Просмотр полной версии : Смена №187. 18.09.2016. Степанки v3.31
Смена №187. 18.09.2016 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Энергоград - Солнечная - Лозовая
Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
ВНИМАНИЕ!!!
С 09.09.2016 время начала мультиплеера меняется на 15:00 (МСК).
Время запуска TeamSpeak так же меняется на 14:30 (МСК).
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0916/h_1473984472_2410062_a018f0f652.jpg
автор: Толяныч, МП №181 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=531756&postcount=46)
Со ст. Солнечная направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: 25 kV, 3 kV (переменный ток, постоянный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 14:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Энергоград - Солнечная): Margejt
ДНЦ II (Красноземье - Лозовая): Semy
ДСП (ст. Солнечная): Novert (до 22:00 МСК)
ДСП (ст. Лозовая): vladislav0397 (до 21:00 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/1VTpnPQjrC9vY)
Комплексный патч для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/en9FJpXgujWzL) (обновлен 18.09.2016)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №187 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/71aL7aDCvDo6K)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 16.09.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Толяныч
2. Скорый - Vladimir2102
3. Скорый - Mikhail-104
4. Скорый -
5. Скорый - OANK
6. Пассажирский -
7. Пассажирский - SkrilSerg
8. Пассажирский - Dr.Train
9. Пассажирский - Cpt. Улитка
10. Пригородный -
11. Пригородный - Vova1395
12. Пересылка - Stasik-2015
13. Пересылка - Кирилл С.
14. Обкатка - VMitrofanov
15. Обкатка -
16. Грузовой - Lexeych
17. Грузовой - Romanov
18. Грузовой - ТЧМGLUHAR5513
19. Грузовой - alexxgreen
20. Грузовой -
21. Грузовой - tarasenko1267
22. Грузовой - Neo7
23. Грузовой - alexshegera
24. Грузовой - Dublin
25. Грузовой - Mashinistvova
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/jWay7iNqvDo6J)
Внимание! По ст. Солнечная будет происходить смена локомотива. Просьба в заявке указывать два локомотива (для постоянного и переменного тока).
<наряды №№ 1-11 см. в расписании>
Наряд №12. Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лозовая - Солнечная - Энергоград
Наряд №13. Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Энергоград - Солнечная - Лозовая
Наряд №14. Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лозовая - Солнечная
Наряд №15. Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Солнечная - Энергоград
Наряд №16.
Поезд №3217. Маршрут: Лозовая - Солнечная - Энергоград. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №17.
Поезд №3455. Маршрут: Лозовая - Солнечная - Энергоград. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Наряд №18.
Поезд №3243. Маршрут: Энергоград - Солнечная - Лозовая. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №19.
Поезд №3201. Маршрут: Энергоград - Солнечная - Лозовая. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №20.
Поезд №3162. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
Наряд №21.
Поезд №3104. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
Наряд №22.
Поезд №3428. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.
Наряд №23.
Поезд №3126. Маршрут: Солнечная - Энергоград. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
Наряд №24.
Поезд №3432. Маршрут: Солнечная - Энергоград. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №25.
Поезд №3214. Маршрут: Солнечная - Энергоград. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)
Электровозы (и МВПС) переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)
Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
______________________________
История редактирования шапки:
· обновлен комплексный патч для маршрута
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 1
Локомотивы: ЧС2Т-946, ЧС4з-036
Состав: № 41/40 Москва-Киев (http://portal-gtarailroad.ru/msts/508-sostav-skorogo-poezda-41-40-moskva-kiev-v-zelenom-raskrase.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД
SkrilSerg
16.09.2016, 07:28
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2з-580 (http://zdsim.com/msts/1/chs2z/chs2z-580_v1_0), Звуки 1 (http://zdsim.com/msts/1/chs2z/chs2z-sounds_v1_0), Звуки 2 (http://zdsim.com/msts/1/chs2z/chs2_sounds_v1_0), ЧС4з-037
Место приёмки: в депо
ALexeych
16.09.2016, 08:30
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ10к-908, ВЛ80с-711 (из Базового пакета ПС)
Место приёмки: в депо
Cpt. Улитка
16.09.2016, 11:29
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС4з-044, ЧС2-486
Место приёмки: в депо
Stasik-2015
16.09.2016, 13:08
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 12
Локомотив: ЭП2к-032, ЧС4з-058
Место приёмки: под составом
Заявка оформлена неправильно (п.1.4), ссылки на вагоны удалены. //ТЧД
Dr.Train
16.09.2016, 15:00
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС4з-077; ЧС2Т-1020
Место приемки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
VMitrofanov
16.09.2016, 15:05
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 14
Локомотив: ЧС2т-1013, ЧС4з-041
Место приёмки: в депо
Дополнительно: возможно поеду с ТЧМП
Кирилл Скрипкин
16.09.2016, 21:17
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 13
Локомотив: ЧС4з-110
Место приемки: в депо
Дополнительно: только Энергоград - Солнечная, до 18:00
Vladimir2102
16.09.2016, 22:03
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-097, ЭП2к-155
Место приёмки: в депо
Дополнительно: возможно поеду с помошником
Pavel8429
16.09.2016, 22:12
ТЧМП: Павел
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-097, ЭП2к-155
Место приемки: в депо
Дополнительно: еду с ТЧМ Vladimir2102
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-091, ВЛ10к-453 (3 секции)
Место приёмки: в депо
МАКСИМ35
16.09.2016, 23:42
ТЧМ: Максим
Номер поезда: 3246/3245, 9202/9201
Локомотив: ВЛ10у-883 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1634/) звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1629/) ВЛ80к-118
Место приёмки: в депо
Состав: 42 вагона с углем
Длина поезда: 580 метров
Вес поезда: 3950 тонн
Маршрут: Энергоград-пассажирский - Солнечная
Файл состава: Con (https://yadi.sk/d/_qxNNhlDvGRk5)
Дополнительно: по станции Энергоград-товарный готов ехать сдвоенным (соединенным) до станции Солнечная
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: 3248/3247, 9202/9201
Локомотив: ВЛ80к-218, ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)
Место приёмки: под составом
Состав: 42 вагона с углем
Длина поезда: 580 м.
Вес поезда: 3950 т.
Маршрут: Энергоград-пасс. - Солнечная
Файл состава: у ТЧД
Дополнительно: следую сдвоенным (соединенным) поездом с ТЧМ Максим35
Расцепка поездов будет производиться на обводном пути перед ст. Солнечная.
Mikhail-104
17.09.2016, 09:09
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 3
Локомотивы: ЭП2к-042, ЧС4з-128
Состав: фирменный поезд № 26/25 Москва - Новосибирск «Сибиряк» (http://portal-gtarailroad.ru/msts/462-sostav-firmennogo-poezda-26-25-moskva-novosibirsk-sibiryak.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: .con файл у ТЧД
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2т-1004, ЧС4з-102
Место приёмки: под составом (горячий)
tarasenko1267
17.09.2016, 16:05
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ10к-1461
Место приёмки: под составом
Vova1395
18.09.2016, 11:02
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 11
МВПС: ЭР2Р-7034
Место приемки: под посадкой
Дополнительно: возможно сдам смену раньше в связи с погодными условиями
Внимание!
В шапке темы обновлен комплексный патч для маршрута Степанки v3.31
Просьба всем скачать и установить новую версию патча.
.
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 24
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: в депо
alexshegera
18.09.2016, 15:32
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 23
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: в депо
Моторвагонник
18.09.2016, 15:34
ТЧМ: Валерий
ТЧМП: Влад
Номер наряда: 14
Локомотив: ЧС2т-1013, ЧС4з-041
Дополнительно: едем с ТЧМ VMitrofanov
alexxgreen
18.09.2016, 15:44
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 19
Локомотивы: ВЛ80к-215 (усл. №217), ВЛ10к-1461 (3 секции) (усл. №1462)
Место приёмки: под составом
Mashinistvova
18.09.2016, 16:13
ТЧМ: Вова
Номер наряда: 25
Локомотив: ВЛ80к-218 (усл. №220)
Место приёмки: в депо
Прямая трансляция мультиплеера (https://gaming.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live)
ТЧМGLUHAR5513
18.09.2016, 16:29
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 18
Локомотив: ВЛ80к-091 (усл. №093)
Место приёмки: под составом (горячий)
Dr.Train
18.09.2016, 18:06
Прямой эфир (https://www.youtube.com/watch?v=VLVBka5Qkwc) по участку Энергоград - Солнечная - Лозовая
ТЧМ: Dr.Train
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 22 (с Лозовой)
Локомотивы: ВЛ10к-453 (усл. №454), ВЛ80к-091 (усл. №093)
Место приёмки: под составом
Dr.Train
19.09.2016, 02:23
Локомотив: ЧС4з-077; ЧС2Т-1020
Номера поездов: 406/405/406; 301
Начало смены: 14:06 (Жень, поправь, пожалуйста, если ошибся.. У себя быстро черканул, теперь разобрать не могу:D)
Окончание смены: 23:03
Приказы: №1402 - поезду №406 для нагона графика разрешено сократить стоянки до одной минуты, время 18:03, выдал ДНЦ Semy.
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: Нет
Даже не знаю, что сказать.. Смена очень классная выдалась, и самая длинная для меня - 9 часов, которые пролетели достаточно быстро.
Без опозданий не обошлось, но с ними даже как-то интереснее. После падения сервера думал, что уже не удастся графиковым ехать, но ничего, 406 поезд опоздал в Лозовую на 27 минут, это еще удалось несколько минут нагнать. 301-й плюсанул в Солнечной на 7 минут, тоже немного удалось нагнать.
Встречных, по сравнению с предыдущими мультами, увидел меньше, но все равно смена хорошая получилась.
Ленту писал, но сдавать не буду, придется ее съесть, потому что достаточно много косяков выдаст.:D По ходу не дорос еще, чтобы сдавать.:D Буду потихоньку привыкать аккуратно с лентой ездить, может после следующей смены сдам.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/nTQfqNuevMPzA)
Стрим пока не готов, кто захочет, может потом на канале посмотреть.
Всем огромная благодарность за участие! Встретимся на следующих сменах, официальных и не очень.:D:drinks:
Кирилл Скрипкин
19.09.2016, 08:32
Время начала смены: 14:20
Время сдачи смены: 17:15
Номер поезда: №8902/8901
Приказы: -
Хотел прокатиться на постоянке, но перепутал всё. Тем не менее, на переменке прокатились вполне не плохо, ЧС4з-110 хорошо себя показал, хорошо тормозит, быстро набирает скорость. Начали мы смену без технических неполадок (что очень радует, надеюсь, так и будет дальше продолжаться). Это первая смена, где я начал записывать ленту. Несмотря на то, что я накосячил с пробой тормозов, всё равно выложу. Не знаю почему, но я начал волноваться при записи:D глупо, конечно, но первый раз под запись, под сдачу, хотелось все сделать правильно. Но ничего, первый блин комом)) Спасибо Валере Margejt за работу, здорово он разводил поезда по неправильным путям, грамотно делал свою работу. Прошу прощения за молчание в некоторых моментах, ждал когда спадет нагрузка, ибо вызывать начал каждый, что слово вставить невозможно. Но Валера все видел и продлевал мне маршрут) Смена прошла замечательно, было мало стоянок, достаточно скрещений, один обгон длинно-составным грузовым поездом. Шикарная картина наблюдать как мимо тебя "проплывает" сдвоенный грузовой) Больше ничего особенного не происходило в пути. Началась жара на Солнечной. После возвращения дежурного Никиты Novert, там начался полный ажиотаж. Машинисты перебивают друг друга, суетятся, опаздывают. Кто-то заехал даже на занятый путь. (https://cloud.mail.ru/public/KCVw/PaBcGqUKT) Так же, когда заезжал на станцию, начались вылеты. Решил менять настройки, помогало, но через некоторое время все равно выкидывало. Поэтому сдавал смену оффлайн, но я успел закрепить состав, доложиться дежурному, но вот только я хотел доложиться ТЧД, как связь оборвалась. Написал записку на форум, так как опаздывал на работу. К сожалению, с ДНЦ 2 круга, с Артуром Semy поработать не удалось, так же, как с ДСП Лозовая Владом Vladislav0397. Ну ничего, обязательно еще сработаемся ;):drinks:
Выкладываю:
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/KgUk/yrt6TzoYP)
Ленту (https://cloud.mail.ru/public/B883/gYhqXNmMr) (после вылета не включал ее, а то много обрывков было бы)
Всем ТЧМ, ДНЦ I круга, ДСП Солнечная, ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ I. Участок Энергоград пас. - Солнечная.
Начало смены - 15:00
Окончание смены - 23:35.
На участке работали 16 машинистов, проведено 20 поездов.
Mikhail-104 - 131
Толяныч - 110
Alexxgreen - 3201
Максим35 - 3246, 9201Д
Cpt. Улитка - 528, 570
MJack - 3248, 9201Д
SkrilSerg - 378, 393
Кирилл С - 8901
OANK - 184
gluhar5513 - 3243
Dublin - 3432
MashinistVova - 3214
Alexshegera - 32126, 4401
Dr. Train - 405
Vladimir2102 - 042
Romanov - 3456
Приказы:
2174 - 13:58 - Прием смены на участке Энергоград пас. - Солнечная.
2175 - 14:46 - Энергоград - Солнечная ДС,, машинистам Максим35 и MJack.
Поезда №№ 3246 и 3248 объединить на 438 км. IV пути перегона Энергоград пас. - Энергоград тов. и следовать объединенными под номером 9202Д/9291Д до станции Солнечная.
2176 - 15:05 - IV путь перегона Энергоград пас. - Энергоград закрывается для движения поездов. Разрешаю поезду 3248 отправиться по сигналу Ч10 с запрещающим показанием на закрытый перегон Энергоград пас. - Энергоград тов. для объединения с поездом 3246, который остановлен на 438 км.
2177 - 18:05 - Машинисту поезда 378 принять меры к нагону графика.
2178 - 18:26 - Машинисту поезда 184 принять меры к нагону графика.
2179 - 18:35 - Машинисту поезда 042 принять меры к нагону графика.
2180 - 22:22 - Смену на участке Энергоград пас. - Солнечная сдал.
ДНЦ-I Margejt.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга, ДСП нет.
Замечания к ТЧМ:
Замечание общее, касается почти всех. Не буду сейчас говорить о каждом "ляпе", так как скринов не делал, но по количеству штрафов нынешняя смена, по моему, переплюнула все, которые были до этого. Были и проезды красного, и выезды за границу станции, и остановки на перегонах из-за "неполадок" локомотива.
Я понимаю либерализм руководства и допуск к мультиплееру сразу ТЧМ и сразу на графиковый всех желающих. Да, это хорошо и, может быть, правильно. Но! Хотелось бы чтобы в мультиплеере участвовали более подготовленные машинисты. Потому как они едут не одни и их ошибки влияют на работу всех остальных машинистов. А новичкам желательно более ответственно подходить к участию в официальном мультиплеере.
Замечания по СЦБ:
И вновь свистопляска с пультом.
Начиная со второй половины мультиплеера маршруты готовятся со второго, третьего раза. Задан маршрут, он не приготовился. Мне приходится его отменять и делать заново. Но при этом каким-то образом затрагивается и уже собранный маршрут. В результате у машиниста перекрываются входные/выходные сигналы. Да, на несколько секунд, но в результате этого срабатывает ЭПК, экстренное торможение, откачка...
Да, если эти манипуляции делать когда поезд на перегоне, у проходных сигналов - такого не наблюдается. Но не всегда получается задавать маршрут именно в это время.
Не знаю как, но с этим надо что-то делать.
Всем спасибо. До новых встреч.
Stasik-2015
19.09.2016, 14:52
Локомотив: ЭП2к-034
Номера поездов: 8905
Начало смены: 14:20
Окончание смены: 18:14
Маршрут следования: Лозовая-Солнечная
Приказы: не было
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нету
Замечания по сигнализации: нету
Смена выдалась хорошей, очень понравилось. На станции Лозовая простоял целый час, пропустил 3 пассажирских и один с обкаткой пассажирских вагонов, потом поехал за ними. Ехал до Солнечной 2 часа.
Лозовая 2 путь отп 15.19
Рзд.86 км 1 путь отп 15.39
Железноводск 1 путь отп 15.44
Касьяново 3 путь приб 15.59 отп. 16.32
Ермолаевка 1 путь отп 17.00
Красноземье 4 путь отп 17.35
Солнечная 8 путь приб 17.57
В депо приб 18.10
Скрины (https://yadi.sk/d/gABv5cPWvNbV3)
Спасибо всем за смену. До новых встреч.
ОТЧЕТ ТЧМ OANK (Александр)
Время начала смены: 14:18
Время сдачи смены: 20:04
Номер поезда: №0183/0184 (под 262 не встал причина ВРЕМЯ НЕТУ на первый раз уж простите)
Приказы: - 2178 - 18:26 - по ст.Пчёлка 184 принять меры к на гону графика. ДНЦ Margejt.
Замечания: К ДНЦ Novert - прием на 6 путь ст.Солнечная по Трем Желтым на занятый без доклада при чем поезд в переди проходов не сделал НМ6...Следовал на Красный АЛСН!!!!(хорошо есть знания и опыт а так был бы капец)есть скин от тчм Kirill S. https://cloud.mail.ru/public/KCVw/PaBcGqUKT
Замечания: К ДНЦ Semy - Нет слежения за графиком движения поездов, Скорый поезд для Вас ДНЦ это проста поезд !!! Связь про подает слышно Вас плоха,прием проводите не убедившись в полном его маршруте,из за чего езда в напряжении всю дорогу постоянно на бок (так ребята не делается!!! колодки стер все).
Замечание: К ДНЦ Margejt только одно по ст. Энергогрод работа при маневровых передвижениях по не испол. маршруту в Депо!!!
Замечаний к ТЧД нет.
СКРИНЫ -http://itmages.ru/image/view/4905800/cb0157c4
http://itmages.ru/image/view/4905799/2c4b2c73
http://itmages.ru/image/view/4905798/28733fca
http://itmages.ru/image/view/4905797/fcad5c79
http://itmages.ru/image/view/4905796/6b43a636
http://itmages.ru/image/view/4905795/6b4c208f
http://itmages.ru/image/view/4905794/7add8085
http://itmages.ru/image/view/4905793/85cb65a1
Лента -183_OANK -https://yadi.sk/i/5JcGgO25vNdUM
183_OANK/2 -https://yadi.sk/i/C_Zbd5fkvNdnk
Лента -184_OANK -https://yadi.sk/i/OdgznEANvNe3z
184_OANK/2 -https://yadi.sk/i/WPNJPg4zvNeAy (да с тормозами ЭПТ такой бред по мономерам и положения ручки крана 395 так что уж не знаю что там нарисовано это не исправности и не доделки самих локомотивов )
РАСПИСАНИЕ поезда №183
Лозовая 15:07
Железноводск 15:32/15:37
Касьяново 15:49/15:56
Красноземье 16:39/16:41 (+4)
Солнечная 16:58 (-2) прибыл раньше графика
РАСПИСАНИЕ поезда №184 по приказу 2178
Пчелка 18:28
Малиновец 19:05/19:07
Энергоград 19:34 (+25)
До встречи на следующих мультиплеерах))
__________________
Замечания: К ДНЦ Semy - Нет слежения за графиком движения поездов, Скорый поезд для Вас ДНЦ это проста(Просто) поезд !!! Связь про подает(Пропадает) слышно Вас плоха(Плохо),прием проводите не убедившись в полном его маршруте,из за чего езда в напряжении всю дорогу постоянно на бок (так ребята не делается!!! колодки стер все).
РАСПИСАНИЕ поезда №183
Лозовая 15:07
Железноводск 15:32/15:37
Касьяново 15:49/15:56
Красноземье 16:39/16:41 (-4)
Солнечная 16:58 (+2) прибыл раньше графика
1. Машинист обязан подчинятся указам ДНЦ.(Поездного диспетчера)
2. Если бы ДНЦ не следил за графиком поездов, то вы бы( и не только вы) наверное приехали на час, а то и на два часа позже графика, но почему-то в Солнечную вы прибыли всего +2.
3. Набок никто вас не брал, а брал на "Двухпутную вставку".
4. Если бы я "прием проводите не убедившись в полном его маршруте" не убеждался в приеме Вас, то вы бы вообще с рзд. 86 км. никуда не уехали, а стояли там.
5. ПРС да, немного барахлит, извиняюсь. Не у каждого Хороший, Быстрый интернет.
1. Машинист обязан подчинятся указам ДНЦ.(Поездного диспетчера)
2. Если бы ДНЦ не следил за графиком поездов, то вы бы( и не только вы) наверное приехали на час, а то и на два часа позже графика, но почему-то в Солнечную вы прибыли всего +2.
3. Набок никто вас не брал, а брал на "Двухпутную вставку".
4. Если бы я не убеждался в приеме Вас, то вы бы вообще с рзд. 86 км. никуда не уехали, а стояли там.
5. ПРС да, немного барахлит, извиняюсь. Не у каждого Хороший, Быстрый интернет.
Я Высказал сваю точку зрения !!!! Обижаться не стоит просто я дотошный )));) Да ошибки спасибо что исправили не обратил внимание..:o:drinks:
ОТЧЕТ ТЧМ OANK (Александр)
Замечание: К ДНЦ Margejt только одно по ст. Энергогрод работа при маневровых передвижениях по не испол. маршруту в Депо!!!
Не могли бы Вы более подробно описать свое замечание?
Просто хочу понять - что я не так сделал?
На Солнечную не я принимал, так что замечание вообще не ко мне. И да - при переходе в канал надо докладываться, чтобы дежурный Вам подсказал маршрут (хотя тут такой кавардак был). Вообще надо расследовать этот случай, входной был открыт принудительно. И да, свистопляска с пультом действительно подвела. От меня отчета не будет, т.к. в начале записывал, потом все забросил. Телепортации, стрелки заблокированные, опоздания. Подозреваю что новый патч с глюками, надо перепроверить
Не могли бы Вы более подробно описать свое замечание?
Просто хочу понять - что я не так сделал?
ПО не использованному маршруту: Запрещается переводить стрелку с пульта местного управления или ключом местного управления до освобождения стрелочного изолированного участка, а там, где не включена в зависимость изоляция стрелки, - до освобождения стрелки от подвижного состава.то значит что должен следовать за сигнал маневровый или другой и по белому!!!:confused:
bober-rzd
19.09.2016, 17:44
Замечания: К ДНЦ Novert - прием на 6 путь ст.Солнечная по Трем Желтым на занятый без доклада при чем поезд в переди проходов не сделал НМ6...Следовал на Красный АЛСН!!!!(хорошо есть знания и опыт а так был бы капец)есть скин от тчм Kirill S
Однако, в ИСИ у трех желтых следующее значение
Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем
Соответственно, следование с пассажирским поездом на три желтых не разрешено(если это не МВПС). Так что тут есть и ваша ошибка.
vladislav0397
19.09.2016, 18:14
Отчет ДСП Лозовая:
Время работы: 15.00 - 22.25
Отработало 13 машинистов, проведено 16 поездов, 4 поезда- траффика
Vova1395 - 6205, 6208
Skrilserg - 377
Vladimir2102 - 41
Stasik-2015 - 8905
VMitrofanov - 8971
OANK - 183
Romanov - 3455
Lexeych - 3217
Толяныч - 4, 109
tarasenko - 3104
Neo7 - 3427
Mikhail-104 - 132
Dr. Train - 406, 301
6205 отправление +3
41 отправление +2
Поздно что-то перешли в канал ДСП.
4 прибытие +12
132 прибытие +50
406 прибытие +26
Причина опоздания, как сказал ДНЦ, маневры по Солнечной проведены не вовремя.
6208 прибытие+20
Как я понял, что-то там на рзд 86 км случилось.
Замечания к машинистам и ДНЦ отсутствуют.
Нештатные ситуации отсутствуют.
Dr.Train
19.09.2016, 18:19
Причина опоздания, как сказал ДНЦ, маневры по Солнечной проведены не вовремя.
Как раз на Солнечной сервер вырубился, из-за этого и из-за того, что там ждали прибытие встречных получилось опоздание у 132 и 406. ДНЦ помог - приказ на сокращение стоянок выдал, а то вообще неизвестно когда доехали бы...
Отчет ДНЦ II Semy
Участок: Красноземье - Лозовая.
Начало смены: 15:05(МСК) 14:05(РТС)
Сдача смены: 0:15(РТС) 1:35 МСК
Приказы:
Приказ № 1400 выдан ДНЦ Semy, приём смены на участке Красноземье-Лозовая.
Приказ № 1401 поезду 132 на нагон графика и сокращение стоянок до 1 минуты.
Приказ № 1402 поезду 406 на нагон графика и сокращение стоянок до 1 минуты.
Приказ № 1403 принял смену по ст.Солнечная 20:55
Приказ № 1404 принял смену по ст.Лозовая 21:11
Приказ № 1405 сдал смену на участке Солнечная-Лозвая в 0:15(РТС) 1:35 МСК.
На моём участке было 16 машинистов. Проведено 21 поезд.
Vova1395 - 6205, 6208 опоздание 20 минут. Причина: Отставание остряка от рамного рельса по рзд.86 км. Стрелочный перевод №2. Входной сигнал "Ч" был открыт на занятый 4-тый путь. Машинист успел затормозить. Столкновений не было.
tarasenko1267 - 3104. Замечаний нет.
VMitrofanov - 8971. Замечаний нет.
SkrilSerg - 0377, 0393, 5002. Замечаний нет.
Vladimir2102 - 0041. Проезд графиковой остановки ст.Железноводск. Незнание расписания. Запись регламента присутствует:
Машинист 41 поезда, вам маршрут готов напроход по третьему главному пути станции Железноводск С ГРАФИКОВОЙ ОСТАНОВКОЙ.
OANK - 0183 Переговоры с поездным диспетчером не по регламенту.
Stasik-2015 - 8905 Замечаний нет.
Romanov - 3455 Замечаний нет.
Толяныч - 0004, 0109 Замечаний нет.
Lexeych 3217 Замечаний нет.
Mikhail-104 - 0132 Опоздание 50 минут. Отправление со ст.Солнечная с опозданием.
Dr.Train - 0406 , 0301 Опоздание 25 минут. Отправление со ст.Солнечная с опозданием.
Максим35 - 3246 Замечаний нет.
Neo7 - 3427 Замечаний нет.
alexxgreen - 3202 Остановка на перегоне без причин. Бросил поезд и ушел не доложившись ДНЦ и ТЧД.
Cpt. Улитка - 570 Замечаний нет.
И снова машинисты забывают о том, что нужно ПРС(тимспик) переключить с ДСП(Лозовая, Солнечная) станций на ДНЦ(первого круга, второго круга). Потому и останавливались под красный у разъезда 86км. Или у поста 422 км. Так же прошу машинистов тщательно изучить профиль пути участка на котором вы будете ехать, часто уж на подъеме останавливаетесь. И расписание своего поезда так же изучите.
Замечания к ДСП Лозовая, ДСП Солнечная ДНЦ I, ТЧД отсутствуют.
Всем спасибо. Скриншотыhttp://s017.radikal.ru/i400/1609/05/eb97fdd66bbdt.jpg (http://radikal.ru/big/7dj80qf7xfm51)
http://s03.radikal.ru/i176/1609/be/43105903b166t.jpg (http://radikal.ru/big/scrxhi0xtl2vo)
http://s61.radikal.ru/i174/1609/be/caa69b617384t.jpg (http://radikal.ru/big/r9ks5jwl2divo)
http://i075.radikal.ru/1609/95/1648f4b3004et.jpg (http://radikal.ru/big/ed41ex65ap9ia)
http://s008.radikal.ru/i304/1609/d2/1af0447312e6t.jpg (http://radikal.ru/big/v3rdhdrt1via2)
http://s008.radikal.ru/i306/1609/97/a89a2a8f15bbt.jpg (http://radikal.ru/big/c9rayadf2ncvb)
http://s017.radikal.ru/i402/1609/8d/72ab46908fb7t.jpg (http://radikal.ru/big/vhu1l8gdpv5pq)
http://s017.radikal.ru/i425/1609/a6/913c35c45bact.jpg (http://radikal.ru/big/vwfs99cols54a)
http://s016.radikal.ru/i336/1609/76/cfc6d96b92aft.jpg (http://radikal.ru/big/61hkesopzqkc6)
http://s020.radikal.ru/i716/1609/21/ac50914367f1t.jpg (http://radikal.ru/big/v5mgenri1xu59)
http://s017.radikal.ru/i421/1609/33/3579f0667eebt.jpg (http://radikal.ru/big/dws0m6oj1bdt2)
http://s017.radikal.ru/i416/1609/24/d45ec4810a94t.jpg (http://radikal.ru/big/3dvjftd1ijvoo)
http://s001.radikal.ru/i193/1609/58/51a93d47c806t.jpg (http://radikal.ru/big/by76mfaot51yi)
http://s017.radikal.ru/i440/1609/30/63961fb4891at.jpg (http://radikal.ru/big/qukuq4dd6d7wl)
http://s018.radikal.ru/i525/1609/94/a6b8512a7cf4t.jpg (http://radikal.ru/big/79zhlg3k5o586)
http://s019.radikal.ru/i639/1609/1a/b010390200e0t.jpg (http://radikal.ru/big/r0fs57a9y10i3)
http://s019.radikal.ru/i616/1609/ff/0138aa5ff7a0t.jpg (http://radikal.ru/big/unqr6zflqmvui)
http://s020.radikal.ru/i701/1609/ef/1e3fd507e3act.jpg (http://radikal.ru/big/qg5khdunie8n6)
http://s017.radikal.ru/i419/1609/20/52245b9309a7t.jpg (http://radikal.ru/big/z8kaeidxrn1hr)
http://i075.radikal.ru/1609/b6/e275288f6b81t.jpg (http://radikal.ru/big/v9ukh51qoczge)
http://s018.radikal.ru/i523/1609/65/77356ffff209t.jpg (http://radikal.ru/big/fuwnepr13elb0)
Не надо цитировать предыдущее сообщение, да еще и полностью.
Переговоры с поездным диспетчером не по регламенту.ЭТО КОГДА !!!!:eek:
МАКСИМ35
19.09.2016, 21:58
Время начала смены: 14:10
Окончание смены: 21:35
Номер поезда: 3246/3245/9202/9201
Приказы: 2175 - 14:46 - Энергоград - Солнечная ДС,поезда №3246 и 3248 объединиться на 438 км. 4 пути перегона Энергоград пассажирский - Энергоград товарный и следовать объединенными под номером 9202/9291 до станции Солнечная.
Спасибо всем руководителям и организаторам за мультиплеер.
Интересная смена и участок выпала на эту поездку. Смену начал с приемки локомотива в депо Энергоград пассажирский, опробовал кран запросился у ДНЦ и выехал под состав. После прицепки к составу выполнил полную пробу тормозов и в 14:50 выехал на перегон по 4 пути для объединения и следования сдвоенным поездом (соединенным) до станции Солнечная. Спасибо НСД Серж за то что разрешил ехать сдвоенным (соединенным) поездом. Спасибо Валере Margejt за разработанный график для сдвоенного (соединенного) поезда. График понравился как говорится впритык. Спасибо ТЧД MJack за составленную компанию для езды соединенным (сдвоенным) поездом. После объединения на перегоне 4-го пути выполнили сокращенную пробу тормозов и отправились с 10 минутным опозданием на станцию Солнечная. Наконец-то раскрыли секрет который нам неоднократно портил поездки соединенным (сдвоенным) поездом, во время набора позиций надо набирать по одной позиции а не набирать авто набором, когда набираешься авто набором у переднего (головного) идет сброс позиций, когда головной едет сам без набора второго локомотива не надо пользоваться переходами (реверс) не надо толкать вперед иначе через несколько километров происходит зависание реверса и его никуда не двинуть позиции сколько набрал там и останутся придется перезаходить в игру. В пути следования набирались синхронно и разогнались и осилили 10 км подъем на станцию Малиновцы. Далее выполнили пробу тормозов на действие на 54 км и нагнали график на станции Раздольное. На станцию Солнечная следовали по объездному пути и надо было остановиться для разъединения(расцепления) вначале пути но ФПС начал дергаться от 5 до 30 и самое интересное тормозить (тормозил 394) а накачивает только в ТЦ локомотива. После прибытия на станцию Солнечная и смены локомотива отправился до станции Лозовая. Здесь отмечу про вечернюю летнюю зарю, когда солнце садится охота волком выть и красивая местность и пейзаж отличный. В пути следования до Лозовой допустил два превышения по 5 км, вина полностью моя, любую вину искуплю любым трудом но только летом и на югах. Еще одно стоял на скрещение на 86 км разъезд, смотрю едет пересылка и бац локомотива нет такого еще невидел что пассажир скакал без головы, ан нет вижу голова там и где должна быть в хвосте (жопе) :). Прибыл на станцию Лозовая и сдал смену на путях.
Общее впечатление СУПЕР.
Всем до новых встреч. Ка говорится увидимся когда увидимся.
Скриншоты (http://https://yadi.sk/d/f0hC-MwDvPsRu)
Лента (https://yadi.sk/d/rnegGP3IvPsXT)
ЭТО КОГДА !!!!:eek:
Регламент переговоров в мультиплеерах RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=467059&postcount=1)
Запись переговоров с ДНЦ. (https://yadi.sk/d/G--b2tervQ6jA)
http://imghost.in/thumbs/2016-09/19/6y6wz6428aplsnz6832hijeta.png (http://imghost.in/img/2016-09/19/6y6wz6428aplsnz6832hijeta.png)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/Wtcvk68RvPZ2A)
Уже очень давно забил на отчёты, но по итогам этой смены просто не обойтись без нескольких замечаний пожеланий.
Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного. Пара-тройка таких бессмысленных заездов на боковой путь может легко вывести поезд из графика, и значительно усугубить положение опаздывающих.
Станция Лозовая. Опаздывающие чётные поезда можно и даже нужно принимать через нечётный путь, желательно сразу на 8-ой и по открытому выходному, чтоб машинист мог ехать свои честные 100 до самого перрона. По чётному пути у нас будет два Ж-Жм и ограничение 40 на подходе. Это 100% зря потерянные 5 минут нагона.
Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм. Зашёл на стрим Dr. Train-а и тоже вижу Ж-Жм и 40 до проходного, а ведь можно было элементарно отклониться по Энергограду на 1 главный путь и далее после зелёного выходного спокойно топить 80 по стрелкам.
Начнём с боковых путей. Боковые пути, тысячи их! Лучше, конечно, всячески избегать приёма проходящих скорых поездов на боковые пути, при свободности главного и наличии на нём платформы. В случае открытого выходного это просто не комильфо, а Ж-Жм на нем будет являться ещё более отягчающим фактором, ибо после этого мало того, что придется ждать пока хвост проследует стрелки, но и ползти 40 до первого проходного.
Нечётная горловина станции Энергоград-Товарный. На трёх главных путях не зря уложены пологие стрелки. Мне при прибытии на Энергоград пришлось проследовать два Ж-Жм.
Толик! Во-первых - огромное спасибо за отчет и замечания. Я офигел, когда у видел в твоем отчете текст!)))
Но, может я и не прав, выскажу и свою точку зрения.
Я, как ДНЦ, в первую очередь блюду комфорт для пассажиров. Поэтому я буду принимать пассажирские на боковой путь - если он ближе к зданию вокзала и пассажирам не прийдется таскаться по мостам и подземным переходам. Если это не заложено в графике - претензии к графистам.
По Энергограду. Честно говоря - на знаю почему у вас был такой сигнал.
Я все пассажирские принимал по 4 пути, который с Толково идет вообще без отклонений по стрелкам.
Может и я виноват. Надо было перед мультом самому проехать и проверить все показания светофоров на разные пути...
Время начала смены: 14:00
Окончание смены: 16:48
Номер поезда: 3432
Приказы: отсутствуют
Просто обычная смена. Принялись в депо Солнечной, рядом были коллеги Саша Шегера и Капитан Улитка. Первым поехал Улитка (понятно, графиковый), следом думаю на маневры отправят Шегеру, но нет, поехал я под состав 3432. Оказалось что для Сашки не готов состав.
Сцепка, проверка тормозов. Двинулись. На рзд. Светлое Валера (ДНЦ) принял под красный под скрещение (уже не помню какой поезд был). А впереди затяжной подъем. Честно говоря я даже не знаю, можно ли тормозить груженые грузовые перед подъемами. Но ладно, с горем-пополам въехали и продолжили путь. Встретились на пути и доктор Трэйн, и сдвоенный с Максимом и Женей.
Кого не вспомнил - да простят меня.
Моё мнение такое: на таких участках (с разделом) - народу нужно раза в 2 больше. А то выходит так: и бригады есть, а едешь в одиночку.
ТЧД, ДНЦ, ДСП - без замечаний.
ДСП Солнечная (Никита Novert) - разберись что у тебя со связью. А если со связью всё в порядке то не исчезай внезапно из канала ДСП)
Вот еще пожелание: я не вижу смысла в разделении каналов ДНЦ и ДСП. А если 8 станций, так каждой надо по ДСП и будут машинисты прыгать по ним как блохи на кошке
ceramica
20.09.2016, 03:16
:60:ОТЧЕТ ТЧМ OANK (Александр)
Замечания: К ДНЦ Novert - прием на 6 путь ст.Солнечная по Трем Желтым на занятый без доклада при чем поезд впереди проходов не сделал НМ6...Следовал на Красный АЛСН!!!!(хорошо есть знания и опыт а так был бы капец).
- а чем помогли знания и опыт, избежать "капца"?
P.S. АЛСН красный(потолок в 20 км/ч), обыкновенный сбой кода, а тем более по станции на стрелках. Хвост впереди стоящего на вашем пути, так это путейцы "окно" закрывали, торопились, и с изоляцией на стыках намудрили. А если по местной связи через будку автоматчиков об этом рассказать ДНЦ(ДСП), то можно рассчитывать на несколько деньков к отпуску, и прибавку к премии ;)
Замечания: К ДНЦ Semy - Нет слежения за графиком движения поездов, Скорый поезд для Вас ДНЦ это проста поезд !!!
Реальная ЖД, а что удивило? Всё верно, для ДНЦ это просто поезд, приоритет есть конечно, но он относительный. У него контейнерные(коммерческие), круговые, порожние полувагоны, местные разборки(сборки) = от пропуска таких напрямую зависит толщина кошелька в конце месяца. Так что, "скорый" он даже не для вас, а для ваших пассажиров.
Связь пропадает слышно Вас плоха,прием проводите не убедившись в полном его маршруте,из за чего езда в напряжении всю дорогу постоянно на бок (так ребята не делается!!! колодки стер все).
И опять реальная ЖД. Незакрепленные локомотивы идущие через несколько дорог, убитые в хлам наездниками, в каких-то рация орет, что сопротивление вставляешь, а в каких-то с накинутой трубочкой всю поездку едешь, слушая всю вселенную.
Добавлено через 27 минут
... впереди затяжной подъем. Честно говоря я даже не знаю, можно ли тормозить груженые грузовые перед подъемами.
Если обстоятельства ДНЦ заставляют, то можно всё. Поезд это ответственность машиниста. Только машинист знает возможности своего локомотива, и должен предвидеть развитие ситуации. Нужно вести поезд так, чтобы гарантированно преодолевать подъемы и спуски, грамотно управляя тягой и тормозами, опираясь на показания светофоров, ограничения скорости и профиль пути. Предвидя остановку перед затяжным подъемом, и возможность его не преодоления из-за малой разгонной скорости. Машинист на основании профиля пути выбирает место для остановки поезда за ранее, поставив в известность ДНЦ и форменным докладом остальные поезда. Обычно это площадка или небольшой спуск.
vladislav0397
20.09.2016, 17:02
Вот еще пожелание: я не вижу смысла в разделении каналов ДНЦ и ДСП. А если 8 станций, так каждой надо по ДСП и будут машинисты прыгать по ним как блохи на кошке
Ничего страшного, попрыгаете. Это лучше, чем сидеть и ждать пока до тебя очередь дойдет.
ALexeych
21.09.2016, 22:51
Время начала смены: 16:21
Окончание смены: 20:30
№ Поезда: 3217
Нагон: -
Приказы: -
Ленты (https://yadi.sk/d/AJkww7rbvWHpL)
ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Отмечу только такой момент:
Один из машинистов по Солнечной упорно называл дежурного по станции "Командиром", что в эфире звучало несколько вульгарно, да и вообще-то совсем не по регламенту - здесь же не армия и не военные учения.
Хотя, конечно, погоны нас несколько сближают с военными, но всё же...
Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s020.radikal.ru/i715/1609/f4/ad315cf793b2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1609/f4/ad315cf793b2.png)http://i057.radikal.ru/1609/f2/29ab3d08df79t.jpg (http://i057.radikal.ru/1609/f2/29ab3d08df79.png)
http://s020.radikal.ru/i709/1609/45/2b9ac1120ae8t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1609/45/2b9ac1120ae8.png)http://s017.radikal.ru/i436/1609/bb/555b264d2dbbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1609/bb/555b264d2dbb.png)
http://i075.radikal.ru/1609/af/8155c346afect.jpg (http://i075.radikal.ru/1609/af/8155c346afec.png)http://s019.radikal.ru/i614/1609/53/7e549639d5det.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1609/53/7e549639d5de.png)
http://s017.radikal.ru/i405/1609/41/d8d55ba3ca7bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i405/1609/41/d8d55ba3ca7b.png)http://s019.radikal.ru/i620/1609/74/0ab5ffa6fd6ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1609/74/0ab5ffa6fd6f.png)
http://s06.radikal.ru/i179/1609/0a/1123e31ada5ft.jpg (http://s06.radikal.ru/i179/1609/0a/1123e31ada5f.png)http://s020.radikal.ru/i722/1609/8b/264992020c8et.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1609/8b/264992020c8e.png)
http://s009.radikal.ru/i307/1609/43/d1ebd1580a4bt.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1609/43/d1ebd1580a4b.png)http://s013.radikal.ru/i325/1609/af/1814f66220d8t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1609/af/1814f66220d8.png)
http://s019.radikal.ru/i608/1609/26/4dc3c9f7c762t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1609/26/4dc3c9f7c762.png)http://s020.radikal.ru/i715/1609/a8/8178fba28f3ct.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1609/a8/8178fba28f3c.png)
Один из машинистов по Солнечной упорно называл дежурного по станции "Командиром", что в эфире звучало несколько вульгарно, да и вообще-то совсем не по регламенту
Спасибо, Леша. Я не стал на это обращать внимания, но так называли и ДНЦ. В частности и меня. И меня это тоже немного коробило...
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 22 машиниста:
· Толяныч 13:48 - 22:22
· Vladimir2102 14:42 - 21:25
· Mikhail-104 14:37 - 19:45
· OANK 14:18 - 20:04
· SkrilSerg 14:16 - 23:40
· Dr.Train 14:06 - 23:03
· Cpt. Улитка 14:00 - 23:15
· Vova1395 14:08 - 20:25
· Stasik-2015 14:20 - 18:14
· Кирилл С. 14:20 - 17:15
· VMitrofanov 14:08 - 17:15
· Lexeych 16:21 - 20:30
· Romanov 14:57 - 21:45
· GLUHAR5513 15:00 - 20:15
· alexxgreen 16:10 - 21:05
· tarasenko1267 14:10 - 18:31
· Neo7 17:52 - 00:15
· alexshegera 14:03 - 19:30
· Dublin 14:00 - 16:48
· Mashinistvova 14:54 - 18:00
· Максим35 14:10 - 21:35
· MJack 15:20 - 17:15
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 15:20
Окончание смены: 17:15
Номер поезда: 3248, 9202/9201
Приказы:
№2175: Поезда №№ 3246 и 3248 объединить на 438 км. IV пути перегона Энергоград пас. - Энергоград тов. и следовать объединенными под номером 9202Д/9291Д до станции Солнечная. Выдал ДНЦ Margejt в 14:46.
№2176: IV путь перегона Энергоград пас. - Энергоград закрывается для движения поездов. Разрешаю поезду 3248 отправиться по сигналу Ч10 с запрещающим показанием на закрытый перегон Энергоград пас. - Энергоград тов. для объединения с поездом 3246, который остановлен на 438 км. Выдал ДНЦ Margejt в 15:05.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/ck8ORPPfvWa7z)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Расчет баллов службы движения за смену:
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0921/h_1474493936_8945479_466c9357f0.png
Итоговая таблица баллов:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0921/h_1474493771_5235506_ffe6f28ea1.png
Назначение и отработка штрафов за смену №186:
1.Отработка штрафов:
Отработки отсутствуют.
2.Назначение штрафов:
· ТЧМ Vladimir2102 - проезд графиковой остановки по ст.Железноводск поезом №041. Снимается 20 баллов и назначается отработка одной смены на неграфиковом поезде.
3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
· ТЧМ Vladimir2102 - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
Строгое предупреждение всем машинистам, которые не выполнили графиковый наряд в полном объеме и не указали информацию об этом в своей заявке.
Напоминаю, приложение с типовыми нарушениями ТЧМ мультиплеерах было обновлено 16.09.2016.
За невыполнение графикового наряда в полном объеме - начисляется штраф отработка одной смены на неграфиковом поезде (для всех классов ТЧМ), если информация об этом не указана в заявке ТЧМ.
Расшифровка лент
Смена №187. 18.09.2016. Степанки v3.31
1) ТЧМ Максим35
Номер поезда: 9201\9202
Локомотив: ВЛ80к-118
Начало записи ленты: 14:30:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 16:56:25 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Номер поезда: 3246
Локомотив: ВЛ10у-883
Начало записи ленты: 18:53:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:32:08 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
21:22:20 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,38 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3217
Локомотив: ВЛ10к-908
Начало записи ленты: 16:23:23 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:25:13 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
18:23:11 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,05 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
3) ТЧМ Кирилл Скрипкин
Лента к расшифровке не принята, Неправильная подпись ленты.
4) ТЧМ OANK
Лента по ссылке не найдена.
Кирилл Скрипкин
19.10.2016, 19:00
Итоги смены №187:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1020/h_1476975807_2435402_b3c794395d.png
Таблица баллов ТЧМ:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1019/h_1476889219_7755542_5d3bb8eca3.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot