Просмотр полной версии : Трава FMA, кто-нибудь использует? как увеличить дальность видимости?
Не знаю куда написать,написал сюда,мне кажется что это относится больше к маршрутам,вернее к их построению.
Кто-нибудь знает как увеличить дальность видимости травы fma или подобной, jvc например.
Делема у меня номер раз. Встал маршрут,не найти травы "живой", чтоб не грубыми кусками была, а плавной и естественной, типа fma, что бы можно было ложить где угодно, и чтобы на тёмной текстуре смотрелась,недавно осенило ведь земли-то зелёной не бывает.:)
Помогите,кто знает,понимаю глупо,но тошнит уже от квадратной травы
собсно по поводу FMA травы помоч не могу, а вот у чехов (http://www.trainzmotion.cz/) есть разная травка, её и юзаю... очень правдоподобно можно ее комбинировать
Спасибо,это у меня есть, но она не сплайновая. Её хорошо ложить штучно,около заборов,домов и т. д. Не годится. Мне нужно пустыри засеивать,типа вот такого:
http://keep4u.ru/imgs/b/080405/ec/ecd2df25e62da52514.jpg
На том сайте есть 3Д текстура. Ее когда кладешь, там трава появляется. А если объектными заполнять у тебя карта в этом месте тормозить будет нехило
На том сайте есть 3Д текстура. Ее когда кладешь, там трава появляется...
Такие текстуры смотрятся нереально скудно.
...А если объектными заполнять у тебя карта в этом месте тормозить будет нехило
Смотря какие объекты, если в них есть хороший лод и текстуры умеренные, то все путем. Еще нужно стараться ограничивать количество используемых объектов, чтобы экономить память
Спасибо,это у меня есть, но она не сплайновая. Её хорошо ложить штучно,около заборов,домов и т. д. Не годится. Мне нужно пустыри засеивать
нет проблем, делаешь небольшой прямоугольник из чешской травы (5 квадратов на 10), плотность сам подбираешь, виды травки тоже, а потом - Copy/Paste :), кстати выделенную область можно и вращать чтобы не так в глаза бросалось
http://keep4u.ru/imgs/s/080405/6d/6dcdd756c90d4a9a8c.jpg (http://keep4u.ru/full/080405/6dcdd756c90d4a9a8c/jpg),
http://keep4u.ru/imgs/s/080405/10/10c7aab49f3567ecb7.jpg (http://keep4u.ru/full/080405/10c7aab49f3567ecb7/jpg)
время создания 8 минут, тормозит сильно игру, но повторю можно варьировать плотность...а пробелы дорабатывать текстурой
время создания 8 минут, тормозит сильно игру, но повторю можно варьировать плотность...а пробелы дорабатывать текстурой
Об этом я думал,но сплайн фма+хаотично набросаная такая трава, решил бы аграрную проблему и при этом с тормозами тоже особых проблем бы не было. Если никто не разгадает тайну фма, то буду делать примерно так как показано на твоём рисунке
добавлю от себя: травку высаживаю только вдоль полотна, потом кустики, а потом или текстура или деревья. и чуток из психологии: если есть чувство пустоты на перегоне, лучше воткнуть какой-нибудь заметный объект - светофор, електрошкаф, дом, будку, рельсы запасные разобранные, ну и в том же духе, этим отвлечешь игрока от пустынного пейзажа, он и не заметит, что травка здесь редкая, деревья одинаковые... а ты "сэкономишь" 10-15 fps
Про то что трейнз адский пожиратель ресурсов я знаю. Тоже стараюсь где можно экономить ресурс, где то,где не принципиально использовать одинаковые объекты,где-то чем-то побольше сократить видимость. Но всё остальное пытаюсь делать как можно живее,фотоматериала много и гугл,мать его:) , Но если есть возможность, надо ей пользоваться:)
да нет, и видимость перекрывать не надо, просто яркие детальки, бац и ты уже проехал дальше... есть еще приемчик, уровень земли приподнять в половину высоты лока, из кабины будет казаться, что трава до горизонта:), вот и комбинировать разные хитрости до посинения...
Знакомо (3 года уже ковыряюсь).Да, тут дело фантазии,главное чтобы это всё маршрут совсем в вымышленный не превратило
а чем вымышленный плохо? если путевое развитие делать правдивое, как определить вымышленный или нет маршрут, а типовое путевое развитие станций можно в учебниках найти. я например к жд никакого отношения не имею(ну только пассажиром если), а вот нашел учебник "Железнодорожные станции и узлы" Э.З. Бройтмана (http://www.centrmag.ru/book11257.html) в книжном супермаркете, теперь по ней строю, вроде правдоподобно получается:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot