Просмотр полной версии : Железные дороги Вьетнама
Небольшой фотоотчет о прогулке в Нячанге и окрестностях.
http://alexjfk-falcon.livejournal.com/12426.html
Небольшой фотоотчет о прогулке в Нячанге и окрестностях.
Советую посетить вокзал в г.Ханой. Там как раз стыкуется колея 1000см и 1435см (которая идет из Китая)
Советую посетить вокзал в г.Ханой. Там как раз стыкуется колея 1000см и 1435см (которая идет из Китая)
В Ханой не ездил, увы.
А фото нету?
Помню перегрузочную площадку узкоколейки в Иркутске и ЖД, там, вроде, где-то 4 рельса было. Ну и на мосту - трамвайные рельсы, в середине узкая колея, тоже 4 рельса. При въезде заградительный древний нерабочий.
В Ханой не ездил, увы.
А фото нету?
Помню перегрузочную площадку узкоколейки в Иркутске и ЖД, там, вроде, где-то 4 рельса было. Ну и на мосту - трамвайные рельсы, в середине узкая колея, тоже 4 рельса. При въезде заградительный древний нерабочий.
Я не делал фото. Просто из-за того, что мой граффик был довольно плотным.
Может если в ближайшее время полечу туда - сделаю. Хотя сейчас надо на несколько дней в ЮАР слетать.
Analytic
13.06.2017, 08:48
Советую посетить вокзал в г.Ханой. Там как раз стыкуется колея 1000см и 1435см (которая идет из Китая)
Только не на главном вокзале Ha Noi, а на окраине, Gia Lam.
(кстати, именно по такому названию надо искать в расписаниях/кассах)
Gia Lam конечная для международных поездов из Китая. Дальше пути 1435мм нет, т.к. габарит строений не позволяет, только 1000мм.
Надеюсь через годик там потуристить...
Спасибо, очень интересно было посмотреть. Тепловоз стрёмный) Когда мы жили во вьетнаме (1983-1987), поезда там водили паровозы... На переезде около центрального базара Донг Суан, видели иногда проходящий поезд, нужное скидывалось из вагонов на ходу прямо на переезд, и тут же относилось в сторону другими) Вагоны в то время были без стёкол, вместо них деревянные жалюзи или вообще ничего, вьетнамцы сидели и на окнах, и на крыше) Кажется, в последний год проживания, когда ехали на машине за городом вдоль железки, видел поезд уже с тепловозом - типа нашего ТГМ по виду был.
Спасибо, очень интересно было посмотреть. Тепловоз стрёмный) Когда мы жили во вьетнаме (1983-1987), поезда там водили паровозы... На переезде около центрального базара Донг Суан, видели иногда проходящий поезд, нужное скидывалось из вагонов на ходу прямо на переезд, и тут же относилось в сторону другими) Вагоны в то время были без стёкол, вместо них деревянные жалюзи или вообще ничего, вьетнамцы сидели и на окнах, и на крыше) Кажется, в последний год проживания, когда ехали на машине за городом вдоль железки, видел поезд уже с тепловозом - типа нашего ТГМ по виду был.
На фото с крыши уже потом, разбирая фотки, увидел какой-то аппарат, похожий на ТГМ или ТУ (что вероятнее). Но вблизи в тот день его не наблюдал. Скорее всего, станционный маневровый.
Вообще наша техника попадается - немало рабочих Камазов-бензовозов (современные и не очень), на пирсе - Кразы-краны (255 и новый) разной степени неработоспособности, УАЗ-469..
Analytic
14.06.2017, 06:39
типа нашего ТГМ по виду был.
А ещё в сериале Tough Trains, серии про Вьетнам, в кадр попал ТУ7Э.
Я сначала глазам не поверил, потом по википедии проверил (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%A37#.D0.A2.D0.A37.D0.AD.2C_2.D0.A2.D0.A3 7.2C_.D0.A2.D0.A37.D0.AD.D0.9B): таки была такая экспортная серия, для Вьетнамской колеи 1000мм.
Впрочем, работает на металлургическом заводе, вряд ли встретите на дорогах общего пользования.
Интересная маркировка: для кириллической буквы У Вьетнамцы, использующие латиницу, нашли приблизительный аналог, в виде буквы Y, а для буквы Э - не нашли. В итоге получилось TY7Э. Я бы дал ссылку на ютуб, но не могу найти, похоже оттуда правообладатели выпилили, а искать другой источник лень.
Надо найти переписку с одним товарищем, который тоже был тогда во Вьетнаме. Вспоминали тут, пару лет назад, он писал, что это могло быть, причём именно про наш тепловоз - я уже не помню просто...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot