PDA

Просмотр полной версии : Смена №192. 23.10.2016. Гродно v1.5


MJack
21.10.2016, 06:52
Смена №192. 23.10.2016 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1021/h_1477017301_2812774_503d258f3a.jpg
автор: Толяныч, МП №186 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=534459&postcount=29)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Мосты): BNeer
ДНЦ II (Черлена - Гродно): Margejt
ДСП (ст. Лида): Моторвагонник (до 21:00 МСК)
ДСП (ст. Гродно): WorldDelete (до 19:00 МСК)


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)

Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч .tdb файла для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/YXBHgkjms3Tge) (русификация названий станций, платформ и боковых путей) (обновлен 26.03.2016)
Патч .sd файлов для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/hbPNaw7Ss3TiE) (для перемещения по объектам)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/8w0MjCkAuzRmY) (распаковать файл by.rtsdb в папку с маршрутом) (обновлены 11.09.2016)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда № 1/2 «Беларусь» сообщением Минск–Москва v2.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_Mail.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/548-sostav-firmennogo-poezd-1-2-belarus-soobscheniem-minsk-moskva.html)
· Состав скорого поезда №302/301 Минск–Адлер v2.0 (BCH_Minsk-Adler_cupe1.wag, BCH_Minsk-Adler_cupe2.wag, BCH_Minsk-Adler_plaz1.wag, BCH_Minsk-Adler_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/468-sostav-skorogo-poezda-302-301-soobscheniya-minsk-adler.html)
· Состав пассажирского поезда № 495/496 Витебск–Евпатория v2.0 (BCH_Vitebsk-Evpatoria_Cupe1.wag, BCH_Vitebsk-Evpatoria_PL.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/549-sostav-passazhirskogo-poezda-495-496-vitebsk-evpatoriya.html)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №192 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/Yx5jDM2axGsq8)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Кирилл С.
2. Пассажирский – Alexandr16e
3. Пассажирский – Максим35
4. Пассажирский – Dr.Train
5. Пригородный – Dublin
6. Пригородный – Yugorskiy
7. Обкатка – OANK
8. Пересылка – Толяныч
9. Грузовой – MJack
10. Грузовой – Lexeych
11. Грузовой – Mashinistvova
12. Грузовой – Hi Tech
13. Грузовой – Cpt. Улитка
14. Грузовой – SkrilSerg
15. Грузовой – Driver
16. Грузовой – Romanov
17. Грузовой – kostya33
18. Грузовой – bober-rzd
19. Грузовой – Юнус
20. Грузовой – Valik255
21. Пересылка - Kinetik
22. Пересылка - bodia2105
23. Обкатка - Veseliy-Boberka
24. Обкатка - Jam
25. Пересылка -
26. Пересылка - В. Вольный

Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Stasik-2015 - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/AxYxbZVPxGstX)

Информация по нарядам №№ 1-6 указана в расписании.
Минимальный вес состава для грузового поезда: 1500 тонн.

Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.

Наряд №7. Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида

Наряд №8. Поезд №8923. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно

Наряд №9.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.

Наряд №10.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.

Наряд №11.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №12.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.

Наряд №13.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №14.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №15.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.

Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.

Наряд №17.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.

Наряд №18.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.

Наряд №19.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №20.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.

Наряд №21. Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №22. Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Гродно - Лида

Наряд №23. Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №24. Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида

Наряд №25. Поезд №5001. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №26. Поезд №5004. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Подвижной состав в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)

______________________________
История редактирования шапки:
·

Кирилл Скрипкин
21.10.2016, 07:54
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приемки: в депо

Alexandr16e
21.10.2016, 08:13
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70у-004
Место приемки: в депо
Дополнительно: прибуду на смену ~ к 16:00 (Мск). За 40 минут до графикового отправления.

Dr.Train
21.10.2016, 08:21
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приемки: под составом

ALexeych
21.10.2016, 09:07
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
Локомотив: 2М62У-0072 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом

Толяныч
21.10.2016, 10:20
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом

МАКСИМ35
21.10.2016, 10:27
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 3
Локомотив: ДРБ1-0273 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/407/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Место приемки: в депо

Romanov
21.10.2016, 10:51
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 16
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приемки: под составом

Громов
21.10.2016, 11:50
ТЧМП: Кирилл
Номер наряда: 11
Локомотив: М62-1778 (две секции)
Место приемки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ Mashinistvova

Dublin
21.10.2016, 12:01
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приемки: в депо

Stasik-2015
21.10.2016, 12:08
ТЧМ: Станислав
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приемки: в депо
Дополнительно: маневровая работа по станции (на усмотрение ТЧД). Работаю до 19:00 (МСК).

Заявка на маневровую работу по ст. Гродно утверждена. //ТЧД

Юнус
21.10.2016, 12:20
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1770 (две секции)
Место приёмки: в депо

Mashinistvova
21.10.2016, 20:23
ТЧМ: Владимир
ТЧМП: Кирилл (Громов)
Номер наряда: 11
Локомотив: М62-1778 (две секции)
Место приемки: под составом
Дополнительно: провожу обучение управлению локомотивом ТЧМП Громов

MJack
21.10.2016, 21:29
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом

OANK
21.10.2016, 22:07
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. 112)
Место приемки: под составом

alexshegera
21.10.2016, 22:19
ТЧМП: Александр
Номер наряда: 22
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ Богданом (bodia2105). Пересылаю вагоны из ремонта для поезда №627 (наряд №2)

bodia2105
22.10.2016, 12:00
ТЧМ: Богдан
ТЧМП: Александр (alexshegera)
Номер наряда: 22
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Пересылка вагонов из ремонта для поезда №627 (наряд №2)

bober-rzd
23.10.2016, 11:25
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 18
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (2 секции)(усл № 4545)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная

Kinetik
23.10.2016, 13:35
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 21
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: под составом

Veseliy-Boberka
23.10.2016, 13:48
ТЧМ: Виктор
Номер наряда: 23
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приемки: в депо

-Yugorskiy-
23.10.2016, 14:01
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70У-004 (усл. 005)
Место приемки: под составом

Driver
23.10.2016, 14:33
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 15
Локомотив: ДМ62-1867
Место приёмки: под составом (горячий)

SkrilSerg
23.10.2016, 15:00
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 14
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приемки: под составом (горячий)

Hi Tech
23.10.2016, 15:25
ТЧМ: Андрей
Номер наряда: 12
Локомотив: ДМ62-1843
Место приемки: под составом

Mashinistvova
23.10.2016, 16:02
Прямая трансляция мультиплеера! (https://gaming.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live)

Dr.Train
23.10.2016, 16:46
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=e2Kt3KjjhXw) по участку Лида-Гродно.

Cpt. Улитка
23.10.2016, 16:47
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 13
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приемки: в депо
Дополнительно: явка по возможности.

Jam
23.10.2016, 17:10
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 24
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 155)
Место приемки: в депо

Hi Tech
23.10.2016, 17:49
Стрим с мультиплеера (https://youtu.be/NdRfQGkmmAA)

kostya33
23.10.2016, 18:06
ТЧМ: Константин
Номер наряда: 17
Локомотив: 2ТЭ70-003 (усл. 009)
Место приемки: под составом
Дополнительно: Заранее прошу извинения за.... Нестабильно работает интернет!

Владимир Вольный
23.10.2016, 18:18
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 26
Локомотив: ТЭП70БС-087 (усл. 088)
Место приемки: депо

Valik255
23.10.2016, 19:51
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 20
Локомотив: ДМ62-1843 (усл 1844)
Место приёмки: в депо

Добавлено через 13 минут
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=jI27-kjyQFI)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ДМ62 1843

WorldDelete
23.10.2016, 20:56
ОТЧЕТ ОТ ДСП WorldDelete

ДСП станции: Гродно
Время приемки смены: 14:30
Время сдачи смены: 19:00
Замечания к ТЧМ:
1. ТЧМ: Кирилл С. - Опоздание отправления на 12 минут.
К остальным нету.

По ст. Гродно работало 11 ТЧМ, проведено 12 поездов:

1. 6260 - Yugorskiy
2. 0078 - Alexandr16e
3. 4302 - alexshegera
4. 634 - Кирилл С.
5. 391, 630 - Максим35
6. 8956 - OANK
7. 4423 - Stasik-2015
8. 8974 - Jam
9. 5004 - В.Вольный
10. 3215 - bober-rzd
11. 537 - Dr.Train

Вроде-бы всё)
Смена понравилась, прокатился по маневровой горке)
Спасибо всем. Еще увидимся :o.

Jam
23.10.2016, 21:58
Время начала смены: 13:17
Окончание смены: 17:05
Номер поезда: 8974
Приказы: нет
Нагон графика: нет

Итак, заступили на смену, приняли "тапок" в депо ст. Гродно. Долго ждали маршрут под состав, потом в спешке сцеплялись и пробовали тормоза. Отправились. Из за спешки не обратили внимания на неисправность АЛСН. При любом показании светофора АЛСН всегда показывал белый (есть на фото). Доложили ДНЦII. Разрешили следовать дальше с отключенными системам и безопасности. К сожалению поздно увидели входной на ст. Житомля два желтых, как оказалось прибываем на 4й боковой. Начали тормозить, но было уже поздно и на стрелку влетели на скорости и получили сход с рельс. Локомотив завалился на бок. Были пристегнуты, так что с машинистом все в порядке;-) Как ни странно предвходной (проходной) горел зеленым, а не мигал желтым, видимо поэтому и профукали маршрут.
Далее все штатно. По ст. Черлена пришлось долго постоять, поэтому было решено сдавать смену на Мостах.
Всем спасибо!

Фото (https://yadi.sk/d/Jc5C7gKmxT7cB)

Лента (https://yadi.sk/d/0OaXWcXaxT6WA)

Моторвагонник
23.10.2016, 23:27
Станция: Лида
Начало смены: 11:55
Конец смены:18:30


На станции работало 11 машинистов, проведено 16 поездов.

0537 Dr. Train
8905 Kinetik
8971 Veseliy-Bober
6259 Dublin
3421 Driver
8923 Толяныч
3244 MashinistVova
654/057 Кирилл С.
078/637 Alexandr16e
6260/6261 Yugorskiy
8903/маневр. Alexshegera/bodia2105
3146 SkrilSerg

Приказы:
Приказ №1, время 13:10 Разрешаю поезду №3421 отправиться с 9 пути по 1 пути при запрещающем показаниии выходного светофора Н9 со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки.

В общем смена оказалась не очень спокойной, в первый же час при отправлении товарного 3421 под управлением ТЧМ Driver механик доложил что на горке поезд вне габарита, уследить я это не мог так как пульт показывал что все в норме, далее после выдачи приказа ТЧМ отказался следовать, так как по его словам приказ был не верный. Возможно я выдал "не верный" приказ из-за своей неопытности в работе движенцем, но спасибо ДНЦ BNeer который оперативно подсказал мне решение проблемы и я исправился. Из-за рассинхронизации, которую я не уследил из-за того что ТЧМ Driver не доложился о переходе в другой канал и занятии его поездом горловины на протяжении 40 минут был задержан ТЧМ Толяныч, которому приношу извинения. Далее смена шла своим чередом, поезда приходили и отправлялись как положено. Отличная идея с подачей состава под 627 поезд машинистом Alexshegera, но увы, из-за загружености участка состав был подан поздно и поезд отправился с опозданием в 8 минут.

Большое спасибо службе тяги и службе движения за хорошую смену, до новых встреч!

Dublin
23.10.2016, 23:57
Время начала смены: 11:50
Окончание смены: прибл. 16:05
Номер поезда: 6259
Приказы: №606. Сокращение стоянки по ст. Мосты до 1 минуты. Выдан ДНЦ BNeer

Описывать то и нечего. На Аульсе выбило "ГВ":) Даже до Гродно не доехал.
Что было с Кириллом С., что с Рожанки мы отправились с 25-минутным опозданием - ожидаем отчета:)
По графику - для пригородного жестковатый. Учитывая опоздания нагнать можно только на пределе. И это не Эр2т, где с реостатным остановишься за 10 секунд. Первый раз ехал с ТЭП70БС пригородным. Даже не доехав до Гродно я так и не понял (учитывая график) как тормозить, чтобы успеть и на станцию заехать и не потерять время. ЭПТ меня не порадовал однозначно, может с вагонами что-то, но тормозил туго. Даже по F5 показывает 20 кН, по манометру - 3,0 - кгс/см2.
И до Гродно не доехал, и наряд профигачил, вообщем будем маневрировать или рельсы на дефекты мерять) Всем спасибо!
ТЧД, ДНЦ (1-2), ДСП Лида - без замечаний.
Скрины (https://yadi.sk/d/uWcsER1gxTWpd)

Владимир Вольный
24.10.2016, 00:06
отчёт ЛБ поезда 5004

Приёмка смены: 14.20
Сдача смены: 19.30
Время работы: 5 часов 10 минут

Гродно - \15.06
Аульс -\15.33
Житомля 15.43\15.49
Скидель 16.00\17.03
Черлена -\17.13
Мосты 17.53\18.06
Рожанка -\18.29
Скрибовцы -\18.44
Лида 19.13\-


Наконец-то снова выбрался на поездку. Всё очень понравилось, ДСП и ДНЦ все на уровне. Женя, как всегда, 5+.

После Мостов пошёл по удалению за 538-м, интересно было. То З то Ж и так на всём протяжении, да ДНЦ говорит, ты, типа не отставай от него. ))) Я и не отставал. А когда подходил к Скрибовцам, слышу в эфире, у 538-го проблемы возникли и у меня на предвходном Ж, входной КЖ на КЛУБ-У соответственно. Я запрашиваюсь, заворачивая 395-й потихоньку, мол, что случилось, и тут открывает ДНЦ мне на проход по главному. Интересная смена очень. И постоял с часик и по удалению прокатился. Отлично время провёл. СПАСИБО ВСЕМ!!!

Особенно рад был слышать моего старого приятеля ещё по ТЧ-клубу Margejt, ДНЦ 2-го круга. Ну и всех, конечно же, тоже.

Всем спасибо! Хотел я в обратку поехать, но не судьба, как говорится, семейные дела...

До новых встреч!!!

Driver
24.10.2016, 01:31
Локомотив: ДМ62-1867
№ Поезда: 3421
Время начала смены: 12:15
Время сдачи смены: 19:40
Приказы: №1 13:10: Поезду №3421 разрешается отправиться с 9 пути при запрещающем показании выходного сигнала и следовать на перегон Лида - Скрибовцы с особой бдительностью и готовностью остановиться до первого проходного, далее по сигналам АБ! Маршрут отправления готов!
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ТЧД, ДНЦ2 - нет; ДНЦ1, ДСП Лида - Открытие выходного при отсутствии фактического прохода по смежному пути; ДСП Лида - незнание текста приказов и их применение;
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/xLfZ/fLtv6uHxA)

С самого начала смены немного подводил инет, постоянно с сервера выбрасывало. Но потом вроде нормализовалось. Загрузился на 9 пути Лиды, сделал пробу, доложился. Жду отправления и по зелёному поехал. Только отправился, замечаю на горке состав находится не в габарите пути. Сорвал экстренное, доложил ДСП. Действия ДСП опишу ниже... По приказу отправился на перегон, Доехал до 23 точки красной, а по пульту ДНЦ я всё ещё на станции. Перезагрузился, опять отправился по действующему приказу на перегон. Скрибовцы принимают на 5 путь, где и застряли на 1,5 часа. Было 6 скрещений + обгон. Далее Рожанка. Сначала тянусь на входной красный, вдруг открылся Ж-Ж, приём на 3 путь под 2*скрещения + 2*обгона. Отправился буквально за несколько секунд до пробы :crazy: Еду по удалению, постоянно ловлю жёлтые. Мосты принимают на 9 путь, дальше по удалению. ДНЦ открывает выходной, хотя встречный не до конца затянулся на путь, прохода не оставил. По затягиванию отправился дальше... До Житомли ловлю жёлтые. Приём на 4 боковой под скрещение + обгон. Далее ходом до Гродно, только по Аульсу немного тормознул перед выходным красным. Гродно - на 10 путь, закрепляюсь, сдаю смену.

Теперь про приказы по Лиде:
Первый полученный мной приказ, по которому я не поехал, был применим для отправления поезда с пути, не оборудованным выходным сигналом. НО! Я отправлялся с 9 пути, там был выходной, после его проследования он перекрылся на красный. Поэтому было 2 возможных способа отправления поезда: 1) Приказ на проследование выходного с запрещающим показанием; 2) Осаживание поезда за выходной и отправление поездным порядком; ДСП решил отправить меня по приказу. Но текст приказа был выдан неверно! Ни номера приказа, ни время выдачи, ни информации куда готов маршрут... Просто разрешается отправиться поезду на перегон. Уже привлекли ДНЦ к дискуссии. Вобщем кажется только с 4го раза приказ был выдан правильный.

Dr.Train
24.10.2016, 01:43
Локомотив: ТЭП70БС-151
Номера поездов: 537/538
Начало смены: 11:56
Окончание смены: 19:32
Приказы: №605, время 14:19, на нагон графика поезду 537, выдал ДНЦ BNeer
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет

Смена прошла очень интересно и очень динамично. Первый раз пришлось серьезно попотеть.:D
537-м спокойно долетели из Лиды до Мостов, ну а там началось... отправились оттуда с опозданием +34 и столько же привезли в Гродно.
Потом дёрнули в реале, надо было срочно отойти. Думал, серьезно опоздаем с отправлением 538-го, но нет, быстро сделали маневры под оборот и в итоге отправление +4, до Скиделя опоздание сократили на минуту, в Мосты вообще с опережением -4 пришли, зато отправились опять с опозданием, +12. После Рожанки начали вроде бы входить в график, но не тут-то было. В Скрибовцах маршрут был на проход, но случился глюк и мы залетели на боковой, где стоял пассажирский, в который мы и въе...... хали. Итог: лобовое столкновение, но без схода - дернул экстренное, скорость в момент столкновения была примерно 30 км/ч.
Постояли, ДНЦ состав, в который въехали, утянул на другой путь и мы поехали по удалению за 5004, который ДНЦ пропустил вперед.
в Лиду привезли +11 минут, отцепились, поехали в депо сдавать смену, но так и не доехали из-за вылета с критической ошибкой и невозможностью зайти снова.

В общем и целом: смена жесткая получилась, от этого и очень интересная, то в игре напряги были постоянные из-за нагонов, столкновений и т.п., то в реале.

Ленту съел, потому что если бы сдал - был бы уволен с работы.:D:D:D

[добавлено] Как оказалось, ленту все-таки можно сдать, минусовых баллов не должен получить, но нарушения есть. Подробнее укажу в расшифровке.

Лента (https://yadi.sk/d/QFbEZxF2xXzpn)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/v0D3Xo4hxThby)

Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=e2Kt3KjjhXw)

Всем спасибо за участие! :drinks:

Hi Tech
24.10.2016, 01:59
Локомотив: ДМ62-1843 (СМЕ)
№ поезда: 3202
Время начала смены: 13:00
Время сдачи смены: 20:50

Мой первый мультиплеер, прошёл довольно удачно, несмотря на все сюрпризы и трудности. Сюрприз был в самом начале, когда узнал, что мне предстоит ехать по СМЕ (готовился-то управлять одиночным), поэтому были проблемы с запуском, огромное спасибо ТЧД MJack за помощь :) Т.к. маршрут однопутный, и станции со слабым путевым развитием, а поездов было много, то на скрещениях пришлось долго постоять - на Мостах стоянка была чуть меньше часа. Перед Мостами сорвало ЭПК при следовании по Ж на АЛСН, хотя кнопку РБ отжимал - так и не понял, почему это случилось: либо баг словил, либо сам невовремя отжал РБ, пришлось минут 5 постоять. После Мостов отключился компрессор и не отпускали тормоза (при первом торможении после отправления), пришлось экстренно остановиться и перезайти. По Скрибовцам завис симулятор, снова перезаход - и по невнимательности не удалось запустить дизель второй секции, обнаружил это только на перегоне по F5. Хорошо, что профиль позволил дотащить до Лиды на одной секции :o
Запись стрима по ссылке в постах выше, скриншоты выложу позже, когда пройду треинсимовский Антиспам :)
Всем большое спасибо за хорошую смену :drinks:

Stasik-2015
24.10.2016, 15:20
Время начала смены: 12.21
Окончание смены: 15.53
Тепловоз:ЧМЭ3эко-4423 (С заботой о будущем...)
Номер поезда: 4423
Приказы: Устный приказ маневровому 4423,разрешается проследовать маневровый сигнал Г(горочный) на красный, время 13.22
Замечагие к ТЧД,ДСП,ДНЦ: нет
Замечание по сигнализации: Сигнал Г(горочный) горит красным и не хочет открываться, хотя маршрут дсп собрал,М13 тоже.

Скрины (https://yadi.sk/d/Ipgt5-pJxVdcU)

Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч.

Кирилл Скрипкин
24.10.2016, 15:49
Время начала смены: 12:24
Время сдачи смены: 19:50
Номер поезда: №0634/0057
Приказы:
№1117 - машинисту поезда №0634 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 13:54.
№609 - высадка пассажиров по станции Рожанка на пути, не оборудованном платформой, по левую сторону хода движения. Выдал ДНЦ BNeer, время 16:55
№1118 - машинисту поезда №0057 принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:46
Нагон графика: №0634 - время: 19 минут (подробнее в ГИДе), №0057 - время: 12 минут

Что ж... приступим
И снова вначале смены столкнулся с тех. неполадками. В этот раз помогла переустановка маршрута, из-за чего я и отправился со станции Гродно с 13-ти минутным опозданием, хотя могло быть и больше... :D Но с ДСП Гродно Евгением (WorldDelete) быстро совершили маневры под состав, далее откачались, получили все справки и предупреждения, и в путь. Уже в Скиделе мы начали потихоньку нагонять график, привезли +5 минут. А вот уже на Черлёне... Приехали мы туда с 5-ти минутным опозданием, а уехали с 30-ти. 25 минут мы стояли и ждали проследования 391 поезда, которым управлял Максим35, оттого, Илья (Dublin), Вы и отправились с Рожанки на 25 минут позже)) Очень разочаровывала меня приемка на боковые пути, ибо все главные были заняты задолго до моего прибытия. Только удается нагнать график, хотя бы эти захудалые 5 минут, как диспетчер BNeer сообщает, что принимает на бок на проход. Оттого график нагонялся только на 2-4 минуты или не нагонялся вовсе. По устному распоряжению того же диспетчера, сокращали стоянки на станциях до 1 минуты. Это и помогло привезти в Лиду 17 минут опоздания. Быстро с ДСП Лиды, Владом Моторвагонником совершили оборот под состав и за оставшиеся 20 минут мне удалось перевести дух. Отправились с Лиды графиком, Дима (Dr. Train) прибыл вовремя, ну... для меня :D и мы спокойно поехали, без замечаний. Далее ехали бодро, на пределе, дабы сделать себе запас времени на всякий случай. И не зря. В Мосты мы приехали с двух минутным опережением и ждали прибытия пересылки и грузового. Как только прошло двойное скрещение, меня тут же отправили. Покинул станцию с +12. Прибыв под управление ДНЦ Валеры (Margejt), тут же получил приказ на нагон. И он мне очень помог, в Гродно я прибыл ровно по графику. Только собрался делать маневры в депо, отцепился, закрепил состав, дал позицию и вылетел с критической ошибкой. Поэтому, при перезапуске, сдался под составом))

ГИД поезда №0634
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1024/h_1477309014_2587242_fe366ab01f.png

ГИД поезда №0057
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1024/h_1477309099_4579565_5cd51eb995.png

Скрины (https://cloud.mail.ru/public/H8ir/7acnrCa9h)
Ленты (https://yadi.sk/d/EPSEsqkwxToqM) (несколько частей, из-за вылетов)

Всем ДСП, ДНЦ, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))

BNeer
24.10.2016, 20:33
Отчет ДНЦ-I BNeer

Участок: Лида-Мосты (с 20:37 Лида-Гродно)
Общее время работы: 15:00-00:50 (МСК), в т.ч.:
ДНЦ I: 15:00 - 23:50, ДНЦ: 23:50 - 0:50
Время работы (RTS): 09:44 (11:56 - 21:40)

Проведено 32 поезда, в т.ч. нечетных - 15, четных - 17. Пономерной учет в ГИДе.

ГИД:
http://s008.radikal.ru/i304/1610/c6/c0c4317da83f.png (http://radikal.ru)

Выданные приказы:
http://s015.radikal.ru/i333/1610/44/d5852cd48230.png (http://radikal.ru)

Замечания к машинистам:
1)п.№1004(ТЧМ Юнус) - запросился на перерыв после прибытия, остановил состав и покинул кабину на входных стрелках станции Мосты, что вызвало задержку у входного сигнала поздаидущих поездов.
2)п.№3272(ТЧМ Valik255) - после прибытия на ст.Мосты не уместил поезд в пределах полезной длины пути, в сочетании с отключенным контролем негабаритных секций на пульте управления ДСП ст.Мосты, чуть не привело к столкновению с отправляющимся п.№3421.
3)п.№3202(ТЧМ Hi Tech) после затягивания впередиидущего п.№1004, предварительно доложенного маршрута приема, стоял перед открытым входным(об остановке машинист сообщил).
НЕзамечание: все машинисты докладывались о прибытии и уходе с участка.

Замечаний к ТЧД, ДНЦ-II нет, к ДСП Моторвагонник совсем небольшое - повторить приказы на проследование запрещающих показаний, не очень удобно было на коленке искать приказ в ИДП и производить скрещения поездов ;)

П.№538 при подготовленном маршруте пропуска по I пути станции Скрибовцы, столкнулся со стоящим на 5 пути составом из-за глюка сигналки. Произведена оперативная отцепка и осаживание состава, поезд №538 продолжил движение.

Насыщенная событиями смена. Изначально, в заготовке ГИД я сделал "твердые" нитки неграфиковым поездам. Реальность расставила все на свои места: кто-то не выдерживал запланированные времена хода или не отправился на свою нитку, у кого-то были проблемы с локомотивами. Все это вылилось в опоздания и простои. Старался не сделать пробку, частично получилось. Однопутка интересна, позволяет делать 2 хода вперед, но все таки надо подрасчитать пропускную способность участка на данный временной промежуток, не сказать, чтобы график трескался, но выработан почти полностью.
С ДНЦ Margejt организовали равноценный обмен поездами - получился пакетный график. 1 пакет = 2-3 поезда.
Как и всегда рад был увидеть шустрых старичков и пока еще боящихся "лететь" новичков.

Всем спасибо за участие.

Прошу дополнить отчет временем работы по реальным часам:

Толяныч
24.10.2016, 21:05
http://imghost.in/thumbs/2016-10/24/92w9sp6packr9xp9ifpcbjfkz.png (http://imghost.in/img/2016-10/24/92w9sp6packr9xp9ifpcbjfkz.png)

Всем (http://imghost.in/img/2016-10/24/lj4rzw0idygeg2gp5ysjdn7wd.png) огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/aBkKABgCxXEhQ)

Alexandr16e
24.10.2016, 21:11
Локомотив: ТЭП70у-004
Номера поездов: 078/627
Начало смены: 12:06
Окончание смены: ~ 17:50 (Досрочное, отключение сети)
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет

Прошу прощения за прекращение связи с 17:50, произошла авария на станции, интернет отсутствовал до сегодняшнего вечера.
Несмотря на сокращенность, наряд получился содержательным. С Гродно ушли скорым по расписанию, в пути вставали под скрещения, шли по удалению(вначале). При отправлении с Мостов уходили с отставанием от графика в 14 минут, в Лиду прибыли по расписанию. Там полтора часа передыха в ожидании вагонов из ремонта, ждали так, как не ждет девчонка солдата из армии, а потом снова в путь. Отъехав километров 15 от Лиды сначала потеряли радиосвязь, а затем и сервер погас, подумал глюк, но увы, такой глюк был у всего дома.
Всем Диспетчерам, Дежурным, Машинистам и Помощникам почтение. Прошу диспетчеру участка Лида-Мосты засчитать полноценное проведение поезда 627, ввиду того что не доведен он был не по его вине.
Ну и по традиции пара снимков на память
http://s017.radikal.ru/i405/1610/b0/8e353db53b4ct.jpg (http://radikal.ru/big/nqyf316l4mofq)

http://s020.radikal.ru/i708/1610/b5/fcb99ae27669t.jpg (http://radikal.ru/big/i9wfbfwovy3yc)

http://s019.radikal.ru/i604/1610/93/778e11213193t.jpg (http://radikal.ru/big/fmk5ftr23cxwy)

http://s020.radikal.ru/i721/1610/14/89967b3fe349t.jpg (http://radikal.ru/big/kc3a4u9darhrz)

http://s010.radikal.ru/i311/1610/1f/0bce370e0a1ft.jpg (http://radikal.ru/big/9oakzcxfgw2zm)

http://s019.radikal.ru/i604/1610/8a/e9fcdb045cfct.jpg (http://radikal.ru/big/ybxxsuhqy8vp9)

http://s010.radikal.ru/i311/1610/e6/cc3ee31164c0t.jpg (http://radikal.ru/big/x02pddt1lnwwi)

http://s018.radikal.ru/i501/1610/76/b4aa6fe0231ct.jpg (http://radikal.ru/big/dp4lm6x6aewxy)

http://s020.radikal.ru/i719/1610/b1/8331887b144at.jpg (http://radikal.ru/big/5kg1xq3tof1xq)

http://s014.radikal.ru/i328/1610/33/93f30826e847t.jpg (http://radikal.ru/big/43icbp88cg9hf)

http://s017.radikal.ru/i402/1610/13/0bebc36a22fbt.jpg (http://radikal.ru/big/zivuyfc801xg2)

http://s017.radikal.ru/i408/1610/bb/23684db6afa6t.jpg (http://radikal.ru/big/bxq5cpqx5qmvk)

http://s018.radikal.ru/i513/1610/8e/4d7698322d95t.jpg (http://radikal.ru/big/hg8oxiu7c6kre)

http://s017.radikal.ru/i410/1610/b6/3586e522da2bt.jpg (http://radikal.ru/big/c2ra6g30gacy3)

http://s016.radikal.ru/i335/1610/16/337663e89995t.jpg (http://radikal.ru/big/vsymzlcivb7ze)

http://s05.radikal.ru/i178/1610/3e/f13e4efb46fct.jpg (http://radikal.ru/big/za149u53hnbgq)

http://s019.radikal.ru/i609/1610/99/d198669ba0b4t.jpg (http://radikal.ru/big/e7gw0o662vx1n)

http://s008.radikal.ru/i304/1610/c0/6babedd3cc3bt.jpg (http://radikal.ru/big/fho05zdpcd3lq)

http://i023.radikal.ru/1610/ed/894facc0af5at.jpg (http://radikal.ru/big/dauytzp3ny999)

http://s018.radikal.ru/i506/1610/b8/e79365b441f3t.jpg (http://radikal.ru/big/1muqlnwdqee5j)

http://s009.radikal.ru/i308/1610/63/227a0476ffdct.jpg (http://radikal.ru/big/x6jnqj2vlbp0n)

http://s017.radikal.ru/i402/1610/b1/a3614105efc8t.jpg (http://radikal.ru/big/158q0hlawow5d)

http://s011.radikal.ru/i315/1610/f4/e1cac7435141t.jpg (http://radikal.ru/big/iyxtuv5fzms3d)

http://s017.radikal.ru/i415/1610/e5/7c247c818342t.jpg (http://radikal.ru/big/hrhsp1ijst25a)

http://s019.radikal.ru/i640/1610/0b/455ccfec27f2t.jpg (http://radikal.ru/big/zpraminvgledi)


http://s41.radikal.ru/i091/1610/39/db12ec44d56ct.jpg (http://radikal.ru/big/k3gmy79ptpnks)

http://s020.radikal.ru/i708/1610/b2/69039393fadct.jpg (http://radikal.ru/big/nxv7baxqdsrfe)


http://s019.radikal.ru/i643/1610/00/4744176269e1t.jpg (http://radikal.ru/big/l8dwihfbt354p)

Kinetik
24.10.2016, 22:12
Прокатился отлично, порадовало все, а также количество машинистов. Благо был я без расписание в этот раз), т.к на станции Мосты, пришлось долго стоять. Пропускал много пассажирских опаздывающих. После чего пришлось быстренько уехать, чтобы встречных не задерживать. Когда доехал с Лиды до Гродно вздохнул с облегчением что все в порядке. После расцепился с составом проследовал в депо и сдал смену. Всем спасибо за отличный мультиплеер.

OANK
25.10.2016, 17:11
Время приёмки: 12:39
Время сдачи: 14:26
Локомотив: ТЭП70БС-112
Номер поезда: 8956

Гродно: отпр. 12:56
Аульс: приб. 13:12, отпр. 13:49
Житомля: приб. 14:01, сдача смены на путях

Всем большое спасибо за участие и отдельное спасибо ТЧД, ДНЦ, ДСП.
Извиняюсь за краткость отчёта и скорый выход из МП. Был вызван трудится.

Скриншоты:
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1025/s_1477400925_2562955_9abe6c0cdf.jpg (http://http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1025/s_1477400925_2562955_9abe6c0cdf.jpg)

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1025/s_1477401068_2636119_0a1025a9b3.jpg (http://http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1025/s_1477401068_2636119_0a1025a9b3.jpg)

Margejt
25.10.2016, 18:43
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.

ДНЦ II. Участок Гродно - Черлена.
Начало смены - 14:55
Окончание смены - 23:50.
На участке работали 23 машиниста, проведено 30 поездов.
bodia2105 4302
Cpt. Улитка 3162
Dr.Train 537, 538
Driver 342
Dublin 6259
Jam 8974
Kinetik 8905
Lexeych 3456
Mashinistvova 3244
MJack 3218
OANK 8956
Romanov 3107, 3208
Valik255 3272
-Yugorskiy- 6260, 6261, 5008
Кирилл Скрипкин 634, 057
МАКСИМ35 391, 630
Толяныч 8923, 8924
Юнус 1004
Hi Tech 3202
Владимир Вольный 5004
kostya33 3435
Alexandr16e 078
bober-rzd 3215

Приказы:
1116 - Прием смены на участке Гродно - Черлена.
1117 - Машинисту поезда 634 принять меры к нагону графика.
1118 - Машинисту поезда 057 принять меры к нагону графика.
1119 - Смену на участке Гродно - Черлена сдал.
ДНЦ-I Margejt.
Замечаний к ТЧД нет.
Замечаний к ДНЦ II нет. Хочу выразить огромную благодарность Володе. Смена прошла просто замечательно. Очень легко и комфортно было с ним работать. Профи - ничего не скажешь!
Замечаний к ДСП нет. Отработал очень хорошо, на мой взгляд. Также было приятно и комфортно с ним работать. Единственное - надо поработать над регламентом и общением по радиосвязи. Много лишней информации.
Небольшой совет: я в начале работы распечатал себе шаблоны всех приказов, всех возможных сообщений. Потом подставлял необходимые данные (номер поезда и т,д.) и просто читал с бумажки. В результате - получается гораздо четче, без лишних слов.
Замечаний к ТЧМ нет. Небольшие недочеты были, но все это решалось индивидуально, в ходе мультиплеера.
Было 2 схода. Я бы не винил в этом машинистов на все 100%, но решать - ТЧД.
В остальном мультиплеер прошел здорово.
Всем спасибо. До новых встреч.

Юнус
25.10.2016, 22:22
Время приёмки: 12:50
Время сдачи: 21:18
Локомотив: ДМ62-1770 (две секции)
Номер поезда: 1004
Дополнительно: Остановился у входного Санции Лида, занял путя
Причина: Остановка работы клавиатуры на Ноутбуке, Вскоре проблема была устранена

Hi Tech
26.10.2016, 00:45
Выкладываю скриншоты (http://yadi.sk/d/hDC8toFCxcPAN), как и обещал:)
Запись стрима (https://www.youtube.com/watch?v=NdRfQGkmmAA), в описании добавлены наиболее интересные моменты (смотреть все 8 с половиной часов подряд, думаю, не представляется возможным:D)

ALexeych
27.10.2016, 00:09
Время начала смены: 12:00
Окончание смены: 19:00
Номер поезда: 3456
Приказы: нет
Нагон графика: -

Ленты (https://drive.google.com/file/d/0BxjHbsIwYXp1U2t2XzhJMWtGRWc/view?usp=sharing)

ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний.
Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://i045.radikal.ru/1610/51/1aab7521a5bct.jpg (http://i045.radikal.ru/1610/51/1aab7521a5bc.png)http://s020.radikal.ru/i705/1610/5f/239707ff7d14t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1610/5f/239707ff7d14.png)
http://s018.radikal.ru/i512/1610/1e/d1a45542747at.jpg (http://s018.radikal.ru/i512/1610/1e/d1a45542747a.png)http://s020.radikal.ru/i705/1610/e0/cb44beadcb63t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1610/e0/cb44beadcb63.png)
http://s020.radikal.ru/i709/1610/d7/a87be1b3ed38t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1610/d7/a87be1b3ed38.png)http://s017.radikal.ru/i433/1610/c8/06d51f01052ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1610/c8/06d51f01052c.png)
http://s019.radikal.ru/i636/1610/94/e6d2137dd4e6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1610/94/e6d2137dd4e6.png)http://s017.radikal.ru/i407/1610/a6/578863f2ea30t.jpg (http://s017.radikal.ru/i407/1610/a6/578863f2ea30.png)
http://s017.radikal.ru/i403/1610/03/c4f1e53945e0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i403/1610/03/c4f1e53945e0.png)http://s018.radikal.ru/i518/1610/7b/f3c7eaf287d9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i518/1610/7b/f3c7eaf287d9.png)
http://s019.radikal.ru/i609/1610/a0/00a02f08247et.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1610/a0/00a02f08247e.png)http://s018.radikal.ru/i521/1610/4d/e4d863721772t.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1610/4d/e4d863721772.png)
http://s013.radikal.ru/i323/1610/f5/9fdb87f034a4t.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1610/f5/9fdb87f034a4.png)http://s015.radikal.ru/i332/1610/3a/690724c09a41t.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1610/3a/690724c09a41.png)
http://s41.radikal.ru/i091/1610/1b/c21b88538f1dt.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1610/1b/c21b88538f1d.png)http://s017.radikal.ru/i409/1610/e0/5f1caff7af57t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1610/e0/5f1caff7af57.png)
http://s16.radikal.ru/i191/1610/d0/fb392baaeb23t.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1610/d0/fb392baaeb23.png)http://s019.radikal.ru/i619/1610/20/8ec1b27ee475t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1610/20/8ec1b27ee475.png)
http://s017.radikal.ru/i402/1610/0e/9e2ab49612b2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1610/0e/9e2ab49612b2.png)http://s019.radikal.ru/i625/1610/de/8fd990d4185at.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1610/de/8fd990d4185a.png)
http://s013.radikal.ru/i322/1610/c1/39759e4a19aft.jpg (http://s013.radikal.ru/i322/1610/c1/39759e4a19af.png)http://s008.radikal.ru/i305/1610/91/b6458284ef23t.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1610/91/b6458284ef23.png)
http://s05.radikal.ru/i178/1610/02/70acf8a38b4ft.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1610/02/70acf8a38b4f.png)http://s018.radikal.ru/i519/1610/0d/512a664db94ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1610/0d/512a664db94c.png)
http://s020.radikal.ru/i708/1610/38/682c44d52a83t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1610/38/682c44d52a83.png)http://s019.radikal.ru/i600/1610/6e/eb364253555ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1610/6e/eb364253555f.png)
http://s019.radikal.ru/i602/1610/9a/d6e97ec98531t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1610/9a/d6e97ec98531.png)http://s009.radikal.ru/i308/1610/30/eec0046590a7t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1610/30/eec0046590a7.png)
http://s020.radikal.ru/i718/1610/b9/9397ecdb69a8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1610/b9/9397ecdb69a8.png)http://s50.radikal.ru/i130/1610/c4/8089e8a1d8c4t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1610/c4/8089e8a1d8c4.png)
http://s017.radikal.ru/i444/1610/d1/4fe11ebaab6et.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1610/d1/4fe11ebaab6e.png)http://s008.radikal.ru/i304/1610/97/24815994f852t.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1610/97/24815994f852.png)
http://s019.radikal.ru/i610/1610/ab/21e940f08371t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1610/ab/21e940f08371.png)

bober-rzd
27.10.2016, 00:30
Отчет ТЧМ bober-rzd
Время начала смены: 12:02
Окончание смены: 14.45
Номер поезда: 3215
Приказы: нет
Нагон графика: -

Всем спасибо, до новых встреч

MJack
27.10.2016, 00:59
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 26 машинистов и 1 ТЧМП:

· Кирилл С. 12:24 - 19:50
· Alexandr16e 12:06 - 17:53
· Максим35 12:14 - 17:05
· Dr.Train 11:56 - 19:32
· Dublin 11:50 - 16:05
· Yugorskiy 12:02 - 22:00
· OANK 12:39 - 14:26
· Толяныч 13:12 - 21:27
· MJack 18:10 - 22:30
· Lexeych 12:00 - 19:00
· Mashinistvova 11:35 - 16:00
· Hi Tech 13:00 - 20:51
· Cpt. Улитка 13:17 - 17:14
· SkrilSerg 14:00 - 22:35
· Driver 12:15 - 19:40
· Romanov 12:50 - 20:43
· kostya33 14:35 - 18:07
· bober-rzd 12:01 - 14:45
· Юнус 12:50 - 21:18
· Valik255 15:40 - 21:10
· Kinetik 11:59 - 17:34
· bodia2105 12:20 - 22:26
· Veseliy-Bober 12:02 - 13:19
· Jam 13:17 - 17:05
· В. Вольный 14:20 - 19:32
· Stasik-2015 12:21 - 15:53
· ТЧМП alexshegera

Замечания к машинистам:
· Dublin - невыполнение графикового наряда в полном объеме


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 18:10
Окончание смены: 22:30
Номер поезда: 3218
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/MCzk9IPvxfQvy)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Кирилл Скрипкин
27.10.2016, 18:56
Назначение и отработка штрафов за смену №192:


1.Отработка штрафов:
· ТЧМ Stasik-2015 - отработана смена на неграфиковом (хозяйственном) поезде;


2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Dublin - невыполнение графикового наряда в полном объеме;


3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Dublin - отработка одной смены на неграфиковом поезде.

Dr.Train
28.10.2016, 20:07
РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Смена №192. 23.10.2016. Гродно v.1.5

1) ТЧМ Jam

Номер поезда: 8974
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 13:54:37 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:04:56 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

14:09:23 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 38 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч), скорость за 100 м до сигнала = 14 км/ч (по инструкции не более 5 км/ч): –3 балла
14:09:36 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
14:31:20 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.


БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4


2) ТЧМ Dr.Train

Номер поезда: 537
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 11:59:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:26:47 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

15:03:23 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 31 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –3 балла

Других замечаний нет.


Номер поезда: 538
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 16:18:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:17:39 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, выполнена проба ЭПТ затем автотормозов (по инструкции - сначала делается проба автотормозов, затем ЭПТ): –1 балл

16:36:34 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 100 м до сигнала = 14 км/ч (по инструкции не более 5 км/ч): –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5


3) ТЧМ Кирилл Скрипкин

Номер поезда: 634
Локомотив: ТЭП70БС-087
Начало записи ленты: 12:43:33 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:22:38 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

15:21:25 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 100 м до сигнала = 11 км/ч (по инструкции не более 5 км/ч): –3 балла

Других замечаний нет.

Номер поезда: 57
Локомотив: ТЭП70БС-087
Начало записи ленты: 15:54:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:28:09 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

16:59:25 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 29 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3


4) ТЧМ Lexeych


Номер поезда: 3456
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 12:03:41 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:59:45 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12

Dr.Train
31.10.2016, 02:21
Уточнение расшифровки: ТЧМ Кириллу Скрипкину начислено +6 баллов за нагон графика.
Итого баллов за ленту: 9