PDA

Просмотр полной версии : Как вы ездите в электричках?


Ace Hard
14.08.2016, 00:14
Сначала хотел создать опрос, но пунктов было бы слишком много и/или они были бы неточными...

Сейчас езжу только в моторных вагонах (выбираю ближе к середине электрички) и, по возможности, с полевой стороны.

4ernomor
14.08.2016, 00:37
Всегда езжу в первом вагоне на работу, в последнем домой.
Это связано с расположением перронов.
Чем всегда радует электричка, есть выбор, в отличи от автобуса. Иногда перехожу во второй, если едет шумная компания, без умолку орущие дети или в целом атмосфера так себе.

КЕ
14.08.2016, 00:46
Удобнее всего ехать в голове или хвосте, где со стороны кабины сидений у двери в салон нет, и можно развалиться, вытянув ноги.:)

ostap24
14.08.2016, 02:38
Только мотор. 2-й вагон.

Dr.Train
14.08.2016, 02:48
Удобнее всего ехать в голове или хвосте, где со стороны кабины сидений у двери в салон нет, и можно развалиться, вытянув ноги.:)

Костя мысли прочитал:D Ну, по ярославке так и катаюсь всегда на этих местах до Монино и до Москвы, всегда в головном вагоне - в Москве сразу к вокзалу выхожу, а в Монино - к турникетам, еще очень часто сплю, когда на таком месте у окна сижу. Но не только поэтому, просто с детства привык в головных ездить, максимум в третьем с головы и то уже как-то что-то не то...:D

ostap24
14.08.2016, 02:54
максимум в третьем с головы
Если состав 6-вагонный, то можно сказать что в средине поезда еду )))

Dr.Train
14.08.2016, 03:01
Если состав 6-вагонный, то можно сказать что в средине поезда еду )))

Не, у нас они 11-ти вагонные:)

ostap24
14.08.2016, 03:03
Везет вам!

Dr.Train
14.08.2016, 03:07
Везет вам!

Ну, это как сказать.. В часы пика в каждом составе едут стоя..:D Бывает так, что не удается даже пошевелиться...

ostap24
14.08.2016, 03:09
Знакомо, знакомо.

КЕ
14.08.2016, 03:22
Поэтому утром из области лучше самым первым поездом с Лесной на 5:30, ещё посвободнее пока. Потом уже капец, народу битком, в Лосе еле вылезешь.:crazy:

ostap24
14.08.2016, 03:37
Поэтому утром из области лучше самым первым поездом на 5:30

это когда надо с кровати слезть?

КЕ
14.08.2016, 03:40
Мне в 4:50. Зато к о.п. идти через поле, и если там утром туман и Солнце - красотищща на всю жизнь!!!

Dr.Train
14.08.2016, 03:43
Поэтому утром из области лучше самым первым поездом с Лесной на 5:30, ещё посвободнее пока. Потом уже капец, народу битком, в Лосе еле вылезешь.:crazy:

Я обычно на 6:30 на РЭКСе ездил из Монино, если рано надо было, а так на 9:38 садился всегда, но все равно до Москвы и она неплохо так набивается.. Вечером кабздец.. Тоже на РЭКС практически всегда иду, который либо в 18:30, либо в 19:26, к ним желательно за полчаса до отправления подходить, чтобы более-менее нормальное место занять, потом уже все-равно, без вариантов - стоять будешь что в рэксе, что в простой:D

КЕ
14.08.2016, 03:56
А я на них ни разу не ездил, эти "таксы" до нас не доходят. До Фрязево гораздо меньше народу едет.
Ну и я-то сам не каждый день езжу...

Dr.Train
14.08.2016, 04:00
А я на них ни разу не ездил, эти "таксы" до нас не доходят. До Фрязево гораздо меньше народу едет.

Это да, большинство едет от Москвы до Перловской, Мытищ, Загорянской, Воронка и Чкаловской, до Монино, конечно, тоже много народу, но уже не стоя доезжаю, да и от Монино до Фрязево практически пустой состав едет.:)

КЕ
14.08.2016, 04:12
Когда-то ездили до Монино, потом пересаживались в другой состав, и ехали дальше, не помню из-за чего. Тогда ещё 2 пути до Фрязево не было.
А в Монино пешеходный туннель под путями был - он ещё "жив", или его "похоронили"?

Dr.Train
14.08.2016, 04:20
Когда-то ездили до Монино, потом пересаживались в другой состав, и ехали дальше, не помню из-за чего. Тогда ещё 2 пути до Фрязево не было.
А в Монино пешеходный туннель под путями был - он ещё "жив". или его "похоронили"?

Тоннель остался, но выходы на платформы "зацементировали", чтобы "зайцы" не лазили:D, это сделали тогда, когда повсеместно начали турникеты ставить - лет 5-7 назад. По нему можно пройти, но только уже как не по железнодорожному переходу. Это теперь просто переход через пути и автомобильную дорогу.

ishikh
14.08.2016, 11:03
В головной кабине управления, как правило. :-D
Если пассажиром – «Ласточкой», или если на наших ЭТешках, вдруг, без разницы, где...

E69
14.08.2016, 12:07
Второй почти всегда. За компрессорами у нас не следят.

Max-RZD
14.08.2016, 13:57
Обычно всегда езжу в середине состава, в прицепном вагоне, который меньше громыхает.

4ernomor
14.08.2016, 14:12
Я бы тоже ездил, если бы они у нас были.
Так как все составы 4-х вагонные, то только в головных.
А то, иногда, в тяговых такая вибрация, что зуб на зуб не попадает.
И ещё, интересно что с компрессорами, почему за ними не следят?

КЕ
14.08.2016, 14:53
Клапанные коробки тарахтят?

BNeer
14.08.2016, 14:55
Тоннель остался, но выходы на платформы "зацементировали", чтобы "зайцы" не лазили:D, это сделали тогда, когда повсеместно начали турникеты ставить - лет 5-7 назад. По нему можно пройти, но только уже как не по железнодорожному переходу. Это теперь просто переход через пути и автомобильную дорогу.

Теперь платформы эффектно проседают в местах, где раньше были спуски в тоннель.

Zabor
14.08.2016, 15:01
Только моторный, 98% второй, почти всегда с полевой стороны, ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.

А компрессоры да, в прицепных может всю душу за 40 минут вытрясти, потом моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам, как в известном краш-тесте. Опять-же рёв редукторов мне как приятная песенка в пути =)).

Denis
14.08.2016, 15:17
Блин, да тут все эстеты собрались, я смотрю :crazy: ... Не знал, что в час-пик в электричках можно себе любимые места выбирать :o .

EKim
14.08.2016, 15:27
Только моторный, 98% второй, почти всегда с полевой стороны, ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.

А компрессоры да, в прицепных может всю душу за 40 минут вытрясти, потом моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам, как в известном краш-тесте. Опять-же рёв редукторов мне как приятная песенка в пути =)).

А это ты не видел, как в моторном вагоне резинокорд весело прыгает по салону, пробив пол...

Colonel_Abel
14.08.2016, 15:46
Жень, опередил. Поэтому сажусь в прицепной, а если в моторный, то только в середине салона.

E.depo
14.08.2016, 16:37
Постепенно народ плавно распределяется на мотористов-шумахеров, головных-управленцев, которые не прочь протянуть ноги и на прицепной-планктон.
Осталось теперь определится на тех, кто сидя смотрит в будущее (по ходу) и на тех - кто в прошлое (противоход):D

Yolkin
14.08.2016, 18:45
Как вы ездите в электричках?
С удовольствием!!
;)

Denis
14.08.2016, 19:00
Лучше дрезины всё равно ничего нет :russian: .

