Просмотр полной версии : Новая кабина (2)М62(у) от brainmd
*** Посвящается неэлектрифицированной Московской Окружной Железной Дороге ***
http://savepic.ru/11126032m.png (http://savepic.ru/11126032.htm)
Предлагаю вашему вниманию свою версию кабины для (2)М62(у).
Кабина сделана из фотоматериала, полностью анимирована, приспособлена под патч MSTSBin 1.8, с текстурами дневных видов + Night,CabLight. Кабина, что запечатлена на фото, оборудована ЭПТ, причём сигнальные лампы "О", "П", "Т" сделаны из обрезанного локомотивного светофора.
Вот основные преимущества (ради чего всё затевалось):
- основной (фронтальный) вид сделан из фото с хорошим обзором как пульта, так и перспективы;
- направление взгляда машиниста настроено так же, как на оригинальном фото;
- текстуры с альфой для стёкол взяты с качественного фото поцарапанного стекла;
- текстуры горящих сигнальных ламп - с соответствующих горящих сигнальных ламп;
- анимирован манометр давления масла дизеля (привязан к оборотам двигателя);
- в режиме CabLight реализовано отражение на лобовом стекле пульта и горящих сигнальных ламп.
И в качестве бонуса - качественные звуки свистка и тифона, записанные с видео.
Модифицированные .sms и .eng-файлы прилагаются (на примере 2М62у-0104, который вместе со звуками с нашего сайта предварительно должен быть установлен). Папки скопировать в TRAINSET.
Приятных поездок! Буду благодарен ценным отзывам и советам по возможной доработке. Пишите в ЛС, если будут проблемы с файлообменником - пришлю на почту.
http://rgho.st/8jtCTKkrC
*** Посвящается неэлектрифицированной Московской Окружной Железной Дороге ***
Спасибо большое! И 2М62У0-0104 - лихоборский ведь!:drinks:
Все ничего, но поправьте фронтальный вид, а то ощущение, как будто, "лежишь", на пульте. И верхняя часть кабины срезана.
Попробую "задрать голову" машинисту, но примерно догадываюсь, что из этого выйдет (фронтальный вид станет обзорнее, но появится ощущение, что вместе с головой задралась и кабина). Я потому и синхронизировал направление взгляда с тем, что было на оригинале. Кстати, "верхняя часть кабины" тоже отсутствовала на фото, что вполне закономерно - она никак не сможет попасть в поле зрения, если сидишь в кресле машиниста и смотришь вперёд и чуть вниз.
Roman S.
29.08.2016, 12:03
На самом деле надо не просто поднять, а отодвинуть как бы кресло назад чтобы FOV был больше. То есть чуток приподнять и отодвинуть назад.
Roman S.
29.08.2016, 16:52
Кстати автор я так понимаю у тебя 3D кабина в исходнике есть, почему бы тебе ее не сделать для OpenRails?
Хороший вопрос. Хотелось бы знать, что такое "3D кабина в исходнике"? :confused: И какие признаки указывают на то, что она у меня есть?
OR для меня - тёмный лес, эту нишу я пока не исследовал.
К предыдущему сообщению - "кресло отодвинуть и чуток приподнять" попробуем;)
Roman S.
29.08.2016, 18:35
ор поддерживает 3д кабины, если у вас полностью сделана кабина в максе, то можно ее использовать именно в 3д варианте, а не в 2д.
Roman S., на скринах видно что кабина выполнена в виде картинки в фотошопе, максимум что могло быть взято из рендеров - это рукоятки кранов тормозов (в разных положениях). Больше тут 3d нету.
Roman S.
29.08.2016, 22:11
увы скриншот очень маленький сложно понять было
Сергей1969
31.08.2016, 21:25
Скачал, прокатился. Впечатления самые приятные от кабины. В реальных кабинах М62 не доводилось ездить, но впечатление от этой - будто в реале прокатился. Может опытные и знающие все тонкости и найдут косяки - для меня всё прекрасно. Автору большое спасибо за труд!!!
Очень хочется выложить эту кабину в DOWNLOAD...
глянул текстуры фронтов мельком.
сходу - солнечные блики в дождь будут смешно смотреться, подсветка приборов ночью - это даже не ужас, это похлеще........
Сергей1969
01.09.2016, 12:51
...подсветка приборов ночью - это даже не ужас, это похлеще........
Кстати решил на видео посмотреть реальную подсветку ночной кабины М62...не нашёл ни одного видео такого. Единственное видео на ЧМЭ3 нашёл https://www.youtube.com/watch?v=d8ZaoA4ZHVM.
Тёзка, Вы не слишком эмоциональны? Ваши дефолтные поделки никто не называет "ужасом", хотя они смотрятся одинаково хреново в любую погоду. Универсальные, но но рисованные неисправимо "мультяшные" текстуры лучше на Ваш взгляд?
http://savepic.ru/11204439m.png (http://savepic.ru/11204439.htm)
Пипл хавает, потому что нет доступной альтернативы. Ведь чем создавать что-то прогрессивное, проще кидаться неконструктивной критикой. Я согласен, что ночной вид нужно доработать/переделать. Вы по существу посоветовали бы:
- можно ли и какими средствами устранить солнечные блики, или сделать так, чтобы они не "смешно смотрелись" в дождь?
- как лучше именно в этой кабине доработать подсветку приборов?
Мой вариант экпериментальный, но навеянный реальными фото кабины ночью. Примерно так она выглядит:
http://savepic.ru/11189079m.png (http://savepic.ru/11189079.htm)
Похоже на дефолтную кабину? Не очень. Я так же мог бы просто равномерно подсветить шкалы приборов и не заморачиваться. Но хочется сделать как-то поинтереснее.
Те "мультяшные поделки", люди делали в 3d-максе, по чертежам, накладывали сверху фототекстуры, а Вы говорите, что они рисованные. Рисованные там ночные виды, ну и перекраски кабин. Однако, это действительно более универсальный вид, адаптированный под игру, чтобы был хороший обзор.
У Вашего варианта, дневной вид - приятный, но как-то сверху, мне кажется, как будто играюший привстал за пультом, смотря на него, обзор плохой.
Ночной вид - поддержу Антона - тут даже не делался, просто всё залито чёрным, приборы оставлены белыми... В этом варианте - разве больше похоже? Что делать с солнечными бликами? Закрашивать потихоньку кистью, и т.п. Но, в конечном варианте, получите такой же рисованный вариант) В данном случае, если хотите фотокабину - лучше просто снять заново, без солнца, и заодно в другом ракурсе, чтобы взгляд более вперёд был, чем вниз. У фото-кабин, несомненно, есть преимущества, они выглядят натуральнее смоделенных, в немалой степени из-за остественного освещения, чешские такие кабины мне нравятся. Но в фото-кабинах, часто трудно сделать обзор, который хочется, и как-то надо выкручиваться с контролами... Либо тоже пытаться снимать их в разных положениях, либо опять же моделить, либо подбирать от других кабин. Но в последнем случае - тоже непросто: они могут не подойти и по размеру, и по ракурсу, будет смотреться ужасно.
Ночной же вид, всё равно придётся рисовать, ещё ни разу не видел ночного фото-вида. Причина - не удастся абсолютно точно совместить два полученных снимка, дневной и ночной. Если только камеру закрепить жестко и после съёмки дневного, оставить до ночи) Поэтому, ночные виды, даже у чехов рисованные, и кстати, очень ненатуральные... Антон же в этом преуспел, посмотрите, как в его варианте красиво светятся приборы, что Вам там не понравилось? Гляньте на его последние кабины - они выполнены просто отлично, всё аккуратно, красиво. Поэтому народ и пользуется, доступной альтернативы для них, действительно нет.
Да что Вы. И что толку от чертежей, макса и наложенных текстур, если в итоге это всё выглядит убого? В дефолтных мультяшных поделках обзор хороший, но ненатуральный. Там такое впечатление, что машинист стоит на кортах чуть левее и позади своего сидения, выпучив глаза аки широкопольный видеорегистратор, чтобы захватить в поле зрение всю боковуху и лобовуху чуть ли не вместе с потолком. Я еду и чувствую, что это аркада, господа. Думаю, многие согласятся.
В моём варианте, повторяюсь, снимок сделан с места машиниста. Этим всё сказано. Обзор вперёд более чем достаточный, чтобы видеть и приборы, и перспективу, и вести поезд, не переключаясь постоянно на другие виды. Хотите беспредельной обзорности - зачем тогда вообще текстуры, сделайте всё чёрной альфой, углы по нулям, позицию камеры на место прожектора - да будет Вам счастье.
Насчёт контроллеров... Что-то не подошло по размеру или по ракурсу? По-моему, мне удалось-таки совместить фото фронтального вида и наличие анимированных контроллера/кранов/тумблеров.
Ночной вид надо дорабатывать, я уже говорил. Но указываю при этом на то, что в дефолтных кабинах ночной вид совершенно неестественный, и я хочу сделать его лучше, пусть и не с первой попытки. Вы ошибаетесь, я не оставлял приборы в виде дневной текстуры, а пробовал использовать освещение в ФотоЭкспрессе и добавлять тестуры с приведённого мною ночного фото пульта. Буду экспериментировать дальше.
Доступной альтернативы нет, потому что её никто не пропускает дальше стадии поливания фекалиями. А была бы совместная конструктивная деятельность, где более опытные разрабы помогали бы новичкам: выложили, потестили, попробовали допилить - вот и прогресс. А то "дикие нестыковки", "ужас" и т.д. Мужики, вы забываете, что это мстс - это игра, и ничего идеального тут быть не может априори. Но передача атмосферы и эффекта присутствия - это то, что делает игру увлекательной и запоминающейся, в отличие от универсальности и аккуратности, пропагандируемой столь активно некоторыми непонятно зачем. Как будто в реале у всех Машек кабины образцовые и абсолютно одинаковые.
P.S. Уважаемый RailMax, меня тоже зовут Антон. Вы всех Антонов поддерживаете? ;)
Поковырялся заново с подсветкой приборов в ночном виде, вот что получилось:
http://savepic.ru/11216942m.jpg (http://savepic.ru/11216942.htm)
В этом варианте каждый прибор подсвечивал отдельно под определённым углом, с определённой интенсивностью/контрастностью и т.д. Отпишитесь, кому интересно.
Блики от света (или, соответственно, тень от штурвала) затирать не буду, ибо затея эта геморройная и бесперспективная. ИМХО, эти элементы напротив прибавляют реализма: тень от штурвала видно в свете
1. уличном (в режиме Day)
2. ламп освещения кабины (в режиме Night)
3. приборов (в режиме CabLight).
Вот только, как уже было замечено разработчиком Алфёровым, в дождь это не очень актуально смотрится. Но стоит лишь представить, что сквозь дождь проглядывает солнце, и где-то на небосклоне сейчас появится радуга - как на лице машиниста возникает непринуждённая улыбка, а в голове мысль: "Эх, красота!.." :D
Архив перевыложу в ближайшее время
Roman S.
04.09.2016, 19:53
вроде норм все)
Обновил ссылку (кабина с новым ночным видом): http://rgho.st/8jtCTKkrC
Ссылку обновил в первом сообщении темы.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot