Вход

Просмотр полной версии : На Зилупе 3.6 OR 13.08.2016 у нас было 10 машинистов


NMSK
08.08.2016, 22:28
http://www.imghost.in/img/2015-06/24/mohjzyr5x8m5wk6ef85gykxbq.png

Маршрут: Зилупе 3.6 OR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510)
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488)
Начало мультиплеера: в 18:00 по Москве и Минску (18:00 Киеву, Риге и Таллину).
Дистанция: Лиелварде - Крустпилс (с Плявиняс-Цесвайне)
Диспетчер: NMSK (Игорь)
Электрификация: постоянный ток
Расписание: нет

Ограничения по подвижному составу:
- Пригородные поезда: МВПС, локомотив и не более 9 вагонов
- Скорые поезда: локомотив и не более 15 вагонов
- Грузовые поезда: одна-две-три секции локомотива + до 60 вагонов
Ваш поезд должен влезать на 2-й путь ст. Виляни (не более 800 м).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.
Максимально допустимые скорости указаны на карте, которую можно получить в теме с маршрутом.

Особые ограничения:
- всем участникам - с сайта http://portal-gtarailroad.ru/ допускается использовать подвижной состав только из раздела "фирменные" (http://portal-gtarailroad.ru/msts/pass/firm/) (в остальных разделах ненадёжный подвижной состав)
- SkrilSerg - запрет на 3 смены быть ДНЦ или ДСП (отсутствие своевременного отчёта ДНЦ)
- Wellcom - 3 мультиплеера быть ДСП одной станции в любую смену (подтверждение квалификации диспетчера)

Лист предупреждений ДУ-61:

http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/08/w4eb4ag1v8l92a8t93pawu6nv.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-08_w4eb4ag1v8l92a8t93pawu6nv.png)

Если вы хотите присоединиться к нашему мультиплееру, но никогда раньше не принимали участия, посетите эту тему для всех новичков (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17621).
Для того, чтобы принять участие, вам сначала необходимо создать свою заявку по специальной форме:
Обычная заявка (форма для неграфиковых поездов):

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если имеется расписание:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть дежурным по станции (ДСП):

ДСП: ...(ник, имя)
Станции: ... (желаемые станции для работы)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть диспетчером (ДНЦ), если есть вакантные места:

ДНЦ: ...(ник, имя)
Дистанция: ... (желаемая дистанция)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.

Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как оформить ссылку на подвижной состав:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).
Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера, после чего в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее на текущий мультиплеер. Адрес сервера OpenRails мы указываем в канале сервера TeamSpeak. Если вам не удаётся подключиться к нашему серверу OpenRails, напишите нам об этом, попутно приложив к сообщению файл OpenRailsLog.txt, который создаётся симулятором на вашем рабочем столе, если включить опцию Logging.

SkrilSerg
09.08.2016, 13:55
Машинист: SkrilSerg ( Сергей )
Номер поезда: 0037
Маршрут следования: Крустпилс - Лиелварде
Состав: 2ТЭ10Ут-0029 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1897/) + СОСТАВ ПОЕЗДА 37/38 "ДОНБАС" 2010 ГОДА СООБЩЕНИЕМ ДОНЕЦК-КИЕВ (http://portal-gtarailroad.ru/msts/300-sostav-poezda-37-38-donbas-2010-goda-soobscheniem-doneck-kiev.html)
Дополнительно: Приду после 20:00.
Остановки: Крустпилс, Плявиняс 2мин, Айзкраукле 5 мин, Скривери 2мин, Лиелварде
http://savepic.ru/10865489m.jpg (http://savepic.ru/10865489.htm)

Quercus
09.08.2016, 14:43
Машинист: Quercus (Евгений)
Номер поезда: 766
Маршрут следования: Лиелварде-Крустпилс
Состав: ЧС7-187 (http://zdsim.com/msts/1/chs7/chs7-187_v3_0)+2ТЭ10Ут-0029 (http://trainsim.ru/download/show/id/1897/)+5 пассажирских вагонов 1 и 2 классов модели 61-779 Украинских ж/д «Столичный экспресс» сообщением Киев-Харьков (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
Остановки: Айзкраукле (графиковая стоянка и смена тяги), Плявинас 3 мин
Дополнительно: от подхода к светофору P отправляемся на локомотиве ЧС7 и заходим под пассажирский состав (https://yadi.sk/d/8HNdnLTSu4nwM) состав на 2 п. ст Лиелварде и следуем до ст. Айзкраукле на 2 или 3 п., после чего отцепляемся от состава и загоняем локомотив ЧС7 в тупик 5 п. С тупика 390 отправляемся на локомотиве 2ТЭ10Ут, заходим под пассажирский состав и следуем до ст Крустпилс. На ст. Крустпилс отцепляемся от состава и загоняем локомотив в тупик 57 п. Возможно приду после 20:00

Driver
10.08.2016, 00:25
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лиелварде - Крустпилс
Состав: М62-1194 (бюджет) + 32 вагона для перевозки автомобилей (tsrFr_Autorack-0001f (http://trainsim.ru/download/show/id/166/), tsrFr_Autorack-0002f (http://trainsim.ru/download/show/id/415/), tsrFr_Autorack-0003f (http://trainsim.ru/download/show/id/416/))
Данные поезда: 1780т. 794м.

APK-LVDZ
10.08.2016, 01:25
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Номер поезда: 651
Маршрут следования: Крустпилс - Лиелварде
Состав: ДР1А-146 ("бюдж.")

Номер поезда: 678
Маршрут следования: Лиелварде - Цесвайне

Толяныч
10.08.2016, 09:10
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Номер поезда: 1027
Маршрут следования: Асоте - Огре
Состав: 2ТЭ116-089 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/2te116) + Платформа для крупнотоннажных контейнеров (http://railteamclub.eu/load/platforma_dlja_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0003_ modeli_13_470_porozhnjaja_i_gruzhenaja_razlichnymi _kontejnerami_v_razlichnykh_variantakh/7-1-0-175) №0003
(2676т, 801м, 156 осей)

Номер поезда: 2202
Маршрут следования: Огре - Асоте
Состав: 2ТЭ121-023 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1957/) + Цистерна №0030 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2239/)
(5244т, 727м, 228 осей)

MJack
10.08.2016, 15:54
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3208
Маршрут: Лиелварде - Крустпилс
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем + 2ТЭ10У-0238 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/672/) (834 м, 5264 т).
Ссылки на вагоны:
· 12-132 №56579626 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2033/)
· 12-132 №56577513 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2032/)
· 12-132 №56622715 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2034/)
Дополнительно: Возможен оборот с составом ТЭП70-0267 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1700/) + 11 "бюджетные" вагоны

zzzZERGzzz
13.08.2016, 13:07
Машинист: zzzZERGzzz (Сергей)
Номер поезда: по указанию диспетчера
Маршрут: Крустпилс - Лиелварде
Состав: 2ТЭ116-1309 (http://trainsim.ru/download/show/id/665/) + 59 вагонов с удобрениями (810 м, 5586 т).
Дополнительно: Длина немного больше разрешённой, если одобрит диспетчер. Явка после 21:00.

wolf92
13.08.2016, 17:39
Машинист: Wolf92 (Александр)
Номер поезда: 011
Маршрут: Крустпилс - Лиелварде
Состав: ТЭП70У-004 (http://trainsim.ru/download/show/id/1954/) + состав Ямала (http://portal-gtarailroad.ru/msts/469-sostav-firmennogo-poezda-11-12-yamal-soobscheniya-moskva-novyy-urengoy.html)
Остановки: Плявиняс, Айзкраукле - 1 мин

Машинист: Wolf92 (Александр)
Номер поезда: 078
Маршрут: Лиелварде - Крустпилс
Состав: ТЭП70У-004 (http://trainsim.ru/download/show/id/1954/) + фирменный поезд Югра (http://portal-gtarailroad.ru/msts/499-sostav-firmennogo-poezda-77-78-yugra-soobscheniem-moskva-nizhnevartovsk.html)
Остановки: Плявиняс, Айзкраукле - 1 мин

NMSK
13.08.2016, 18:02
Машинист: Wellco
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: любое
Состав: ЭР2Р-7034 (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-7034_v1_2_beta)

DTNIS20
13.08.2016, 18:08
Машинист: DTNIS20 ( Денис)
Номер поезда: 6002
Маршрут следования: Лиелварде - Крустпилс
Состав: Д1-770 (http://trainsim.ru/download/show/id/2139/)

NMSK
13.08.2016, 18:47
спик запущен.178.252.202.223:9987
zzzZERGzzz разрешено использование состава.
Quercus состав поставлен

zzzZERGzzz
14.08.2016, 02:00
Всем спасибо за мультиплеер. По традиции выкладываю немного скринов (https://yadi.sk/d/S1a1WxbguCFu4).
P.S.Извиняюсь за микрофон. Добавил юзера в Винду и сидел с него, поэтому настройки потерялись:confused:

Толяныч
14.08.2016, 03:30
http://imghost.in/thumbs/2016-08/14/1tqa3l91gon7ygs6mlsdy7aud.png (http://imghost.in/img/2016-08/14/1tqa3l91gon7ygs6mlsdy7aud.png)

Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/M4uP-cWvuCKJq)

Driver
14.08.2016, 14:11
Поезд №3002
Загрузились на 1 пути Лиелварде, пропустили вперёд грузовой и дальше получили приказ: Поезду №3002 разрешается отправиться с 1 пути Лиелварде при запрещающем показании выходного сигнала и следовать на неправильный путь перегона Лиелварде-Скривери с разграничением по времени со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться! Блокировка не действует! Маршрут готов до границы станции Скривери! Тянемся 20, как слышим в эфире впереди идущий врезался в кран. От ДНЦ получаем команду на остановку. Вскоре пути расчистили и получаем команду на движение и приказ: №5 Поезду №3002 особая бдительность на 67 км, 9 пк, скорость 20. Когда грузовой затянулся на соседнюю станцию получили следующий приказ: №8 Поезду №3002 разрешается увеличить скорость до установленной! И на подъезде к Скривери ещё один приказ: №11 Поезду №3002 разрешается следовать с перегона Лиелварде-Скривери на 2 путь Скривери при отсутствии входного сигнала! Маршрут готов! По станции скрещение. Далее едем до входного красного Айзкраукле. Вскоре позеленел, дальше на пределе едем до Озолсала, приём на главный с остановкой, до открытия перегона. Прибываем на 7 путь Крустпилс, протягиваем 3 вагона за выходной. Дальше манёвры: едем за М15 в тупик, оттуда на 19 путь, отцепляемся, едем 25 тупик, где и сдаёмся. Скрины тут. (https://cloud.mail.ru/public/GjxB/eEQdyftJS)
Впечатления о мульте не самые хорошие, лучше уж промолчу что я думаю.

NMSK
14.08.2016, 23:18
Отчет ДНЦ\ДСП

http://imghost.in/thumbs/2016-08/14/ud0fex08r528fxsrq4jmj9wbq.jpg (http://imghost.in/?v=2016-08-14_ud0fex08r528fxsrq4jmj9wbq.jpg)

На смену пришли 10 человек, за что им спасибо. СМены была не простая, движение по линии Лиенварде - Скривери было жаркое. Четный путь ремонтировали. Первый на этот участок пошел грузовой состав и не доехав до ст. Скривере столкновение с краном, при повороте стрелы. Пришлось перекрывать перегон и ждать пока доложатся бригада ремонтников о нанесенном ущербе.
Спустя 20 мин. доложился бригадир и сказал что кран лежит опракинутый, локомотив грузового поезда поврежден, но может ехать. Информацию уточнил у машиниста и открыл перегон.
Так, же что бы не простаивали поезда на данной лини пришлось отправлять с разделенным временем по удалению и со скоростью 20 км\ч.
Смена была очень напряженной и нервной.
Огорчил нас тот факт, что участник под ником "Quercus" прибыл на ст. Скривери без приказа. Хорошо,что у меня ДСП станции не принимал туда нечетные поезда, а то было бы столкновение.

Подводим итоги.

На смену пришли следующие участники:
1.SkrilSerg
2.Wolf92
3.Толяныч
4.Quercus
5.Zergz
6.Wellcom
7.APK-LVDZ
8.Denis20
9.Driver
10.MJack

Всем спасибо еще р аз, что пришли на официальный мульт, после долгого простоя.

SkrilSerg
16.08.2016, 01:18
Спасибо организатору и всем участникам за мультиплеер!!! ;)
Смена прошла отлично, красиво, ярко и увлекательно))) . Проехался пассажирскими №0037 и №0038.
Были скрещения, стоянки у красных ( входных, выходных и проходных). Что мне не дало скучать в пути следовании. ДНЦ 5+++ http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/good.gif
Правда один был не ловкий момент, мне говорили что принимают на боковой путь, но впереди мне показалось что зеленый горит, а оказалость что это зеленая полоса была и два желтых ( которых я не заметил ). И уже после сдачи смены обратились к окулисту, где нам прописали
http://savepic.ru/10999097m.jpg (http://savepic.ru/10999097.htm) и хорошего сна ))).

ФОТООТЧЕТ - 39 шт. (https://yadi.sk/d/5WL6QFZZuEuaB)

wolf92
16.08.2016, 02:25
Покатался хорошо. Провел два фирменных поезда: Ямал и Югра. Красота! Всем спасибо за мультиплеер!

Скрины (https://yadi.sk/d/Y6k77-sFuEy8E)

APK-LVDZ
18.08.2016, 02:20
После долгого перерыва официальных мультиплееров наконец-то его провели. В целом, мультиплеер прошёл по-среднему. За лето многое выветрилось! Движение было неплохое, да и народу пришло не много и не мало. Но некоторые моменты мне не понравились, и думаю что не только мне, и такие моменты надо исправлять.

Начну со старшего смены - диспетчера Игоря NMSK. Мы все привыкли, что у Игоря всё время что-то не так, и чуть что, то он или отключится, или уйдёт и т.д. И всё равно слушать такое в прямом эфире совершенно не хочется. Я уже молчу, что за это время диспетчер может сделать много чего по мультиплееру.

Приказы. Ремонтные работы интересны тем, что движение во время них происходит нестандартное. Также это позволяет найти слабые места у участников и после мультиплеера устранить их. Да, некоторые и залетают. Начну со старшего смены - нашего диспетчера. Перед мультиплеером мы старались обговорить что и как нужно будет сделать, но, к сожалению, в результате всё равно вышло не ахти. Текст путевой записки был не только не запомнен, но и даже не выписан. Моё первое отправление случилось только после третьей попытки. Учитывая, что путевая записка - это самоё лёгкое что может быть, то я остался очень недоволен, потому что они были ЗАПЛАНИРОВАНЫ заранее.

Также хочу донести смысл приказа о закрытии движения на перегоне. На этом мультиплеере Игорь раскидывался ими на каждом перегоне где случалась какая-то остановка движения. Приказ на закрытие перегона должен даваться только в тех ситуациях, когда движение по пути перегона угрожает движению. Например, при повреждении путей, а также в случаях, когда поезду надо оказать помощь, и когда стандартные средства автоблокировки использовать нет возможности. После закрытия перегона движением руководит только диспетчер, выдавая приказ по радиосвязи специальной формы для машиниста, чтобы он поехал туда-то и туда-то (независимо от направления) для того-то и того-то. Чтобы отправить поезд на такой перегон, диспетчер даёт приказ дежурному по станции, смысл которого сводится к тому, чтобы "отправить поезд такой-то на закрытый перегон такой-то". И тогда ДСП выдаёт бланк с красной полосой, разрешающий движение по перегону, независимо от показаний автоблокировки или ПАБ.

Приказ о скорости. Диспетчер не даёт приказа на скорость. Но может установить какое-то ограничение, но это не является приказом, и сообщается в свободной форме с точным указанием места и времени ограничения.

Уже как-то говорил, и ещё раз напомню - не помните приказы - просто распечатайте или выпишите их себе и тупо зачитывайте. Кстати, именно так работают реальные ДСП и ДНЦ, потому что приказ должен быть определённой формы.

Касательно связи интернета у Quercus'a. Мы уже обсуждали в тимспике, что диспетчеру нужно использовать клиент для управления движением. В этом случае сервер не даёт ошибок, и сохраняется возможность перезайти, и не так сильно смотреть за зависаниями. Тем не менее, участнику Quercus могу посоветовать подключить компьютер по кабелю от рутера. Кабели не стоят так дорого, а проблем с WiFi больше не будет наблюдаться. Что касается брата, то ему надо просто по-братски надавать за то вредительство :)

К сожалению, у нас есть два нарушения, мимо которых мы на официальных мультиплеерах не проходим мимо. Собственно, речь пойдёт об обоих участниках, которых я уже упоминал. Стечение обстоятельств сыграло на руку этим нарушениям. Итак:

Участник Quercus допустил проезд границы станции Скривери без входного светофора, следуя по путевой записке, и не получив приказа на приём от ДСП Скривери. По сути это равносильно проезду красного:

Г.9.13. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Проезд по станции или перегону по неподготовленному маршруту без специального указания или приказа работника движения, когда поезд не был принят или отправлен по поездному сигналу - применяется норма пункта Г.9.1 (проезд запрещающего показания).
Г.9.1. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение одного мультиплеера с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции. Если участник на текущем мультиплеере не имеет исправной радиосвязи, то после проезда сигнала участник отстраняется от поездки на текущем мультиплеере.

Когда вам дают приказ - вам нужно не только, как робот, его повторить, но и понять что вам приказывает диспетчер. А текст путевой записки звучит так (в сокращении): "разрешаю отправиться на такой-то путь перегона до входного светофора (границы) станции такой-то. Блокировка не действует." Возможно, сбило то, что ДНЦ сказал "входного светофора". Но в любом случае приказ даётся либо на перегон, либо на станцию, а не на всё вместе. В любом случае "входной светофор" вас должен был насторожить, т.к. по нечётному пути его нет (карты в свободном доступе). Так что будем вас ждать на следующем мультиплеере передаточным локомотивом, либо хозяйственным поездом.


Участник NMSK, выполняя обязанности диспетчера, допустил враждебный маршрут для двух встречных поездов по станции Плявиняс. Машинисты вовремя заметили и остановились. Принимая во внимание специфику сигнализации, диспетчер считается невиноватым до той поры, пока он сам может обнаружить свою ошибку и исправить её. Если это замечает машинист - это значит что ДНЦ не следит за движением, по крайней мере этих двух поездов, должным образом, и должен за это отвечать.
Г.9.8. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Враждебный маршрут по вине работника движения – участник, исполняющий обязанности работника движения, один мультиплеер проводит в качестве дежурного по станции, либо маневровым локомотивом по крупной станции.
Всё что могу сказать - делая маршрут на отправление поезда, сразу делайте маршрут приёма. Только это исключит такие ситуации. Где-то должен быть красный, чтобы кто-то остановился, если диспетчер не справляется или подзабыл.

Также есть нарекание, которое, к счастью, не наказывается пока что - НИ ОДНОГО уведомления о скрещении. НИ ОДНОГО! И это на полностью однопутной линии. К счастью, все ребята проехали хорошо, и проездов не было. Игорь, это не дело, давай исправляй ситуацию. У тебя много хороших навыков, но лень берёт верх. И это очень огорчает.


Теперь о приятном:

1. Мультиплееры постепенно возвращаются в своё русло, и как я закончу работать на двух работах, вернусь к активному развитию мультиплееров и своего маршрута. Пока что будем кататься как есть, ну а после сделаю ещё одну попытку перехода на новую версию ОР. Единственный возможный вариант, который я рассматриваю - полностью перекрыть все сигналы светофоров и открывать их принудительно. Это лишит нас некоторых преимуществ, но думаю что новая версия всё-таки важнее. Старая версия сигнализации будет сохранена, и в случае необходимости будет возвращена.

2. Участники SkrilSerg, NMSK, MJack теперь имеют право назначить официальный мультиплеер.
Что нужно для назначения:
- связаться со мной, чтобы обговорить нюансы и получить распечатку листа предупреждений ДУ-61.
- найти диспетчера, либо быть готовым занять этот пост, если не будет желающих занять этот пост.
- создать объявление о мультиплеере. Выдумывать не нужно, а нужно снова со мной связаться - шаблон я дам. Нужно будет только исправить дату, маршрут, и некоторые другие мелочи вроде длин состава.
- нужно понимать, что если вы организуете мультиплеер, то он должен состояться. Искать ДНЦ, сервер Тимспика и ОР - это ваша задача. Либо свой, либо у товарищей, чтобы в заветный момент не был большой облом. Экстренно не можете сами - просите кого-то другого. Также не забывайте, что сервер должен иметь весь ПС из заявок + бюджет. Иначе участник просто не сможет зайти на сервер.

3. В планах ввести систему поощрений, при которой участники будут не только наказываться за нарушения, но и получать разовый иммунитет от каких-то случайных нарушений. Человек ограничится только "опозориванием на форуме" :) Но это после того как я закончу вторую работу, а это примерно на 3 месяца ещё.

4. Все прежние нарушения до этого мультиплеера - аннулируем, оставим их в прошлом.

И... много скриншотов:
http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/hd57pwpn6vg9ti63ykfwiht5m.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_hd57pwpn6vg9ti63ykfwiht5m.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/fbtmfnjuay87jecicvq8nfwyl.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_fbtmfnjuay87jecicvq8nfwyl.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/i7s32684ok93t3irysv1ymhv1.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_i7s32684ok93t3irysv1ymhv1.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/nioyqlhjcg7qr5ibobj6z2rqs.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_nioyqlhjcg7qr5ibobj6z2rqs.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/g3z2sca81qi8zka7grobzpq2z.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_g3z2sca81qi8zka7grobzpq2z.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/mqr470z2i2fsinq9yq69j8xzn.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_mqr470z2i2fsinq9yq69j8xzn.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/oz6t36tsuk1mc76ljlj93f51o.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_oz6t36tsuk1mc76ljlj93f51o.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/2ode4s4znri704h1fjwav7m6f.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_2ode4s4znri704h1fjwav7m6f.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/az6pqksvebo4o3lxylq6bwfyw.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_az6pqksvebo4o3lxylq6bwfyw.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/1v0wqewgabwkuhovwiaotyd5f.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_1v0wqewgabwkuhovwiaotyd5f.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/972euo5gnqwrd3rep3zxhkplz.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_972euo5gnqwrd3rep3zxhkplz.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/prj1e4znkyqxna0zqao89lr68.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_prj1e4znkyqxna0zqao89lr68.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/ontp5b6mlwqel4p0kcnkcd2ds.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_ontp5b6mlwqel4p0kcnkcd2ds.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/yb5g82ukafm6rxr8242h4ckhm.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_yb5g82ukafm6rxr8242h4ckhm.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/mleq43rx0pouzu6bqmy9kq3cx.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_mleq43rx0pouzu6bqmy9kq3cx.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/ve94rkev18oiuox9nytizavn9.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_ve94rkev18oiuox9nytizavn9.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/7519smdqfv1jhrgw12ao102os.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_7519smdqfv1jhrgw12ao102os.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/aesvrmhq5tukzfb9mtf0j70yw.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_aesvrmhq5tukzfb9mtf0j70yw.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/18/0pbrpfabxs0z04jte9zg8bzca.png (http://www.imghost.in/?v=2016-08-18_0pbrpfabxs0z04jte9zg8bzca.png)

MJack
20.08.2016, 03:59
Отчет ТЧМ (поезд №3208)

Провел поезд №3208 (56 полувагонов с углем) с толкачом от ст. Лиелварде до ст. Крустпилс. Обратно прокатился на скором под ТЭП70. Смена прошла в целом хорошо. Спасибо организаторам, диспетчеру и всем машинистам! До новых встреч.

Скриншоты с мультиплеера (https://yadi.sk/d/stxC2MTZuM3rm)
(доступен просмотр эскизов и слайдшоу).