КЕ
14.08.2016, 19:11
...которые не прочь протянуть ноги...
Ваша фраза несколько двусмысленна....:crazy:

Zabor
14.08.2016, 19:26
А это ты не видел, как в моторном вагоне резинокорд весело прыгает по салону, пробив пол...

Я как раз в серединке и сижу, не допрыгает :D.

А места по Мурино еще есть на выбор, по Кушелевке подавно, а вот в Девяткино вагон начнут раскачивать при посадке, но тоже обычно рассасываются, правда уже без выбора места.

Паштет
14.08.2016, 23:10
Зачастую еду в середине моторного вагона в середине состава. Какое-то особое отвращение испытываю к головным и хвостовым вагонам. Люблю садиться на левую сторону по ходу, встречный путь завораживает. Но если яркое солнце, то не солнечная сторона выигрывает.

Ace Hard
15.08.2016, 00:09
Зачастую еду в середине моторного вагона в середине состава. Какое-то особое отвращение испытываю к головным и хвостовым вагонам.
Тоже из-за особенностей конструкции головных вагонов?

vicente
15.08.2016, 01:15
Прочел всё вышеизложенное и сижу тихонько офигеваю... Вы чего там?
Я сам панически боюсь летать,... вернее боялся. Теперь я понял, что "самый страшный зверь -- это уж!".
Пока что, больше всего "доставляют" аргументы Игоря...
Этот
...ибо ловить вагоны встречного грузового из-за очередной рамы желания не имею.
И, вот этот
моторный потяжелее в случае чего не так быстро завалится и меньше вероятность сложиться пополам...

Zabor
15.08.2016, 02:46
Дык была же фотка плацкарта после встречи с грузовым - половины нет, вторая как ни в чем не бывало, нафиг, нафиг мне всё равно где ехать, но лучше там, где безопаснее =)), тем более, что места обычно есть.

Mashinist[METPO]
15.08.2016, 03:13
Я предпочитаю в электричках не садиться в конец вагона, оснащённого пантографом - ГВ на вставках бьёт звучно.

Denis
15.08.2016, 17:10
Кароч, мы все умрём ездить везде и на всём опасно :eek: .

орел
15.08.2016, 17:31
Кароч, мы все умрём ездить везде и на всём опасно :eek: .

жизнь это такая опасная штука от которой ничего не спасет кроме смерти ;)

Zabor
15.08.2016, 18:21
Причем эту смертельную болезнь еще никто не пережил.

Shney
15.08.2016, 21:46
Как вы ездите в электричках?
Всегда в моторах. Если обычная собака то любой моторный, смотря где выходить. Чаще всего хвост\голова. Если спутник то это абсолютно всегда второй вагон с головы, из Москвы если. Если в Москву то он же, только уже получается с хвоста. Хотя было исключение ЭМ4-009. Всегда садился в третий с хвоста, если в Москву, потому что между вторым и третьим вагоном была раздолбаная БСУ, из-за чего всегда первый и второй вагоны с хвоста неприятно брыкались на ходу.

Женя
15.08.2016, 21:59
Стараюсь садиться во второй с хвоста. И сортир близко, и к хвосту всегда людей меньше. Сторона полевая. Сравнительно безопасно так ехать по ощущениям :)

Паштет
16.08.2016, 20:17
Тоже из-за особенностей конструкции головных вагонов?
В промежутках салон больше от этого как-то комфортнее себя чувствую. Как-то проехался в малом салоне ДРБ1, вот там вообще как-то неуютно.

Арсений К.
16.08.2016, 20:20
Когда еду на дачу по Ярику (т.е. более-менее постоянно) туда, то сажусь в последний мотор, когда обратно — соответственно в первый, потому что на обеих станциях выход с этой стороны. Во всех остальных случаях — по возможности в мотор и по левому борту лицом вперёд.

Denis
17.08.2016, 04:01
Объясните, зачем в мотор-то :confused: ? Он же "сверлит".

Analytic
17.08.2016, 05:40
Немного оригинальную точку зрения выскажу. Чаще езжу с велосипедом, чем без. Еду в крайнем тамбуре рядом с кабиной (тут нет ходящих из вагона в вагон). Платформы в Красноярске низкие - переднее колесо велосипеда опускаю на одну ступеньку, заднее упирается в стенку кабины и таким образом велосипед держится.

Yolkin
17.08.2016, 05:54
Объясните, зачем в мотор-то :confused: ? Он же "сверлит".
Пение тяговых движков - это же песня!
Стук колёс у нас постепенно отнимают, но гудение ТЭДов им не отнять!

boroda6304
17.08.2016, 10:11
Песня движков - симфония по сравнению с ежеминутно включающимся и с грохотом трясущим головной или прицепной вагон компрессором.

ostap24
17.08.2016, 10:20
Ехал однажды на одном агрегате у которого пневмосистема оборудована компрессором от ВЛ-8, который был размещен а тамборе главного вагона где я и ехал на деревянных лавках. Думал будут синяки на одном месте. Так что мотор рулит

Shney
17.08.2016, 10:30
Он же "сверлит".

Кого? =)
Если мотор сверлит, то прицеп долбит. Выбор очевиден :D

А вообще мне ещё и вой редукторов нравится. Но он тоже пропадает как и стук колёс.

brainmd
17.08.2016, 11:06
В переменниках предпочитаю ездить в моторных вагонах, чтобы насладиться проездом нейтральной вставки (точнее, звуками, которыми сие действие сопровождается) и ТЭДами. Жаль, на переменниках редко приходится.
А на постоянниках езжу почти каждый день, и все предпочтения, как и у многих в столице, продиктованы удобством проезда и транспортной навигацией - к какому вагону ближе выход со станции, где солнечная/теневая сторона, где поменьше народу в часы пик и т.д. Скучно это всё. Как истинный олдфаг, с бОльшим удовольствием могу проехаться на Нахабинской или Новомосковской ЭРке :)

Colonel_Abel
17.08.2016, 12:16
Объясните, зачем в мотор-то :confused: ? Он же "сверлит".

Мотор-компрессор и мотор-вентилятор находятся в прицепных вагонах. И компрессор иногда долбит так, что гул ТЭД-ов это вообще тишина. :)

Cap Nemo
17.08.2016, 12:21
Эмм...какой такой мотор-вентилятор находится в прицепных вагонах? :o

Colonel_Abel
17.08.2016, 13:00
Динамо-мотор конечно. Электровозная привычка. :D

specialist
17.08.2016, 13:11
Товарищи!!! Ездите на метро! В каждом вагоне и звук ТД и стук компрессора. (новый подвижной состав не в счёт).

Zabor
17.08.2016, 13:19
Я вообще двумя руками за - на пл. Мужества сел, до Девяткино, там по гейту с ЖД, только без задержек и прямо в Грузино! :D

Cap Nemo
17.08.2016, 13:41
Товарищи!!! Ездите на метро! В каждом вагоне и звук ТД и стук компрессора. (новый подвижной состав не в счёт).

Хм...а вот не припоминаю стука компрессора в поездах метро. :confused:

Olhan
17.08.2016, 13:51
На постоянке - всегда в моторных вагонах, тут уже многократно описано почему. На переменке - только в прицепных, т.к. гудение трансформатора сильно действует на нервы. Крайне редко (почти никогда) - в головном, т.к. "тычки" сзади от моторного далеко не всегда приятны.

Факторы опасности/безопасности обычно не учитываю (фаталист я, что ли...). Обычно в середине салона с несолнечной стороны, хотя иногда - в начале или конце, не сильно принципиально. В начале вагона минус - достают торгаши и музыканты с комбиками, поэтому спать лучше в конце.

ishikh
17.08.2016, 15:23
А это ты не видел, как в моторном вагоне резинокорд весело прыгает по салону, пробив пол...
И салют из смазки, выбитого лючка и полуколец...
Но, вообще, по хорошему, на лючке должна быть установлена защитная решетка.

ostap24
17.08.2016, 15:37
Такую страшную историю расказываете про моторный вагон. И часто такое случается?

Garikk
17.08.2016, 15:43
Хм...а вот не припоминаю стука компрессора в поездах метро. :confused:

Бывает бывает, только редко т.к. электричеством тормозят в основном

Yolkin
17.08.2016, 18:26
В переменниках предпочитаю ездить в моторных вагонах, чтобы насладиться проездом нейтральной вставки (точнее, звуками, которыми сие действие сопровождается)
Для наиболее полного набора ощущений лучше всего вставку проходить по темноте. Особенно интересно в этот момент наблюдать за реакцией тех, кто редко ездит.

КЕ
17.08.2016, 20:24
...музыканты с комбиками...
Вот этих "непризнанных гениев" убил бы сразу и навсегда!!!:crazy:

Olhan
17.08.2016, 20:31
Разные бывают "непризнанные гении". Некоторых очень приятно послушать, и мне не жалко им монетку-бумажку кинуть. Но большинство, в лучшем случае, просто скучны, а в худшем... Ну, впрочем, выше мысль уже озвучена.

КЕ
17.08.2016, 20:41
Нафиг-нафиг!
Когда просто с ак. гитарой, то ещё ладно.
Но когда такой "артист" впирается в вагон с комбарём, начинается просто грохот; да ещё и начинает вещать в микрофон с включённой реверберацией - это уже ...! Для электрических сейшенов другие места есть!

Женя
17.08.2016, 21:06
Я вообще двумя руками за - на пл. Мужества сел, до Девяткино, там по гейту с ЖД, только без задержек и прямо в Грузино! :D
ОФФТОП: Так как построили так и разобрали. Или опять существует?

Shney
17.08.2016, 21:21
Нафиг-нафиг!

Ну разные бывают всё же артисты. Мне попадаются чаще всего более менее нормальные. Есть даже полюбившиеся. И практически любой музыкант лучше торгашни, а торгашню с микрофонами вообще расстрелял бы, ну или микрофон затолкал куда-нибудь им, и пускай говорят сколько хотят.
З.Ы. Одни из смых забавных что мне попадались
с 1.50
7dZU_6GbAug?t=110

specialist
18.08.2016, 09:22
Бывает бывает, только редко т.к. электричеством тормозят в основном

Бывает постоянно. Нет торможения чисто электрикой, в конце торможения всё равно вентиля срабатывают.

brainmd
18.08.2016, 10:38
...а всё же езда в головном вагоне - тоже увлекательное занятие, своего рода экстремальный аттракцион. Сколь много вкусностей:
- затяжная инфернальная долбёжка компрессора услаждает ваш слух,
- непередаваемая аммиачно-говённая вонь из сортира сводит с ума ваше обоняние, ободряет сознание и антиперистальтические рефлексы,
- резкие толчки в спину от моторного "соседа" повышают ваш тонус,
- а чего стоит риск не выйти на своей остановке, застряв в бесконечной толпе паникующих, как крысы, безбилетников, которых контры загнали в тупик...
- ну и в качестве редкого бонуса от машиниста - фееричный проезд места остановки первого вагона со всеми вытекающими, выпрыгивающими и матерящимися:crazy:

Shney
18.08.2016, 11:05
- ну и в качестве редкого бонуса от машиниста - фееричный проезд места остановки первого вагона со всеми вытекающими, выпрыгивающими и матерящимися:crazy:

Ну у нас этот бонус давно не бонус, а стандартная ситуация, подумаешь проблема :) Зато спорт, все дела. Главное ноги не переломать прыгая на щебёнку...

http://savepic.ru/10990565m.jpg (http://savepic.ru/10990565.jpg)
И так каждый день, все спутники. Некоторые на один вагон, некоторые на два.

brainmd
18.08.2016, 11:11
И так каждый день, все спутники.

А почему так, интересно? Это, получается, продуманная диверсия:D
И на каких станциях? То, что на Казанском направлении, это я понял

Shney
18.08.2016, 11:17
А почему так, интересно? Это, получается, продуманная диверсия:D
И на каких станциях? То, что на Казанском направлении, это я понял

Раменское. Платформа короткая, меньше 200 метров даже. Строилась под эм4 8 вагонов, которые такой же длинны как эр2. А ходят сейчас эд4м 9-11 вагонов. Иногда и на люберцах-1 проскакивает первым вагоном, но там прыгать некуда, просто стена турникетного павильона :D Первую дверь в голове не открывают. Но прыгать можно из второй двери первого вагона, первой двери второго, иногда второй двери второго =)

КЕ
18.08.2016, 19:38
...- ну и в качестве редкого бонуса от машиниста - фееричный проезд места остановки первого вагона со всеми вытекающими, выпрыгивающими и матерящимися:crazy:
Да легко!:)

fasttrain
18.08.2016, 23:07
Странно, что недолговечность ЭМ4 в расчет никто не брал.

Езжу только на постоянном токе. Предпочитаю моторные (играет роль и нелюбовь к молотьбе и желание послушать песню редуктора). Вообще замечал, что когда ТЭДы тихие (например у новых вагонов метро), то возникает чувство похожее на головокружение от того что разгон и торможение определяешь только по инерции. Гораздо комфортней когда это сопровождается изменением тональности движка.

Сажусь чаще на теневую сторону, поскольку езжу обычно в теплый сезон. Полевая и неполевая сторона значение не имеет. Но после прочтения данной темы наверное обращу на это внимание. :o Встречный грузовой это конечно аргумент. Но с полевой стороны наверное выше вероятность получить хулиганский камень в стекло.

RailMax
18.08.2016, 23:45
Ну фиг знает, иногда музыканты радуют. Уезжали года три назад , из Евпатории, через Симферополь - 2 часа на электричке до него. Довольно нудно. И тут заходят музыканты - как раз с комбиком, с гармошкой, и всё такое. Блин, они действительно классно сбацали - никакого грохота, а что-то такое заводное, весёлое, причём качественно! Две, или даже три песни спели, в одном вагоне, и потом пошли в другой. Даже мы с подругой им скинулись денежкой, реально подняли настроение)

Shney
18.08.2016, 23:47
Странно, что недолговечность ЭМ4 в расчет никто не брал.
Странным это кажется только тогда, когда думаешь головой, и вперёд на будущее. Видимо когда придумывали проект спутников, и вообще сам свечной заводик "спецремонт", думали не головой, ну или головой, но явно не о долговечности поездов. Зря что ли лепили их из мусора, а не у того же демиха заказали новые нормальные вагоны.

fasttrain
19.08.2016, 14:01
Насколько я помню лепили из мусора ведь вроде для снижения стоимости изделия. Посчитали это более важным. Зря конечно.

Shney
19.08.2016, 17:23
Насколько я помню лепили из мусора ведь вроде для снижения стоимости изделия.
По тому, что я слышал, там не то что снизить не удалось, а даже наоборот.

fasttrain
21.08.2016, 23:08
Shney, Вы писали, что на Раменском и Люберцах-1 короткие платформы для спутников. А есть ли возможность удлинить их немного? Или там сразу с двух сторон какие-нибудь стрелки или еще что-то такое?

Shney
22.08.2016, 09:49
fasttrain, можно на ты. На Люберцах-1 вообще никаких проблем, просто достраивается хвост в сторону Москвы, ну там и надо немного. Я думаю даже при особо ювелирном торможении туда впритык можно 11 вагонов поставить. В Раменском можно раза в два длиннее платформу сделать, до ближайшей стрелки там 160 метров, тоже в сторону Москвы, правда придётся переделать турникетный павильон, снести его, сделать уже, потому что сейчас он находится в торце платформы. Хотя может и не делая уже павильон получится, просто не знаю какая ширина платформы должны быть до края. Но метра полтора там будет точно, от стены павильона до путей.

fasttrain
23.08.2016, 14:19
Удивительно, что этим никто не озаботился. Ситуация с нарушением безопасности. Получается, что технически возможно не открывать отдельно первые двери, а вторые уже нет?

Shney
23.08.2016, 17:33
Получается, что технически возможно не открывать отдельно первые двери, а вторые уже нет?

Они тупо отключены.
Ситуация с нарушением безопасности.

А мне даже удобнее, я так и так с платформы прыгаю. А тут и платформа не нужна, прям с дверей, и таких много, очень даже много. Народ специально проходит к этим дверям. :D

brainmd
23.08.2016, 18:09
Прикольно! Ещё б он останавливался так, чтоб эти двери аккурат напротив дыры в заборе были - такому Спутнику вообще цены не было бы. Даже новый бренд можно запилить в отместку РЭКСу - зайца вместо собаки намалевать:D

fasttrain
24.08.2016, 00:12
Они тупо отключены.Интересно. Мне помнится в конце 90-х в Рязань ходила ЭР2 у которой первые двери были жестью какой то заделаны сверху донизу. Это глюк моей памяти или ты тоже такое помнишь?:o
А мне даже удобнее, я так и так с платформы прыгаю. А тут и платформа не нужна, прям с дверей, и таких много, очень даже много. Народ специально проходит к этим дверям. :DЛучше потерять несколько минут, но пройти по путепроводу спокойно. ИМХО

ZDMANIAC
24.08.2016, 00:19
Поскольку у нас электричек нет, в наших дизель-поездах (серия ДДБ1) я обычно езжу в 3 вагоне(сами составы 5-вагонные), и в сортир недалеко ходить, и толчки от локомотива(половинки "Машки" в хвосте), не так сильно ощущаются, как в головном вагоне, да и сам вагон почти всегда напротив вокзала останавливается
И стараюсь по возможности садиться в начале вагона, тогда не так продувает от открытых настежь форточек. Полевая или не полевая сторона значения не играет-т.к. у нас однопутка

ostap24
24.08.2016, 00:25
Интересно. Мне помнится в конце 90-х в Рязань ходила ЭР2 у которой первые двери были жестью какой то заделаны сверху донизу. Это глюк моей памяти или ты тоже такое помнишь?
А может этот был такой же случай который я описывал выше. Двери заделаны жестью, поскольку там стоит компрессор от ВЛ-8?

fasttrain
24.08.2016, 00:30
Вероятно. Хотя кто знает... А может хотели иметь специальный тамбур для багажа. Межрегиональный поезд все же. Интересно, в таком поезде есть проход для машиниста из кабины в салон?

brainmd
24.08.2016, 10:09
Я помню из своего детства, в первой половине 90-х, когда по маршруту Узуново-Павелец1 гоняли старые Мичуринские ЭР9п (ещё не откапиталенные, с зелёным салоном и деревянными стеклопакетами), у них первые двери тоже были всегда закрыты, стекла закрашены или вообще забиты фанерой / заварены, а со стороны салона над соответствующими тамбурами были надписи: "АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД"

Shney
24.08.2016, 10:45
Интересно. Мне помнится в конце 90-х в Рязань ходила ЭР2 у которой первые двери были жестью какой то заделаны сверху донизу. Это глюк моей памяти или ты тоже такое помнишь?:o
Ну я видимо моложе, я конечно ездил на рязани в 90х годах, с родителями ещё, но двери такой не помню, хотя садились ближе к хвосту всегда на 47 км, на Раменском тогда остановки у неё не было.

Лучше потерять несколько минут, но пройти по путепроводу спокойно. ИМХО

Ну тут не несколько минут, считай пол километра лишних топать. Так уж вышло что живу я почти четко посредине между 47км и Раменским. Да ещё пингвинить в очереди на турникты, да ещё нюхать дым тех кому не терпится покурить после 45 минутной поездки на поезде, а часто я ещё и с велосипедом. В толпе с ним не айс. Хотя с великом я с дверей не прыгаю конечно, но с платформы всё же спускаюсь.

AxelBox
24.08.2016, 11:29
На рыбновских (ТЧ-38) ЭР2 тамбуры в "головах" работали, а вот мичуринцы на своих пепелацах ЭР9п "головной" тамбур использовали как служебный.

fasttrain
24.08.2016, 14:36
Ну я видимо моложе, я конечно ездил на рязани в 90х годах, с родителями ещё, но двери такой не помню, хотя садились ближе к хвосту всегда на 47 км, на Раменском тогда остановки у неё не было.Я младше на год. На рязани не ездил, только со стороны видел. Катался в основном на 47-х. Может и показалось, что двери заварены... Еще запомнилось, что на кабине рязанской ЭР2 был кажется герб нарисован. Ну это уже мелочи.

P. S.: Заметил недавно, что 3 гл. путь на уровне Кратово присыпали дополнительным балластом по краям. Подумал, может это связано как-то с появлением кривой в Отдыхе? Типа чтобы путь не сдвинуло продольно? Или просто совпадение.

E.depo
24.08.2016, 17:57
Поскольку у нас электричек нет, в наших дизель-поездах (серия ДДБ1)...
Вот это по-нашему, танки грязи - не боятся!:D

Ace Hard
25.08.2016, 00:28
Ради безопасности (помимо энергопоглощающих элементов) в головных вагонах можно устанавливать кресла с подголовниками, расположенные спиной к кабине машиниста.

Shney
25.08.2016, 02:30
В невском такие были, толку ноль.

sas
28.08.2016, 18:25
Обычно езжу в моторных в середине моторных вагонов. В прицепных и головах редко и если вагон еще пустой, то сажусь в середину. Но сейчас например еду в ЭТ2М-138 в голове, правда ощущение, что периодически из туалета доносится запашок. Копрессор почти не напрягает, по сравнению с тем что я переживал в детстве в ЭР2 Москва-Рязань и Сочи-Туапсе. Когда от компрессора спинки диванов со стеклами тряслись.

Olhan
28.08.2016, 22:05
На Урале у кругломордых ЭР2, сколько помню, первый тамбур всегда использовался как служебный, и двери там не открывались.

КЕ
28.08.2016, 22:06
...по сравнению с тем что я переживал в детстве в ЭР2 Москва-Рязань и Сочи-Туапсе. Когда от компрессора спинки диванов со стеклами тряслись.
Да ЭР2 и сами-то как тряслись! На скорости больше 70 казалось - счас из колеи выпрыгнем!:crazy:
Теперь на тех же перегонах ЭД4 нормально едут. Хотя динамоторы у многих уже "подолбанные". Ну а про санузлы вообще промолчу...

Colonel_Abel
28.08.2016, 22:17
Да ЭР2 и сами-то как тряслись! На скорости больше 70 казалось - счас из колеи выпрыгнем!.

Не ездили Вы на ВЛ10 с пассажирским на скорости 100 км/ч. :D

КЕ
28.08.2016, 22:38
Да, не довелось. Жёстко, наверно.:D

Ace Hard
28.08.2016, 23:00
Обычно езжу в моторных в середине моторных вагонов. В прицепных и головах редко
Однако, нас много...

4ernomor
29.08.2016, 00:32
Ceйчас специально сел в моторный.
Ощутимых различий не ощутил. :)
Но как всегда порадовала нейтральная вставка. Люди (некоторые) тревожно озирались, бабушка божий одуванчик смиренно разрешила на нас поэкономить. Ведь машинист специально свет выключил, конечно же желая сэкономить.
Однако, больше всего доставило удовольствия выглянуть в открытую форточку, благо, она не откидная.
Летний вечер, огни ночной станции... Мне нравится!

Chernobyl
29.08.2016, 02:25
Изредка в кабинах, а пассажиром - исключительно в моторных, по большей части в "кресте".
Вошло в привычку слушать звук разгона, ну и ЭДТ тем более, хотя у нас редко кто "жужжит"...
Периодически записываю звуки наиболее громких машин, ну это так, коллекции ради :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=sazjrBPflsY

JaZZ
29.08.2016, 04:10
Не ездили Вы на ВЛ10 с пассажирским на скорости 100 км/ч. :D

Я думаю это похоже на ВЛ60 с пассажирским на скорости 100 км/ч. Хватаешься за части в кабине, что бы удержаться.

Colonel_Abel
29.08.2016, 12:47
Заклиниваешься между контроллером и стенкой, чтобы с кресла не свалиться. Ну и все время кажется, что либо на платформу заскочишь, либо через лес напрямую срежешь.

Olhan
29.08.2016, 21:43
Ну и все время кажется, что либо на платформу заскочишь, либо через лес напрямую срежешь.

Сильное рыскание?

Colonel_Abel
29.08.2016, 22:25
Не то слово.

sas
03.09.2016, 12:56
Да ЭР2 и сами-то как тряслись! На скорости больше 70 казалось - счас из колеи выпрыгнем!:crazy:
Теперь на тех же перегонах ЭД4 нормально едут. Хотя динамоторы у многих уже "подолбанные". Ну а про санузлы вообще промолчу...
Я вообще в детстве после Ленинградского направления (так как на электричках только на нем и ездили) Рязанским был шокирован поезда ездят по левому пути и до конечной Рязани почти со всеми остановками, в то время, когда Калининские (Тверские) мчались с малым числом остановок.
Ceйчас специально сел в моторный.
Ощутимых различий не ощутил. :)
Но как всегда порадовала нейтральная вставка. Люди (некоторые) тревожно озирались, бабушка божий одуванчик смиренно разрешила на нас поэкономить. Ведь машинист специально свет выключил, конечно же желая сэкономить.
Однако, больше всего доставило удовольствия выглянуть в открытую форточку, благо, она не откидная.
Летний вечер, огни ночной станции... Мне нравится!
Переменники вообще другое дело, это на постоянках в моторных только редуктора слышно. А переменник жужжит трансформатором, иногда даже какие-то необычные звуки доносятся из-под вагона. А перед разгоном сначало усиливается жужжание, а уже затем начинают петь редуктора.

Изредка в кабинах, а пассажиром - исключительно в моторных, по большей части в "кресте".
Вошло в привычку слушать звук разгона, ну и ЭДТ тем более, хотя у нас редко кто "жужжит"...
Периодически записываю звуки наиболее громких машин, ну это так, коллекции ради :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=sazjrBPflsY
Не знаю сколько в середине 90-х в Москве-Октябрьской было ЭР2 на маршруте Москва - Калинин (Тверь). Но в детстве на даче как-то в голову не приходили электрички не ревущие ЭДТ при торможении. А у же в 2000-х стал замечать шипящие при торможении электрички и по вечерам с летящими из-под колодок искрами.

Shney
03.09.2016, 16:57
Я вообще в детстве после Ленинградского направления (так как на электричках только на нем и ездили) Рязанским был шокирован поезда ездят по левому пути и до конечной Рязани почти со всеми остановками, в то время, когда Калининские (Тверские) мчались с малым числом остановок.


Ну не со всеми. Ближе к Москве не останавливались вообще. Бронницы, 47, Люберцы, Выхино Москва. И это больше чем на 50 километров пути. Ну а там совсем в далеке да, у каждого столба, но иначе никак, других то там и нет электронов. Меня вот сейчас удивляет, на горьковке, большинство электричек конечная это Железнодорожный, 10 км от Москвы. Попьем с коллегами пенного после работы, и стоят они потом ждут своих электричек кучу времени что бы уехать из этой железки

КЕ
03.09.2016, 17:01
Это точно.
В Жел-дор людей много едут; туда от Москвы-Курской 4 путь строят.

Shney
03.09.2016, 20:11
Так за желдором тоже люди живут, а электроны кучей только до железки идут, эти самые 10 км от Москвы. Дальше видимо по мнению тех кто график строил - жизни нет =D

AxelBox
04.09.2016, 12:13
Ну не со всеми. Ближе к Москве не останавливались вообще. Бронницы, 47, Люберцы, Выхино Москва. И это больше чем на 50 километров пути. Ну а там совсем в далеке да, у каждого столба, но иначе никак, других то там и нет электронов.
Езда со всеми остановками начиналась от Голутвина в сторону Рязани.

Kaminadan
07.10.2016, 17:41
Езжу всегда в хвосте, на самом последнем месте (где впереди стенка) около окна. Там удобней всего:crazy:

Mashinistvova
07.10.2016, 18:46
А у меня ксива и специалка, езжу в кабине:) В задней естественно:):):)
А если приходится топтать по салону, то по привычке осматриваю все двери, сиденья, пол и плафоны (слесарь по ремонту кузовного оборудования на практике)

Garikk
08.10.2016, 13:53
А у меня ксива и специалка, езжу в кабине:) В задней естественно:):):)

А каким образом ксива вам разрешает это делать?

Digger
08.10.2016, 16:13
Никаким. Это пока за задницу не схватили, бггг))

Добавлено через 3 минуты
Времена, когда железнодорожники, да и вообще кто попало ездил в хвостовой кабине, мне кажется, давно прошли. На мосузле так точно. Я год как не езжу регулярно на электричках, но до этого за 7 лет ежедневных поездок в Москву и обратно тенденцию к снижению заднекабинников заметил.

орел
08.10.2016, 16:21
Никаким. Это пока за задницу не схватили, бггг))

Добавлено через 3 минуты
Времена, когда железнодорожники, да и вообще кто попало ездил в хвостовой кабине, мне кажется, давно прошли. На мосузле так точно. Я год как не езжу регулярно на электричках, но до этого за 7 лет ежедневных поездок в Москву и обратно тенденцию к снижению заднекабинников заметил.

хм я не заметил того что желаюших мало стало , как пользовались так и пользуются . скорей всего от на правления и людей ( тех кто желает проехать ) зависит

:o

Ace Hard
09.04.2017, 23:07
*сдувает с темы пыль*

Не прибавилось ли любителей ездить в моторных вагонах?

Сергей213
16.04.2017, 12:22
Я в моторном предпочитаю, причем в одном из тех, которые вместе сцеплены (постоянка). Иногда, по пятницам езжу в прицепном, там дачников меньше. Ну и раньше было удобно ездить в головном, там зимой было холодно и меньше народу было. А вообще зимой люблю вагоны без отопления, там всегда сесть можно :crazy: но их почти не осталось.

2тэ116-717
18.05.2017, 17:26
я сожусь в сиредину состава когда выходишь из вагона сраху идёш к турнекету

specialist
18.05.2017, 20:57
я сожусь в сиредину состава когда выходишь из вагона сраху идёш к турнекету

Убедительная просьба сменить ник, так как это нарушение правил форума и научится грамотно писать.

КЕ
19.05.2017, 12:14
Теперь только в моторных - в прицепных на наших демихах преобразователи подраздолбались уже.:D

Poless
17.06.2017, 08:12
Только в последнем вагоне, лицом к стенке и спиной к вагону. С детства любимое место было именно там. Крайне редко езжу в промежуточных и в первом вагоне.

Poless
17.06.2017, 11:10
У нас торгаши редко в электричках бывают. А вонь, бывает, но так то нормально в основном, особенно сейчас когда окна в вагонах открыты:D

Seraphymm
15.04.2021, 19:49
Про особенности конструкции дверей электропоездов ЭТ2М:
https://www.zelenograd.ru/story/kak-razboltannyy-vintik-v-dveryah-elektrichek-stanovitsya-prichinoy-gibeli-passajirov
Так и не удалось довести до ума технику безопасности посадки-высадки. Вся надежда на "визуальный контроль", ради которого и побегать придётся по платформе, и попрыгать на всякие "вышки для обзора".

Garikk
15.04.2021, 20:05
Так и не удалось довести до ума технику безопасности посадки-высадки. Вся надежда на "визуальный контроль", ради которого и побегать придётся по платформе, и попрыгать на всякие "вышки для обзора".

можно погуглить на ютубчике японские скоростные поезда, там точно такойже визуальный контроль дверей при отправлении.

Б - Безопасность

Arix
20.05.2021, 21:53
Что-то тут всё про Москву, да Подмосковье... В остальной России электрички есть? Или там на них ездить некому? :)
Я в Саратове. Предпочитаю ездить в моторных вагонах - там компрессор не тарахтит. Правда, что-то гудит под полом. То ли трансформатор, то ли фазорасщепитель или как там его...
Ну и, присоединяюсь всё же к большинству - пишу про Москву и окрестности. В прошлом году был там 4,5 месяца. В ЭД летом сажусь там, где меньше открытых окон. Иначе, от кондиционера никакого толку. Преобразователи и прочие умформеры тут уже по барабану - всё равно вентиляция сильнее шумит. А в "Лампочках" сажусь где окна пошире и без рамы, чтобы был хороший вид из окна. Конечно, если есть возможность выбора.
Кстати, заметил, что любителей ездить НА электричках, а не В них (в прямом смысле), вроде, стало меньше. В 2016-м году, как выходил в Горенках (это в Балашихе), всегда на хвосте электрички висели любители свежего воздуха.

КЕ
21.05.2021, 00:57
Если гудит - то трансформатор.
Что-то мне составы с кондеями не попадаются в последнее время. Увы мне)))

Olhan
21.06.2021, 02:12
На постоянке - в моторных (звук тэд и редукторов лучше звука компрессора). На переменке - в прицепных, но не в головном (звук компрессора лучше звука трансформатора. А в головном может "пинать в зад" моторный вагон).

КЕ
21.06.2021, 09:25
Иногда попадаю в новые составы с БСУ, там "пинков" нет. Только "Пинк Флойд" в ушах!)))

EKim
21.06.2021, 11:44
В Депо Куровская собрали все ведра которые нашли. Сначала я катался в деревню на ЭР2Д-006. Теперь ЭР2Р-7078... Это уже даже не ведра....

орел
22.06.2021, 06:56
Иногда попадаю в новые составы с БСУ, там "пинков" нет. Только "Пинк Флойд" в ушах!)))

хм не знаю я пару раз попадал на эп2д ( номера не помню к сожилению думаю что и не важно ) где " толчек " был ( правда если не знать что это , то можно и не заметить ) , правда пару раз это было :( :o

:drinks:

КЕ
22.06.2021, 08:31
На ЭП2Д вроде ездил пару раз всего, но особо не запомнились почему-то.

орел
22.06.2021, 11:53
а мне пару раз в сутки , как писал ранее то разово было , и если бы , был бы " занят " ( спал бы \ читал бы \ .... ) то мог и пропустить сие ( как раз в это время шла " драка " ( обсуждение ) этих эль на наштранпорте ( меня там не было - не участовал ) вот и запомнилось ) , а так да толчков нет . что интересно все уверены ( на наштранпорте в теме про иволги ) что при дисковых тормозах не бывает ползунов но реальность показывает что есть и часто , есть пара иволг на мцд2 , где вагоны стучат ползунами неделями .

КЕ
22.06.2021, 18:46
... при дисковых тормозах не бывает ползунов...
На основании чего такие любопытные слухи?:drinks:

орел
23.06.2021, 07:05
На основании чего такие любопытные слухи?:drinks:

спроси у тех кто " верит " и пишет в газетах , ну и у чиновников \ руководителей не забудь спросить . а я не знаю от куда такой слух \ вера . ( да и не хочу знать , мне реальность ближе чем сказки \ вера \ слухи ) :o

:drinks:

Garikk
23.06.2021, 13:40
слух скорее всего от того что там где дисковые тормоза - там обычно противоюз стоит

КЕ
23.06.2021, 13:47
Это как??

Garikk
23.06.2021, 16:58
Это как??

что как? как противоюз стоит на тележках с дисковыми тормозами? ну вот стоит и всё, и ВР с электронным управлением который отпускать каждую КП может

орел
23.06.2021, 17:18
...... противоюз стоит на тележках с дисковыми тормозами? ну вот стоит и всё, и ВР с электронным управлением который отпускать каждую КП может

хм противоюз , электоронное управление это все хорошо , но почему ползуны все равно появляются и есть ? не верить своим ушам ? хм согласен не верю пару дней ( до 29.06.21 ) а как быть далее если уши все равно слышать будут , а ?

так ворчание и ничего более , ответ не нужен

:drinks:

з.ы. ответ прост - нужно вовремя обтачивать , а вот с этим ( с обточкой ) плохо и совсем плохо ........ ( далее не переводимая игра слов :o )

:drinks:

Garikk
24.06.2021, 12:40
хм противоюз , электоронное управление это все хорошо , но почему ползуны все равно появляются и есть ? не верить своим ушам ?

ну у меня есть история о том как "ремонтируют" тормоза KEs на старых рицах...там тоже есть(был) противоюз, помнится у нас в депо была такая операция как "засунуть кусок тряпки в трубку противоюза, чтобы не шипел и нормально тест тормозов проходил"
это я к тому что всё ломается и не везде нормально обслуживается...но с новыми вагонами/электропоездами, я не думаю что именно ТАК дело обстоит

з.ы. ответ прост - нужно вовремя обтачивать , а вот с этим ( с обточкой ) плохо и совсем плохо ........
да ладно, у РЖД проблемы с обточкой КП? серьезно? при мне...к окончанием диких времен (начало 2000х) с обточкой КП вообще проблем не было...единственное что в голове всплывает это то что начали массово выцеплять на неплановую переточку по подрезу гребня из-за какихто изменений у путейцев

RailMax
25.06.2021, 00:11
Противоюз... у нас в метро, в последнее время, стали накрываться рельсозмазыватели, и всё масло из них - на рельсы, и состав не может остановиться на станции... потому что, срабатывает этот противоюз... он - важнее, чем экстренное торможение, главное ведь - колёса не попортить... Не так давно - по этой причине, состав проехал Нагатинскую на 7 вагонов... это почти всем составом. А если бы за станцией остановился отправившийся поезд?? Была бы авария, или ДАЖЕ крушение... вот и думайте... Кто об этом напишет? И - где? И - на хрена?? Всем наверху - насрать сейчас на безопасность, им надо лишь, чтобы соблюдали написанные ими бумаги - всё новые и новые, которые уже зае*али всех! Они же даже про тех, кто бросается под поезд, ВСЕГДА пишут - УПАЛ! Понимаете? Невыгодно им писать, что он бросился... отчего бросился-то? От плохой жизни? А а нас - разве плохая жизнь?? У нас же - всё хорошо!

Вот, смотрите. Мой случай, 17 мая. Боровицкая, 2 путь, 8 с чем-то вечера... Посмотрите, как он "упал" ! А так и писали - упал человек... Да более того, в сети было размещено не это видео - а только сам момент падения, не было ни момента въезда на станцию, ни момента остановки. Так, мне даже двое КОЛЛЕГ (!!), потом говорили: Макс, ты по ходу, вообще не тормозил... понимаете, какова манипуляция буквально всем? Если даже коллеги, знаю всю нашу работу изнутри - сказали, посмотрев сокращённое видео - что я "не тормозил"... а он - УПАЛ, конечно же, бедный... А у меня руки тряслись пиздец, пока закоротку устанавливал... 3 дня без движения, а когда выпустили - так и казалось, первую смену, что кто-то опять бросится... сейчас отпустило - но, теперь, когда вижу, что кто-то стоит на краю, или в подозрительной позе - так и хочется дать экстренное, выйти на платформу, и врезать по ебалу! Стоят, "герои"... а тут - каждый раз, сердце в пятки уходит теперь...
https://disk.yandex.ru/d/UkD7TQPCZRwTWQ

орел
25.06.2021, 06:48
ну у меня есть история о том как "ремонтируют" тормоза KEs на старых рицах...там тоже есть(был) противоюз, помнится у нас в депо была такая операция как "засунуть кусок тряпки в трубку противоюза, чтобы не шипел и нормально тест тормозов проходил"
это я к тому что всё ломается и не везде нормально обслуживается...но с новыми вагонами/электропоездами, я не думаю что именно ТАК дело обстоит


да ладно, у РЖД проблемы с обточкой КП? серьезно? при мне...к окончанием диких времен (начало 2000х) с обточкой КП вообще проблем не было...единственное что в голове всплывает это то что начали массово выцеплять на неплановую переточку по подрезу гребня из-за какихто изменений у путейцев

хм уши говорят что - да есть проблемы . несколько иволг ходят месецами с подковами и даже с завода , дополненные до 11 вагонов . о чем сие факты говорят ?

:drinks:

з.ы. понимаю что не вериться но мне , уже , надоело этот стук регулярно слушать на платформе ожидая свой крокодил :o будет желание приведу номера элек \ вагонов \ колесных пар

:drinks:

Garikk
25.06.2021, 12:15
потому что, срабатывает этот противоюз... он - важнее, чем экстренное торможение, главное ведь - колёса не попортить..


ооо...это также как с ABS на автомобиле, как я разок в глубокой ледяной колее чуть пять человек не задавил...ведь блин управляемость гораздо важнее тормозного пути...неважно что рулить некуда (в пробке например или в узком проезде или в вышеупомянутой колее) главное что колеса не блокируются и не тормозят

КЕ
25.06.2021, 12:37
...Вот, смотрите. Мой случай, 17 мая. Боровицкая, 2 путь, 8 с чем-то вечера...]
Макс, теперь во всех кабинах камеры стоят? (а то я уже давным-давно в кабину не залезал, не знаю:o)

RailMax
25.06.2021, 19:17
В новых да, с завода. В старых - не знаю, может ставят, может и нет.

орел
30.06.2021, 09:23
хм уши говорят что - да есть проблемы . несколько иволг ходят месецами с подковами и даже с завода , дополненные до 11 вагонов . о чем сие факты говорят ?

:drinks:

з.ы. понимаю что не вериться но мне , уже , надоело этот стук регулярно слушать на платформе ожидая свой крокодил :o будет желание приведу номера элек \ вагонов \ колесных пар

:drinks:

хм ну что есть " желание " проверить инфу ? номер 20 южная голова ( номер не стал запоминать - :o ) все пары . на сколько помню пришла 5-ная , ушла на завод за " добавкой " - ползуны как были так и остались ( и возможно уже " закатаными " стали - если не знать что за звук можно пропустить и не обратить ) . есть еще пара номеров та же " проблема " . а вы про обточку ( не переводимая игра слов ) ..... :o

:drinks:

орел
10.07.2021, 08:24
ну что желание не пропало ? я про иволгу и ползуны , так вот состав 7 , вагон 2 - с завода 5-ти , добавили до новые на заводе , а ползуны как были так и осталсь и похоже " новые " - звучит отчетливо .

не переводимая игра слов ...... :(

КЕ
11.07.2021, 13:42
КАК ВЫ ЕЗДИТЕ В ЭЛЕКТРИЧКАХ
Так же, как всегда, но в связи с очень теплой погодой в Мск:crazy: желаю каждый день в них ездить разрабам этих духовок на колесах ЭД4М :mad:

brainmd
11.07.2021, 14:37
Да уж, всё познаётся в сравнении... Сейчас радуюсь, что у нас в Подольске больше нет старых электр, и в эту жару уже пофиг, что приедет - Ласточка/Иволга/ЭП2Д - все с кондеями.

орел
12.07.2021, 10:06
Да уж, всё познаётся в сравнении... Сейчас радуюсь, что у нас в Подольске больше нет старых электр, и в эту жару уже пофиг, что приедет - Ласточка/Иволга/ЭП2Д - все с кондеями.

это пока работают ( есть электричество ) , а я пару раз уже попадал в эти душегубки на колесах , больше нет желания повторять но придется :o

эп2д без электричества ( обрыв кс ) благо что такой жары еще не было

:drinks:

brainmd
13.07.2021, 08:20
Дык без ляктричества (а тем паче без возможности его скорого включения) все они мало чем отличаются...

орел
13.07.2021, 09:51
Дык без ляктричества (а тем паче без возможности его скорого включения) все они мало чем отличаются...

а кто спорит и " дерется " ? только в старых окна ( двери ) спасали а тут что спасет ?

хм пару раз по 46 км ( кутузово , да и в других местах такое бывало , но тут два дня подрят по одному и тому же месту , вот и запомнилось ) выбило автомат по климату . в первый раз перезапуск получился сразу а во второй только после отправления с подольска . так вот по подольску уже чувствовалось духота . жары как сейчас еще не было . какой выход у машиниста \ диспечера ? " смена " эли только по царям\перерве . эп2д

оф оф

КЕ
29.08.2024, 14:44
"Как вы ездите в электричках?"
С ощющением желания набить рожу тому, кто руководил проектированием этих "духовок на колесах" ЭД4М.:mad:

Garikk
29.08.2024, 15:17
"Как вы ездите в электричках?"
С ощющением желания набить рожу тому, кто руководил проектированием этих "духовок на колесах" ЭД4М.:mad:

ощущаю фанатское негодование и удивление (сарказм конечно)
Как? вы покусились на православную ЭР2 ? Этож Советские разработки Рижских специалистов, деды ездили!!

вот только не надо про "отличные" форточки ЭР2...я достаточно накатался в тамбуре набитой битком ЭР2 и вообще в битком набитой электрички чтобы не иметь иллюзий что от форточек толку мало...а зимой из них еще дует как из пропасти влоть до того что откровенно идет снег

Predator
29.08.2024, 19:05
"Как вы ездите в электричках?"


Тихо, мирно и спокойно, преодолевая всякого рода действий с большим неограниченным терпением.. ;)

AxelBox
29.08.2024, 21:46
Да нормально вроде-бы ездим на том, что "с барского плеча" нам в Рыбное из Раменского скидывают. Совсем уж "сараев на колёсьях" не видел. Не знаю, конечно, что зимой в вагонах будет, но сейчас - неплохо.

Cap Nemo
30.08.2024, 21:09
вот только не надо про "отличные" форточки ЭР2...я достаточно накатался в тамбуре набитой битком ЭР2 и вообще в битком набитой электрички чтобы не иметь иллюзий что от форточек толку мало...а зимой из них еще дует как из пропасти влоть до того что откровенно идет снег

Полагаю, что речь идёт об этом варианте (на него сразу ругаться стали).
Если от тех толку мало, то от этих...ну Вы понимаете.
https://ixbt.photo/photo/684586/51137qowT6Y7CNx/942108w.jpg

Zlodey
30.08.2024, 21:45
У этих форточек есть два варианта исполнения.
Один из них с ребром (широкое такое чёрное) снизу, в которое упирается фрамуга, - с этими ничего не сделаешь
А в другом ребра нет, но есть два ограничителя по бокам. Откручиваются два винта, и форточка открывается до упора (просто разворачивается полностью вниз).

Но вообще, мода на эти стеклопакеты везде и всюду - ужасная.
Хочется, чтобы хотя бы на лето оставались вагоны со старыми окнами. Особенно в ПДС.
Там можно было чуть ли не наполовину окно открыть. А кто-то умудрялся забить его ещё ниже, как тут, например
https://sun9-60.userapi.com/impf/c631220/v631220341/46111/j4SxR4NrmW0.jpg?size=604x429&quality=96&sign=1c0aa6b9aad9ca00b14cf01166c5db80&type=album
Были модификации даже с опускающимися форточками в тамбурах (на некоторых Аммендорфах, ЕМНИП).
Кстати, за рубежом встречал такое периодически. Почему хотя бы в пригородных электронах, часто ездящих набитыми, не делают так...

Паштет
30.08.2024, 22:14
Полагаю, что речь идёт об этом варианте (на него сразу ругаться стали).
Если от тех толку мало, то от этих...ну Вы понимаете.
https://ixbt.photo/photo/684586/51137qowT6Y7CNx/942108w.jpg
Это ещё ничего. В ЭД2Т 0007, 0013, 0026 и некоторых других составах сделали форточки ещё уже, там вообще ничего не задувалось.

КЕ
01.09.2024, 11:11
..вы покусились на православную ЭР2 ? Этож Советские разработки Рижских специалистов, деды ездили!!...
Вот как раз в ЭР2 было приемлемо из-за хорошего проветривания, ездили даже на солнечной стороне летом. В тамбурах да, ппц.
А в ЭД4М это термомазохизм...
Полагаю, что речь идёт об этом варианте (на него сразу ругаться стали)
Да, вот именно такие вагоны. Если за бортом +25 и выше - едь, обливайся водой!:rofl:
В ЭД2Т 0007, 0013, 0026 и некоторых других составах сделали форточки ещё уже, там вообще ничего не задувалось.
Вот самое страшное наказание - автора этих форточек на солнечную сторону в середине июльского дня - и едь 2 часа, грейся!:drinks:

Любитель
01.09.2024, 22:51
В принципе, довелось покататься на всех, ну, или, на большинстве моделей,начиная с ЭР-2. Незабываемые,конечно, впечатления - вплотную, с баулами, в тамбуре или в вагоне в 30 градусную жару). Все фрамуги открыты, обдувает попутный ветерок...
Сейчас, в этом отношении,кое-где, стало попроще. Новый Стандарт Плюс.
Публикация.
25.03.2014 МЖД закупила четыре новые электрички с кондиционерами.
https://www.m24.ru/articles/MZhD/25032014/40780

Garikk
02.09.2024, 12:27
Но вообще, мода на эти стеклопакеты везде и всюду - ужасная.
Хочется, чтобы хотя бы на лето оставались вагоны со старыми окнами.

мода хорошая, это вот отношение к работе кондиционера плохое.
Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать

также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой

А кто-то умудрялся забить его ещё ниже, как тут, например
Это же аварийный выход плацкарта, это окно штатно вообще не открывается никак, а если его открыть, то оно откроется как на фотке (или вообще провалится вниз...и закрыть его будет ОЧЕНЬ сложно буквально разбирая половину вагона..потому что окно не открывается штатно и механизм весь заржавевший..и если оно опустилось, поднять его можно только буквально ломом...а подцепить его не за что...у меня знакомый долго работал ПЭМом и рассказывал что они деревянными клинышками подпирали такие окна чтобы они оставались в закрытом положении если ктото умудрился "по жаре" дернуть ручку аварийного выхода

Были модификации даже с опускающимися форточками в тамбурах (на некоторых Аммендорфах, ЕМНИП).

В вагонах-ресторанах так было, да.

Zlodey
17.09.2024, 20:06
мода хорошая, это вот отношение к работе кондиционера плохое
Кондей хорош только в лютую жару, когда от зноя совсем спасения нет, и вагон превращается в раскалённую консервную банку. Лучше уж форточки, чем ходить вечно простывшим.
И ещё эти долбаные кондеи вечно ломаются. Я на "наутилусе"-плацкаре с таким мучался и на аммендорфе (тот что в варианте с кондеем и "глухими" большей частью окнами).

Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать
Поэтому я и написал, что хотя бы на лето. Зимой-то оно ясно, что холодно с ними, и лучше стеклопакеты. А то вечно снег/иней возле этих окон, и нужно постоянно кочегаром работать, особенно на неэектрифицированных линиях под тепловозом без пинчи 3кв (а она есть, разве что, на "балбесах").
Я одеялами обычно щели затыкал и всем, что под руку попадало. И на ночь шторки все вниз.

также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой
Не сталкивался с подобным. Единственное, что их после открытия оттирать надо, иначе будешь весь в грязи - это да.

Это же аварийный выход
..ля, как я про него забыл. Впрочем, открывать аварийки, благо, не довелось. Один раз видел открытое кем-то из пассажиров (не на моём вагоне) в коридоре старого купейника. Оно просто вместе с куском рамы внутрь (в салон) упало. Я вот не знаю, так и задумано, или просто всё сгнило до такой степени.
А в вагонах посвежее (или после КВР) со стеклопакетами аварийки уже формата "выдерни шнур, выдави стекло" и "бить головой молотком здесь".