Диспетчер
30.06.2017, 21:09
http://savepic.net/9490907.jpg
Заводская УЖД. Неэлектрифицированная.
Максимальная длина 25 км.
Год открытия: 1940.
Год закрытия: 1991.
Текущее состояние :Разобрана.
УЖД Уфалейских металлургических заводов соединяла два завода в одно предприятие. Развёрнутая длина путей составляла 63 км. Имелся крупный мост через реку Уфалей. Закрыта летом 1990 г.В 1991 г. дорогу разобрали. Основная часть подвижного состава отправлена в Нижний Уфалей.
Подвижной состав: В депо Верхнем остались ТУ7-2588, ТУ6Д-0337, ТУ7Р-0098 и три ТУ7 без номеров. До тепловозов были паровозы Гр и 159, всего 11 паровозов (включая Гр-207 и Гр-18057).
В Нижнем Уфалее было много локомотивов, однако работало всего два. В депо ТУ7-1313 (рабочий), 1135, 2218, ТУ7А-2829, 2914 и два тепловоза без номера. На площадке утиля находились работавшие там раньше ТУ4-1159, 1349, 1518, 1812 и 2386; ТУ6А без номера и три ТУ7 без номеров.
Схема маршрута
http://savepic.ru/14667694m.jpg (http://savepic.ru/14667694.htm)
В архивных материалах указывается на прохождение заводом стадий развития кричного, пудлингового, доменного производства. Продукция завода – листовое кровельное железо – с Нижегородской ярмарки отправлялось на мировой рынок, где пользовалось огромным успехом за своё качество.В 1899 году по поручению Министерства финансов на Урал была направлена комиссия под руководством Д.И. Менделеева для проведения полного анализа развития черной металлургии Урала. Первым заводом, где остановился Д.И. Менделеев, был Верхнеуфалейский чугуноделательный и железоделательный завод. В 25 километрах от Верхнеуфалейского завода располагался Нижнеуфалейский завод, построенный в 1818 году. В 1890 году на Нижнеуфалейском заводе была введена в действие первая мартеновская печь, а через два года – вторая. Объединение двух этих заводов произошло в 1922 году.
В годы Великой отечественной войны завод выпускал для фронта чугун, сталь и прокат, увеличив объем выпускаемой продукции на 53% по сравнению с довоенными годами. В состав завода в 1941 году влился Киевский завод «Экономайзер» с механосборочным и чугунолитейным цехами.С 1961 года по 1970 год была проведена реконструкция завода из металлургического в машиностроительный, завод стал выпускать изделия, заготовки, запчасти и сменное оборудование для металлургических заводов.
Бета релиз маршрута https://yadi.sk/d/cz3AYWTf3KTcnK
Пакет Сигнализация sU https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf
Пакет к сессии https://yadi.sk/d/PT9NrkRF3KTd8M
Пакет с DLS ( У кого нет доступа) https://yadi.sk/d/V8FQZhGJ3KTgiX
Авторские куиды https://yadi.sk/d/0Dk_Y7kh3KTkBp
Зависимости Пакет 1 https://yadi.sk/d/KsoU6jas3KUMEM
Зависимости Пакет 2 https://yadi.sk/d/kUMwsthz3KUMJi
Зависимости Пакет 3 https://yadi.sk/d/G2pSN9zJ3KUMNz
Регион эпохи 1970-80 гг https://yadi.sk/d/RjGeAxTh3KcUer
Подвижной состав к маршруту......
ПВ вагон + салон https://yadi.sk/d/BNwrvcAg3KUUQZ
Два тепловоза ТУ2 256 и 257. Имеют запуск ,расход топлива и LLC+Кабина
Скачать https://yadi.sk/d/vOnmRQTn3JVcnF
Два тепловоза ТУ4 1518 и 2386. Имеют запуск ,расход топлива и LLC+Кабина
Скачать https://yadi.sk/d/xSIdbjYJ3HTC8z
Маршрут с генерацией реального релефа при помощи программы Хог. По мере возможности соответствует реальности.Посвящается памяти тех кто на ней работал и строил в годы войны.
Только для версии игры TS12 61388, в более ранних версиях работать не будет!
Заводская УЖД. Неэлектрифицированная.
Максимальная длина 25 км.
Год открытия: 1940.
Год закрытия: 1991.
Текущее состояние :Разобрана.
УЖД Уфалейских металлургических заводов соединяла два завода в одно предприятие. Развёрнутая длина путей составляла 63 км. Имелся крупный мост через реку Уфалей. Закрыта летом 1990 г.В 1991 г. дорогу разобрали. Основная часть подвижного состава отправлена в Нижний Уфалей.
Подвижной состав: В депо Верхнем остались ТУ7-2588, ТУ6Д-0337, ТУ7Р-0098 и три ТУ7 без номеров. До тепловозов были паровозы Гр и 159, всего 11 паровозов (включая Гр-207 и Гр-18057).
В Нижнем Уфалее было много локомотивов, однако работало всего два. В депо ТУ7-1313 (рабочий), 1135, 2218, ТУ7А-2829, 2914 и два тепловоза без номера. На площадке утиля находились работавшие там раньше ТУ4-1159, 1349, 1518, 1812 и 2386; ТУ6А без номера и три ТУ7 без номеров.
Схема маршрута
http://savepic.ru/14667694m.jpg (http://savepic.ru/14667694.htm)
В архивных материалах указывается на прохождение заводом стадий развития кричного, пудлингового, доменного производства. Продукция завода – листовое кровельное железо – с Нижегородской ярмарки отправлялось на мировой рынок, где пользовалось огромным успехом за своё качество.В 1899 году по поручению Министерства финансов на Урал была направлена комиссия под руководством Д.И. Менделеева для проведения полного анализа развития черной металлургии Урала. Первым заводом, где остановился Д.И. Менделеев, был Верхнеуфалейский чугуноделательный и железоделательный завод. В 25 километрах от Верхнеуфалейского завода располагался Нижнеуфалейский завод, построенный в 1818 году. В 1890 году на Нижнеуфалейском заводе была введена в действие первая мартеновская печь, а через два года – вторая. Объединение двух этих заводов произошло в 1922 году.
В годы Великой отечественной войны завод выпускал для фронта чугун, сталь и прокат, увеличив объем выпускаемой продукции на 53% по сравнению с довоенными годами. В состав завода в 1941 году влился Киевский завод «Экономайзер» с механосборочным и чугунолитейным цехами.С 1961 года по 1970 год была проведена реконструкция завода из металлургического в машиностроительный, завод стал выпускать изделия, заготовки, запчасти и сменное оборудование для металлургических заводов.
Бета релиз маршрута https://yadi.sk/d/cz3AYWTf3KTcnK
Пакет Сигнализация sU https://yadi.sk/d/aANFV01n3JacSf
Пакет к сессии https://yadi.sk/d/PT9NrkRF3KTd8M
Пакет с DLS ( У кого нет доступа) https://yadi.sk/d/V8FQZhGJ3KTgiX
Авторские куиды https://yadi.sk/d/0Dk_Y7kh3KTkBp
Зависимости Пакет 1 https://yadi.sk/d/KsoU6jas3KUMEM
Зависимости Пакет 2 https://yadi.sk/d/kUMwsthz3KUMJi
Зависимости Пакет 3 https://yadi.sk/d/G2pSN9zJ3KUMNz
Регион эпохи 1970-80 гг https://yadi.sk/d/RjGeAxTh3KcUer
Подвижной состав к маршруту......
ПВ вагон + салон https://yadi.sk/d/BNwrvcAg3KUUQZ
Два тепловоза ТУ2 256 и 257. Имеют запуск ,расход топлива и LLC+Кабина
Скачать https://yadi.sk/d/vOnmRQTn3JVcnF
Два тепловоза ТУ4 1518 и 2386. Имеют запуск ,расход топлива и LLC+Кабина
Скачать https://yadi.sk/d/xSIdbjYJ3HTC8z
Маршрут с генерацией реального релефа при помощи программы Хог. По мере возможности соответствует реальности.Посвящается памяти тех кто на ней работал и строил в годы войны.
Только для версии игры TS12 61388, в более ранних версиях работать не будет!