Просмотр полной версии : Смена №188. 25.09.2016. Малохитовка v4.0
Смена №188. 25.09.2016 (воскресенье)
Маршрут: Малохитовка v4.0
Участок: Малохитовка - Комсомольск
Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
ВНИМАНИЕ!!!
С 09.09.2016 время начала мультиплеера меняется на 15:00 (МСК).
Время запуска TeamSpeak так же меняется на 14:30 (МСК).
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0922/h_1474587035_1004619_b2f00af6eb.jpg
автор: Lexeych, МП №183 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=533065&postcount=44)
Со ст. Малохитовка направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 16:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Малохитовка - Кизим): Cpt. Улитка, SkrilSerg
ДНЦ II (рзд. 682 км - Комсомольск): bober-rzd (до 22:00 МСК)
ДСП (ст. Комсомольск, ст. Комсомольск-Тов.): vladislav0397 (до 22:00 МСК)
ДСП (ст. Прапоровка): APK-LVDZ
ДСП (ст. Малохитовка): Novert (до 22:00 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Малохитовка v1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/322/)
Патч для маршрута Малохитовка v2.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/376)
Патч для маршрута Малохитовка v2.5 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/427)
Патч для маршрута Малохитовка v4.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1332)
Патч v4.0.2 для маршрута Малохитовка (https://yadi.sk/d/jl7FhtjsuMeq5) (обновлен 20.08.2016)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445970&postcount=12)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Купейный вагон поезда "Атаман Платов" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Platov-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/360/)
· Купейный вагон поезда "Магнитка" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Magnitka-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/358/)
· Плацкартный вагон Российских железных дорог №0015 v1.0 (tsrPass_Pass-0015.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1205/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0016 v1.0 (tsrPass_Pass-0016.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1206/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0018 v1.0 (tsrPass_Pass-0018.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/914/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №188 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/loUh1GI5vZoJn)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - alexshegera
2. Скорый - Моторвагонник
3. Скорый - Dr.Train
4. Скорый - Максим35
5. Пассажирский - Alexandr16e
6. Пригородный -
7. Пригородный -
8. Пригородный -
9. Пересылка - Stasik-2015
10. Пересылка - Кирилл С.
11. Грузовой - MJack
12. Грузовой -
13. Грузовой -
14. Грузовой -
15. Грузовой - ceramica
16. Грузовой -
17. Грузовой -
18. Грузовой - Lexeych
19. Грузовой -
20. Грузовой -
21. Грузовой - Romanov
22. Обкатка - WorldDelete
23. Обкатка - Kinetik
24. Обкатка - Толяныч
25. Обкатка - Jam
26. Маневровый - Dublin
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Vladimir2102 - отработка одной смены на неграфиковом поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/JiAJLLzOvZoLY)
<наряды №№ 1-8 см. в расписании>
Наряд №9.
Поезд №8924. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №10.
Поезд №8921. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.
Наряд №11.
Поезд №3214. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.
Наряд №12.
Поезд №3456. Маршрут: Бережанск - Комсомольск. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №13.
Поезд №3244. Маршрут: Жлобин - Комсомольск. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.
Наряд №14.
Поезд №3202. Маршрут: рзд. 641 км. - Комсомольск. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.
Наряд №15.
Поезд №3164. Маршрут: Камышин - Комсомольск. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.
Наряд №16.
Поезд №3146. Маршрут: Кизим - Комсомольск. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.
Наряд №17.
Поезд №3421. Маршрут: Комсомольск-тов. - Малохитовка. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №18.
Поезд №3107. Маршрут: Брушино - Малохитовка. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.
Наряд №19.
Поезд №3435. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.
Наряд №20.
Поезд №3215. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.
Наряд №21. Сборный с прицепкой/отцепкой вагонов по станциям.
Поезд №3481. Маршрут: Комсомольск-тов. - Малохитовка. Состав: 53 вагона (сборный), длина 718 м., вес 2066 т.
Наряд №22.
Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №23.
Поезд №8953. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Наряд №24.
Поезд №8958. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №25.
Поезд №8951. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Наряд №26.
Маневровая работа по ст. Комсомольск-товарный
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)
______________________________
История редактирования шапки:
· добавлены два дополнительных наряда
Кирилл Скрипкин
23.09.2016, 07:41
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 10
Локомотив: М62-1768 (2 секции)
Место приемки: под составом
ALexeych
23.09.2016, 08:30
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 18
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2134/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1749/)
Место приёмки: под составом
Mashinistvova
23.09.2016, 08:48
ТЧМ: Владимир
Номер Поезда: 3141
Локомотив: ДМ62-1775 (2 секции)
Место приёмки: в депо
Состав: 55 полувагонов с углём
Длина поезда: 764 метра
Вес Поезда: 4950 тонн
Маршрут: Комсомольск-товарный - Малахитовка
Дополнительно: консультация новичков
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/Ql9Q4xrwvT8FK)
Заявка утверждена. //ТЧД
alexshegera
23.09.2016, 10:11
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Богдан
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приемки: в депо
Stasik-2015
23.09.2016, 11:10
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 9
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. №112)
Место приемки: под составом (горячий)
Состав: Багажный вагон РЖД №006 (http://portal-gtarailroad.ru/msts/329-bagazhnyy-vagon-p-d-006.html), Почтовый вагон №001 (http://portal-gtarailroad.ru/msts/347-pochtovyy-vagon-pereoborudovannyy-iz-bagazhnogo.html), Почтовый вагон «Спецсвязь России» №01 (http://portal-gtarailroad.ru/msts/434-passazhirskiy-pochtovyy-vagon-specsvyaz-rossii-01.html)
Дополнительно: .con файл (https://yadi.sk/d/fZix--crvbT3x)
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 21
Локомотив: ДМ62-1770 (2 секции)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Артур
Номер поезда: 3184
Локомотив: 2М62у-0001 (http://trainsim.ru/download/show/id/2204/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Место приёмки: под составом
Состав: 53 цистерны №0027 (http://trainsim.ru/download/show/id/2237/), №0029 (http://trainsim.ru/download/show/id/2238/), №0030 (http://trainsim.ru/download/show/id/2239/)
Длина поезда: 677 м
Вес поезда: 4960 т
Маршрут: Малохитовка - Комсомольск-товарный
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/j9TGZBr-varPV)
Заявка утверждена. //ТЧД
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом (горячий)
Состав: ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА «САРАТОВ» №09/10 СООБЩЕНИЕМ МОСКВА–САРАТОВ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/481-sostav-firmennogo-poezda-saratov-09-10-soobscheniem-moskva-saratov.html)
Дополнительно: только поезд №260, ссылка на .con файл (https://yadi.sk/d/9lymB7vfvcrwK)
Заявка снята. //ТЧД
Dr.Train
23.09.2016, 15:02
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приемки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 23
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приемки: в депо
Дополнительно: подойду в 16:00
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приемки: под составом
Арсений К.
23.09.2016, 19:41
ТЧМ: Арсений
Номер поезда: 8909
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом
Состав: ДР1А-282 (из Базового пакета ПС)
Маршрут: Комсомольск — Малохитовка
Дополнительно: перегонка дизель-поезда в ремонт
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/koBZw1wbvdQrk)
Заявка утверждена. //ТЧД
WorldDelete
23.09.2016, 22:05
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 22
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. №153)
Место приемки: в депо
Заявка снята. //ТЧД
ТЧМ: Владимир
Номер поезда: 8501/8502
Локомотив: ЧМЭ3-890
Место приёмки: под составом
Состав: пасс.вагон(базовый пакет) + Дрезина ДГку5-2628 (http://portal-gtarailroad.ru/msts/385-drezina-dgku5-2628.html) + Рабочая платформа №2 со служебным контейнером (http://portal-gtarailroad.ru/msts/384-rabochaya-platforma-02-s-ustanovlenym-sluzhebnym-konteynerom.html)
Маршрут: Брушино - Чапаевка - Прапоровка - Бережанск
Дополнительно: Выполнение мелких хозяйственных работ на участке. К началу мультиплеера опаздываю, буду позже.
Файл состава: передан ТЧД
Заявка утверждена. //ТЧД
Mikhail-104
24.09.2016, 14:39
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом (горячий)
Состав: ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА № 26/25 МОСКВА - НОВОСИБИРСК «СИБИРЯК» (http://portal-gtarailroad.ru/msts/462-sostav-firmennogo-poezda-26-25-moskva-novosibirsk-sibiryak.html)
Дополнительно: .con файл передал ТЧД
Заявка снята. //ТЧД
ceramica
24.09.2016, 18:58
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 15
Локомотив: 2М62у-0104 (http://trainsim.ru/download/show/id/1968/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/343/)
Место приёмки: под составом
Заявки на самостоятельный наряд подаются не позже пятницы 23:59 МСК, поменял заявку на наряд №15 (с аналогичным составом). //ТЧД
Alexandr16e
24.09.2016, 20:53
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приемки: в депо
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 24
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/) (усл. 0400), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом
МАКСИМ35
25.09.2016, 01:35
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 4
Локомотив: ДМ62-1770
Место приемки: под составом
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 26
Локомотив: ЧМЭ3-4287
Место приемки: в депо
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 25
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 155)
Место приемки: в депо
Дополнительно: сдача смены в 19:00
Внимание всем машинистам!
На маршруте будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0925/s_1474800970_3462203_0e5d4f22bf.png (http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0925/h_1474800970_3462203_0e5d4f22bf.png)
Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При не соблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.
.
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: ЗАЯВКА ОТМЕНЕНА ( Сбой в работе интернета )
Mikhail-104
25.09.2016, 15:57
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 2
Снятие заявки : не могу поехать .
Mashinistvova
25.09.2016, 16:03
Прямая трансляция (https://gaming.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live)Мультиплеера с тяжёлым поездом:
Моторвагонник
25.09.2016, 16:38
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом
Дополнительно: только 0072-ый поезд
Dr.Train
25.09.2016, 16:51
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=LVOfhqc1CP4) по участку Комсомольск - Малохитовка - Прапоровка
Арсений К.
25.09.2016, 18:50
Появились дела, поэтому не смогу прийти, к сожалению.
Время начала смены: 15:55
Окончание смены: 21:20
Номер поезда: маневровый по ст. Комсомольск-товарный
Приказы: отсутствуют
Пролог: "Вот оно что, Михалыч" (с)
Честно говоря было как то страшновато брать маневровый наряд. Маневрировать из депо к составу это одно, а производить полноценные маневры с отцепкой, перецепкой, доставкой и т.п это уже "совсем другая история". Поначалу было страшновато, боялся где-то допустить ошибку (особенно работая без составителя). Но ничего, по ходу дела курс дела был понят, и под руководством Владислава (ДСП Комсомольск-товарный) продолжали выполнять сборку и разборку составов. Описывать тут особо то и нечего, - формировка она и есть формировка. Даже пару раз успел побывать на грузовом складе Комсомольска.
Честно говоря и впечатление от этой смены сложились как то иначе...Конечно, машинистом тоже интересно, но тут я понял что больше понравилась работать маневровым. Проносятся мимо поезда (причем бывает так увлекаешься маневрами что и пропускаешь мимо ушей кто вошел на участок ДСП - эффект неожиданности:)), нет такого оживленного разговора, как в каналах ДНЦ. Это пока первое впечатление, может потом и надоест:)
ТЧД, ДСП - без замечаний. Жене спасибо за организацию, а Владиславу за проведение маневров. Понравились параллельные "гонки" с Артуром Semy:)
Кого не отщелкал - еще отщелкаемся:drinks:
Всем спасибо!:drinks:
Скриншоты (https://yadi.sk/d/36LYcB52vhLTk)
Владимир Вольный
25.09.2016, 22:37
ТЧМ: Владимир Вольный
Номер наряда: 22
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом
Alexandr16e
25.09.2016, 23:08
Время начала смены: 16:24
Окончание смены: 22:50
Номер поезда: 0231, 0628
Приказы: 601 для 231 поезда: сократить стоянку на станциях по мере необходимости для сокращения отставания от графика.
Мой дебют в жд мультиплеерах, не обошлось без косяков, благодаря которым на станциях через которые проходил 231й образовывались компании ожидающих машинистов, но я старался. Диспетчерам участков и депо, а также машинистам спасибо за работу, было очень интересно. Особая благодарность ТЧД Евгению за помощь в пути. За сим откланяюсь. Усем успехов!
МАКСИМ35
25.09.2016, 23:38
Время начала смены: 16:00
Окончание смены: 22:35
Номер поезда: 260/209
Приказы: нет
Спасибо за создание игры, и отличнейшее время препроведение.
Начну. Принял локомотив под составом по станции Камышин.Отправился в путь сторону станции Комсомольск. В пути следования было как всегда соблюдение и выполнение графика движения пассажирского поезда, что особенно добавляет задора. Было несколько скрещений, также встретился на встречу Mashinistvova, состав груженый, летел красиво. При проследования станции Комсомольск товарный допустимая скорость 123
км/час на локомотивном горит зеленый огонь произошел срыв ЭПК, ну думаю ладно восстановил давление откачал отправился дальше, скорость набрал 40 км/час второй раз срыв ЭПК, далее пришлось прибывать со скоростью не более 40 км/час, в итоге привез (+6 минут) на станцию Комсомольск. А теперь пошли мои грубые нарушения, начали делать маневры, выполнять обгон локомотива под поезд №209. Во первых с моей стороны самое не приятное это незнание локомотива (ДМ62) стыдно. Менял кабину не один раз (не мог привести в движение локомотив, до этого случая думал что знаю ДМ-62), в одной кабине работает ЭПТ в другой нет, попросил ТЧД MJack развернуть локомотив, все равно не работает ЭПТ(в пути следования читал инструкцию по пользованию ДМ-62 и нашел где вкл ЭПТ). В итоге отправился со станции Комсомольск с 30 минутным опозданием. Далее ехал и настроился на нагон графика что потерял из под контроля предупреждение ДУ-61 ограничение скорости на 729км пк5 - 730 км пк5 -60, залетел на скорости 108 км/час сначала не понял бдительность заморгала, думал глюк но нет скорость резко упала вниз. Побежал по составу смотрю вагон лежит на боку на соседнем пути. Далее по станции Бережанск все же удалось нагнать график, но по 610 км разъезд внесла свои корректировки, скрещение с грузовым и в итоге опоздание на станцию Малохитовка(+7 минут).
Итог за допущенные грубые нарушения: Не знание локомотива ДМ-62, за превышение скорости на действующем ограничении 729км пк5 - 730км пк5 -60,(превышение на 48 км) и схода вагона с путей. Назначить мне на следующий мультиплеер любое наказание (а то я сам могу выбрать себе что мне нравится, что по перегону едет, а так выберите мне и назначьте, буду отрабатывать).
Лента только одного поезда №260. По понятным причинам второй ленты нету.
Всем до новых встреч.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/_CVC6Ar5vha3v)
Лента (https://yadi.sk/d/Vb0xca7xvhaHQ)
Mashinistvova
26.09.2016, 01:10
Ну чтож, вот и мой весёлый отчёт:
Время приёмки лкомотива: 16:28
Время сдачи смены: 22:30
Номер поезда: 3141
Замечания к ТЧД, ДНЦ, ТЧМ нет, к ДСП станции комсомольск, плох было его слышно. А в остальном всё гуд:)
Кстати: наша ВУ-45 (Сам считал, ибо умею) №поезда и время выдачи забыл указать
http://s015.radikal.ru/i332/1609/c9/ca5c7d9f684b.png (http://radikal.ru)
Приняли двойную машку 1775, с матюгами запустил 2 секцию и понеслааась, быстро разобравшись с манёврами (спасибо Витольду и Ted-у за горячие клавиши)
прицепились к составу, 10 минут его откачивали на 15 позиции, опробовали тормоза и, перекрестившись, отправились в путь. 55 вагонов, около 5000 тонн, и весёлый профиль. И с мыслью в голове "наши руки не для скуки" полетел согласно ДУ-61, и как заправский нуб, я летел себе спокойно, и тут меня осенило (спустя10 км) что я забыл сделать пробу АТ, проломив голову фейспалмом, я начал танец с бубном над краном 395, на что он ответил как знатная кобра, устрошающим шыпеньем, но я его приручил, поднял взгляд от манометров и увидил завораживающе-мигающий предвходной жёлтый... И не стал отпускать тормоза, не ну а чё они, пусть скорость сначала до 40 сбросят, а потом свободны. И в таком ритме проходила вся поездка, то с матюгами подтормаживаешь на спусках, то пытаешься вылезти и подтолкнуть в горочку. Но однако в остальном смена была спокойной, и в один прекрасный момент, я залип на температуру двигателя, гадая, заглохнет или нет (35 минут на 15 позиции) а вместо этотго на скоростемере уже вышло 78, я в попыхах сбросил все позиции и балласт (ну на всякий случай и от страха, вы поняли) и снова стал приручать 395 кран. Но как настоящий идиот сделал это на 85-87 км\ч (давно я по шее не получал) но косяк быстро исправили. И на подлёте к Малахитовке, я словил жестокие лаги компа, который матерился на то, что зенит пропустил 2 мяч в матче с анжи, в общем очнулся комп, когда я полз 10 км\ч в горку со сорванным ЭПК (ШОК) быстренько ликвидировали ложное срабатывание, и покатили дальше, остановки полной не произошло, но опять много мата (не хватало воздуха до откачки) и собственно при заползании на малахитовку я тоже переборщил с тормозами (применил II ступень) в следствии чего истощение и не отпуск ПТ, я уже плача откачался и заполз на станцию, откатился в депо, где и сдал смену.
Всем огромное спасибо за проведённый мультик, всем успехов и до новых встреч, скорее всего в след. вск меня не будет (дядя гоняется на ралли, поеду болеть за него)
И в конце смены, Женя,
со всей душевной добротой
Подвёз меня домой:)
Немного скринов: http://s018.radikal.ru/i512/1609/f4/9ccdb813cd7a.png (http://radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i330/1609/de/78f2c1bb54f4.png (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i608/1609/e5/8bcebe628f13.png (http://radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i310/1609/89/d1f4e7ad9f81.png (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1609/53/e45e50b5b807.png (http://radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i527/1609/a9/e75fe24beaf4.png (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i420/1609/52/88f972f82cb1.png (http://radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1609/cb/059d903bf8de.png (http://radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i303/1609/38/be86af999a34.png (http://radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i313/1609/88/f8a9aea47555.png (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i316/1609/da/3fcfeb3fedc4.png (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1609/16/e3c7fbf04d7d.png (http://radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i317/1609/9d/a8184118b3b3.png (http://radikal.ru)
Новая версия отчёта: ВИДОООС! (https://www.youtube.com/watch?v=QeNrGTru-Lo) (в течении суток будет доступен полностью и в HD:))
И моя старая добрая косячная лента (https://yadi.sk/d/2AnCzaqLvhmVV):) (их там 2, был вылет)
Dr.Train
26.09.2016, 01:57
Локомотив: ТЭП70БС-151
Номера поездов: 147; 122
Начало смены: 16:24
Окончание смены: 23:28
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
Сегодня все шло хорошо. Приняли Тапок, прицепили 147 скорый, поехали. Доставили его в Малохитовку без опозданий, везде шли графиком.
Потом, уже со 122-м слетели с рельсов, потому что поздно вспомнил про ДУ-61... Ну ничего, отработаем одну смену хозяйственном.:D В Прапоровке плюсанули на 7 минут, заехали маневровым порядком в депо.
Не знаю почему, но эта смена показалась самой классной из всех, где катался, несмотря на сход. Ленту так же пока сдавать не буду:D
Как полагается - скриншоты (https://yadi.sk/d/m91GI5v8vhpsk) и стрим (https://www.youtube.com/watch?v=LVOfhqc1CP4), до HD уже обработался.
Всем огромное спасибо за участие и организацию! :drinks:
Кирилл Скрипкин
26.09.2016, 08:26
Время начала смены: 16:00
Время сдачи смены: 19:30
Номер поезда: №8921
Приказы: -
Хорошая, спокойная смена. Принял локомотив М62-1768 под составом, завелся, начал делать пробу тормозов. Вспомнил, что забыл включить ленту, начал делать ее заново)) В итоге, опять все перепутал, ибо сперва я делал пробу ПТ, а затем ЭПТ (по инструкции наоборот, сперва ЭПТ, после ПТ). Тормоза в норме, ВУ-45, ДУ-61 получено, поехали! Еду спокойно, набираю скорость, вспоминаю о пробе тормозов на эффективность :eek: Сбросил позиции. Скорость упала до 70 км/ч, выполнил пробу ЭПТ и ПТ, спокойно поехали дальше) Ехали много, стояли мало (34 минуты в Камышине). Больше интересного ничего не происходило. Только по дороге в Бережанск, на 637 километре со мной КАМАЗ гонялся (см. Скрины) :D Я как раз набирал скорость, примерно 80 с чем-то было и вижу, что КАМАЗ не обгоняется) "Дерзкий тип", - про себя подумал) Было несколько скрещений, встречных поездов. Спасибо за организацию и проведения мультиплеера)
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/D3wz/vK6ozShRw)
Ленты (https://yadi.sk/d/btRsSOsUvi7hV)(3 части, из-за вылетов)
bober-rzd
26.09.2016, 08:45
Отчет ДНЦ bober-rzd
ДНЦ II. Участок Комсомольск - разъезд 682 км.
Начало смены - 15:00 (мск)
Окончание смены - 23.16 (мск)
На участке работали 15 машинистов, проведено 22 поезда
8921 - Кирилл с.
3107 - Lexeych
231/628 - Alexandr16e
260/209 - Максим35
8951 - Jam
147/122 - Dr.Train
8953/8954 - Kinetik
3184/3185 - Semy
3141 - MashinistVova
138/61 - alexshegera
8958/8957 - Толяныч
72 - Моторвагонник
3481 - Romanov
8501 - Bneer
3164 - ceramica
Приказы (время серверное):
2203 - 16:00 - Принял смену на участке Рзд.682 км - Брушино.
2204 - 21.09 - Разрешается поезду 3164 проследовать разъезд 682 км напроход по I пути, не оборудованному выходным сигналом.
2205 - 22.14 - Принял дежурство по станциям Комсомольск и Комсомольск-Товарный.
2206 - 23.57 - Сдал смену на участке Рзд.682 км - Комсомольск.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга, ДСП нет.
Замечания к ТЧМ:
За время дежурства было 2 схода с рельс: у 209 и 3481. 209 по причине несоблюдения ДУ-61, 3481 - причина не ясна. Скриншоты сходов отправлены ТЧД.
Огромное спасибо за работу ДСП Прапоровка APK-LVDZ и ДСП Комсомольск vladislav0397.
Смена прошла спокойно. Хотя были и глюки пульта (не отображался поезд, приходилось перезаходить). Сигналка - поездные светофоры работают нормально, а маневровые - несколько раз приходилось давать устное распоряжение на проследование. В частности - отмечу сигнал М1 в южном парке Чапаевки, который мне так и не удалось открыть.
Спасибо машинисту сборного 3481 Romanov, отработал четко.
Из внештатных ситуаций - 3164 не смог взять подъем. Пришлось осаживать и пускать его по 1 пути разъезда 682 км.
В начале смены очень порадовал ДСП Прапоровка. Еще раз огромное спасибо ему за позитивную работу.
Всем спасибо за работу. До новых встреч.
APK-LVDZ
26.09.2016, 11:51
ДСП Прапоровка, он же госпожа Цистернова :)
Смена была настолько спокойной, что решила заняться бизнесом - вязать синтетические носки, а затем и свитеры. 100% чесотка! Постоянным машинистам скидки!
http://www.imghost.in/img/2016-09/26/6e67jizg5laup0r9nyhgqc36t.jpg
Пока вязали носочки, диспетчер подгонял клиентуру. В какой-то момент произошло мега-скрещение из пяти поездов. В такой момент у меня аж очередь образовалась. После данного мега-скрещения произошло ещё одно из четырёх поездов, и там нашёлся покупатель свитерка.
А вот дальше произошло самое печальное - нагрянула налоговая, и повязала Цистернову до следующего раза :) Теперь она вяжет носки и получает за это гамбургеры в Малахитовском СИЗО.
http://www.imghost.in/img/2016-09/26/6gkh0slypxc5dkia6sf7hxa6n.jpg
bodia2105
26.09.2016, 15:13
Кстати: наша ВУ-45 (Сам считал, ибо умею)
Неправильно заполнил)) Не знаю, какие ты брал коэффициенты, но плотность замерял по правилам пасс. поезда, тормозных осей больше, чем всего в составе, выход штока хвостового аж 170 - где ты такое начитался?)))
И как ты еще учишь других ездить?
Кого не отщелкал - еще отщелкаемся :drinks:
Всем спасибо! :drinks:
Скриншоты (https://yadi.sk/d/36LYcB52vhLTk)
Отличные фото)
Mashinistvova
26.09.2016, 16:23
Неправильно заполнил)) Не знаю, какие ты брал коэффициенты, но плотность замерял по правилам пасс. поезда, тормозных осей больше, чем всего в составе, выход штока хвостового аж 170 - где ты такое начитался?)))
И как ты еще учишь других ездить?
Учу спокойно, считал справку вручную и проверил приложением на андроид. Поищи. Выход штока помню по пассам, но запчасти на вагонах стоят от грузовых (пред историю не помню) считал и заполнял справки на ДЖД, но иногда заполняли и на грузовые (настоящие) разминка была. Вот и запомнил. Коэф. 0.33, осей в составе 220, ну там все написано, посчитай. Утечка допускается 0.1 атм/минуту Я проверю ещё раз на всякий случай,
Mashinistvova
26.09.2016, 19:55
Неправильно заполнил)) Не знаю, какие ты брал коэффициенты, но плотность замерял по правилам пасс. поезда, тормозных осей больше, чем всего в составе, выход штока хвостового аж 170 - где ты такое начитался?)))
И как ты еще учишь других ездить?
прочаитай (http://1jelesnodorojnik.ru/2011-08-14-06-08-58/53-2011-08-14-05-58-14/176-2011-08-15-06-53-05)
Все расчёты верны, для грузовых поездов тормозное нажатие составляет 33тс на 100 тонн (делим на 100 и умножаем на 33, соответсвтенно, можно просто умножить на 0.33) Для ручных тормозов 60 тс на 100 тонн, соответственно, 0.6, но их я считать не стал (впадлу и смысла нет)
по поводу 170мм, это возможно после регулировки болтов, а так же в зависимости от марки ТЦ, советские грузовые в лёгкую выдают до 240мм, Цитата из ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: "для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40-100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации – 175 мм;" Так что извините, Инструкции читать надо:)
Время начала смены: 16:10
Окончание смены: 19:35
Номер поезда: 8951
Приказы: Только устные. ДСП ст. Комсомольск на проследование М20, М4 с запрещающим синим показанием и ЧМ3 по пригласительному сигналу.
Итак, приняли локомотив ТЭП70БС-155 (усл.) на 3м пути отстоя станции Комсомольск. Быстренько подготовили и отправились на 8й путь сцепляться со своими вагонами. Кстати, ДСП Комсомольск слышно было отвратно.. в общем то уже не впервые и не мне одному, так что моя старческая глухота отпадает:p В общем отправились с Комсомольска в 16:42. Потом постояли на какой-то (уже не помню) станции или разъезде под скрещение. С этого момента был самый главный мой эпик фэйл:crazy: а именно, после разрешения отправиться я забыл про локомотивный тормоз:o и очень удивлялся, почему "тапок" на 15ой позиции так неохотно разгоняется. Стыдно но ленту сдаю. Интересны свои ошибки! По запаху горелых колодок заметил что ТЦ не пустые. Отпустили ЛК и погнали дальше. Прибыли на Прапоровку в 17:55. Очень забавный там ДСП:D видимо что-то праздновал:russian: Посмеялся послушав переговоры. Отправился с Прапоровки в 18:25. Где-то не далеко от Бережанска вылетел симулятор. Как оказалось ни у меня одного. Причем с какой-то странной ошибкой. А состав то движется.. без машиниста...:eek: Перезашли. По времени уже не успевали доехать до конечной, пришлось просить маршрут на боковой по станции Бережанск. Прибыли на 7б путь и сдали смену в 19:35.
Все очень понравилось! Много машинистов. Супер! Спасибо организаторам и участникам. До новых встреч.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/V9RObBNPvkLLQ)
Лента (https://yadi.sk/d/w6-uo2O-vkJea)
А состав то движется.. без машиниста...
Если машинист вышел из игры (или игра вылетела), то поезд на сервере останавливается (как бы "замораживается") и когда машинист снова запускает игру, состав продолжает движение с того же места (и с той же скоростью), которые были при выходе из игры.
Так что не волнуйтесь, без вас поезд никуда не уедет :).
bodia2105
26.09.2016, 20:45
Коэф. 0.33,
Это единое наименьшее тормозное нажатие. Я говорил о коэфицициенте уклона, который учитывается при расчете требуемого количества ручных тормозных осей
Инструкции читать надо
Ты их читаешь между строк))) Твоя же цитата:
"для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40-100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации – 175 мм
Ты пробуешь тормоза первой ступенью, и замеряют выход штока по ней же.
на грузовые (настоящие) разминка была
Разминайся дальше:p
Утечка допускается 0.1 атм/минуту
Из ГР? Вполне может быть, но ты как минимум должен дождаться падение на 0.5
:D:D:D
Mashinistvova
26.09.2016, 21:31
Ок, расчитай тогда справку как она должна быть... Я давно не считал, может подзабыл чего.
vladislav0397
26.09.2016, 21:35
Отчет ДСП Комсомольск, Комсомольск-товарный:
Время работы: 15-00 - 22-15 мск
На участке работали 11 машинистов, проведено 15 поездов
8921 - Кирилл с.
260/209 - Максим35
8951 - Jam
147 - Dr.Train
8953 - Kinetik
3184/3185 - Semy
3141 - MashinistVova
138/61 - alexshegera
8958/8957 - Толяныч
72 - Моторвагонник
3481 - Romanov
Приказы отсутствуют
vladislav0397, если имеешь дело с организацией движения то и связь нужна соответствующая. Это не реальная жд, но понимать каждый друг-друга должен. Я к тому что проверь свой микрофон.
ALexeych
27.09.2016, 00:29
Время начала смены: 16:20
Окончание смены: 20:40
№ Поезда: 3107
Нагон: -
Приказы: -
Бригада, у которой мы принимали локомотив, откровенно не порадовала: у "Луганки" в каждой из секций не работали по паре ТЭД-ов.
Успокаивало только то, что состав полувагонов был не тяжёлым - всего 2021 тонны. После проверки автотормозов и доклада ДНЦ, практически без задержки, получили разрешение на отправление. Ещё не успев толком вытянуть состав на перегон Брушино - Чапаевка, получаем срыв ЭПК и "теряем" вторую секцию. Все попытки запустить ДГУ были тщетны.
Тысяча чертей и ядрёна вошь! Решение одно - ехать тягой одной секции с 4-мя рабочими ТЭД-ами. Докладываем ДНЦ и продолжаем движение. На подъёмах нехватка тяги, естсественно, ощущалась. Из графика, вроде никого не выбили. Так дотянули до Прапоровки...
...На станции Прапоровка ударными темпами производился пошив тёплой одежды для злостных нарушителей правил и инструкций РЖД.
Из открытых окон ДСП доносилось позвякивание вязальных спиц и, лишь изредка, слегка "поквакивающий" голосок "хозяйки" станции...
На б.п. 633 км попытка реанимировать ДГУ второй секции увенчалась успехом! Постояв немного на главном пути Бережанска, мы помчались к конечному пункту нашего путешествия - ст. Малахитовки. Там принялись на боковой путь и сдались сменной бригаде.
Вот, в принципе, и всё.
Оба ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Ленты (https://yadi.sk/d/0G6QB9ervm4oT)
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s61.radikal.ru/i174/1609/48/1dbcb8d5200ct.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1609/48/1dbcb8d5200c.png)http://i013.radikal.ru/1609/c3/9c9a7998479et.jpg (http://i013.radikal.ru/1609/c3/9c9a7998479e.png)
http://i062.radikal.ru/1609/41/0d20fa8506dft.jpg (http://i062.radikal.ru/1609/41/0d20fa8506df.png)http://s018.radikal.ru/i522/1609/8f/83607aad3030t.jpg (http://s018.radikal.ru/i522/1609/8f/83607aad3030.png)
http://s020.radikal.ru/i716/1609/6a/598da9f1ae0ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1609/6a/598da9f1ae0c.png)http://i069.radikal.ru/1609/c9/37af5b54d6aet.jpg (http://i069.radikal.ru/1609/c9/37af5b54d6ae.png)
http://i079.radikal.ru/1609/3b/a979debe6d18t.jpg (http://i079.radikal.ru/1609/3b/a979debe6d18.png)http://s02.radikal.ru/i175/1609/24/5d46ffa54dddt.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1609/24/5d46ffa54ddd.png)
http://s14.radikal.ru/i187/1609/d9/8b942edd5640t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1609/d9/8b942edd5640.png)http://s019.radikal.ru/i636/1609/69/b43bc2adeafat.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1609/69/b43bc2adeafa.png)
http://s013.radikal.ru/i325/1609/dd/e230a8032663t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1609/dd/e230a8032663.png)http://s45.radikal.ru/i107/1609/d3/86c1d0025d0ft.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1609/d3/86c1d0025d0f.png)
http://s016.radikal.ru/i337/1609/2c/f025dbce3a03t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1609/2c/f025dbce3a03.png)http://s017.radikal.ru/i444/1609/64/44ae7fe185b3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1609/64/44ae7fe185b3.png)
http://s61.radikal.ru/i174/1609/1c/0999afdfffebt.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1609/1c/0999afdfffeb.png)http://s015.radikal.ru/i331/1609/bd/b6e22f7b1e65t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1609/bd/b6e22f7b1e65.png)
http://s11.radikal.ru/i183/1609/25/2e634254c336t.jpg (http://s11.radikal.ru/i183/1609/25/2e634254c336.png)http://s013.radikal.ru/i325/1609/a5/2853c2a49b35t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1609/a5/2853c2a49b35.png)
http://s015.radikal.ru/i332/1609/03/589ca4a4ab36t.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1609/03/589ca4a4ab36.png)http://s017.radikal.ru/i426/1609/c9/4e1496d5c1fct.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1609/c9/4e1496d5c1fc.png)
http://s014.radikal.ru/i329/1609/a5/7f4fbaafb691t.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1609/a5/7f4fbaafb691.png)http://s06.radikal.ru/i179/1609/24/017080a8b992t.jpg (http://s06.radikal.ru/i179/1609/24/017080a8b992.png)
http://s017.radikal.ru/i430/1609/f5/72720957aba0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1609/f5/72720957aba0.png)http://s017.radikal.ru/i417/1609/70/5b5f0de56504t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1609/70/5b5f0de56504.png)
http://s019.radikal.ru/i606/1609/47/c04c09bc547dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1609/47/c04c09bc547d.png)http://s16.radikal.ru/i190/1609/d6/2a4920db277et.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1609/d6/2a4920db277e.png)
http://s017.radikal.ru/i433/1609/2a/42e27026cd7bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i433/1609/2a/42e27026cd7b.png)http://s45.radikal.ru/i109/1609/65/0983526f2708t.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/1609/65/0983526f2708.png)
http://s16.radikal.ru/i190/1609/68/d6457e9c081bt.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1609/68/d6457e9c081b.png)http://s09.radikal.ru/i182/1609/7f/b49c66c7e863t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1609/7f/b49c66c7e863.png)
http://s018.radikal.ru/i521/1609/49/1d22e65237c3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1609/49/1d22e65237c3.png)http://s018.radikal.ru/i517/1609/dc/55bdcf59ea9et.jpg (http://s018.radikal.ru/i517/1609/dc/55bdcf59ea9e.png)
http://s009.radikal.ru/i308/1609/0f/4b5f35f137b7t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1609/0f/4b5f35f137b7.png)http://s017.radikal.ru/i421/1609/d9/34aa528371fat.jpg (http://s017.radikal.ru/i421/1609/d9/34aa528371fa.png)
http://s018.radikal.ru/i502/1609/05/e6fe7eee8a55t.jpg (http://s018.radikal.ru/i502/1609/05/e6fe7eee8a55.png)http://s019.radikal.ru/i635/1609/04/c8c6b8143d75t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1609/04/c8c6b8143d75.png)
Stasik-2015
27.09.2016, 14:54
Наряд: 9
Тепловоз: ТЕП70БС-111 (усл.112)
Время начала смены: 16.08
Окончание смены: 18.15
Номер поезда: 8924
Приказы: нет
Замечания к ДСП, ДНЦ, ТЧД: нет
Замечания по сигнализации: нет
Проехался хорошо. Но были проблемы (не видел светофоры), это после того как отправился с Малохитовки. Спасибо ТЧД, что помог решить эту проблему. До конца не доехал из-за плохих погодных условий (гроза, ливень). Просто под грозу и под ливень не охота было ехать в Комсомольск.
Время проследования станций.
Малохитовка 4 путь отп. 16.25
Бережанск 1 путь прослед. 16.45
Жлобин 3 путь приб. 17.03 отп. 17.25 ( тех.стоянка)
641 км прослед. 17.46
Камышин 10 путь приб. 18.14
Скрины. (https://yadi.sk/d/JevSILn-vnWEW)
Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч.
Отчет ДСП Малахитовка:
Время работы: 18:10 - 22:20мск
На моей дистанции работало 6 ТЧМ, проведено 8 поездов, выдано 2 приказа.
· Kinetik - 8953\8954
· Максим35 - 209
· MJack - 3214
· MashinistVova - 3141
· Lexeych - 3107
· Dr.Train - 147\122
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
Приказ №1101 - принял смену ДСП;
Приказ №1102 - сдал смену ДСП.
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 19 машинистов:
· alexshegera 16:11 - 00:10
· Моторвагонник 17:01 - 20:50
· Dr.Train 16:24 - 23:28
· Максим35 16:00 - 22:35
· Alexandr16e 16:07 - 22:50
· Stasik-2015 16:00 - 18:15
· Кирилл С. 16:00 - 19:30
· MJack 21:00 - 01:45
· ceramica 17:08 - 23:36
· Lexeych 16:20 - 20:40
· Romanov 19:20 - 00:20
· В. Вольный 22:50 - 02:00
· Kinetik 17:14 - 00:44
· Толяныч 16:50 - 00:43
· Jam 16:10 - 19:35
· Dublin 15:55 - 21:20
· Mashinistvova 16:23 - 22:30
· Semy 16:05 - 01:05
· BNeer 20:00 - 22:22
Замечания к машинистам:
· Максим35 - сход с рельсов на скорости 108 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0928/s_1475106681_8897365_4095ed1b64.png (http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0928/h_1475106681_8897365_4095ed1b64.png)
· Dr.Train - сход с рельсов на скорости 93 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0928/s_1475106688_2085870_bc9ef2dc6c.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0928/h_1475106688_2085870_bc9ef2dc6c.png)
· Kinetik - сход с рельсов на скорости 99 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0928/s_1475106694_1394845_b31d1f0cb7.png (http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0928/h_1475106694_1394845_b31d1f0cb7.png)
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 21:00
Окончание смены: 01:45
Номер поезда: 3214
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/hou5IQtzvs2Cw)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Расчет баллов службы движения за смену:
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0929/h_1475164189_3665381_c3f5f83aed.png
Итоговая таблица баллов:
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0929/h_1475164257_4424625_b19587fdf6.png
Назначение и отработка штрафов за смену №188:
1.Отработка штрафов:
Отработки отсутствуют.
2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Максим35 - сход с рельсов на скорости 108 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61) снятие 50 баллов и отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Dr.Train - сход с рельсов на скорости 93 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61) снятие 20 баллов и отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Kinetik - сход с рельсов на скорости 99 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61) снятие 20 баллов и отработка одной смены на хозяйственном поезде.
3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Vladimir2102 - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
· ТЧМ Максим35 - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Dr.Train - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ Kinetik - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
SkrilSerg
01.10.2016, 13:29
Отчет ДНЦ I Малохитовка - б/п 682 км
Время работы: 17:50 - 01:00 мск
На участке работали 15 машинистов, проведено 18 поездов:
61/5401 - ТЧМ alexshegera, ТЧМП bodia2015
147/122 - Dr. Train
209 - Максим35
628 - Alexandr16e
3107 - Lexeych
3141 - Mashinistvova
3164 - ceramica
3185 - Semy
3214 - MJack
3481 - Romanov
8921 - Кирилл С.
8951 - Jam
8953/8954 - Kinetik
8956 - В. Вольный
8957 - Толяныч
Смена прошла хорошо. Всем спасибо за хороший мульт.
Приказы:
1500 - прием участка Малохитовка - 628 км
1501 - ст. Малохитовка переходит под управление ДСП Novert
1502 - прием ст. Малохитовка под управление ДНЦ
1503 - прием участка Прапоровка - Комсомольск
1504 - сдача смены
Владимир Вольный
02.10.2016, 14:21
Отчёт ЛБ поезда 8956
Начало смены: 22.50
Сдача смены: 02.00
Время работы: 03.10
Малохитовка 23.30
610км 23.42
Бережанск 23.50
Жлобин 00.07
разъезд 641 км 00.20
Камышин 00.33
659км 6 пк экстренное торможение, столкновение со встречным поездом. Как объяснил ТЧД, это "фантом".
Кизим 01.00
Прапоровка 01.22
Давно, очень давно не принимал участие в мультиплеерах. Всё очень понравилось, особенно по Прапоровке, когда Женя запускал трафики. Спасибо!
А вот ДНЦ надо действительно что-то с микрофоном придумать. Порой говорит, как в бочку бУхает. Приходилось переспрашивать по несколько раз.
А в остальном всё на уровне. Всем большое спасибо!!! Ленты и скринов, к сожалению, нет...
Dr.Train
22.10.2016, 20:47
РАСШИФРОВКА ЛЕНТ
Смена №188. 25.09.2016. Малохитовка v4.0
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 260
Локомотив: ДМ62-1770
Начало записи ленты: 16:07:35 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:46:16 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено неправильно: –1 балл
Нет пробы тормозов с ЭПТ.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
16: 42:12 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,73 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:29:02 - при торможении первой ступенью применено давление в ТЦ 1,76 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 209
Локомотив: ДМ62-1770
Начало записи ленты: -
Окончание записи ленты: -
Лента не сдана!
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9 баллов
2) ТЧМ Mashinistvova
Лента по ссылке не найдена.
3) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Номер поезда: 8921
Локомотив: М62-1768
Начало записи ленты: 16:02:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:28:09 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечание: при опробовании тормозов на станции сначала делается проба ЭПТ, потом проба ПТ.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
4) ТЧМ Jam
Лента по ссылке не найдена.
5) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3107
Локомотив: 2ТЭ10Л-3620
Начало записи ленты: 16:21:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:47:09 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
16: 40:41 - экстренное торможение по причине срыва ЭПК (ТЦ = 3,85 кгс/см2; ТМ = 0,4 кгс/см2; АЛСН = Ж; Vфакт = 40,2 км/ч; Vогр = 40 км/ч): –1 балл
20:04:06 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,07 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов
Кирилл Скрипкин
22.10.2016, 23:38
Итоги смены №188:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1022/h_1477166649_6778628_241685ef42.png
Таблица баллов ТЧМ:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1023/h_1477265577_2467567_7311824e9d.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot