Просмотр полной версии : Смена №183. 21.08.2016. Малохитовка v4.0
Смена №183. 21.08.2016 (воскресенье)
Маршрут: Малохитовка v4.0
Участок: Малохитовка - Комсомольск
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0626/h_1466938343_7194063_e2b93d022f.jpg
автор: Рерик, МП №166 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=523265&postcount=22)
Со ст. Малохитовка направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 16:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Малохитовка - Кизим): Mashinistvova
ДНЦ II (рзд. 682 Км - Комсомольск): Margejt
ДСП (ст. Малохитовка): vladislav0397
ДСП (ст. Комсомольск, ст. Комсомольск-Тов.): ArtemMordvinov
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Малохитовка v1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/322/)
Патч для маршрута Малохитовка v2.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/376)
Патч для маршрута Малохитовка v2.5 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/427)
Патч для маршрута Малохитовка v4.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1332)
Патч v4.0.2 для маршрута Малохитовка (https://yadi.sk/d/jl7FhtjsuMeq5) (обновлен 20.08.2016)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445970&postcount=12)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Купейный вагон поезда "Атаман Платов" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Platov-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/360/)
· Купейный вагон поезда "Магнитка" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Magnitka-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/358/)
· Плацкартный вагон Российских железных дорог №0015 v1.0 (tsrPass_Pass-0015.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1205/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0016 v1.0 (tsrPass_Pass-0016.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1206/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0018 v1.0 (tsrPass_Pass-0018.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/914/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №183 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/9C4qE2mquLWfX)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 17.08.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Mikhail-104
2. Скорый - powerofsoul
3. Скорый - Толяныч
4. Скорый - Mashinist200
5. Пассажирский - DTNIS20
6. Пригородный - Cpt. Улитка
7. Пригородный - Semy
8. Пригородный -
9. Пересылка - alexshegera
10. Пересылка - Моторвагонник
11. Грузовой - MJack
12. Грузовой - Lexeych
13. Грузовой - Саша Долгополов
14. Грузовой - Fedoskinkk1
15. Грузовой - Кирилл С.
16. Грузовой -
17. Грузовой - Romanov
18. Грузовой - AlkoRockOlik
19. Грузовой - Evgeniy96
20. Грузовой -
21. Грузовой - Stasik-2015
22. Обкатка - Jam
23. Обкатка - Legend56
24. Маневровый - tarasenko1267
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Vova1395 - отработка одной смены на хозяйственном поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/VbQAeumOuLWfH)
<наряды №№ 1-8 см. в расписании>
Наряд №9.
Поезд №8924. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №10.
Поезд №8921. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.
Наряд №11.
Поезд №3214. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.
Наряд №12.
Поезд №3456. Маршрут: Бережанск - Комсомольск. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №13.
Поезд №3244. Маршрут: Жлобин - Комсомольск. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.
Наряд №14.
Поезд №3202. Маршрут: рзд. 641 км. - Комсомольск. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.
Наряд №15.
Поезд №3164. Маршрут: Камышин - Комсомольск. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.
Наряд №16.
Поезд №3146. Маршрут: Кизим - Комсомольск. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.
Наряд №17.
Поезд №3421. Маршрут: Комсомольск-тов. - Малохитовка. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №18.
Поезд №3107. Маршрут: Брушино - Малохитовка. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.
Наряд №19.
Поезд №3435. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.
Наряд №20.
Поезд №3215. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.
Наряд №21. Сборный с прицепкой/отцепкой вагонов по станциям.
Поезд №3481. Маршрут: Комсомольск-тов. - Малохитовка. Состав: 53 вагона (сборный), длина 718 м., вес 2066 т.
Наряд №22.
Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №23.
Поезд №8953. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Наряд №24.
Маневровая работа по ст. Комсомольск-товарный
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)
______________________________
История редактирования шапки:
· добавлен патч v4.0.2 для маршрута Малохитовка
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 17
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом
bober-rzd
19.08.2016, 19:02
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 16
Локомотив: ДМ62-1779 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная
Заявка снята. //ТЧД
Кирилл Скрипкин
19.08.2016, 19:59
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 15
Локомотив: 2М62У-0166 (http://trainsim.ru/download/show/id/2179/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Место приемки: под составом
Дополнительно: буду после 18:30
Stasik-2015
19.08.2016, 20:59
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 21
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом (горячий)
Моторвагонник
19.08.2016, 21:38
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 10
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: Под составом
Дополнительно: Заявка предварительная
МАКСИМ35
19.08.2016, 23:21
ТЧМ: Максим
Номер поезда: 3201
Локомотив: 2ТЭ10Мк-0771 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1704/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1544/)
Место приёмки: под составом
Состав: 57 платформ №44152650 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/flatcars)
Длина поезда: 818 метров
Вес поезда: 2854 тонны
Маршрут: Комсомольск товарный - Малохитовка.
Файл состава: con. (https://yadi.sk/d/Jz8ocADIuLtbx)
Fedoskinkk1
19.08.2016, 23:25
ТЧМ: Фёдор
Номер наряда: 14
Локомотив: ДМ62-1867
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Заявка предварительная, буду после 20.30
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Состав: "Белые ночи" Санкт-Петербург - Вологда (http://portal-gtarailroad.ru/msts/487-sostav-firmennogo-poezda-n687688-belye-nochi-soobscheniem-spb-vologda.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Mikhail-104
20.08.2016, 04:07
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-090 (усл. №091)
Место приёмки: под составом (горячий)
powerofsoul
20.08.2016, 04:24
ТЧМ: Иван
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом (горячий)
tarasenko1267
20.08.2016, 09:47
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 24
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Возможно поеду с ТЧМП
Evgeniy96
20.08.2016, 10:30
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Саша Долгополов
20.08.2016, 12:09
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 13
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции) (усл. №1844)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 22
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. №152)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Новичок
Mashinist200
20.08.2016, 14:33
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Olezka100
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
Olezka100
20.08.2016, 14:35
ТЧМП: Олег
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ Mashinist200
Vova1395
20.08.2016, 14:50
ТЧМ: Владимир
Номер поезда: 8553
Локомотив: ЧМЭ3-1328
Место приёмки: под составом
Состав: вагон-дефектоскоп
Маршрут: Комсомольск - Малохитовка
Дополнительно: отработка штрафа на хозяйственном поезде
Файл состава: у ТЧД
Заявка снята. //ТЧД
Legend56
20.08.2016, 15:24
ТЧМ: Владислав
ТЧМП: Nekit2303
Номер наряда: 23
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: под составом
Nekit2303
20.08.2016, 15:25
ТЧМП: Никита
Номер наряда: 23
Локомотив: ТЭП70БС-087
Дополнительно: еду с ТЧМ Legend56
ALexeych
20.08.2016, 19:53
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: 2М62У-0072 (есть в "Базовом пакете ПС")
Место приёмки: под составом
Внимание!
В шапку темы добавлен патч v4.0.2 для маршрута Малохитовка
Просьба всем скачать и установить новую версию патча.
.
После установки крайнего обновления ограничение на КЛУБе по АЛСН стало вместо 120 - 123км/ч!
Всё верно. Так и должно быть.
Внимание всем машинистам!
На маршруте будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0820/s_1471728249_2980990_797043c29b.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0820/h_1471728249_2980990_797043c29b.png)
Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При не соблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.
.
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. №153)
Место приёмки: под составом
Vova1395
21.08.2016, 13:04
Ребят, извините не смогу прийти. Так как появились дела.
Cpt. Улитка
21.08.2016, 15:56
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
Локомотив: ДМ62-1772
Место приёмки: На путях отстоя
AlkoRockOlik
21.08.2016, 16:00
ТЧМ: Геннадий
Номер наряда: 18
Локомотив: ДМ62-1775 (2 секции)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70у-004
Место приёмки: Под составом
Дополнительно: Проеду только первую часть наряда
bober-rzd
21.08.2016, 16:42
Увы, не смогу прийти, заявку снимаю, 16 наряд свободен.
ТЧМП: Владимир
Номер наряда: 24
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Составитель поездов, работаю с ТЧМ tarasenko1267
alexshegera
21.08.2016, 18:06
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 9
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. №112)
Место приёмки: в депо
Olezka100
21.08.2016, 20:58
ТЧМ: Олег
Номер наряда: 4 (поезд №209)
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приёмки: под составом
Mashinistvova
21.08.2016, 21:40
Прошу прщения за оффтоп, но чат в ТС залочен. У всех прошу прощения за сорванный график и полную ж... что твориться...
Кирилл Скрипкин
22.08.2016, 02:01
Время начала смены: 19:00
Время сдачи смены: 00:00
Номер поезда: 3164/4401
Приказы: -
Напишу-ка сразу отчетец)
Как всегда, не могу я просто взять и нормально начать мультиплеер. Приняв сперва 2М62У-0166, начал пробовать тормоза. ЭПТ не работает вовсе, ПТ работало некорректно. Я ставил ручку крана в служебное положение и в локомотиве он выдавал 0.4 атмосферы, в составе было 1.2 кгс/см2. Было принято решение поменять локомотив на ДМ62-1224. Начал пробовать тормоза, начал с ЭПТ, не работает. Локомотив срабатывает, состав нет. Потом ТЧД растолковал мне, что ЭПТ не используют с грузовыми составами. Объяснил мне как правильно пользоваться ПТ. Вспомнив, что на работе сегодня читал инструкцию по управлению тормозами грузового поезда, освежил память, понял что к чему. Сделал снова пробу, всё заработало, все получилось, выжал 0.7 атмосферы. Так же, получалось опробовать ПТ в пути следования, все работало гладко, оказалось не так сложно. Если еще поездить, поучиться, то освоить это удастся без проблем.
В целом смена прошла хорошо, хоть и длилась она для меня 5 часов) Было достаточно скрещений, обгонов. Приехав в Комсомольск тов. хотел обернуться, но подумал, что нет смысла. Тогда мне предложили резервом до Чапаевки в депо стартануть. Тем самым, под конец чуть-чуть разнообразил поездку MJack и Толянычу) Еще, после отцепки от состава, при маневрах, совершил косяк. ДСП сказал доехать ДО сигнала "Н", я его проехал. Обидно, под конец смены... Ну ничего, в следующий раз внимательней буду.
Сделал немножко скринов (https://cloud.mail.ru/public/7KFc/VnuHzRThP), 41 получился всего, 42-ой скрин (Malohitovka 53.bmp (https://cloud.mail.ru/home/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%BE%D 0%B2%D0%BA%D0%B0/Malohitovka%20053.bmp)) не с этого мультиплеера, но в тему ;)
P.S. Попрошу еще раз Skythe выложить полную таблицу баллов ТЧМ, заранее спасибо)
Всем спасибо за участие, за работу. 2 ДНЦ, все ТЧМ; ТЧД без замечаний. До встречи на следующих мультиплеерах))
Stasik-2015
22.08.2016, 15:32
Локомотив: 2ТЭ70-003 (https://yadi.sk/i/dCkh7wzZuPeKT)
№ Поезда: 3481/4001/003
Время начала смены: 16.15
Время сдачи смены: 21.04
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Замечания по сигнализации:По станции Прапоровка пред входной сигнал был зеленый хотя принимался на боковой путь под прицепку( по идеи должен быть желтый мигающий)
Ну как обычно мультиплеер начал хорошо. Отправился, опробовал тормоза, доехал до 728 км. По 728 км поехал по отклонению на Чапаевку, на 727 км пк 2 сошел на скорости 38 км/ч, хотя скорость не превышал (сход (https://yadi.sk/i/HCZTMcBXuPcct)). Заново вошёл в игру и поехал дальше. Прибыл на Чапаевку и делал прицепку/отцепку вагонов. Только поехал сцепляться под состав, ДНЦ вызывает и говорит ехать на помощь поезду, который не поднялся на подъём. Выехал со станции, ДНЦ вызвал и сказал уже не надо ехать, ТЧД переставил состав. Поехал на станцию сцепляться с составом. Отправился впереди пригородного на 2 минуты до его отправления. На станцию Прапоровка принимался на боковой путь под прицепку вагонов с головы (пригород на Прапоровку прибыл вовремя). Когда прицепил вагоны к своему поезду, подождал встречный и поехал на Кизим. На Кизиме сдал смену, так как время было у меня позднее (с мск +3).
Огромная благодарность ДНЦ II круга Margejt за маневры. Мультиплеер хороший.Спасибо всем за работу,до новых встреч.
Скрины (https://yadi.sk/d/3fC7b8C7uPeAF)
Большая просьба ставить пробел после точки в конце предложения.
Всем привет! Хотелось бы сказать спасибо всем за теплый прием на моем первом мультиплеере. Это был первый блин опыт. Отчет к сожалению не напишу, ибо писать то особо и не чего. Началось все в депо Малахитовки, где я принял локомотив ТЭП70БС-152 (усл.), на котором до этого удалось поездить всего пару дней:o Запуск и проверка тормозов прошли успешно.
Далее ДСП разрешил нам проследовать за светофор М1. Я все боялся а вдруг не в ту сторону поехал... вдруг нужно было со второй кабины начинать:rolleyes: но увидев впереди заветную М1 успокоился. Кстати, видимо пропустил, но есть ли какие то ограничения по скорости на станциях при движении маневровым порядком и/или под состав?! Старался выдерживать не более 20км/ч, хотя с учетом путевого развития станции мне показалось что такая скорость неприемлема мала в виду того, что на долгое время занимается единственный вход/выход станции?! Поправьте если не прав. В итоге после остановки за М1 доложились. Были выданы команды на 3й путь под состав (кстати, качество связи ДСП Малохитовка немного страдало, и частично команды были не понятны). К сожалению долго провозился со сменой кабины (бегал несколько раз туда обратно почти в панике:D) - сказывается недостаток опыта. И думал что из-за меня могут задержаться другие поезда. Маршрут (по докладу диспетчера) был готов, но после удачной смены кабины (кстати, а почему нельзя реверсом двигаться?) оказалось что АЛСН показывает зеленый, а маневровый светофор - синий. Немедленно доложили дежурному. Маневровый переключился в белый. Проследовали под состав. Ах, да, должны были по заданию №22 выполнять обкатку вагонов поездом №8956.
Сцепились, провели все "манипуляции", но вот беда - после подсоединения магистралей локомотива к вагонам пропало давление в ТМ. Просто упало и больше не поднялось. Что бы не пробовал сделать. Как оказалось позднее (при оффлайн тестах) это произошло из-за того, что не была снята ручка с разобщительного крана во второй кабине!
Пришлось просить ТЧД чуть протянуть состав. После повторного подключения к МП и проверки всех систем, были готовы к отправлению. Но в виду необходимости отлучиться, пришлось сдать смену, даже не проехав в составе поезда. Вот так и закончился мой первый мультиплеер. Еще раз огромное спасибо всем участникам. И отдельную благодарность хотелось бы выразить MJack (http://trainsim.ru/forum/member.php?u=1663) за помощь и подсказки!
Скриншот только один удалось сделать (пока бегали к сцепке и обратно)) Справа наш 8956. Слева другие участники.
http://savepic.ru/11071397.png
С уважением, машинист Алексей aka Jam.
vladislav0397
22.08.2016, 18:17
Отчет ДСП Малахитовка:
Станция Малахитовка
Время работы: 16-00 - 22-38 МСК
Список ТЧМ и поездов по станции.
Отработало 11 машинистов, проведено 14 поездов.
Jam - №8956
MJack - №3214
Michail-104 - №138
рowerofsoul - №72
alexshegera - №8924
DTNIS20 - №231, №628
Semy - №6457 (прибытие +6 мин.), №6462 (отправление + 9 мин.)
Толяныч - №147 (прибытие +16 мин.), №122
Моторвагонник - №8921
Cpt. Улитка - №6459 (прибытие +7)
Максим35 - №3201
Замечания к машинистам и ДНЦ отсутствуют
Нештатные ситуации с подробным описанием отсутствуют.
Очень хотелось бы, чтобы канал ДСП был отделен от канала ДНЦ в TeamSpeak, т.к. приходилось ждать пока кто-то договорит. Была своеобразная очередь, которая мешала сказать машинисту о готовности маршрута и начале движения. Думаю на следующем мультиплеере это изменится. Очень был удивлен, когда увидел сколько поездов на участке и сколько движется, поэтому моментами было движение, а моментами полное спокойствие. Можно было и добавить двигающегося траффика, например. В целом от мп хорошие впечатления, жду следующего.
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt.
ДНЦ II. Участок Комсомольск - разъезд 682 км.
Начало смены - 16:00
Окончание смены - 00:05
На участке работал 17 машинистов, проведено 24 поезда.
Максим35 - 3201
Semy - 6457, 6462
AlkoRockOlik - 3107
DTNIS20 - 231, 628
Моторвагонник - 8921
Cpt. Улитка - 6458, 6459
Stasik-2015 - 3481
Mashinist200 - 260, 209
Romanov - 3421
Mikhail-104 - 138, 061
Толяныч - 122, 5002
Alexshegera - 8924
Powerofsoul - 072
Саша Д - 3244
Кирилл С - 3164, 4401
MJack - 3214
Fedoskin - 3202
Приказы:
2159 - 16:00 - Прием смены на участке Комсомольск - рзд. 682 км.
2160 - 17:07 - Машинисту поезда 260 на нагон графика.
2161 - 18:50 - Машинисту поезда 3456. Разрешаю отправится с 1 пути рзд. 682 км., не оборудованного выходным сигналом .
2162 - 20:33 - Машинисту поезда 209 на нагон графика .
2163 - 21:30 - Машинисту поезда 6462 на нагон графика .
2164 - 00:05 - Сдача смены на участке Комсомольск - рзд. 682 км.
Замечаний к ТЧД, ДНЦ соседнего круга нет.
Огромное спасибо ДСП по ст. Комсомольск пас., Комсомольск тов. Оказал мне неоценимую помощь в работе по станции, где проводилось много маневров, обороты. Смену отдежурил грамотно и четко.
Замечания к ТЧМ:
И вновь часто машинисты, прибывающие с соседнего участка, не докладывались о прибытии на участок. Отзывались только на предвходном.
Ну что же, придется принимать меры. Впредь входной сигнал буду открывать только после доклада машиниста о появлении на участке.
Во время дежурства было 5 сходов с рельс.
Обо всех случаях доложено ТЧД, сделаны скриншоты. О виновности или невиновности машинистов решение будет принимать ТЧД.
Огорчил меня Кирилл... Все было просто замечательно, но под конец - или устал, или не расслышал - во время маневров выехал за границу станции.
Есть глюки и в сигналке. Все случаи неправильного показания светофоров зафиксированы. Наверное все-таки по Малахитовке сигналку надо будет менять, ставить Костину.
По поводу регламента переговоров. Я уже смирился с тем, что приходится много говорить и объяснять машинистам показания сигналов. Но не до такой же степени! Все-таки и сами немного учите сигналку и смотрите.
Особенно когда у меня на пульте завал, работы куча, а машинист вызывает, причем довольно настойчиво, узнать как его принимает станция, если входной горит зеленым.
И, опять таки, я всех слышу. Если не отвечаю - значит занят в настоящий момент и не могу ответить. Если что действительно срочное - вызывайте "Диспетчер, поезду хххх, СРОЧНО!". И я отвечу. В остальных случаях можно и подождать.
Но несмотря на все замечания, смена прошла довольно спокойно и хорошо. (Не то что у соседнего ДНЦ.) Здесь, конечно, огромное спасибо моему ДСП Артему.
Хочу также отметить и замечательную работу машиниста сборного Stasik-2015. Молодец! Так держать!
Всем спасибо. До новых встреч.
При следовании по деповским путям не более 5 км/ч, при подъезде к составу тоже, а так не более 20 км/ч на занятый путь.
Кирилл Скрипкин
22.08.2016, 22:47
В дополнение к моему отчету, напишу некоторую информацию, касающуюся сигнальных показаний. Очень интересный случай произошел на станции Чапаевка. По ней действовала ДУ-61, ограничение 40, его я и придерживался. Предвходной сигнал был зеленый мигающий, входной сигнал - верхний мигающий, думал пустят по отклонению, но ДНЦ молчит, да и мне паниковать смысла не было, так как ехал 30 или даже 35, остановиться смог бы без проблем. По станции в итоге никуда с главного пути не ушел. Окончательно пал в растерянность, когда на выход горел зеленый с желтым, в верхней части светофора, но АЛСН показал мне зеленый после проследования выходного и я спокойно продолжил движение согласно ограничению для грузового поезда
ALexeych
22.08.2016, 22:58
Время начала смены: 16:10
Окончание смены: 20:00
№ Поезда: 3456
Нагон: -
Приказы: №2161 - разрешение на отправление по рзд. 682км с пути необорудованного выходным сигналом, время 18:59 /ДНЦ Margejt/
Ленты (https://yadi.sk/d/baThcSDAuQKbP)
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s48.radikal.ru/i119/1608/dc/a53f1cf50f3at.jpg (http://s48.radikal.ru/i119/1608/dc/a53f1cf50f3a.png)http://s017.radikal.ru/i407/1608/28/82aff71ec35at.jpg (http://s017.radikal.ru/i407/1608/28/82aff71ec35a.png)
http://s019.radikal.ru/i640/1608/ff/0e2d6346aa36t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1608/ff/0e2d6346aa36.png)http://s019.radikal.ru/i643/1608/c9/fab2fedaab41t.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1608/c9/fab2fedaab41.png)
http://s020.radikal.ru/i714/1608/39/4e53f79c2a58t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1608/39/4e53f79c2a58.png)http://s019.radikal.ru/i624/1608/c8/4a257e34e791t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1608/c8/4a257e34e791.png)
http://s008.radikal.ru/i306/1608/2a/9b94402e7959t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1608/2a/9b94402e7959.png)http://s014.radikal.ru/i327/1608/eb/a654e2e3826et.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1608/eb/a654e2e3826e.png)
http://s017.radikal.ru/i408/1608/64/acb691b23b8dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i408/1608/64/acb691b23b8d.png)http://s010.radikal.ru/i313/1608/85/1a495cebffc0t.jpg (http://s010.radikal.ru/i313/1608/85/1a495cebffc0.png)
http://s009.radikal.ru/i308/1608/de/2b3651df478at.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1608/de/2b3651df478a.png)http://s008.radikal.ru/i306/1608/10/6b5122cdea81t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1608/10/6b5122cdea81.png)
http://s016.radikal.ru/i336/1608/2a/a2eb37f7523et.jpg (http://s016.radikal.ru/i336/1608/2a/a2eb37f7523e.png)http://s008.radikal.ru/i306/1608/92/fd076af23e1ct.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1608/92/fd076af23e1c.png)
http://s017.radikal.ru/i444/1608/23/17e80e8b1e21t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1608/23/17e80e8b1e21.png)http://s014.radikal.ru/i326/1608/2e/ec5171951b7ft.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1608/2e/ec5171951b7f.png)
http://s017.radikal.ru/i434/1608/cc/2f7462e9a915t.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1608/cc/2f7462e9a915.png)http://s019.radikal.ru/i604/1608/39/04abd6ec8222t.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1608/39/04abd6ec8222.png)
http://s41.radikal.ru/i091/1608/cf/b9515a72d3cft.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1608/cf/b9515a72d3cf.png)http://s019.radikal.ru/i632/1608/8c/2fd214fbec74t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1608/8c/2fd214fbec74.png)
http://s019.radikal.ru/i631/1608/02/fb054113514bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1608/02/fb054113514b.png)
Кстати, видимо пропустил, но есть ли какие то ограничения по скорости на станциях при движении маневровым порядком и/или под состав?! Старался выдерживать не более 20км/ч, хотя с учетом путевого развития станции мне показалось что такая скорость неприемлема мала в виду того, что на долгое время занимается единственный вход/выход станции?!
...после удачной смены кабины (кстати, а почему нельзя реверсом двигаться?)...
Читаем "Инструкцию для машиниста по общей работе на мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16486)".
Про маневровые передвижения есть отдельный раздел:
5. Маневровая работа
5.1 Допустимые скорости при маневровой работе:
5 км/ч – при выезде из цеха ПТОЛ;
20 км/ч – при движении по деповским и занятым путям;
40 км/ч – при движении по свободным приемо-отправочным путям.
5.2 Движение двухкабинного или двухсекционного локомотива задней кабиной вперед запрещено.
5.3 При следовании под состав по занятым путям необходимо остановиться за 5-10 метров от первого вагона. Под состав следует заходить со скоростью 3-5 км/ч для плавного сцепления. После прицепки необходимо соединить тормозную магистраль и открыть концевые краны согласно инструкции по эксплуатации подвижного состава.
5.4 Отцепка локомотива осуществляется после полного закрепления состава. Необходимо перекрыть концевые краны, разъединить тормозную магистраль, отцепить состав. Далее отъехать на 5-10 метров от состава, остановиться и убедиться в его закреплении.
5.5 При осуществлении маневровой работы с особой бдительностью руководствоваться показаниями светофоров, локомотивной сигнализации и указаниями ДНЦ/ДСП.
Саша Долгополов
23.08.2016, 08:11
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции) (усл. №1844).
№ Поезда: 3244.
Время начала смены: 15:57.
Время сдачи смены: 21:42.
Приказы: нет.
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Это моя первая смена в качестве ТЧМ и мне она очень понравилась. Все прошло отлично, но были остановки из-за сверхзарядки. ДНЦ/ДСП/ТЧД хочу выразить огромную благодарность за участие и проведение данного мультиплеера. Обязательно приду на следующий мультиплеер)
Скришотов мало, в следующий раз будет побольше.
http://pp.vk.me/c630423/v630423659/4806d/JfUM0VgPUNQ.jpg
http://pp.vk.me/c630423/v630423659/48077/kOm-kbxWDRU.jpg
http://pp.vk.me/c630423/v630423659/48081/5ZtvGjK8EBk.jpg
http://pp.vk.me/c630423/v630423659/480ce/GOW7XV_fZgE.jpg
tarasenko1267
24.08.2016, 06:26
ТЧМ: tarasenko1267
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Время начала смены: ~16:15
Время сдачи смены: ~20:15
Скриншоты:
http://i.imgur.com/WVpkRQQ.jpg
http://i.imgur.com/yx4WExt.jpg
http://i.imgur.com/BbBXIST.jpg
http://i.imgur.com/nSLLEyS.jpg
http://i.imgur.com/LhFMZZf.jpg
AlkoRockOlik
24.08.2016, 18:13
http://s018.radikal.ru/i514/1608/42/aed591799b17.png
Локомотив: ДМ62-1775 (2 секции)
Время начала смены: 15:58 RTS
Время сдачи смены: 20:23 RTS
№ поезда: 3107
Приказы: нет
Скриншоты (https://yadi.sk/d/AOBSqvqeuTBdS)
Провел грузовой с полувагонами от станции Брушино до 641 километра. Должен был до Малохитовки дотащить, но не успел - дела в реальном мире били ключом. Всем спасибо за мультиплеер, было приятно вернуться на официалку после полугодового перерыва. До новых встреч!
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 21 машинист:
· Mikhail-104 16:31 - 20:41
· powerofsoul 17:00 - 20:00
· Толяныч 17:04 - 23:55
· Mashinist200 16:19 - 20:28
· Olezka100 20:30 - 22:52
· DTNIS20 16:06 - 21:35
· Cpt. Улитка 16:05 - 22:23
· Semy 16:00 - 23:04
· alexshegera 17:20 - 22:05
· Моторвагонник 15:57 - 20:45
· MJack 16:30 - 00:03
· Lexeych 16:10 - 20:00
· Саша Д. 15:58 - 21:42
· Fedoskinkk1 20:57 - 23:43
· Кирилл С. 19:00 - 00:00
· Romanov 17:11 - 22:56
· AlkoRockOlik 15:58 - 20:23
· Stasik-2015 16:15 - 21:04
· Jam 16:02 - 17:47
· tarasenko1267 16:14 - 20:17
· Максим35 15:57 - 22:30
Замечания к машинистам:
· Mashinist200 - сход с рельсов на скорости 114 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0826/s_1472204912_8212468_6224648154.png (http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0826/h_1472204912_8212468_6224648154.png)
· DTNIS20 - сход с рельсов на скорости 94 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0826/s_1472204920_6100275_d8268165f2.png (http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0826/h_1472204920_6100275_d8268165f2.png)
· Semy - сход с рельсов на скорости 113 км/ч (превышение ограничения скорости по ДУ-61)
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0826/s_1472204926_8399648_8619caf0d0.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0826/h_1472204926_8399648_8619caf0d0.png)
· Кирилл Скрипкин - выезд за границу станции Комсомольск-товарный во время маневровых передвижений
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 16:30
Окончание смены: 00:03
Номер поезда: 3214
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/lSLZqFQzuWAJk)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, диспетчерам, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Расшифровка лент
Смена №167 24.04.2016 Степанки v3.31
1) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3456
Локомотив: 2М62У-0072
Начало записи ленты: 16:10:46 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:46:28 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
17:34:55 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,33 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:47:20 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,49 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:32:32 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,51 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9 баллов
http://imghost.in/thumbs/2016-08/30/54mn4zfmgybexo5tovudquhfy.png (http://imghost.in/img/2016-08/30/54mn4zfmgybexo5tovudquhfy.png)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/eBD_hzYNuZ7Lg)
Итоги смены №183:
Расчет баллов ТЧМ:
http://i042.radikal.ru/1609/6e/49ce9be16971.png
Таблица баллов ТЧМ:
http://s12.radikal.ru/i185/1609/64/74fd25c4562a.png
Назначение и отработка штрафов за смену №183
1. Отработка штрафов:
Отработки отсутствуют.
2. Назначение штрафов:
· ТЧМ Semy - снимается 100 баллов и назначается отработка трёх смен на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Mashinist200 - снимается 20 баллов и назначается отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ DTNIS20 - снимается 20 баллов и назначается отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Кирилл С. - снимается 10 баллов и назначается отработка одной смены на хозяйстенном поезде.
3. Ограничение по выбору наряда:
· ТЧМ Vova1395 - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
· ТЧМ Semy - отработка трёх смен на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Mashinist200 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ DTNIS20 - отработка одной смены на хозяйственном поезде;
· ТЧМ Кирилл С. - отработка одной смены на хозяйстенном поезде.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot