Просмотр полной версии : Смена №186. 11.09.2016. Гродно v1.5
Смена №186. 11.09.2016 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида
Запуск TeamSpeak: 14:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 15:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
ВНИМАНИЕ!!!
С 09.09.2016 время начала мультиплеера меняется на 15:00 (МСК).
Время запуска TeamSpeak так же меняется на 14:30 (МСК).
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0909/h_1473379336_1863382_45507ece09.jpg
автор: Толяныч, МП №180 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=531163&postcount=36)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Рожанка): Margejt
ДНЦ II (Мосты - Гродно): Semy (до 22:00 МСК)
ДСП (ст. Лида): Maks1997
ДСП (ст. Гродно): bober-rzd (до 21:30 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч .tdb файла для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/YXBHgkjms3Tge) (русификация названий станций, платформ и боковых путей) (обновлен 26.03.2016)
Патч .sd файлов для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/hbPNaw7Ss3TiE) (для перемещения по объектам)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/8w0MjCkAuzRmY) (распаковать файл by.rtsdb в папку с маршрутом) (обновлены 11.09.2016)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда № 1/2 «Беларусь» сообщением Минск–Москва v2.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_Mail.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/548-sostav-firmennogo-poezd-1-2-belarus-soobscheniem-minsk-moskva.html)
· Состав скорого поезда №302/301 Минск–Адлер v2.0 (BCH_Minsk-Adler_cupe1.wag, BCH_Minsk-Adler_cupe2.wag, BCH_Minsk-Adler_plaz1.wag, BCH_Minsk-Adler_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/468-sostav-skorogo-poezda-302-301-soobscheniya-minsk-adler.html)
· Состав пассажирского поезда № 495/496 Витебск–Евпатория v2.0 (BCH_Vitebsk-Evpatoria_Cupe1.wag, BCH_Vitebsk-Evpatoria_PL.wag) - СКАЧАТЬ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/549-sostav-passazhirskogo-poezda-495-496-vitebsk-evpatoriya.html)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №186 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/EtKzlKyvuvDK5)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 17.08.2016)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Valik255
2. Пассажирский – DTNIS20
3. Пассажирский – Кирилл С.
4. Пассажирский – OANK/bodia2105
5. Пригородный – Cpt. Улитка
6. Пригородный –
7. Обкатка - Толяныч
8. Пересылка - gluhar5513
9. Грузовой – MJack
10. Грузовой – Dublin
11. Грузовой –
12. Грузовой –
13. Грузовой – Evgeniy96
14. Грузовой – kostya33
15. Грузовой – Максим35
16. Грузовой – Stasik-2015
17. Грузовой – Lexeych
18. Грузовой – SkrilSerg
19. Грузовой –
20. Грузовой –
21. Пересылка - Mikhail-104
22. Пересылка - alexxgreen
23. Обкатка -
24. Обкатка - fakename
25. Пересылка - Jam
26. Пересылка -
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Vova1395 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Semy - отработка одной смены на хозяйственном поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/9Y16wekMuvDLt)
Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №8. Поезд №8923. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №9.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.
Наряд №10.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №11.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.
Наряд №12.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.
Наряд №13.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.
Наряд №14.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.
Наряд №15.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.
Наряд №17.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.
Наряд №18.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.
Наряд №19.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.
Наряд №20.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.
Наряд №21. Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №22. Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №23. Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №24. Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №25. Поезд №5001. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №26. Поезд №5004. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)
______________________________
История редактирования шапки:
· обновлены литеры светофоров
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом
Дополнительно: только поезд №537
Valik255
09.09.2016, 10:36
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70-0435 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1745/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: в депо
МАКСИМ35
09.09.2016, 13:32
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 15
Локомотив: 2ТЭ10Мк-0771 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1704/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1544/)
Место приемки: под составом
Кирилл Скрипкин
09.09.2016, 13:39
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приемки: на пути отстоя, в тупике.
