PDA

Просмотр полной версии : Вымышленный маршрут Миргород для RTrainSim


VAE
23.02.2017, 20:18
http://i053.radikal.ru/1702/ae/632e81f02e06.jpg (http://radikal.ru)

Открываю тему про вымышленный маршрут Миргород. Маршрут строится давно, но вот только сейчас я взялся за доделку этого маршрута. Маршрут в длину будет пока в первой версии 86 - 87 км. На данный момент полностью построены станции: Миргород - Пасс., Миргород - Тов., Братск, Ленино, Цветники, Завалишино и в процессе стройки конечная станция, название пока не известно (думаем). На этой временно конечной станции будет смена рода тока. В дальнейшем я и Володя удлиним этот маршрут, где уже будет участок с переменным током. Между станциями расположены по два или три остановочных пункта. Расстояния между остановочными пунктами приблизительно 5 или 4 км. Так же хотел бы отметить, что на маршруте установлены свои собственные опоры и растительность.
Для профессионалов под спойлером Чтобы не нагружать компьютер, модели растительности переведены в 0-й mip-уровень и +1 mip-уровень. Модели растительности с +1 mip-уровнем я разместил за первым рядом растительности. В любой момент можно этот mip-уровень изменить по вашему желанию.

Станция Миргород - Пасс. и Миргород - Тов.

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860461_5684346_84fd26d6b6.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495908/84fd26d6) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860474_1591012_c9a78bf866.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495910/c9a78bf8)

Станция Братск

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860511_7914901_bc97b189a6.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495915/bc97b189)

Станция Ленино

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860540_5852320_db6eb67f8d.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495916/db6eb67f)

На станции Ленино расположено депо для МВПС. По сути станция Ленино - это почти середина маршрута. От станции Ленино идёт однопутный перегон, на этом перегоне мы с Володей (aka Владимир Вольный) сделали такую имитацию постройки второго пути.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860838_7365147_d656c79ffc.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495921/d656c79f) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860849_2398526_484ceeb2e5.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495923/484ceeb2) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860860_4066642_4299f81395.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495924/4299f813)

Этот перегон примерно в длину 3-3.5 км и заканчивается на станции Цветники. Сделано это специально, чтобы хоть немного разнообразить поездку и дать немного поработать над движением ДНЦ.

Станция Цветники

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487860984_4473374_172cefeb8c.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495938/172cefeb)

Станция Завалишино

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0223/s_1487861036_6449829_cfd1b4fd87.jpg (https://itmages.ru/image/view/5495945/cfd1b4fd)

Сигналку будем устанавливать от автора Кости (aka KE). Пока делается самая муторная работа: расстановка опор контактной сети, растительности, домиков, промышленной инфраструктуры. После завершения всех работ, можно будет думать над мелочами (таблички, скамейки, урны для мусора и т.д.) и конечно же установка сигналки - бич всех маршрутов. Пока такую информацию могу предоставить. Я думаю, что и от себя Володя добавит пару строк по маршруту.

Спасибо за внимание.

Roman S.
23.02.2017, 22:27
Маршрут отличный! Скрины особенно где ЭП2К поражают своей реалистичностью, это я про тот что у тебя на главной сайта.

VAE
23.02.2017, 22:29
Та там старый скрин со станции Братск. Анкерные тягуны давно уже переделал.

Mashinistvova
23.02.2017, 22:51
Маршрут шикарный. Ребят, подскажите пожалуйста, у кого стырили укладочный кран?

VAE
23.02.2017, 22:56
Почему стырили сразу? У нас всё легально. Этот продукт лежал тут ссылка (http://lubomir.webnode.cz/products/model-soupravy-kolejoveho-ukladaciho-jerabu-uk-18-10-a-motoroveho-plosinoveho-vozu-mpd-942/), но ссылка на загрузку закрыта или чего? Я так и не понял. Ну и пришлось просить у людей, кто вот успел загрузить.

Dublin
24.02.2017, 00:15
Так как я обладатель маломощной видюхи, то у меня вопрос: что с ФПС? думаю что такие деревья "кушают" не мало

VAE
24.02.2017, 00:21
Илья ты удивишься, но тестер говорит о хорошем fps-е на всём протяжении маршрута. У него как раз комп тоже не очень мощный. Уж за fps можешь быть спокоен. Я уже не говорю за топовые компы, там точно никаких проблем не будет.

Riddik007
24.02.2017, 00:26
А как насчет подъездных? чтото реализовано?)

VAE
24.02.2017, 00:27
А как насчет подъездных? чтото реализовано?)
Думаю полноценно ответит Владимир, он лучше знает.

Mashinistvova
24.02.2017, 00:37
Подъездные пути к депо\заводам и т.д. Блин, хотел бы такой краник, подкрасить его под нас и шикарная штука для МП.
Хоз. состав что надо

Владимир Вольный
24.02.2017, 01:01
К дополнению к сказанному Витольдом,скажу: Маршрут действительно, пока не длинный и пока рассчитан больше на пригородное и грузовое движение. Заводов-фабрик, вытяжных и ППЖТ хватает вдоволь. Даже мы реализовали ПМС по ст. Цветники. Любителям же пассажирских поездов (коим сам являюсь) - скажу так. Пока в первой версии "Из пункта А в пункт Б" и обратно.

На данный момент работа над маршрутом продолжается и наша с Витольдом работа сделана примерно уже на 80%. Поэтому и выложили тему.

Далее все скрины и новости, касаемые маршрута "Миргород" будут выкладываться в этой теме.

VAE
24.02.2017, 01:40
Не всё сразу Володя. Постепенно маршрут будет удлиняться.

VAE
24.02.2017, 13:06
Выкладываю скрины от тестера по маршруту. На некоторых скринах тестер указал мелкие ляпы, но на них можно увидеть фпс. Я думаю и почти уверен, что у кого слабые машины фпс будет таким же.

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_2065122_2d2a3f40cd.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497589/2d2a3f40) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8407305_408f4bed80.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497588/408f4bed) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923832_8659582_da51eae418.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497587/da51eae4) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923828_1140736_631b737edc.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497586/631b737e) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923821_5950679_dbcb960157.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497584/dbcb9601) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487923820_5926139_471ae53195.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497583/471ae531)

Добавлено через 52 минуты
На станции Завалишено (53 км), где мы собственно пока и остановились.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_3504919_b6f1f7212b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497753/b6f1f721) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927117_4266520_fb0324e97b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497752/fb0324e9) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927116_5631281_3aab49b72e.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497751/3aab49b7) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927113_7342028_28d6ab8c62.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497749/28d6ab8c) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927112_6635329_2004ca2faa.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497748/2004ca2f) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0224/s_1487927111_8334215_9128a35ec5.jpg (https://itmages.ru/image/view/5497747/9128a35e)

Roman S.
24.02.2017, 13:14
Да уж у тестера с графикой вообще полная жопа( даже рельсы дальше 150м не прорисовываются.

VAE
24.02.2017, 13:19
Именно поэтому я совместил два решения в этом проекте - красивая картинка (топовые компы) + хороший fps (слабое железо).

Riddik007
24.02.2017, 13:37
Было бы неплохо скриншотами пмс побаловать и подъездных)

Владимир Вольный
24.02.2017, 15:23
побалуем, дай-то срок!

Моторвагонник
24.02.2017, 17:12
Супер! ;)На подъездных путях плюшки в виде погрузки/выгрузки сыпучих грузов реализованы?

VAE
24.02.2017, 18:04
Будет обязательно, можно будет ходить по перронам и своё статическое освещение тоже будет. Модели прожекторов для опор под жёсткие поперечины там будут свои. В общем маршрут исключительно будет приспособлен для RTrainSim.

Но пока работы и без этих "деталей" много. Надо подготовить сезонные текстуры: весна, зима, осень. Настроить некоторые ночные текстуры. Попробую настроить эффект когда идёт метель и дождь. Не знаю пока как это всё пойдёт - попробую.

VAE
25.02.2017, 14:02
Специальные рельсы для маршрута Миргород.

http://s018.radikal.ru/i502/1702/45/8cc838ab38c9.jpg (http://radikal.ru)

Кто очень беспокоится за папку GLOBAL - не волнуйтесь, её мы трогать не будет. Вот 500 метров такая секция весит ровно 70 полигонов. Всякие болтики я не вижу смысла делать, потому что в маршруте есть секции в длину 2 км. Такие болтики делать немного нудно. Поэтому сразу на текстуре они будут.

ВIGMAN
25.02.2017, 14:13
Прописано в WORLD файлах, напрямую в папку SHAPES маршрута?

VAE
25.02.2017, 15:10
Да.

Добавлено через 51 минуту
Будут ещё свои модели стрелочных переводов. То что сейчас есть - просто убожество.

VAE
25.02.2017, 20:25
Эта проклятая насыпь все нервы высосала. Вроде нормально получилось.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038713_9128163_d6c82b8be6.jpg (https://itmages.ru/image/view/5501265/d6c82b8b) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488038711_5720779_bc2a42539b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5501264/bc2a4253)

Добавлено через 18 минут
Нет. Всё таки лучше вот так. Некоторые тени могут придать насыпи объёмности.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0225/s_1488039813_1891848_71b252a8ed.jpg (https://itmages.ru/image/view/5501285/71b252a8)

Dublin
25.02.2017, 20:29
Как же мне это напоминает рельсы из трэйнза) А вот болтики посадили бы производительность на заднее место:) Кстати, рельсы легкие сами по себе?

VAE
25.02.2017, 20:44
Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него. Илья, там нету болтиков. Это такая качественная текстура. Выше конечно уже написал, но напомню, что секция 500 метров уже 72 полигона - это совсем мизер. Для кривых конечно полигонов будет чуток больше. Ну а на стрелках там уже попробую сильно "не гулять" по весу.

Я и сам много раз катался в TRAINZ-е и как там строят маршруты видел конечно. Вот и себе поставил такую планку - сделать маршрут похожий на маршруты из TRAINZ-а.

Dublin
25.02.2017, 20:49
Не совсем из TRAINZ-а, но смотрю именно на него.

Учитывая разнообразие рельсовых плетей, смотреть на него именно нужно:) Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты

VAE
25.02.2017, 20:52
Еще бы и стрелки оттуда перетащить для полной красоты
А зачем перетаскивать? Я сам могу их сделать. И по весу они будут легче, чем в том же TRAINZ-е.

Рома2345
26.02.2017, 16:14
Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много!
1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус. Затем уже можно всё от этого изменить в желаемую сторону светом в самой погоде маршрута. Я сейчас пробую тройные текстуры использовать по типу ( материал, свет, фото). Надеюсь понятно выразиться. Скажу так, сейчас возможно стремиться получить фотку со слабосильным объективом эдак 2006-9гг. уже в игровом виде на весь маршрут.
2. По производительности на сегодня нет проблем ( не хватает ОП лишь у пользователя :) ), единственно SSD нужен под сим. А остальное б/у профессиональные комплектующие 2006г. на avito стоят дешевле еды на один день, за неделю на школьных булочках можно наэкономить :cool:

Интересно узнать, в чём строится маршрут?

GeneZone
26.02.2017, 16:23
Интересно узнать, в чём строится маршрут?

В TSRE, ИМХО...

VAE
26.02.2017, 16:48
Мнения...
Во первых спасибо! Уже лучше на много!
1. По скринам оттенки у предметов не верные ( не как за окном ). Хорошо бы в самом конце строительства все текстуры подстроить под единый свет любой одной нравящейся фотографии, на свой вкус.


Нууу....у как сказать. Там сами сможете настроить, а на моём ноуте фотку увы не сделать.

Рома2345
26.02.2017, 16:51
Да, хотел сказать - ноут, но промолчал...

VAE
26.02.2017, 16:57
А так я расставляю объекты и редактирую пути в польском редакторе TSRE.

Рома2345
26.02.2017, 17:05
Вот почему интересовался.
Чуть в бок темы... Очень давно хочется для полуреальных маршрутов сделать трассировку выкладкой заданными секциями, ну и с растительностью примерно так же, только по вероятностному принципу, с землёй... но пока занялся текстурами и наблюдением закономерностей.

VAE
26.02.2017, 17:59
Сразу скажу, что такого там делать пока нельзя, но наработки по вашему запросу есть. А вот на счёт растительности, то я там в один клик вдоль полотна на 2, 5, 6 км расставляю. Я даже за рельеф не говорю, миллион раз на букву F не нажимаю. А если чего испортил, так там исправить рельеф можно тоже в один клик.

Рома2345
27.02.2017, 01:09
Я абсолютно не об этом! Речь не о редакторе, на "Башне" я и сам за новостями могу проследить, да и здесь есть тема отдельная. Я сам пытаюсь алгоритм сложить. Запрограммировать это уж дело элементарно техники и совсем другая песня, нужно лишь знать что программировать, что является текстурой, что полигоном, понять крупность необходимую, кол-во градаций цвета в текстуре, дальность прорисовки, углы наклона текстур, вот что очень важно. На скринах выложенных качественное отличие видно, вот что натолкнуло на сей вопрос.
Ладно, остальное в других темах, по желанию обсудить можно.

Если секции свои, как звуковик скажу: нельзя забывать о деформационных вставках после длинных секций, о секциях с разрывом рельса у автоматики и смещении стыка в кривых. Для правильной озвучки ПС в RTS используется единственно правильное решение триггер "Встреча стыка с колесом", но пока ещё не вводился признак стыка, т.е. как в msts тип секции. Так вот, дело в том, что тут нужно учесть, что секции кривых каждая в повороте уникальна (1-ая, 2-ая ... N-ая) и вставки можно/нужно делать разными.
Если нет доверия мне лично, из-за отсутствия моих работ, то пошуршите, пожалуйста с другими звуковиками, будет крайне положительно учесть сиё.

VAE
27.02.2017, 12:24
Такая вот стрелка A1tPnt3dBRgt. Ну и A1tPnt3dBLft такой же тип.

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183734_7935411_14f777ed92.jpg (https://itmages.ru/image/view/5505212/14f777ed) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183732_6139173_83c04dc748.jpg (https://itmages.ru/image/view/5505211/83c04dc7) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488183731_7687416_92583b1301.jpg (https://itmages.ru/image/view/5505210/92583b13)

Dublin
27.02.2017, 14:03
Найс) Вит, а расстояние между остряком и рельсом не слишком большое? Или мне так кажется

VAE
27.02.2017, 14:23
Вроде не должно быть - судя по фотографии http://voczal.ru/uploads/posts/2015-07/1436942464_ffc10decc7779d3f363e12f221624081.jpg, а вот левый остряк действительно нужно закруглить. Прямой немного получился.

Mashinistvova
27.02.2017, 15:58
Ребят, мне интересны марки стрелок и скоростные ограничения на маршруте...

VAE
27.02.2017, 16:17
Эммм только по моделям могу назвать - в основном используются модели стрелок A1tPnt3dBRgt/A1tPnt3dBLft и A1tPnt6dBRgt/A1tPnt6dBLft. Скорость на на всём участке не выше 100 км/ч. Однопутный перегон Ленино - Цветники, не выше 60 км/ч.

Владимир Вольный
27.02.2017, 16:20
Ограничение по маршруту в этой версии 100 км/ч. В перегоне Ленино-Цветники - 60, т.к. однопутка и "второй путь в процессе строительства", о чём писал Витольд выше. Скоро или я или Витольд выложим схему маршрута для ясности. Работа полным ходом продолжается

Добавлено через 1 минуту
Витольд опередил меня, пока я писал )))

Roman S.
27.02.2017, 17:26
Ребят ну сделайте вы 120 пожалуйста, это придаст драйв в поездке...большинство поездов идут на 120, на 100 почти нету.

VAE
27.02.2017, 17:30
Экхм..., объясняю. С увеличением длины маршрута, скорость на участке будет увеличиваться. Пока только так.

Mashinistvova
27.02.2017, 21:24
У меня мечта построить Главный ход окт. жд, скорости по 250, трёхпутка, путевое развитие, всё классно. Но вот МСТС запускаться не хочет, как и редакторы:(
Ну а вам ребята, удачи! Будем ждать маршрут с нетерпением:)

VAE
28.02.2017, 00:01
Поменяли текстуру рельс, двухпутный перегон смотрится гармонично и стрелку уже поправили. Ещё лучше вышло.

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488225521_4464206_717af023fe.jpg (https://itmages.ru/image/view/5507691/717af023) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488225832_3304799_e0dcd12401.jpg (https://itmages.ru/image/view/5507698/e0dcd124)

Dublin
28.02.2017, 00:09
Витольд, стрелку (особенно остряк) ну не в том ракурсе показал) хочу увидеть этот изгиб)

VAE
28.02.2017, 00:20
Так вот.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488226796_9870517_ecd63a96e1.jpg (https://itmages.ru/image/view/5507720/ecd63a96)

Dublin
28.02.2017, 00:27
имхо, теперь отлично) а что с правым остряком? на предыдущей "фотосессии" не так резко отрывался от рельса. Или это так зум работает?

VAE
28.02.2017, 02:27
Зум так работает в 3dmax-е.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Ну и кривая A2t2000r10d. Вес 4176 полигонов и 3 лод-уровня. Маршрут сразу преображается.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488234293_7467297_ad4c67581b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5507893/ad4c6758) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0227/s_1488234286_1847029_173c7b6c03.jpg (https://itmages.ru/image/view/5507892/173c7b6c)

Рома2345
28.02.2017, 12:53
Вопросик можно :) А есть наклон в плоскости x-y в кривых?

Добавлено через 8 минут
Небольшая полезная ссылочка по укладке рельс http://www.tdesant.ru/info/item/16

VAE
28.02.2017, 13:43
В RTS-е он не нужен. Если я начну делать кривые под наклоном, получится, что другая сторона колёсных пар просто утонет в рельсах. Это не OpenRails и даже не RW. Если на то пошло, то тут только один выход - писать специальный код в движке RTS.

Рома2345
28.02.2017, 13:46
Не знал! В МСТС вроде есть, только не знаю использовалось ли когда либо?

VAE
28.02.2017, 13:49
Нету даже и в MSTS-е. В MSTS-е поезда едут только по прямой линии и даже без наклона. Тут Вы немного лукавите. Повторюсь, а в OpenRails, RW и вроде даже в TRAINZ:A New Era - всё есть.

Рома2345
28.02.2017, 13:50
Сейчас поищу параметр из track section.

VAE
28.02.2017, 13:55
Вы там ничего не найдёте. Там только описание самой траектории в кривой. Всё эти штучки должны быть описаны в самом движке.

Рома2345
28.02.2017, 14:12
Я признаюсь не экспериментировал с этим, а лишь переводил стандартную справку внутри файла tsection.dat. Я понял, что параметр SectionSkew ( d) - означает как раз так и наклон x-y в секции. Не так?

VAE
28.02.2017, 14:15
Возможно, но я в тот файл не полезу. Ни потому что боюсь, просто не хочу портить другим пользователям этот файл своими экспериментами.

Рома2345
28.02.2017, 14:39
;) Порчи не произойдёт, т.к. там описаны лишь вектора траектории управляемых объектов, никакого отношения к БД маршрута это иметь не будет. Но вот выяснить хотелось бы!

VAE
28.02.2017, 17:28
Очень интересный параметр SectionSkew, только он не для наклона путей, а для таких вот путей.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0228/s_1488288285_1875688_0c04aabe87.jpg (https://itmages.ru/image/view/5509982/0c04aabe)

Параметр SectionSkew нужно прописать в первый блок (список)

Пример:
TrackSection ( 39323
SectionSize ( 0.75 21.81 )
SectionSkew ( -3.44 )
)

Такие дела.

Рома2345
28.02.2017, 17:43
Прикольно, а по переводу не понятно было и очень похоже на боковой уклон (возвышения наружного рельса). Почему не заметил отдельно их описание даже не знаю, бывает :o Спасибо, но жаль, что надежда сдохла в последствии.

VAE
03.03.2017, 02:10
Продолжаем наши похождения по моделированию рельс для маршрута. Такой вот набор собран их двух моделей A1tPnt3dBRgt, A1tFrog3d15mRgt и некоторые прямые секции. Никаких наложений текстур и прочей лабуды. Ну и соответственно на всех станциях будет так же.

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0302/s_1488492208_1208668_19b9460e40.jpg (https://itmages.ru/image/view/5518523/19b9460e) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0302/s_1488492206_4811940_cae7bd729b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5518522/cae7bd72) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0302/s_1488492205_1980532_c1978242eb.jpg (https://itmages.ru/image/view/5518521/c1978242) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0302/s_1488492205_2079142_5983e692f2.jpg (https://itmages.ru/image/view/5518520/5983e692)

Владимир Вольный
07.03.2017, 17:59
Пока Витольд занимается разработкой рельс для маршрута я тестирую то, что есть и прокладываю путь дальше. Осваивается станция Жуково. Она будет пока конечной в данной версии

Чутка скринчиков с теста:
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488894743_9398857_3a43a9da1a.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532506/3a43a9da) http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488894821_4608737_319dbc1b8d.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532510/319dbc1b)
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488894894_6664953_1789e9a470.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532519/1789e9a4) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488894947_3521518_6762e02fa0.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532525/6762e02f)
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488894994_5633263_ca390eb617.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532528/ca390eb6) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0307/s_1488895031_2976477_6bdf9473f4.jpg (https://itmages.ru/image/view/5532531/6bdf9473)

MJack
07.03.2017, 19:40
"Бархатный ковер" из травы - ммм..., как долго я это мечтал увидеть в MSTS/RTS :rolleyes:
И теперь эта мечта сбылась! Спасибо Витольду и Владимиру!
Смотрится великолепно! Растительность очень "живая".

VAE
07.03.2017, 23:43
Я думаю и при эксплуатации этого маршрута не только травка понравится, но и та непередаваемая атмосфера - истинной железной дороги.

Владимир Вольный
10.03.2017, 11:46
Я думаю и при эксплуатации этого маршрута не только травка понравится, но и та непередаваемая атмосфера - истинной железной дороги.

Это точно. Тем более, что за скоростями надо следить будет очень внимательно. Ограничений по станциям будет много, не то, что 100 (кто-то просил 120), будут и 60 и даже 40 по некоторым даже главным путям. Если кому нужны скорости побольше - добро пожаловать на Степанки... Мы делаем то, что делаем.

Работа продолжается!!!

Рома2345
10.03.2017, 12:18
;) По скоростям, есть нормы! Надеюсь на маршруте будут учтены, и реалии, и "способии" и "играбельность". Пока укладываетесь в 100 (точнее 90) по общему км-жу, теперь главное, что бы перегоны не подвели.

VAE
13.04.2017, 22:01
Спасибо Володя, достроил станцию Жуково (станция стыкования). Общая длина маршрута 84 км.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0413/s_1492106346_6729824_a38a4074ca.jpg (https://itmages.ru/image/view/5649769/a38a4074)

Дальше уже я буду доделывать окружение на участке Завалишино - Жуково. Ну а в конце - расстановка сигналки и мелкие косметические добавления в маршрут. Ах да! Рельсы - моя любимая тема.

Владимир Вольный
13.04.2017, 22:44
Ну и от меня 5 копеек. Несколько скринов с очередного теста

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0413/s_1492108714_1900316_04a81609af.jpg (https://itmages.ru/image/view/5649798/04a81609) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0413/s_1492108809_8424487_4d8022edf1.jpg (https://itmages.ru/image/view/5649799/4d8022ed)
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0413/s_1492108873_9051407_18c87e948d.jpg (https://itmages.ru/image/view/5649801/18c87e94)http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0413/s_1492108937_1727801_b5fc96b945.jpg (https://itmages.ru/image/view/5649802/b5fc96b9)

VAE
14.04.2017, 00:24
Пшеничные поля Володе нравятся. А их будет ещё больше.

Владимир Вольный
14.04.2017, 02:23
Пшеничные поля Володе нравятся. А их будет ещё больше.

А как же! Это же хлебушек наш! На эти поля ещё трактор с комбайном поставить для "реализьму" ))) Мне и реки и мосты тоже нравятся...

А если серьёзно - благодаря Витольду маршрут просто преобразился. Я бы сам так не сделал, хоть и моя была мечта-идея изначально. Работы, конечно, ещё очень много, но уже результаты налицо. Надеемся, скоро (понятие растяжимое, так же, как и улыбка) по этим рельсам будем ездить не только мы с Витольдом, но и будут МП РТС по нему. Так что работа продолжается!

Я всю путевуху доделал, занимаюсь тестированием и выискиванием багов, теперь слово Витольду по оформлению. Но впереди паровоза бежать не будем. Всему своё время!

VAE
25.06.2017, 23:56
Выдалась "минутку" свободная для маршрута Миргород. Тянем провода от станции Завалишено до станции Жуково. До станции Жуково осталось около 9 км протянуть контактной сети, растительность расставить. В общем устанавливаем самое пока необходимое и нудное.

Скрины не очень хорошего качества из редактора, но хоть обзорно можно показать. Володя оп. Воронцово Поле заменил на название оп. Хвойная.

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420444_5970648_ab389b6e3e.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859428/ab389b6e) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420443_2561290_acf770c260.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859427/acf770c2) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420443_9024404_0a264f26a8.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859426/0a264f26) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420442_1788181_13dcc85a4e.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859425/13dcc85a) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420442_7198578_bba8bc5b54.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859424/bba8bc5b) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420441_4395999_93e82533ea.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859423/93e82533) http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420441_9901158_8978ea1b89.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859422/8978ea1b) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420441_7127409_2915fa798c.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859421/2915fa79) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420440_2065235_da44b61043.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859420/da44b610) http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0625/s_1498420439_9204076_71eba1a953.jpg (https://itmages.ru/image/view/5859419/71eba1a9)

VAE
26.06.2017, 14:07
А я пока модели не менял, если только по мелочи - касается опор контактной сети. А так всё осталось по прежнему.
Ну и немного уже качественных скринов из RTS-а. Перегон Завалишено - Жуково.

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464932_1515277_81c29b6528.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860489/81c29b65) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464932_9292974_ed89751332.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860488/ed897513) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464932_9361622_23fdd6e485.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860487/23fdd6e4) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464931_3775124_719ea7ab35.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860486/719ea7ab) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464931_5753123_a70b732c69.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860485/a70b732c) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464931_7578540_d274dbf874.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860484/d274dbf8) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498464930_4856015_386440a628.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860483/386440a6)

И всё таки с такими рельсами намного лучше ....

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498471620_2933569_60a847e6f6.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860930/60a847e6) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0626/s_1498471620_4496983_3c143574dc.jpg (https://itmages.ru/image/view/5860929/3c143574)

КЕ
26.06.2017, 22:52
Рельсы отличные! Они будут отдельно выкладываться?

VAE
26.06.2017, 22:58
Костя, а смысл отдельно выкладывать, вместе с маршрутом и пойдут. Обозначение для рельс такое - ev_A2_500m, ev_A1tPnt3dBRgt и т.д. Только набор наверное будет не полный, а только те секции, которые используются в маршруте. Папку GLOBAL я не трогаю.

VAE
04.07.2017, 10:50
Удивительную штуку наблюдаю на форуме http://www.elvastower.com. Уже польские товарищи публикуют скрины маршрута Миргород. http://www.elvastower.com/forums/index.php?/topic/26669-new-route-editor-for-open-rails/page__st__1650. Ну....у, что тут скажешь, доделаем его до конца.

КЕ
04.07.2017, 11:12
А они каким боком к еще не вышедшему маршруту???
Редактор?

vitalzd
04.07.2017, 11:16
А почему этот маршрут заточен исключительно под движок RTS? Все противопоказания к мстс сводяться к большому весу обьектов которые он не потянет? Тестировали ли вы его на OR

VAE
04.07.2017, 21:49
А они каким боком к еще не вышедшему маршруту???
Редактор?
Про это мне не ведомо.

А почему этот маршрут заточен исключительно под движок RTS? Все противопоказания к мстс сводяться к большому весу обьектов которые он не потянет?
MSTS мне не нравится, к тому же, у вас уже есть свой разработчик маршрутов для MSTS-а. А у меня другое направление.

Тестировали ли вы его на OR
Честно говоря нет. И не будет тестироваться.

NMSK
04.07.2017, 22:33
Что бы данный маршрут шёл в ОР, это надо сильный комп. Там на один тайл объектов в разы больше чем в мстс.

КЕ
04.07.2017, 22:35
Да можно и так попробовать...
Про это мне не ведомо.
Ибо тайна сия велика есть! :rofl:

Шутка, конечно. Просто дело в новом редакторе, что и указывается.

vicente
04.07.2017, 22:55
Товарищ даёт там ссылки на эту тему. Может, кто-то из "наших"?

Добавлено через 6 минут
По редактору много непонятных вещей. Может, тему по нему откроем? Я когда что-то делаю в нём, он кромсает несчадно б/д пути. Так что, пока что, делаю в нем ограниченные вещи, не трогая пути, предварительно резервируя tdb, rdb, tit и, на всякий случай, rit

Толяныч
05.07.2017, 00:14
Для расстановки объектов и конташки он шикарен, но с путями пока есть проблемы. Запись tdb можно отключить, для этого в settings.txt находим строчку writeTDB и меняем значение с true на false.

VAE
05.07.2017, 00:52
...., но с путями пока есть проблемы.
Вы не правы, эту проблему уже поправили. Только сейчас проложил пути, стрелочные переводы поставил. Через диспетчерский пульт запустился и остался вполне доволен результату. Может и остались какие проблемы в нём, но для меня это не критично. И там не только расстановка объектов шикарна+КС, но и много чего ещё. Оффтоп заканчиваю. Напоминаю, тема про маршрут, а не про редактор TSRE.

VAE
05.07.2017, 22:48
Всё таки древесина лучше, проще делать и не так затратно. Но и под тепловозную тягу вполне выглядит прилично.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0705/s_1499280450_7250908_d2fbd7e067.jpg (https://itmages.ru/image/view/5891802/d2fbd7e0) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0705/s_1499280429_2457891_8951bed093.jpg (https://itmages.ru/image/view/5891801/8951bed0)

КЕ
05.07.2017, 23:48
Хорошо, Витольд, здорово! А сигналка еще не установлена?

VAE
05.07.2017, 23:52
Пока ещё нет. Думаю от Миргорода буду уже устанавливать сигналку в ближайшее время. Не знаю конечно, что получится из этого всего. Володя занят сильно сейчас, приходится полагаться только на свои силы.

Mashinistvova
13.07.2017, 14:03
Витольд, лично моё мнение: если ты не очень дружишь с сигналкой, то пусть Вова ее поставит, когда немного разгрузится:) Тебе как никому другому известно, что лучше не спешить, и делать качественно:) Ради такого подождать лишнее время не сложно. Оно того стоит:)

VAE
16.07.2017, 20:29
Витольд, лично моё мнение: если ты не очень дружишь с сигналкой, то пусть Вова ее поставит, когда немного разгрузится:)
Время покажет.

Дошли руки сделать эту проклятую Dbl-ую стрелку+остряки. Но в некоторых местах всё равно будет нахлёст на путях (насыпь+шпалы). Потому что Володя строил маршрут очень давно, и он тогда не думал, что его маршрут будет снабжён новыми рельсами. Где возможно выправлю эти моменты, ну а где это будет почти не возможно - оставлю как есть.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0716/s_1500219289_7244974_af7d462aa1.jpg (https://itmages.ru/image/view/5926427/af7d462a) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0716/s_1500219289_3321759_507c45d01e.jpg (https://itmages.ru/image/view/5926426/507c45d0)

Владимир Вольный
16.07.2017, 20:35
Витольд, лично моё мнение: если ты не очень дружишь с сигналкой, то пусть Вова ее поставит, когда немного разгрузится:)
Время покажет.
Действительно, время покажет. А по поводу сигналки и моей "разгрузки" скажу так. Пока у Витольда много работы и без этого. Я в скором времени буду немного посвободней и когда Витольд закончит всю основную работу и "руки дойдут" до сигналки и до всяких мелочей типа табличек-скамеечек-столбиков - могу этим заняться и я, как будет время. Во всяком случае постараюсь выкроить. Тем более, раз маршрут уже почти в стадии завершения - его непременно надо добить и выложить. Но опять-таки впереди паровоза бежать не будем. Работа продолжается в любом случае.

VAE
16.07.2017, 20:52
Угу. Особенно соединение путей между стрелками, тут немного геморрой. Сделать так, чтобы был плавный переход - это самое главное условие идеи заключенная в этом проекте.

VAE
17.07.2017, 11:22
Вот про такие нахлёсты имелось ввиду.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0717/s_1500276004_4934845_f82f922f4a.jpg (https://itmages.ru/image/view/5927747/f82f922f)

В принципе не сильно бросается в глаза, но вот на станции Миргород такое вот "чудо" есть.

vicente
17.07.2017, 14:19
Ух ты! А что это за секции в дабл-кроссах?

VAE
17.07.2017, 15:47
Новая стрелка, аналог секции a1tDblSlip6_3d. Станция Миргород усыпана такими стрелками. После замены всех путей, всех стрелочных переводов, маршрут преобразится до неузнаваемости.

vicente
17.07.2017, 17:02
Теперь и я жду маршрут!
..."тяпнуть" у тебя стрелки :D

VAE
17.07.2017, 19:32
Рельсы можно на прямую в редакторе укладывать. Так я сейчас и делаю, старые рельсы отправляю в утиль (они мне больше не нужны), новые изготавливаю. Старый редактор не ругается - значит всё делаю правильно.

VAE
17.07.2017, 22:57
Переходный путь по аналогии A2tFrog3d15mDbl, многим он знаком, теперь в новом виде.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0717/s_1500317785_2293913_cdc784a108.jpg (https://itmages.ru/image/view/5930409/cdc784a1)

vicente
18.07.2017, 01:28
Рельсы можно на прямую в редакторе укладывать..
Я не могу новым редактором работать, к сожалению. У меня, во-первых, есть рельсы под вагонами-объектами, б/д не видит их как путь. При пересборке их опять надо будет "прятать". Во-вторых, у меня полно ложных кроссоверов, и я боюсь их потерять. В третьих, тупо, где-то что-то глючно уложено. Причем, лет, наверное, 10 назад :D
Так что, tdb для меня -- больная тема.
Рельсы от маршрута не думаешь отдельным паком выкладывать.... случайно? ;)

VAE
18.07.2017, 01:54
Я не могу новым редактором работать, к сожалению.
Так в старом редакторе новые рельсы тоже работают. Я же их спокойно прокладываю, как в новом редакторе, так и в старом редакторе.

При пересборке их опять надо будет "прятать". Во-вторых, у меня полно ложных кроссоверов, и я боюсь их потерять. В третьих, тупо, где-то что-то глючно уложено. Причем, лет, наверное, 10 назад :D
Так что, tdb для меня -- больная тема.

Не бойтесь, мои рельсы не затрагивают чужие рельсы, я же под своим именем их прописываю в tsection.dat, т.е. получается, что оригинальный XTrack-ие секции никак не затрагиваются.


Рельсы от маршрута не думаешь отдельным паком выкладывать.... случайно? ;)
Эммм. Та думаю, что выложу, как будет готов полный пакет.

VAE
19.07.2017, 00:48
Простая стрелка. По аналогии стрелки A1tPnt3dBRgt, стрелка A1tPnt3dBLft - зеркальное её отображение. Осталось 3 стрелки сделать, а дальше проще будет. И в скором времени станции будут такого вида.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0718/s_1500404826_7537148_65f3da0c87.jpg (https://itmages.ru/image/view/5934186/65f3da0c) http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0718/s_1500410904_8729232_a2fffa11ae.jpg (https://itmages.ru/image/view/5934537/a2fffa11)

VAE
19.07.2017, 11:47
Очень важный элемент по аналогу секции A2tFrog3d15mRgt. Ну а секция A2tFrog3d15mLft естественно его аналог, только наоборот. Маршрут пополняется новыми секциями. Немного опишу, что сейчас происходит. Работники перекладывают на станции Миргород пути (все без исключения пути), старьё нам не нужно уже. По мере того, как продвигается замена путей, натыкаемся на неизвестный путь, начинаем его делать и потом заменяем старые пути на новые. И так будет до станции Жуково. К тому времени, модели новых ЖД путей пополнится и можно будет без труда заменить оставшиеся пути на карте.

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0719/s_1500450361_5758971_a0ef5e21da.jpg (https://itmages.ru/image/view/5935464/a0ef5e21)

art-trans
19.07.2017, 12:32
Буду только тройки, или семёрки-стрелки тоже сделаешь?

VAE
19.07.2017, 12:56
Я могу любую стрелку сделать. Не помню только, используются ли такие стрелки в маршруте. Если нет, то в качестве исключения сделаю.

art-trans
19.07.2017, 15:17
Просто семёрки больше соответствуют реальным стрелкам для прохода оных на скорости 40 км/ч нежели троечные, по которым и 60 не стрёмно порой пройтись. Семёрки и короче немножко, и 37-86 прямая для них существует (по-моему) сразу готовая.

VAE
19.07.2017, 15:39
На маршруте стрелки уже менять поздно.

GeneZone
19.07.2017, 18:22
и 37-86 прямая для них существует (по-моему) сразу готовая.

Для троек тоже есть готовая - 45 метровая.

VAE
19.07.2017, 23:13
Это я всё знаю. Поэтому нужно будет некоторые пути переделывать. Там совсем немного.

VAE
20.07.2017, 16:54
Такая вот атмосфера будет. Станция Миргород в новом свете и мой любимый ЭП2к-032, а по началу все было совсем по другому.
http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0720/s_1500555141_2163866_60154a6dea.jpg (https://itmages.ru/image/view/5940452/60154a6d) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0720/s_1500555140_7958322_ae15b0f241.jpg (https://itmages.ru/image/view/5940451/ae15b0f2) http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0720/s_1500555140_4693585_86a1a562fc.jpg (https://itmages.ru/image/view/5940450/86a1a562) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0720/s_1500555139_8538117_e09368a56c.jpg (https://itmages.ru/image/view/5940449/e09368a5) http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0720/s_1500555138_8219095_bb7ef43f5b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5940448/bb7ef43f)

Roman S.
20.07.2017, 18:17
Рельсы очень грязные, ведь не тепловозка...

VAE
20.07.2017, 18:38
Мне совершенно не важно какие рельсы.

Владимир Вольный
21.07.2017, 00:30
Да, шпалы бы неплохо бетонные сделать. Магистраль ведь типа, да и электрификация, постоянка...

VAE
21.07.2017, 00:32
Уже поздно Володя делать бетонные шпалы. 500 с лишним секций переделывать? )

VAE
24.07.2017, 22:24
Наверное один из самых сложных участков, в плане замены путей. Всё бы хорошо, но старые рельсы состыкованы были очень небрежно, Володя спасибо тебе за это ;). С виду казалось всё нормально, но как только я начал менять рельсы, тут же начали вырисовываться ошибки в стыках. Когда стыкуешь новые рельсы, эти самые бяки видны не вооружённым взглядом. Из-за чего пришлось чуть ли ни весь участок Миргород-Товарный переделывать с нуля, но всё равно в одном месте остался малюсенький недочёт. В принципе он на движение не повлияет. И хорошо, что через tsection начал заменять рельсы, через WORLD-файлы было бы куда сложнее эту всю небрежность выправить. Такие вот дела.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920160_9471556_f4197b8125.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953145/f4197b81) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920159_7378418_cb7898cd47.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953144/cb7898cd) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920159_1789289_000a656881.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953143/000a6568) http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920159_6781288_af640fa5e8.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953142/af640fa5) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920158_6030666_08782b1de0.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953141/08782b1d) http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920158_3026778_7b7c65daf7.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953140/7b7c65da) http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920157_3797027_d7deca01e1.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953139/d7deca01) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920157_1385372_27c74bcd07.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953138/27c74bcd) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920157_9666357_bfec946016.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953137/bfec9460) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920156_7824479_52b03d1ba0.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953136/52b03d1b) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0724/s_1500920156_7747491_4b79a96d86.jpg (https://itmages.ru/image/view/5953135/4b79a96d)

Dublin
24.07.2017, 22:58
Хорошая работа, Витольд. А мне вот твоя травка приглянулась - сама красивая и красиво вписывается в маршрут:)

Владимир Вольный
26.07.2017, 09:07
старые рельсы состыкованы были очень небрежно, Володя спасибо тебе за это ;)

Носи, не стаптывай, как говорят сапожники. А вообще не ко мне вопрос про небрежность, а к редактору маршрутов и к царю гороху мелкософтовскому:drinks:

VAE
26.07.2017, 13:03
Уже поздно писать претензии к дяде Биллу. ;) По делу, уже устанавливаю сигналку, вроде пока всё понятно.

Хорошо бы ещё деревья SpeedTree сюда. Почти реальный вид получится.

Владимир Вольный
26.07.2017, 13:51
Эх, сигналка.. . Я так сам хотел сам её поставить... Но уж ставь, раз начал. Дерзай! Если что - поправим. И пронумеруем правильно. Это важно. Да, почитай правила и расстояния между сигналами и между сигналами и стрелочный переводами... Это вроде в ПТЭ прописано, точно не помню. Ждём результатов!

VAE
26.07.2017, 18:17
Хорошая работа, Витольд. А мне вот твоя травка приглянулась - сама красивая и красиво вписывается в маршрут:)
Обычная трава, можно конечно и лучше.

Володя, на маршруте ещё много дел, найдётся работёнка и для тебя.

VAE
28.07.2017, 02:32
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0727/s_1501194506_2831738_d9f4536919.jpg (https://itmages.ru/image/view/5964510/d9f45369) http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0727/s_1501194506_5562519_54fda46a9c.jpg (https://itmages.ru/image/view/5964509/54fda46a) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0727/s_1501194505_4554977_fc69825e46.jpg (https://itmages.ru/image/view/5964508/fc69825e)

Немного времени потратил в программе SpeedTree Modeler v6 и наше дерево готово. В принципе всё там просто. Можно создать любое дерево, кустарник или траву. И как видно - минимум "картона".

VAE
29.07.2017, 00:14
Ещё один представитель семейства SpeedTree-деревьев. Немного нужно текстуры затенить, светлые чуток получились.

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0728/s_1501272834_7565178_02b3fcef7b.jpg (https://itmages.ru/image/view/5967491/02b3fcef) http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0728/s_1501272835_5736287_8b5f1671e3.jpg (https://itmages.ru/image/view/5967492/8b5f1671) http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0728/s_1501272836_1127417_ec7a695375.jpg (https://itmages.ru/image/view/5967494/ec7a6953) http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0728/s_1501272836_1126748_781e38cd42.jpg (https://itmages.ru/image/view/5967495/781e38cd)

RailMax
29.07.2017, 01:16
Да, сделано, конечно, очень красиво!

TyumenZD
06.08.2017, 01:24
Красивый маршрут

angry_borya47
20.08.2017, 12:00
Здравствуйте. Когда релиз?

Владимир Вольный
20.08.2017, 16:09
Вопросы типа "когда выйдет" и "где скачать" на данном форуме не обсуждаются. Как только, так сразу

Margejt
20.08.2017, 21:16
Вопросы типа "когда выйдет" и "где скачать" на данном форуме не обсуждаются. Как только, так сразу

Володя... Помню тебя на ТЧ-клабе... Был такой же молодой, горячий... Так же тебя остужал иногда))))
Но сам понимаешь - ребятам то интересно. Все ждут с нетерпением. Так что такие вопросы были , есть и будут. И это здорово! Когда твоя работа кому-то интересна и ее ждут с нетерпением - это разве не счастье?

Владимир Вольный
21.08.2017, 07:53
Володя... сам понимаешь - ребятам то интересно. Все ждут с нетерпением.Разумеется понимаю, Валера. Тогда так. Работа продолжается. В настоящее время маршрут в работе у Витольда, он, когда сочтёт нужным, всё напишет здесь и расскажет, что да как. Но дело идёт уже к стадии завершения, так что ждём все.

VAE
03.11.2017, 21:53
Немного отпишусь по тому, что будет с этим маршрутом. Основной участок Талвилампи-Кятковара-Логикоски готов, дальше всё, что было наработано по маршруту Миргород, я перенесу в свой маршрут. 90 км уже готово к использованию, уже используют. Будет ещё 90 км пути, но уже с новыми видами: бетонные шпалы, новые объекты, новая растительность и не такой уже будет "агрессивный" рельеф. Илья (Dublin), я помню твою просьбу по травке, есть уже вполне приемлемые идеи. Ну в общем как-то так. Володя твой маршрут не забыт. Просто я сделаю его ещё лучше и красочнее.

Спасибо за внимание.

Сергей1969
07.11.2017, 22:59
Маршрут очень красивый, для МСТС тоже рабочий!!! Спасибо. Для любителей сценариев МСТС (если таковые остались) - сценарии будут работать, к сигнализации на тестах претензий пока нет...даже если и будут - договориться с ней всегда можно опытному сценаристу.

VAE
08.11.2017, 02:17
Просто проверка.

Рельсы+бетонные шпалы;
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/1107/s_1510092960_2923241_ec3f7f9f13.jpg (https://itmages.ru/image/view/6236378/ec3f7f9f)

Общий вид;
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/1107/s_1510092957_2229415_963d7432c0.jpg (https://itmages.ru/image/view/6236376/963d7432)

Растительность вдоль железнодорожного полотна, теперь немного богаче;
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/1107/s_1510092959_9549438_b937d2c8a3.jpg (https://itmages.ru/image/view/6236377/b937d2c8)

OlegatorOS
08.11.2017, 02:25
Отлично. Это тепловозный участок будет всё таки, или просто ещё столбы не поставлены?

VAE
08.11.2017, 09:42
Провода ещё не протягивал, просто проверка. Поставил на пути первое, что попалось из ПС-а.

VAE
08.11.2017, 12:33
Новый путь на бетонных шпалах EVA2_b_2000r10d. Весит 5748 полигонов. Старый редактор кушает хорошо такой путь. Буква b - бетонные шпалы.

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/1108/s_1510129910_2209751_b9fdf31e4f.jpg (https://itmages.ru/image/view/6236990/b9fdf31e)

Новому редактору TSRE5 всё равно какой вообще вес модели.

VAE
08.11.2017, 16:05
И такие рельсы уже будут на протяжении всего нового пути. А следовательно изменится сам файл tsection.dat, т.е. появятся в этом файле новые записи по железнодорожному полотну.

VAE
08.11.2017, 18:51
Тот случай, когда нужно соединить два рельса, с разными шпалами. Вот есть такая переходная секция, достаточно 5 метров и вот результат.
Нету никаких резких переходов, всё плавно.
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/1108/s_1510152582_5689422_d9f7350bc9.jpg (https://itmages.ru/image/view/6238340/d9f7350b)

Владимир Вольный
16.11.2017, 17:40
Радостно слышать, что моё давнее начинание не забыто. Интересно посмотреть, что в итоге получится. Ждём

VAE
16.11.2017, 17:53
Володя появился! Приветствую тебя! Всё хорошо пока, без изменений. Сейчас новый участок обкатаем тест (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=574022&postcount=1852), полечу строить дальше.

Killer
06.12.2017, 22:10
наконец то проехался и я по этому маршруту)
маршрут шикарен, я в восторге!
единственное что - снег зимой на деревьях все таки посветлее бы...

Владимир Вольный
08.12.2017, 23:41
наконец то проехался и я по этому маршруту)
маршрут шикарен, я в восторге!
единственное что - снег зимой на деревьях все таки посветлее бы...
Ты какой имеешь ввиду? Уже Миргород обкатываешь, который Витольд только ещё будет присоединять к своему маршруту и то пока "в перспективе"? Или Витольдовский, что уже вышел "в свет"?

nvh
20.12.2017, 15:54
Возник такой вопрос: моделям путей материал Cruciform назначен случайно или специально? Они же будут неправильно освещаться солнцем, а в ОР на них не будет падать тень.
http://i.piccy.info/i9/9e14661fd34397e11efead9bc163e12d/1513770674/5452/1206530/Zilupe_001_240.jpg (http://piccy.info/view3/11893929/561425ff594ba308eceb7ada9c897282/)http://i.piccy.info/a3/2017-12-20-11-51/i9-11893929/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-12-20-11-51/i9-11893929/240x135-r)
-5 SolidNorm, AlphNorm, TransNorm
-6 SolidLoShine, AlphLoShine, TransLoShine
-7 и -8 не помню (*Bright, *DrkShd, *HiShine, *HlfBrt)
-9 SolidCrcfrm, TransCrcfrm. Только для картонной растительности, освещается одинаково со всех сторон.

VAE
20.12.2017, 20:52
Красиво написали, молодец. Всё это я уже знаю и давно. Рельсы делал под RTrainSim. Меня не очень интересует, что там творится в OR-е или в MSTS-е. Я вижу, что в RTS-е всё нормально.

nvh
20.12.2017, 21:09
Удивительно, но факт: cкрин выше именно из RTS (OpenGL=40). И я вижу на нём, что дальняя секция пути не освещается солнцем. Если так и задумано, то "вопросов больше не имею"(с).

VAE
20.12.2017, 22:00
Обновил рельсы ссылка (http://traindop.96.lt/index.php/dopolneniya/dopolneniya-dlya-rtrainsim/ob-ekty/103-xtracks-3-3). Ну не знаю, вижу одно и тоже. Я думаю, что скорее всего освещения солнца по разному настроено (у меня на маршруте) и видеокарта настроена по другому.