PDA

Просмотр полной версии : Смена №190. 09.10.2016. Киевский ход v2.5


MJack
07.10.2016, 04:25
Смена №190. 09.10.2016 (воскресенье)
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Брянск - Хутор-Михайловский + Брянск - Карачев

Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1006/h_1475796527_1399758_41aa3c8258.jpg
автор: Толяныч, МП №178 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=529808&postcount=22)
Со ст. Хутор-Михайловский направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: 25 kV (переменный ток),
участок Брянск-Восточный- Карачев: тепловозная тяга
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 08:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Карачев - Брянск-Восточный): Alexshegera
ДНЦ II (Синезерки - Хутор Михайловский): Novert до 21:00 (МСК)
ДСП (Брянск-Льговский, Брянск-Орловский): MashinistVova


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)

Маршрут Киевский Ход v2.5 (https://yadi.sk/d/4hHvr75gtK68E)
(информация по маршруту (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192))

Патч секций пути (https://yadi.sk/d/C5SNSDvSdym8Y)
Патч километража (https://yadi.sk/d/q7rKaFLUusTYg)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/Ynm7mKPPwWjkn) (распаковать файлы из архива в папку с маршрутом) (обновлены 09.10.2016)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=447032) (обновлен 09.10.2016)


Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 «Столичный экспресс» сообщением Киев - Москва (zdsPass_KVSZ_0001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0001_v1_0)
· Купейный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв «Содружество» v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-11-cupe.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1929/)
· Плацкартный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв «Содружество» v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2043/)
· Фирменный поезд УЗ «Киев» сообщением Киев – Москва (UZ_Kiev_Cupe1.wag, UZ_Kiev_Plaz1.wag, UZ_Kiev_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/483-sostav-firmennogo-poezda-4-3-kiev-soobscheniem-kiev-moskva.html)
· Пассажирский вагон модели 61-788 «Донбасс» сообщением Донецк - Москва (zdsPass_KVSZ_0009.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0009_v1_0)
· Купейный вагон ТВЗ транспортной компании ТКС (TKS_pass_Cupe2.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/218-vagon-tvz-kupe-transportnoy-kompanii-tks.html)
· Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 №001 производства ОАО "ТВЗ" (RRT_Pass-001.wag) - СКАЧАТЬ (http://railteamclub.eu/load/vagon_passazhirskij_nekupejnyj_modeli_61_4447_001_ proizvodstva_oao_tvz/2-1-0-231)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №190 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/xpMQ7giDwPTTY)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Толяныч
2. Скорый - Dr.Train
3. Скорый - Valik255
4. Скорый -
5. Пассажирский - Кирилл С.
6. Пассажирский - Stasik-2015
7. Пассажирский -
8. Пассажирский - Alexandr16e
9. Пригородный - Cpt. Улитка
10. Пригородный -
11. Обкатка -
12. Обкатка - SkrilSerg
13. Пересылка - Metroshnik
14. Пересылка - Neo7
15. Грузовой - WorldDelete
16. Грузовой - ceramica
17. Грузовой -
18. Грузовой - MJack
19. Грузовой - Арсений К.
20. Грузовой - Юнус
21. Грузовой - tarasovlad
22. Грузовой - Romanov
23. Грузовой - Максим35
24. Грузовой -
25. Грузовой - Lexeych
26. Маневровый - Dublin


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Kinetik - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Yugorskiy - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/mFBXdJurwPTTt)

Информация по нарядам №№ 1-10 указана в расписании.
Минимальный вес состава для грузового поезда: 3638 тонн.

Наряд №11.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Карачев - Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский.

Наряд №12.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский - Карачев.

Наряд №13.
Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Орловский.

Наряд №14.
Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский.

Наряд №15.
Поезд №3103. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №17.
Поезд №3165. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №18.
Поезд №3217. Маршрут: Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №19.
Поезд №3456. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №20.
Поезд №3242. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.

Наряд №21.
Поезд №3430. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №22.
Поезд №3428. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.

Наряд №23.
Поезд №3201. Маршрут: Карачев - Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский. Состав: 42 хоппера (минеральные удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №24.
Поезд №3210. Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский - Карачев. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.

Наряд №25.
Поезд №1007. Маршрут: Карачев - Брянск-Льговский. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №26.
Маневровая работа по Брянскому узлу.

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Подвижной состав в депо:
Электровозы и МВПС переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)

Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

Интерьеры пассажирских вагонов (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=536349)

______________________________
История редактирования шапки:
· обновлены литеры светофоров

Толяныч
07.10.2016, 04:40
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 1
Локомотивы: ЧС4з-036, ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом

Stasik-2015
07.10.2016, 05:02
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 6
Локомотивы: ДМ62-1842, ЧС4з-102
Место приёмки: под составом (горячий)
Состав: фирменный поезд № 47/48 «ИРТЫШ» (http://portal-gtarailroad.ru/msts/502-sostav-firmennogo-poezda-47-48-irtysh-soobscheniem-moskva-omsk.html)
Дополнительно: поеду только с поездом №403, con.файл (https://yadi.sk/d/-VM1GUiCwQSLN)

Dr.Train
07.10.2016, 07:02
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 2
Локомотивы: ЧС4з-077, ТЭП70БС-151 (усл. 152)
Место приемки: в депо

ALexeych
07.10.2016, 08:23
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 25
Локомотив: 2М62У-0072, ВЛ80С-711 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом

МАКСИМ35
07.10.2016, 09:04
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 23
Локомотивы: ДМ62-1770 (2 секции), ВЛ80к-091
Место приёмки: под составом

bodia2105
07.10.2016, 09:11
ТЧМ: Богдан
Номер поезда: 3802
Локомотив: ЧМЭ3-4544
Место приёмки: в депо
Маршрут: Брянск-Восточный - Карачев
Дополнительно: диспетчерский локомотив на участке Брянск-Восточный - Карачев

MJack
07.10.2016, 10:11
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 18
Локомотивы: ВЛ80к-218
Место приёмки: под составом

Romanov
07.10.2016, 10:15
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 22
Локомотивы: ВЛ80к-092, 2ТЭ70-007
Место приёмки: в депо

Alexandr16e
07.10.2016, 10:57
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 8
Локомотивы: ВЛ80к-118, ТЭП70У-004
Место приёмки: в депо
Состав: "Смоленск" № 603/604 Москва - Смоленск (http://portal-gtarailroad.ru/msts/525-sostav-firmennogo-poezda-603-604-smolensk-soobscheniem-moskva-smolensk.html)
Дополнительно: .con файл (https://yadi.sk/d/mQCTKVZawQXk6)

ДНЦ может не отправить вас, т.к. локомотив не оборудован ЭПТ. Если потребуется смена локомотива - задержка будет по вине ТЧМ (неправильный выбор локомотива). //ТЧД

NMSK
07.10.2016, 10:59
Проводник: Игорь
Маршрут: Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский
Дополнительно: поеду в поезде с вагонами, адаптированными под новый интерьер купе

Jam
07.10.2016, 12:06
ТЧМ: Алексей
Номер поезда: 8570
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом
Маршрут: Хутор-Михайловский - Брянск-Льговский
Дополнительно: Возможно буду не с начала

Заявка оформлена неправильно (п.1.4), ссылки удалены. Будет выставлен состав из "Базового пакета ПС". // ТЧД

Cpt. Улитка
07.10.2016, 12:45
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (усл. 4542)
Место приёмки: под составом (в холодном состоянии)

ДНЦ может не отправить вас, т.к. локомотив не оборудован ЭПТ. Если потребуется смена локомотива - задержка будет по вине ТЧМ (неправильный выбор локомотива). //ТЧД

-Yugorskiy-
07.10.2016, 14:14
ТЧМ: Евгений
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: отработка штрафа маневровым (станция на усмотрение ТЧД)

Кирилл Скрипкин
07.10.2016, 17:16
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-110, ТЭП70БС-087
Место приемки: в депо

Valik255
07.10.2016, 17:44
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70-0435 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1745/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом

Юнус
07.10.2016, 19:20
ТЧМ: Юнус
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Новичок

Арсений К.
07.10.2016, 19:41
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 19
Локомотив: ВЛ80К-585
Место приёмки: в депо
Дополнительно: подойду примерно к 18:00 Мск

Dublin
07.10.2016, 22:22
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 26
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Место приемки: в депо

WorldDelete
07.10.2016, 22:26
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80С-2628 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2161/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/609/)
Место приёмки: в депо

tarasovlad
08.10.2016, 12:04
ТЧМ: Владислав
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: под составом

ceramica
08.10.2016, 16:49
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 16
Локомотивы: ВЛ80т-829 (базовый пакет)
Место приёмки: в депо

Metroshnik
09.10.2016, 14:31
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 13
Локомотивы: ЧС4з-044
Место приёмки: в депо

MJack
09.10.2016, 14:38
Внимание!

Обновлены литеры светофоров (ссылка в шапке темы).
Просьба всем перекачать архив и распаковать файлы из архива в папку с маршрутом.
(...\ROUTES\Киевский ход)
.

Dr.Train
09.10.2016, 17:13
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=tFNnCCmQl5Q) по участку Брянск-Орловский - Хутор-Михайловский

Valik255
09.10.2016, 17:27
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=EYkt_b93SuU)
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Брянск - Хутор-Михайловский + Брянск - Карачев

ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ТЭП70-0435

Neo7
09.10.2016, 20:08
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 14
Локомотивы: ЧС4з-044, 2ТЭ70-003
Место приемки: под составом

Jam
09.10.2016, 21:08
Время начала смены: 09:02
Окончание смены: 12:22
Номер поезда: 8570
Приказы: нет

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1009/h_1476032857_1358592_4c9d0aac1c.jpg
Начало было сложным... Поехали мы самыми последними. Отправились со станции Хутор-Михайловский с 6го пути в 09:26 поездом №8570 (локомотив ТЭП70БС-151 + один вагон дефектоскоп). Скучали со скоростью 60км/ч до станции Навля, куда прибыли в 10:55 с остановкой. Пошли устранять неисправность букс задней тележки вагона, которая заняла у нас много времени. На самом деле отправили помощника, а сами решили позавтракать:o Отправились в 11:33. Прибыли в Брянск на 2ой сортировочный путь в 12:19. Где и сдали смену. За время следования по всей дистанции дефектов пути не обнаружено! А вот дефекты светофоров замечены. Первый - желтый по середине перегона (244й км). Доложено ДНЦ 2го круга. Ну и входной на Брянск Льговский - К с пригласительным. Неделя была сложной, поэтому пора бы и отдохнуть.:drinks:

Кстати, а что по маршруту курсировал трафик? В смысле поезда боты, без машинистов?:eek:

Фотки (https://yadi.sk/d/bwGD62_qwXt3h)

Лента (https://yadi.sk/d/gCnKhOPRwXuLy)

После перезапуска серверное время было выставлено по последнему автосохранению, из графика никто не выбился. //прим. ТЧД

Valik255
09.10.2016, 21:51
Вторая часть 3 го наряда поезд 102 свободен. Отправление в 13:50

tarasovlad
10.10.2016, 00:53
Отчёт локомотивной бригады ВЛ80к-106 под 3430 поездом.
Начало смены: 8:37
Окончание смены: ~10:30
Приказы: нет
Замечания К ТЧМ, ТЧД, ДСП, ДНЦ: нет

"Прерванный полет" или соседи - негодяи

Сначала я бы хотел извиниться перед ДНЦ II Novert, за возможно созданные мною неудобства, хоть я и сам в случившимся не виноват, но чувство вины почему то имеется. А произошло следующее...
На часах 08:04, мы с помощником (вымышленным) явились в депо на явку. Наряд у нас на сегодня таков, мы должны были сменить бригаду по ст. Хутор-Михайловский, следовавшую со сборным грузовым со ст. Дарница (г.Киев) и довести состав до Брянска.
В 08:37 мы приняли локомотив и доложились ДНЦ готовности к отправлению. Он принял информацию, а также напомнил всем машинистам, отправляющимся со станции Хутор-Михайловский, о крутом подъеме который начинается сразу за станцией.
- Состав наш не слишком уж и тяжелый, - подумал я, - "Выльник" спокойно справится с этим бугорочком=).
Минут через 30 нам открыли светофор Ч11, а по рации прозвучал голос диспетчера, который передал информацию о готовности маршрута.
- Выходной "жёлтый" с 11 пути вижу, следуем по удалению...
И вот оно, то чувство, которое ты когда - то испытывал при управлении папиным автомобилем, ты уже не сидишь на отцовских коленях, а самостоятельно ведешь машину, переключаешь передачи, эхх... В локомотиве ощущаешь то же самое, в твоих руках вся мощь этого монстра. Стрелка килоамперметра медленно, но верно, поднимается вверх. Скоростемер начинает "цокать". И вот состав уже вышел за границу станции и начал преодолевать подъём. Начинаем проводить махинации с контроллером, дабы не давать килоамперметру "положить" стрелку. Один глаз на него, второй на скоростемер, который, кстати говоря, уже вроде бы начал "возвращать" стрелку к нулю, но вскоре изменил своё решение.
- Всё, прошли!
Ну и примерно в таком варианте шла вся поездка до ст. Суземка, где мы были приняты на боковой 4-й путь станции.
И тут симулятор снова "остановился", я уж подумал, что у Жени опять проблемы со светом, но появившиеся сообщение "Подключение отсутствует", дает мне понять, что проблемы не у него, а у меня. Я начинаю проводить манипуляции сначала с компьютером, а потом с роутером, но результатов никаких. Звонок в техподдержку также ничего не дал. Девушка на другом конце провода дала понять, что помощи от неё ждать не следует. Я решил выйти в подъезд, да поглядеть, может там будет хоть какая-то ясность. И в правду, сверху послышались голоса. Поднимаюсь я выше, и вижу, что чердак открыт, а на нем "тусуются" два мужика. Я естественно решил поинтересоваться, что они там делают, на что они ответили: "Мы интернетчики - интернет пришли вашим соседям подключать". Я говорю, мол мой инет чем вам помешал, на что слышу ответ: "Ну извините, так вышло, по другому никак, бла бла бла..."
Ну уже на мой вопрос, сколько им времени нужно, никто не стал отвечать=)
В общем я понял, что с такими "мастерами", инет появится не скоро. Ну вот что за люди? Почему не предупредить, соседи же...
Даа, а так все хорошо начиналось...

В любом случае всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ а также ТЧД спасибо за участие!
До новых встреч!

SkrilSerg
10.10.2016, 01:29
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 12
Локомотивы: ЧС4з-037
Место приемки: под составом

Dr.Train
10.10.2016, 01:30
Локомотивы: ЧС4з-077; ТЭП70БС-151
Номера поездов: 1/82
Начало смены: 8:04
Окончание смены: 15:51
Приказы: №504, разрешается поезду №82 по станции Синезерки произвести высадку/посадку пассажиров на пути без платформы справа по ходу движения, время 13:33, выдал ДНЦ Novert.
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: Нет

Смена, в целом, хорошая получилась. Без опозданий, конечно, не обошлось, но они были не большими: единицей опоздали в Хутор на 4 минуты - странно, что я после Брянска шел какое-то время по удалению за грузовым, ну да ладно. В Карачев опоздали на 10 минут - дежурный там всеми силами старался побыстрее разрулить ситуацию, не было свободных путей.. Но ничего, пассажиры не возмущались, начальник поезда тоже, он-то и расписания не знал, новенький наверно..:D;)
Сказалось и то, что расписание жестковатое было.. Если на других сменах, при максимально разрешенной скорости для скорых 120, я иду 115-118 и при этом чуть опережаю график, то здесь шел 118-120 и приезжал впритык или даже опаздывал на минуту-две...
В остальном проблем не было.

Скриншоты (https://yadi.sk/d/SNSwK6OgwYbnx)

Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=tFNnCCmQl5Q)

Всем спасибо за участие!:drinks:

Neo7
10.10.2016, 02:36
Локомотивы: ЧС4з-044; ТЭП70БС-087
Номера поездов: 8905/8956
Начало смены: 12:11
Окончание смены: 18:07
Приказы:Нет
Особо ничего неординарного не произошло, за исключением двух глюков сигналки, поэтому случился сход не по моей вине. А так хорошо прокатились. Всем спасибо за смену. Увидимся, или услышимся, возможно в роли ДСП

Dublin
10.10.2016, 11:38
Время начала смены: 08:11
Окончание смены: 15:48
Номер поезда: маневровый по Брянскому узлу
Приказы: отсутствуют

Принялись в депо, значит, Брянска-Льговского и понеслась. ДСП направил сразу под состав грузового, где отцепили хопперы и хотели было их завезти на склад - да не тут то было. Второй путь склада имел тупик, а на первом уже стояли 2 вагона. Пришлось делать разворот, да и дежурному (наверное) доложили потом, что вагоны на складе не нужны и поставили мы их на другой элеваторный путь.
Далее уже пошла разборка состава с участием коллеги по маневрам Yugorskiy: осаживанием были постепенно отцеплены крытые -> цистерны -> полувагоны с лесом. Югорский же стал постепенно растаскивать их по пунктам назначения.
Потом поступает распоряжение на вывозку из ремонта ДР1А на Брянске-Восточном. Ну и поехали резервом (№ 4310). С ДНЦ-1 заминок никаких не было, оперативно он нас направил на "забор" состава и потом уже поступила команда отправить состав на Брянск-Орловский. Почухали резервом под №5001. По прибытию на 6 путь Брянска-Орловского отцепились, сделали маневры и не спеша поплелись с ДР1А на пути отстоя МВПС. Там и закончили смену.
Вообще работать маневровым без составителя можно - но бывает так неудобно, что приходится самому бегать и высматривать,- как бы вагон в тупик не въехал. А если сделать еще и площадку на вагонах для составителя - ну это было бы круто
ТЧД, ДНЦ I, ДСП, - без замечаний. Особая благодарность за меневры "машинисту Вове":). Ну и конечно ТЧД за организацию. И всем-всем машинистам большое спасибо;)
Скриншотики (https://yadi.sk/d/xxgdDDIqwZUgC)

Novert
10.10.2016, 11:52
Кстати, а что по маршруту курсировал трафик? В смысле поезда боты, без машинистов?:eek:



Обычный трафик, который подчиняется ДНЦ. А боты не глупые, соблюдают сигналы и скоростной режим. А запущено было 39 поездов)

Jam
10.10.2016, 13:35
Обычный трафик, который подчиняется ДНЦ. А боты не глупые, соблюдают сигналы и скоростной режим. А запущено было 39 поездов)

Вот я и удивился когда навстречу попадались грузовые без машинистов и даже одна электричка, хотя судя по радиообмену никого не было в тот момент. Пару раз чуть было не оплашал, когда хотел вызвать встречные и рассказать "по составу без замечаний"... Но мне бы никто не ответил :rofl:

Stasik-2015
10.10.2016, 14:15
Локомотивы: ЧС4з-102; ДМ62-1842
Номер поезда: 403
Начало смены: 8:03
Окончание смены: 13:25
Приказы: 201/202 поезду 403, принять меры к нагону графика и сократить стоянки до 1 мин. Время 8.54, ДСП по станции Карачев Alexshegera-ВЫПОЛНЕН.
503/504 поезду 403, принять меры к нагону графика и сократить стоянки до 1 мин. Время 11.09 ДНЦ участка Синезерки - Хутор Михайловский Novert- НЕ ВЫПОЛНЕН
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: Нет

Смена была тяжелой. При отправлении со станции Карачев произошел баг и состав не поехал.Обратился к ТЧД помог, отправился я с 22 минутным опозданием. Подъезжаю к станции Мылинка торможу (пред входной желтый) и у меня вылетел RTS.Поезд остановился, я перезашел, а у меня кабина заглушина , обратился к ТЧД он переназначил и я поехал.

Времена хода по станциям:
Карачев отп. 8.56(8.34)-Выдан приказ 201/202
Мылинка отп. 9.20(8.46)
Белые Берега приб. 9.32(8.53) отп.9.33(8.55)
Снежетьская отп.9.44(9.04)
Брянск-Восточный отп.9.50(9.08)
Брянск-Орловский приб.9.58(9.08) отп.10.48(10.08)-Выдан приказ 503/504
Брянск-Львовский отп.11.03(10.18)
Синезерки приб.11.18(10.36) отп.11.19(10.38)
Навля приб.11.31(10.49) отп.11.32(10.53)
Холмечи приб.11.48(11.11) отп.11.49(11.13)
Суземка приб. 12.02(11.29) отп. 12.03(11.34)
Зерново приб. 12.21(11.45) отп. 12.22(11.47)
Хутор-Михайловский приб. 12.48(12.08)

СКРИНЫ (https://yadi.sk/d/qqGd-_ahwZuFx)

Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч.

Кирилл Скрипкин
10.10.2016, 16:43
Время начала смены: 8:24
Время сдачи смены: 14:32
Номер поезда: №0307/0420
Приказы:
№502: об отмене технической стоянки по станции Зерново. Выдал ДНЦ Novert, время 10:09
№504: на сокращение стоянок до 2-ух минут и принять все меры к нагону графика. Выдал ДНЦ Novert, время 11:22.

С официальной частью разобрались, перейдем к лирике...

Опоздали мы на смену, поэтому начали приемку локомотива ЧС4з-110 под составом 307 поезда. Быстро завелся, так как был закачан воздухом, начал делать пробу тормозов. ЭПТ не работает, только локомотив схватывает, ПТ работает. Решение долго не заставило себя ждать. Быстро скачал "Патч ЭПТ" из базового пакета и все заработало. Отправились из Брянска с 7-ми минутным опозданием. Затем начались вылеты, + у меня инет начал подводить и в итоге в Синезерках набрал 18 минут опоздания. Как я не пытался его нагнать, оно только увеличивалось (подробности в ГИДе). Но в связи с приказом №502 прибыл в Хутор Михайловский с 10-ти минутным опережением. Этот приказ был необходим, ибо по графику прибытие 307 поездом в 10:57, а отправление 420 в 11:04, за семь минут обернуться не представляется возможным (Наряд №5). График в принципе жесткий, я ехал либо в пору, либо минуту набирал опоздания, нагнать самому, без приказа, почти не реально. Если может 2 локомотива брать, тогда наверное получится. Поэтому с Хутора я отправился с 18-ти минутным опозданием. Выдали приказ на нагон и я начал потихоньку вводить поезд в график. И все вроде бы хорошо, но эта пробка на Брянском узле все попортила. В Брянск я привез +20 минут. Смена локомотива тоже была долгой (начались проблемы с компом, приходилось перезагружать его). Уехал с Брянска в Карачев чуть ли не с получасовым опозданием, не помню точно, не записал, но так и не доехал до конечной точки, что очень печально. Появились непредвиденные обстоятельства. Отработаем штраф на неграфиковом, ибо правила есть правила))
В остальном, поездка выдалась удачной, ехали спокойно, без превышений. Много встречных поездов, трафиковых преимущественно) Больше ничего особенного в пути не происходило.

ГИД поезда №0307

221 Брянск Орл. - 8:36 (+7)
246.8 Синезерки - 9:04-9:06 (+18)
259.6 Навля - 9:17-9:21 (+19)
283.6 Холмечи - 9:39-9:41 (+19)
303.4 Суземка - 9:57-10:11 (+20; +9) (устное разрешение на сокращение стоянки до 3-ех минут)
342.5 Хутор - Михайловский - 10:57 (-10)

ГИД поезда №420

342.5 Хутор - Михайловский - 11:04 (+18)
318.2 Зерново - 11:24-11:26 (+18)
303.4 Суземка - 11:37-11:42 (+17;+14)
259.6 Навля - 12:13-12:21 (+13; +7)
246.8 Синезерки - 12:32-12:34 (+7;+7)
221 Брянск Орл. - 13:01-13:51 (+20)
112.1 Белые берега - 14:14-14:16 (-)
89 Карачев - 14:36 (-)

Скрины (https://cloud.mail.ru/public/CLvQ/r6S7hVnbk)
Ленты (https://yadi.sk/d/aIFL-knZwZrTV)

Всем ДНЦ, ТЧМ; ДСП, ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))

Mashinistvova
10.10.2016, 19:06
Отчёт ДСП\ДНЦ MashinistVova
Время смены:
ДСП-с 8:00 до 13:00
ДНЦ II с 13:00 до 17:00
ДНЦ (весь участок) с 17:00 до 18:30
Приказы: Приказ №901 13:00 принял участок Брянск-Хутор михайловский
приказ №902 17:00 Принял под управление участок Брянск-Восточный - Карачев
приказ №903 18:30 Дежрство на участке Карачев-Брянск-Хутор михайловский сдал ДНЦ MashinistVova.
Смена прошла довльно таки весело, и снова несколько косяков, во первых первый грузовой проехал мимо, с матами, очень громко однако... Дальше я взялся за голову и прдолжил дежурить, пару часикв моего дежурства можно увидеть здесь (https://www.youtube.com/watch?v=UWZl8x7a0tg)... Ну в целом смена прошла хорошо,всем огромное спасибо за организацию и присутствие. На мультиплеере работал 21 машинист, сколько поездов не в курсе, не считал:) И большое спасибо ТЧМ: Dublin и Yugorskiy за проведённые манёвры, извините если долго местами приходилось ждать:)
Скоро услышимся:)
P.S. Извините, не умею писать смешно от лица ДСП\ДНЦ:(

Novert
10.10.2016, 20:02
Вот я и удивился когда навстречу попадались грузовые без машинистов и даже одна электричка, хотя судя по радиообмену никого не было в тот момент. Пару раз чуть было не оплашал, когда хотел вызвать встречные и рассказать "по составу без замечаний"... Но мне бы никто не ответил :rofl:

Ходят слухи, что они иногда отвечают)

Mashinistvova
10.10.2016, 21:15
Дополнение к отчёту:
Время смены:
ДСП-с 16:00 до 21:00
ДНЦ II с 21:00 до 00:00
ДНЦ (весь участок) с 00:00 до 1:30 (мск)
Смена: 10 часов 30 минут

В тему предыдущих сообщений: я вызвал встречный расказать, что увидел на хвосте я, но понял то, что нет в кабине никого у руля!

Alexandr16e
10.10.2016, 22:21
Время начала смены: не записал
Время сдачи смены: не записал (досрочно)
Номер поезда: № 0574/ 0523
Приказы: 206 поезду 574 разрешаю отправится на перегон под красным сигнал при запрещающем Ч3 ско скоростью не более 20 км/ч. Далее с установленной скоростью, стрелки закреплены, маршрут готов, ДНЦ Шегера.
Несмотря на успешное начало и ход по графику под тягой Ильича, после Синезёрок познакомились со сверхзарядкой пневмотормозов и получили первую порцию отставания минут в 10. Добравшись до Брянска, сменив локомотив, получили вторую порцию, отчаянно пытаясь завезти тепловоз без ключей (фильмов серии угнать за 60 секунд насмотрелся, думал прокатит). Все-таки обнаружив корень проблемы, сцепились и тут 3 порция: грубо проверили работу тормозов поезда: набрали давление в ТМ и не проверив герметичность системы, спустили давление и ушли на перегон. В пути обнаружилось что в тормозах поезда давление абсолютно не задерживается. Всю дорогу тормозили ЭДТ+локомотивным, ЧП избежать удалось. На Карачеве проверили все шланги, все в норме. Но, увы после перецепки лока, тормоза напрочь отказались работать. Как не пытался помочь ДНЦ Шегера, за что ему спасибо, ничего не помогло. Смену пришлось сдать. Всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ, ТЧМП ну и конечно ТЧД спасибо за отличную компанию! Которую я так же отлично провалил)

Cpt. Улитка
11.10.2016, 15:07
Время приёмки: 8-00;
Время сдачи: 12-47;

Проведённые поезда: 6202, 6201, 6204;

Соблюдение графика:
6202
Брянск-Орловский 8-15 (+1)
о.п. 131 км 8-19 (-1) - 8-21 (0)
Брянск-Восточный 8-30 (+4) - 8-31 (+4)
о.п. 126 км 8-34 (+3) - 8-35 (+3)
Снежетьская 8-38 (+2) - 8-39 (+2)
Белобережная 8-45 (+2) - 8-46 (+2)
Белые берега 8-52 (+2) - 8-54 (0)
о.п. 109 км 8-58 (+1)
Мылинка 9-05 (+3) - 9-20 (+17)
о.п. 94 км 9-25 (+16) - 9-26 (+16)
Карачев 9-32 (+14)

6201
Карачев 9-52 (+5)
о.п. 94 км 9-59 (+4) - 10-00 (+4)
Мылинка 10-05 (+3) - 10-08 (+5)
о.п. 109 км 10-15 (+6) - 10-16 (+6)
Белые Берега 10-21 (+6) - 10-22 (+6)
Белобережная 10-27 (+5) - 10-28 (+5)
Снежетьская 10-33 (+4) - 10-34 (+4)
о.п. 126 км 10-37 (+3) - 10-40 (+5)
Брянск-Восточный 10-45 (+5)
о.п. 131 км 10-49 (+4) - 10-50 (+4)
Брянск-Орловский 10-54 (-1)

6204
Брянск-Орловский 11-33 (0)
о.п. 131 км 11-38 (-1) - 11-39 (-1)
Брянск-Восточный 11-44 (-2)
о.п. 126 км 11-48 (-2) - 11-50 (-1)
Снежетьская 11-54 (-1) - 11-56 (0)
Белобережная 12-01 (-1) - 12-03 (0)
Белые Берега 12-09 (0) - 12-10 (0)
о.п. 109 км 12-14 (0) - 12-15 (0)
Мылинка 12-21 (0) - 12-22 (0)
о.п. 94 км 12-28 (0) - 12-29 (0)
Карачев 12-38 (+1)

Выданные приказы:
201 - машинисту поезда №6202 разрешается провести посадку, высадку пассажиров по Брянску-Восточному, не имеющему остановочной платформы, на левую сторону по ходу движения. 8-30
205 - отменяется графиковая стоянка для поездов №№ 6201, 6204, 6205, 6210 по станции Брянск-Восточный. 10-13

Скриншоты: Google Диск (https://drive.google.com/drive/folders/0B0lYS6ZDwFQ4MTExTGhTdG5tWWc?usp=sharing);

Хорошая, спокойная смена на тепловозном участке со слабым движением. Спасибо всем машинистам, которых повстречал на своём пути, ДНЦ Александру и ДСП Владимиру, ТЧД Евгению и ДНЦ Никите (за пару слов перед сменой!) за работу.
Прошу прощения, что не до конца довёл свой наряд: жизненные обстоятельства заставили.
Единственная ошибка, что попалась на глаза: несоответствие метража в расписании по Брянску-Восточному, т.е. сама платформа находится до самой станции, а в расписании указана остановка именно по Брянску-Восточному.
Ещё услышимся!

Novert
11.10.2016, 17:12
Отчет ДНЦ:

Время работы: 15 - 21:40 мск
На моей станции работало 15 ТЧМ, проведено 18 поездов, выдано 5 приказа.

· Aleksandr16e - 574
· Толяныч - 140
· tarasovlad - 3430
· metroshnik - 8902
· Yugorskiy - 4305\3202
· Максим35 - 3201
· stasik2015 - 403
· Valik255 - 15
· Jam - 8570
· Dr.Ftor - 1\82
· WorldDelete - 3103
· Romanov - 3428
· ceramica - 3107
· Neo7 - 8905
· Кирилл С - 307\420

Общие впечатления: хорошая смена, несмотря на глюки, работали на все 101%, совершив всего лишь одну ошибку по Синезерке. К сожалению, многие машинисты нарушили правила мультиплеера:
ТЧМ Yugorskiy - выезд на перегон при маневровой работы
ТЧМ Aleksandr16e - неграфиковая остановка на перегоне Синезерка - Брянск-Льговский, задержка на 20 минут всего четного движения
ТЧМ Valik255 - пропуск графиковой остановки Навля
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!

Приказы:

№501 - принял смену ДНЦ
№502 - отмена технической стоянки на станции Зерновое поезда №307
№503 - сократить стоянки на станциях до 1 минуты и принять меры к нагону графика поезду №403
№504 - поезду №82 произвести посадку-высадку на главном ходу станции Синезерки, права по ходу движения
№505 - сдача смены ДНЦ

ALexeych
12.10.2016, 23:27
Время начала смены: 08:13
Окончание смены: 14:27

№ Поезда: 1007
Нагон: -
Приказы: -

№ Поезда: 3452
Нагон: -
Приказы: -

Ленты (https://yadi.sk/d/q_M2owdrwj7xz)

Работать довелось на участке Карачев - Брянск-Восточный под управлением ДНЦ I Alexshegera. Сначала я провёл ускоренный рефрижераторный до Брянска-Льговского. Потом - вернулся резервом на Брянск-Восточный, где уже во всю кипела работа по формированию моего нового поезда. Диспетчерским маневровым управлял ТЧМ Богдан. Быстро закончив своё дело, он поспешил на Снежетьскую, где поджидал меня с прицепкой. После оной я направился в Карачев, сделав по пути 30-ти минутную стоянку по Мылинке.

ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s020.radikal.ru/i723/1610/4f/07f0d9ccebe2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1610/4f/07f0d9ccebe2.png)http://s018.radikal.ru/i506/1610/6c/3a8d9b4b6bb8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i506/1610/6c/3a8d9b4b6bb8.png)
http://s001.radikal.ru/i193/1610/bf/71bf3c0fe624t.jpg (http://s001.radikal.ru/i193/1610/bf/71bf3c0fe624.png)http://s04.radikal.ru/i177/1610/23/c3b83f3e4d53t.jpg (http://s04.radikal.ru/i177/1610/23/c3b83f3e4d53.png)
http://s017.radikal.ru/i435/1610/26/94c6939db15bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1610/26/94c6939db15b.png)http://s017.radikal.ru/i424/1610/fa/b3274e9e1e6et.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1610/fa/b3274e9e1e6e.png)
http://s61.radikal.ru/i174/1610/18/b80c2d1d6887t.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1610/18/b80c2d1d6887.png)http://s05.radikal.ru/i178/1610/85/8df2468cb177t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1610/85/8df2468cb177.png)
http://s018.radikal.ru/i525/1610/a6/ab1cc297d893t.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1610/a6/ab1cc297d893.png)http://s017.radikal.ru/i414/1610/b8/08e64c2c5736t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1610/b8/08e64c2c5736.png)
http://s018.radikal.ru/i528/1610/46/eba345435d4ct.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1610/46/eba345435d4c.png)http://s018.radikal.ru/i528/1610/c9/23ea3dae0beft.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1610/c9/23ea3dae0bef.png)
http://s018.radikal.ru/i522/1610/28/c57311fb01b2t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1610/28/c57311fb01b2.png)http://i062.radikal.ru/1610/63/ff4421a78596t.jpg (http://i062.radikal.ru/1610/63/ff4421a78596.png)
http://s020.radikal.ru/i700/1610/c4/af90f6c572a1t.jpg (http://s020.radikal.ru/i700/1610/c4/af90f6c572a1.png)http://s018.radikal.ru/i527/1610/6f/aec2f00d2825t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1610/6f/aec2f00d2825.png)
http://s018.radikal.ru/i519/1610/5c/f7fa93b47969t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1610/5c/f7fa93b47969.png)http://s020.radikal.ru/i716/1610/84/9625b6b5aa3at.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1610/84/9625b6b5aa3a.png)
http://s61.radikal.ru/i174/1610/58/fa98d71766b8t.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1610/58/fa98d71766b8.png)http://s017.radikal.ru/i434/1610/9f/0e123f677eb7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1610/9f/0e123f677eb7.png)
http://s009.radikal.ru/i308/1610/8a/c21732748ef6t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1610/8a/c21732748ef6.png)http://s019.radikal.ru/i612/1610/26/c595cbdb6addt.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1610/26/c595cbdb6add.png)
http://s017.radikal.ru/i427/1610/41/3810da4805cft.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1610/41/3810da4805cf.png)http://s017.radikal.ru/i438/1610/7a/e0669332bc15t.jpg (http://s017.radikal.ru/i438/1610/7a/e0669332bc15.png)
http://s017.radikal.ru/i435/1610/a5/80bfb77220a7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i435/1610/a5/80bfb77220a7.png)http://s019.radikal.ru/i622/1610/ea/ae06ad372f41t.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1610/ea/ae06ad372f41.png)
http://s45.radikal.ru/i109/1610/b1/1e939efc468ct.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1610/b1/1e939efc468c.png)http://s017.radikal.ru/i424/1610/ca/431dda154f01t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1610/ca/431dda154f01.png)
http://s11.radikal.ru/i183/1610/55/e65254a76362t.jpg (http://s11.radikal.ru/i183/1610/55/e65254a76362.png)http://s018.radikal.ru/i523/1610/a3/e3b4076eb0fbt.jpg (http://s018.radikal.ru/i523/1610/a3/e3b4076eb0fb.png)
http://s010.radikal.ru/i314/1610/cd/04f0f66238fft.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1610/cd/04f0f66238ff.png)http://s019.radikal.ru/i640/1610/d4/811933e59006t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1610/d4/811933e59006.png)
http://s017.radikal.ru/i431/1610/32/9e571985e353t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1610/32/9e571985e353.png)http://s017.radikal.ru/i422/1610/4f/7508afe5e900t.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1610/4f/7508afe5e900.png)
http://s017.radikal.ru/i443/1610/17/c93986bdbb7at.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1610/17/c93986bdbb7a.png)http://s010.radikal.ru/i313/1610/33/b2a60932de9at.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1610/33/b2a60932de9a.png)
http://i056.radikal.ru/1610/f1/36b040587046t.jpg (http://i056.radikal.ru/1610/f1/36b040587046.png)http://s018.radikal.ru/i519/1610/52/945bb8860fb7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1610/52/945bb8860fb7.png)
http://s019.radikal.ru/i642/1610/92/725ebaa88bf0t.jpg (http://s019.radikal.ru/i642/1610/92/725ebaa88bf0.png)http://s017.radikal.ru/i437/1610/60/6be0210bac5dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1610/60/6be0210bac5d.png)
http://i079.radikal.ru/1610/b8/4e00e6319cd8t.jpg (http://i079.radikal.ru/1610/b8/4e00e6319cd8.png)http://s017.radikal.ru/i413/1610/1e/b3fa162bb9cft.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1610/1e/b3fa162bb9cf.png)
http://s018.radikal.ru/i520/1610/2b/3017e4925e86t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1610/2b/3017e4925e86.png)

Valik255
13.10.2016, 00:47
http://i.imgur.com/sfaRAFj.png
Время приёмки: 8:55
Время сдачи: 13:30
Поезда: 15
Приказы: На нагон 204
Смена прошла успешно. Следовали с опозданием Причины: скрещения, обгоны, и удаления
Всем большое спасибо за участие и отдельное спасибо ТЧД ДНЦ ДСП и графистам
Извиняюсь за краткость отчёта.
Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=EYkt_b93SuU
Скриншоты: https://goo.gl/photos/v6q8TfucgeNyQfU68

MJack
14.10.2016, 03:33
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 21 машинист:

· Толяныч 07:48 - 16:02
· Dr.Train 08:03 - 15:51
· Valik255 8:55 - 13:30
· Кирилл С. 08:24 - 14:32
· Stasik-2015 08:03 - 13:25
· Alexandr16e 08:15 - 14:32
· Cpt. Улитка 08:00 - 12:47
· SkrilSerg 17:10 - 18:30
· Metroshnik 08:27 - 10:10
· Neo7 12:11 - 18:07
· WorldDelete 07:59 - 10:17 + 14:40 - 15:40
· ceramica 09:23 - 11:52
· MJack 15:45 - 18:05
· tarasovlad 08:37 - 10:54
· Romanov 09:38 - 17:15
· Максим35 08:20 - 10:00 + 15:00 - 17:07
· Lexeych 08:13 - 14:27
· Dublin 08:11 - 15:48
· bodia2105 08:01 - 16:40
· Jam 09:02 - 12:22
· Yugorskiy 08:12 - 16:28

Замечания к машинистам:
· Valik255 - невыполнение графикового наряда в полном объеме
· Кирилл С. - невыполнение графикового наряда в полном объеме
· Stasik-2015 - невыполнение графикового наряда в полном объеме
· Cpt. Улитка - невыполнение графикового наряда в полном объеме
· Alexandr16e - невыполнение графикового наряда в полном объеме


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 15:45
Окончание смены: 18:05
Номер поезда: 3217
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/yAyQt3cWwoKNB)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Dr.Train
24.10.2016, 22:28
РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Смена №190. 09.10.2016. Киевский ход v2.5

1) ТЧМ Jam

Номер поезда: 8570
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 09:06:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:12 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, при пробе автотормозов даление в УР снижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

10:25:10 - превышение скорости для хозяйственных поездов (Vфакт = 68 км/ч; Vогр = 60 км/ч) –5 баллов

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3


2) ТЧМ Кирилл Скрипкин

Номер поезда: 307
Локомотив: ЧС4з-110
Начало записи ленты: 08:40:42 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:47:25 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено с ошибкой, сделана проба ЭПТ затем автотормозов (по инструкции - сначала делается проба автотормозов, затем ЭПТ). –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 420
Локомотив: ТЭП70БС-087
Начало записи ленты: 11:19:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 14:32:45 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено с ошибкой, сделана проба автотормозов затем ЭПТ (по инструкции - сначала делается проба ЭПТ, затем автоторозов: –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

12:38:03 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 4 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
13:19:04 - нарушение порядка подъезда к запрещающему сигналу: скорость за 400 м до сигнала = 28 км/ч (по инструкции не более 20 км/ч): –3 балла
13:19:07 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 2,05 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 2

3) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 1007
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 8:15:29 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:29:14 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.


Номер поезда: 3452
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 11:02:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 13:44:07 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12

MJack
28.10.2016, 04:34
ВНИМАНИЕ!!!
Таблица баллов ТЧМ перенесена в отдельную тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17971) (в разделе "Линейный пункт").