Просмотр полной версии : Смена №204. 15.01.2017. Гродно v1.5.1
Смена №204. 15.01.2017 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5.1
Участок: Гродно – Лида
Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК, 13:30 по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и присоединиться после начала мультиплеера.
Адрес сервера TeamSpeak 3: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1125/h_1480051126_1736838_33cd3aff99.jpg
автор: Толяныч, МП №192 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=538318&postcount=44)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.42
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: зима
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Мосты): Semy
ДНЦ II (Черлена - Гродно): Margejt (до 24:00 МСК)
ДСП (ст. Гродно): DTNIS20 (до 22:00 МСК)
ДСП (ст. Лида): EceHuH
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.42 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 24.12.2016)
Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/) (папку BY3 из архива скопировать в папку ...\ROUTES\)
Патч v1.5.1 для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/Etc5oCnRzaYKy) (обновлен 13.01.2017)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Клиент TeamSpeak 3 (http://dl.4players.de/ts/releases/3.0.19.4/TeamSpeak3-Client-win32-3.0.19.4.exe)
Русификатор TeamSpeak 3 (http://teamspeak-ru.ru/files/TS3_translations_ru_v4.7.zip)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда № 1/2 «Беларусь» сообщением Минск–Москва v2.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_Mail.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/548-sostav-firmennogo-poezd-1-2-belarus-soobscheniem-minsk-moskva.html)
· Состав скорого поезда №302/301 Минск–Адлер v2.0 (BCH_Minsk-Adler_cupe1.wag, BCH_Minsk-Adler_cupe2.wag, BCH_Minsk-Adler_plaz1.wag, BCH_Minsk-Adler_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/468-sostav-skorogo-poezda-302-301-soobscheniya-minsk-adler.html)
· Состав пассажирского поезда № 495/496 Витебск–Евпатория v2.0 (BCH_Vitebsk-Evpatoria_Cupe1.wag, BCH_Vitebsk-Evpatoria_PL.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/549-sostav-passazhirskogo-poezda-495-496-vitebsk-evpatoriya.html)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №204 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VtfI2dlGysap5)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 25.11.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Dr.Максим35
2. Скорый - flyag
3. Пассажирский - ShvedRus
4. Пассажирский - bodia2105
5. Пригородный - Cpt. Улитка
6. Пригородный - Моисеич
7. Обкатка - Shaman0234
8. Обкатка - sven02
9. Пересылка - Юнус
10. Пересылка - Paffoc
11. Обкатка - Максим К.
12. Обкатка - Dr.Train
13. Пересылка - Yapa13
14. Пересылка - Express878
15. Грузовой - MJack
16. Грузовой - Lexeych
17. Грузовой - гольф
18. Грузовой -
19. Грузовой - Full House
20. Грузовой -
21. Грузовой - Kolea
22. Грузовой - ivanring93
23. Грузовой - Valik255
24. Грузовой - Моторвагонник
25. Грузовой -
26. Грузовой - ceramica
27. Грузовой - dizel44
28. Грузовой - Кирилл С.
29. Грузовой - Abram4ik
30. Грузовой - Николай П.
31. Пересылка - OLUVIEIIIK4
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
Ограничений на текущую смену нет.
Расписание (https://yadi.sk/i/Ea5MBzdS38hKrH)
Информация по нарядам №№ 1-6 указана в расписании.
Нормативный вес состава для грузового поезда: 2000 тонн.
Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.
Наряд №7.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №8.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Мосты - Лида
Наряд №9.
Поезд №8906. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №10.
Поезд №8903. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №11.
Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Мосты - Гродно
Наряд №12.
Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №13.
Поезд №8922. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Мосты - Лида
Наряд №14.
Поезд №8927. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №15.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.
Наряд №16.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №17.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.
Наряд №18.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.
Наряд №19.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.
Наряд №20.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.
Наряд №21.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №22.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.
Наряд №23.
Поезд №3216. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 38 изотермических вагонов, длина 840 м., вес 2280 т.
Наряд №24.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.
Наряд №25.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.
Наряд №26.
Поезд №3106. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 35 вагонов для перевозки автомобилей, длина 849 м., вес 1802 т.
Наряд №27.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.
Наряд №28.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.
Наряд №29.
Поезд №3457. Маршрут: Поречаны - Гродно. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №30.
Поезд №3423. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №31.
Поезд №8908. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Гродно - Лида
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Подвижной состав в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)
Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)
______________________________
История редактирования шапки:
·
ShvedRus
13.01.2017, 07:06
ТЧМ: Андрей
ТЧМП: Борис (angryborya47)
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом
Состав: вагоны модели 61-4447 №001 производства ОАО "ТВЗ" (http://railteamclub.eu/load/vagon_passazhirskij_nekupejnyj_modeli_61_4447_001_ proizvodstva_oao_tvz/2-1-0-231), вагоны модели 61-4440 "ТрансКлассСервис" (http://traindop.96.lt/index.php/dopolneniya/dopolneniya-dlya-open-rails/vagony/passazhirskie-vagony-open-rails/47-passazhirskij-kupejnyj-vagon-model-61-4440-transklassservis-open-rais)
Дополнительно: .con файл (https://yadi.sk/d/jOvtc_yR38fJX7)
bodia2105
13.01.2017, 09:42
ТЧМ: Богдан
ТЧМП: Александр (alexshegera)
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: в депо
ALexeych
13.01.2017, 11:05
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: 2М62У-0072 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Николай
Номер наряда: 21
Локомотив: ДМ62-1772 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Николай Падеров
13.01.2017, 13:57
ТЧМ: Николай
ТЧМП: Владимир (EceHuH)
Номер наряда: 30
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приемки: под составом
Моторвагонник
13.01.2017, 14:32
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 24
Локомотив: 2М62У-0073 (из "Базового пакета ПС")
Место приёмки: под составом
ТЧМП: Владимир
Номер наряда: 30
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ Николай Падеров
ТЧМ: Анатолий
Номер поезда: 2001
Локомотив: ДМ62-1779х3
Место приёмки: под составом
Состав: 38 восьмиосных цистерн
Длина поезда: 863 м
Вес поезда: 6680 т
Маршрут: Гутно - Гродно
Дополнительно: состав у ТЧД
Сергей зуев
13.01.2017, 19:06
ТЧМ: Сергей
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровые работы по ст. Гродно
Заявка предварительная, начало работы после 18:00 МСК
pro100gleb
13.01.2017, 23:15
ТЧМ: Глеб
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровые работы по ст. Гродно (возможна вывозная работа по смежным станциям)
Shaman0234
14.01.2017, 00:50
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Эдуард
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Виктор
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (усл. 4542)
Место приёмки: в депо
Кирилл Скрипкин
14.01.2017, 19:04
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 28
Локомотив: М62-1768 (2 секции)
Место приемки: под составом
Дополнительно: баллы выложу и приду
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 9
Локомотив: ТЭП70У-004 (усл. 005)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приемки: под составом
Valik255
15.01.2017, 11:56
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 23
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приёмки: под составом
angry_borya47
15.01.2017, 12:23
ТЧМП: Борис
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ ShvedRus
Cpt. Улитка
15.01.2017, 12:56
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 5
Локомотив: М62-1778
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 27
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом
Убедительная просьба прочитать "Правила заполнения заявки (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461)", а так же не выбирать уже занятый наряд. // ТЧД
Внимание машинистам!
Для корректного отображения текстуры локомотива ТЭП70БС-087 просьба СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/K4TRCwctyVDGo) патч .sd файла.
ceramica
15.01.2017, 15:23
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 26
Локомотив: 2TЭ10M-2935 (из "Базового пакета ПС")
Место приёмки: под составом
МАКСИМ35
15.01.2017, 15:51
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приёмки: в депо
ShvedRus
15.01.2017, 16:03
ПРЯМОЙ ЭФИР (https://www.youtube.com/watch?v=1LTDV-7bicQ)
ТЧМ: Яков
Номер наряда: 13
Локомотив: ДМ62-1839
Место приёмки: в депо
Valik255
15.01.2017, 16:16
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=dQT29ObCaVI)
Маршрут: Гродно v1.5.1
Участок: Гродно – Лида.
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ДМ62-1843
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 155)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 17
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: под составом
Abram4ik
15.01.2017, 17:34
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 29
Локомотив: М62-1806 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Dr.Train
15.01.2017, 18:02
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 12
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 152)
Место приемки: под составом
Full House
15.01.2017, 18:07
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Кирилл (Paffoc)
Номер наряда: 10
Локомотив: М62-1224
Место приёмки: под составом
Дополнительно: пишу заявку за Кирилла, у него проблемы с активацией аккаунта
Dr.Train
15.01.2017, 19:03
Прямой эфир (http://www.youtube.com/channel/UCgU4X4LfviSj3uRvTunqspQ/live)
Express878
15.01.2017, 19:45
ТЧМ: Валера (Express878)
Номер наряда: 14
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: под составом
OLUVIEIIIK4
15.01.2017, 20:23
ТЧМ: Андрей
Номер наряда: 31
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. 114)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Иван (ivanring93)
Номер наряда: 22
Локомотив: ДМ62-1770 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: пишу заявку за Кирилла, у него проблемы с активацией аккаунта
Отчет ДСП Гродно
Начало смены 15:00(МСК)
Окончание смены 00:50 (МСК)
https://yadi.sk/i/Es4_rYdL39E2za
Замечаний к ДНЦ нет.
Замечания к ТЧМ Юнус 8906 ТЭП70у-005 Оставил поезд без предупреждения ДСП (Со 2-ой попытки отправился нарядом).
flyg 78 Оставил поезд без предупреждения ДСП. Не выполнил графиковый наряд.
Максим КR 8971 вовремя не перешел в канал ДСП.
Paffoc 8903 вовремя не перешел в канал ДСП
По станции работали: 19 машинистов;
Принято\отправлено: 23 поезда
Маневры по станции: 12
Всем Спасибо за работу!!!
Dr.Train
16.01.2017, 03:11
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 152)
Номер поезда: 8974
Начало смены: 17:50
Окончание смены: 0:05
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ, ТЧД: нет
Думал, что сегодня вообще не получится поехать, но ничего, все же успел вовремя до дома добраться. Графиковый в любом случае не взял бы, потому что было поздно, поэтому первый раз взял обкатку.
Эти наряды, конечно, для любителей жести.:D Столько на станциях я еще не стоял...:crazy:
Остановки были везде, где можно, оно и понятно - навстречу шли пачками поезда. По Черлёне было аж тройное скрещение, в Мостах двойное. С Мостов до Лиды доехали уже более-менее спокойно, впереди шло 2 грузовых и я за ними по удалению.
Глюков не замечено, с технической стороны все было нормально.
Скринов в этот раз получилось больше чем обычно.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/EkqnPXZk39E95J)
Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=k075Y0qHTAU)
Лента (https://yadi.sk/d/1Mb0r4aJ39E93S)
Всем спасибо за участие!:drinks::drinks::drinks:
Express878
16.01.2017, 11:24
Локомотив: ТЭП70БС-004
Номер поезда: 8927
Начало смены: 19:30
Окончание смены: 21:25
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ, ТЧД: нет
Лента (https://yadi.sk/d/PBMustd039Ef94)
Интересная смена. Интересный наряд, да приходится долго стоять на станциях, но в реальности точно так же.
Спасибо всем за работу!:drinks::drinks::drinks:
ShvedRus
16.01.2017, 17:09
Отчет за графиковый наряд №3
Локомотив: ТЭП70БС-087
Время начала смены: 15:25
Окончание смены: 20:53
Номер поезда: 391/630
Приказы: №705 поезду 630 принять меры для ввода поезда в график, сократить стоянку до 2 минут по ст.Скрибовцы.
Нагон графика: 630 поездом совершен нагон в 20 минуты.
В первую очередь хочется поблагодарить за организацию.
Диспетчеров RtrainSima,спасибо этим ребятам за организацию и четкую слаженность работы мультиплеера. Ну и конечно респект всем тем, кто воплощал движение на мультиплеере - Машинистам и их Помощникам, отлично сработано.
Замечание: ДНЦ-I Semy не знание понятия Блок-пост.
Поезд №391
12:42 Мосты
12:47 Заполье (-3)
12:52 Дубно (-3)
12:59 Черлёна
13:03 Хвойняны
13:09/13:11 Скидель
13:17 Бирюличи
13:21 Житомля
13:25 Заваднчи
13:28 Мурованка
13:31 Аульс
13:41 Полесский парк
13:46 Гродно
Поезд №630
14:54 Гродно (+1)
14:57 Полесский парк
15:09 Аульс (+3)
15:12 Мурованка (+3)
15:15 Заваднчи (+3)
15:17 Житомля (+1)
15:21 Бирюличи (+1)
15:26/15:33 Скидель (0/+5)
15:39 Хвойняны (+5)
15:41 Черлёна (+3)
15:45 Дубно (+3)
16:02 Заполье (+15)
16:12/16:15 Мосты (+17/+18)
16:23 Микелевщина (+16)
16:31 Турья (+19)
16:33 Бобры (+18)
16:39/16:42 Рожанка (+19/+20)
16:47 Логвины (+18)
16:49 Желудок (+17)
16:54 Халечнно (+17)
16:59/17:02 Скрибовцы (+17/+7)
17:07 Семашки (+5)
17:10 Курган (+5)
17:15 Поречанцы (+7)
17:16 Белотруда (+5)
17:18 Далекий (+3)
17:20 Раклёвцы (+2)
17:27 Лида (0)
Локомотивная бригада:
ТЧМ: ShvedRus (Андрей)
ТЧМП: angryborya47 (Борис)
Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=1LTDV-7bicQ)
Cpt. Улитка
16.01.2017, 17:48
Время приёмки: 14-55;
Время сдачи: 19-25;
Проведённые поезда: 6259, 6264;
Соблюдение графика:
6259
Лида 12-47 (+1)
Раклёвцы 12-56 (+1) - 12-57 (+1)
Далёкий 13-01 (+1) - 13-01 (0)
Белогруда 13-06 (0) - 13-07 (0)
Поречаны 13-12 (+1) - 13-17 (+5)
Курган 13-22 (+6) - 13-22 (+5)
Семашки 13-27 (+5) - 13-28 (+5)
Скрибовцы 13-33 (+3) - 13-34 (+3)
Халечино 13-38 (+2) - 13-39 (+2)
Желудок 13-44 (+1) - 13-45 (+1)
Логвины 13-50 (+1) - 13-50 (0)
Рожанка 13-56 (-1) - 14-20 (+10)
Бобры 14-26 (+11) - 14-27 (+11)
Турья 14-30 (+10) - 14-30 (+9)
Микелевщина 14-36 (+9) - 14-36 (+8)
Мосты 14-45 (+7) - 15-04 (+16)
Заполье 15-10 (+14) - 15-11 (+14)
Дубно 15-15 (+12) - 15-16 (+12)
Черлёна 15-22 (+12) - 15-23 (+12)
Хвойняны 15-27 (+11) - 15-28 (+11)
Скидель 15-34 (+11) - 15-35 (+8)
Бирюличи 15-40 (+8) - 15-41 (+8)
Житомля 15-45 (+7) - 15-46 (+7)
Завадичи 15-51 (+7) - 15-52 (+7)
Мурованка 15-56 (+7) - 15-56 (+6)
Аульс 16-02 (+7) - 16-03 (+7)
Полесский парк 16-10 (+5) - 16-11 (+5)
Гродно 16-14 (+4)
Выданные приказы:
704 - машинисту поезда №6259 принять все меры к нагону графика, сокращать графиковые остановки по мере необходимости. 17-24
Скриншоты: Google Диск (https://drive.google.com/drive/folders/0B0lYS6ZDwFQ4ZXp3dXpsWGFxYzA?usp=sharing);
Лента: Google Диск (https://drive.google.com/file/d/0B0lYS6ZDwFQ4WFQ3eklDTkN5T0U/view?usp=sharing);
Замечания к СД:
ДНЦ II: отправление встречного грузового вперёд на участке Мосты - Черлёна, сильное выбивание из графика; по Скидели принятие на боковой путь, а главный был занят не опаздывающим №0630.
К ДНЦ I, ДСП обеих станций замечаний не имею.
Не готов этот маршрут к графиковым мультиплеерам. Большинство опаздывает, выбивая из графика других. В уме не укладывается, как диспетчер пускает грузовой навстречу графиковому ровно в момент его отправления. Единственный плюс мультиплеера — свыкся с ЭПТ "машки".
Спасибо всем машинистам, которых повстречал на своём пути, ДСП Владимиру, ДНЦ Артуру, ДНЦ Валерию (особенно за шестнадцать минут опоздания), ДСП Денису и ТЧД Евгению.
Ещё услышимся!
Выданные приказы:
Приказ № 701 Принял смену в 15:00 по участку Лида - Мосты, ДНЦ I Semy
Приказ № 702 поезду 537 принять меры по вводу поезда в график, выдан 15:03 ДНЦ I Semy
Приказ № 703 поезду 634 принять меры по вводу поезда в график, выдан ДНЦ I Semy 17:13
Приказ № 704 поезду 6259 принять меры по вводу поезда в график, ДНЦ I Semy выдан 17:24
Приказ № 705 поезду 630 принять меры по вводу поезда в график, выдан ДНЦ I Semy 19:00
Приказ № 706 поезду 057 принять меры по вводу поезда в график, выдан ДНЦ I Semy 17:05
Приказ № 707 поезду 6261 принять меры по вводу поезда в график, выдан ДНЦ I Semy 17:24
Приказ № 708 сдал смену ДНЦ I по участку Лида - Мосты. 21:20
Приказы давал по времени МСК, ну а потом Валера сказал что нужно давать по времени RTS. :confused:
Поезда на моем участке: 20 ТЧМ, 28 проведенных поездов
Cpt. Улитка 6259
Kolea 3421 Незнание тепловоза ДМ62 Проследовал светофор с запрещающим показанием. (https://yadi.sk/i/N1KqfXjD39GYoj)
391\390 ShvedRus Не перешел в канал ДНЦ II, остановка на перегоне
537\538 bodia2105
8971 Максим К.
6260\6261 Моисеич
2001 Толяныч
6259 Cpt. Улитка
634\057 Максим35
3216 Valik255
8922 Yapa13 Незнание тепловоза ДМ62. Стоянка у входного рзд.850 км. Задержка поездов.
8903 Paffoc
3457 Abram4ik Незнание теплооза ДМ62, встал на стрелах Скрибовцы.
8954\8953 sven02
3423 Николай Падеров
1004 dizel44 Не выходит на связь остановка на перегоне, задержка поездов.
3456 Lexeych
3244 Гольф
3272 Кирилл С.
3106 ceramica
8927 Express878
3107 ivanring93
8951 Shaman0234
О смене:
Снова машинисты приходят на мультиплеер без какой нибудь подготовке. Останавливаются на перегоне, спрашивают "что у нас дальше впереди?" "А можно еще покататься?"... Каждый хочет отправится по быстрее. Я понимаю что поезда стоят в ожидании "Скрещения" или "Обгона". Старался как мог пропускать поезда. Графиковые выбивались с графика, грузовые тянулись... ДНЦ II круга Валера, тоже не может всех принимать и сразу отправлять. Потому и по ст.Мосты так долго стояли поезда.
Замечание: ДНЦ-I Semy не знание понятия Блок-пост.
Блок-пост знаю прекрасно что это такое. По маршруту Гродно только один блок-пост, это 3 км. А то что неправильно выразился, так это извините уж, каждый машинист спрашивает что впереди, долго стоять будем? А почему под красный встал? И еще до начало мультиплеера я написал заявку за 30 минут до его начала. Тоже не подготовился, но старался. Не подготовился потому что в ноуте кулер еще в пятницу вечером сдох. А только в воскресенье своими руками придумал охлаждение... Жду еще замечаний. Всем спасибо, до новых встреч. Может еще кого не записан на свой участок, подсказывайте, допишу.
Николай Падеров
16.01.2017, 20:53
ТЧМ- Николай
Локомотив 2тэ70-007
поезд номер 3423
время начала смены 17.06
время окончания смены 22.50
Приказы отсутствуют
скриншоты выложу попозже)))
Всем Спасибо!)))
Начало смены – 15:00
Окончание смены – 21:20
ceramica
17.01.2017, 16:41
Хочу немножко поворчать :mad: .
Уже много раз писал. Реальная железнодорожная дорога достаточно монотонна, график везде, все рассчитано, нитки пассажирским, между ними много места для грузовых. Даже если мало места и грузовому суждено сутки простоять на боковом, то машинисту это даже на руку. Он сидит за правым крылом в первую очередь из-за заработной платы, на втором плане призвание и романтика, которая довольно быстро улетучивается. За эти сутки машинист точно не порвет поезд, не проедет запрещающий сигнал, не получит сложную неисправность локомотива, но он точно получит деньги за эту смену.
«В уме не укладывается, как диспетчер пускает грузовой навстречу графиковому ровно в момент его отправления.»
Теперь разберем наш виртуальный железнодорожный мир, в котором есть пассажирские, пригородные, грузовые и не графиковые. Для повышения интереса, организаторы сделали график для пассажирского движения, типа как в реале, и вроде как логично, что любой поезд следующий по графику должен его выполнить. Но что тогда делать поездам у которых нет графика. Все мы приходя на мультиплеер равны, все мы хотим ехать и больше 15-20 минут не хотим стоять. Высказывалось предложение сделать для графиковых на станции по центру маршрута продолжительную стоянку, или на двух станциях, разделив маршрут на равные части по 1/3. За счет которых можно нагонять график, но согласия не было, типа не интересно. Тогда что получается, весь интерес разворачивается вокруг графиковых поездов, а как быть остальным. Итог на нашей ВЖД один, ехать должны все, а графиковый ещё должен уложиться в график. Получилось уложиться хорошо, не получилось уложиться, ничего страшного, зато вы старались, максимально использовали профиль, тягу локомотива, возможность ступенчатой работы ЭПТ. Действия ДНЦ который выпустил не графиковый взамен графикового полностью адекватны и только подчёркивают профессионализм в принятии такого решения.
«Замечание: ДНЦ-I Semy не знание понятия Блок - пост»
Давайте расставим точки, Диспетчер на маршруте это Царь, Машинист это холоп. Я специально использую такие термины, чтобы было более доходчиво. Не может холоп оценивать действия царя. У нас почему-то завелось, что машинисты пишут оценку действий ДНЦ в виде «замечания имею» или «не имею». Считаю, что каждый должен держать свои замечания при себе, и только высказывать слова благодарности, в организации прекрасно проведенного времени. RTS позволяет записывать ленту, и я лично высказывал предложение, что все пассажирские в обязательном порядке должны сдавать ленту, но посчитали, что эта мера слишком карательна, и это понятно, большинство машинистов пересядут на путимеры. Практически все здесь любители и познания науки управления поездом поверхностные.
Так давайте для начала:
-перестанем проезжать красные,
-при совершении маневровых передвижений выезжать за границу станций(разобраться в понимании «граница станции»),
-иметь перед собой во время мультиплеера профиль пути (Принцип движения поезда, как грузового так и пассажирского осуществляется на выбеге, это не автомобиль, на котором при движении в горку переключился на пониженную и притопил педаль газа. Поезд перед подъёмом нужно максимально разогнать, иначе подъем не преодолеть, следуя на спуске управлять тормозами поезда нужно так, чтобы при переходе на площадку у поезда была максимально разращённая скорость, а без профиля пути перед собой все это сделать невозможно).
- знать как запускается и как менять кабину в локомотиве, на котором собираетесь работать на мультиплеере,
-понимать максимальные нагрузки вашего локомотива, при которых срабатывает защита и главное понимать как восстановить тягу в случаи сброса нагрузки(тяги).
Под спеллер выложу немножко выписок из инструкций, которые помогут быть более сориентированными в обстановки мультиплеера, выполняя их вы будете уверены в правильности своих действий.
обижаться на высказанное мною - запрещено ;)
В нештатных ситуациях, вы должны понимать как и что говорить об случившемся или услышанном.
4. Машинистам и помощникам машиниста локомотива (электропоезда, специального самоходного подвижного состава):
4.3. • При приближении встречного поезда на перегоне или станции помощнику машиниста отойти к рабочему месту машиниста и внимательно наблюдать за состоянием встречного поезда, наличием , сигналов на хвостовом вагоне, обращая особое внимание на состояние ходовых частей и расположение груза на открытом подвижном составе. В ночное время переключать прожектор на тусклый свет, сразу после проследования кабины управления встречного поезда, включив яркий свет. (ИСИ 9.4.: При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются
оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал – при
приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части
встречного поезда.)
4.5. При обнаружении в пути следования неисправностей в составе встречного поезда, путевом хозяйстве, контактной сети и других устройствах, угрожающих безопасности движения, немедленно сообщить об этом по радиосвязи локомотивной бригаде поезда, в котором обнаружена неисправность или приближающегося к опасному месту, и дежурным по станции, ограничивающим перегон(поездному диспетчеру).
4.7. Немедленно после неграфиковой остановки поезда на перегоне объявить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов о месте и причинах остановки. При отсутствии ответа от машиниста вслед идущего поезда о восприятии информации, вызвать дежурных по станциям, ограничивающих перегон или поездного диспетчера, а при отсутствии ответа и от них на двухпутном участке передать эту информацию через машиниста встречного поезда, на однопутном участке передавать информацию до получения ответа.
4.8. После остановки поезда на перегоне по самопроизвольному срабатыванию тормозов поезда:
4.8.1. По радиосвязи объявить машинистам вслед идущих и встречных поездов по форме: “Внимание! Внимание! Я машинист поезда № ........ остановился по самопроизвольному срабатыванию автотормозов в поезде на (указать километр, пикет) по первому(второму) пути перегона(указать название перегона) машинисты четных и нечетных поездов будьте бдительны!”. Объявление повторять до получения ответа от машинистов четных и нечетных поездов или дежурных по станциям, ограничивающих перегон, а при диспетчерской централизации - поездного диспетчера.
4.9. При обнаружении схода с рельсов колесных пар вагонов или других причин, препятствующих дальнейшему движению поезда, немедленно по радиосвязи доложить дежурному по станции(поездному диспетчеру) с указанием расположения подвижного состава относительно рельсовой колеи, количестве сошедших вагонов, характере схода, наличии(отсутствии) габарита по соседнему пути и при необходимости затребовать вспомогательный локомотив, восстановительный или пожарный поезд.
4.10. После получения сообщения об остановке встречного поезда по срабатыванию автотормозов машинисту вести поезд таким образом, чтобы обеспечить подход к локомотиву остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч. В пределах остановившегося поезда следовать со скоростью обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час и только после убеждения в наличии габарита в районе остановившегося поезда принимать меры к дальнейшему следованию с установленной скоростью. В условиях ограниченной видимости или невозможности снизить скорость до 20 км/час из-за недостаточного расстояния применить полное служебное торможение до остановки(если не требуется экстренная остановка), после отпуска тормозов продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у возможного препятствия, но не более 20 км/час. После проследования остановившегося поезда, по радиосвязи доложить машинисту остановившегося поезда об обнаруженных неисправностях и о наличии габарита для прохода поездов, следующих по смежному пути.
4.12. Обо всех случаях появления на локомотивном светофоре белого огня или показания, несоответствующего показанию путевого светофора, докладывать по радиосвязи дежурному по станции, ограничивающей перегон или поездному диспетчеру(при диспетчерской централизации) с указанием литера путевого светофора, километра, пикета возникновения нарушения в работе АЛСН и те же сведения о месте восстановления нормальной работы АЛСН.
Как пользоваться тормозами в RTS на мультиплеере и в одиночной поездке.
(некоторые пункты из ЦТ-277)
10. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ
Проба тормозов осуществляется после отправления со станции формирования поезда или длительной стоянки: пассажирского – 20 мин., грузового – 30 мин. Производиться на ровном профиле пути на скорости от 40 до 60км/ч. После появления тормозного эффекта и снижения скорости:
- на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском, пассажирском поезде и одиночном локомотиве
- на 4—6 км/ч в грузовом порожнем поезде,
произвести отпуск тормозов.
После отпуска обратите внимание на остаточное торможение, это удобно знать, когда будите применять тормоза поезда при следовании на ограничение скорости или подъезда под красный сигнал светофора. Например: Разогнался до 50км/ч и приступил к пробе тормозов, скорость снизалась на 10км/ч, отпускаю на 40км/ч. Тормоза естественно отпускают постепенно, в итоге скорость падает ещё на 5-7км/ч. Следуя на отклонение по стрелкам, скорость 40км/ч при регулировочном торможении отпускаю тормоза на 45км/ч, в итоге скорость опускается до 40км/ч.
10.1.2. Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре:
0,7—0,8 кгс/см2 - грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива
0,5—0,6 кгс/см2 - в грузовых порожних, грузопассажирских и пассажирских поездах на величину, установленную для опробования тормозов.
При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.
Отпуск тормозов после проверки в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.
Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.
10.1.3. В зависимости от результата проверки действия автотормозов и на основании опыта вождения поездов по участку машинист при дальнейшем ведении поезда выбирает места начала торможения и величину снижения давления в магистрали так, чтобы не допустить проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать с установленной скоростью.
10.1.6. (Это как раз наш пункт, так как у нас не установлены места для пробы тормозов) В случае необходимости проверки действия автотормозов в не установленных местах разрешается выполнять ее, как правило, на станционных путях или при выезде со станции на первом перегоне, имеющем площадку или спуск с учетом местных условий. В этих случаях действие автотормозов допускается оценивать по времени снижения скорости:
- на 4 - 6 км/ч в грузовом порожнем поезде
- на 10 км/ч в остальных грузовых поездах и одиночных локомотивах (включим пассажирские сюда же)
10.1.7. В пассажирских поездах сначала проверять действие автоматического тормоза, а затем электропневматического. Для проверки действия электропневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 - 1,5 кгс/см2.
10.1.26. При подходе к станции, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда установленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, предельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место предупреждения проследовать со скоростью, установленной для данного места. Скорость движения не должна превышать 20 км/ч на расстоянии не менее 400—500 м до запрещающего сигнала.
10.2. Управление тормозами в пассажирских поездах
10.2.1.1. Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3—0,5 кгс/см2 независимо от длины состава.
При достижении требуемого давления в уравнительном резервуаре перевести ручку крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием магистрали).
10.2.2. Управление электропневматическими тормозами.
10.2.2.2. Для регулирования скорости движения поезда по перегону и при остановках в пути следования производить ступенчатое торможение постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ с последующим переводом в IV положение (перекрыша с питанием магистрали). Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,8—1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 3,8—4,0 кгс/см2.
10.2.2.7. Ступенчатый отпуск электропневматических тормозов выполнять путем кратковременного перемещения ручки крана машиниста из положения перекрыши в поездное положение и обратно в перекрышу, причем последнюю ступень отпуска выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в I положении до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2—5,4 кгс/см2.
10.2.2.8. Полный отпуск электропневматических тормозов в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,2—5,4 кгс/см2 с последующим переводом ее в поездное положение.
10.3. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста № 394, 395
10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение.
Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах — на 0,6—0,7 кгс/см2, порожних — на 0,4—0,5 кгс/см2 , на крутых затяжных спусках — на 0,7—0,9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска.
10.3.2. Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска, при достижении требуемой скорости движения поезда.
Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень торможения производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени. Например: прибываем на малознакомую станцию на боковой путь, сделали регулировочное торможение перед стрелкой, отпустили тормоза и понимаете что путь короткий, а у вас скорость 40 км/ч, что нужно ещё тормозить. Делаете ещё одно торможение, но ступень снижаете на 0,3 больше, т.е. где-то на 1кгс/см2.
(ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ)
** Скорость проследования светофоров:
* с одним жёлтым немигающим огнём должна быть не более 60 км/ч;
скорость проследования светофора с жёлтым немигающим огнём, ограничивающим блок-участок длиной менее тормозного пути, должна быть не выше 40 км/ч;
скорость проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями не более 50 км/ч; (есть станции, где стрелка после входного может находиться достаточно далеко, 200-300м, то проследуем светофор не более 50км/ч. а по стрелке на отклонение уже 40 км/ч)
при следовании на запрещающий сигнал на перегоне скорость поезда (пассажирского, грузового), МВПС, ССПС или одиночного локомотива за 400 – 500 метров до него должна быть не более 20 км/ч.
* Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора должна быть не более 40 км/ч.
* При ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной для данного перегона, но не более 100 км/час с пассажирским (пригородным) поездом, 80 км/ час – с грузовым.
* Скорость следования поезда к запрещающему сигналу на станции:
на середине пути приёма станции не должна превышать 25 км/ч;
за 400 – 500 м до светофора – не более 20 км/ч;
за 150м не более 7 км/ч;
за 100 метров до светофора с запрещающим показанием скорость должна быть равномерно снижена до 5 км/ч;
- остановку поезда производить за 50 метров до светофора с запрещающим показанием (остановка менее чем за 50 метров до светофора с запрещающим показанием допускается при следовании: с пассажирским поездом, в случае если знак «остановка локомотива», пассажирская платформа и т.п. находятся на расстоянии ближе 50 метров от светофора; с грузовым поездом до места, обеспечивающего вместимость поезда на пути приёма станции).
электропоезда – при следовании к остановочной платформе под красный сигнал светофора, расположенного в непосредственной близости от платформы и при приёме на тупиковый путь – не более 15 км/ч от начала платформы, за 50 метров до светофора или тупиковой призмы – не более 5 км/ч.
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
Участок: Гродно - Черлена
Начало смены - 15:00.
Окончание смены - 23:40.
Участок: Гродно - Лида
Начало смены - 23:40.
Окончание смены - 00:50.
На участке работали 24 машиниста, проведено 30 поездов.
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0117/h_1484668315_7697842_2b77e78198.png
Приказы:
1100 - Прием смены на участке Гродно - Черлена.
1101 - Машинисту поезда 537 принять меры к нагону графика.
1102 - Машинисту поезда 6261 принять меры к нагону графика.
1103 - Принял дежурство на участке Гродно - Лида.
1104 - Сдача смены на участке Гродно - Лида.
Замечание к ТЧД: нет.
Замечание к ДНЦ,ДСП: нет.
Замечания к ТЧМ:
1. Машинист Full House.
- Проезд выходного сигнала с запрещающим показанием.
- Отработайте процедуру прибытия на станцию на боковой путь под красный. Перед входным сбрасывать скорость до 6-7 км/час и с этой скоростью затягиваться на станцию грузовому в течение 10 минут - это не дело.
2. Машинисты ShvedRus, Максим К, Cpt. Улитка - поздний доклад о переходе на участок.
3. Машинист Cpt. Улитка - неполное выполнение графикового наряда.
4. Машинист Юнус (и другие) - при невозможности отправиться по открытому выходному сигналу не докладываются диспетчеру. А в это время другие машинисты стоят и ждут. Не забывайте что вы на мультиплеере не одни.
5. Машинист Максим К. Извините что не доложил Вам о предстоящем скрещении. Хотя при однопутном участке это и так понятно. Если остановили на боковом - значит скрещение или обгон. Просто так, ради прихоти, никто Вас держать на станции не будет. Да и по приему на станции. Зачем мучились создатели сигнализации? Сделали бы всего 2 сигнала - красный и зеленый. А ДНЦ рассказывал бы всем машинистам как ехать, куда и с какой скоростью.
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
- Не раз уже говорилось - при остановке на станции подтягиваться к выходному сигналу за 20-50 метров. Некоторые останавливаются за 500 метров, и потом еще интересуются - есть ли проходы. Проходов, естественно, нет. Начинается подтягивание... А это все время. А другие ждут...
- По поводу времени. Московское время докладывается только ТЧД - прием и сдача смены. Во всех остальных случаях использовать только игровое время.
- Опаздывающие графиковые... Это отдельная тема. Полностью согласен с Сережей ceramica. График - это хорошо и интересно. Но в наших условиях - это не икона. Остальным тоже хочется ехать. И ничего страшного не случится если за счет опоздания графикового на 15-20 минут в это же время поедут еще 2-3 машиниста.
И если уже один графиковый опаздывает - то я считаю, что за его счет не стоит выбивать из графика другие поезда. Не влез в свою нитку - теперь едь, как получится.
- Многие машинисты абсолютно не знают ни маршрута, ни профиля.
Пример: "Диспетчер! Как будете принимать на станцию!!! (На входном - 2 желтых). Ради интереса спрашиваю - "На какую станцию?" Ответ: - "На Чер..., ээээ..Ски... ээээ Жит...ммммм..Ну, в общем - к которой подъезжаю!"
Впредь, извините заранее, но таких машинистов буду просто отстранять от мультиплеера. Можете обижаться и ругаться...
И последнее. По поводу замечаний, высказанных мне ТЧМ Cpt. Улитка.
Я считаю что замечания не обоснованные, ошибки в моих действиях не было.
Но, поскольку замечания высказаны, прошу ТЧД и НСД определить наличие и степень моих неправильных действий.
Всем спасибо.
Николай Падеров
17.01.2017, 22:52
Ловите скриншотики!!!)))
https://yadi.sk/d/UXDwT27Z39WpuP
Моторвагонник
18.01.2017, 15:15
Локомотив: 2М62У-0073
Поезд: 3435
Явка: 17:50, ст. Рожанка.
Сдача: 22:10, локомотивное депо Гродно.
Приказы:---
В общем смена для моего поезда оказалась довольно спокойной, даже немного скучной, быстренько доехали с Рожанки до Мостов, где нас ожидала стоянка на целых три пробы, после этого по участке на Гродно промчали с одним обгоном. По прибытию на конечную отцепились и быстро отманеврировали в депо.
Скриншоты (http://uploads.ru/?g=hyudb.png)
Ленты (https://yadi.sk/d/6Rhez7yL39d8wn)
Всем ДСП, ДНЦ, ТЧМ, а так же ТЧД спасибо за смену!
ALexeych
18.01.2017, 21:41
Время начала смены: 16:24
Окончание смены: 23:38
Номер поезда: 3456
Приказы: нет
Нагон графика: -
Ленты (https://yadi.sk/d/MoLOFB2f39h8fJ)
Замечаний нет.
Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s019.radikal.ru/i626/1701/09/b600bbd4dcf1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1701/09/b600bbd4dcf1.png)http://s50.radikal.ru/i128/1701/bc/146928915be4t.jpg (http://s50.radikal.ru/i128/1701/bc/146928915be4.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1701/26/91e115c968b4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1701/26/91e115c968b4.png)http://s019.radikal.ru/i610/1701/73/0e5a214ba054t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1701/73/0e5a214ba054.png)
http://s019.radikal.ru/i613/1701/e6/f495b99d064dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1701/e6/f495b99d064d.png)http://s018.radikal.ru/i521/1701/68/5ac3de84c833t.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1701/68/5ac3de84c833.png)
http://s14.radikal.ru/i187/1701/ab/2f1e72b18b52t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1701/ab/2f1e72b18b52.png)http://s46.radikal.ru/i111/1701/0f/4fe223be0907t.jpg (http://s46.radikal.ru/i111/1701/0f/4fe223be0907.png)
http://s019.radikal.ru/i625/1701/97/17875bfd8b0dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1701/97/17875bfd8b0d.png)http://s014.radikal.ru/i327/1701/05/718bfe83716ct.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1701/05/718bfe83716c.png)
http://s010.radikal.ru/i311/1701/35/6aaa3ddf4806t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1701/35/6aaa3ddf4806.png)http://s018.radikal.ru/i509/1701/fc/ab414a971c68t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1701/fc/ab414a971c68.png)
http://s45.radikal.ru/i107/1701/b5/f9e06b92bf10t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1701/b5/f9e06b92bf10.png)http://s020.radikal.ru/i712/1701/84/e799fc4af94et.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1701/84/e799fc4af94e.png)
http://s019.radikal.ru/i600/1701/a1/eda614a2322dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1701/a1/eda614a2322d.png)http://s019.radikal.ru/i635/1701/cd/e48686542fd2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1701/cd/e48686542fd2.png)
http://s019.radikal.ru/i611/1701/52/defe8d519259t.jpg (http://s019.radikal.ru/i611/1701/52/defe8d519259.png)http://i079.radikal.ru/1701/92/87577822b166t.jpg (http://i079.radikal.ru/1701/92/87577822b166.png)
http://i023.radikal.ru/1701/d5/7084a0359e3et.jpg (http://i023.radikal.ru/1701/d5/7084a0359e3e.png)http://s014.radikal.ru/i326/1701/b1/58652f6e8a8ft.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1701/b1/58652f6e8a8f.png)
http://s018.radikal.ru/i524/1701/13/f82d32d28b44t.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1701/13/f82d32d28b44.png)http://s020.radikal.ru/i711/1701/78/47f399bfc93ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1701/78/47f399bfc93c.png)
http://s020.radikal.ru/i720/1701/fa/533a94c06686t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1701/fa/533a94c06686.png)http://s009.radikal.ru/i310/1701/68/51127f6400b8t.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1701/68/51127f6400b8.png)
http://s018.radikal.ru/i505/1701/ce/8695a94d6a2ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1701/ce/8695a94d6a2f.png)http://s016.radikal.ru/i336/1701/8d/0bbf2573cc66t.jpg (http://s016.radikal.ru/i336/1701/8d/0bbf2573cc66.png)
http://s019.radikal.ru/i617/1701/8c/fcc8e103c9e3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1701/8c/fcc8e103c9e3.png)http://s12.radikal.ru/i185/1701/39/06a202c8e33bt.jpg (http://s12.radikal.ru/i185/1701/39/06a202c8e33b.png)
http://s019.radikal.ru/i623/1701/80/0a3c7c3647cft.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1701/80/0a3c7c3647cf.png)http://s019.radikal.ru/i628/1701/36/f4207232c821t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1701/36/f4207232c821.png)
http://s04.radikal.ru/i177/1701/42/f9f50f36142bt.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1701/42/f9f50f36142b.png)http://s16.radikal.ru/i190/1701/96/00e7af0e3e8at.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1701/96/00e7af0e3e8a.png)
http://s011.radikal.ru/i315/1701/a5/fd299254aae1t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1701/a5/fd299254aae1.png)http://s020.radikal.ru/i721/1701/56/69909da5f018t.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1701/56/69909da5f018.png)
http://s014.radikal.ru/i326/1701/ba/6dc5cc1b6130t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1701/ba/6dc5cc1b6130.png)http://s018.radikal.ru/i524/1701/b5/ea3fa2332567t.jpg (http://s018.radikal.ru/i524/1701/b5/ea3fa2332567.png)
http://s009.radikal.ru/i310/1701/7c/89d6b60c16bdt.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1701/7c/89d6b60c16bd.png)http://s018.radikal.ru/i508/1701/25/fe60357c4f52t.jpg (http://s018.radikal.ru/i508/1701/25/fe60357c4f52.png)
МАКСИМ35
18.01.2017, 23:42
Время начала смены: 15:10
Окончание смены: 22:50
Номера поездов: 634/057
Приказы на ногон графика поездам: Пр.603. Пр.607
Принял локомотив на путях отстоя ст.Гродно. Опробовал тормоза и отправились в путь. График поезда сделан хороший,ехал неспеша до ст.Мосты. Все это то что мало народу невыбился из графика. По ст.Мосты простоял 20мин. До ст.Лида ввёл поезд в график. Обратно ехал с поездом 057 прибыл на ст.Гродно также графиком.
