vicente
28.02.2017, 05:58
Начиная с версии х3544 в игре доступна опция анимации поворотных кругов и поворота подвижного состава вместе с кругом!
Чтобы сразу было понятно: на сегодняшний день, поворот круга вместе с ПС - функция по большей части "декоративная" (кроме, разве что разворота паровозов или половинок двухсекционных локомотивов, как, например 2ТЭ10 или 2ТЭ116), так как круг не является "переключателем" с пути на путь, а только лишь пересечением прямых линий путей и в сценариях, кроме разворота, делать что-то с кругом весьма проблематично. Хотя, конечно, для людей с фантазией, таких как мы... ну, вы поняли :)
Итак:
Для того, чтобы наш круг поворачивался, прежде всего нужна анимированная модель. В оригинальном GLOBAL, к сожалению, есть только одна модель, которую анимировали простым "расконвертом" (да, и то, "танцуя с бубном", так как центр самой поворачивающейся части в модели находится "сбоку", но нас это не касается, так как уже всё сделано) - это модель a1t27mturntable. Такой круг есть, в частности в маршруте Малахитовка (Депо Малахитовка), на примере этого круга мы и будем учиться анимировать круги.
1. Скачиваем анимированный файл a1t27mturntable.s (https://yadi.sk/d/ZU9PnFEa3EkRYn) и кладём его в папку GLOBAL/SHAPES, заменяя существующий файл.
2. Создаём в папке маршрута папку OpenRails (если её ещё там нет) и кладём туда файл turntables.dat (https://yadi.sk/d/gLE5FE0i3EkSCb)
3. Скачиваем звуки (https://yadi.sk/d/CH5XE8243EkV7u) для нашего круга и кладём в папку SOUND симулятора.
4. Открываем в текстовом редакторе файл Malohitovka.trk и добавляем туда строчку ORTSDefaultTurntableSMS ( turntable.sms ) перед последней закрывающей скобкой.
Управление кругом осуществляется комбинациями CTRL+C и ALT+C.
Чтобы сразу было понятно: на сегодняшний день, поворот круга вместе с ПС - функция по большей части "декоративная" (кроме, разве что разворота паровозов или половинок двухсекционных локомотивов, как, например 2ТЭ10 или 2ТЭ116), так как круг не является "переключателем" с пути на путь, а только лишь пересечением прямых линий путей и в сценариях, кроме разворота, делать что-то с кругом весьма проблематично. Хотя, конечно, для людей с фантазией, таких как мы... ну, вы поняли :)
Итак:
Для того, чтобы наш круг поворачивался, прежде всего нужна анимированная модель. В оригинальном GLOBAL, к сожалению, есть только одна модель, которую анимировали простым "расконвертом" (да, и то, "танцуя с бубном", так как центр самой поворачивающейся части в модели находится "сбоку", но нас это не касается, так как уже всё сделано) - это модель a1t27mturntable. Такой круг есть, в частности в маршруте Малахитовка (Депо Малахитовка), на примере этого круга мы и будем учиться анимировать круги.
1. Скачиваем анимированный файл a1t27mturntable.s (https://yadi.sk/d/ZU9PnFEa3EkRYn) и кладём его в папку GLOBAL/SHAPES, заменяя существующий файл.
2. Создаём в папке маршрута папку OpenRails (если её ещё там нет) и кладём туда файл turntables.dat (https://yadi.sk/d/gLE5FE0i3EkSCb)
3. Скачиваем звуки (https://yadi.sk/d/CH5XE8243EkV7u) для нашего круга и кладём в папку SOUND симулятора.
4. Открываем в текстовом редакторе файл Malohitovka.trk и добавляем туда строчку ORTSDefaultTurntableSMS ( turntable.sms ) перед последней закрывающей скобкой.
Управление кругом осуществляется комбинациями CTRL+C и ALT+C.