PDA

Просмотр полной версии : Смена №189. 02.10.2016. Степанки v3.31


MJack
30.09.2016, 05:48
Смена №189. 02.10.2016 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Рестов – Энергоград - Чертихино

Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0930/h_1475199328_5453675_6b27e33f34.jpg
автор: bober-rzd, МП №181 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=531739&postcount=45)
Со ст. Рестов направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Рестов - Химково): Margejt
ДНЦ II (Энергоград - Чертихино): Cpt. Улитка (до 20:00 МСК)
ДСП (ст. Энергоград, Энергоград-Тов.): bober-rzd (17:00 - 22:00 МСК)


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)

Маршрут Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/1VTpnPQjrC9vY)
Комплексный патч для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/en9FJpXgujWzL) (обновлен 18.09.2016)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0008_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №189 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/HrHaBB4qvuzm8)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Скоростной - Lexeych
2. Скоростной - Толяныч
3. Скоростной - Valik255
4. Скорый - Alexandr16e
5. Скорый -
6. Скорый -
7. Скорый -
8. Пассажирский - Yugorskiy
9. Пассажирский - Legend56
10. Пассажирский - VMitrofanov
11. Пригородный - bodia2105
12. Пригородный -
13. Пригородный - APK-LVDZ
14. Обкатка - NMSK
15. Пересылка - Neo7
16. Грузовой - Mashinistvova
17. Грузовой -
18. Грузовой - tarasovlad
19. Грузовой - Driver
20. Грузовой - Romanov
21. Грузовой -
22. Грузовой -
23. Грузовой - Cpt. Улитка
24. Грузовой - MJack
25. Грузовой - SkrilSerg
26. Обкатка - Vladimir2102
27. Обкатка - WorldDelete
28. Пересылка - Jam
29. Пересылка - Моторвагонник


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Максим35 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Dr.Train - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Kinetik - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Vladimir2102 - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/KgsZYXpzvuzmN)

Информация по нарядам №№ 1-13 указана в расписании.
Минимальный вес состава для грузового поезда: 3638 тонн.

Наряд №14.
Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Рестов - Чертихино

Наряд 15.
Поезд №8923. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Чертихино - Рестов

Наряд №16.
Поезд №3102. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №17.
Поезд №3430. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №18.
Поезд №3204. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №19.
Поезд №3108. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №20.
Поезд №3210. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.

Наряд №21.
Поезд №3456. Маршрут: Рестов - Чертихино. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №22.
Поезд №3245. Маршрут: Чертихино - Рестов. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.

Наряд №23.
Поезд №3163. Маршрут: Чертихино - Рестов. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №24.
Поезд №3217. Маршрут: Чертихино - Рестов. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №25.
Поезд №3421. Маршрут: Чертихино - Рестов. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.

Наряд №26.
Поезд №8954. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Рестов - Чертихино

Наряд №27.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Чертихино - Рестов

Наряд 28.
Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов/МВПС из ремонта. Маршрут: Чертихино - Рестов

Наряд 29.
Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов/МВПС в ремонт. Маршрут: Рестов - Чертихино

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)

Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)

______________________________
История редактирования шапки:
· добавил дополнительные наряды

Владимир Вольный
30.09.2016, 06:07
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 14
Локомотив: ЧС2-010
Место приемки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

МАКСИМ35
30.09.2016, 07:18
ТЧМ: Максим
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Место приемки: в депо
Дополнительно: маневры по любой станции (отработка штрафа)

Romanov
30.09.2016, 10:22
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ10к-453 (4 секции)
Место приемки: в депо

Толяныч
30.09.2016, 12:00
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС2Т-946
Состав: "ЭКСПРЕСС" № 3/4 Москва - Санкт-Петербург (http://portal-gtarailroad.ru/msts/527-sostav-firmennogo-poezda-ekspress-3-4-soobscheniem-moskva-sankt-peterburg.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД

Alexandr16e
30.09.2016, 13:08
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ЭП2к-117
Место приемки: в депо

tarasovlad
30.09.2016, 13:08
ТЧМ: Владислав
Номер наряда: 18
Локомотив: ВЛ10к-1111-1506
Место приемки: под составом (горячим)
Дополнительно: Новичок

VMitrofanov
30.09.2016, 13:24
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 10
Локомотив: ЧС2т-1013
Место приемки: под составом

Stasik-2015
30.09.2016, 13:37
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 15
Локомотив: ЧС2-077
Место приемки: в депо
Состав: СВ ВАГОН ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА «ПРЕЗИДЕНТ ЭКСПРЕСС» (http://portal-gtarailroad.ru/msts/222-sv-vagon-firmennogo-poezda-prezident-ekspress.html), ВАГОН ОХРАНЫ ТРУДА УЗ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/159-vagon-ohrany-truda-uz.html)
Дополнительно: con.файл (https://yadi.sk/d/KiuJSkpavvqs6), приду после начала мультиплеера

-Yugorskiy-
30.09.2016, 13:38
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС2т-1004
Место приемки: в депо
Дополнительно: Новичок

Valik255
30.09.2016, 13:51
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2т-978
Место приёмки: в депо

Vladimir2102
30.09.2016, 14:25
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 26
Локомотив: ЭП2к-034
Место приемки: под составом
Дополнительно: con файл (https://yadi.sk/d/dC20Ry28vweed)

ALexeych
30.09.2016, 16:18
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2Т-1009
Место приёмки: в депо

Dr.Train
30.09.2016, 16:51
ТЧМ: Дмитрий
Номер поезда: 8554
Локомотив: ЧС2Т-1020
Место приемки: под составом
Состав: вагон-дефектоскоп (из базового пакета ПС)
Маршрут: Рестов-Чертихино
Дополнительно: отработка штрафа

alexshegera
30.09.2016, 17:04
ТЧМП: Александр
Номер наряда: 11
МВПС: ЭР2Р-7034
Место приемки: в депо
Дополнительно: еду с ТЧМ bodia2105

Кирилл Скрипкин
30.09.2016, 18:39
ТЧМП: Кирилл
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2т-978
Место приёмки: в депо
Дополнительно: еду с ТЧМ Valik255, буду не с начала

Dublin
30.09.2016, 21:12
ТЧМ: Илья
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Место приемки: в депо
Дополнительно: маневровый (станция на усмотрение ТЧД). За неимением ДСП будет выбран другой наряд.

WorldDelete
30.09.2016, 22:43
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 27
Локомотив: ЭП2К-155
Место приемки: в депо

ceramica
30.09.2016, 23:05
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 1811
Локомотив: ВЛ11.8-679 (http://trainsim.ru/download/show/id/1054/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/848/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/332/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/333/)
Место приёмки: под составом
Состав: 67 цистерн
Длина поезда: 1008 м
Вес поезда: 7600 т
Маршрут: Чертихино - Рестов-Товарный
Дополнительно: ПРИГЛАШАЮ КОЛЛЕГ ПОД СДВОЕННЫЙ
Файл состава: .con файл (https://yadi.sk/d/MyxtfD3at8AJV)

Driver
01.10.2016, 17:52
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 19
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/) (2 секции), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/691/)
Место приёмки: под составом (горячий)

Моторвагонник
01.10.2016, 17:55
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 29
Локомотив: ЭП2к-042
Место приёмки: в депо
Состав: ЭР2Р-7084 (12 вагонов)
Дополнительно: состав желательно выставить на путях отстоя или в депо

Legend56
01.10.2016, 18:11
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС2-486
Место приёмки: под составом

MJack
01.10.2016, 18:28
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 24
Локомотив: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: могу поехать сдвоенным поездом (ведомым), возможно отправление примерно через час после начала смены

bodia2105
01.10.2016, 23:08
ТЧМ: Богдан
ТЧМП: Александр
Номер наряда: 11
МВПС: ЭР2Р-7034
Место приемки: в депо

Jasruok
02.10.2016, 01:28
ТЧМ: Ярослав
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2Т-1013 (усл. 1014)
Место приемки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

Заявка снята. //ТЧД

APK-LVDZ
02.10.2016, 08:01
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 13
МВПС: ЭР2Т-7154, 4 вагона (.con файл) (https://yadi.sk/d/XEioEiIPw3NdV)
Место приемки: под посадкой
Дополнительно: первый рейс проеду обязательно, остальные - по ситуации. Зарабатываю на досрочное освобождение Цистерновой из Малахитовского СИЗО :)

Jam
02.10.2016, 10:53
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 28
Локомотив: ЭП2к-036
Место приемки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

Mashinistvova
02.10.2016, 15:35
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ10к-1461
Место приемки: в депо

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (https://gaming.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live)

Jasruok
02.10.2016, 16:42
К сожалению, снимаю заявку. Наряд 7 свободен.

Valik255
02.10.2016, 16:54
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=w-pA-hXAbPA)

Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Рестов – Энергоград - Чертихино

ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ЧС2т-978

Dr.Train
02.10.2016, 17:20
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=L5SxRNhHUHc) по участку Рестов-Чертихино с хозяйственным.

Владимир Вольный
02.10.2016, 21:17
на смену явиться не получилось. Заявка снята. Прошу извинить.

Cpt. Улитка
02.10.2016, 21:18
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 23
Локомотив: ВЛ10к-908
Место приемки: под составом

NMSK
02.10.2016, 21:32
ТЧМП: Игорь
Номер наряда: 14
МВПС:ЧС2-486
Место приемки: под составом

SkrilSerg
02.10.2016, 21:36
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 25
Локомотив: ВЛ10к-453 ( усл. №454)
Место приемки: под составом

Neo7
02.10.2016, 21:39
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 15
Локомотив: ЧС2Т-1020
Место приемки: под составом

Alexandr16e
02.10.2016, 23:20
Время начала смены: 04:09
Окончание смены: 10:41
Номер поезда: 0020, 0101
Приказы: 1103 Время 05:02 Машинисту поезда 0020 принять меры к нагону графика. Сократить стоянку по мере необходимости. ДНЦ Маргеев(прошу прощения, если исковеркал фамилию).
2й заезд оказался куда провальнее. Видимо мой первый заезд оказался первым среди провальных. Заработали опоздание в 32 минуты только на выезде из депо, не получалось сменить кабину, но благо оперативной помощи ТЧД все удалось наладить, хорошо скоростной не взял. В пути удалось нагнать отставание + помогло сокращение стоянок. Обрадовался так, что от счастья пронесся по станции Вишневое на полном ходу мимо 3х минутной стоянки и ожидающих пассажиров. На втором рейсе, казалось бы куда уже проще, за 1.5 часа проеъать 100км, но не рассчитал время отцепки, захода под состав и сцепки и заработал еще 20 минут. Всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ, ТЧД спасибо за прекрасно проведенное время!
http://s019.radikal.ru/i631/1610/59/82517a84450ft.jpg (http://radikal.ru/big/loyjb4xjg0fnm)

http://s020.radikal.ru/i708/1610/d7/b40a79b4cefdt.jpg (http://radikal.ru/big/34zjygt5wau9l)

http://s017.radikal.ru/i440/1610/e1/3e3e40568474t.jpg (http://radikal.ru/big/2ffhi1jysqhno)

http://i053.radikal.ru/1610/11/407236f2d594t.jpg (http://radikal.ru/big/kqthxpa2d1ulg)

http://s018.radikal.ru/i511/1610/0b/417d2384557ft.jpg (http://radikal.ru/big/zsq07qw2i13qk)

http://s020.radikal.ru/i716/1610/82/cd50ff695217t.jpg (http://radikal.ru/big/yi4wy1luc9ea5)

http://s013.radikal.ru/i325/1610/54/4b903749817bt.jpg (http://radikal.ru/big/vysl76vqfbtfq)

http://s020.radikal.ru/i710/1610/f6/c936faa17845t.jpg (http://radikal.ru/big/u6ic9loh3gkkr)

http://s011.radikal.ru/i317/1610/da/769e4a413280t.jpg (http://radikal.ru/big/4slbounvaxdxb)

Mashinistvova
02.10.2016, 23:25
Отчёт локомотивной бригады ВЛ10к-1461 под 3102 поездом.
Время начала смены: 5:00
Время окончания смены: 10:30
Замечания ОТ ТЧМ, ТЧД, ДСП, ДНЦ: нет
Замечания К ТЧМ, ТЧД, ДСП, ДНЦ: нет

И так, часть первая: Лирическая.
Особо ехать сегодня не хотелось, но из монитора выглянул ВЛ10к, я заскринил этот момент,http://i066.radikal.ru/1610/f4/0746172abafd.png (http://radikal.ru)

посмотрев на него, я не смог отказаться, сначала хотел поехать ТЧМИ с машинистом tarasovvlad, но не прокатило (грёбаный шмель (beeline) ) И я взял 16 наряд под старым другом 1461, который со мной всегда! Принялись в депо, заползли под состав, опробовались, и тихо колпарами шурша, мы поехали не спеша. Ехали тихо и спокойно, встали под обгон пассажирским, сверхзвуковой Алексеич пролетел, погудел, вдавил меня в борт своего локомотива, пока я курил, и испепелил сигарету (сволочь). Дальше нам дали отправление, ползли спокойненько, не торопясь, 65-75 км\ч, на спусках допускали скорость до 79-80 км\ч с криками яхууу переводили локомотив в режим электростанции (сползали на рекуперации, классная штука, чуть не кончил от неё).
Потом случилось непредвиденное, грёбаный вылет! Грёбаный билайн ОПЯТЬ!!! Ладно, поговорил с роутером, он пообещал больше меня не подставлять, подключился обратно и как оказалось пора было кричать яхууу, в результьтате перезахода выяснилось, что необходимо было перезарядить ТМ на 0.2 кг\см^2, иначе тормоза не отпускали до конца, ладно, сделали. А за тем запросили тех.остановку, выполнили полное служебное, пока откачивались перекусили, проверили тормоза, ништяк, поговорил с воздуханами, чтоб так больше не прикалывались, решили что они отдохнут, и больше так делать на будут, на том и разошлись: Я в кабину, они под вагон, доложились, нам дали отправление, и поехали по тихой грусти до чертихино, доползли спокойно, без проблем, отцепились, подождали минут 10-15 манёвров, пока ждал, ВыЛьник попросил его сфоткать (как хипстер, ей богу) хотел борта подвернуть, но я сказал, что так он будет похож на америкоса, он чуть не обиделся... Ну да не суть, заехали в депо, попутно поймав 2 срыва ЭПК, на 17 и 19 км\ч, как я не знаю, но факт. Отключил КЛУБ, ибо рано, и пора его закрывать, а то решили потанцевать ещё немного. Заползли, заглушились, помянули добрым словом ДНЦ, который отправил нас не в стойло ТЧ, а на пути, где обычно стоят пасс. вагоны, с матами пошли до ТЧД, отдали ключики и пошли домой спать:)
Всем огромное спасибо за проведённый мультиплеер, до новых покатушек!
P.S. Смотрел зенит-спартак, счёт 4:2 УРАААА.

Часть вторая: ништяки
Лента (https://yadi.sk/d/aTBnPhGew65kQ)

Запись мультиплеера (https://www.youtube.com/watch?v=aj_5gkFXLz0)

Скрины!http://s45.radikal.ru/i107/1610/99/b4dc81a11fa8.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i629/1610/cb/0acde58991a0.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i418/1610/fe/639fa4d2fd8f.png (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i511/1610/28/7760d1f9be2f.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i402/1610/db/60cab34f5ab3.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i417/1610/b2/ad860606fcb8.png (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i707/1610/94/d6317bb2fd83.png (http://radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i324/1610/c3/db61585634dd.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i443/1610/24/90e23710de83.png (http://radikal.ru)

http://i023.radikal.ru/1610/a9/bb8929aa880d.png (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i525/1610/56/8dc32f91eecf.png (http://radikal.ru)

http://s016.radikal.ru/i334/1610/19/bedfd00ca35e.png (http://radikal.ru)

http://s002.radikal.ru/i198/1610/33/ff4ec9c83d41.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i436/1610/de/267474c54946.png (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i721/1610/3f/7865f6b65deb.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1610/89/3fce960bb11b.png (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i512/1610/02/dbd0bf7b1519.png (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i427/1610/74/6bdd4263ef25.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i628/1610/c8/6888e89b73c0.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i617/1610/88/3a61c6aa3e60.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i612/1610/45/f6bd40ed738b.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1610/1f/e1a27a73cac4.png (http://radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i525/1610/c9/0d36e257dcad.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i630/1610/dd/4b1761bcda2e.png (http://radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i632/1610/10/8932c9cf6be2.png (http://radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i315/1610/17/08a44a0abd4c.png (http://radikal.ru)

Valik255
02.10.2016, 23:33
http://i.imgur.com/WLTO8To.png
Время приёмки: 4:50
Время сдачи: 10:50
Поезда: 701 708
Приказы: нету
Слава Богу, отличная смена. Можно сказать одна из лучших) Порадовали помошники)
Смышлённые ребята. Спасибо Рамилю за добавление некотырых красок регламента и.т.д Хорошо прокатились. В тонусе. Что касаемо графика. Пока тянулись 701- вым за пассажирским. Выбыли на + 10 мин на участке Энергоград-Червоноград. На Рестов прибыли с -3. Далее следовали везде графиком, без замечаний.
Спасибо большое всем ДНЦ ДСП графистам и ТЧД
Всем большое спасибо за участие!
Трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=w-pA-hXAbPA
Скриншоты: https://goo.gl/photos/mdEKBfsY7pUnwAZm8

Dr.Train
03.10.2016, 01:10
Локомотив: ЧС2Т-1020
Начало смены: 4:09
Окончание смены: 7:47
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет

Покатались с дефектоскопом, неполадок не выявили, можно ездить спокойно.:D
С хозяйственным тоже по-своему интересно ездить, никуда не спешишь, расслабленно катишься по путям... До Чертихино не доехал, потому что сегодня времени было не так много, как обычно по воскресеньям.

Скрины (https://yadi.sk/d/4QDaPcEyw6VTU)

Стрим (https://www.youtube.com/watch?v=L5SxRNhHUHc)

Всем спасибо за участие!:drinks:

Neo7
03.10.2016, 02:26
Время приёмки: 9:45
Время сдачи: 13:25
Поезд:8923
Приказы: нет
Отличная смена. Можно сказать одна из лучших. Пассажирским электровозом получается легче управлять, чем грузовым Хорошо прокатились. После станции Ревенёво ДНЦ пустил нас по неправильному пути, толи ради интереса кто первм приедет, так и не понял зачем, ближе к станции Нежинск опять перещли на правильный. Рестов на 6 главный принимал, отцепились и заехали в депо.
Спасибо большое всем ДНЦ и ТЧД
Всем большое спасибо за участие!

VMitrofanov
03.10.2016, 08:39
Локомотив: ЧС2Т-1013
Начало смены: 3:53
Окончание смены: 8:30
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет

Смена выдалась скучноватой, график очень легкий, опозданий не было. На все станции прибывал минуту в минуту, средняя скорость по перегонам ~60 км/ч. На Энергограде было эффектное торможение со 100 км/ч от начала платформы :D. Еще и на час раньше наряда пришел, вообщем, с этих пор буду стараться брать что-то скоростное/скорое)

Спасибо всем ДСП, ДНЦ, ТЧМ, ТЧД, ТЧМП за игру, еще услышимся.

СКРИНШОТЫ (https://yadi.sk/d/2V22-20fw6y3t)

APK-LVDZ
03.10.2016, 10:20
Не очень люблю длинные дистанции, поэтому решил проехаться 13-м нарядом. Центр карты, словом, головная боль диспетчеру, а мне - болтаться в каше из поездов. Т.к. наш поезд идёт на короткую дистанцию чтобы разгрузить другие электрички, которые шли на более дальние дистанции, нам дали 4 вагона. Обычно 6, но что-то случилось со средней секцией и её выцепили прямо перед приёмкой.

Должен был ехать в одно лицо, но оказалось так, что один рейс внезапно отменили, и остался "беспризорный" помощник машиниста. Думаю, надо предложить - будет веселее в поездке. Так мне дали помощника Dublin. Помощник оказался смышлённый, помогал в радиоэфире, а также даже консультировал по некоторым кнопкам управления (запись ленты например). Также оказался хорошим собеседником, и достаточно быстро влились в общую атмосферу работы. В пути следования даже дал "по-рулить", но помощник оказался скромным, и проехал всего пару перегонов. Ехал очень хорошо, и останавливался на всех перронах чётко у первого вагона. Помощник в такие моменты волновался, но машина была хорошая, тормоза хорошие, поэтому он быстро успокоился. Проехать что-то на таком поезде было достаточно трудно (за что и люблю ЭР2Т). Помощник прокатился со мной два рейса, а на третьем у него уже заканчивалось рабочее время, поэтому пришлось прощаться. Третий рейс уже делал один. Было немного скучновато, но включенная музыка на фоне скрасила мою поездку.

Мультиплеером остался доволен! Также хочу отметить, что хоть я и не питаю хороших чувств к Витольду, который делал некоторые кабины, и который некоторое время назад включал свои не очень хорошие качества, но должен отметить, что новая кабина ЭР2Т получилась достаточно качественная. Надеюсь, что она будет доработана до совершенства, потому что остались и недоработки:
1. Лампа контроля дверей горит всегда, когда двери закрыты. Открываются двери - контроль тухнет
2. Уставка РУ, что у крана машиниста, действует как на тягу, так и на торможение, приблизительно в пределах 0-40 км/ч.
3. При постановке в одно из тяговых или тормозных положений контроллера, тяга хорошая (0.7-0.9 ускорение), торможение слишком завышено (1.2 против 0.7-0.9). Но есть проблема с отпуском тяги или ЭДТ. Контроллер ставится в ноль и тяга или торможение должны полностью сниматься примерно через 2-3 секунды. Там же контакторы... А так я поставил в тормозную позицию и встал в середине перрона, хотя ещё на 30 км/ч уже в ноль скинул, потому что видел что закапывается машина.
4. Не знаю почему, но у меня не работало дотормаживание при рекуперации. Да, машина вкапывалась, но до нуля она не так тормозит.

Тем не менее, проехался достаточно хорошо, и несмотря на недоработки кабины, считаю что она уже достаточно качественная, нужно только "допилить" чутка.

13-й наряд мне понравился, несмотря на его номер и короткие рейсы. Наоборот легче ехалось, потому что 2-3 часа в одну сторону ехать достаточно утомительно. Поэтому время летело незаметно, и я проехал полностью весь наряд, хотя сначала планировал 1-2 поездки.

Также положительным моментом было то, что получилось почти как в жизни. Меня диспетчеры почти не вызывали, сами знали куда меня поставить на стоянку и когда отправить. Т.е. руководствовались графиком. Поставил бы 5 из 5, однако у каждого из диспетчеров было по одному серьёзному косяку (ДНЦ bober-rzd и ДНЦ, который был на Червонограде в начале мультиплеера). Оба диспетчера пустили меня по главным путям без платформы (Вишнёвое и Энергоград Тов.), хотя у меня там должна была быть остановка. Приказы, конечно, выдали (а что делать?), но лично для меня это большой серьёзный косяк, тем более на двухпутном участке. Такие ситуации мне очень неприятны, поэтому обоим диспетчерам 4.

http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/kot13idjsebt378x3qkxfre0z.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_kot13idjsebt378x3qkxfre0z.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/5u7l5hzn8swb3ef4y8zvusc6g.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_5u7l5hzn8swb3ef4y8zvusc6g.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/zbx5anyvjapq14njpbu5isu5d.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_zbx5anyvjapq14njpbu5isu5d.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/c80jxa7rbkgwtgc087ngl3h7n.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_c80jxa7rbkgwtgc087ngl3h7n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/cf7w0az809ua6bcfhzo2ylxcs.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_cf7w0az809ua6bcfhzo2ylxcs.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/06z6j2afoage8gdsg9tie284g.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_06z6j2afoage8gdsg9tie284g.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/rh61wm6ux4q1cak5crn49dn4o.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_rh61wm6ux4q1cak5crn49dn4o.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/alg0cqrkmi7ydrl89ca9m6b4i.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_alg0cqrkmi7ydrl89ca9m6b4i.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/62liu1j7i0n1jz9gncy0w1avd.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_62liu1j7i0n1jz9gncy0w1avd.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/l1mkvz0rluno4dh9um0vxjz8g.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_l1mkvz0rluno4dh9um0vxjz8g.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/m5hcf9oqjagirs357gx0owu1v.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_m5hcf9oqjagirs357gx0owu1v.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/mbl837dg19r2gy9qafe3u42i0.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_mbl837dg19r2gy9qafe3u42i0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-10/03/9mp4yc1zgkjpf3jya828hy4is.png (http://www.imghost.in/?v=2016-10-03_9mp4yc1zgkjpf3jya828hy4is.png)

Прикладываю ленту. (https://yadi.sk/d/VOrGmKfWw7Bui) Три поезда, но 4 части. Одну случайно прервал во время рейса. Сразу говорю, что на 2 жёлтых не заезжал 40, а делал 40 только у первой стрелки как в жизни. Проба ЭПТ на перегоне делалась недалеко от перрона. Всё по графику, начало и конец смены - плюс и минус 20 минут от графиковых ниток.

VAE
03.10.2016, 10:32
Мультиплеером остался доволен! Также хочу отметить, что хоть я и не питаю хороших чувств к Витольду, который делал некоторые кабины, и который некоторое время назад включал свои не очень хорошие качества, но должен отметить, что новая кабина ЭР2Т получилась достаточно качественная. Надеюсь, что она будет доработана до совершенства, потому что остались и недоработки:
1. Лампа контроля дверей горит всегда, когда двери закрыты. Открываются двери - контроль тухнет
2. Уставка РУ, что у крана машиниста, действует как на тягу, так и на торможение, приблизительно в пределах 0-40 км/ч.
3. При постановке в одно из тяговых или тормозных положений контроллера, тяга хорошая (0.7-0.9 ускорение), торможение слишком завышено (1.2 против 0.7-0.9). Но есть проблема с отпуском тяги или ЭДТ. Контроллер ставится в ноль и тяга или торможение должны полностью сниматься примерно через 2-3 секунды. Там же контакторы... А так я поставил в тормозную позицию и встал в середине перрона, хотя ещё на 30 км/ч уже в ноль скинул, потому что видел что закапывается машина.
4. Не знаю почему, но у меня не работало дотормаживание при рекуперации. Да, машина вкапывалась, но до нуля она не так тормозит.

Некоторые! Их очень много у меня, этих кабин. Все эти ошибки я знаю и очень давно Алексей. Но вот не задача, до Ted-а не достучатся мне никак. Выход только один через других людей как-то с ним связываться и брать исходник dll-ки или же писать обратно новую dll-ку, что с вою очередь не очень хочется делать.

Margejt
03.10.2016, 11:22
однако у каждого из диспетчеров было по одному серьёзному косяку (ДНЦ bober-rzd и ДНЦ, который был на Червонограде в начале мультиплеера). Оба диспетчера пустили меня по главным путям без платформы (Вишнёвое и Энергоград Тов.), хотя у меня там должна была быть остановка. Приказы, конечно, выдали (а что делать?), но лично для меня это большой серьёзный косяк, тем более на двухпутном участке. Такие ситуации мне очень неприятны, поэтому обоим диспетчерам 4.

С замечанием полностью согласен. Да, виноват. Для меня эти ситуации тоже крайне неприятны. Готовя маршрут приема недостаточно увеличил станцию, поэтому показалось что на главном пути есть платформа, хотя она была на соседнем. Данную ситуацию запомнил и в дальнейшем поезда с остановкой по Вишневому принимал на боковые пути.
Но также мне очень неприятна и другая ситуация. Информации об участниках мультиплеера полно, в частности о движенцах - и в шапке темы, и в теме подачи заявок ДНЦ, и в тим-спике. Да и выданный приказ подписывался моим именем. Поэтому имя какого-то "ДНЦ, который был на Червонограде в начале мультиплеера", можно было бы и узнать.
Я понимаю что могут быть какие-то личные антипатии, но правила простого приличия никто не отменял...

APK-LVDZ
03.10.2016, 11:26
Не хотел никого обидеть, просто списка участников под рукой не было, и как-то запутался кто на какой дистанции был. В остальном полностью доволен.

Margejt
03.10.2016, 12:31
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.

ДНЦ I. Участок Рестов - Химково.
Начало смены - 14:55.
Окончание смены - 21:05.
ДНЦ . Участок Рестов - Чертихино.
Начало смены - 21:05
Окончание смены - 01:20.


На участке работали 25 машинистов, проведено 34 поезда.

ТЧМ Lexeych - 707, 706
ТЧМ Толяныч - 704, 703
ТЧМ Valik255 - 701
ТЧМ Alexandr16e - 020, 101
ТЧМ Yugorskiy - 319
ТЧМ Legend56 - 375
ТЧМ VMitrofanov 404
ТЧМ bodia2105 - 6302, 6307, 7632
ТЧМ APK-LVDZ - 6404, 6403, 6406
ТЧМ tarasovlad - 3204
ТЧМ Driver - 3108
ТЧМ Romanov - 3210
ТЧМ MJack - 3217
ТЧМ Vladimir2102 - 8954, 8953
ТЧМ WorldDelete - 8951, 8952
ТЧМ Jam - 8905
ТЧМ Моторвагонник - 8902
ТЧМ Dr.Train - 8554
ТЧМ Максим35 - 3802
ТЧМ ceramica - 1811
ТЧМ Mashinistvova - 3102
ТЧМ Cpt. Улитка - 3163
ТЧМ NMSK - 8956
ТЧМ Neo7 - 8923
ТЧМ SkrilSerg - 3421



Приказы:
1101 - 03:55 - Прием смены на участке Рестов - Химково.
1102 - 04:50 - Машинисту поезда 6404 произвести посадку/высадку пассажиров на I I пути станции Вишневая, не оборудованному пас. платформой. Посадку/высадку производить на правую сторону.
1103 - 05:02 - Машинисту поезда 020 принять меры к нагону графика.
1104 - 18:05 - Разрешаю машинисту поезда 8902 отправится с 4 пути станции Червоноград при запрещающем показании выходного светофора Ч4. Маршрут отправления готов, стрелки зафиксированы по маршруту.
1105 - 07:28 - Машинисту поезда 375 принять меры к нагону графика.
1106 - 10:05 - Принял дежурство на участке Рестов - Чертихино.
1107 - 14:20 - Смену на участке Рестов - Чертихино сдал.
ДНЦ-I Margejt.

Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга, ДСП нет.
Замечания к ТЧМ:
1. ТЧМ Alexandr16e - задержка отправления поездом 020 со ст. Рестов-пассажирский.
Проследование ст. Вишневая без графиковой остановки.
2. ТЧМ tarasovlad - повторите ИСИ. На смене заниматься ликбезом у меня не очень много времени и возможности.
3. ТЧМ Yugorskiy - доклад о переходе на мой участок только при проследовании ст. Химково. Хотя маршрут по Химково я не готовил. Проезда красного не было только благодаря тому, что сигналы стояли на автоблокировке.

Всем спасибо. До новых встреч.

Driver
03.10.2016, 12:56
Локомотив: двойник М62-1194
№ Поезда: 3108
Время начала смены: 4:25
Время сдачи смены: 9:02
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/Hzu5/4tfZZYBe7)

Взял двойник, т.к. из предыдущих поездок выяснил слишком большой расход топлива на одиночный лок. Плюс хотелось проехаться побыстрее. Однако не тут то было: после поста Козачей поехал на отклонение по неправильному, далее по Светинцево поставили под много скрещений-обгонов, по Червонограду поставили под красный под обгон и далее через грузовой парк, где я вообще не обкатан, профиля вообще не знаю. На приближение к Химково поймал ЖЗ, а вскоре ещё и Ж. И так до Энергограда постоянно ловил ЖЗ-Ж, скорость держал 60. И это за пассажирским я ехал! Пытался его вызвать, но по-видимому у него РС барахлила. Энергоград-пасс. по 10 пути ходом, Энергоград-груз. на 4 главный. Тянемся на красный, вскоре открылся на Жм-Ж. Едем ходом до Юбилейной, на подъём взбирались на одном дыхании, потеря скорости была не большой. По Юбилейной ДНЦ вызывает, сообщает о приёме по посту Филькино на отклонение. Второй участок где я не обкатан и профиля не знаю. Доехали до Калитни, и... Закончилось топливо! Остановились на перегоне на 395/9. После перезахода доползли до Непоказной на 6 путь, закрепились, сдаём смену.

Stasik-2015
03.10.2016, 14:14
Извиняюсь,что не пришел.Дома свет выключили.

bober-rzd
03.10.2016, 16:24
ДСП. Станции Энергоград, Энергоград-Товарный
Начало смены - 16:30.
Окончание смены - 20:16.

На станции работали 16 машинистов, проведено 19 поездов
8905 Jam
0404 VMitrofanov
6302/6307 Alexshegera
8554 Dr.Train
704/703 Толяныч
3801 Максим35 (Маневровый)
8951 WorldDelete
8954 Vladimir2102
0375 Legend56
8902 Моторвагонник
0020 Alexandr16e
3108 Driver
0706 Lexeych
3102 MashinistVova
1811 Ceramica
6404/6403 APK-LVDZ


ДНЦ II. Участок Энергоград - Чертихино.
Начало смены - 20:16.
Окончание смены - 21:20.

На станции работали 13 машинистов, проведено 13 поездов
3802 Максим35 (Маневровый)
8952 WorldDelete
8953 Vladimir2102
0101 Alexandr16e
3102 MashinistVova
6406 APK-LVDZ
3204 Tarasovlad
8923 Neo7
0708 Valik255
3421 SkrillSerg
3163 Cpt.Ulitka
0319 Yugorskiy
3210 Romanov


Приказы
1201 - 9.01 - Принял смену на участке Энергоград-Чертихино
1202 - 9.04 - Машинисту поезда 6406 произвести посадку/высадку пассажиров на II пути станции Энергоград-Товарный, не оборудованному пас. платформой. Посадку/высадку производить на правую сторону.
1203 - 10.04 - Сдал смену на участке Энергоград-Чертихино

Смена прошла в общем спокойно. Единнственный мой серьезный косяк - принял пригород на Энергоград-Товарный на 2 путь.
Замечания - ко всем участникам замечаний нет, замечания технического характера переданы ТЧД.

До новых встреч.

tarasovlad
03.10.2016, 18:24
Отчёт локомотивной бригады ВЛ10к-1111-1506 под 3204 поездом.
Начало смены: 4:35
Окончание смены: 10:00
Приказы: нет
Замечания К ТЧМ, ТЧД, ДСП, ДНЦ: нет
Что ж, вот и прошла моя первая поездка в жд симуляторе RTS, да и к тому же в мультиплеере. До этого,кстати говоря, играл в основном в австралийский симулятор Trainz.
Перед сменой со мной связался Mashinistvova и говорит, мол давай я с тобой поеду в качестве инструктора, объясню, покажу, расскажу, в общем окажу помощь новичку)
Я естественно согласился, помощь мне как раз бы таки не помешала. Но к сожалению возникли некоторые технические неполадки. К нам на помощь пришел ТЧД. За что ему, лично от меня, огромное спасибо за помощь!
С ним мы, к сожалению, все же не решили проблему, так что Вове пришлось брать себе другой наряд, ну а я стал подготавливаться к своей первой поездке. Сама поездка, на мое удивление, прошла спокойно. Правда были проблемы со звуком, попросту пропадал.
А так в общем все прошло отлично и очень атмосферно, ну по крайней мере для меня=)
Замечания ДНЦ Margejt учел, исправлюсь, точнее уже исправляюсь.
Спасибо большое всем ДНЦ, ДСП и ТЧД за очень атмосферную смену!
Всем большое спасибо за участие!

Толяныч
03.10.2016, 21:27
http://imghost.in/thumbs/2016-10/03/7hd25cahdl1s7xut84s4b83vz.png (http://imghost.in/img/2016-10/03/7hd25cahdl1s7xut84s4b83vz.png)

Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/kqI5YlAww9drC)

Jam
03.10.2016, 21:51
Время начала смены: 04:02
Окончание смены: 09:17
Номер поезда: 8905
Приказы: нет

Время проследования станций:

Выезд из депо Чертихино с 3п. 04:11
Чертихино 8п. отпр. 04:50
Травнево проход 05:07
Калитня 1п. проход 05:45
Юбилейный 5бок. приб. 06:00 отпр. 06:18
Энергоград 3п. приб. 06:45 отпр. 06:55
Ревеньово проход 07:25
Мильковске (товарные парки) проход 07:50
Червоноград приб 08:10 отпр. 08:15
Рестов 8п. приб. 08:52
Депо приб. 09:15

http://savepic.ru/11674024.png
Итак, приняли локомотив ЭП2к за номером 036 на 3ем деповском пути станции Чертихино (странноватое название для начала смены посреди ночи:cool:). Все приветствовали словами "Доброй ночи!", но для нас это уже утро... так что "Доброе утро!". Однозначно доброе, но позже:-)) Благо в депо этим прохладным утром мы были не одни. Собрались с мыслями, выпили кофе и погнали забирать свои вагоны, которые уже ждали нас на 8м пути. Впервые увидел (при маневрах) Желто-белый сигнал:eek: вообще сигналка довольно много чудила, но об этом позже. Выкатились в нечетную горловину, дождались "близнеца" и направились сцепляться с нашим составом. Выехать первым не удалось, ну да ладно, так даже интереснее. Отправились по удалению. Видимо отсутствовали какие-то текстуры на маршруте, потому как постоянно встречали белые плоскости вместо деревьев. Не помню перед какой станцией, но перед нами был сход. Начали притормаживать, и в определенный момент понял что нахожусь на уклоне, причем довольно крутом! Правда признаюсь - это был первый опыт когда нужно было тронуться на подъем. Уж было подумал придется звать на помощь толкач:-)) и протаскивать вперед. Странно, не правда ли, что такой довольно мощный электровоз не может затянуть в горку кучку пустых пассажирских вагонов. Хм... К слову случилось это на 377м километре 1й пикет. БВ даже выбивало, хотя на малом токе и на низкой позиции пытались вырваться из плена. Победили в общем. Хорошо что сзади никто не поджимал, да и торопиться не нужно было, пока ставили на рельсы сошедший состав.
Начало светать.
Мы прибыли на станцию Энергоград на 3й путь. Подождали удаления двух графиковых. Получили от ДСП разрешение отправиться. И тут началось.... Выходной показывает "Красный", а на АЛСН - "Белый". Доложились. Остановились. Сигнал переключился, но на светофоре - "Зеленый", а на АЛСН - "КЖ"! Получаем инструкцию от ДСП руководствоваться сигналами светофора. Ок, проезжаем - БАЦ! срыв ЭПК. откачиваемся, но тут БАЦ! и вылет сервера. Выкинуло из игры. Перезаходим. Фуф... погнали дальше.
Дальше была тоже небольшая эпопея с сигналкой. ДНЦ записал этот момент и передал выше. В кратце ДНЦ удивился когда узнал что мы едем по зеленой улице:-))
А еще нас пустили через товарные парки... мне этот крюк показался вечностью. Вокруг ни души. И только машины на переезды вылезают:D
На Червонограде опять выкинуло с игры. Кстати и с Тимспик тоже. Думал мой интернет, ан нет.. это ваш сервер:o
Прибыли в Рестов на 8ой путь. Закрепили состав тормозными башмаками с обоих сторон, отцепились и с чувством выполненного долга покатили в депо пить горячий чай.
Всем огромное спасибо за мероприятие!

p.s. Уж оооочень много пауз на сервере было на этот раз. К окончанию нашей смены накопилось минут на 10!

Скриншоты (https://yadi.sk/d/B-JuE_1hw9f3y)

Лента (https://yadi.sk/d/nAt6fhtow9f9z)

Кирилл Скрипкин
04.10.2016, 02:12
Кстати Margejt, станцию Веселое я проехал по зеленому сигналу главного пути на полном ходу, никаких пригласительных не было, так же никаких уведомлений от вас о подходе к станции или приеме не было. Да и если вспомнить я сам вас уведомил о проезде. Чей косяк в этой ситуации?

Косяк здесь твой, так как расписание дано для того, чтобы видеть на каких станциях ты должен совершать графиковые остановки. Для этого дежурный по станции (по совместительству диспетчер) не обязан тебе открывать пригласительные сигналы. Если перегон свободен, у тебя горит зеленый. Перекрывать сигнал для графиковой остановки... это лишняя трата времени, да и так работа не ведется.
Все сигналы перекрываются для скрещений (чаще на однопутных участках), обгонов (если позади тебя скоростной) и удаление, всё. Для всего остального есть расписание.

Margejt
04.10.2016, 17:39
"Сообщение от Alexandr16e
Кстати Margejt, станцию Веселое я проехал по зеленому сигналу главного пути на полном ходу, никаких пригласительных не было, так же никаких уведомлений от вас о подходе к станции или приеме не было. Да и если вспомнить я сам вас уведомил о проезде. Чей косяк в этой ситуации?"
Не нашел этого сообщения, копирую из поста Кирилла.
1. Уже по Вашему сообщению видно как Вы готовились к мультиплееру, как изучали свой наряд. Станция не Веселая, а Вишневая.
2. После первого моего косяка с APK-LVDZ, когда я его пустил по Вишневой по главному, а там оказался путь без платформы - всех остальных я пускал по боковому с платформой ( у кого были остановки) и за этим строго следил. Передо мной висит НГДП, который я делаю каждый раз перед мультиплеером, на котором четко видно - у кого где и какие остановки.
3. Пассажирские поезда с короткими графиковыми остановками рекомендуется пропускать по открытым сигналам, потому как подъезд к зеленому и к красному сильно отличается по скоростному режиму. И если машинист пассажирского у меня будет на 2-х минутную остановку заезжать под красный - то на саму остановку времени не останется, как следствие - отставание от графика.
4. Предупреждать никого и ни о чем я не должен. У вас есть расписание именно Вашего поезда, есть показания сигналов, которые Вы должны знать и выполнять, и есть правила ИСИ, ИДП, ПТЭ.
5. Кстати - а при чем тут пригласительный?
6. То, что уведомил о проезде - молодец. Повинную голову меч не сечет. Кстати, за это я ходатайствовал перед ревизором службы тяги чтобы штраф за данное нарушение был минимальный. Но нарушение есть, причем для реальной ЖД довольно серьезное.

Alexandr16e
04.10.2016, 18:11
...
За подробный разбор полетов Большое Спасибо, буду знать, к мультиплееру с точки зрения реализма отнесся возможно довольно халатно.
Товарищу Скрипкину за демонстрацию своих знаний в двух темах одновременно привет отдельный, начальник службы движения, обратите на него внимание, достойный кандидат, усердно пашет юноша ;)

Кирилл Скрипкин
04.10.2016, 18:31
Товарищу Скрипкину за демонстрацию своих знаний в двух темах одновременно привет отдельный, начальник службы движения, обратите на него внимание, достойный кандидат, усердно пашет юноша ;)

Какие рекомендации, спасибо большое))

Alexandr16e
04.10.2016, 20:13
Искренне ваш.

ALexeych
04.10.2016, 22:54
Время начала смены: 03:53
Окончание смены: 08:50

1. № Поезда: 707
Нагон: нет
Приказы: -

Энергоград 04:35
Рестов 05:38(-9)

2. № Поезда: 706
Нагон: нет
Приказы: -

Рестов 6:35
Энергоград 7:36(-9)/07:51
Чертихино 8:44(-3)

3. 705-м не поехал, готов ответить за это по всей строгости.

Ленты (https://yadi.sk/d/HyLltLl0wEFPu)

Оба ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s017.radikal.ru/i444/1610/52/17794b5df705t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1610/52/17794b5df705.png)http://s019.radikal.ru/i641/1610/76/d6f568cad90dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1610/76/d6f568cad90d.png)
http://s019.radikal.ru/i622/1610/0d/6edb4573d78ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i622/1610/0d/6edb4573d78f.png)http://s16.radikal.ru/i191/1610/74/0f257c9a78b1t.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1610/74/0f257c9a78b1.png)
http://s019.radikal.ru/i633/1610/f6/3c58f55a2799t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1610/f6/3c58f55a2799.png)http://s018.radikal.ru/i520/1610/4c/82db20d35674t.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1610/4c/82db20d35674.png)
http://s020.radikal.ru/i722/1610/60/625a0ead9fd4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1610/60/625a0ead9fd4.png)http://s017.radikal.ru/i433/1610/d6/50aa0fd65783t.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1610/d6/50aa0fd65783.png)
http://s017.radikal.ru/i415/1610/97/485bd8ad2b0bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i415/1610/97/485bd8ad2b0b.png)http://s019.radikal.ru/i617/1610/99/a2f8e31c4bc9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1610/99/a2f8e31c4bc9.png)
http://s017.radikal.ru/i444/1610/92/abee852bd0b9t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1610/92/abee852bd0b9.png)http://s019.radikal.ru/i618/1610/c1/e8090385d7a9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1610/c1/e8090385d7a9.png)
http://s017.radikal.ru/i427/1610/55/3a51f39886f3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1610/55/3a51f39886f3.png)http://s42.radikal.ru/i096/1610/1f/65395297c4fct.jpg (http://s42.radikal.ru/i096/1610/1f/65395297c4fc.png)
http://s013.radikal.ru/i323/1610/41/f9fe9c34a5a1t.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1610/41/f9fe9c34a5a1.png)http://s015.radikal.ru/i331/1610/19/53ee03f4b57dt.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1610/19/53ee03f4b57d.png)
http://s015.radikal.ru/i333/1610/d7/4dff7438b753t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1610/d7/4dff7438b753.png)http://s018.radikal.ru/i509/1610/b3/9fde40861129t.jpg (http://s018.radikal.ru/i509/1610/b3/9fde40861129.png)
http://s017.radikal.ru/i433/1610/26/837e869a0b7bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1610/26/837e869a0b7b.png)http://s48.radikal.ru/i119/1610/f9/773f5c83f652t.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1610/f9/773f5c83f652.png)
http://s017.radikal.ru/i400/1610/2c/6c578dd5f709t.jpg (http://s017.radikal.ru/i400/1610/2c/6c578dd5f709.png)http://s019.radikal.ru/i625/1610/4e/69bf392e6ac4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i625/1610/4e/69bf392e6ac4.png)
http://s010.radikal.ru/i313/1610/08/d0498cbff060t.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1610/08/d0498cbff060.png)http://s020.radikal.ru/i717/1610/d7/ed4fc4c7b553t.jpg (http://s020.radikal.ru/i717/1610/d7/ed4fc4c7b553.png)
http://s019.radikal.ru/i609/1610/f2/1784b06e4855t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1610/f2/1784b06e4855.png)http://s017.radikal.ru/i443/1610/36/497b3c18dc0at.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1610/36/497b3c18dc0a.png)
http://s018.radikal.ru/i500/1610/2c/0789270ada82t.jpg (http://s018.radikal.ru/i500/1610/2c/0789270ada82.png)http://s017.radikal.ru/i402/1610/5a/792a5478c85bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1610/5a/792a5478c85b.png)
http://s017.radikal.ru/i422/1610/e3/a8ff5e51508dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i422/1610/e3/a8ff5e51508d.png)http://s19.radikal.ru/i192/1610/10/c820de8f207ft.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1610/10/c820de8f207f.png)
http://s019.radikal.ru/i616/1610/2d/d4f1fd619ae7t.jpg (http://s019.radikal.ru/i616/1610/2d/d4f1fd619ae7.png)

MJack
06.10.2016, 01:00
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 25 машинистов и 4 ТЧМП:

· Lexeych 03:53 - 08:50
· Толяныч 03:42 - 09:50
· Valik255 04:50 - 10:50
· Alexandr16e 04:09 - 10:40
· Yugorskiy 04:03 - 11:30
· Legend56 08:46 - 09:08
· VMitrofanov 03:53 - 08:30
· bodia2105 04:52 - 11:24
· APK-LVDZ 04:05 - 10:00
· NMSK 09:33 - 11:57
· Neo7 09:45 - 13:25
· Mashinistvova 05:00 - 10:30
· tarasovlad 04:35 - 09:30
· Driver 04:25 - 09:02
· Romanov 06:25 - 11:53
· Cpt. Улитка 09:20 - 11:14
· MJack 11:25 - 14:20
· SkrilSerg 09:43 - 14:17
· Vladimir2102 04:01 - 12:50
· WorldDelete 04:10 - 10:40
· Jam 04:02 - 09:17
· Моторвагонник 04:01 - 08:28
· Максим35 03:50 - 10:30
· Dr.Train 04:09 - 07:47
· ceramica 06:25 - 10:35
· ТЧМП Кирилл С.
· ТЧМП alexshegera
· ТЧМП Dublin
· ТЧМП Dmitry93

Замечания к машинистам:

· Yugorskiy - сход с рельсов на скорости 114 км/ч (маршрут приёма на боковой путь)

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1005/s_1475702641_6629640_36705cd35b.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1005/h_1475702641_6629640_36705cd35b.png)


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 11:25
Окончание смены: 14:20
Номер поезда: 3217
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/yemAm7kswKJV3)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Semy
06.10.2016, 23:09
Назначение и отработка штрафов за смену №189:


1.Отработка штрафов:
· ТЧМ Максим35 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
· ТЧМ Dr.Train - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Vladimir2102 - отработка одной смены на неграфиковом поезде

2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Yugorskiy - сход с рельсов на скорости 114 км/ч (маршрут приёма на боковой путь) снятие 20 баллов и отработка одной смены на хозяйственном поезде.

3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Kinetik - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Yugorskiy - отработка одной смены на хозяйственном поезде.

Dr.Train
23.10.2016, 00:51
РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Смена №189. 02.10.2016. Степанки v3.31

1) ТЧМ Mashinistvova

Номер поезда: 3102
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 05:33:04 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:36:48 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено неправильно, давление в УР снижено на 1,06 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2) –1 балл
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

6:31:02 - экстренное торможение по причине срыва ЭПК (ТЦ = 3,8 кгс/см2; ТМ = 1,02 кгс/см2; АЛСН = З) (Vфакт = 41 км/ч; Vогр = 40 км/ч) –1 балл
7:07:43 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,86 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
7:38:58 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,86 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
8:40:13 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,04 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7


2) ТЧМ APK-LVDZ

Лента по ссылке не найдена


3) ТЧМ Jam

Номер поезда: 8905
Локомотив: ЭП2К-036
Начало записи ленты: 4:32:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:18:27 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено неправильно, при пробе ЭПТ давление в ТЦ 2,07 кгс/см2 (по инструкции 1,0-1,5 кгс/см2), при пробе автотормозов давление в УР снижено на 1,07 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2) –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следовния произведено с ошибкой - не выполнена проба автотормозов. –1 балл

5:39:11 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,84 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
7:16:16 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,67 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл
7:54:41 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,75 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

УСТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после вылета или иной причины включайте, пожалуйста, запись ленты сразу, а не спустя 40-50 км следования без нее.

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 7

4) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 707
Локомотив: ЧС2Т-1009
Начало записи ленты: 4:14:34 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:38:27 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 706
Локомотив: ЧС2Т-1009
Начало записи ленты: 6:08:43 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:44:22 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, при пробе автотормозов давление в УР занижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следовния произведено в ПОЛНОМ объеме с ошибкой, при пробе автотормозов давление в УР занижено на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2): –1 балл

8:31:24 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,7-1,5 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9

MJack
28.10.2016, 04:33
ВНИМАНИЕ!!!
Таблица баллов ТЧМ перенесена в отдельную тему (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17971) (в разделе "Линейный пункт").