Просмотр полной версии : Смена №191. 16.10.2016. Степанки v3.31
Смена №191. 16.10.2016 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Треньков - Энергоград
Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1014/h_1476405300_8582874_0f0fc6bc44.jpg
автор: Толяныч, МП №164 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=521970&postcount=35)
Со ст. Треньков и ст. Энергоград направление ЧЁТНОЕ.
ВНИМАНИЕ!!! По ст. Чертихине смена нумерации!
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 14:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Треньков - Чертихино): Novert (до 21:00 МСК)
ДНЦ II (Травнево - Энергоград): Margejt
ДСП (ст. Энергоград, Энергоград-Тов., Энергоград-Сорт.): WorldDelete (до 19:00 МСК)
ДСП (ст. Треньков, ст. Треньков-Товарный): Neo7
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/1VTpnPQjrC9vY)
Комплексный патч для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/en9FJpXgujWzL) (обновлен 15.10.2016)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Внимание! На смене №191 для скорых поездов действует ограничение скорости 140 км/ч.
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0008_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №191 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/e6c42tOFwoReo)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Скоростной - Толяныч
2. Скоростной - Dr.Train
3. Скоростной - Lexeych
4. Скоростной - Stasik-2015
5. Скорый - KoLoDkA228
6. Скорый -
7. Скорый - Jam
8. Скорый -
9. Пассажирский -
10. Пассажирский - DTNIS20
11. Пригородный -
12. Пригородный - bober-rzd
13. Пригородный - Моторвагонник
14. Пригородный - Dublin
15. Обкатка - Кирилл С.
16. Обкатка - Громов
17. Пересылка - alexshegera
18. Пересылка - Evgeniy96
19. Грузовой -
20. Грузовой -
21. Грузовой - Юнус
22. Грузовой - Romanov
23. Грузовой - Максим35
24. Грузовой - MJack
25. Грузовой -
26. Грузовой -
27. Грузовой - Alexandr16e
28. Грузовой -
29. Грузовой -
30. Грузовой - Valik255
31. Грузовой - Cpt. Улитка
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Kinetik - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Yugorskiy - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Valik255 - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Кирилл С. - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Cpt. Улитка - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Alexandr16e - отработка одной смены на неграфиковом поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/RBTSAgKpwoRW7)
Информация по нарядам №№ 1-14 указана в расписании.
Минимальный вес состава для грузового поезда: 3600 тонн.
Наряд №15.
Поезд №8952. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Маршрут: Энергоград - Треньков.
Наряд №16.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Треньков - Энергоград.
Наряд №17.
Поезд №8906. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Энергоград - Треньков.
Наряд №18.
Поезд №8908. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Треньков - Энергоград.
Наряд №19. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3486. Маршрут: Радовино - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Поезд №3210. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 70 думпкаров со щебнем, длина 826 м., вес 4417 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Наряд №20.
Поезд №3258. Маршрут: Калитня - Треньков-товарный. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Поезд №3204. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №21.
Поезд №3212. Маршрут: Калитня - Треньков-товарный. Состав: 38 изотермических вагонов, длина 840 м., вес 2280 т.
Поезд №3276. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №22.
Поезд №4402. Маршрут: Калитня - Радовино (резервом под состав).
Поезд №3482. Маршрут: Радовино - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Поезд №3224. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 40 полувагонов (уголь), длина 574 м., вес 3760 т.
Наряд №23. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3446. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.
Поезд №3126. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Наряд №24.
Поезд №3462. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Поезд №3272. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №25.
Поезд №3278. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Поезд №3256. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №26. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3161. Маршрут: Чертихино - Энергоград-товарный. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3428. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №27.
Поезд №4406. Маршрут: Калитня - Радовино (резервом под состав).
Поезд №3254. Маршрут: Радовино - Энергоград-товарный. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Поезд №3274. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №28. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3235. Маршрут: Чертихино - Энергоград-товарный. Состав: 35 вагонов для перевозки автомобилей, длина 849 м., вес 1802 т.
Поезд №3474. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Наряд №29. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3238. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3426. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №30. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3104. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3286. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №31.
Поезд №3164. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 40 полувагонов (уголь), длина 574 м., вес 3760 т.
Поезд №3484. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
*маршруты грузовых поездов подготовил Dr.Ftor
Подвижной состав в депо:
Электровозы и МВПС постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)
Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)
______________________________
История редактирования шапки:
· обновлен комплексный патч для маршрута
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2Т-946
Состав: "ЭКСПРЕСС" № 3/4 Москва - Санкт-Петербург (http://portal-gtarailroad.ru/msts/527-sostav-firmennogo-poezda-ekspress-3-4-soobscheniem-moskva-sankt-peterburg.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД
Dr.Train
14.10.2016, 07:32
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС2Т-1020
Место приемки: под составом
ALexeych
14.10.2016, 08:13
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2Т-978 (усл. 987)
Место приёмки: в депо
Alexandr16e
14.10.2016, 08:23
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 27
Локомотив: ВЛ10к-1461 (4 секции)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: прибуду на смену с опозданием, ориентировочно к 16:00 (по Мск).
МАКСИМ35
14.10.2016, 08:32
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 23
Локомотив: 2ЭС6-066 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=537223&postcount=550) (4 секции), ВЛ10у-883 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1634/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1629/)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: обратно поеду на ВЛ10у-883
bober-rzd
14.10.2016, 08:51
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 12
МВПС: ЭР2Р-7015 (желательно 6-8 вагонов)
Место приемки: под посадкой
Дополнительно: Возможно проеду не весь наряд. Заявка предварительная.
Valik255
14.10.2016, 10:20
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 30
Локомотив: ВЛ82м-065 (http://trainsim.ru/download/show/id/1752/), Звуки 1 (http://trainsim.ru/download/show/id/1754/), Звуки 2 (http://trainsim.ru/download/show/id/812/), Звуки 3 (http://trainsim.ru/download/show/id/609/)
Место приёмки: под составом
Stasik-2015
14.10.2016, 11:25
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2Т-1004
Место приемки: под составом
Состав: "Невский Экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1449/)
Дополнительно: .con файл (https://yadi.sk/d/7KoYZyNTwqPkZ)
alexshegera
14.10.2016, 11:58
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Богдан (bodia2105)
Номер наряда: 17
Локомотив: ЧС2т-977
Место приёмки: в депо
-Yugorskiy-
14.10.2016, 12:47
ТЧМ: Евгений
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: отработка штрафа маневровым (станция на усмотрение ТЧД)
Заявка на маневровую работу по ст. Треньков-товарный утверждена. //ТЧД
Кирилл Скрипкин
14.10.2016, 13:18
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 15
Локомотив: ЧС2т-978
Место приемки: в депо
Дополнительно: работаю до 18:00
ТЧМ: Игорь
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневры по станции (на усмотрение ТЧД)
Заявка на маневровую работу по ст. Чертихине утверждена (по согласованию. с ДНЦ I). //ТЧД
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 22
Локомотив: ВЛ10к-453 (3 секции)
Место приёмки: в депо
KoLoDkA228
14.10.2016, 19:13
ТЧМ: Николай
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2Т-1009
Место приемки: в депо
ТЧМ: Кирилл
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (усл. 4543)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневры по станции (на усмотрение ТЧД)
Заявка на маневровую работу по ст. Энергоград-товарный утверждена. //ТЧД
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 10
Локомотив: ЧС2Т-977 (усл. 976)
Место приемки: под составом
Mashinistvova
15.10.2016, 00:29
Всем привет. Оставляю тут ссылку на сообщение с новой версией 2ЭС6, электровоз 2ЭС6-066, милости просим. Обкатываем на мульте и пишем что да как:)
синарэ:) (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=537223&postcount=550)
Кабина и звуки от ВЛ10к, локомотив полностью адаптирован для РТС, читаем ReadMe!!! Сам к сожалению прокатиться не смогу... Эксклюзив:)
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 24
Локомотив: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)
Место приёмки: под составом
Cpt. Улитка
15.10.2016, 01:37
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 31
Локомотив: ВЛ10к-908
Место приёмки: в депо
Evgeniy96
15.10.2016, 02:21
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 18
Локомотив: ЭП2К-036
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 16
Локомотив: ЧС2Т-1013
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7
Локомотив: ЭП2К-155
Место приемки: в депо
Дополнительно: Предварительно только поезд №12/11
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 14
МВПС: ЭР2Р-7034
Место приёмки: под посадкой
Дополнительно: 8 вагонов
Внимание!
В шапке темы обновлен комплексный патч для маршрута Степанки v3.31
Просьба всем скачать и установить новую версию патча.
.
Комплексный патч устанавливаем поверх с заменой? Или удалением предыдущего?
Новую версию комплексного патча для маршрута установить поверх предыдущей версии.
Моторвагонник
16.10.2016, 13:46
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 13
МВПС: ЭР2Р-7022
Место приёмки: в депо
Дополнительно: только 6322 и 6325 поезд
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ10к-453 (усл. 452)
Место приёмки: в депо
Dr.Train
16.10.2016, 18:41
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=x9mIhpypaSQ) по участку Энергоград - Треньков на скоростном.
Stasik-2015
16.10.2016, 19:16
Не могу дальше ехать, доеду до Энергограда.
Valik255
16.10.2016, 19:32
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://youtu.be/o1ARXdAkb-I)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Треньков - Энергоград
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ВЛ82-065
WorldDelete
16.10.2016, 20:42
Отчет от ДСП WorldDelete
Участок: Энергоград - Пассажирский, Энергоград - Товарный, Энергоград - Сортировочный.
Начало смены: 15:00
Конец смены: 19:30
Замечания к ТЧМ:
1. ТЧМ KoLoDKa_228 - опоздание отправления поезда 008 со ст. Энергоград-Пассажирский.
Вроде-бы всё =)
Спасибо всем ) Встретимся еще =)) :o
Dr.Train
16.10.2016, 23:14
Локомотив: ЧС2Т-1020
Номера поездов: 732-731; 712-711
Начало смены: 14:09
Окончание смены: 20:40
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
Первый раз полетал на скоростном, все понравилось. Почти всегда опережал график на 4-5 минут, в конце только плюсанул на 5 минут, потому что сорвало ЭПК из-за глюка сигналки - светофор моргнул на желтый, потом на красный и обратно на зеленый, поэтому при расшифровке ленты, которую сдаю первый раз, прошу не считать это моей виной. Еще есть замечание по светофору Н5 в Тренькове - при маневровом режиме на нем не горит белый и вообще нет никакого сигнала т.е. он выключен.
Ленту все-таки решил тоже сдать, хотя косяки будут - несколько раз неправильно тормознул и отключал ее уже после отцепки состава... Не получить бы за нее минусовые баллы..:D
В остальном все было нормально.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/Z5FBBTZ-wxTzc)
Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=x9mIhpypaSQ)
Ленты (https://yadi.sk/d/u22cVwcswxWYZ)
Всем спасибо за участие!:drinks:
Отчет от ДСП Neo7
Участок: Треньков, Треньков-Товарный
Начало смены: 15:00
Конец смены: 00:16
Замечания к ТЧМ:
1. ТЧМ Romanov - невзятие подъема поезда 2 раза, остановка на перегоне, осаживание обратно на станцию
Всем спасибо за смену, особое спасибо маневровому по товарному, скучать не дал....До новых встреч
Кирилл Скрипкин
17.10.2016, 08:54
Время начала смены: 14:16
Время сдачи смены: 17:55
Номер поезда: №8952/8951
Приказы: -
С официальной частью разобрались... теперь немного о смене...
Смена не плохая. Были, как обычно, тех. неполадки, вылеты. Колдовал с настройками, все сразу работало. Поэтому при вылетах не докладывал (вначале), ибо делал все быстро.
Приняли локомотив ЧС2т-978 в депо Энергограда, начали докладывать дежурному о готовности к маневрам под состав, тут же поехали. Но в итоге, маневры я совершал параллельно с Николаем (KoLoDkA228). Так как он был графиковым, пропустил вперед. Отправились сразу за ним. Ехал быстро. ЧС2т оказался довольно мощным локомотивом. Подозреваю, что с переменкой сравнивать не стоит, но я попытаюсь :D 17 вагонов на постоянке я тащил намного бодрее, чем на переменке, так же тормозить было тоже очень комфортно, в основном хватало первой ступени, в некоторых моментах ее было даже более чем достаточно, если можно так выразиться)) Так же, если сравнить его с ЭП2к, то вспоминая давно прошедшие смены, на последнем мне не всегда удавалось и 14 вагонов разогнать до 120 км/ч. Стоянок почти не было, только в Чертихино минут 20, не более, постояли. Так как станция была забита, а освобождать пути уже край как надо было, ДНЦ 1 Никита (Novert) решил проблему изящно. Так как я попросил его отправить меня раньше, он пустил меня по неправильному пути после обгона двумя графиковыми поездами. По блок посту Листопадное перешел на правильный и погнали. Неожидал, что проеду весь наряд, ибо боялся опоздать на работу. Но бросать наряд на трех станциях до конечной не стал. В итоге, успел везде: и приехать в Треньков, и вовремя придти на работу) Маневры в депо делал долго. Как только загнал локомотив в депо, обесточил, заглушил закрепил, как вытелела игра и зайти снова не удалось, чтобы хотя бы время посмотреть. У ТЧД уточнил который час и сдался.
Есть замечания к ДСП Треньков Neo7. Очень долго проводил маневры по станции. На въезде к станции был входной красный, потом вообще светомузыка была. Докладываться старался вовремя, поэтому заминок не должно было быть. Проводя маневры с локомотивами, старался сделать маршрут всем, и получалось так, что мне сделали маршрут, а вызывает он другого ТЧМ, а после уже меня. Бывало, что вообще недозовешься. Не знаю, может это отсутствие опыта сказывается... если действительно так, то желаю скорее адаптироваться и включиться в работу. В остальном претензий не имею. Спасибо Валере (Margejt), не спускал с меня глаз:drinks:
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/LgwD/64UZSsBE8)
Ленты (https://yadi.sk/d/CsN0WwzmwyJVo) (Были вылеты, поэтому 2 части ленты)
Всем ТЧМ; 2 ДСП, 2 ДНЦ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ II. Участок Энергоград – Травнево.
Начало смены - 15:00
Окончание смены - 22:21
ДНЦ. Участок Энергоград - Треньков
Начало смены – 11:21
Окончание смены – 00:17
На участке работали 18 машинистов, проведено 32 поезда.
6322, 6325 — ТЧМ Моторвагонник
3446, 3126/3125 — ТЧМ Максим35
6101, 6004 — ТЧМ Dublin
008, 041 — ТЧМ KoLoDkA228
4402, 3482 — ТЧМ Romanov
8952 — ТЧМ Кирилл С.
710, 723 — ТЧМ Толяныч
732, 711 — ТЧМ Dr.Train
345, 322 — ТЧМ DTNIS20
4406, 3253, 3274 — ТЧМ Alexandr16e
011, 084 — ТЧМ Jam
721, 714 — ТЧМ Lexeych
3163 — ТЧМ Cpt. Улитка
8906, 8905 — ТЧМ alexshegera
6009 — ТЧМ bober-rzd
3101, 3286/3285 — ТЧМ Valik255
8953 — ТЧМ Громов
3462 — ТЧМ MJack
ПРИКАЗЫ:
1108 - 14:00 - Прием смены на участке Энергоград – Травнево.
1109 - 14:56 - Машинисту поезда 024 на нагон графика.
1110 - 16:45 - Машинисту поезда 024 на нагон графика.
1111 - 16:46 - Машинисту поезда 024 на нагон графика.
1112 - 16:47 - Машинисту поезда 024 на нагон графика.
1113 - 21:21 - Прием смены на участке Энергоград – Треньков.
1114 - 21:30 - Машинисту поезда 3273 произвести осаживание поезда за сигнал Н298 со скоростью не более 20 км/час., с особой длительностью.
115 - 00:17 - Смену на участке Энергоград - Треньков сдал.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга, ДСП нет.
Не замечание к ТЧМ, а просто убедительная просьба:
Если возможно и у кого возможно – указывать в заявке, хотя-бы приблизительно, время явки на смену. Это касается неграфиковых нарядов. Просто тогда немного легче спланировать работу.
Всем спасибо. До новых встреч.
Время начала смены: 14:11
Окончание смены: 21:23
Номер поезда: 6101/6004-6003
Приказы: отсутствуют
ГИД
http://s020.radikal.ru/i714/1610/2d/008c525c6cad.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i608/1610/e2/a1faa1ace500.jpg (http://radikal.ru)
Первая моя роль в роли (сори за тавтологию) машиниста электропоезда. Хотя немного я и обкатывался в одиночной поездке, но здесь уже было совсем другое кино с другими персонажами. Были сомнения, а всё ли делаю правильно, не трясёт ли пэссэнджеров, вхожу ли в график. Жалоб не поступило, значит проехали нормально:) Как то с опаской относился к реостатному тормозу, по-привычке то роднее пневматика, но..! Оказалось ничего сложного. Как говорится "первые 10 лет тяжело, а потом привыкнешь". Так и есть. Главное соблюдать скорость подхода к станции, а там рука сама уже сама знает где переключить контроллер. Несомненно будем продолжать оттачивать навыки, так как пределу совершенства нет.
ТЧД, ДНЦ-1, ДНЦ-2, ДСП - без замечаний. Немного чувствовалась неопытность ДСП Neo7, но с опытом пройдёт;). WorldDelete - оперативно принял, оперативно отправил. С ДНЦ Margejt и Novert проблем вообще не было, и без радиосвязи они знали что мне было нужно. MJack - организация на 5. Правда непонятные единичные массовые вылеты (у меня даже с критической ошибкой).
Нащелкать всех машинистов не успел, так как вживался в роль "электропоездёра", но столько встречных по пути в Энергоград я еще не видел:)
Всем-всем большое спасибо:drinks:
Скрины
http://s017.radikal.ru/i414/1610/fe/7d27133a20bf.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i426/1610/7c/c20164286785.jpg (http://radikal.ru)
http://i066.radikal.ru/1610/e3/9981d3776448.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i420/1610/f3/51b8ba6481f4.jpg (http://radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i122/1610/76/218e22915032.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i404/1610/83/47b83ad9baaf.jpg (http://radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i198/1610/b2/077e45a9e070.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i625/1610/fd/843d32322062.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i422/1610/2e/db3968fd9c3d.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1610/07/1c66538529dc.jpg (http://radikal.ru)
http://i069.radikal.ru/1610/cf/9bc28112a97b.jpg (http://radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1610/2e/32c48ee1a6fd.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i433/1610/fb/dc7cd7c6f39d.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i417/1610/3d/6bad05167b7b.jpg (http://radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i191/1610/ab/2b531341fb54.jpg (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i500/1610/89/b8a929c45106.jpg (http://radikal.ru)
Stasik-2015
17.10.2016, 13:25
Локомотив: ЧС2Т-1004
Номера поездов: 703-704
Начало смены: 14.12
Окончание смены:17.52
Приказы:1110 Время 16.45 поеду 703 принять меры к нагону графика(не выполнен из-за удалений, обгонов)
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
Треньков отп 15.13
Б/П 298 км 15.28
Звенехин 15.36
Чертихино 15.59 16.00(прибыл с опозданием, ждал пока грузовой приедет)
Травнево 16.17
Радовино 16.22
Непоказная 16.38 16.46(остановили у входного, потом был обгон)
Калитня 16.56
Юбилейное 16.56
Конопляновка 17.00
Вольное 17.03
Энергоград-тов. 17.09
Энергоград приб 17.16
Скрины (https://yadi.sk/d/S_oCT67ewz4Rn)
Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч.
С ДНЦ Margejt и Novert проблем вообще не было, и без радиосвязи они знали что мне было нужно. MJack - организация на 5.
Спасибо, Илья!
Думаю со мной согласятся все движенцы. Это лучшая похвала для движенца из уст машиниста)))
Valik255
17.10.2016, 16:55
За что мне нравятся Степанки, так это за вечер:)
http://i.imgur.com/FMm0rt0.png
Время приёмки: 17:30
Время сдачи: 23:55
Поезда: 3101/3104 3286/3285
Приказы: отсуствуют
Смена прошла замечательно! Провезли поезда 3104/3101 от Тренькова до Энергограда. И обратно взяли наливной с ВЛ10 453 вспомогательным, всё отлично!
Спасибо всем.
Отдельное спасибо Толянычу за то что поработал на вспомогательном локомотиве.
А так же всем ДНЦ, ТЧД, ДСП и графистам!
Не замечание к ТЧМ, а просто убедительная просьба:
Если возможно и у кого возможно – указывать в заявке, хотя-бы приблизительно, время явки на смену. Это касается неграфиковых нарядов. Просто тогда немного легче спланировать работу.
Хорошо, я понял, постараюсь...
Скриншоты, много, но есть хорошие: https://goo.gl/photos/H2GdkcCfqNXGd2Cg8
Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=o1ARXdAkb-I
http://imghost.in/thumbs/2016-10/17/yjc63viwcbi3yg6027b52wfzg.png (http://imghost.in/img/2016-10/17/yjc63viwcbi3yg6027b52wfzg.png)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/LxBk3LK1wzobV)
Отличный мультиплеер получился, все порадовало.
Кирилл Скрипкин
17.10.2016, 20:16
Отличный мультиплеер получился, все порадовало.
Прошу прощения за оффтоп, но это самый содержательный отчет, который я когда-либо читал. Коротко и ясно :)
Ну насчет "содержательного" это спорный вопрос, но лучше такой отчет, чем никакого :).
P.S. Большая просьба не называть мультиплеер "покатушками". Не знаю, как для других, но в моём понимании "покатушки" - это собрались и прокатились "как попало" (без расписания, подготовки и т.д.). А мультиплеер (тем более официальный) - это уже более серьезное мероприятие с качественной подготовкой и проведением (и с реальными ДНЦ и ДСП).
bober-rzd
18.10.2016, 01:58
Время приёмки: 14:15
Время сдачи: 18:27
Поезда: 6105/6010/6009
Приказы: отсутствуют
Скриншоты (https://yadi.sk/d/nrYT7Lv_x3cCP)
Смена выдалась весьма спокойной, учитывая то, что на электропоезде на мультиплеере я ездил впервые. Поезда 6105 и 6010 были проведены в полном объеме, поезд 6009 на участке Чертихино - Травнево. Увы, возникли неотложные дела и не смог проехать наряд до конца.
Замечания к работникам службы движения отсутствуют.
Всем спасибо за работу.
До новых встреч.
Alexandr16e
18.10.2016, 15:26
Время приёмки: 15:30
Время сдачи: ~22 часа
Поезда: 4406, 3253(3254), 3274(3273)
Приказы: 1114. Машинисту поезда 3273 произвести осаживание поезда за сигнал Н298 со скоростью не более 20 км/час., с особой длительностью. Днц Маргейт.
Записка.
Завершилась очередная небезынтересная смена. Мой первый наряд на грузовом. Главной фишкой которого, думаю для каждого машиниста был штурм энергоградского Арарата, а иначе это не назовешь - штурм Юбилейного подъема. Для меня он был с 4 секциями Ильича, с почти четырьмя тысячами тонн добра за его спиной. Перед Юбилейным диспетчер уточнил не требуется ли толкач на тяжелом профиле, от которого мы естес-сно отказались ввиду большого запаса мощностей, о чем впоследствии едва не пожалели. Перед подъемом дали газу до отказу (в районе 80км/ч), и вгрызаясь в каждый градус уклона, словно Сизиф, попутно затыкая рот плюющемуся ГВ начали штурм. И тут!! Какой-то... Если желаете узнать продолжение истории: отправьте смс со словом "хочу" на номер 12345. Стоимость смс уточняйте у оператора или у Ашота.
Немного зарисовок
http://s017.radikal.ru/i404/1610/4e/d6b9b6243fc7t.jpg (http://radikal.ru/big/4mcyc36cuc47c)
http://s48.radikal.ru/i119/1610/3d/5b2fecb36c92t.jpg (http://radikal.ru/big/l7zzx1i8hcw4z)
http://s50.radikal.ru/i128/1610/37/eabdf61119d1t.jpg (http://radikal.ru/big/89wl25fwalygy)
http://s017.radikal.ru/i401/1610/5e/7de68501afa7t.jpg (http://radikal.ru/big/vqr0qdkoklqfn)
http://s017.radikal.ru/i403/1610/4b/0c363bfeaa38t.jpg (http://radikal.ru/big/vz6i1iplgabn0)
http://s017.radikal.ru/i430/1610/91/63f2f46007a3t.jpg (http://radikal.ru/big/ot9n79y12y8qq)
http://s41.radikal.ru/i094/1610/0c/5357b11666b5t.jpg (http://radikal.ru/big/1p67f8s538as6)
http://s016.radikal.ru/i334/1610/b9/48149f8b1d36t.jpg (http://radikal.ru/big/xxwx3zml5jjr5)
http://s018.radikal.ru/i528/1610/4b/cb2a8cc9e38bt.jpg (http://radikal.ru/big/mmq43yuoxjice)
http://s020.radikal.ru/i708/1610/3d/75ef6f8c3492t.jpg (http://radikal.ru/big/wb93u4l99qha2)
http://s46.radikal.ru/i111/1610/96/cfd739f8c6ddt.jpg (http://radikal.ru/big/0gbji9z1vd6tx)
http://s019.radikal.ru/i638/1610/1e/03fdcd6370bdt.jpg (http://radikal.ru/big/jkgu5kj5qn2dz)
http://s019.radikal.ru/i602/1610/9d/436b205c518dt.jpg (http://radikal.ru/big/wi0naion852b9)
Всем диспетчерам, дежурным, машинистам и их помощникам: Спасибо за смену!
МАКСИМ35
18.10.2016, 18:37
Время приёмки: 14:10
Время сдачи: 22:33
Поезда: 3446/3445-3126/3125
Приказы: отсутствуют
Замечания ТЧД,ДНЦ,ДСП : нет
Спасибо всем кто старается делать эту замечательную игру лучше.
Начну.
После того как автор Mashinistvova выложил на форум локомотив СИНАРА решил прокатится на ней, снаружи локомотив новый смотрится красиво держится на путях(рельсах) уверено, но кабина и пульт от ВЛ10к, чувствуешь себя как едешь не на Синаре. А остальные недостатки автор знает сам.
Принял локомотив на путях под составом станции Энергоград товарный опробовал тормоза и в путь. После отправления со станции Энергоград перешли в канал ДНЦ-2 к Валере Margejt где проехали весь участок без замечаний. После проследования станции Травнево перешли под управление ДНЦ-1 к Никте Novert тоже отработали без замечаний и проехали далее к станции Треньков.
Хочу немного посоветовать ДСП Neo7, будьте увереней в себе. Если вы решили быть ДСП а далее ДНЦ то вы должны быть твердым и принимать решения быстро. Если вы дали команду осадить поезд на станцию то так и должно быть и машинист не должен руководить вами. Под учите номера поездов, одно скажу все грузовые поезда начинаются с четырехзначных цифр ну и пригород с 66001-6998,7001-7398,7481-7498. Перед мультиплеером посмотрите в нарядах какие номера у грузовых и выпишите себе(что-бы легче было). Не принимай близко к сердцу. Что такое ошибка это Опыт с большой буквы. Желаю удачи.
Впечатления остались отличные.
Лента кусками получилась.
Всем до новых встреч.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/sxwjipYYx67E9)
Лента (https://yadi.sk/d/IYRxMEADx67Rv)
Хочу немного посоветовать ДСП Neo7, будьте увереней в себе. Если вы решили быть ДСП а далее ДНЦ то вы должны быть твердым и принимать решения быстро. Если вы дали команду осадить поезд на станцию то так и должно быть и машинист не должен руководить вами. Под учите номера поездов, одно скажу все грузовые поезда начинаются с четырехзначных цифр ну и пригород с 66001-6998,7001-7398,7481-7498. Перед мультиплеером посмотрите в нарядах какие номера у грузовых и выпишите себе(что-бы легче было).
Вроде номера все знаю, если что и путал -это от загруженности, да и там были похожие номера 3126 и 321, что звучало почти как одинаково). Ну а так это первая смена моя, поэтому ещё волновался и прочее, про осаживание не помню, вроде мной никто не руководил...
Приказы: 1114. Машинисту поезда 3273 произвести осаживание поезда за сигнал Н298 со скоростью не более 20 км/час., с особой длительностью. Днц Маргейт.
Саша!!! Я описался ( в смысле опечатку сделал), а ты скопировал...))) Хоть бы исправил)
"с особой длительностью". Конечно же - БДИТЕЛЬНОСТЬЮ...))
Добавлено через 2 минуты
Вроде номера все знаю, если что и путал -это от загруженности, да и там были похожие номера 3126 и 321, что звучало почти как одинаково).
А вот это то, о чем я неоднократно говорил!!!
Номера грузовых 31хх надо произносить как тридцать один ..... или три тысячи сто.........
Это касается в первую очередь ТЧМ!
http://savepic.ru/11875762.jpg
Локомотив: ЭП2К-155
Номера поездов: 12/11, 84/83
Начало смены: 14:11
Окончание смены: 21:23
Приказы: нет
Замечания: нет
Время проследования станций:
http://savepic.ru/11908516.jpg
Решился все таки впервые взять графиковый наряд. Был выбран наряд №7 по маршруту Треньков-Энергоград (поездом 0012/0011) и обратно Энергоград-Треньков (поездом 0084/0083). Подошел очень ответственно, тщательно изучил расписание и очень боялся везде опоздать. +5мин для меня было уже ужасно и казалось что нагнать такие отставания не возможно.:-) Огромный плюс дало разрешение скорым на эту смену ограничение в 140км/ч. Как ни странно от Тренькова с таким ограничением везде летел быстрее расписания, а вот в обратном направлении укладывался тютелька в тютельку.
Итак. Пришли в депо, прошли медосмотр, приняли локомотив. День обещал быть спокойным и размеренным. Выкатились маневрами, заехали под состав, сцепились... пока подключали рукава успели быстро ̶п̶е̶р̶е̶к̶у̶р̶и̶т̶ь̶ съесть шоколадку:o опробовали тормоза и как раз уже подошло время отправляться по расписанию.
Отправились штатно. Ничего не предвещало.... Зеленая улица. Разогнали до 140ка.. ухххх хорошо летим:-)) как вдруг выходной с Звенихин перекрывается на красный!!! Рвем экстренное, хотя оно уже не спасает и вмешивается электроника которая срывает ЭПК:eek: как ни странно успеваем затормозить до светофора, который уже зеленый.. хахаха, докладываем ДНЦ. Да, очередной глюк сигналки. Ладно, откачались, поехали. Жаль пассажиров конечно, но никто не пострадал;-) По Чертихино графиковая остановка чуть больше получаса. Успел чаю попить в гостях у Цистерновой:drinks: Обсуждали проходящий "Синара". Но с Чертихино нас отпускают только +6мин. Скоростные однако опаздывают. Ну что ж поделать. Подождали, отправились... Правда у меня уже паника. Как так, как нагнать то? но вспоминая про увеличенное ограничение успокаиваюсь, догоним. И в принципе догнали, все же самоуверенность, тоже уверенность:-)) и даже перегнали (видно в расписании), но вход на Калитня забит, в итоге "+5". Зато отправляемся графиком. Далее все штатно. На Энергоград товарный везем "-6", поэтому сииильно не торопимся и прибываем на пассажирский "-1". Кстати, ДСП дал 6ой путь, а по F7 мы прибыли на 10й. Не верно пронумерована станция? Доклад ДСП. Получаем указание отцеплять и протягиваться до выходного, что собственно и сделали. За что получили "втык" от ДСП со словами "Вы куда намылились?":(
Ах, да, опять на маршруте "белые" деревья. Ну в общем потерянные текстуры (есть на фото). Что с ними поделать?
Вторая часть Марлезонского балета:
Сделали маневры, подцепились с другой стороны и ждали график.. Пока ждали, ДСП ушел. Обратно все отлично и по графику. Даже скучно как то без "приключений":D На 319м км словили желтый, при том, что следующий был зеленый на несколько БУ. Смеркалось. Пошел дождь... Где-то недалеко от Тренькова словили вылет игры. Переподключились. Прибыли в Треньков "-1". Всем спасибо за мероприятие.
Лирическое отступление.
Несколько не удобных моментов при следовании с обратным поездом:
1. По F5 все силы обратные. То есть если они положительные - то при следовании обратным - показываются как отрицательные. Так же к примеру и силы действующие на вагоны. Если едем обратным поездом и состав двигается в горку, то force показывается с обратным знаком, нежели выполняя первую часть расписания. Сложно перестроится.
2. Так же касаемо по F6 - считается не приближение к станции, а удаление от нее и то только после ее проследования.
Ну и 3е. После вылета из игры и перезапуска мультиплеера - появляешься в первой кабине. Не очень приятно когда поезд летит со скоростью 140км/ч, а ты смотришь на вагон... Так быстро по машинному я еще не бегал:rofl:
В общем круто ребят! Еще раз огромное спасибо всем за участие!!!
Фото (https://yadi.sk/d/9oqHgB2rwxcjG)
Лента (https://yadi.sk/d/VDRyUNYMwxctD)
Кстати, ДСП дал 6-ой путь, а по F7 мы прибыли на 10-й. Не верно пронумерована станция?
ДСП (и машинисты) смотрят нумерацию путей по литерам выходных светофоров (т.е. по Ctrl+F7). В самом маршруте нумерация путей не всегда правильная, поэтому на номер пути (по F7 или F6) просто не обращаем внимание.
Ах, да, опять на маршруте "белые" деревья. Ну в общем потерянные текстуры (есть на фото). Что с ними поделать?
Это исправить очень просто. В config.ini (который в папке RTS) поменять параметр
HideFailedTextures = 1
[скрывать объекты, для которых не удалось загрузить текстуру (1=вкл)]
P.S. Что-то многовато деревьев без текстур. У меня на Степанках с текстурами деревьев всё нормально (в сезоне "лето").
Может попробовать переустановить маршрут? Еще можешь выложить лог файл (или запаковать в архив всю папку "LOGS", которая в папке RTS), залить на Яндекс, я гляну, каких текстур у тебя не хватает.
Женя, вот лог, посмотри пожалуйста. Маршрут конечно переустановлю, но вроде бы это с самого начала так и было.
Лог (https://yadi.sk/i/xW6yU22xx8Jtg)
Все, у кого на маршруте Степанки есть деревья (объекты) с белой текстурой, качаем исправленный .s файл:
СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/6Im1gUpRyHDKt)
Скопировать файл lime19_1.s в папку ...\ROUTES\Stepanovka\SHAPES\
ПАПКА МАРШРУТА ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ Stepanovka !!!
P.S. Данный файл включен в "Комплексный патч для маршрута Степанки".
Отчет ДНЦ:
Время работы: 15:00 - 23:30 мск
На моем участке работало 19 ТЧМ, проведено 31 поезд, выдано 3 приказа.
· Aleksandr16e - 3273
· Толяныч - 709\724
· bober-rzd - 6105\6010
· Dublin - 6101\6003
· DENIS20 - 346\321
· Максим35 - 3445\3446\3447
· stasik2015 - 704
· Valik255 - 3104
· Jam - 12\83
· Dr.Train - 731\712
· Cpt.Улитка - 3164
· Romanov - 3481
· Lexych - 722\713
· Моторвагонник - 6322\6325
· Kolodka228 - 7\42
· Alexshegera - 8905\8906
· Громов - 8954
· Кирилл С - 8951
+маневровой на ст. Чертихино - NMSK
Общие впечатления: расслабляющая смена, ДСП работал хорошо для первого раза, главное не путаться и номера обороту присваивать)
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
№501 - принял смену ДНЦ
№502 - сократить стоянки на станциях до 1 минуты и принять меры к нагону графика поезду №722
№503 - сдача смены ДНЦ
ALexeych
20.10.2016, 00:08
Время начала смены: 14:28
Окончание смены: 20:00
1. № Поезда 722/721
Нагон: -
Приказы: №602 на нагон графика /ДНЦ Novert/
Треньков 15:18 (+13)
Чертихино 16:03 (+17)/16:08 (+20)
Калитня 16:40 (+20)/16:41 (+19)
Энергоград 17:04 (+15)
2. № Поезда 714/713
Нагон: -
Приказы: №1111 на нагон графика /ДНЦ Margejt/
Энергоград 18:12
Калитня 18:40 (+3) /18:42 (+3)
Чертихино 19:12 / 19:14
Треньков 19:55 (-2)
Ленты (https://yadi.sk/d/3ZuQkylRxBM8d)
Оба ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. ДСП Neo7 свою ошибку знает.
Всем спасибо - до новых встреч!
P/S: Проплывающий мимо "Невский Экспресс" невольно заставил помечтать о тех временах, когда мы - скоростники будем летать по Степанкам на ЧС200
со скоростью 200 км/ч по всей его дистанции...
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s018.radikal.ru/i505/1610/ee/e416a00441d4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1610/ee/e416a00441d4.png)http://s017.radikal.ru/i417/1610/c2/725637e1cbadt.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1610/c2/725637e1cbad.png)
http://s017.radikal.ru/i411/1610/ff/3d0ad3a0a045t.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1610/ff/3d0ad3a0a045.png)http://s018.radikal.ru/i510/1610/ac/6b40b0a85f5et.jpg (http://s018.radikal.ru/i510/1610/ac/6b40b0a85f5e.png)
http://s018.radikal.ru/i519/1610/93/498dd1b2e7e4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1610/93/498dd1b2e7e4.png)http://s019.radikal.ru/i641/1610/88/861ca066b557t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1610/88/861ca066b557.png)
http://s41.radikal.ru/i093/1610/3f/1842626a65a7t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1610/3f/1842626a65a7.png)http://s008.radikal.ru/i303/1610/59/c6fe9df78f2ct.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1610/59/c6fe9df78f2c.png)
http://s019.radikal.ru/i605/1610/6e/c98582a88c6et.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1610/6e/c98582a88c6e.png)http://s019.radikal.ru/i631/1610/7a/dd1c9ffb2b32t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1610/7a/dd1c9ffb2b32.png)
http://s019.radikal.ru/i615/1610/79/1d8514106badt.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1610/79/1d8514106bad.png)http://i069.radikal.ru/1610/24/95c4be64f9c7t.jpg (http://i069.radikal.ru/1610/24/95c4be64f9c7.png)
http://s41.radikal.ru/i093/1610/57/ab54f24334c9t.jpg (http://s41.radikal.ru/i093/1610/57/ab54f24334c9.png)http://s02.radikal.ru/i175/1610/0f/4a52e921c91at.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1610/0f/4a52e921c91a.png)
http://s018.radikal.ru/i527/1610/54/e24b39a659e8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1610/54/e24b39a659e8.png)http://s013.radikal.ru/i325/1610/3f/72cef38423bat.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1610/3f/72cef38423ba.png)
http://s020.radikal.ru/i720/1610/b6/85f6bb6387b0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1610/b6/85f6bb6387b0.png)http://s020.radikal.ru/i704/1610/00/fc82556ab250t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1610/00/fc82556ab250.png)
http://s019.radikal.ru/i634/1610/ea/b5dfe463a970t.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1610/ea/b5dfe463a970.png)http://s018.radikal.ru/i516/1610/2b/5bab042c9d5at.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1610/2b/5bab042c9d5a.png)
http://s010.radikal.ru/i314/1610/fc/ff41fe230ab4t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1610/fc/ff41fe230ab4.png)http://s001.radikal.ru/i193/1610/cf/15ccd1239d2et.jpg (http://s001.radikal.ru/i193/1610/cf/15ccd1239d2e.png)
http://s018.radikal.ru/i505/1610/49/a63abad4f817t.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1610/49/a63abad4f817.png)http://s03.radikal.ru/i176/1610/6c/41725302d337t.jpg (http://s03.radikal.ru/i176/1610/6c/41725302d337.png)
http://s018.radikal.ru/i506/1610/10/1068b554cf02t.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1610/10/1068b554cf02.png)http://s013.radikal.ru/i324/1610/7d/7626328c74a3t.jpg (http://s013.radikal.ru/i324/1610/7d/7626328c74a3.png)
http://s019.radikal.ru/i600/1610/d1/f6c3df29aa60t.jpg (http://s019.radikal.ru/i600/1610/d1/f6c3df29aa60.png)http://s011.radikal.ru/i317/1610/d7/d0465ef3978at.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1610/d7/d0465ef3978a.png)
http://s48.radikal.ru/i119/1610/a0/97684b96ba05t.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1610/a0/97684b96ba05.png)http://s014.radikal.ru/i328/1610/2d/556bdde2bd9bt.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1610/2d/556bdde2bd9b.png)
http://s017.radikal.ru/i437/1610/54/82c747879d75t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1610/54/82c747879d75.png)http://s020.radikal.ru/i720/1610/bb/5b590af9fc34t.jpg (http://s020.radikal.ru/i720/1610/bb/5b590af9fc34.png)
http://s019.radikal.ru/i626/1610/e8/fee0d6be54c1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1610/e8/fee0d6be54c1.png)http://i053.radikal.ru/1610/84/6212d2b69fb2t.jpg (http://i053.radikal.ru/1610/84/6212d2b69fb2.png)
http://s019.radikal.ru/i610/1610/b0/954b4cc492eft.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1610/b0/954b4cc492ef.png)http://s41.radikal.ru/i091/1610/2c/ba66e38e6bfat.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1610/2c/ba66e38e6bfa.png)
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 22 машиниста и 1 ТЧМП:
· Толяныч 14:06 - 00:15
· Dr.Train 14:09 - 20:40
· Lexeych 14:28 - 20:00
· Stasik-2015 14:12 - 17:52
· KoLoDkA228 14:25 - 20:22
· Jam 14:11 - 21:23
· DTNIS20 14:12 - 21:20
· bober-rzd 14:15 - 18:27
· Моторвагонник 14:05 - 18:22
· Dublin 14:11 - 21:23
· Кирилл С. 14:16 - 17:55
· Громов 19:15 - 22:45
· alexshegera 15:20 - 22:31
· Romanov 14:45 - 21:42
· Максим35 14:10 - 22:33
· MJack 23:30 - 00:10
· Alexandr16e 15:35 - 22:14
· Valik255 17:20 - 23:55
· Cpt. Улитка 14:05 - 18:30
· Yugorskiy 14:13 - 23:05
· NMSK 14:43 - 18:00
· Kinetik 15:10 - 18:28
· ТЧМП bodia2105
Замечания к машинистам:
· Stasik-2015 - невыполнение графикового наряда в полном объеме
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 23:30
Окончание смены: 00:10
Номер поезда: 3462
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/oq16AaH1xBX5m)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Кирилл Скрипкин
20.10.2016, 19:01
Назначение и отработка штрафов за смену №191:
1.Отработка штрафов:
· ТЧМ Kinetik - отработана смена на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Yugorskiy - отработана смена на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Valik255 - отработана смена на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Кирилл С. - отработана смена на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Cpt. Улитка - отработана смена на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Alexandr16e - отработана смена на неграфиковом поезде;
2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Romanov - остановка на перегоне по причине невзятия подъема (2 раза): штраф 10 баллов;
· ТЧМ Stasik-2015 - невыполнение графикового наряда в полном объеме;
3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Stasik-2015 - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
Dr.Train
27.10.2016, 23:41
РАСШИФРОВКА ЛЕНТ
Смена №191. 16.10.2016. Степанки v.3.31
1) ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 732/731
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 15:13:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:13:19 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
15:52:55 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 37 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –3 балла
Других замечаний нет.
B]Номер поезда: 712/711
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало записи ленты: 18:25:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:29:46 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
15:51:41 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5
2) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Номер поезда: 8952/8951
Локомотив: ЧС2Т-978
Начало записи ленты: 14:54:48 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:22:17 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибками, сделана проба автотормозов, затем ЭПТ (по инструкции - сначала делается проба ЭПТ, затем автоторозов); при пробе ЭПТ давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 1,0-1,5 кгс/см2): -1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
15:52:55 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 47 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч), скорость за 100 м до сигнала = 24 км/ч (по инструкции не более 5 км/ч): –3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5
3) ТЧМ Максим35
Номер поезда: 3446
Локомотив: 2ЭС6-066
Начало записи ленты: 14:13:09 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:42:30 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
15:25:00 - при торможении первой ступенью давление в УР снижено на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 3126
Локомотив: ВЛ10У-883
Начало записи ленты: 20:34:31 (RTS)
Окончание записи ленты: 22:15:25 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5
4) ТЧМ Jam
Номер поезда: 12/11
Локомотив: ЭП2К-155
Начало записи ленты: 14:37:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:39:31 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибками, при пробе ЭПТ давление в ТЦ 1,8 кгс/см2 (по инструкции 1,0-1,5 кгс/см2); при пробе автотормозов включено ЭПТ, давление в УР снижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
16:24:10 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 84/83
Локомотив: ЭП2К-155
Начало записи ленты: 18:15:54 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:24:37 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу не произведено: –3 балла
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла
19:03:13 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 3 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 0
5) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 722/721
Локомотив: ЧС2Т-978
Начало записи ленты: 15:11:53 (RTS)
Окончание записи ленты: 17:09:12 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
16:32:06 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,5 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 714/713
Локомотив: ЧС2Т-978
Начало записи ленты: 18:01:04 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:31:11 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, при пробе автотормозов давление в УР снижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
18:29:08 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
19:08:34 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 3,75 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8
ВНИМАНИЕ!!!
Таблица баллов ТЧМ перенесена в отдельную тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17971) (в разделе "Линейный пункт").
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot