PDA

Просмотр полной версии : Смена №206. 29.01.2017. Киевский ход v2.5


MJack
27.01.2017, 05:58
Смена №206. 29.01.2017 (воскресенье)
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Брянск - Хутор-Михайловский + Брянск - Карачев

Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК, 13:30 по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и присоединиться после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 3: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0127/h_1485480864_2019941_70d051900c.jpg
автор: Толяныч, МП №198 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=543056&postcount=56)
Со ст. Хутор-Михайловский направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.42
Электрификация: 25 kV (переменный ток),
участок Брянск-Восточный - Карачев: тепловозная тяга
Сезон: зима
Погода: переменчивая
Время: 08:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Карачев - Снежетьская): Alexshegera
ДНЦ II (Синезерки - Хутор Михайловский): art-trans
ДСП (Брянский узел): EceHuH


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.42 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 24.12.2016)

Маршрут Киевский Ход v2.5 (https://yadi.sk/d/4hHvr75gtK68E)
(информация по маршруту (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192))

Патч v2.5.1 для маршрута Киевский ход v2.5 (https://yadi.sk/d/EOhgYqu8329iZy) (обновлен 29.01.2017)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=447032)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)

Клиент TeamSpeak 3 (http://dl.4players.de/ts/releases/3.0.19.4/TeamSpeak3-Client-win32-3.0.19.4.exe)
Русификатор TeamSpeak 3 (http://teamspeak-ru.ru/files/TS3_translations_ru_v4.7.zip)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 «Столичный экспресс» сообщением Киев - Москва (zdsPass_KVSZ_0001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0001_v1_0)
· Купейный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв «Содружество» v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-11-cupe.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1929/)
· Плацкартный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв «Содружество» v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2043/)
· Фирменный поезд УЗ «Киев» сообщением Киев – Москва (UZ_Kiev_Cupe1.wag, UZ_Kiev_Plaz1.wag, UZ_Kiev_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/483-sostav-firmennogo-poezda-4-3-kiev-soobscheniem-kiev-moskva.html)
· Пассажирский вагон модели 61-788 «Донбасс» сообщением Донецк - Москва (zdsPass_KVSZ_0009.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0009_v1_0)
· Купейный вагон ТВЗ транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/hYNI56OAdbpBk)
· Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 №001 производства ОАО "ТВЗ" (RRT_Pass-001.wag) - СКАЧАТЬ (http://railteamclub.eu/load/vagon_passazhirskij_nekupejnyj_modeli_61_4447_001_ proizvodstva_oao_tvz/2-1-0-231)
· Снегоочиститель ЦУМЗ (Snowplough-001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zaborin.ru/msts/base_ps/?f=Snowplough-001&e=Snowplough-001)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №206 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VtfI2dlGysap5)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 25.11.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Yapa13
2. Скорый - Sergey-62Rus
3. Скорый - DTNIS20
4. Скорый - sven02
5. Пассажирский -
6. Пассажирский - Моисеич
7. Пассажирский -
8. Пассажирский -
9. Пригородный - Cpt. Улитка
10. Пригородный - Semy
11. Обкатка - Skythe
12. Обкатка - k0LEGa
13. Пересылка - Stasik-2015
14. Пересылка - Kolea
15. Грузовой - rudovich81
16. Грузовой - s281182
17. Грузовой - Ivan-scb
18. Грузовой - Driver
19. Грузовой - Evgeny S
20. Грузовой - Romanov
21. Грузовой - Express878
22. Грузовой - MJack
23. Грузовой - dizel44
24. Грузовой - Lexeych
25. Грузовой - Юнус
26. Грузовой - ceramica
27. Грузовой - SleshOFF
28. Грузовой - Толяныч
29. Грузовой - Кирилл С.
30. Грузовой - Mashinistvova
31. Обкатка - Margejt
32. Обкатка - Mikhail-104
33. Обкатка - sashamayakorsk
34. Обкатка - ShvedRus

Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Full House - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Mikhail-104 - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/z7ildLki3B9K9y)

Информация по нарядам №№ 1-10 указана в расписании.
Нормативный вес состава для грузового поезда: 3500 тонн.

Наряд №11.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Карачев - Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский.

Наряд №12.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский - Карачев.

Наряд №13.
Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский.

Наряд №14.
Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский.

Наряд №15.
Поезд №3103. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №17.
Поезд №3165. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №18.
Поезд №3235. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №19.
Поезд №3427. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.

Наряд №20.
Поезд №3161. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 70 думпкаров со щебнем, длина 826 м., вес 4417 т.

Наряд №21.
Поезд №3243. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №22.
Поезд №3241. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №23.
Поезд №3456. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №24.
Поезд №3252. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.

Наряд №25.
Поезд №3430. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №26.
Поезд №3210. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский - Карачев. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.

Наряд №27.
Поезд №3218. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 38 изотермических вагонов, длина 840 м., вес 2280 т.

Наряд №28.
Поезд №3246. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.

Наряд №29.
Поезд №3201. Маршрут: Карачев - Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 42 хоппера (минеральные удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №30.
Поезд №1007. Маршрут: Карачев - Брянск-Льговский. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №31.
Поезд №8957. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский

Наряд №32.
Поезд №8962. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский

Наряд №33.
Поезд №8959. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский

Наряд №34.
Поезд №8964. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Подвижной состав в депо:
Электровозы и МВПС переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)

Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)

______________________________
История редактирования шапки:
· обновлен патч для маршрута
· добавил два дополнительных наряда

dizel44
27.01.2017, 06:11
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 23
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приёмки: в депо

Stasik-2015
27.01.2017, 07:21
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 13
Локомотив: ЧС4з-097
Место приёмки: под составом

Mashinistvova
27.01.2017, 08:29
ТЧМ: Владимир
ТЧМП: Дмитрий ТЧ-4
Номер наряда: 30
Локомотив: ДМ62-1778 (2 секции)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: провожу обучение и приём зачета по управлению локомотивами

antonscb10
27.01.2017, 08:54
ТЧМ: Антон
ТЧМП: Никита (Simao)
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровая работа по Брянскому узлу

Semy
27.01.2017, 09:36
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 10
МВПС: ЭД9м-251 (http://zdsim.com/msts/2/ed9m/ed9m-0251_v1_1), Звуки (http://zdsim.com/msts/2/ed9m/ed9m-sounds_2_v1_0)
Место приёмки: в депо

k0LEGa
27.01.2017, 09:38
ТЧМ: Олег
Номер наряда: 12
МВПС: ЭР9м-527
Место приёмки: в депо

bodia2105
27.01.2017, 10:22
ТЧМ: Богдан
Номер поезда: 3801/3802
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: в депо Брянск-Льговский
Дополнительно: диспетчерский локомотив на участке Брянск-Восточный - Карачев

Моторвагонник
27.01.2017, 12:09
ТЧМ: Влад
Номер поезда: 8103/8104
Локомотив: ВЛ80т-1392 (http://trainsim.ru/download/show/id/1843/)
Место приёмки: в депо
Состав: Снегоочиститель ЦУМЗ (ссылка в шапке темы)
Маршрут: Брянск - Хутор-Михайловский - Брянск
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/A-SwAMoH3BBkGs)

Romanov
27.01.2017, 12:13
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приёмки: в депо

ALexeych
27.01.2017, 13:32
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 24
Локомотив: ВЛ80С-711, 2М62У-0072 (из "Базового пакета ПС")
Место приёмки: в депо
Дополнительно: поеду со сменой локомотива до Карачева

Моисеич
27.01.2017, 13:33
ТЧМ: Эдуард
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС4з-036, ТЭП70БС-111
Место приёмки: в депо

Ivan-scb
27.01.2017, 16:01
ТЧМ: Иван
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приёмки: в депо

Юнус
27.01.2017, 16:09
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 25
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: в депо

Rezec
27.01.2017, 16:19
ТЧМ: Кирилл (Paffoc)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ВЛ80к-215 (усл. 216)
Место приёмки: в депо
Состав: 65 хопперов из "Базового пакета ПС"
Длина поезда: 858 метров
Вес поезда: 5800 тонн
Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский
Дополнительно: оставляю заявку за Кирилла, т.к. у него проблемы с активацией аккаунта
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/k4gojTyX3BER49)

Cpt. Улитка
27.01.2017, 16:26
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: М62-1778
Место приёмки: под составом

Sergey-62Rus
27.01.2017, 18:21
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-193, ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом

DTNIS20
27.01.2017, 18:44
номер наряда 3 заявка позже

Дмитрий ТЧ-4
27.01.2017, 19:16
ТЧМП: Дмитрий
Номер наряда: 30
Локомотив: ДМ62-1778
Место приёмки: в депо
Дополнительно: еду помощником с ТЧМ MashinistVova

Full House
27.01.2017, 19:41
ТЧМ: Александр
Номер поезда: 8954
Локомотив: ВЛ80к-106, ДМ62-1841
Место приемки: в депо
Состав: вагон-дефектоскоп (из "Базового пакета ПС")
Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский - Карачев
Дополнительно: отработка штрафа

Kolea
27.01.2017, 20:01
ТЧМ: Николай
Номер наряда: 14
Локомотив: ЧС4з-058
Место приемки: под составом
Дополнительно: явка на смену после 18:00 МСК

sven02
27.01.2017, 20:17
ТЧМ: Виктор
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4з-041
Место приёмки: под составом

Express878
27.01.2017, 20:50
ТЧМ: Валера
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ80к-218 (усл. 219)
Место приёмки: в депо

rudovich81
27.01.2017, 23:02
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. 093)
Место приёмки: под составом

SleshOFF
28.01.2017, 15:47
ТЧМ: Даниил
Номер наряда: 27
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. 094)
Место приёмки: в депо

Rikandrio
28.01.2017, 16:04
ТЧМП: Дмитрий
Номер наряда: 10
МВПС: ЭД9м-251
Место приёмки: в депо
Дополнительно: еду помощником с ТЧМ Semy

Driver
28.01.2017, 23:12
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 18
Локомотив: ДМ62-1867 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: до 19:00 по МСК

Skythe
29.01.2017, 00:00
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 11
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. 112)
Место приёмки: под составом

ceramica
29.01.2017, 00:29
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 26
Локомотив: ВЛ80с-1538 (http://trainsim.ru/download/show/id/2158/), Звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/609/)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

Evgeny S
29.01.2017, 00:31
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 19
Локомотив: ВЛ80к-118 (усл. 120)
Место приёмки: в депо

Толяныч
29.01.2017, 00:58
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 28
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. 095)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: в оборотном составе используются думпкары №0026 (http://trainsim.ru/download/show/id/2110/), .con файл у ТЧД

MJack
29.01.2017, 08:14
Внимание!

В шапке темы обновлен комплексный патч для маршрута Киевский ход v2.5
Просьба всем скачать и установить новую версию патча.
.

Кирилл Скрипкин
29.01.2017, 10:02
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 29
Локомотив: М62-1768 (2 секции)
Место приемки: под составом

sashamayakorsk
29.01.2017, 10:33
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 33
Локомотив: ЧС4з-041 (усл. 043)
Место приёмки: в депо

Mashinistvova
29.01.2017, 12:40
ВНИМАНИЕ МАШИНИСТАМ:
Гольф
SleshOff
Sven-02
Sergey-62rus
Ivan-SCB
kOLEGa
Sashamayakorsk

Вам Необходимо сдать зачет на допуск по управлению локомотивом, который указан у вас в заявке. Для этого перед началом мультиплеера оповестить ТЧД о необходимости сдачи зачета, или зайти в любое время перед мультиплеером на сервер TeamSpeak в комнату "Инструкторская ДТ" и сдать зачёт ТЧМИ.

ТЧМИ Дирекции Тяги MashinistVova

Yapa13
29.01.2017, 14:42
ТЧМ: Яков
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-207
Место приёмки: в депо

s281182
29.01.2017, 15:12
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ80к-118 (усл. 117)
Место приёмки: в депо

DTNIS20
29.01.2017, 15:33
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-151(усл 153); ЧС4з-209
Место приёмки: в депо

Malush
29.01.2017, 15:47
ТЧМП: Андрей
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4з-041
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду помощником с машинистом sven02

Margejt
29.01.2017, 15:54
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 31
Локомотив: ЧС4з-193 (усл. 190)
Место приёмки: под составом

Mashinistvova
29.01.2017, 16:14
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА! (https://gaming.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live)

Mikhail-104
29.01.2017, 18:21
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 32
Локомотив: ЧС4з-041
Место приёмки: под составом

ShvedRus
29.01.2017, 21:16
ТЧМ: Андрей
Номер наряда: 34
Локомотив: ЧС4з-207
Место приёмки: в депо

Pаffoc
29.01.2017, 21:22
Время начала смены: 15:50
Окончание смены: 20:10
Номер поезда: 2003
Приказы: не выдавались.
Нагон графика: поезд 2003 не являлся грификовым.
Замечания: Машинисту sven02, очень много лишнего в эфире.

Express878
29.01.2017, 21:45
Локомотив: ВЛ80к-218 (условный 219)
Время начала смены: 15:15
Окончание смены: 20:20
Номер поезда: 3243
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ: без замечаний

Скрины (https://yadi.sk/d/DZThYWp53Bh5Vj)

Очень напряженная смена получилась. Ехал полную смену и на этом участке первый раз.

Всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ; ТЧД большое спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах

Николай Падеров
29.01.2017, 21:58
ТЧМ: Николай
Локомотив: ЧМЭ3-4546
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровая работа по станции ( на усмотрение ТЧД)

Kolea
29.01.2017, 22:35
Отчет Машиниста Kolea.
Время начала смены: 19:00
Окончание смены: 21:15
Номер поезда: 8905
Приказы: нет.
Замечания к ДСП, ДНЦ: без замечаний.

rudovich81
29.01.2017, 23:47
Отчет ТЧМ rudovich81
Начало смены 15:04 мск
Окончание смены: 21:54 мск
Наряд №: 15
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. 093)
Место приёмки: в депо
Поезд №3103 (49 п\в уголь, 4606 т, 670 м)
Замечания к ДСП и ДСЦ: Простой по ст. Брянск, не прием по станциям ДНЦ II круга.

MJack
30.01.2017, 00:19
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 22
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. 096)
Место приёмки: под составом

Ivan-scb
30.01.2017, 03:32
Отчет ТЧМ: Ivan-scb
Начало смены: 15:05 мск
Окончание смены: 01:25 мск
Наряд: №: 17
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приёмки: в депо
Поезд №3165/3166 (50 цистерн, 4155 т, 600 м)
Замечания к ДСП и ДНЦ: Задержка коммерции по ст. Брянск-Льговский 3ч.

P.S: грузовые наряды надо добавлять и с промежуточных станций!

k0LEGa
30.01.2017, 09:01
Отчет ТЧМ: k0LEGa
Начало смены: 15:12 мск
Окончание смены: 21:00 мск
Наряд: №: 12
Локомотив: ЭР9м-527
Место приёмки: в депо
Поезд №8954
Замечания к ДСП и ДНЦ: простой на станции Хутор Михайловский.

А в целом все отлично!

ShvedRus
30.01.2017, 10:48
Отчет ТЧМ: ShvedRus
Начало смены: 21:00 мск
Окончание смены: 23:40 мск
Наряд: №: 34
Локомотив: ЧС4з-207х2 (усл.208)
Место приёмки: под составом
Поезд №8964
Замечания к ДСП и ДНЦ: нет замечаний.
Во время обкатки замечена неисправность тормозной магистрали состава.

Скрины (https://yadi.sk/d/Q3Gbhldr3BmsHF)

art-trans
30.01.2017, 14:10
Вспомнил школу. Написал контрольную. Списал весь двойной листочек. :D

Начало смены - 15:00 МСК
Окончание смены - 01:50 МСК

На участке было проведено/сопровождено следующие поезда:
чётные (18) - 8902, 3456, 140, 3252, 3246, 3210, 8962, 8554, 8954, 6206, 82, 248, 102, 382, 8964, 6208, 3166, 3430
нечётные (23) - 8103, 6203, 221, 1, 8957, 8951, 3235, 403, 3243, 2003, 3201, 3107, 15, 3161, 3245, 8905, 3103, 8965, 3427, 5257, 6207, 3211, 3241

Приказы:
1401 - начало смены
1402 - нагон, № 140
1403 - нагон, №1
1404 - нагон, №221
1405 - отмена техстоянки, № 221
1406 - высадка пассажиров на пути без платформы, № 6203
1407 - отмена графиковой остановки, № 1 (согласовано с пассдепартаментом)
1408 - нагон, № 403
1409 - нагон, № 6206
1410 - нагон, № 82
1411 - отправление по запрещающему, № 3161 (Суземка)
1412 - закрытие нечётного пути перегона Синезёрки - Навля
1413 - открытие нечётного пути перегона Синезёрки - Навля
1414 - закрытие чётного пути перегона Холмечи - Навля
1415 - открытие чётного пути перегона Холмечи - Навля
1416 - окончание смены

Впечатления - П О Т Р Я С А Ю Щ И Е !

Невзирая на многочисленные проблемы с сервером (к счастью, не падения - только технический перезапуск), мультиплеер получился весьма неплох. В основном благодаря сплошным косякам многих машинистов.

Сначала отмечу отрицательным словом "машинистов" (кто из вас помощник, а кто машинист - вы даже между собой не согласовали) поезда № 221. Вы мне эфир своими повторениями друг-друга и дублирующимися по 100500 раз вопросами с потолк. Например, "как нас принимает Хутор-Михайловский?" будучи ещё только в Зерновом за 25 км и на удалении двух грузовых - это вопрос гениальный, даже Валера правильно сделал замечание (я не хотел забивать эфир, потому что и без того был перегружем двумя с половиной десятками поездов одномоментно, да ещё с перезапусками серверов и необходимостью повторно готовить маршруты).

Ещё отрицательно отмечу машиниста поезда № 3456, который с трёх попыток так и не осилил подъём по Хутор-Михайловскому, хотя кроме этого грузового взять подъём не осилил только один пассажирский (да Серёжа ceramica, но там технический глюк, а не его вина).

В целом же - 90% участников категорично рекомендую научиться регламенту. Это не относится к старожилам вроде Толяныча, EvgenyS, Lexeych, Semy, bodia2105 и простите, если кого ещё забыл упомянуть. У этих ребят многим стоит поучиться регламенту - кратко, по сути, чётко, быстро. Ни один из них практически не останавливался на входных перед станциями (было пару раз, не отрицаю, опять таки - повторно готовить маршруты после перезапусков - физически на 25 участников разорваться не мог, каюсь!). Если эти ребята и спотыкались о красный на входном перед станцией, то они к нему тянулись не за 500 со скоростью 20, а уже жёлтый предвходной делали поменьше, чем 60 и не забивали мне драгоценный эфир бестолковыми "остановился". В конце-концов, ты машинист или кто? Да, я получу по шапке за остановку поезда у входного, мне не впервой, но и машинист хорош специально делать стоп, когда диспетчер предупредил, что горловина занята (или нет удаления) и нужно потянуться. Такие намеренные шаги можно расценивать как намеренный саботаж.

Крайне положительно отмечу участника Semy - лишь один косяк с ним у меня получился именно в момент, когда я приготовил маршрут по Холмечам, а спустя минуту сервер перезапустился и в "сохранёнке" этого маршрута не было. Пока отвлёкся на Хутор-Михайловский, электричка заехала на путь без платформы. Признаю свой косяк. Хотя и здесь Артур сыграл на опережение запросив приказ и повторил его чётко и быстро, а не сопливо, как некоторые повторяют "маршрут напроход".

Не менее впечатлил своей оперативностью участник Ivan-scb. Вот уж широкая душа - столько радости в голосе в каждом докладе, аж за живое цепляет)))

Выражаю благодарность брянскому узловому диспетчеру за подмогу по Синезёркам нескольким поездам.

К сожалению, как я уже описал выше, множество остановок поездов на перегонах были из-за очень плотного удаления - вы так торопились догнать впереди идущие поезда, что сами становились заложниками своих же остановок на красных. Спасала разве только Навля в нечётном направлении - там в нечётном парке тьма свободных длинных путей, пока кто-то по главному вытягивается по удалению, сзади идущий удавалось принять на боковой и сыграв на опережение дать впереди ползучему хорошую фору. И все доклады об остановках с вами же сыграли злую шутку - пока кто-то докладывает и отвлекает меня с проверкой маршрута, другой участник натыкается на красный или не может уехать с узловой станции в ожидании подготовки маршрута.

Удалось разобраться с одной из проблем по серверу (что было результатом сбоев) - некоторые участники не могли переподключаться. Проблема заключалась в том, что в "сохранёнках" порой светилось два поезд. Сам не знаю почему, но у меня по Хутору отцепленные и специально переименованные вагоны после перезапусков вновь становились с прежним именем, а два поезда на сервере с одинаковым номером - это не есть хорошо для программы, она начинает тупить; не даром TED прописал скрипт, где выскакивает окошко "такой номер есть, вы точно дебил и хотите продолжить?". Слова дебил там нет, но если программист предусмотрел такую защиту от дурака, то это явно намекает.

В заключение скажу - очень жаль, что Серёжа ceramica не захотел по Хутор-Михайловскому поехать в депо - я так старался, впритирочку расставлял локомотивы в тупичке, чтобы вместить ВЛ, а он запросил маневровую бригаду на смену по станции. Печалька(

Спасибо большое за мультиплеер организаторам, диспетчерам-соседям, машинистам за хороший вечер. Есть что вспомнить, чем над чем подумать. :)

EceHuH
30.01.2017, 15:00
Время начала смены: 15:00
Окончание смены: 21:55
Дополнительно: В основном заменчаний к ТЧМ нету. Но есть маленький косяк у всех, в особенности у новичков. После проследования Синезерок не преходили ко мне в канал и поздно переходили в канал к ДНЦ
Проведено 29 ТЧМ и 40 поездов.
ОТЧЕТ (https://drive.google.com/open?id=0B6Ll6g690POrU1Y4Q3FjejBCaWs)

ceramica
30.01.2017, 15:46
... хотя кроме этого грузового взять подъём не осилил только один пассажирский (да Серёжа ceramica, но там технический глюк, а не его вина)

Артём. Увидел свое имя в "стен газете", но не могу понять, что за ситуация ко мне приклеилась. :confused:

Ну и конечно, про заход в депо, думаю нужно было намекнуть некой необходимостью. ;)

Добавлено через 25 минут
По обороту взял с Брянска щебень Толяныча, который два раза кувыркнулся беспричинно. Благо bodia2105 потом зачистил мои недоразумения с этим поездом. Правда потом заменил ЕНГ вагона, корректированный Толянычем и добрался до конечной. Поезд хоть и имел сверх большой вес, но по своим, как мне показалось неверно рассчитанными характеристикам сопротивления, создавал впечатления гораздо более легкого поезда.

С версией 0.42, ночь стала своеобразной, т.е. кроме предметов в свете прожектора, практически больше ничего не видно, без фонарика шаг сделать не возможно. Исходя из этого маневры по Хутору, выглядели бы не очень. В 0.42 версии, как показали Степанки, встречные поезда отображаются с потухшими буферными огнями и прожектором, заныривая в свет прожектора как какие-то призраки. P.S. "Нужно конечно что-то в 0.42-й версии допилить."

Mashinistvova
30.01.2017, 18:56
Всем привет. Сия отчёт Машиниста Вовы да помощника его Дмитрия ТЧ-4. И так начнём: Действие 1! Официальное!
Время приёмки: 15:25
Время сдачи смены: 23:00
длительность смены: 7:35
Проведённые поезда: 1007 (2хМ62-1778), 3245 (ВЛ80к-089)

Действие 2! Лирическое да с Машулей!
Зимнем, синим морозным утром приняли не менее синий тепловоз М62-1778 в две секции под составом на путях, в тепловозе хорошооо, теплооо, калориферы рабоотают, маневровая бригада смотрела на нас, уходя, не очень добро, бедняги замёрзли, пока грели машку, ну ничего, дома их машки согреют своими ляшками. Ну да не суть, я о чём: приняли, сразу отравление, ой, отправление т.е. Быстро нашмыгали пробу и двинулись, но вот не задача, вторая секция не алё, на вызовы кнопки пуск дизеля не отвечает, обидка, пришлось тащится на 1 секции до следующей стоянки. По Карачеву встали под обгонялку, починили с помощью изоленты, ключа и такой-то матери взаимопонимание машиниста, первой и второй секции и О БОГИ! Оно поехало живо, шустро и с пенделями, великая подвеска локомотива, классные пути и скорость 100км\ч заставила позвоночник собраться в трусах, а бедные батоны размягчиться так, что их пришлось бы собирать в пакетик, если встать с места. Но самое весёлое-когда помощник после переезда осматривал состав, он высовывался из окна (у него не работал подогрев зеркала, ГЫ) и по возвращению в кабину правая сторона этой наглой, но умной морды была сжата ветром и зафиксирована в таком состоянии морозом, что конечно же, убивало всю тоску и боль ноющего позвоночника. И вот таким макаром мы добрались до Брянска-Льговского, где отставили тепловоз так же гордо и с облегчением, как отставляют от должности какого-нибудь взяточника.

Действие 3, вЫЫЫЫльник,что ты делаешь?
И после отставки Машки мы приняли моего тёску, товарища вождя мирового пролетариата Вовку Ленина 80 типа, курносого. До него пришлось бежать, а то шарики зазвенели и позвоночник рассыпался, прибежали, завели так, как это сделала бы заправская стриптезёрша, и орём дежурному: Доброе утро! Ё-МАЁ! Электровоз такой то, приняли там то, готовы жениться на вагончиках. Дежурный собрал маршрут и в темпе вальса покатили месить манёвры. После несложных операций (не пластических, а по смене кабины управления) остановились за 5-10М до состава, ТЧМП со спокойным лицом вышел, сделал продувку, и чуть не примёрз к крану (НАДО 2 ПЕРЧАТКИ ОДЕВАТЬ КОГДА ХОЛОДНО!!!) но обошлось, прицепились, поставились на откачку, запросил у дежурного отойти в кустики, ушёл в кусты, подрался с медведем, справил нужду, правда после медведя времени на это ушло больше, чем планировалось, в конце-концов вернулись, положились, точнее доложились и неспеша поползли. Сказал помощнику: ДИмон! Смори как надо! И ввернул 1.2КА на ТЭД, на горбу 4600 тонн, но тащит мамка не горюююй...
В общем мирно, весело и с остановками добрались до конченой, ой, т.е. до конечной, приехали на Хутор, по 29 накатиком, ибо КС там нет. Вызвали ДСП, попросили бродягу ЧМЭ3, нам его выделили,добежали до него, запустили, прицепили ВыЛьник и загнали его на путь отстоя локомотивов.
Вот и сказочке конец, кто прочёл, тот молодец!

Действие 4! КОСЯЯЯЯЧНИКИ!
Товарищи машинисты, убедительная просьба, было замечен много, не записал точнее, не спрашивайте каждые 3-5 минут: А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЖЁЛТЫЙ?
Отвечу я! Потому что впереди едет кто-то чуть медленней тебя, а значит и ты притормози. Товарищи машинисты, не торопимся, не засираем эфир, и чтоб небыло проблем ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛАМИ! И не пристаём к товарищам движенцам с глупыми вопросами. А то вам Валера такой вынос мозга устроит, вы их потом сутки от монитора отскребать будете. За это я ручаюс.
Всем огромное спасибо за МП. Очень понравилось, не смотря на тех. неполадки.

Действие 5! НИШТЯКИИИ! :)
К сожалению, со скринами проблемы, они не засейвились, Ленту сдать не могу, из-за периодических вылетов сбил запись ленты.
Вместо скринов прилагаю видеоотчёт! (https://www.youtube.com/watch?v=48517gzdrRI&index=7&list=PLI1gK3UrE1xVy5Snkz0XoJ9qPMUNOv8BW&t=1s)
огромная благодарность нашим движенцам за максимально оперативную работу и терпение. И огромное спасибо Евгению MJack за организацию:) Всем успехов!

art-trans
30.01.2017, 20:48
Кстати да, забыл про Хутор-Михайловский. Станция с тьмой глюков. Три четверти маршрутов не собирались ни в одном из режимов. Даже на автоблокировке входной не открывался. Но зато в депо почти всех расставил гуськом на втором деповском тупике. Хоть какая-то отдушина)))

Evgeny S
30.01.2017, 22:22
Время приёмки: 18:30
Время сдачи смены: 22:30
длительность смены: 4:00
Проведённые поезда: 3427 (ВЛ80к-120)

Когда загрузился по Брянску, увидел что поездов на данном участке немного и надеялся на быстрое отправление, но получилось не так быстро. При отправлении пришлось сразу остановится - перекрыли выходной. Видимо диспетчеры разных участков не договорились по пропуску графикового. Но не беда, позиции сбросили и мееееедленно потянулись к выходному, а потом его открыли и помчался. После Навли стал утыкаться в кого-то. Думал пригород, а оказалось грузовой. Так по удалению и ехал до Хутора, где чуть не совершил ошибку. ДНЦ предупредил, что входной закрыт. Профиль показывал пупырь у входного и я решил что получится в него "уперется". В итоге пришлось тормозить в две ступени, а рельсы-то скользкие... По заходу на Хутор-Михайловский отцепились и в депо. Всем спасибо! Очень оживлённое движение получилось!

Николай Падеров
30.01.2017, 23:05
Отчет ТЧМ: Николай
Начало смены: 21.20 по МСК
Окончание смены: 23.10 по МСК
Дополнительно- Как же долго я ждал этот мультиплеер)) Я вообще думал, что не прокачусь и т.п. Но, все же, Домшние задание в техникуме- это самое главное! Ну, я их выполнил скорее, и сел в тим спик. Где нашего доброго дяди Жени спросил свободный наряд, и подежурил)) Не сказал бы, что на славу, но все же подежурил))) Собрал состав, думал, что доведу его до станции, которую сказал мне ДНЦ, но поглядел на время, и вспомнил, что в Саратове перевели на час вперед. Ну я и пошел баяньки))) Спасибо ребят всем за смену! все было очень круто, и феерично!
Замечания к ТЧД, ДСП, ДНЦ, а так же к другим ТЧМ отсутствуют.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СМЕНУ!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА ЖД МАГИСТРАЛЯХ)))

Stasik-2015
31.01.2017, 11:25
Локомотив: ЧС4з-097
Время начала смены: 15:04
Окончание смены: 17:40
Номер поезда: 8902
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ: без замечаний

dizel44
31.01.2017, 14:43
Время начала смены: 15:05
Окончание смены: 23:12
Номер поезда: 3456
Приказы: нет
Замечания** к ДНЦ/ДСП (при наличии): без замечаний

Driver
31.01.2017, 16:27
Локомотив: ДМ62-1867 (2 секции)
№ Поезда: 3235
Время начала смены: 15:33
Время сдачи смены: 18:45
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДСП ЕсеНиН - долгая задержка перед отправлением с Брянска-Льговского (1,5 часа)
Лента: в папке со скринами (https://cloud.mail.ru/public/Faxb/U95KUsgwY)

Нашёл несколько часов перед реальной явкой. Думал хотя-бы один поезд проведу. Но отправления ждал 1,5 часа, получилось проехать только 2 перегона. Ехал быстро, держал среднюю скорость 75. По Навле остановился на 7 пути, обгон. Одновременно был перезапуск сервера. После перезахода обе секции оказались холодными, пришлось опять запускать тепловозы. Далее Холмечи - входной закрыт. Тянусь, вскоре пожелтел. На главный путь под сдачу смены.

PS! Хотел бы поинтересоваться у "водил" машки: работает ли тумблер "холостой ход 2й секции"? У меня такое ощущение что если секции 2, то состав и будет тянуть на 2х секциях независимо от положения этого тумблера.

Semy
31.01.2017, 16:52
Принял смену: 14:55
Сдал смену: 00:10

Приказы:
Приказ № 1406 поезду № 6203 на высадку\посадку пассажиров на правую сторону по ходу движения, увеличить стоянку на 3 минуты. Выдал ДНЦ art-trans в 10:07
Приказ № 1409 поезду № 6206 на нагон графика и сокращение стоянок. Выдан ДНЦ art-trans в 11:19.
Ограничение: 263км.1пк скорость не более 40, выполнение земляных работ, подсыпка балласта под шпалы. Подача частых сигналов свистком и тифоном.

Ленты поездов №№ 6203,6206,6207,6208 (https://yadi.sk/d/V9LWgU0V3C3QG6)

Расписание (https://yadi.sk/d/saDCiR253C3iXP)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/bfcfBPjE3C3xH5)

Всем спасибо. Особенно новичкам. Скучать не приходилось. Помощник с своими обязанностями справлялся хорошо! И по салону ходил проверял чтобы никто не буянил. В заднюю кабину ходил, тумблеры некоторые включал. Ограничения\предупреждения говорил хорошо.
Всем спасибо, до новых встреч.
ТЧД, ДНЦ, ДСП без замечаний.

Моторвагонник
01.02.2017, 17:42
ТЧМ: Влад
Локомотив: ВЛ80т-1392
Поезд: 8301
Явка: 14:55, локомотивное депо Брянск-Льговский
Сдача: 21:40, оборотное депо Хутор-Михайловский
Приказы: ---

В целом смена оказалась спокойной, прокатил снегоочиститель из Брянска в Хутор-Михайловский. Отправился с Брянска быстро, сразу же взял диспетчер и после долговременных стоянок по Синизёрке и Навле поехал прямиком до конечной. Очень огорчили некоторые машинисты, которые не смотря на сложную ситуацию на участке, просто убивали диспетчера с, извините за грубость, тупыми вопросами.:confused: К движенцам замечаний не имею, понимаю, что выгонять хозяйственный перед тем же товарным не хорошо, поэтому молча стоял. Ленту записать не получилось из-за частых перезагрузок интернета и сервера.:o
Всем спасибо за смену!:drinks:

График движения поезда № 8301

08:14 Брянск-Льговский
08:44-09:54 Синизёрки
10:10-12:19 Навля
12:41-12:42 Холмечи
14:00 Хутор-Михайловский

Скриншоты (http://uploads.ru/?g=JGz4k.png)

Cpt. Улитка
01.02.2017, 19:04
Время приёмки: 14-55
Время сдачи: 24-00

Проведённые поезда: 6202, 6201, 6204, 6205, 6210;

Соблюдение графика:
6202
Брянск-Орловский 8-14 (0)
о.п. 131 км 8-19 (-1) - 8-21 (0)
Брянск-Восточный 8-27 (+1) - 8-27 (0)
о.п. 126 км 8-33 (+2) - 8-34 (+2)
Снежетьская 8-39 (+3) - 8-39 (+2)
Белобережная 8-45 (+2) - 8-46 (+2)
Белые Берега 8-52 (+2) - 8-54 (0)
о.п. 109 км -
Мылинка 9-04 (+2) - 9-13 (+10)
о.п. 94 км 9-19 (+10) - 9-19 (+9)
Карачев 9-27 (+9)

6201
Карачев 9-53 (+6)
о.п. 94 км 10-00 (+5) - 10-00 (+4)
Мылинка 10-06 (+4) - 10-07 (+4)
о.п. 109 км 10-13 (+4) - 14-14 (+4)
Белые Берега 10-19 (+4) - 10-20 (+4)
Белобережная 10-25 (+3) - 10-25 (+2)
Снежетьская 10-31 (+2) - 13-32 (+2)
о.п. 126 км 10-35 (+1) - 10-36 (+1)
Брянск-Восточный 10-40 (+1) - 10-40 (0)
о.п. 131 км 10-44 (-1) - 10-46 (0)
Брянск-Орловский 10-55 (0)

6204
Брянск-Орловский 11-34 (0)
о.п. 131 км 11-37 (-2) - 11-40 (0)
Брянск-Восточный 11-45 (0) - 11-46 (0)
о.п. 126 км 11-51 (+1) - 11-52 (+1)
Снежетьская 11-56 (+1) - 11-57 (+1)
Белобережная 12-02 (0) - 12-03 (0)
Белые Берега 12-09 (0) - 12-10 (0)
о.п. 109 км 12-14 (0) - 12-15 (0)
Мылинка 12-21 (0) - 12-22 (0)
о.п. 94 км 12-28 (0) - 12-29 (0)
Карачев 12-36 (-1)

6205
Карачев 13-22 (0)
о.п. 94 км 13-29 (-1) - 13-31 (0)
Мылинка 13-36 (-1) - 13-38 (0)
о.п. 109 км 13-45 (+1) - 13-45 (0)
Белые Берега 13-50 (0) - 13-51 (0)
Белобережная 13-56 (-1) - 13-58 (0)
Снежетьская 14-04 (0) - 14-10 (0)
о.п. 126 км 14-13 (-1) - 14-15 (0)
Брянск-Восточный 14-19 (0) - 14-20 (0)
о.п. 131 км 14-24 (0) - 14-26 (0)
Брянск-Орловский 14-31 (-3)

6210
Брянск-Орловский 15-16 (0)
о.п. 131 км 15-20 (-2) - 15-21 (0)
Брянск-Восточный 15-28 (0) - 15-29 (0)
о.п. 126 км 15-33 (0) - 15-34 (0)
Снежетьская 15-38 (0) - 15-39 (0)
Белобережная 15-44 (-1) - 15-46 (0)
Белые Берега 15-51 (-1) - 15-53 (0)
о.п. 109 км 15-58 (+1) - 15-58 (0)
Мылинка 16-05 (+1) - 16-06 (+1)
о.п. 94 км 16-11 (0) - 16-12 (0)
Карачев 16-18 (-2)

Выданные приказы: -

Скриншоты: Google Диск (https://drive.google.com/drive/folders/0B0lYS6ZDwFQ4SUltb1FyYl8wa2s?usp=sharing);
Лента: Google Диск (https://drive.google.com/file/d/0B0lYS6ZDwFQ4ZWFRMVFRNV9QcUE/view?usp=sharing);

Замечания к СД:
ДСП Брянского узла (EceHuH): держите перед собой график движения поездов, а не спрашивайте машинистов, куда они едут (это скорее пожелание, нежели замечание), был свидетелем намного лучших Ваших смен;
К ДНЦ I, сменному ДСП замечаний не имею.

Вот, где нужно и можно работать графиковым на однопутке. Выбили из графика только однажды, хотя если бы не проблемы с локомотивом у другого машиниста, можно было бы опоздание и сократить. Вся толпа идёт по главному ходу, а здесь неторопливо тягает пригород пять вагончиков да диспетчерский ползает туда-сюда, не считая нескольких пассажирских и грузовых, которых большую часть времени не было. Красота!
Спасибо всем машинистам, которых повстречал на своём пути, ДСП Владимиру, ДНЦ Александру, ДСП Сергею и ТЧД Евгению.
Ещё услышимся!

Skythe
01.02.2017, 21:38
ТЧМ: Алексей
Локомотив: ТЭП70БС-112
Поезд: 8951
Явка: 15:02
Сдача: 18:54

MJack
02.02.2017, 16:10
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 34 машиниста и 4 ТЧМП:

· Yapa13 15:37 - 00:00
· Sergey-62Ru 15:50 - 01:00
· DTNIS20 15:34 - 23:35
· sven02 15:45 - 23:10
· Моисеич 14:55 - 23:55
· Cpt. Улитка 14:55 - 00:00
· Semy 14:55 - 00:10
· Skythe 15:02 - 18:54
· k0LEGa 15:12 - 21:00
· Stasik-2015 15:04 - 17:40
· Kolea 19:00 - 21:15
· rudovich81 15:03 - 21:54
· s281182 16:35 - 20:30
· Ivan-scb 15:05 - 01:25
· Driver 15:33 - 18:45
· Evgeny S 18:30 - 22:30
· Romanov 16:26 - 22:07
· Express878 15:15 - 20:20
· MJack 23:30 - 00:15
· dizel44 15:05 - 23:12
· Lexeych 16:25 - 00:21
· Юнус 22:55 - 01:45
· ceramica 16:50 - 00:45
· Толяныч 16:25 - 00:25
· Кирилл С. 15:36 - 19:30
· Mashinistvova 15:25 - 23:00
· Margejt 16:25 - 19:30
· Mikhail-104 17:45 - 20:47
· ShvedRus 21:00 - 23:40
· Николай П. 21:20 - 23:10
· bodia2105 15:15 - 00:35
· Моторвагонник 14:55 - 21:40
· Paffoc 15:50 - 20:10
· Full House 15:35 - 01:00

· ТЧМП DeDPixto
· ТЧМП Дмитрий ТЧ-4
· ТЧМП Rikandrio
· ТЧМП Malush

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Время работы ДНЦ/ДСП:

ДНЦ I (Карачев - Снежетьская) Alexshegera: 15:00 - 01:00
ДНЦ II (Синезерки - Хутор Михайловский) art-trans: 15:00 - 01:50
ДСП (Брянский узел) EceHuH: 15:00 - 22:00, SkrilSerg: 22:00 - 01:50



Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 23:30
Окончание смены: 00:15
Номер поезда: 3241
Приказы: –

Скриншоты (https://yadi.sk/d/iH1VbYga3CTUwH)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Mashinistvova
02.02.2017, 23:26
Ну и явкаааааааа..... 34 ТЧМ-а..... Мдяяяяя, скоро нужно будет много много ДНЦ...:)

Pаffoc
03.02.2017, 00:06
Ну и явкаааааааа..... 34 ТЧМ-а..... Мдяяяяя, скоро нужно будет много много ДНЦ...:)

И делить, часть на один участок, часть на другой

ALexeych
03.02.2017, 00:33
Время начала смены: 16:25
Окончание смены: 0:21
Номер поезда: 3252/4306/3411
Приказы: нет
Нагон графика: -

Ленты (https://yadi.sk/d/26U2r4q43CYYsa)

Замечание к ТЧМ, которые не могут взять подъём. Не тяните время, сразу сообщайте ДНЦ и вызывайте ТЧД для оказания помощи.

Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s020.radikal.ru/i723/1701/78/94dbf065ad08t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1701/78/94dbf065ad08.png)http://s019.radikal.ru/i610/1701/68/e5266f76975ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1701/68/e5266f76975f.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1701/9b/b414a32ab394t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1701/9b/b414a32ab394.png)http://s019.radikal.ru/i617/1701/5d/4733ee6d3444t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1701/5d/4733ee6d3444.png)
http://s011.radikal.ru/i317/1701/0f/02443110a6e4t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1701/0f/02443110a6e4.png)http://i079.radikal.ru/1701/8c/20ba925ad829t.jpg (http://i079.radikal.ru/1701/8c/20ba925ad829.png)
http://s020.radikal.ru/i718/1701/77/c1ea9eddb4e1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1701/77/c1ea9eddb4e1.png)http://i042.radikal.ru/1701/66/69a326c0b659t.jpg (http://i042.radikal.ru/1701/66/69a326c0b659.png)
http://s011.radikal.ru/i317/1701/8b/0d29b4c0e8c3t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1701/8b/0d29b4c0e8c3.png)http://s008.radikal.ru/i305/1701/55/7482754d09fbt.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1701/55/7482754d09fb.png)
http://s018.radikal.ru/i513/1701/80/4af906cad1dct.jpg (http://s018.radikal.ru/i513/1701/80/4af906cad1dc.png)http://s019.radikal.ru/i643/1701/04/f2ea5aac7a87t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1701/04/f2ea5aac7a87.png)
http://s019.radikal.ru/i643/1701/42/6be14f63edd0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1701/42/6be14f63edd0.png)http://s015.radikal.ru/i330/1701/dc/8478bcf8d19bt.jpg (http://s015.radikal.ru/i330/1701/dc/8478bcf8d19b.png)
http://s015.radikal.ru/i331/1701/c9/8523cccade8ct.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1701/c9/8523cccade8c.png)http://s019.radikal.ru/i626/1701/1d/20941f68e896t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1701/1d/20941f68e896.png)
http://s010.radikal.ru/i311/1701/bd/0f946f366c2ft.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1701/bd/0f946f366c2f.png)http://s05.radikal.ru/i178/1701/4c/fc245560f477t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1701/4c/fc245560f477.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1701/ba/bbd37dd56b63t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1701/ba/bbd37dd56b63.png)http://s45.radikal.ru/i107/1701/7d/48159e1986cbt.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1701/7d/48159e1986cb.png)
http://s16.radikal.ru/i191/1701/f0/147227cc6559t.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1701/f0/147227cc6559.png)http://s018.radikal.ru/i521/1701/23/8b87e27b1181t.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1701/23/8b87e27b1181.png)
http://s019.radikal.ru/i614/1701/ba/f4ad76569312t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1701/ba/f4ad76569312.png)http://s56.radikal.ru/i154/1701/d1/714d8b5b9369t.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/1701/d1/714d8b5b9369.png)
http://s019.radikal.ru/i603/1701/a2/d53adc9e8f18t.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1701/a2/d53adc9e8f18.png)http://s41.radikal.ru/i094/1701/f5/41ba919be5abt.jpg (http://s41.radikal.ru/i094/1701/f5/41ba919be5ab.png)
http://s018.radikal.ru/i507/1701/2c/55ed7eb00f4ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1701/2c/55ed7eb00f4c.png)http://s42.radikal.ru/i096/1701/93/f52ee6f1863ct.jpg (http://s42.radikal.ru/i096/1701/93/f52ee6f1863c.png)
http://s019.radikal.ru/i609/1701/28/d4adc5e6ae78t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1701/28/d4adc5e6ae78.png)http://s48.radikal.ru/i122/1701/ec/9e9961620a01t.jpg (http://s48.radikal.ru/i122/1701/ec/9e9961620a01.png)
http://s019.radikal.ru/i624/1701/48/750b56b1459at.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1701/48/750b56b1459a.png)http://s019.radikal.ru/i609/1701/7b/da8aa4cf8120t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1701/7b/da8aa4cf8120.png)
http://s009.radikal.ru/i309/1701/1c/27ce068bd78dt.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1701/1c/27ce068bd78d.png)http://i075.radikal.ru/1701/86/e4960d056844t.jpg (http://i075.radikal.ru/1701/86/e4960d056844.png)
http://s19.radikal.ru/i192/1701/52/903af083c3eft.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1701/52/903af083c3ef.png)http://s018.radikal.ru/i528/1701/b9/a1d18652e5cft.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1701/b9/a1d18652e5cf.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1701/3e/4a9e3772390ct.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1701/3e/4a9e3772390c.png)http://s50.radikal.ru/i129/1701/67/c4f027262e01t.jpg (http://s50.radikal.ru/i129/1701/67/c4f027262e01.png)
http://s020.radikal.ru/i713/1701/db/1d38662b012dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i713/1701/db/1d38662b012d.png)http://s46.radikal.ru/i111/1701/75/22726e1e28d2t.jpg (http://s46.radikal.ru/i111/1701/75/22726e1e28d2.png)
http://s016.radikal.ru/i336/1701/8b/6b510bfe6a0bt.jpg (http://s016.radikal.ru/i336/1701/8b/6b510bfe6a0b.png)http://i045.radikal.ru/1701/84/1cbfd773bf83t.jpg (http://i045.radikal.ru/1701/84/1cbfd773bf83.png)
http://s61.radikal.ru/i174/1701/5c/dba6e890ec18t.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1701/5c/dba6e890ec18.png)http://s018.radikal.ru/i505/1701/63/649e5d413ccat.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1701/63/649e5d413cca.png)
http://s50.radikal.ru/i130/1701/10/dfac0456327ct.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1701/10/dfac0456327c.png)http://i066.radikal.ru/1701/ab/d6ab3871ee5ft.jpg (http://i066.radikal.ru/1701/ab/d6ab3871ee5f.png)
http://s018.radikal.ru/i509/1701/b4/9bc143e8da14t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1701/b4/9bc143e8da14.png)http://s019.radikal.ru/i634/1701/2a/7cb749bd988at.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1701/2a/7cb749bd988a.png)
http://s012.radikal.ru/i320/1701/00/d25d51bd25dct.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1701/00/d25d51bd25dc.png)http://s019.radikal.ru/i610/1701/4d/58eee9318072t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1701/4d/58eee9318072.png)
http://s019.radikal.ru/i618/1701/73/99aaa3d8c799t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1701/73/99aaa3d8c799.png)http://s014.radikal.ru/i327/1701/54/81048387f52et.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1701/54/81048387f52e.png)

Semy
18.03.2017, 22:26
Расшифровка лент

Смена №206. 29.01.2017. Киевский ход v2.5

1) ТЧМ Cpt. Улитка

Номер поезда: 6202
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 7:59:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:29:25 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:

8:25:55 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,46 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
9:02:07 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,43 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
Замечания к ДНЦ, перекрытие сигнала (http://s42.radikal.ru/i096/1703/d0/46871bbb846c.jpg).

Номер поезда: 6201
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 9:46:22 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:50:32 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.(Проба тормозов производилась на скорости 86 км\час)


Замечания:

10:44:29 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,43 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла


Номер поезда: 6204
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 11:20:55 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:36:05 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.(Проба тормозов производилась на скорости 86 км\час)


Замечания:
12:14:36 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 4,03 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
12:21:53 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,00 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла


Номер поезда: 6205
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 13:14:00 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:31:05 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.(Проба тормозов производилась на скорости 86 км\час)


Замечания:
13:29:13 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,55 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
13:35:52 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 4,11 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла

Номер поезда: 6210
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 15:04:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:20:44 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.(Проба тормозов производилась на скорости 86 км\час)


Замечания:

16:03:28 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ =2,50 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 баллов


_______________________________________


2) ТЧМ Driver

Номер поезда: 3235
Локомотив: ДМ62-1867
Начало записи ленты: 8:33:55 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:41:35 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

3) ТЧМ Lexeych

Лента сдана не в строк.(Лента сдана (четверг)2.02.2017) К расшифровке не принята.