Теперь немного про работу нашу нелегкую.
Когда берётся графиковый наряд то участник (Машинист) должен знать какой участок и сколько народу учасвствует, что не получится все гладко и ехать всеравно надо(придётся).
Ещё одна такая вещь пишут что ДНЦ не знает что такое блок пост. ДНЦ как раз и знает и обязан знать что такое блокпост,разъезд или станция. А вот вы вроде и все знайте и регламент соблюдайте когда едете в кабине, но все же не все вызнайте. Прежде чем помощнику выйти из кабины в дизельное помещение он должен доложить машинисту и только после этого покинуть кабину, а по возвращению из дизельного помещения самое первое что должен сделать сказать показание проходного светофора или если его невидно то локомотивного светофора. И все это должно происходить с каменным выражением лица даже при экстренных ситуациях. Также при подъезде к станциям подавать сигналы большой громкости а также при подъезде к переездам неоднократно.
Ещё когда растягивайтесь(останавливайтесь) на перегоне по любой причине,сообщайте по Рст об остановке, чтобы вслед идущий не остановился а под затянулся. Все таки легче разогнатся чем пока привести в движение состав и разогнатся.
Ещё немного.
После прибытия на ст.Гродно принял дежурство по ст.Лида.
Начало: 22:50
Окончание: 00:30
Начал работу не очень т.к. легко в учении тяжело в бою поначалу. Но потом освоился и дело пошло даже неожидал что так понравится. Буду потихоньку осваивать эту специальность (профессию) но и не забывать основную.
Всем спасибо.
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 30 машинистов и 3 ТЧМП:
· Максим35 15:10 - 21:40
· flyag 16:23 - ???
· ShvedRus 15:25 - 20:54
· bodia2105 15:20 - 22:33
· Cpt. Улитка 14:55 - 19:25
· Моисеич 15:00 - 23:30
· Shaman0234 15:55 - 16:40
· sven02 15:44 - 00:50
· Юнус 20:40 - 23:35
· Paffoc 17:36 - 23:50
· Максим К. 15:12 - 21:10
· Dr.Train 17:50 - 00:05
· Yapa13 15:49 - 22:40
· Express878 19:30 - 21:25
· MJack 23:55 - 00:45
· Lexeych 16:24 - 23:38
· гольф 17:35 - 00:25
· Full House 18:00 - 21:10
· Kolea 15:00 - 21:20
· ivanring93 20:00 - 23:10
· Valik255 15:15 - 22:30
· Моторвагонник 17:50 - 22:10
· ceramica 16:20 - 00:30
· dizel44 16:10 - 19:30
· Кирилл С. 17:32 - 20:15
· Abram4ik 17:50 - 23:30
· Николай П. 17:06 - 22:50
· OLUVIEIIIK4 20:10 - 22:55
· Толяныч 14:58 - 00:15
· pro100gleb 16:03 - 16:50
· ТЧМП alexshegera
· ТЧМП angryborya47
· ТЧМП MoscowArtem
Замечания к машинистам:
ТЧМ flyag - невыполнение графикового наряда, нет доклада о сдаче смены
ТЧМ Cpt. Улитка - неполное выполнение графикового наряда
Время работы ДНЦ/ДСП:
ДНЦ I (Лида - Мосты) Semy: 15:00 - 21:20, MJack: 21:20 - 23:40
ДНЦ II (Черлена - Гродно) Margejt: 15:00 - 23:40
ДНЦ I+II (Лида - Гродно) Margejt: 23:40 - 00:50
ДСП (ст. Гродно) DTNIS20 : 15:00 - 00:50
ДСП (ст. Лида) EceHuH: 15:40 - 19:40, Максим35: 21:50 - 00:30
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 23:55
Окончание смены: 00:45
Номер поезда: 3218
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/dSccXP3Q39iogM)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Valik255
19.01.2017, 12:56
http://i.imgur.com/ZOwOPms.png (https://goo.gl/photos/f8BVLufCLPce9xxQA)
Время приёмки: 15:15
Время сдачи: 22:30
Поезда: 3216
Приказы: -
Провели грузовой, успешно. Замечаний не было.
Всем большое спасибо за организацию и участие!
Скриншоты: https://goo.gl/photos/sDpPiUKBSsA94Byr9
Видео: https://youtu.be/dQT29ObCaVI
Кирилл Скрипкин
19.01.2017, 19:47
Назначение и отработка штрафов за смену №204:
1.Отработка штрафов:
Отсутствует;
2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Full House - проезд запрещающего сигнала в поездном режиме. Штраф -20 баллов;
· ТЧМ Kolea - проезд запрещающего сигнала в поездном режиме. Штраф -20 баллов;
· ТЧМ Cpt. Улитка - неполное выполнение графикового наряда;
· ТЧМ flyag - невыполнение графикого наряда;
3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Full House - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Kolea - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Cpt. Улитка - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
Расшифровка лент
Смена №204. 15.01.2017. Гродно v1.5.1
1) ТЧМ Моторвагонник
Номер поезда: 3435
Локомотив: 2М62У-0073
Начало записи ленты: 14:51:50 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:43:45 (RTS)
Опробование автотормозов (локомотив под составом) НЕ ПРОИЗВДЕННО. –3 балла
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
15:04:12 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,24 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3456
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 13:23:11 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:12:50 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
14:57:33 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,27 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
15:42:39 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,15 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
16:02:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,15 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
16:33:17 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
17:47:57 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,29 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2 балла
_______________________________________
3) ТЧМ Cpt. Улитка
Номер поезда: 6259
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 12:34:20 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:14:29 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
12:55:50 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,5 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
13:06:25 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,03 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
13:11:11 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 37,1 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла
14:26:34 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,02 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
14:29:49 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,46 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
15:10:06 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,59 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
15:34:43 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,53 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
16:04:09 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,93 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0 баллов
_______________________________________
4) ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 8974
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 152)
Начало записи ленты: 14:51:13 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:25:36 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
15:31:21\15:57:12 отсутствие пробы ЭПТ на станции после длительной стоянки: –1 балл
18:25:23 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 26 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла
18:25:52 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,84 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:30:37\19:04:20 отсутствие пробы ЭПТ на станции после длительной стоянки: –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7 баллов
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot