PDA

Просмотр полной версии : Смена №197. 27.11.2016. Гродно v1.5.1


MJack
25.11.2016, 09:59
Смена №197. 27.11.2016 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5.1
Участок: Гродно – Лида

Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК, 13:30 по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и присоединиться после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1125/h_1480051126_1736838_33cd3aff99.jpg
автор: Толяныч, МП №192 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=538318&postcount=44)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: осень
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Мосты): bober-rzd (до 22:00 МСК)
ДНЦ II (Черлена - Гродно): SkrilSerg
ДСП (ст. Лида): Margejt
ДСП (ст. Гродно): DTNIS20


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)

Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/) (папку BY3 из архива скопировать в папку ...\ROUTES\)
Патч v1.5.1 для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/Etc5oCnRzaYKy) (добавлен 27.11.2016)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда № 1/2 «Беларусь» сообщением Минск–Москва v2.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_Mail.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/548-sostav-firmennogo-poezd-1-2-belarus-soobscheniem-minsk-moskva.html)
· Состав скорого поезда №302/301 Минск–Адлер v2.0 (BCH_Minsk-Adler_cupe1.wag, BCH_Minsk-Adler_cupe2.wag, BCH_Minsk-Adler_plaz1.wag, BCH_Minsk-Adler_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/468-sostav-skorogo-poezda-302-301-soobscheniya-minsk-adler.html)
· Состав пассажирского поезда № 495/496 Витебск–Евпатория v2.0 (BCH_Vitebsk-Evpatoria_Cupe1.wag, BCH_Vitebsk-Evpatoria_PL.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/549-sostav-passazhirskogo-poezda-495-496-vitebsk-evpatoriya.html)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №197 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VtfI2dlGysap5)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 25.11.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Максим35
2. Скорый - Сергей зуев
3. Пассажирский - Alexandr16e
4. Пассажирский - Толяныч
5. Пригородный - alexshegera
6. Пригородный - Cpt. Улитка
7. Обкатка - flyag
8. Обкатка -
9. Пересылка - Simao
10. Пересылка -
11. Обкатка - antonscb10
12. Обкатка - Sergeykyn
13. Пересылка - EceHuH
14. Пересылка -
15. Грузовой - Hi Tech
16. Грузовой - Skythe
17. Грузовой - Моторвагонник
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой - Driver
21. Грузовой - kostya33
22. Грузовой - Lexeych
23. Грузовой - Rezec
24. Грузовой - tarasenko1267
25. Грузовой - dizel44
26. Грузовой - Юнус
27. Грузовой - Gastos
28. Грузовой - MJack
29. Грузовой - tankist525
30. Грузовой - Romanov


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Кирилл С. - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Valik255 - отработка одной смен на хозяйственном поезде
ТЧМ VMitrofanov - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Громов - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ OANK - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/lpL6RLMmzRSPz)

Информация по нарядам №№ 1-6 указана в расписании.
Нормативный вес состава для грузового поезда: 2000 тонн.

Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.

Наряд №7.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно

Наряд №8.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Мосты - Лида

Наряд №9.
Поезд №8906. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Гродно - Лида

Наряд №10.
Поезд №8903. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Лида - Гродно

Наряд №11.
Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Мосты - Гродно

Наряд №12.
Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида

Наряд №13.
Поезд №8922. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Мосты - Лида

Наряд №14.
Поезд №8927. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Лида - Гродно

Наряд №15.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.

Наряд №16.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.

Наряд №17.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №18.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.

Наряд №19.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №20.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №21.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.

Наряд №22.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.

Наряд №23.
Поезд №3216. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 38 изотермических вагонов, длина 840 м., вес 2280 т.

Наряд №24.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.

Наряд №25.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.

Наряд №26.
Поезд №3106. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 35 вагонов для перевозки автомобилей, длина 849 м., вес 1802 т.

Наряд №27.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №28.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.

Наряд №29.
Поезд №3457. Маршрут: Поречаны - Гродно. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.

Наряд №30.
Поезд №3423. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Подвижной состав в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)

______________________________
История редактирования шапки:
· добавлен патч v1.5.1 для маршрута

Romanov
25.11.2016, 10:04
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 30
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом

Sergeykyn
25.11.2016, 10:47
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 12
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом

Valik255
25.11.2016, 11:34
ТЧМ: Валентин
ТЧМП: nsh (Николай)
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровая работа по ст. Гродно, отработка штрафа

МАКСИМ35
25.11.2016, 12:00
ТЧМ: Максмм
Номер наряда: 1
Локомотив: ДМ62-1770
Место приёмки: в депо

Cpt. Улитка
25.11.2016, 12:10
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
Локомотив: М62-1778
Место приёмки: под посадкой

antonscb10
25.11.2016, 13:00
ТЧМ: Антон
Номер наряда: 11
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом

Rezec
25.11.2016, 13:00
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 23
Локомотив: М62-1806 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: возможно приду после начала мультиплеера.

kostya33
25.11.2016, 13:16
Номер наряда: 21, заявка позже

Dr.Train
25.11.2016, 13:19
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 153)
Место приемки: под составом

Заявка снята. //ТЧД

Толяныч
25.11.2016, 14:07
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом

TeenWolf
25.11.2016, 14:21
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: в депо

Сергей зуев
25.11.2016, 14:25
ТЧМ: Сергей зуев // Здесь пишется ТОЛЬКО ИМЯ!
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом

EceHuH
25.11.2016, 14:59
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 13
Локомотив: ДМ62-1828
место приемки: в депо

ALexeych
25.11.2016, 15:34
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 22
Локомотив: 2М62У-0072 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом

Gastos
25.11.2016, 16:07
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 27
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приёмки: под составом

tarasenko1267
25.11.2016, 16:51
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 24
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Hi Tech
25.11.2016, 17:20
ТЧМ: Андрей
Номер наряда: 15
Локомотив: ДМ62-1867 (2 секции)
Место приёмки: под составом

tankist525
25.11.2016, 17:49
ТЧМ: Павел
Номер наряда: 29
Локомотив: ДМ62-1772 (две секции)
место приемки: под составом

MJack
25.11.2016, 18:53
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 28
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Моторвагонник
25.11.2016, 20:04
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 17
Локомотив: ДМ62-1841 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: явка по ст. Гродно, далее пассажиром поездом 6260 до ст. Житомля, в случае явки чуть позже доберусь другими поездами.

dizel44
26.11.2016, 11:57
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 25
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приёмки: под составом

Юнус
26.11.2016, 11:58
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 26
Локомотив: ДМ62-1224 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Skythe
26.11.2016, 12:10
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: под составом

Simao
26.11.2016, 13:17
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 9
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: В депо

dizel44
26.11.2016, 17:13
Прошу меня пожалуйста перенаправить с наряда 25 на наряд 21, а костю33 с наряда 21 на наряд 25

Добавлено через 1 час 34 минуты
Хочу с лиды в гродно полностью ехать, а не с мостов в гродно, ну классность нужно же улучшать?!

MJack
26.11.2016, 20:40
Прошу меня пожалуйста перенаправить с наряда 25 на наряд 21, а костю33 с наряда 21 на наряд 25

Добавлено через 1 час 34 минуты
Хочу с лиды в гродно полностью ехать, а не с мостов в гродно, ну классность нужно же улучшать?!

Когда kostya33 напишет новую заявку на наряд №25, напишите новую заявку на наряд №21 и я поменяю вам наряды (в шапке темы). Надо было подавать заявку раньше, чтобы выбрать более подходящий наряд.
P.S. Названия станций пишутся с большой буквы.

Margejt
26.11.2016, 22:45
Хочу с лиды в гродно полностью ехать, а не с мостов в гродно, ну классность нужно же улучшать?!
Так вроде наоборот - именно для повышения классности этот наряд идеален.
Бастро приняв смену, при свободной середине участка в начале мультиплеера - отправиться сразу. Доехать до Гродно. Там сделать оборот под другой состав ( за это время основная масса участников распределится по участку) и поехать опять, хоть до Мостов, хоть до Лиды.
Тут тебе и меньше стоянок, и оборот, смена кабин, пробы тормозов. В общем - полный фарш.
А если еще и записать ленту, и сдать ее ( на рассчитывая на баллы, а просто для того чтобы определить свои ошибки и в дальнейшем их не допускать) - то вообще здорово.
И на надо гнаться за тяжелыми и длинными поездами. Возьми порожнячок, вагонов 30.

MJack
26.11.2016, 23:14
Кстати, вес и длина составов в нарядах №21 и №25 почти одинаковая. Разница только в станции отправления и маршруте следования. Но как уже сказал Валера - наряд №25 даже лучше. Если конечно отправиться сразу после начала смены (а для этого надо пораньше закончить приёмку локомотива и сделать пробу тормозов). Ну и оборотный поезд тоже лучше взять, если есть время.

Насчет "оборота", кстати. В нарядах для неграфиковых поездов всегда указывается маршрут в одну сторону. Но всегда можно проехать и "обратно", если есть время и желание. Для этого вы подсказываете ДСП (или ДНЦ при отсутствии ДСП на "конечной" станции), что поедете оборотом. Дальше выполняете команды ДСП, после этого вызываете ТЧД и ему так же говорите, что вы поедете оборотом. ТЧД подсказывает вам, какой состав вы поведете в обратную сторону (так же ТЧД может предложить вам несколько вариантов составов, которые готовы к отправлению).

flyag
27.11.2016, 14:12
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: в депо

Driver
27.11.2016, 14:28
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 20
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: Под составом (горячий)
Дополнительно: Скорее всего присоединюсь позже

MJack
27.11.2016, 14:28
Внимание!

В шапку темы добавлен Патч v1.5.1 для маршрута Гродно v1.5
Просьба всем скачать и установить новую версию патча.
.

Dr.Train
27.11.2016, 15:00
Поехать не получится, поэтому заявку с 3 наряда снимаю.

Alexandr16e
27.11.2016, 15:13
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70у-004
Место приёмки: в депо

Hi Tech
27.11.2016, 15:58
ПРЯМОЙ ЭФИР (https://www.youtube.com/watch?v=jrTbC7JqXEw)
на участке Гродно - Лида
Поезд №3218, локомотив ДМ62-1867 (СМЕ)

alexshegera
27.11.2016, 16:21
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (усл. 4543)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: просьба выставить 2 вагона БЧ, беру ответственность на ведение поезда на пневматике

Valik255
27.11.2016, 17:15
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=qIrG43Eah_U)
Маршрут: Гродно v1.5.1
Участок: Гродно – Лида

ТЧМ: Валентин (Valik255)
ТЧМП: Николай (nsh)
Локомотив: ЧМЭ3-4544

Neo7
27.11.2016, 22:12
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70БС-087 (086)
Место приёмки: под составом

EceHuH
27.11.2016, 23:37
Время начала смены: 12:01
Окончание смены: 19:26
Номер поезда: 8922\8921
Приказы: -
Дополнительно: Замечаний к ДСП,ДНЦ нет. p.s Огромное уважение ДСП Margejt за музыкальное сопровождение и уведомление) p.s.s закинте пару баллов)

Simao
28.11.2016, 00:04
Давно было сильно желание вернуться на мультиплеер РТС. Наконец-то положение свободного времени, времени начала мульта и звезд на небе сошлось. :)

Всем большое спасибо за интересную и насыщенную смену. Не обошлось и без неполадок - тут и топливный насос, выбитые автоматы, вагоны, с не отпускающими тормозами, что-то еще было, кажется. Но, собственно, тем и интереснее. :crazy:

ТЧД и движенцам - респект отдельный! :drinks:

Немного скринов под катом

https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b038/vaRSOL-4UeQ.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b042/xCHNwTouDbc.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b04c/qzprsDSp_jE.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b056/tQcoyB0jJVU.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b060/m6bQg7ZqSXQ.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625628/1b06a/EMP3h_sqw5s.jpg

DTNIS20
28.11.2016, 00:27
ДСП ст. Гродно смену принял в 15.00 сдача 23.20 МСК. отчет постараюсь выложить в ближайшее время. Спасибо всем!!!

Юнус
28.11.2016, 01:03
Время начала смены: 12:25
Окончание смены: 20:47
Номер поезда: 3106
Приказы: -
Дополнительно: Огромное уважение ТЧД MJack что помогает и не когда не отказывает, и конечно уважуха с моей стороны ДСП Margejt "здравый и хороший человек",

Hi Tech
28.11.2016, 01:04
Локомотив: ДМ62-1867 (СМЕ)
№ поезда: 3218
Время начала смены: 13:08
Время сдачи смены: 18:48
Приказы: нет

Началось не очень хорошо, при подключении к игре выкидывало ошибку "failed to receive data", большое спасибо Жене MJack за перезапуск сервера. А так хорошая насыщенная смена по красивой тепловозной линии. Движение было достаточно плотным, стояли на скрещениях конечно не очень долго, но и не так уж и мало. Приняли тепловоз ДМ62-1867 в две секции на станции Гродно под составом полувагонов с лесом, почти сразу отправились. Скрещения и обгоны были на многих станциях и разъездах, только Мосты, 850 км и Скрибовцы проследовали ходом. Довольно необычно было наблюдать полное отсутствие поездов на Мостах - по сравнению с прошлым мультиплеером на этом маршруте, когда вся станция была забита. Профиль тоже не давал скучать на некоторых участках, когда даже на 15 позиции при двух секциях состав немного замедлялся. В Лиду прибыли уже под вечер при восходящей Луне, раздутой до размеров Юпитера:crazy:
ДСП, ДНЦ, ТЧД без замечаний, всем спасибо за игру, до следующих мультиплееров:drinks:
Скриншоты (https://yadi.sk/d/lI1oOIZnzcvKC)
Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=jrTbC7JqXEw)

Neo7
28.11.2016, 01:25
Локомотив: ТЭП70БС-087
№ поезда: 8954
Время начала смены: 18:05
Время сдачи смены: 21:05
Приказы: нет
http://s11.radikal.ru/i183/1611/8f/35bd65ff93c5t.jpg (http://radikal.ru/big/113gx6jgbwghz)

http://i042.radikal.ru/1611/a1/14b8a2bed8f9t.jpg (http://radikal.ru/big/ykitxd2vh5byp)

http://s011.radikal.ru/i317/1611/dc/1ccce8ce01eet.jpg (http://radikal.ru/big/cif340452r385)

Sergeykyn
28.11.2016, 01:33
Всем большое спасибо !!! Особенно ДСП и ДНЦ, это моя всего вторая игра в RTSMP и мне все очень понравилось. Движение было плотное, тут всегда так ?) Приходилось даже иногда по пол часа стоять, пропускать графиковые которые и так повыбивалсиь с графиков ) Представляю какая нагрузка на ДСП и ДНЦ при таком потоке идет поэтому им еще раз БОЛЬШОЕ СПАИСБО !!! Встретимся на следующем офф или не офф мп, и немного скринов от меня )
https://yadi.sk/d/v1k4XnEUzdK5r

Rezec
28.11.2016, 02:30
Время начала смены: 11:51
Окончание смены: 22:00
Номер поезда: 3216/8905
Приказы: -

Сегодня день - парадокс... Вроде весело, а вроде грустно. Весело, потому что народу много, шумно, атмосфера классная) А грустно, потому что порой хотелось выбежать из локомотива, побыть немного СЦБистом, перемкнуть проводку на выходной зеленый :D Скрещения временами бывали очень длительными, за что не в коем случае нельзя винить ДНЦ, ибо это не их вина, будь путей больше, перегоны короче - проблем нуль. Зато смогли часть депо сагитировать на "дать леща" вагонникам, которые позабыли осигналить хвосты составам. Второй рейс - перегонка ДР1а из ремонта прошел гладко. Редко натыкаясь на удаления, утапливали контролер в 15 позицию, как педаль газа в пол автомобиля, больше 112 км/ч разгонялись редко, так что шли буквально на автопилоте) Всем спасибо за участие, работу и атмосферу. Услышимся)

Скрины (https://yadi.sk/d/Oud-R8vGzdRX4)

Кирилл Скрипкин
28.11.2016, 06:36
Это был новый Гродно? Расскажите, как вам маршрут, машинисты? Жду отчетов)

Gastos
28.11.2016, 08:04
Время начала смены: 12:02
Окончание смены: 21:23
Номер поезда: 1004 / 3425
Приказы: -
Нагон графика: -
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет

Ну что я хочу сказать... 2ТЭ80 конечно пока что "шумное ведро с гайками" (еще и со старой кабиной) которое еле тянет даже самый легкий состав. Примитивное и поэтому скучное в управлении. Даже запускать его как-то непривычно для RTS. В плане того что нужно нажать всего "три" кнопки, а не "тридцать три".
М62 напротив нравится мне всё больше и больше. Хотя поначалу не очень понравилось вертикальное (для меня более неудобное) расположение элементов контроля. Что я имею в виду. Вот например у ТЭП70БС всё за чем нужно следить (мпсу, клуб и манометры) визуально находится рядом и на одной линии. И поэтому их удобно контролировать не перемещая камеру (даже при некотором приближении). А у М62 напротив всё в разных местах (алсн сверху, тяга снизу, остальное посередине), и к тому же на определенном расстоянии друг от друга. Поэтому во время движения мне приходится регулярно менять положение камеры (при наборе скорости опускать ниже, для контроля тяги, а потом возвращать вверх, чтобы видеть светофор). Можно конечно увеличить угол обзора камеры. Но, для того чтобы увидеть все приборы на одном экране, нужно настолько отдалить камеру, что я уже перестаю разбирать показания приборов, а в этом симуляторе (по крайней мере для меня) это важно. Я её и так немного отдаляю чтобы хотя бы одновременно видеть алсн, спидометр и манометры. При базовом FOV в камеру умещается только основная панель. Ну ничего, вроде привыкаю потихоньку.
Есть правда у кабины М62 и плюсы. Всё таки мне этот локомотив нравится не вопреки, а за вполне определенные вещи. Например: детально смоделированный и текстурированный интерьер, присутствует звук, который не раздражает (ну т.е. не так сильно как в 2ТЭ80 например), практически все кнопки, тумблеры и приборы работают как надо (или хотя бы клацают и выглядят не отталкивающе). И если не считать некоторого неудобства использования данной кабины на широкоэкранном мониторе, я получаю гораздо большее ощущение присутствия в кабине и управления локомотивом чем например от того же бесталанного 2ТЭ80.
Но вот на этой смене М62 меня подвел. Ни с того ни с сего просто во время движения (я даже сначала подумал "Какой крутой подъем, даже на полную движок не справляется. А потом, стоп думаю, откуда здесь подъем?") нажал на F5 и увидел что начало падать давление в резервуарах и тормозной магистрали, и соответственно расти давление в цилиндрах, от чего конечно применился тормоз. А потом просто управление полностью отказало, как будто локомотив не мой. Хорошо хоть перегон был относительно пуст и нашлись люди которые ("подогрели, обобрали. т.е. подобрали обогрели") подсказали как можно исправить ситуацию. Помог перезаход на сервер и повторный запуск локомотива. Кто может подсказать, из за чего данная проблема возникает и как её избежать в дальнейшем?
В общем коллективными усилиями конечно справились, но осадок остался.

Ленты (https://yadi.sk/d/LY2lviNyzdN4N)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/BQ9NYLrUzdbea)

kostya33
28.11.2016, 09:50
Прошу меня простить за неявку на МП. Семейные обстаятельства.

Margejt
28.11.2016, 10:04
и конечно уважуха с моей стороны ДСП Margejt "здравый и хороший человек",
Да. И буду впредь "здравым и хорошим человеком", пока из-за разгильдяйства и пофигизма некоторых остальные участники не могут в полной мере насладиться мультиплеером.

tarasenko1267
28.11.2016, 12:38
Локомотив: ДМ62-1843
№ поезда: 3435
Время начала смены: 13:58
Время сдачи смены: 17:20
Приказы: нет

ДМ62-1843

Приёмка:
13:57

ст.Поречаны
отпр.
14:14

ст.Скрибовцы
приб.
15:33
отпр.
16:11

ст.Рожанка
16:35

ст.Мосты
приб.
16:50

Сдача:
17:20

Скриншоты:
http://i.imgur.com/x8xblea.jpg
http://i.imgur.com/jSaNmX4.jpg
http://i.imgur.com/toFi8BP.jpg
http://i.imgur.com/8bn4jxu.jpg
http://i.imgur.com/zWQ5mW2.jpg
http://i.imgur.com/LuOp2p0.jpg
http://i.imgur.com/w451d8f.jpg


Лента:
https://yadi.sk/d/Wy88YewFzecB8

SkrilSerg
28.11.2016, 16:31
Отчет ДНЦ II SkrilSerg
Дистанция работы:
1. 12:00 - 18:55 на участке Аульс – Черлена
2. 18:55 – 20:15 на участке Аульс – Рожанки
3. 20:15 – 21:20 на участке Гродно – Рожанки
4. 21:20 – 22:10 на участке Гродно – Лида

Время работы:
Начало смены: 12:00 RTS ( 15:00 МСК )
Окончание смены: 22:10 RTS ( 01:18 МСК)

На участке работало 24 ТЧМ и проведено 32поездов
0078/0627 - Сергей зуев
0537/0538/3201 - Толяныч
0391/0630 - Alexandr16e
0634 - Максим35
1004 - Gastos
3106 - Юнус
3107 - Lexeych
3164 - Максим35
3215 - dizel44
3216/8905 - Rezec
3218 - Hi Tech
3244 - Моторваг
3272 - MJack
3423 - Romanov
3425 - Gastos
3427 - Driver
3456 - Skythe
3802/3803 - маневр_valik
6259/6264 - Alexshegera
6260/6261 - Cpt. Улитка
8906 - Simao
8921 - EceHuH
8974 - Sergeykyn
8971 - antonscb10

Регистрируемые приказы:
1. №1500 – прием дежурства на участке Аульс – Черлена. 12:00 RTS
2. №1501 – на нагон поезду №6260. 12:58 RTS
3. №1502 – на нагон поезду №0634. 13:22 RTS
4. №1503 – на нагон поезду №0391. 13:25 RTS
5. №1504 – прием участка Мосты – Рожанка. 18:55 RTS
6. №1505 – прием ст. Гродно. 20:15 RTS
7. №1506 – прием участка Скрибовцы – Лида. 21:20 RTS
8. №1507 – сдача дежурства на участке Гродно – Лида 22:10 RTS

Замечания к машинистам:
ТЧМ Юнус при покидании кабины ( по договоренности ), отключал динамики, из-за чего при возможности пропустить его дальше, приходилось переделывать маршруты. Поэтому прошу в следующий раз не отключать динамики, и если ДНЦ вызывает то по возможности оперативно отвечать.
ТЧМ Driver – на перегоне Скрибовцы – Рожанка, из-за большего веса 4188т, 690м. при одной секции тепловоза ДМ62-1779 тяжело брал подъем ( скорость упала до 1,27 км/ч ) задерживал пассажирский поезд №0627.

Впечатления:
С самого начала смены из-за большего количества грузовых и пересылок на участке Аульс – Черлена было тяжело пропускать графиковые поезда. Но потом ставил их под длительные стоянки. Потом пошло в норму, графиковые пошли по своим стопап. Поезд №6261под управлением ТЧМ Cpt. Улитка - запросил у ДНЦ приказ на нагон, но ему было отказано, ибо опоздание было 5 мин, и до Гродно ему была зеленая улица, разве что Аульс по 3-му боковому напроход. В итоге привез вроде +1, или +2мин, за что ему пообещали по Гродно вынести бутылочку шампанского ( детского ), за нагон.
Всем огромное спасибо – ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ и ТЧМП (nsh) за организацию и работу

Сергей зуев
28.11.2016, 17:04
Время начала смены: 12:03
Окончание смены: 20:45
Номер поезда: 78\627
Приказы: -нет
Дополнительно: Замечаний к ДСП,ДНЦ нет.В общем смена началась удачно,но ближе к отправлению началась движение по полной в итоге с Гродно отправился с -10 минут ,далее до Поречан всё шло как по маслу но не тут то было ДНЦ ставит нас под скрещение в итоге простояли 40 минут ,что в общем отразилось на расписании и очень сильно в итоге в Лиду прибыли с опозданием в 52 минуты.Далее по Лиде произвели перецепку под поезд 627,и тут уже мой компьютер поймал глюк что пришлось полностью вырубать его.Благо наш уважаемый ТЧД Евгений, помог в данной ситуации советом и напутствиями в итоге потеряли минут 30-40 но отправились ,кажется вот проблемы закончились но нет догнали грузовой на подъёме и потянулись за ним минут 30 опять потеряли.В общем в Мосты приехали с опозданием в 2 часа.Ну а так всё просто супер огромное спасибо ДСП-Гродно,ДСП-Лида, с вами приятно работать .В общем всем спасибо до новых встреч.

Driver
28.11.2016, 17:42
Локомотив: ДМ62-1779
№ Поезда: 3146 / 3427
Время начала смены: 12:55
Время сдачи смены: 21:50
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/FEj1/ja3ZS2yGp)

Для начала взяли уголька из Мостов в Лиду. Проба тормозов, поехали... Следующая станция меня удивила. Разъезд 850км., раньше его там не видел :) Рожанка принимает на 6 боковой под скрещение и 4 обгона. Удивился что ДНЦ выпустил вперёд меня грузовой под ЧМЭ3. Скрибовцы - на 2 боковой, тянусть на красный, вскоре жёлтый, еду по удалению. Дальше ещё одна новая для меня станция - Поречаны, всё ещё еду по удалению, на перегоне ловлю Ж-КЖ, хотя и еду меньше 40, даже на тупиковую пробу не разогнаться. На подъезде к Лиде всё-же успел сделать пробу. Заезжаем на 8 путь, дальше протягиваем чтоб состав поместился, закрепляемся. Дальше начались сюрпризы... ДСП говорит о готовности маршрута за М5. Отцепляемся, едем за М5, меняем кабину, а ДСП спрашивает когда буду отцепляться? :confused: Перезашёл, опять оказался под составом. Расцепился, еду за М5. Посоветовавшись с ТЧД решил взять тяжёлый поезд. На учаске максимальный уклон 0,008. На практике я такой подъём брал с места одной машкой с весом 3500. Но зная, что перед подъёмом есть место для разгона, попросил поезд 4000. Что получилось на самом деле... По Скрибовцам ДНЦ поставил на 5 путь под обгон. Обгон прошёл и я начал максимально быстро разгоняться. На начало подъёма скорость была около 40. Еду уверенно, уже конец подъёма, а всего 2 позиции скинул. И тут я слышу от ДНЦ что надо перезагрузиться, я где-то там стою на месте :eek: Тут я реально был озадачен, хотя ДНЦ сказал что скорость у меня была 36. Нехотя перезагрузился, хотя пердупредил, что из-за этого могу растянуться. Оказался я в первой кабине! Добежал до второй кабины, а там тяга в "0"! Быстро тягу в максимум! На все эти действия я потерял драгоценную тягу и драгоценных 5 км/ч скорости! Разработчикам есть над чем поразмыслить! Что вышло из этой истории... В конце подъёма скорость была около 1 км/ч, но больше скорость не падала, держалась стабильно, а вскоре бы и начал разгоняться, ведь впереди менее крутой подъём. Но ДНЦ просит остановиться и доложить ТЧД. Остановился на 829км. 1пк., трафиком затянулся на Рожанку. Едем дальше, было несколько скрещений. Доехали до Скиделя, дальше ехать было уже неинтересно, сдаёмся под составом.

В связи со сложившейся ситуацией прошу не причислять мне невзятие подъёма по двум причинам:
1) На это повлияла просьба ДНЦ перезагрузиться на перегоне, без перезагрузки 100% взял бы подъём;
2) Остановился на перегоне не по своей воле, а по просьбе ДНЦ. Даже со скорости 1 км/ч вытянул бы. На реальной ЖД перезагрузиться невозможно и трафиком поезд никто бы не вытянул. Даже если поезд медленно затягивается, он сам должен вытянуться.

начало падать давление в резервуарах и тормозной магистрали, и соответственно расти давление в цилиндрах, от чего конечно применился тормоз. А потом просто управление полностью отказало, как будто локомотив не мой.
Именно такие симптомы у меня постоянно возникают, и именно на машке. Я так думаю что это топливо заканчивается, вследствие чего дизель работает на последнем дыхании и компрессор больше не способен качать воздух. Но разработчики уверяют, что всё в порядке, расход топлива проверен и никаких проблем не должно быть.

PS! Прошу прощения за "левую" ссылку на скрины с мульта №189. Оказывается при переименовании папки ссылка обновляетя. Новая ссылка >тут< (https://cloud.mail.ru/public/AUBe/4WK2dMUYz)

Моторвагонник
28.11.2016, 21:22
Время начала смены: 12:42
Окончание смены: 19:04
Номер поезда: 3244
Приказы: ---
Нагон графика: ---

В общем смена была довольно интересной, особенно понравилась затея с поездкой пассажиром. Большое спасибо Жене Cpt. Улитка за плавную и быструю доставку к месту работы. По прибытию на Житомлю приняли состав, проба и перезапуск сервера :confused:, ну бывает;). После перезахода опять проба и после маленькой стоянки в путь. На перегоне проба на эффективность и помчали, вроде все гладко, но не тут то было... Во время подхода к станции Мосты вдруг сорвало ЭПК по желтому, при том что скорость была не более 40. Причины сего действия неизвестны... Далее многократно отказывала вторая секция, даже при отправлении с Мостов на подъем, из-за чего надо было задержаться минуты на 3-4. Со Скрибовцов до Лиды уже шли на одной секции, смысла что-то предпринимать уже не было, отдали локомотив на ТО в Лиде и ушли в дом отдыха...

Скриншоты. (http://imgur.com/a/8bj64)

Ленты. (http://rgho.st/66jdf2Vp5)

Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ, а так же ТЧД спасибо за смену, до новых встреч!

Толяныч
29.11.2016, 02:50
http://imghost.in/thumbs/2016-11/29/swyfh2d1bidb7wedez2ipyp30.png (http://imghost.in/img/2016-11/29/swyfh2d1bidb7wedez2ipyp30.png)

Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/HmkC8pthzi6aP)

Valik255
29.11.2016, 03:44
https://lh3.googleusercontent.com/d02LcnfsjdC3vJtMykfsbKU0rbzrTQwusAOskkq-ZXJ5RROoxU6OGxvDDMzP6KUXxTgOsB-8Ec_x_uxA5NyaukGGAmuqTElAaY40yET9TQWUzrcfaORCFadfL GnDkzCJrM_pwGcYvf5-y4Y7V2Dn4m4rdkaEA2zQdcCBPYA73jAgAiFbq7e1n8JBQm-ljRZnf2NF3OFY_zSD91MzY4qGS6Pgyj5tL4mY-PpE9zjaBj9FL2vfGfKyAhHrWRWrrwpDQcWg3iFAWX-GfESaU8iIHl9HUErYKH06aBMtxHQ2_n-Wve9lrcFY2KtJcGjQmjpzoi2sEvzFaRzGfVgTzwhpQNfyuXgTV XRa41s2MViK11AwUKhGyNm6i1XkPYQS4pFmsPmQajSYmwBPRyV OQWFSYnAqcy3Vvy62oEtGAu0oF9ysDzzpPzqiP6mNDsW3i4pyQ Dx5jc_tFcmyjgVXZzOHTgi9mCvFHFomrt8XN5KGW5Yq7GZjcBj hnNCSxTgVr3xeMThF9iWZcaX5xiVeKHIMGh1kEYrym5xvmx4ib 3g5l9thEbmk6713177D7itptlQwpP9J4gsavjLKAhgJq5BZeIc YMPUodHOxqjtcEGXcSghV3Zc3=w864-h378-no (https://goo.gl/photos/2ManbBSGjSpEtkjU8)
Время приёмки: 13:10
Время сдачи: 21:40
Поезда: 3802 3803
Приказы: нет. Только устные распоряжения на проследования Г2, Г1 запрещающего.
Принялись локомотив ЧМЭ3 4544 с помощником. Принялись выполнять работу по станции.
В конце вывезли 3802 с составом 9 вагонов на аульс. И после манёвров, привезли 3803 обратно на Гродно и там же сдались в депо...
Огромное спасибо всем участникам, а так-же ДСП ДНЦ ТЧД и Тэду!
Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=qIrG43Eah_U
Скриншоты: https://goo.gl/photos/2ManbBSGjSpEtkjU8

Alexandr16e
29.11.2016, 10:13
Отчет ТЧМ за смену №197
Локомотив: ТЭП70У-004
№ поездов: 391/630/5001
Время начала смены: 13:08
Время сдачи смены: 18:48
Приказы: 1503 - Машинисту поезда 391 принять меры к нагону графика. ДНЦ Скрилсерж.
Очередное хорошо проведенное воскресенье в хорошей компании. В целом наряд удался, практически вся смена была усеяна опозданиями и нагонами, без происшествий. За исключением одного, отработав основной наряд, я сделал запрос ТЧД на перегон состава на станцию Мосты. ЗАсыпая на ходу, отъехав от Лиды, нас ждала остановка на Скрибовцах, в ожидании очереди на проезд, где мы окончательно заснули. Прошу руководство рассмотреть данный инцидент.
Что тут еще можно добавить, окромя благодарности всем принимавшим участие в мультиплеере и организовавшим его.
http://s016.radikal.ru/i337/1611/01/ac81b8a7d64ct.jpg (http://radikal.ru/big/jegu615rikxel)

http://s018.radikal.ru/i516/1611/19/b4fb30e50189t.jpg (http://radikal.ru/big/bwejbvmgzy3b6)

http://s019.radikal.ru/i626/1611/ca/3c880b740960t.jpg (http://radikal.ru/big/mrab8b5p5s468)

http://s020.radikal.ru/i711/1611/ab/478f0c9e1b04t.jpg (http://radikal.ru/big/bgsy6nu2npqm5)

http://s017.radikal.ru/i430/1611/1c/5dd0c1b74f2bt.jpg (http://radikal.ru/big/g6w66hx52aufu)

http://s014.radikal.ru/i329/1611/30/1d98e6166ec8t.jpg (http://radikal.ru/big/13ckwriuafm4t)

http://s017.radikal.ru/i402/1611/19/e66eefe2985dt.jpg (http://radikal.ru/big/pnykz3scb76pk)

http://s14.radikal.ru/i187/1611/88/d16a559f9b91t.jpg (http://radikal.ru/big/mola142f6x4ba)

http://s45.radikal.ru/i108/1611/56/8aadfa6799aft.jpg (http://radikal.ru/big/x91hehfm6d45z)

http://s014.radikal.ru/i327/1611/ff/bcf2ab7a08dbt.jpg (http://radikal.ru/big/0pv1u5h0mwxu5)

http://i013.radikal.ru/1611/8c/2419d452ff38t.jpg (http://radikal.ru/big/a0eow41ee9mxx)

http://s020.radikal.ru/i718/1611/d2/7028dadfc75et.jpg (http://radikal.ru/big/u9rwona748t4d)

http://s012.radikal.ru/i319/1611/c4/97f1893220d8t.jpg (http://radikal.ru/big/w1vswv8zrzjv8)

http://s017.radikal.ru/i400/1611/12/c29bf1014de8t.jpg (http://radikal.ru/big/rkwl0ax412zof)

http://s015.radikal.ru/i333/1611/10/a00d2188675et.jpg (http://radikal.ru/big/0zv2sb3632ag3)

http://s020.radikal.ru/i714/1611/21/1a5873da7a2et.jpg (http://radikal.ru/big/vajby58whubgc)

bober-rzd
30.11.2016, 08:45
ДНЦ I . Участок Лида - Мосты.
Начало смены - 15:00 (мск).
Окончание смены - 22:07 (мск).
На участке работали 25 машинистов, проведено 33 поезда.
Alexandr16e - 391/630
dizel44 - 3215
EceHuH - 8922/8921
Lexeych - 3107
Толяныч - 537/538
Alexshegera - 6259/6264
Gastos - 1004/3425
Driver - 3146/3427
Skythe - 3456
Cpt.Ulitka - 6260/6261
tankist525 - 3457
Romanov - 3423
Максим35 - 634/57
antonscb10 - 8971
Sergeykyn - 8974
Rezec - 3216
Сергей Зуев - 78
tarasenko1267 - 3435
Hi Tech - 3218
Simao - 8906
Моторвагонник - 3244
flyag - 8901
Юнус - 3106
Neo7 - 8954
MJack - 3272
Приказы
1210 - 12.00 Принял смену на участке Лида-Мосты.
1211 - 16.41 Поезду 57 произвести посадку-высадку на 3-м необорудованном пути станции Скрибовцы на левую сторону
1212 - 16.53 Поезду 6261 произвести посадку-высадку на 3-м необорудованном пути станции Скрибовцы на правую сторону
1213 - 18.55 Сдал смену на участке Лида-Мосты.
Замечания - к ТЧД, ДНЦ, ДСП - нет, к машинистам:
1) Пожалуйста, не забывайте при обороте менять в teamspeak номер поезда. Для вашего же блага - так когда вы вызываете диспетчера, я могу быстрее отреагировать, так как вижу, кто вызывает. А если не менять - получается, что у меня на пульте у вас один номер поезда, а в TS другой, что весьма путает.
2) Если вам на станции открылся выходной, не надо спрашивать диспетчера: "Нам сигнал открылся, отправляться?". Разрешением на занятие перегона является разрешающий сигнал выходного.
Аналогично с вопросом:"Как станция принимает?", особенно когда до этой станции еще два перегона ехать.
Вроде все.

Конечно, смена получилась тяжелой. Хоть и появились новые разъезды, но все равно такой поток поездов на Гродно выдержать сложно. Извиняюсь перед теми, кто долго стоял, старался побыстрее пропускать, но скрещения были почти на каждой станции.
В середине смены на Рожанке произошел глюк. С оной стороны на станцию на I путь прибывал 78, а с другой - на четвертый - 3457. У грузового что-то случилось с интернетом и он завис в горловине. Затем его переместило на I прямо перед пассажирским. Огромное спасибо машинисту 3216 поезда Rezec, за то, что помог устранить эти неполадки.

Всем огромное спасибо за работу.
До новых встреч.

Margejt
30.11.2016, 18:11
ОТЧЕТ ДСП Margejt.
ДСП . Станция Лида.
Начало смены - 14:30.
Окончание смены - 00:25.

На участке работали 19 машинистов, проведено 29 поездов.
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1130/h_1480515024_7096931_a7ae9c7beb.png

Замечания:
Опять проблемы с недокладами машинистов о переходе на другие участки.

ALexeych
30.11.2016, 21:11
Время начала смены: 12:11
Окончание смены: 16:50
Номер поезда: 3107
Приказы: нет
Нагон графика: -

Ленты (https://yadi.sk/d/-WcSwX_kzrb9S)

Замечаний нет.
Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s018.radikal.ru/i514/1611/62/f1d825921b5et.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1611/62/f1d825921b5e.png)http://s45.radikal.ru/i110/1611/d1/cf65caea6b82t.jpg (http://s45.radikal.ru/i110/1611/d1/cf65caea6b82.png)
http://s018.radikal.ru/i500/1611/36/788042e22a0at.jpg (http://s018.radikal.ru/i500/1611/36/788042e22a0a.png)http://s19.radikal.ru/i192/1611/75/892d5a57b351t.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1611/75/892d5a57b351.png)
http://s017.radikal.ru/i443/1611/e9/d50fb2721555t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1611/e9/d50fb2721555.png)http://s019.radikal.ru/i620/1611/77/48b468f354cet.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1611/77/48b468f354ce.png)
http://s45.radikal.ru/i110/1611/16/089d7bdd1c61t.jpg (http://s45.radikal.ru/i110/1611/16/089d7bdd1c61.png)http://s009.radikal.ru/i309/1611/a3/0bb870bbb8b2t.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1611/a3/0bb870bbb8b2.png)
http://s019.radikal.ru/i635/1611/6b/e20519448ba0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1611/6b/e20519448ba0.png)http://s019.radikal.ru/i613/1611/2b/3fd9c86dbcfat.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1611/2b/3fd9c86dbcfa.png)
http://s017.radikal.ru/i441/1611/25/6a144685ee81t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1611/25/6a144685ee81.png)http://s019.radikal.ru/i613/1611/79/753764dbce13t.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1611/79/753764dbce13.png)
http://s017.radikal.ru/i400/1611/ec/c98c02efcc0ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i400/1611/ec/c98c02efcc0f.png)http://s009.radikal.ru/i310/1611/0d/5d3460e07793t.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1611/0d/5d3460e07793.png)
http://s017.radikal.ru/i418/1611/21/e0498f8342f5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i418/1611/21/e0498f8342f5.png)http://s019.radikal.ru/i606/1611/ba/0da5f7f8e053t.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1611/ba/0da5f7f8e053.png)
http://s019.radikal.ru/i608/1611/c8/53312f1c3b76t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1611/c8/53312f1c3b76.png)http://s020.radikal.ru/i707/1611/55/140a210cdcfct.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1611/55/140a210cdcfc.png)
http://s09.radikal.ru/i182/1611/83/2efe27d0c96at.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1611/83/2efe27d0c96a.png)

Skythe
30.11.2016, 23:40
Время начала смены: 12:00
Окончание смены: 16:00
Номер поезда: 3456
Приказы: нет
Нагон графика: нет

Прошу прощения у ДСП ст. Лида, что не смог доехать до депо - через 2 часа мне надо было приехать на другой конец города. Надеюсь, в следующий раз смогу проехать полноценную смену в 6-7 часов.
Всем огромное спасибо!

Cpt. Улитка
30.11.2016, 23:49
Время приёмки: 11-55;
Время сдачи: 19-12;

Проведённые поезда: 6260, 6261;

Соблюдение графика:
6260
Гродно 12-05 (+3)
Полесский парк 12-08 (+2) - 12-09 (+2)
Аульс 12-18 (+2) - 12-19 (+2)
Мурованка 12-23 (+1) - 12-24 (+1)
Завадичи 12-28 (+1) - 12-29 (+1)
Житомля 12-34 (+1) - 12-35 (+1)
Бирюличи 12-40 (+1) - 12-41 (+1)
Скидель 12-46 (+1) - 13-07 (+21)
Хвойняны 13-15 (+23) - 13-15 (+22)
Черлёна 13-20 (+22) - 13-21 (+21)
Дубно 13-26 (+20) - 13-27 (+20)
Заполье 13-31 (+18) - 13-32 (+18)
Мосты 13-39 (+17) - 13-41 (+13)
Микелевщина 13-49 (+11) - 13-49 (+10)
Турья 13-54 (+9) - 13-55 (+9)
Бобры 13-58 (+8) - 13-59 (+8)
Рожанка 14-03 (+7) - 14-05 (+7)
Логвины 14-10 (+5) - 14-11 (+5)
Желудок 14-15 (+4) - 14-16 (+4)
Халечино 14-22 (+3) - 14-23 (+3)
Скрибовцы 14-28 (+4) - 14-42 (+2)
Семашки 14-48 (+1) - 14-49 (+1)
Курган 14-53 (0) - 14-54 (0)
Поречаны 14-58 (0) - 14-59 (0)
Белогруда 15-03 (0) - 15-04 (0)
Далёкий 15-09 (0) - 15-10 (0)
Раклёвцы 15-14 (0) - 15-15 (0)
Лида 15-23 (-1)

6261
Лида 16-11 (+1)
Раклёвцы 16-24 (+5) - 16-25 (+5)
Далёкий 16-28 (+4) - 16-29 (+4)
Белогруда 16-34 (+4) - 16-34 (+3)
Поречаны 16-39 (+4) - 16-40 (+4)
Курган 16-44 (+4) - 16-45 (+4)
Семашки 16-49 (+3) - 16-50 (+3)
Скрибовцы 16-56 (+2) - 16-57 (+2)
Халечино 17-02 (+2) - 17-03 (+2)
Желудок 17-08 (+1) - 17-09 (+1)
Логвины 17-14 (+1) - 17-14 (0)
Рожанка 17-20 (-1) - 17-22 (0)
Бобры 17-27 (0) - 17-28 (0)
Турья 17-31 (-1) - 17-33 (0)
Микелевщина 17-41 (+2) - 17-42 (+2)
Мосты 17-52 (+2) - 17-53 (+2)
Заполье 18-00 (+1) - 18-01 (+1)
Дубно 18-06 (0) - 18-07 (0)
Черлёна 18-20 (+7) - 18-21 (+7)
Хвойняны 18-26 (+7) - 18-26 (+6)
Скидель 18-31 (+5) - 18-32 (+5)
Бирюличи 18-36 (+4) - 18-37 (+4)
Житомля 18-41 (+3) - 18-42 (+3)
Завадичи 18-46 (+2) - 18-47 (+2)
Мурованка 18-50 (+1) - 18-51 (+1)
Аульс 18-56 (+1) - 18-57 (+1)
Полесский парк 19-04 (-1) - 19-05 (-1)
Гродно 19-10 (0)

Выданные приказы:
1501 - машинисту поезда №6260 принять все меры к нагону графика, сокращать графиковые остановки по мере необходимости. 12-58
1212 - машинисту поезда №6261 разрешается провести посадку, высадку пассажиров по станции Скрибовцы на пути, не имеющем остановочной платформы, на правую сторону по ходу движения. 16-53

Скриншоты: Google Диск (https://drive.google.com/drive/folders/0B0lYS6ZDwFQ4U3hma3VGWTNKZjg?usp=sharing);
Лента: Google Диск (https://drive.google.com/file/d/0B0lYS6ZDwFQ4ejAxOHhMTS0tSlE/view?usp=sharing);

Замечания к СД:
ДНЦ I: принятие по Скрибовцам на путь, не оборудованный остановочной платформой, а оба были заняты пересылкой либо перегонкой.
Выбивание из графика, в основном, происходит из-за попытки пропустить грузовой перед графиковым. Лучше бы, конечно, подождать скрещения им, нежели графиковому.
К ДНЦ II, ДСП обеих станций замечаний не имею.

Правда, хотелось бы обратить внимание СД на то, что наряды графиковых не предназначены для того, чтобы ждать, пока грузовой проскочит за другим пассажирским. А так, смена прошла неплохо. Разве что изначально не мог укротить ЭПТ "машки", поэтому пролетал платформы, но потом с вечно открытым [F5] смог кое-как приноровиться.
Спасибо всем машинистам, которых повстречал на своём пути, моему пассажиру Владу, ДСП Денису, ДНЦ Сергею (за бутылочку отдельное), ДНЦ Валерию, ДСП Валерию и ТЧД Евгению.
Ещё услышимся!

MJack
01.12.2016, 00:59
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 26 машинистов и 2 ТЧМП:

· Максим35 12:00 - 21:00
· Сергей зуев 12:00 - 20:45
· Alexandr16e 12:10 - 20:15
· Толяныч 12:00 - 22:10
· alexshegera 12:09 - 20:03
· Cpt. Улитка 11:55 - 19:12
· flyag 14:20 - 18:40
· Neo7 18:05 - 21:05
· Simao 13:23 - 19:50
· antonscb10 13:00 - 16:30
· Sergeykyn 12:14 - 19:12
· EceHuH 12:01 - 19:26
· Hi Tech 13:08 - 18:48
· Skythe 12:00 - 15:57
· Моторвагонник 12:42 - 19:04
· Driver 12:55 - 21:50
· Lexeych 12:11 - 16:50
· Rezec 11:51 - 22:00
· tarasenko1267 13:57 - 18:14
· dizel44 12:05 - 15:42
· Юнус 12:25 - 20:49
· Gastos 12:02 - 21:23
· MJack 17:20 - 22:05
· tankist525 13:00 - 16:45
· Romanov 13:15 - 21:15
· Valik255 13:10 - 21:40
· ТЧМП bodia2105
· ТЧМП nsh

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нету.
P.S. Прошу прощения за неудобства в связи с перезапуском сервера по техническим причинам (подробности под спойлером).Два участника не могли подключиться к серверу (обычные методы типа перезагрузки роутера не помогли) и мне пришлось сделать переподключение к интернету (отключиться и подключиться снова), чтобы у меня поменялся IP адрес. После чего эти два участника успешно подключились к серверу. В чем причина, выяснить пока не удалось. Возможно какие-то "причуды" провадеров. Особенно странно, что около 20 участников к серверу подключились при этом нормально.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 17:20
Окончание смены: 22:05
Номер поезда: 3272
Приказы: –

Скриншоты (https://yadi.sk/d/CZHATL28zsd2v)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Кирилл Скрипкин
01.12.2016, 07:42
Назначение и отработка штрафов за смену №197:


1.Отработка штрафов:
· ТЧМ Valik255 - отработана смена на хозяйственном поезде;


2.Назначение штрафов:
Отсутствуют;


3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Кирилл С. - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ VMitrofanov - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ OANK - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Громов - отработка одной смены на неграфиковом поезде.

Semy
06.01.2017, 23:49
Расшифровка лент

Смена №197. 27.11.2016. Гродно v1.5.1

1) ТЧМ tarasenko1267

Номер поезда: 3435
Локомотив: ДМ62-1843
Начало записи ленты: 15:04:07 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:13:03 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.

Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено с отклонением от нормы.
Давление в УР было снижено на 0,5 кгс/см2 (по инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=452999&postcount=1)("грузового груженого поезда") 0,7-0,8 кгс/см2). –1 балл


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов

_______________________________________

2) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 3107
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 12:13:50 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:48:45 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:20:32 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла
16:16:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов

_______________________________________

3) ТЧМ Gastos

Номер поезда: 1004
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 12:03:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:46:29 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено не в полном объеме.
Опробование автотормозов на выдержку, не менее 2-х минут не произведенно: –3 балла


Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
12:26:19 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 87,3 км/ч, Vогр = 80 км/ч): –1 балл
13:14:03 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 37,1 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла
14:44:29 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла



Номер поезда: 3425
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 16:43:03 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:24:14 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено не в полном объеме.
Опробование автотормозов на выдержку, не менее 2-х минут не произведенно: –3 балла
Отсутствие пробы пневматических тормозов на эффективность в пути после отправления с начальной станции: –3 балла


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: -2 балла

_______________________________________

4) ТЧМ Cpt. Улитка

Номер поезда: 6260
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 11:56:26 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:23:33 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
12:18:13 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,52 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
12:33:57 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,10 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
13:20:15 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,05 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
14:58:03 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,79 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла


Номер поезда: 6261
Локомотив: М62-1778
Начало записи ленты: 15:57:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:10:05 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечания:
16:24:45 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,79 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
17:27:11 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,59 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
17:37:28 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,04 кгс/см2 (Давление в ТМ) (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
Давление в УР и ТМ начиная с 846км(время RTS 17:33:18) и до 853км (Время RTS 17:44:49) упала до 1,07 кгс/см2. Так можно и без тормозов остаться.
17:40:50 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,04 кгс/см2 (Давление в ТМ) (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –2 балла
18:12:50 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 36,2 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –2 балла


Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: -6 баллов


Лента ТЧМ Моторвагонник, к расшифровке не принята. Лента подписана не правильно.