bodia2105
09.09.2016, 13:41
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 4 (поезд №538)
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом
Дополнительно: смена локомотивной бригады с ТЧМ OANK
Evgeniy96
09.09.2016, 16:06
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 13
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом
ALexeych
09.09.2016, 18:57
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 17
Локомотив: 2М62У-0072 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: в депо
SkrilSerg
09.09.2016, 22:21
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 18
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приёмки: под составом
Дополнительно: буду после 20:00
kostya33
09.09.2016, 22:35
ТЧМ: Константин
Номер наряда: 14
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом
Mikhail-104
09.09.2016, 23:08
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 21
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: под составом
Cpt. Улитка
10.09.2016, 00:03
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 5
Локомотив: М62-1778
Место приёмки: в депо
alexxgreen
10.09.2016, 15:42
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 22
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приёмки: под составом (горячий)
Stasik-2015
10.09.2016, 17:43
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 16
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом
Vova1395
10.09.2016, 21:02
ТЧМ: Владимир
Локомотив: ЧМЭЗ-890
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровая работа по ст. Гродно или ст. Аульс (отработка штрафа)
Заявка утверждена. //ТЧД
ТЧМGLUHAR5513
10.09.2016, 21:23
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 8
Локомотив: М62-1806
Место приемки: под составом
Внимание!
Обновлены литеры светофоров (ссылка в шапке темы).
Просьба всем перекачать архив и распаковать файл by.rtsdb в папку с маршрутом.
.
fakename
11.09.2016, 13:19
ТЧМ: Владислав
Номер наряда: 24
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-003 (усл. № 004)
Место приёмки: под составом
Внимание всем машинистам!
На маршруте будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0911/s_1473588227_3535535_5aaf5fbec2.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0911/h_1473588227_3535535_5aaf5fbec2.png)
Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При несоблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.
.
Valik255
11.09.2016, 16:07
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=I3kkSD9fdTI)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ТЭП70-0435
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 25
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. 152)
Место приёмки: в депо
Valik255
11.09.2016, 19:48
Стрим восстановился
Время начала смены: 11:54
Окончание смены: 18:03
Номер поезда: 3456
Приказы: отсутствуют
Довольно спокойная смена. Даже можно сказать тянутая. Не думал я что буду стоять на боковых столько времени). В целом очень хорошо.
Приняли локомотив под составом 3456 поезда на станции Аульс, доложились и не спеша поехали. ДНЦ (Артур Semy) сразу же предупредил что поставит по Житомле на обгон 8974-тым. Простояли недолго, поехали и на Скиделе встали на бок и простояли пол часа. За эти пол часа было скрещение с Кириллом 391 и обгон Валентином 634. Поехали дальше. ДНЦ сказал что принимает на боковой Черлены под скрещения. Ожидалось скрещение только с пассажирским, но в итоге "скрестились" с 537, грузовым 3435 и 3107. Так и простояли 50 минут. Дальше доехали до Мостов. Капитан улитка (с 6259 пригородным) приветливо посигналил, подтянулся я до выходного и стал ждать. Думал опять дремать буду в кресле, но нет, за мной нагнал 78 пассажирский, загрузил людей и уехал, а за ним вслед я. По Рожанке был всего один встречный 8923, ну, думаю, сейчас с ветерком доеду до Лиды и.....прибыли мы на Скрибовцы 15:46. ДНЦ (Валера Margejt) сразу сказал что стоять будем долго. Ну мы с помощником не долго думая развернули мангал. Пока готовился шашлык, произошло скрещение с 57 пассажирским, далее по удалению за нами следовал 630 (который прибыл на Скрибовцы), по связи сказал что сигнального диска нет. На станции сказали что дисков нет, и послали (мягко говоря) на Лиду. Наверное так же и послали Кирилла, у которого сгорели все хвостовые огни. Еще увидели встречный 5001 и (после сытного шашлычка) отправились в 17:03.
То, что случилось на станции Лида, думаю напишет сам ДСП Лида.
ТЧД, ДНЦ, - без замечаний.
Есть пожелание к ДНЦ и ДСП (не только этой смены) - не вызывайте, пожалуйста, машиниста, когда он едет под красный на станции (куда вы его и направили). Если до красного сигнала остаётся метров 100 и вызов - машинисты меня поймут какая это паника и как это неудобно.
Кого забыл, не знал - извиняюсь, рад буду следующим знакомствам:)
Всем спасибо, спасибо организаторам, до следующих встреч!
Немного фотографий (https://yadi.sk/d/svDf3qIqv3RR9)
Valik255
12.09.2016, 01:01
http://i.imgur.com/L1vJdv7.png
Время приёмки: 12:05
Время сдачи: 19:15
Поезда: 634 57
Приказы: -
Смена прошла на 5+ Отклонения по графику были у поезда 634, на станцию Рожанку прибыли в 8 ми минутным опозданием. на Скрибовцах уже были с графиком.
Скриншоты: https://goo.gl/photos/7Y9XKzmjEBGWgqJK7
Стрим: https://www.youtube.com/watch?v=I3kkSD9fdTI
Всем ДСП, ДНЦ, ТЧД графистам и участникам, большое спасибо!
http://imghost.in/thumbs/2016-09/12/lfl03pxuzw0fe7e7lky702iad.png (http://imghost.in/img/2016-09/12/lfl03pxuzw0fe7e7lky702iad.png)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/sTp2bpiCv3YKt)
Stasik-2015
12.09.2016, 12:56
Локомотив: 2ТЭ70-007
Номер поезда: 3107
Начало смены: 11.52
Окончание смены: 15.52
Время работы: 4 часа
Приказы: нет
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет
Замечаний по сигнализации: нет
Маршрут хороший,очень даже понравился.Ехал спокойно,на каждой станции скрещение было,но мне это даже нравилось.
Станция Скрибовцы 5 путь- отп 12.15(начал.станция)
Станция Рожанка 4 путь- приб 12.43 отп 13.05(скрещение)
Станция Мосты 9 путь- приб 13.34 отп 14.00(скрещение)
Станция Черлена 2 путь-тянулся до вх.(скрещение)
Станция Аульс 3 путь- приб 15.06 отп 15.16(скрещение)
Станция Гродно 7 путь- приб 15.34(конеч.станция)
Скрины(87 шт) (https://yadi.sk/d/86dUiCRdv4DB7)
Спасибо всем за смену!До новых встреч.
ДНЦ II Участок: Гродно - Мосты.
Начало смены 14:55 (МСК)
Окончание смены 23:12 (МСК)
Общее время 8:17
На моем участке было 20 машинистов, проведено 25 поездов.
Valik255 0634, 0057
MJack 3218
Evgeniy96 3162
kostya33 3146, 3165
Fakename 8974
Кирилл Скрипкин 0391, 0630
Dublin 3456
Lexeych 3435, 3246
Stasik-2015 3107
OANK 0537
Cpt. Улитка 6259
gluhar5513 8923
bodia2105 0538
alexxgreen 8902
Jam 5001
SkrilSerg 3215, 4402
DTNIS20 0627
Mikhail-104 8905
Толяныч 8956
МАКСИМ35 3421
Приказ № 1400 выдан ДНЦ Semy на приемку участка Гродно - Мосты.
Приказ № 1401 выдан ДНЦ Semy на сдачу смены по участку Гродно - Мосты и передачу под руководство ДНЦ I (Margejt).
Замечаний к ДНЦ I, ДСП Гродно, ТЧД, ТЧМ нету.
Извиняюсь что в пути следования машинистам загорался Красный, виноват не я, просто по пульту маршрут не строился. Так же и за перебои в радиосвязи. Электронщики уже занимаются над этим. :)
Скриншоты. (https://yadi.sk/d/DNpoC8d7v4Kwd)
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ I. Участок Лида - Рожанка.
Начало смены - 12:00
Окончание смены - 20:00
ДНЦ. Участок Лида - Гродно.
Начало смены – 20:00
Окончание смены – 22:05
На участке работали 20 машинистов, проведено 23 поезда.
Stasik-2015 - 3107
Lexeych - 3435
Mikhail-8905
Evgeniy-96 - 3162
Толяныч - 8956
Jam - 5001
Alexxgreen - 8902
Максим35 - 3421
Cpt. Улитка - 6259
MJack - 3218
SkrilSerg - 3274
Кирилл С - 630, 5007
kostya33 - 3146, 3165
OANK - 537
gluhar5513 - 8923
fakename - 8974
DTNIS20 - 078, 657
Dublin - 3456
Valik255 - 634, 057
bodia2105 - 538
Приказы:
2171 - 11:55 - Прием смены на участке Лида - Рожанка.
2172 - 20:00 - Прием смены на участке Лида - Гродно.
2173 - 22:05 - Смену на участке Лида - Гродно сдал.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга нет.
Женя, как всегда, все хорошо организовал. Только одна маленькая ремарка. Возможно я и не прав. Но хотелось бы чтобы обучение и указания на то, что и где почитать, были бы не на мультиплеере. Здесь каждая минута дорога. И если у новичков какая-то заминка - то как можно быстрее помочь ему устранить это и начать движение. А вот потом провести обучение, и чтение всех нормативных актов и инструкций. Вот еще один довод на то, что на смене должен быть, помимо ТЧД, еще и ТЧМИ. Потому что Женя, конечно, один со всем не справится.
В свою очередь и машинистам надо более ответственно относится к подготовке к мультиплееру. В одиночной поездке попробовать локомотив, на котором будете ехать. Узнать маршрут, посмотреть карту... Тем более что и искать карту и скачивать ее особой необходимости нет. Есть программа "Маппер", которая позволит вам перед мультиплеером хоть немного просмотреть маршрут.
Артур вообще молодец. Мне было легко и комфортно с ним работать. Все действия согласовывали в отдельном канале, советовались друг с другом. В итоге - ни на Мостах, ни на Рожанке не было никакой пробки.
Замечания к ДСП:
Максим мне очень помог, спасибо большое. Довольно грамотно и оперативно разруливал ситуацию по ст. Лида. А движуха там была нехилая. Только в самом начале был один косячок, но мы это урегулировали. Хотелось бы сказать всем ДСП - маневры, по возможности, старайтесь проводить по боковым путям. Маневровым локомотивом занимать главный путь приема и отправления в горловине только в самом крайнем случае, если других вариантов больше нет.
Замечания к ТЧМ:
Машинист Stasik-2015 ( поезд 3107) – после открытия выходного сигнала по ст. Скрибовцы отправился с 10-минутной задержкой. Предполагается что если ТЧМ доложился о готовности, то он уже все проверил и готов ехать. И то, что после открытия выходного начинаются проблемы (забыл отпустить тормоза в задней кабине, что-то не включил, тепловоз не едет - это никуда не годится.
Машинист gluhar5513 ( поезд 8923 ) - не доложился о прибытии на участок со ст. Лида.
Замечания по СЦБ:
При приготовлении маршрута приема нечетным поездам на ст. Скрибовцы на 2 путь - не открывается входной сигнал Н.
По ст. Аульс сигнал М5 на пульте направлен линзой к четным поездам, хотя в самом маршруте - наоборот.
Есть пожелание к ДНЦ и ДСП (не только этой смены) - не вызывайте, пожалуйста, машиниста, когда он едет под красный на станции (куда вы его и направили).
В большинстве случаев никто и не вызывает, если не случилось чего-то экстренного. А если и обращаются к машинисту в это время - то только для того, чтобы машинист сделал проходы. В данной ситуации я говорю сразу - "Машинист, подтянитесь к выходному. Проходов нет. Остановку подскажу." И на это совсем не обязательно отвечать. Просто принять к сведению. А вот когда остановитесь - тогда и ответить можно)))
Также хочу обрисовать еще одну ситуацию, которая была на этом мультиплеере и бывает довольно часто.
Не знаю как расценить это - глюк или особенность пульта, но при приготовлении маршрута он не всегда собирается. Приходится его отменять и делать по новой. В этот момент может быть "светомузыка" с сигналами у машиниста.
В частности - сделал маршрут нечетному на прием под красный, скрещение. Далее задал ему маршрут отправления, который откроется тогда, когда встречный затянется на станцию. И вот, встречный затянулся - а нечетному сигнал не открылся и завис... Пришлось отменять маршрут отправления и делать по новой. Нечетный в этот момент находился у предвходного, который горел зеленым. В момент отмены и приготовления нового маршрута отправления входной с желтого на несколько секунд переключился на красный (чего, по идее, не должно быть. Я маршрут приема не трогал), соответственно и предвходной на несколько секунд переключился с зеленого на желтый. Машинист применил экстренное. Остановка, откачивание, задержка. Все-таки применение экстренного в таком случае считаю не очень оправданным, желтый это не красный. И если и будет превышение скорости на желтом, машинист в этой ситуации не виноват.
Но, для себя и для всех ДНЦ замечу - о таких действиях надо предупреждать машиниста, что может быть кратковременное изменение сигнала. Что и возьму на вооружение.
А в остальном мультиплеер прошел достаточно спокойно и слаженно.
Иногда приходилось задерживать графиковые поезда на 5-7 минут. Прошу прощения. Но с другой стороны, если бы я их не задержал, то многим неграфиковым пришлось бы стоять по 40-50 минут.
В связи с этим замечания по графику: большинство скрещений сделаны минута в минуту. Почти одновременно поезда прибывают на станцию, и через 2-3 минуты отправляются. На однопутке желательно делать остановки по 7-10 минут. Чтобы была возможность небольшой корректировки движения без нарушения графика.
Всем спасибо. До новых встреч.
Stasik-2015
12.09.2016, 14:54
Замечания к ТЧМ:
Машинист Stasik-2015 ( поезд 3107) – после открытия выходного сигнала по ст. Скрибовцы отправился с 10-минутной задержкой. Предполагается что если ТЧМ доложился о готовности, то он уже все проверил и готов ехать. И то, что после открытия выходного начинаются проблемы (забыл отпустить тормоза в задней кабине, что-то не включил, тепловоз не едет - это никуда не годится.
Извиняюсь конечно, просто когда я обычно тепловоз принимал все тормоза были отпущены, поэтому не проверил, хотел по быстрому отправиться, , Извеняюсь конечно, буду смотреть.
Кирилл Скрипкин
12.09.2016, 16:35
Время начала смены: 11:52
Время сдачи смены: 22:02
Номер поезда: №0391/0630; №5007
Приказы: -
О поездке: ...
Отличная смена. Прям настолько отличная, что начал я ее без технических неполадок! Счастью моему не было предела))
Приняли локомотив ТЭП70БС-087 в тупике на станции Мосты. Сделали маневры под состав 391-ого поезда, откачались, проверили ПТ и ЭПТ. Вагонник выдал ВУ-45 и по графику отправились в Гродно. По сравнению с предыдущей сменой, нагрузка была минимальной. Скрещивался с одной/двумя локомотивными бригадами. По пути в Гродно скрестились в Черлене с Владиславом (Fakename), в Скиделе с Ильей (Dublin) и с Валентином (Valik255). Так же за нами наблюдал из диспетчерской рубки Артур (Semy (https://cloud.mail.ru/home/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%201.5/BY%20243.bmp)). На конечную станцию прибыли с 4-ёх минутным опережением графика, быстренько провели маневры под оборот и... наблюдал за маневрами Вовы (Vova1395). Прошу прощения у него, что мешал ему в некоторых моментах, надеюсь, зла он на меня не держит) :drinks:
Нежданно негаданно настигли нас технические неполадки. Раз за разом вылетал, пытаясь зайти в РТС. Поколдовав с настройками, наконец-таки вернулся к работе. Выехали с Гродно с минутным опозданием. К Скиделю набрали 6 минут, а уже в Мосты прибыли с минутным опережением (подробнее см. в ГИДе поезда №630). Уехав с Мостов, перешли под управление диспетчера 1-ого круга Валеры (Margejt). Тепло нас встретив, продолжили движение. На его участке народу было не много, особого напряжения тоже не застал. Тут услышал по радиосвязи голос Ильи, призывающего нас поторопиться, так как у них там небольшое застолье. Приняв к сведению, летел на всех парах, не забывая об ограничениях, естественно, и графиковых остановках, соответственно. Подъезжая к Скиделю (где и устроил банкет Илья с помощником) слышу, как дежурный по станции дает ему указания о проверке тормозов. Ну, думаю, поели шашлычка) Полностью остановившись, быстро забегаю к ним в кабину, а там Илья встречает меня с кружкой чая. (https://cloud.mail.ru/home/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%201.5/BY%20281.bmp) Пока была графиковая остановка, мы культурно посидели, попили чай, поели шашлычка. Я вышел проветрится, заодно осмотреть состав. Осматривая свой, осмотрел еще и грузовой, увидел, что сигнального диска нет. Предупредил механика, в ответ он сообщил, что мои огни задние перегорели все. На станции мне сообщили, что электрика у них нет, в Лиде мне все поменяют. Думал поедем за грузовым, но дежурный решил иначе и отправил сперва меня. И снова постигли меня проблемы технического плана. Кнопки F5, F6, F7 не работают. В плане ограничений скорости ориентировался по клубу. Участок знакомый, поэтому особо следить за скорость было не сложно (от Скрибовцев до Лиды 73 км/ч ограничение). По прибытию в Лиду (а прибыл я ровно по графику), начал исправлять неполадки. Когда все исправил, решил еще немного проехаться, так как и народ был, и тур свой рано закончил. И 5007-ым поездом отвез свой состав в Аульс.
В конце хочется сказать, что очень понравилась мне эта смена. Спокойная, сигнализация работала бесперебойно (лично я проблем с ней не испытывал). Чтоб всегда так было)
ГИД поезда №391
0.4/862.4 Мосты - 12:42 (0)
28.5 Скидель - 13:09 - 13:11 (-8;0)
58.4 Гродно - 13:44 (-4)
ГИД поезда №630
58.4 Гродно - 14:53 (+1)
28.5 Скидель - 15:26 - 15:28 (+6;+6)
0.4/862.4 Мосты - 15:55 - 15:57 (-1;0)
839.5 Рожанка - 16:20 - 16:22 (-3;0)
819.3 Скрибовцы - 16:42 - 16:55 (-2;0)
788.6 Лида - 17:27 (0)
Всем спасибо за работу, кого не отметил, извините) Вы можете найти себя на скринах (https://cloud.mail.ru/public/KHEF/h6nzzXAqp) ;) Ну, по крайней мере постараться)
Замечания ко всем ДСП и ДНЦ, к ТЧД не имею, все справились со своей работой на отлично))
Всем ДНЦ, ДСП, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
Ребята! Убедительная просьба - все что я пишу не принимать как оскорбление или наезды. Все очень здорово. Но, если мы взялись за работу на ЖД - давайте стараться делать все правильно и четко. И если я делаю кому-то замечания - это не потому, что хочу обидеть. А для того, чтобы вы знали как действовать в той или иной ситуации и отдыхали, работая. И работали, отдыхая!
Evgeniy96
12.09.2016, 21:00
ТЧМ: Евгений
Локомотив: ДМ62-1843
Поезд: 3162
Приёмка: Черлены.
Сдача: Лида за М15
Остановки поезда № 3162
Приб. Станция Отпр. Путь
--:-- Черлены 12:10 --
12:35 Мосты 13:42 7
14:09 Рожанка 14:25 --
15:20 Лида --:--
Выдалась очень хорошая смена, но смена затянувшаяся. Но это чисто из за маршрута. Так как, пропускали очень много встречных поездов, а также пассажирские. Тянул состав не из самых лёгких, даже пришлось располовинивать состав на Лиде.Спасибо ДСП Лида, за руководство при маневровых на Лиде.Спасибо всем машинистам,ДНЦ и ДСП за хорошую смену, и проведённое время.
Немного скриншотов (https://disk.yandex.ru/client/disk/Фотокамера%7Cslider/disk/Фотокамера/Безымянный.png="5")
Maks1997
12.09.2016, 23:42
ОТЧЕТ ДСП Maks1997.
ДСП ст. Лида.
Начало смены - 11:55
Окончание смены - 20:00
На участке работали 16 машинистов, проведено 20 поезда.
Mikhail-8905
Evgeniy-96 - 3162
Jam - 5001
Alexxgreen - 8902
Максим35 - 3421
Cpt. Улитка - 6259
MJack - 3218
Кирилл С - 630, 5007
kostya33 - 3146, 3165
OANK - 537
gluhar5513 - 8923
fakename - 8974
DTNIS20 - 078, 657
Dublin - 3456
Valik255 - 634, 057
bodia2105 - 538
11:55 - Прием смены по станции Лида.
20:00 - Сдача смены по станции Лида.Передано под управление ДНЦ Margejt.
Замечания к ДНЦ:нет
Замечания к ТЧМ:нет
Это была моя первая смена на официальном мультиплеере в качестве ДСП.Признаю свой небольшой косяк в начале смены сразу не разобрался как производить маневры, вот и вытянул локомотив на главный ход хотя прекрасно знал что до отправления 537 оставалось менее 5 минут.Также была ситуация с двумя грузовыми 3421 и 3456.В общем искал путь переставлял состав и принимал 3456 на 10 путь.На 9 пути стоял состав 3421 готовый к отправлению,который я должен был отправить за 2 пассажирскими, а потом 3165.Но как оказалось 3456 не хватило длины и после моих усердии его протянуть за сигнал все равно хвост 4 вагона остался на пути 3421.Пришлось вызвать ТЧД и решать вопрос на месте потому что ДНЦ просил отправить за 3165 как можно скорее.В итоге 3456 отцепили 4 вагона и только после этого поезд смог отправится.Надеюсь диспетчеру это не сильно усугубило ситуацию на участке.Было иногда конечно трудно, но старался с ситуациями справляться.Извиняюсь перед машинистами за то что иногда переспрашивал что дал я им команду на передвижение или нет.Очень подвел собственный интернет. Пришлось 1,5 часа входить и опять перезаходить. Спасибо ТЧД MJack за его терпение и за помощь в некоторых ситуациях. Было приятно работать с ДНЦ Margejt. Все что я у него спрашивал он незамедлительно мне отвечал иногда подсказывал как лучше сделать.Мне было очень приятно со всеми работать.
Всем спасибо. До новых встреч.
ДСП Maks1997 забыл наверное про случай со мной и Максим35 на Лиде) Ситуация то патовая вышла. На первый раз это, конечно, простительно) Но в дальнейшем лучше знать длину приёмо-отправочных путей станции и длину составов, чтобы не было таких ситуаций.
ДСП Maks1997 забыл наверное про случай со мной и Максим35 на Лиде) Ситуация то патовая вышла. На первый раз это, конечно, простительно) Но в дальнейшем лучше знать длину приёмо-отправочных путей станции и длину составов, чтобы не было таких ситуаций.
Не забыл. Дописал...
Честно говоря я бы тоже в этой ситуации растерялся.
Но поступил бы более радикально. Отцепил бы от тебя 10 вагонов с хвоста и тупо удалил бы их...)))
Не забыл. Дописал...
Честно говоря я бы тоже в этой ситуации растерялся.
Но поступил бы более радикально. Отцепил бы от тебя 10 вагонов с хвоста и тупо удалил бы их...)))
Так дело то в чём: я не мог за столбик то заехать для протяжки своего состава!) У Максима на моих стрелках было 6 (вроде) вагонов. И он двинуть состав не мог, так как моих 4 вагона на его стрелках, да и сам перед носом выходного. Получается наряды (то есть длина составов) местами не соответствуют длине путей станции. Где-то соответствуют, где-то нет. А удалить вагоны - самый легкий путь. А если это произошло на реальной жд?) Если длина состава превышает длину приемо-отправочных путей - ну тогда это ошибка, только кому по шапке дадут я не знаю:drinks:
Maks1997
13.09.2016, 23:43
На реальной железке такого нет или состав большей длины пропускают везде и только принимают где это возможно.В такой ситуации пришлось бы вызывать маневровый и отцеплять вагоны от какого нибудь состава.
Наряды (то есть длина составов) местами не соответствуют длине путей станции.
С длиной составов всё в порядке, поезда с грузовыми составами из нарядов спокойно вмещаются на все станции кроме ст. Лида.
"Укорачивать" составы я не стал, ситуацию с недостаточной длиной для приёма поезда можно решить по другому, и этот способ используется уже на протяжении многих смен по маршруту Гродно. Способ очень простой и вполне реалистичный. После прибытия грузового на любой путь, ДСП открывает выходной белым и машинист протягивает голову состава в вытяжной тупик (за М11), при этом "затягивая" хвост в габариты своего пути. Потом состав расцепляется таким образом, чтобы от первого вагона хвостовой части до выходного мог вместиться локомотив (т.е. примерно вагона 3), а головная часть состава затягивается полностью в вытяжной тупик за М11 и потом осаживается на другой путь.
ДСП просто надо следить, чтобы не получилась ситуация, которая случилась на данной смене. Но даже в этом случае (и в реале тоже) ситуацию можно исправить. Подгоняется маневровый локомотив и забирает с хвоста вагоны, которые не влезают в габарит пути.
ALexeych
14.09.2016, 23:23
Время начала смены: 12:10
Окончание смены: 18:20
№ Поезда: 3435, 3246
Нагон: -
Приказы: -
Ленты (https://yadi.sk/d/4auh9O9hvAo7X)
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s019.radikal.ru/i626/1609/17/0cf7d0a9a04ft.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1609/17/0cf7d0a9a04f.png)http://s020.radikal.ru/i708/1609/a5/834ac0cbb048t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1609/a5/834ac0cbb048.png)
http://s010.radikal.ru/i311/1609/d1/2c22bdb51d11t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1609/d1/2c22bdb51d11.png)http://s45.radikal.ru/i108/1609/f8/2103d3ebafc9t.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1609/f8/2103d3ebafc9.png)
http://s19.radikal.ru/i192/1609/4c/1ccf21c796e1t.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1609/4c/1ccf21c796e1.png)http://s02.radikal.ru/i175/1609/51/1ee10275d609t.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1609/51/1ee10275d609.png)
http://s017.radikal.ru/i434/1609/0c/6a3c1a615779t.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1609/0c/6a3c1a615779.png)http://s018.radikal.ru/i526/1609/4a/dc357d6fa902t.jpg (http://s018.radikal.ru/i526/1609/4a/dc357d6fa902.png)
http://s018.radikal.ru/i518/1609/d6/5ed94b86b2bct.jpg (http://s018.radikal.ru/i518/1609/d6/5ed94b86b2bc.png)http://i079.radikal.ru/1609/b7/e94fbd8d14b8t.jpg (http://i079.radikal.ru/1609/b7/e94fbd8d14b8.png)
http://s11.radikal.ru/i183/1609/a0/32a11178a26ft.jpg (http://s11.radikal.ru/i183/1609/a0/32a11178a26f.png)http://s017.radikal.ru/i432/1609/1a/b5b66d8d4391t.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1609/1a/b5b66d8d4391.png)
http://s50.radikal.ru/i129/1609/8b/3caf8e88cf64t.jpg (http://s50.radikal.ru/i129/1609/8b/3caf8e88cf64.png)http://s017.radikal.ru/i420/1609/da/3de7f6b940f2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1609/da/3de7f6b940f2.png)
http://s020.radikal.ru/i712/1609/dd/19dfdd774664t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1609/dd/19dfdd774664.png)http://s019.radikal.ru/i632/1609/08/34a9b496a991t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1609/08/34a9b496a991.png)
http://s009.radikal.ru/i309/1609/ab/d6e74397d8d0t.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1609/ab/d6e74397d8d0.png)http://s018.radikal.ru/i525/1609/29/e0a7bd7d88f6t.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1609/29/e0a7bd7d88f6.png)
http://s017.radikal.ru/i420/1609/f7/dda37207b8c0t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1609/f7/dda37207b8c0.png)http://s020.radikal.ru/i719/1609/c7/d663822af925t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1609/c7/d663822af925.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1609/f7/aeba775d2cbbt.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1609/f7/aeba775d2cbb.png)http://s019.radikal.ru/i610/1609/18/cd91bde48a1et.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1609/18/cd91bde48a1e.png)
http://s011.radikal.ru/i315/1609/92/3a4b0809da70t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1609/92/3a4b0809da70.png)http://i013.radikal.ru/1609/57/1d98773b8782t.jpg (http://i013.radikal.ru/1609/57/1d98773b8782.png)
http://s017.radikal.ru/i434/1609/d9/614eb3c967cet.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1609/d9/614eb3c967ce.png)http://s61.radikal.ru/i174/1609/f1/9c372abedcbat.jpg (http://s61.radikal.ru/i174/1609/f1/9c372abedcba.png)
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 21 машинист:
· Valik255 12:05 - 19:15
· DTNIS20 12:29 - 18:53
· Кирилл С. 11:52 - 22:02
· OANK 11:53 - 14:53
· bodia2105 15:56 - 19:45
· Cpt. Улитка 11:57 - 16:00
· Толяныч 18:08 - 20:53
· gluhar5513 12:17 - 19:30
· MJack 17:45 - 19:30
· Dublin 11:54 - 18:03
· Evgeniy96 12:06 - 16:06
· kostya33 12:21 - 19:25
· Максим35 16:45 - 21:20
· Stasik-2015 11:52 - 15:52
· Lexeych 12:10 - 18:23
· SkrilSerg 18:08 - 21:48
· Mikhail-104 16:30 - 19:50
· alexxgreen 16:26 - 19:58
· fakename 12:04 - 16:14
· Jam 14:40 - 19:00
· Vova1395 11:57 - 17:35
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 17:45
Окончание смены: 19:30
Номер поезда: 3218
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/jMRuuFpCvAyKX)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Таблица баллов ДНЦ:
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0914/h_1473889276_8974832_42a699636e.png
Назначение и отработка штрафов за смену №186:
1.Отработка штрафов:
· ТЧМ Semy - отработка смены диспетчером (приравнивается к отработке штрафа на хозяйственном поезде)
2.Назначение штрафов:
Назначения отсутствуют.
3. Ограничения по выбору нарядов:
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде.
· ТЧМ GReebok - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
Расшифровка лент
Смена №186. 11.09.2016. Гродно v1.5
1) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3435
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 12:28:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 15:01:23 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
14:45:16 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,07 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
14:49:40 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,17 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Номер поезда: 3246
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 17:09:27 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:22:11 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
17:55:04 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,49 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9 баллов
Кирилл Скрипкин
19.10.2016, 04:33
Итоги смены №186:
Расчет баллов ТЧМ:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1019/h_1476837112_5323223_ab5b92f87f.png
Таблица баллов ТЧМ:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1019/h_1476837175_8344050_6cd6362782.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot