PDA

Просмотр полной версии : Анимированный поворотный круг


vicente
28.02.2017, 05:58
Начиная с версии х3544 в игре доступна опция анимации поворотных кругов и поворота подвижного состава вместе с кругом!

Чтобы сразу было понятно: на сегодняшний день, поворот круга вместе с ПС - функция по большей части "декоративная" (кроме, разве что разворота паровозов или половинок двухсекционных локомотивов, как, например 2ТЭ10 или 2ТЭ116), так как круг не является "переключателем" с пути на путь, а только лишь пересечением прямых линий путей и в сценариях, кроме разворота, делать что-то с кругом весьма проблематично. Хотя, конечно, для людей с фантазией, таких как мы... ну, вы поняли :)

Итак:
Для того, чтобы наш круг поворачивался, прежде всего нужна анимированная модель. В оригинальном GLOBAL, к сожалению, есть только одна модель, которую анимировали простым "расконвертом" (да, и то, "танцуя с бубном", так как центр самой поворачивающейся части в модели находится "сбоку", но нас это не касается, так как уже всё сделано) - это модель a1t27mturntable. Такой круг есть, в частности в маршруте Малахитовка (Депо Малахитовка), на примере этого круга мы и будем учиться анимировать круги.

1. Скачиваем анимированный файл a1t27mturntable.s (https://yadi.sk/d/ZU9PnFEa3EkRYn) и кладём его в папку GLOBAL/SHAPES, заменяя существующий файл.
2. Создаём в папке маршрута папку OpenRails (если её ещё там нет) и кладём туда файл turntables.dat (https://yadi.sk/d/gLE5FE0i3EkSCb)
3. Скачиваем звуки (https://yadi.sk/d/CH5XE8243EkV7u) для нашего круга и кладём в папку SOUND симулятора.
4. Открываем в текстовом редакторе файл Malohitovka.trk и добавляем туда строчку ORTSDefaultTurntableSMS ( turntable.sms ) перед последней закрывающей скобкой.

Управление кругом осуществляется комбинациями CTRL+C и ALT+C.

vicente
03.03.2017, 04:12
Файл turntables.dat содержит информацию о всех анимированных поворотных кругах маршрута. Для того, чтобы правильно прописать там круг, нужно знать данные тайла, на котором он расположен и UID шейпа на этом тайле.
Узнать данные тайла можно разными способами. От использования мэппера (http://www.trainsim.ru/download/get/?id=2086), до простого "посещения" тайла в Редакторе Маршрутов.
В разобранном примере тайл, на котором находится поворотный круг

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0302/h_1488498565_4247885_acfb03bf0e.png (https://itmages.ru/image/view/5518592/acfb03bf)

-4663 15541

Далее открываем папку WORLD маршрута

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0303/h_1488500059_4638406_75129e1bb0.png (https://itmages.ru/image/view/5518623/75129e1b)

и находим нужный тайл

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0303/h_1488499240_3897566_34bb1e2d23.png (https://itmages.ru/image/view/5518618/34bb1e2d)

Открываем содержимое файла в текстовом редакторе и находим нужный UID

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0303/h_1488499439_5729484_d748261f23.png (https://itmages.ru/image/view/5518620/d748261f)

Файл turntables.dat в текстовом редакторе выглядит так:


1
Turntable(
WFile ( "w-004663+015541.w" )
UiD ( 99 )
XOffset ( 0 )
YOffset ( -1.92177 )
ZOffset ( 13.4 )
TrackShapeIndex ( 253 )
Animation ( "TRACKPIECE" )
Diameter ( 27 )
)

Здесь приведены данные по Малохитовке.
Если нужно добавить ещё один круг, в файл просто добавляется ещё один блок с данными по второму кругу.