PDA

Просмотр полной версии : OpenRails - общие вопросы


vicente
28.02.2017, 03:19
OpenRails - симулятор, позволяющий использовать маршруты, сценарии и подвижной состав Microsoft Train Simulator (MSTS), являясь, в то же время самостоятельным и независимым симулятором. OpenRails не затрагивает никаких настроек MSTS, поэтому эти два симулятора могут существовать вместе, не мешая друг другу, и не изменяя друг друга.

Скачать OpenRails можно здесь (http://www.openrails.org/download/program/). По ссылке всегда будут доступны два варианта: стабильная версия (на сегодня это 1.2) в виде установщика *.ехе-файла, а также тестовая версия - в виде содержимого папки
OpenRails, сжатого в формате *.zip. Обновить версию можно двумя способами:
1. Нажатием на специальную ссылку в меню (официальная тестовая)
2. Распаковав zip-файл и перенеся содержимое в папку с игрой, заменяя существующие файлы (свежайшая тестовая).
Обозначение версий: стабильные - цифрами через точку (1.2, например), тестовые - икс и порядковый номер (х3750)

Вместе с игрой поставляется инструкция (мануал) с подробными инструкциями и объяснениями всех функций этой прекрасной игры.
Техподдержка, обсуждение и информация об обновлениях осуществляется на этом (http://www.elvastower.com/) сайте, правда, тоже, по-английски.

OpenRails может быть запущен в двух режимах - сетевом и одиночном. Есть несколько вариаций и вариантов игры как в том, так и в другом режимах. Вот их-то мы и будем обсуждать в этом подразделе, в отличии от раздела "Мультиплееры OpenRails", где речь идёт о модификации версии х1370 игры.

ВНИМАНИЕ! Для работы симулятора требуются "Microsoft NET Framework" и " Microsoft XNA Framework"


Клавиши, в большинстве случаев, аналогичны клавишам Microsoft Train Simulator.

Управление тягой поезда:

"a", "d" - управление контроллером (сбросить/дать тягу)
"s", "w" - управление реверсом (назад/вперёд)

Управление тормозами поезда:

" ; ", " ' " - поездной кран машиниста (смена положения по часовой и против часовой стрелок)
"[", "]" - локомотивный тормоз машиниста (смена положения по часовой и против часовой стрелок)
"<", ">" - динамический электрический тормоз локомотива (не во всех локомотивах)
":", " " " - стояночный тормоз локомотива или вагонов (отпустить, применить)
Backspace - экстренное торможение
"\", "|" - присоединить или разъединить рукава ТМ между локомотивом и вагонами
"?" - инициализация тормозов
"/" - отпуск воздуха с цилиндров

Дополнительные команды управления:

"b" - свисток
Пробел - тифон

"x" - песок
"z" - РБ
"v" - вентиляторы (дворники)
" l " - свет в кабине
"p", "Shift + P" - управление токоприемниками
"y", "Shift + Y" - заглушить/завести дизель

TAB - запрос проследования красного сигнала у ДСП

Shift + "e" - указание на активность данного локомотива
Ctrl + Shift + "f" - развернуть одиночный локомотив или переднюю секцию двух-секционного локомотива
Ctrl + "e" - смена кабины

Команды управления информацией:

F5 - вывод информации на экран (Hud)
Shift+F5 - смена типа информации - по тормозам, по разгонным характеристикам, по расходу ресурсов, диспетчер и т.п.
Alt +F5 - сокрытие всей Hud - информации, кроме "шапки"

Управление видами:

1 - из кабины
2 - внешний вид на локомотив
3 - внешний вид на хвост
5 - вид в салоне поезда
6 - вид на автосцепку
8 - свободный полет
9 - вид на чужого игрока
Alt + 9 - вид на "свой" поезд
Alt + PageDown - при внешнем виде перейти на предыдущий вагон
Alt + PageUp - при внешнем виде перейти на следующий вагон

vicente
03.03.2017, 05:13
Управление поворотным кругом осуществляется комбинациями CTRL+C и ALT+C.

INDRIKIS
23.05.2017, 10:30
Кто знает, что произошло? Запускаю Open Rails проходит некоторое время и появляется окошко с надпись Windows прекратил работу Open Rails Activity Runner. Это происходит на любом маршруте.

NMSK
23.05.2017, 12:11
Лучше сделать скрин ошибки, что бы точно знать что за проблема.
Еще может быть после переустановки винды. У нас на субботний мульт не мог подключиться человек после переустановки на 7 win x64.

INDRIKIS
23.05.2017, 13:41
Спасибо. Я нашёл в чём была причина. Причина была в папке Global.

Shimanski
31.05.2017, 20:33
Ребзя - с этим кто нить сталкивался? Откуда ноги растут? Маршрут БП...

NMSK
31.05.2017, 22:33
Слушай, а у тебя до этого не было ошибок?

Shimanski
31.05.2017, 23:53
Весь прикол, все русские маршруты - без проблем бегают. Переключаю на профиль БП - вышибает при загрузке маршрута (будь то сцена, или простая поездка)

ostap24
31.05.2017, 23:57
А что такое профиль БП?

Shimanski
01.06.2017, 00:08
Ну у меня там два профиля. Профиль русских маршрутов. И спецом вынес отдельный для Братиславы-Праги.
Попробовал запустить под МСТСом, выбивает на стадии начала загрузки самой програмы (после интро) Судя по всему проблемма в Глобале... Но у коллеги все работает (от кого копировал) Вот хрен знает что за напасть...

NMSK
01.06.2017, 08:34
Вполне вероятно, что ОР не нравится последовательность нахождения папок маршрутов.
Попробую скинь в папку с мстс и переименую папку и tdb или как там файл и запусти. ОР превереда к расположению маршрутов.

INDRIKIS
24.06.2017, 20:18
Ребята помогите,делаю сценарий по Москве-Киевской, при въезде на Бекасово 1 вылетает вот это.
http://www.imghost.in/img/2017-06/24/qdl36bpa78b06f1c5m8uz4twb.jpg (http://www.imghost.in/)

art-trans
24.06.2017, 23:48
Есть подозрение, что путь игрока или трафика проложен в точку, куда скрипт сигнализации не может отобразить сигнал на светофоре (там же станция не достроена).

vicente
25.06.2017, 10:08
Что-то не то с путём (Path) одного из трафиков. Найди трафик, который стартует приблизительно во время вылета, убери его и попробуй снова

vitalzd
10.07.2017, 00:55
существует ли какой либо русификатор для оболочки OR

vicente
10.07.2017, 11:46
Нет, но ты подал мне идею. :D

Orion34
15.09.2017, 17:34
В последних версиях ОР (1.0 - 1.2) в момент поездки постоянно серые объекты разной формы и высоты на маршруте. Выглядит так, будто не хватает памяти и/или обьект не загрузился. В 1370 такого не было на аналогичных картах. Может галки где какие снять-поставить надо?

NMSK
15.09.2017, 18:27
Оперативки не хватает.))

Orion34
16.09.2017, 00:01
Так в 1370 все ок, да и серыми становятся не обьекты на карте, а какие-то непонятно откуда взявшиеся "призмы", "звездочки" и прочая ерунда, которая, видимо, должна находится "под полотном" (типа триггеров).
http://savepic.net/9919401.png

NMSK
16.09.2017, 09:54
А что за маршрут? Если Светлогорск, то про него неоднократно писали, что он тяжёлый, если малахитовка или другой маршрут, то бат файл запустить надо. Или просто нехватка текстур растительности.)

ostap24
16.09.2017, 11:55
Память. У меня так было когда много окон открыто и я переключался между запущеным симулятором и браузером. Сохранялся, запускал сохраненку все было ок

OlegatorOS
16.09.2017, 15:58
По-моему просто не хватает нужных текстур в папке маршрута. Попробуйте запустить его в старом MSTS, он сразу выругается и будет понятно чего не хватает.

Orion34
16.09.2017, 17:38
Маршрут RusStep, но такая тема на многих маршрутах, в том числе и на Малахитовке. Однако в версии 1370 таких проблем не возникает.
Попробую с "галками" поиграться.

Zhenya
26.10.2017, 10:58
Текстуры воды в Демитров и на других постоянно мерцают/мигают, это можно исправить?
Версия игры 1.2

INDRIKIS
04.11.2017, 11:05
Ребята подскажите почему вылетает OR версия 1.2.3766 после остановки тепловоза 2тэ10м? http://s2.uploads.ru/t/gxYD2.jpg (http://uploads.ru/gxYD2.jpg)

ostap24
04.11.2017, 15:00
замени алиасы на алиасы от 116-ки. Проблема известная. Вылет изза звуков торможения

Rael74
03.12.2017, 23:24
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вопрос возник. Как всем известно, далеко не все МСТСные кабины работают корректно в ОР. Благодаря помощи отдельных местных товарищей, я смог разобраться что и где менять и подогал под ОР несколько кабин.
ОР я юзаю тестовую сборку. Которая обновляется постоянно. Так вот, после билда 37**, ЕМНИП, кабины даже переделанные стали разваливаться опять. Кто-нибудь в курсе что они там поменяли и как теперь кабинки дорабатывать?

Zhenya
15.12.2017, 10:01
У меня проблема со звуком! Когда я перключаю вид пассажира, звуки из наружи очень сильно слышны. В мстс такого небыло.

ostap24
15.12.2017, 13:27
В ОР есть определенные проблемы со звуками, например звук торможения локомотивов серии 2тэ10м, приводящий к вылету. Звуки трафиков, как я не прописывал, так и не звучат...

NMSK
15.12.2017, 14:41
смс файлы под ОР 1370 прописывать надо отдельно, а на новые версии 1,0 и 1,2 должно работать все коректно.
Вы прежде чем что-то задавать писать должны в какой версии ОР у вас проблемы. Мы тут не Нострадамусы, что бы предсказывать на какой у вас проблемы версии или про какую разговор идет.

OlegatorOS
15.12.2017, 16:04
смс файлы под ОР 1370 прописывать надо отдельно, а на новые версии 1,0 и 1,2 должно работать все коректно.
Вы прежде чем что-то задавать писать должны в какой версии ОР у вас проблемы. Мы тут не Нострадамусы, что бы предсказывать на какой у вас проблемы версии или про какую разговор идет.

Как раз таки в версии 1.2 далеко не всё работает корректно по звукам. Проблема со звуками 2ТЭ10М при торможении имеет место быть, кроме того, звуки ЭР2, при попытке тронутся с места, происходит вылет. Пытаюсь это решать, но каких либо внятных методик и алгоритмов решения данной проблемы нет. Плюс ещё в тестовых версия OR бывают неприятные сюрпризы.

nvh
15.12.2017, 19:47
Со звуками там много странного.
R_2TE10M-eng.sms
Stream (
Skip ( ******** sound of brake ************* )
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 14

Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 StartLoop ( 1 File ( "../../R_2TE10U-Alias/Sound/R_2TE10U-x_skrip.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection )))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopRelease ()) Скорость упала до 0.1 - прекращаем

Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.03 SetStreamVolume ( 0.10 ) ) Если это звук скрипа при остановке,
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.02 SetStreamVolume ( 0.20 ) ) тогда причём тут Variable3 ?
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.01 SetStreamVolume ( 0.40 ) ) В OR Variable3 это процент динамического тормоза
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.008 SetStreamVolume ( 0.55 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.005 SetStreamVolume ( 0.65 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.005 SetStreamVolume ( 0.55 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.008 SetStreamVolume ( 0.40 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.01 SetStreamVolume ( 0.25 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.02 SetStreamVolume ( 0.10 ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.03 SetStreamVolume ( 0.00 ) )

Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.2 ReleaseLoopReleaseWithJump ()) А тут повторно прекращаем при скорости 0.2... Может Speed_Inc_Past ?
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.5 ReleaseLoopReleaseWithJump ())
)

Zhenya
15.12.2017, 20:57
Во я когда еду в вагоне, у меня очень сильно слышно окружающие звуки. Например как птицы, жд переезд и т.д. Как это решить?

nvh
15.12.2017, 21:27
Zhenya
http://i.piccy.info/i9/c989e55bd251b09c528b925149c1746f/1513358689/4975/1205320/3434_240.jpg (http://piccy.info/view3/11879803/7e23daaee59c265e560654408f61041e/)http://i.piccy.info/a3/2017-12-15-17-24/i9-11879803/240x189-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-12-15-17-24/i9-11879803/240x189-r)

Zhenya
15.12.2017, 23:14
У меня это опции нет. ОР 1.2

nvh
15.12.2017, 23:42
а) Обновись до версии х3892 или новее
или
б) В папке Sound маршрута ищи .sms каждого из этих звуков и уменьшай громкость (Volume)

Zhenya
16.12.2017, 12:31
Проблему со звуком я решил, спасибо!

Теперь другой вопрос! Вода в маршрутах постоянно мигает. Это можно устранить?

vicente
17.12.2017, 01:00
С водой, всё ещё, бяда.
Я ничего не делаю. Проблема известна разработчикам, в мануале написано, что вода не будет отображаться, как в патче. Может, пофиксят когда

Shimanski
19.03.2018, 06:51
Ребят подскажите
Это лечится? и откуда растут ноги?
(Светлогорск, пишу сцену. Всё работает более менее нормально, но, через 55 минут +/- такую вещь выдаёт

Error: System.IndexOutOfRangeException: Индекс находился вне границ массива.
в Orts.Viewer3D.ORTSSoundPlayCommand.GetNextFile() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 2201
в Orts.Viewer3D.ORTSStartLoopRelease.Run() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 1976
в Orts.Viewer3D.ORTSVariableTrigger.TryTrigger() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 1829
в Orts.Viewer3D.SoundSource.Update() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 886
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.Sound() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 132
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.DoSound() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 116
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.SoundThread() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 100
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context( Object state)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionCon text executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()


Information: Game.PopState()

Рядом останавливается состав в этот момент и стоит маневровый.

Если отлететь от этой точки подальше - вылета нет, но после возвращения через некоторое время опять появился (поезда который прибывал уже не было) Прибывающий это ТЭП10 может он глючит при остановке? Может такое быть? Читал где то что к звукам требователен ОР больше чем МСТС.

Есть идеи чем лечить? Или я похерил сцену где то, и всё писать заново? (в сцене много статики)

Да версия ОР X4087 (Сейчас обновил до 4090 - не помогло)

NMSK
19.03.2018, 06:54
Это связано с оперативной памятью, которую скушал сам маршрут. Это если и лечится, то большим кол-вом оперативной памяти.

Shimanski
19.03.2018, 07:09
16Гб - хватит? При потреблении 2.700 Мб на пике нагрузки?

- Это дело смотрел первым. Отсюда ноги не растут. Машина силная и грозная - гоняет ГТА5 на максималках.

NMSK
19.03.2018, 07:35
Стандартная версия ОР поедает до 1,5 гигов, а пропатченная до 2х, но может и больше. Есть программа для её пропатчивания. Но я знаю, что сам по себе маршрут тяжёлый и ор его не вытягивает.

nvh
19.03.2018, 12:42
Есть программа для её пропатчивания.
Начиная с (уже даже не помню какой, но очень старой) версии есть галка в настройках ОР, позволяющая игре потреблять до 4ГБ памяти - Large address aware binaries. Запускается при этом не RunActivity.exe, а RunActivityLAA.exe

Shimanski, память тут совершенно ни при чём. SoundProcess.cs и Sound.cs это файлы исходников ОР, отвечающие, как видно даже из названия, за обработку звуков. Ищи ошибки в sms и звуках, вот только лока или чего-то другого - не знаю.
PS Глянул мельком исходники - проверь VariableTrigger-ы

Добавлено через 19 минут
Выше мой пост №32 - то, что под спойлером с вероятностью 90% даст вылет в ОР.

ostap24
19.03.2018, 13:27
Такая хрень, как у Shimanski, была у меня когда я адапптировал сцены из мстс в ор. Помню плохо уже, но мне кажется, что это не звуки, ибо я на тот момент уже знал, от каки х может быть вылет и заменял их на другие и меняя их в энгах локомотива. Копал я в путях сервисов, насколько я помню

Shimanski
19.03.2018, 14:12
Про пути сервисов я тоже задумался, но никаких битых мест не вижу.

Что касается звуков - Вина в локомотивах или вагонах?
И может есть список локомотивов которые не страдают такой фигней?
Сегодня попробую заменить подозреваемого.

А вообще заметил что Логика сцен в ОР сильно отличается от МСТС, в лучшую сторону. Скрещения теперь не такая головная боль.

NMSK
19.03.2018, 14:17
Тут со звуками все нормально. Тут дело в том, что маршрут тяжелый (он да же в РТС бывает что идет тяжело ), так еще и стоит статика + трафик. Это все увеличивает нагрузку на поедание памяти для прогруза объектов.
Звуки в новых версиях ОР работают нормально и можно вроде как добавить еще звуков.
Если уж звуки не работают, то тут уже надо прописывать звуки под ОР отдельно и тогда они будут работать.
При запуске ОР запускается зам значек ОР и RunActivity, но всю работу на себя берет как раз RunActivity. Он держит саму игру.
По данным проблемам уже некоторые участники кто начал изучать или тестировать работу ОР, знают в чем причины и решение данных причин можно решить только одним. Это переписывание ОР по оперативной памяти. Но этого делать не будут т.к. займет большое кол-во времени и сил. Да и если и сделают, то камрады уже давно отойдут от дел и МСТС умрет.

Так, что ОР завязан с оперативной памятью и тяжестью объектов, и ПС.

nvh
19.03.2018, 15:06
В данном конкретном случае память ни при чём. Маршруты для МСТС-ОР-РТС вообще не могут считаться тяжёлыми для современного железа, в сравнении с ТРС и РВ.
Проблема в звуках лока - только что получил такой же вылет в свободной поездке (2 минуты) на пустом маршруте. Лок - tsrLoco_TEP10-248, звуки - tsrLoco_TE10-Alias/Sound/tsrLoco_te10-eng.sms
К вылету приводит красная строка:
Stream (
Skip ( ******** sound of brake ************* )
Priority ( 5 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 14
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 StartLoopRelease ( 1File ( "tsrsound-x-skrip.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ))) //звук скрипа при остановке
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopRelease ( ))
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.03
SetStreamVolume ( 0.10 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.02
SetStreamVolume ( 0.20 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.01
SetStreamVolume ( 0.40 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.008
SetStreamVolume ( 0.55 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.005
SetStreamVolume ( 0.65 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.005
SetStreamVolume ( 0.55 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.008
SetStreamVolume ( 0.40 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.01
SetStreamVolume ( 0.25 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.02
SetStreamVolume ( 0.10 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.03
SetStreamVolume ( 0.00 )
)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.2
ReleaseLoopReleaseWithJump ( )
)
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.5
ReleaseLoopReleaseWithJump ( )
)
)
Без неё всё работает.
Любой желающий может проверить и на ТЭП10, и на 2ТЭ10 в момент перед остановкой (звук скрипа). Всё как я и писал в посте 32:)

Shimanski
19.03.2018, 15:39
Тэкс... У пассажирского заменил ТЭП10 на ТЭП70 (посмотрим что будет)

Получается что некоторые 2ТЭ10 тоже битые. Что плохо.
Потому что У себя то я сделаю правку - в аот другим то пользователям как? Или к сцене прикручивать и редактированные СМС файлы для локомотивов? а МСТС как на это будет смотреть?

У меня тоже были мысли что железо несколько не при чём. потребление памяти 2.7гб. у меня стоит 16гб и 64х разрядная система. Было бы дело на 32х, задумался бы... хотя там тоже позволительно 3.5 (например моё метро в МСТС кюшает до 3гб и не летает) это что получается ОР такого не могёт? Не верю.

Спасибо за советы. Пойду создам отдельную тему по сцене.
Но тут буду держать в курсах. Есть ещё один возможный виновник а то 3ТЭ10...

nvh
19.03.2018, 15:56
Потому что У себя то я сделаю правку - в аот другим то пользователям как?
В данном случае звуки от команды трейнсима - договориться и обновить.
а МСТС как на это будет смотреть?
Эта строчка в .sms вообще нелогична, либо логика автора за пределами моего понимания)) Всё должно работать. Кстати, лог ОР говорит, что там ещё и количество стримов неверно указано.

ostap24
19.03.2018, 16:21
Про пути сервисов я тоже задумался, но никаких битых мест не вижу.


А вообще заметил что Логика сцен в ОР сильно отличается от МСТС, в лучшую сторону. Скрещения теперь не такая головная боль.
Всеравно гемор. Это уже не мстс но далеко не ртс.
Имею ввиду именно простототу реализации того или иного события ( обгон, скрещение, обгон плюс скоещение, отцепка, прицепка и т.д.) А тестирование прямо в процессе написания–вообще шик! Прописал обгон, запустил 3Д обзор, задал время и смотриш со стороны, как все происодит.

Shimanski
19.03.2018, 17:31
Похоже найдена зарытая собака.
и NVH был очень даже прав!
ТЭП10 заменился на ТЭП70 - вылет стал позже.
Сейчас ковыряю смски тройника.

Насколько я понимаю при удалении параметра

Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.2
ReleaseLoopReleaseWithJump ( )
)

нужно изменить ещё и
Triggers ( 14 на Triggers ( 13

Так? И проделать эту операцию как в ЭНГ смс так и в КАБ смс, так как там я нашёл тот же параметр. Соответственно так же уменьшить там количество тригеров (в КАБ смс их 17 соответственно снижаем на 16)

Моя логика Правильная?

Почти пролез эту битую точку. Все скрещения и обгоны прошли по правилам, теперь победить вылет и ура. можно смело тикать на следующую станцию, и бороться с новыми вылетами и глюками :D

nvh
19.03.2018, 17:49
Логика правильная. Только убедись, что в каб смс удаляешь именно ошибочный (дублирующий) триггер.
Чтобы было понятнее:
1)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 2.0 StartLoopRelease ( 1File ( "tsrsound-x-skrip.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection )))
Перевод: скорость лока уменьшается, когда снизилась до 2 м/с запускаем зацикленное воспроизведение файла
2)
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 ReleaseLoopRelease ( ))
Перевод: скорость лока уменьшается, когда снизилась до 0.1 м/с останавливаем воспроизведение

И лишнее
Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.2 ReleaseLoopReleaseWithJump ( )) - останавливаем уже остановленный звук по такому же(!) Speed_Dec_Past триггеру (или наоборот с п.2, смотря какой ReleaseLoopRelease игра выполняет первым, можно удалять любой, лишь бы не дублировали друг друга)

Shimanski
19.03.2018, 18:25
Хм... А опенраил и его сохранения могут тащить в себе старый смс локомотива? Тройник я поправил, но при его остановке всё равно вылетает (пока что решил тем что улетел подальше, решу тем что отменю ему остановку :)
А там посмотрим.

Однако ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь. Если всё пойдёт хорошо. Ждите сцену, и не одну.

nvh
19.03.2018, 18:47
Смс в сохранениях? Слишком извращённо))
Я бы:
а) проверил, всем ли секциям прописаны одни и те же смс
б) поиском по имени wav-файла (skrip?) проверил бы, то ли я "подчистил" и всё ли:)
У меня в ОР только чешский пс, так что сам посмотреть не могу.

Shimanski
19.03.2018, 18:54
Что бы всё "перепроверить" придётся перезапускать сцену. А там времени на 1.10 только до Чатыр-Даги (где все эти прелести и вылезли) сейчас до распишу всё далее - и перепроверю ещё раз (вместе с проверкой расстановки всего и скрещений)

СМСки посмотрел. Вроде бы всё чисто. Ну буду смотреть дальше. Всё равно огромнейшее СПАСИБО!

Какой чешский ПС? (742 / 749 / 750.7 / 754) ? У меня БП так и не запустилась. Что странно.

Всё равно огромное спасибо!

nvh
19.03.2018, 19:08
придётся перезапускать сцену
???:)
http://i.piccy.info/i9/7b3813e07774b9dee77b5358ae4df672/1521471935/7974/1230566/aaa_240.jpg (http://piccy.info/view3/12168466/3eee01382190987c6a70ac67a5766d29/)http://i.piccy.info/a3/2018-03-19-15-05/i9-12168466/240x192-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-03-19-15-05/i9-12168466/240x192-r)
Какой чешский ПС?
http://modely-msts.cz/index.html И собственноручно укороченный Trat321

Shimanski
19.03.2018, 19:19
Чёрт, я чем дольше знаком с МСТС тем больше ищу сложные пути...

Вот это то я реально не подумал.

Староват стал

Shimanski
21.03.2018, 22:32
Warning: System.IO.FileLoadException: d:\games\microsoft train simulator\trains\trainset\tsrloco_2m62u-0001\\tsrloco_2m62u-0001b_01.ace ---> System.OutOfMemoryException: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".

Это уже никак не лечится так? Хотя запущен RunActivityLAA.exe
- нужно упрощать сцену?

(там заменой локомотивов и прочие) так?

Соответственно вместо локомотивов серые модели без текстур. Но БЕЗ вылета...

NMSK
21.03.2018, 22:47
Напиши перечень используемого пс.
Сколько трафик и статика.
Посмотрим, как можно это вылечить.

nvh
22.03.2018, 01:00
Shimanski, да, вот это уже память. Кроме простого способа уменьшения кол-ва трафика и статики могу посоветовать:
а) сильно уменьшить разнообразие вагонов (и локов, если возможно)
б) после того, как трафик выполнил свою задачу, убирать его из игры как можно быстрее
в) в целом урезать дальность путей сервисов трафика.
PS Неужели ОР скушал 4Гб? Кстати, кол-во памяти видеокарты тоже может косвенно влиять.

Shimanski
22.03.2018, 01:32
Забавно что подгрузил всё. кроме ТЭП80 и 2м62у-0001 в ПИДовской окраске

всё остальное прогружается нормально много статики (потому что сервисы которые именно сервисы - очень весело катаются и без локомотивов в ОР.
вот это минус МСТСа

Список ПС огромный! весь траинсим + по мелочи
Тапок80 заменю ТЭП10 для маршрута (потом кстати когда меня этот трафик догоняет он уже нормальный.

У большинства сервисов путь довольно короткий.

на станциях статикой стоят только вагоны и редко дизельпоезда. (в тупиках)

Пока так себя повели только 2 траффика. и только локомотивы у них.
1 локомотив заменить - не беда. А вот ПИДовая машка это очень не хотелось бы. Она притаскивает на Светлогорск встречный с 17 ПИДовыми вагонами

Пока что сцена длится 3 часа 20 минут и добираешься до Светлогорска. Все траффики и обгоны/скрещения работают идеально.

На пиковой назрузке 3.450 мб взял :)

nvh
22.03.2018, 02:01
У 2м62у-0001 две текстуры 2048х2048, разве что они могли стать "последней каплей" для памяти или видеопамяти)) У меня GTX1070, но я не уверен, что ОР умеет полноценно работать с современными картами.
Список ПС огромный! весь траинсим + по мелочи
Всё таки уменьшай именно разнообразие.

Shimanski
22.03.2018, 02:21
Самая тяжолая наверное машка и ТАПОК 80... От Тапка я избавился. Вот он с машкой и не хотели грузится. Других косяков не замечал.

Сейчас добрался до Александровская уже. Кроме мелочей типа неверное время стата траффика (декоративного) косяков больше НЕ замечал.

Сейчас доеду до Светлогорска, и расчерчу время прибытия на станциях (далее уже всё на проход) и придумаю что нас будет встречать или что мы будем догонять.

Жаль что для маршрута ТАК мало именных перекрасок. Тепловоз с Вагоном (Именные для Светлогорска) просто отпад. Больше бы тепловозов. Можно было бы ими всё забить :) А так пришлось сделать сборную солянку.

NMSK
22.03.2018, 08:21
Теперь опять видео память виновата. Мин. требования видео карты 512 мб. Разница в видео карте нет. Основная работа ОР это оперативная память. Мин. Кол-во оперативки 4 гига.
А теперь к пс. Что бы сцена шла нормально, то кол-во разнообразия вагонов на станции не более 4х шт. Локомотивы должны быть не тяжелыми. Тяжесть даёт им размер на одну текстуру. Мах. размер какой желателен, это 1024х1024. 2048х2048 желательно иметь одну модель. И ещё добавлю. Поедание памяти идёт если едишь не в кабине, а прыгаешь по виду 2,3,4. Этого ОР не любит.

nvh
22.03.2018, 15:50
Мин. требования видео карты 512 мб.
На оф сайте вообще 256 написали, но это для дефолтного контента мстс.
Разница в видео карте нет.
gtx750ti>960>1070 - разница в производительности очень заметна. 750-я и до 60 кадров не всегда тянула.
Настройки
1920х1080
Анизотропия 16х
Сглаживание через нв инспектор 16xS (combined 2x2 SS + 4x MS)
Дистанция 2500 - 3000
Shadow all shapes
кол-во разнообразия вагонов на станции не более 4х шт
Зачем так жить?

Так, стоп. NMSK, ты точно пишешь про ОР v 1.2 и выше?

NMSK
22.03.2018, 16:13
А это для любой версии. Версии отличаются только в сигналке зарубежной и паровозы. Тестовые версии нельзя исключать.

ZDMANIAC
27.03.2018, 17:58
Ребята, что может означать вот эта ошибка? Выскочила сегодня после переустановки сима( сам мстс работает отлично)

https://c.radikal.ru/c17/1803/15/4b59468152e3.png (https://radikal.ru)

Кому плохо видно, там написано "Индекс за пределами диапазона"

Shimanski
28.03.2018, 15:52
А лог можно? там может что поподробнее скажут.


Вляпался тут в интересную проблему... Локомотив ТЭП10-013 всегда анимируется. Даже версия для ор при движении прыгает, хлопает дверьми, и жалюзями.

С ним будет проблемно делать сцены...

Seraphymm
15.05.2018, 10:48
Пытался запустить TSRE5 v0.694x x86 + OpenRails под Windows 10 x86 (32-bit). TSRE5 загружает маршрут, но не показывает его (графика работает неправильно). Пробовал также запустить TSRE5 v0.614 под Ubuntu в директории OpenRails. Не находит нужные файлы. Лечится ли это?

DEPO_MINSK
15.05.2018, 15:58
Пытался запустить TSRE5 v0.694x x86 + OpenRails под Windows 10 x86 (32-bit). TSRE5 загружает маршрут, но не показывает его (графика работает неправильно). Пробовал также запустить TSRE5 v0.614 под Ubuntu в директории OpenRails. Не находит нужные файлы. Лечится ли это?

Попробовать последнюю версию 0.6957 Скачать здесь http://koniec.org/tsre5/data/?C=M;O=D и добавку здесь http://koniec.org/tsre5/data/openal/

Seraphymm
15.05.2018, 16:24
Не помогло. В окне обзора маршрута - пустота. При попытке создать новый маршрут - вылет (это всё под Win10).

При попытке запуска из Linux + эмулятор Win7 - то же самое.

Ace Hard
02.06.2018, 22:58
Возможно ли перенастроить внешние камеры, чтобы они смотрели на центр ПС?

DEPO_MINSK
18.06.2018, 17:37
Как реализовать качание вагонов? Как запустить динамическую погоду?

nvh
18.06.2018, 18:02
Раскачка вагонов и кабины - Ctrl+V во время игры. Имеет 4 степени по силе качания: Выкл - 1 - 2 - 3. Клавиша настраивается в опциях, параметр Vibrate.
Про динамическую погоду - OpenRails\Documentation\Manual.pdf, пункт 7.12.2 Weather

DEPO_MINSK
18.06.2018, 22:30
Раскачка вагонов и кабины - Ctrl+V во время игры. Имеет 4 степени по силе качания: Выкл - 1 - 2 - 3. Клавиша настраивается в опциях, параметр Vibrate.
Про динамическую погоду - OpenRails\Documentation\Manual.pdf, пункт 7.12.2 Weather

Про погоду читал и так и этак - информации много (6.10.10, 10.16.8, 7.12.3, 7.12.4) а ничего не выходит. Меня зацепило это https://blueprints.launchpad.net/or/+spec/weatherfile Работает эта штука? Если да то как ее запустить.

nvh
19.06.2018, 00:14
10.16.8 Weather Change Activity Event это оно и есть.
Погодой не занимался, но сделанный по принципу "Событие места" звук исправно воспроизводится. (10.16.7 Location Event and Time Event Sound File)

Events (
EventCategoryAction (
EventTypeAllStops ( )
ID ( 0 )
Activation_Level ( 1 )
Outcomes (
ActivitySuccess ( )
)
TextToDisplayOnCompletionIfTriggered ( "Вы правильно и своевременно останавливались на всех станциях, предусмотренных графиком движения." )
TextToDisplayOnCompletionIfNotTriggered ( "Вы пропустили некоторые остановки." )
Name ( "Событие по умолчанию" )
)
EventCategoryLocation ( --> Событие места, заранее установленное в дефолтном редакторе.
EventTypeLocation ( )
ID ( 1 )
Activation_Level ( 1 )
Outcomes ( )
Name ( Platform1 ) --> Имя события места, установленное в редакторе
Location ( -5753 14769 874.096 -517.975 20 )
TriggerOnStop ( 0 )
ORTSContinue ( 0 )
ORTSActSoundFile ( "platform.wav" "Cab" ) --> ОР воспроизводит в кабине звук "Впереди платформа". Видимо, куда-то сюда надо и погоду прописывать.
)
...
...
)
Все события места или времени сначала добавляются в редакторе.
После прописки дополнительных фич открывать/сохранять сценарий в мстс-ном редакторе нельзя - сотрёт всё.

Добавлено через 49 минут
У меня ОР х4152.
Опции -> Experimental -> Activity weather randomization. Меняем Level и
6.10.10 Activity weather randomization
The Level box works as the one for activity randomization, and has the same range. When a level greater
than 1 is selected, the initial weather is randomized, and moreover it changes during activity execution.
The randomization is not performed if at activity start the train is within a lat/lon rectangle corresponding
to the arid zone of North America (lat from 105 to 120 degrees west and lon from 30 to 45 degrees north).
The randomization is not performed either if the activity contains weather change events
Смотрим также:
6.10.9 Activity randomization
7.13 Activity randomization

vicente
19.06.2018, 00:30
Работает эта штука? Если да то как ее запустить.
Там написано, что её внедрили с версии Х3863. Как запустить - надо смотреть в документации

nvh
19.06.2018, 00:49
Что-то невнимательный я стал. Образцы файлов погоды лежат в OpenRails\Documentation\SampleFiles\Manual\ORActiv ityExtensionFileSample.zip

nvh
23.06.2018, 23:43
Для тех, кому тени в ОР кажутся слишком "блёклыми".
Открываем блокнотом или Notepad++ файл OpenRails\Content\SceneryShader.fx
Ищем 408-ю строчку:
const float ShadowBrightness = 0.5;
Меняем значение на меньшее.
В сочетании с настройкой ползунка Ambient daylight brightness (у меня 120), можно получить чуть лучшую картинку.
http://i.piccy.info/i9/65de48176e124343196bfe1b6bfe6033/1529782336/5885/1253378/orshadow_240.jpg (http://piccy.info/view3/12435984/a9d18e05456e902e4c9b02876d7e7e86/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-23-19-32/i9-12435984/240x120-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-23-19-32/i9-12435984/240x120-r)

Rael74
27.06.2018, 20:36
Нашёл такое:
http://www.elvastower.com/forums/index.php?/topic/31166-why-is-the-shadowallshapes-setting-hidden/page__st__10
http://www.elvastower.com/forums/index.php?/topic/28410-lighting-in-open-rails/page__st__40
Как я понял, к регионам леса таки прикрутили динамические тени. Нашёл даже в настройках эту галку. Только вот, изменений я не вижу.

nvh
28.06.2018, 05:38
Если "регион леса" = Forest, то нет. По первой ссылке скрин из TSRE5, там forest-деревья как в МСТС - две статичные плоскости. В ОР деревья, сделанные через forest, представляют из себя одну плоскость, всегда направленную в камеру, как листва у современных SpeedTree.
Галка Shadow all shapes просто включает тени всем объектам, чтобы не лазить по редактору. Речь, как я понял, шла о дистанции отрисовки теней - это скрытая опция, которую можно изменить в реестре винды, где ОР хранит свои настройки:
HKEY_CURRENT_USER\Software\OpenRails\ORTS
http://i.piccy.info/i9/52eecf8fc880f183cddb8a47aacfa5cb/1530149255/7107/1254276/reestr_240.jpg (http://piccy.info/view3/12445628/045f170c575cc9fa3dbb3d8e2a705da5/)http://i.piccy.info/a3/2018-06-28-01-27/i9-12445628/240x131-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2018-06-28-01-27/i9-12445628/240x131-r)
Shadow all shapes раньше тоже была скрытой опцией.
Кроме того
В опциях есть галка Model instancing. Она, как я понимаю, включает то, что обычно называется ститчинг - объединение видеокартой при рендере всех одинаковых мешей (объектов) в один большой объект. Тоже влияет на тени.
Пример: ты поставил в редакторе 15 одинаковых домиков, но тень включил только у 5.

Если Model instancing включена, а Shadow all shapes вЫключена, все 15 не будут отбрасывать тень.
Если Model instancing вЫлючена, и Shadow all shapes вЫключена, тень будут отбрасывать те 5, у которых она вкл. в редакторе.
Если Model instancing включена, и Shadow all shapes включена, все 15 будут отбрасывать тень.

Ace Hard
05.07.2018, 14:06
Можно ли отключить раскачивание ПС?

NMSK
05.07.2018, 14:28
Можно. ctrl+v несколько раз. Когда появится 0, покачивание выключено.

Sodium Hypochlorite
03.09.2018, 19:48
OpenRails x4180 и 1.2.3766, электропоезда ЭР2К-626 и ЭР2-1017 с этого сайта. Игра вылетает при установке регулятора на 40%, как выяснилось, проблема в озвучке. Кто-нибудь знает, как с этим бороться/имеет при себе исправленные файлы озвучки для этого ПС? Не хотелось бы отказываться от их использования, модельки красивые и детализованные. В MSTS все нормально. Русских букв в пути к MSTS нет, алиасы переустанавливал, сами поезда переустанавливал.
Отрезок лога (в спойлер запаковать не могу, т.к. со спойлером банит антиспам)

Error: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
в System.IO.Path.CheckInvalidPathChars(String path)
в System.IO.Path.Combine(String path1, String path2)
в Orts.Common.ORTSPaths.GetFileFromFolders(String[] pathArray, String branch) в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\Orts.Simulation\Common\OR TSPaths.cs:строка 63
в Orts.Viewer3D.ORTSSoundPlayCommand.GetNextFile() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 2214
в Orts.Viewer3D.ORTSPlayOneShot.Run() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 1916
в Orts.Viewer3D.ORTSVariableTrigger.TryTrigger() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 1829
в Orts.Viewer3D.SoundStream.Update() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 1243
в Orts.Viewer3D.SoundSource.Update() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Soun d.cs:строка 935
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.Sound() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 132
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.DoSound() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 116
в Orts.Viewer3D.Processes.SoundProcess.SoundThread() в E:\Documents\Coding\Jenkins\jobs\Open Rails Testing\workspace\Source\RunActivity\Viewer3D\Proc esses\SoundProcess.cs:строка 100
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context( Object state)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionCon text executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()

Заранее спасибо за помощь.

Dionisiy
12.09.2018, 10:21
Ребят, кто подскажет, как прописать 3д кабину в эр2т ?

Rael74
12.09.2018, 19:09
OpenRails x4180 и 1.2.3766, электропоезда ЭР2К-626 и ЭР2-1017 с этого сайта. Игра вылетает при установке регулятора на 40%, как выяснилось, проблема в озвучке. Кто-нибудь знает, как с этим бороться/имеет при себе исправленные файлы озвучки для этого ПС? Не хотелось бы отказываться от их использования, модельки красивые и детализованные. В MSTS все нормально. Русских букв в пути к MSTS нет, алиасы переустанавливал, сами поезда переустанавливал.

Это не лог, это трейс ошибки. Тут единственное понятно - игре не нравится путь к файлу, возможно что-то не то с кодировкой. ОР всегда пишет лог, залей его полностью на какую-нибудь шару. Тогда будет понятно.
Ребят, кто подскажет, как прописать 3д кабину в эр2т ?

ORTS3DCab(
ORTS3DCabFile ( "../../RRT_ER2t-Alias/CABVIEW3D/cab_er9t.s" )
ORTS3DCabHeadPos ( 0.669 2.783 8.23 )
RotationLimit ( 40 90 90 )
StartDirection ( 10 0 0 )
Sound ( "../../zdsEMU_common/er2-snd/zdsSnd_er2r_cab_SL2.sms" )
)

и

CabView ( "../../RRT_ER2t-Alias/Cabview/RRT_ER9t.cvf" )

Dionisiy
13.09.2018, 10:33
cab_er9t.s
RRT_ER9t.cvf
но этих файлов в папке с кабиной нет... можете подсказать, откуда можно взять, если не секрет?:)

Dionisiy
14.09.2018, 10:14
Спасибо, вопрос исчерпан:)

Rael74
15.09.2018, 15:35
Звуки ЭР2 я пофиксил, можно взять тут:
https://drive.google.com/open?id=1T6m9fWeZovc1UThcfuinAaM4KlSuTrA2

Ace Hard
27.10.2018, 00:23
Можно ли перенастроить камеры на центр ПС?