Просмотр полной версии : Смена №180. 31.07.2016. Гродно v1.5
Смена №180. 31.07.2016 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0729/h_1469753284_4952375_646c3c3612.jpg
автор: Lexeych, МП №172 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=526178&postcount=21)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.7
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Рожанка): Cpt. Улитка
ДНЦ II (Мосты - Аульс): Margejt
ДСП (ст. Гродно): Novert (до 20:00 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч .tdb файла для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/YXBHgkjms3Tge) (русификация названий станций, платформ и боковых путей) (обновлен 26.03.2016)
Патч .sd файлов для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/hbPNaw7Ss3TiE) (для перемещения по объектам)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/zO7FPPzuqViyT) (распаковать файл by.rtsdb в папку с маршрутом) (обновлены 26.03.2016)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6) (добавлен 06.05.2016)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда «Беларусь» v1.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/OWrJ2FxvgVnPK)
· Пассажирский купейный вагон №1 поезда "Неман" Белорусских железных дорог v1.0 (tsrPass_Neman-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/359/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №180 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/dHXw4dNQtiubX)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 15.07.2016)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – bodia2105
2. Пассажирский – Valik255
3. Пассажирский – Dr.Train
4. Пассажирский – M1CHA
5. Пригородный – Кирилл С.
6. Пригородный – DTNIS20
7. Обкатка - Mashinist200
8. Пересылка - Толяныч
9. Грузовой – MJack
10. Грузовой – Lexeych
11. Грузовой –
12. Грузовой –
13. Грузовой –
14. Грузовой – SkrilSerg
15. Грузовой – tarasenko1267
16. Грузовой –
17. Грузовой – korenrzd
18. Грузовой – Максим35
19. Грузовой –
20. Грузовой –
21. Пересылка - ArtemMordvinov
22. Пересылка - Mikhail-104
23. Обкатка -
24. Обкатка - Romanov
25. Пересылка - Semy
26. Пересылка - Шурикан
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/kFIylek7tiubd)
Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Поезд №8956. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №8. Поезд №8923. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №9.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.
Наряд №10.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.
Наряд №11.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.
Наряд №12.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.
Наряд №13.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.
Наряд №14.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.
Наряд №15.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.
Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.
Наряд №17.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.
Наряд №18.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.
Наряд №19.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.
Наряд №20.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.
Наряд №21. Поезд №8905. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №22. Поезд №8902. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №23. Поезд №8971. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №24. Поезд №8974. Обкатка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Наряд №25. Поезд №5001. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Лида - Гродно
Наряд №26. Поезд №5004. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Гродно - Лида
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)
______________________________
История редактирования шапки:
· добавлены дополнительные наряды
Dr.Train
29.07.2016, 07:26
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. №152)
Место приемки: В депо
bodia2105
29.07.2016, 09:15
ТЧМ: Богдан
ТЧМП: Александр (alexshegera)
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приемки: в депо
VMitrofanov
29.07.2016, 10:10
ТЧМП: Валера
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приемки: под составом
Дополнительно: еду с ТЧМ Mashinist200
alexshegera
29.07.2016, 11:56
ТЧМП: Александр
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приемки: в депо
Дополнительно: еду с ТЧМ bodia2105
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70-0398 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2146/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл.№112)
Состав: Пассажирские вагоны БЧ сообщением Минск-Адлер (http://portal-gtarailroad.ru/msts/468-sostav-skorogo-poezda-302-301-soobscheniya-minsk-adler.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Con-файл (http://rgho.st/6RTpCCrkd)
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ДМ62-1842
Место приёмки: под составом
tarasenko1267
29.07.2016, 15:58
ТЧМ: Михаил
ТЧМП: E.Hagen
Номер наряда: 15
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Александр
Номер поезда: 1412
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/691/)
Место приёмки: под составом (горячий)
Состав: 34 контейнера (из Базового пакета ПС)
Длина поезда: 684 м.
Вес поезда: 2564 т.
Маршрут: Гродно - Лида
Дополнительно: Заявка предварительная
Файл состава: .con (https://cloud.mail.ru/public/7xv7/tbyXUi9Ek)
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приемки: под составом (горячий)
Mashinist200
29.07.2016, 18:11
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Валера (VMitrofanov)
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70БС-004
Место приемки: под составом
Кирилл Скрипкин
29.07.2016, 18:28
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 5
Локомотив: ДМ62-1775
Место приемки: в депо
Mikhail-104
29.07.2016, 19:38
ТЧМ: Михаил
Номер наряда: 22
Локомотив: ТЭП70У-004
Место приемки: под составом
KoLoDkA228
30.07.2016, 13:28
ТЧМ: Николай
Номер наряда: 24
Локомотив: ДМ62-1867
Место приемки: в депо
Заявка снята //ТЧД
ТЧМ: Владимир
Номер поезда: 4881/4882
Локомотив: ЧМЭ3-890
Место приемки : станция Лида
Маршрут: станции Лида, Скрибовцы, Рожанка
Дополнительно: работа с вагонами на путях необщего пользования на указанных станциях, вывозная работа. Составы вагонов любые бюджетные, используемые в качестве трафика. До 18:30.
Заявка утверждена по просьбе ДНЦ I (Cpt. Улитка) и под его ответственность. //ТЧД
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 26
Локомотив: ТЭП70-0296 (http://trainsim.ru/download/show/id/1667/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приемки: в депо
ArtemMordvinov
30.07.2016, 18:07
ТЧМ: Артем
Номер наряда:: 21
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: депо
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 25
Локомотив: ТЭП70у-004 (усл. 005)
Место приемки: Под составом
МАКСИМ35
30.07.2016, 18:38
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 18
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приемки: под составом
Valik255
30.07.2016, 18:58
ТЧМ: Валентин
ТЧПМ: Firstmanhappy (Сергей)
Номер наряда: 2
Состав: Вагоны модели 61-779 Белоруских железных дорог «Белый аист» (http://zdsim.com/main/kvsz_0004_v1_0)
Локомотив: ТЭП70БС-087
Место приёмки: в депо
Дополнительно: состав у ТЧД
ALexeych
30.07.2016, 22:43
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
Локомотив: М62-1806 (2 секции)
Место приёмки: под составом
korenrzd
31.07.2016, 07:52
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 17
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 19
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом
ArtemMordvinov
31.07.2016, 16:25
Стрим по участку Лидо-Гродно (https://www.youtube.com/watch?v=6W-NWN3SN5U)
KoLoDkA228
31.07.2016, 17:12
Освобождаю наряд 24. Прошу прощения просто очень неожиданно сменились планы.
SkrilSerg
31.07.2016, 17:23
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 14
Локомотив: 2ТЭ70-003 ( усл.№ 2ТЭ70-004 )
Место приёмки: под составом, холодный
Valik255
31.07.2016, 17:33
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=dpmo9WQ29DE)
Участок: Гродно – Лида Маршрут: Гродно 1.5
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ТЭП70БС-087
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=6W-NWN3SN5U)
ТЧМ: Artem Mordvinov
Локомотив: ТЭП70БС
Неполадки со светом, продолжать не могу:( Приношу извинения
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 24
Локомотив: ТЭП70БС-087 (усл. №086)
Место приемки: под составом
ArtemMordvinov
01.08.2016, 01:19
Маршрутный лист №2
Явка: 12.12
Окончание: 19.34
Локомотив:ТЭП70БС-111 (усл.110)
Нумерация:8905
Лида-Гродно
Приказы - N
Фактическое движение поезда
Лида - - 13.16
Скрибовцы 14.01 60 15.01
Рожанка 15.19 101 17.00
Мосты 17.25 6 17.31
Черлена - - 18.05
Скидель - - 18.12
Житомля 18.21 20 18.41
Аульс 18.51 5 18.56
Гродно 19.06 - -
http://image.prntscr.com/image/cb07d77272da453f8af8c283aadc29b2.png
Очень, очень досадно, что по обстоятельствам не смог поехать оборотом. Не смог поманеврировать по Гродно(самая лакомовая для меня часть, все же родной вокзал). Завтра будет отчет с обрвботанными скриншотами. Всем большое спасибо за те недолгие 3 часа шикарной атмосферы и массы удовольствия
Mashinist200
01.08.2016, 11:01
Маршрутный лист №7
Явка: 12:17
Окончание: 19:40
Локомотив: ТЭП70БС-004
Нумерация: 8956
Участок: Гродно-Лида
Приказы - №1107 (16:40) о проследовании входного с запр.показанием на ст.Рожанка
Много букв:
Достаточно хардкорная поездка, по сравнению с предыдущими - однопутный участок дал о себе знать. Скрещения и пропуски делали поездку более интересной, хоть и достаточно долгой. Мой машинист VMitrofanov явиться так и не смог, поэтому эта поездка была для меня первой самостоятельной.
Хоть и отправился я одним из первых, радость длилась недолго. На первой же станции - Аульс, меня поставили на боковой под пропуск. Стоянка длилась... 1 час и 6 минут. Передо мной отправили грузовой №1412, и весь дальнейший маршрут я следовал за ним по удалению. Следующими остановками были Житомля и Скидель, однако там время стоянки было не таким уж большим. По Мостам под скрещение собрали большую пачку чётных, стоянка составила 1 час 10 минут. Хотел попросить пропустить меня вперёд грузовых, но не стал, о чём и пожалел в дальнейшем...
После Мостов я ощутил на себе все "прелести" следования за грузовым - всю дорогу до Рожанки я следовал со средней скоростью 70 км/ч. После Рожанки эта скорость упала до... 30-ти. Следуя с этой скоростью я всё-таки встал на перегоне под красным, доложился согласно ИДП, и немного поругался с ДСП о том, что я не умею следовать по удалению, а маленькая скорость грузового - не их проблема. Претензий ни к кому по этому поводу не имею, всё-таки смена выдалась достаточно тяжёлой для всех :)
Постояв минут 25 у входного на Скрибовцы и после ещё немного на 4 пути, добрался до Лиды без приключений. В итоге, время в пути в одном направлении составило чуть больше семи часов. Я настолько увлёкся поездкой, что даже собирался взять обратный поезд, однако возникли проблемы со сменой кабины, а после и вовсе очень сильно залагал и нагрелся ноут. Перезагружать его было слишком долго, и мне было крайне неохота это делать, поэтому в тупичке за М11 я и закончил свою поездку. Всем огромное спасибо за отличный мультиплеер, отдельное благодарю ДСП обоих кругов, и, конечно, ТЧД.
СКРИНШОТЫ (https://yadi.sk/d/KWM1YRivto9D4)
ОТЧЕТ ДНЦ II Margejt.
Начало смены - 12:00
Окончание смены - 22:00
На участке работало 19 машинистов, проведено 29 поездов.
Dr.Train 391, 630
Micha 537
Кирилл С. 6259, 6264, 5006
DTNIS20 6260, 6261
Mashinist200 8956
Толяныч 8923, 8924
Mjack 3218
Lexeych 3456
tarasenko 1267, 3421
korenrzd 3435, 3272
Максим35 3215, 538
Dublin 1004
ArtemMordvinov 8905
Mikhail-104 8902
Шурикан 5004
Driver 1412
bodia2105 634, 057
Valik255 078, 627
SkrilSerg 3146, 3107
Приказы:
2129 – 12:00 – Прием смены ДНЦ на участке Гродно-Мосты.
2130 – 12:01 – В связи с ремонтом путь 1 ст. Мосты закрывается для движения всех поездов.
2131 – 14:02 – Поезду 391 проследовать НМ3 ст. Гродно при запрещающем показании.
2132 – 15:20 – Машинисту поезда 6259 принять меры к нагону графика.
2133 – 15:48 – Машинисту поезда 6259 произвести посадку-высадку пассажиров на 3 пути ст. Черлена, не оборудованному пассажирской платформой.
2134 – 16:18 - Машинисту поезда 538 принять меры к нагону графика.
2135 – 17:10 - Поезду 6259 проследовать НМ3 ст. Гродно при запрещающем показании.
2136 – 17:58- Поезду 6264 отправиться с 1 пути ст. Гродно при запрещающем показании выходного сигнала.
2137 – 18:20 - Машинисту поезда 6264 произвести посадку-высадку пассажиров на 2 пути ст. Аульс, не оборудованному пассажирской платформой.
2138 – 20:50 – Принял дежурство на участке Гродно – Лида.
2139 – 22:00 – Сдача смены.
Замечания высказывать не принято, поэтому все замечательно, всем спасибо!
Локомотив: М62-1194
№ Поезда: 1412
Время начала смены: 12:04
Время сдачи смены: 19:34
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Лента: в папке со скринами (https://cloud.mail.ru/public/34AT/5aTeFdpvZ)
Пришли с самого начала смены, загрузились контейнерным. Пробу сделали, поехали по удалению. По Аульсу первый глюк сигналки: предвходной Жм, входной зелёный. По Житомле приём на боковой - обгон + скрещение. Дальше едем до Мостов, мегаскрещение с 5! поездами и обгон 2мя. На станции возникла самая настоящаа пробка. Вперёд меня сначала хотели выпустить грузовой, но у него были проблемы, в какой-то момент мне показалось что он поехал на красный. Но сервер перезапустили и сразу отправили меня. Рожанка сначала не принимает, ДНЦ вызывает и просит остановиться у входного жёлтого. Тянусть, маршрут готовится на 2 боковой под 2*обгон и 2*скрещение. Также запечатлел столкновение пассажирских на станции! Поехали дальше по удалению и поймали красный проходной, как раз на самом пике подъёма, а поезд то у меня тяжёлый и на одиночный лок! Но вытянул без проблем:) Далее Скрибовцы - приём на 3 боковой, также 2*обгон и 2*скрещение. Прибываем в Лиду, ДСП просит протянуть к самому светофору, т.к. состав не поместился. Останавливаемся, закрепляемся, маневрируем в депо. Думал поехать оборотом, но передумал, слишком зажарился:D Самым жарким оказался мульт, при таком маршруте такое количество участников, надеюсь не последний раз:drinks: Всем ДНЦ спасибо за выдержку! В какой-то момент кто-то даже высказал наше повседневное слово, связывающее предложения между собой:D
http://www.imghost.in/thumbs/2016-08/01/fec5s4xwmbn8tonfzdongzsjw.png (http://www.imghost.in/img/2016-08/01/fec5s4xwmbn8tonfzdongzsjw.png)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/rG5vNpwrtog3M)
Dr.Train
01.08.2016, 15:34
Локомотив: ТЭП70БС-151 (усл. №152)
Номера поездов: 391/630
Начало смены: 12:15
Сдача смены: 19:12
Приказы: №2131, время 14:02 - разрешение поезду №391 проследовать при запрещающем показании сигнал НМ3 ст. Гродно, выдал ДНЦ Margejt.
Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: Нет
Отработал первую официальную смену. Впечатлений, как и обещали после неофициального мульта, получил еще больше.:D
391-м со станции Мосты отправились с минутной задержкой, в Черлёне встали под скрещение, хотя в графике стоянка не предусмотрена, ну тут и началось опоздание. В Гродно прибыли в 14:07 вместо 13:44. Затем задержали отправление 630 из Гродно и далее много где еще стояли, в Лиду прибыли в 18:53 вместо 17:27, опоздали на 1 час 26 минут.
Ехать было весело и интересно. В Рожанке со мной было лобовое столкновение, вроде успел все сфоткать.
Еще раз всем спасибо за участие и организацию, встретимся на следующих сменах.:drinks:
Скрины (https://yadi.sk/d/L0cjVI-xtojLR)
Качество не очень, надо в скришотере настройки jpeg покрутить...
http://i.imgur.com/wCd7k4V.png
ТЧМ: Михаил (M1CHA)
Поезд: 537
Сообщение: Гомель - Лида - Гродно
Локомотив: ТЭП70БС-111 (усл. 112)
Состав: 9 вагонов БЧ
Время начала смены: 11:51
Время окончания смены: 14:58
Приказы: нет
Замечания: нет
Впервые за долгое время попал на смену и сразу же родной маршрут. Смена обещала быть жаркой, учитывая количество участников и 100 км однопутки. Тут еще замечательная новая кабина ТЭП70БС от Витольда, запасся холодными напитками, едой, и взялся за запуск дизеля. Быстренько запустил "махину", опробовал тормоза и готовился к отправлению. Рассчитывал, что отправлюсь первым с Лиды, но, к моему удивлению, поехал по удалению за грузовым. Уехал во время, поскольку потом на Лиде начались приключения :russian: У кого-то сорвало ЭПК, к пригородному сцепился дизель, в общем вся движуха осталось за спиной, да и слава богу, мы не спеша направлялись к культурной столице Беларуси :) Дальше смена шла спокойно и гляда в окно "тапка", наслаждался красотами родных земель :o По Житомле пришлось стать под красный и ждать аж 2 скрещения. Со скорым на Москву и грузовым. В итоге отклонились от расписания на 10 минут, однако по прибытию в Гродно отклонение составило лишь 4 минуты.
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0801/0a/cc0bb218614cd2523f1628f9becc880a.png
Смена очень понравилась, хоть и все "подосрал" звонок на мой гаджет за 10 минут до прибытия в Гродно. Пришлось бегло одеваться, попутно со следованием на Гродно, и едва успел сдать смену, как пулей вылетел из квартиры. А так было приятно прокатиться по родному маршруту, так еще и поезд "Гомель-Гродно", на котором я в воскресенье утром приехал из Минска. Всем еще раз огромное спасибо, был рад услышать и ветеранов РТС и новичков. До встречи в следующее воскресенье.
Скриншоты (http://imgur.com/a/Y6PsN)
Скриншоты с обработкой:
http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/df/7eb889e0d4be86c3f591e99e0a9eb7df.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/7eb889e0d4be86c3f591e99e0a9eb7df.png.html) http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/bf/1d0b42c39514516f68bac1df677970bf.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/1d0b42c39514516f68bac1df677970bf.png.html) http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/81/f443dfbb615d37c1cb45969f5a203e81.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/f443dfbb615d37c1cb45969f5a203e81.png.html) http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/d8/214a487791cd4b4186a1399eb39b00d8.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/214a487791cd4b4186a1399eb39b00d8.png.html) http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/37/d3861e3771bf62bed2a92006e6c24f37.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/d3861e3771bf62bed2a92006e6c24f37.png.html) http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0801/e3/97b14ce595715043d2a68efa1d2ebbe3.jpeg (http://fastpic.ru/view/80/2016/0801/97b14ce595715043d2a68efa1d2ebbe3.png.html)
Кирилл Скрипкин
01.08.2016, 19:03
Время начала смены: 11:54
Время сдачи смены: 21:40
Номер поезда: №6259/6264; №5006
Приказы:
№1102: поезду №6259 разрешается проследовать запрещающий входной станции Рожанка, приемка на 3-а путь, далее следуем на 5 путь, выходные сигналы отсутствуют, следовать до предельного столбика. Выдал ДНЦ Novert, время 14:13.
№1103: сокращение стоянки по станции Рожанка до 5 минут, отправление по дополнительному приказу, самостоятельно отправляться запрещено. Выдал ДНЦ Novert, время 14:16.
№1105: поезду №6259 принять меры с сокращению опоздания. Выдал ДНЦ Novert, время 14:45.
№1106: разрешается поезду №6259 отправится с 5-ого пути не оборудованному выходным сигналом, перегон свободный. Выдал ДНЦ Novert, время 14:48.
№2132: машинисту поезда №6259 принять меры к нагону графика, сокращение стоянок по мере необходимости. Выдал ДНЦ Margejt, время 15:20.
№2133: машинисту поезда №6259 произвести посадку/высадку пассажиров на 3 пути ст. Черлена, не оборудованному пассажирской платформой. Выдал ДНЦ Margejt, время 15:48.
№2135: разрешается поезду №6259 проследовать сигнал НМ-3 ст. Гродно при запрещающем показании. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:10.
№2136: разрешается поезду №6264 отправиться с 1 пути станции Гродно при запрещающем показании выходного сигнала. Выдал ДНЦ Margejt, время 17:58.
№2137: машинисту поезда №6264 произвести посадку/высадку пассажиров на 2 пути ст. Аульс, не оборудованному пассажирской платформой. Выдал ДНЦ Margejt, время 18:20.
Уже забыл, когда в последний раз у меня нормально проходила смена) Начали хорошо, удачно приняли локомотив ДМ62-1775 в депо станции Лида, выполнили маневры под состав, отправились графиком. На выход 2 желтых, верхний мигающий, срывает ЭПК метров за 200 до сигнала. Локомотив для меня новый, на кануне успел его изучить, но не полностью. ТЧД посоветовал почитать инструкцию еще раз, так как ЭПК у ДМ62/М62 вредный. После быстрого изучения, у меня получилось откачаться и поехать. Потом 2-ой раз сорвало в упор у выходного. Я его выключил, откачался, проехал сигнал и потом уже включил снова (хотя, я подозреваю, что забыл включить тумблер "Движение" и поэтому срывало ЭПК :D). В итоге, на первую станцию опоздание было 11 минут, для меня это стало нормой. Но потом оно стало расти и расти, и на Рожанку я прибыл с 23-ех минутным опозданием. Там встретился со всеми, с кем отправлялся с Лиды. Когда у некоторых было мега скрещение на Мостах, мы так стояли на Рожанке, станция была полностью забита) С Рожанки мы отправились с 36-ти минутным опозданием, попросил приказ на нагон. До Мостов ехал более менее графиком в том плане, что опоздание не увеличивалось, оно было ровно 42 минуты. Отправившись со станции Мосты, вылетела игра, зайти не могу, поезд едет, благо "помощник" смог доехать до Черлены, хоть и проследовал напроход 2 станции)) После перезагрузки сервера все наладилось. С Черлены я уехал с часовым опозданием. Был приятно удивлен, когда мне к следующей станции, Хвойняны, удалось сократить опоздание до 49 минут. Но в итоге, в Гродно привез час опоздания, а точнее 1:07. Совершив маневры под оборот, стоял ждал, когда освободится перегон. Время отправления не записал, но на станции Мурованка увидел, что набрал час опоздания. Так же, очень интересный глюк произошел на Аульсе. Предвходной сигнал был желтый мигающий, входной 2 желтых, по отклонению на платформу, все правильно, но НЕТ, я еду по главному пути, по ГЛАВНОМУ, КАРЛ. ДНЦ в рацию призывает меня и встречный пассажирский остановиться, применил экстренное. Мне выдали приказ на посадку/высадку пассажиров на левую сторону по ходу движения, а встречный пассажирский пустили справа от меня, по отклонению, разъехались. Еще на предвходном Аульса сорвало ЭПК, ну куда ж без этого. Далее ехал графиком до Мостов. Не стал просить приказ на нагон, ибо расстояние маленькое, да и отставание как было час, так я с ним и приехал. После высадки пассажиров, уехал резервом в Лиду.
Смена выдалась жаркой, много народу, много скрещений, очень много работы для ДНЦ, и они с ней справились хорошо, у меня претензий нет) Единственный момент, это когда Никита отправил впереди меня грузовой. Я хотел, конечно, запросить его и отправиться первым, но Пашу (korenrzd) тоже можно понять: долго стоять на станции, а потом еще тянуться за пригородным... не кайф)
P.S. Скажу еще пару слов о локомотиве. Очень понравился ДМ62, несмотря на его вредный ЭПК, даже смог разогнать его до 120 км/ч) Скорость набирает довольно быстро, тормозит тоже не плохо, да еще и красивый) В общем, буду пользоваться чаще))
P.P.S. Еще хотелось бы попросить Skythe выложить таблицу баллов, по возможности) Узнать как обстоят дела да и вообще что к чему)
Немного скринов (https://cloud.mail.ru/public/5ecG/x6KmpRxrX)
Всем ДНЦ, ТЧМ; ТЧД спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))
Valik255
02.08.2016, 00:59
Время приёмки: 12:10
Время сдачи: 20:30
Поезда: 78 627
Приказы:
Стрим: https://youtu.be/dpmo9WQ29DE
Много скриншотов https://goo.gl/photos/JtZswGvmNDQSrJg8A
Всем спасибо за участие.
И огромное спасибо ТЧД ДНЦ ДСП, графистам! Все 5+
tarasenko1267
03.08.2016, 16:15
ТЧМ: tarasenko1267
ТЧМП: E.Hagen
Локомотив: ДМ62-1843
№ Поезда: 3421
Время начала смены: 12:06
Время сдачи смены: 19:06
Приказы: нет
1843
приёмка
12:06
3421
ст.Лида
отпр.
12:15
ст.Скрибовцы
приб.
12:50
отпр.
12:54
ст.Рожанка
приб.
13:20
отпр.
14:58
ст.Мосты
приб.
15:30
отпр.
16:21
ст.Черлена
приб.
16:45
отпр.
ст.Скиндель
17:24
ст.Житомля
17:33
ст.Гродно
приб.
19:03
сдача
19:06
http://i.imgur.com/eNk4DUR.jpg
http://i.imgur.com/rIK02p2.jpg
http://i.imgur.com/IVp02mw.jpg
http://i.imgur.com/1WSFbrY.jpg
http://i.imgur.com/uc2d0XU.jpg
http://i.imgur.com/L2dC0ZT.jpg
http://i.imgur.com/g0PfAQm.jpg
http://i.imgur.com/CKMFMLx.jpg
Отчет ДНЦ:
Время работы: 16:00 - 21:00мск
На моей дистанции работало 13 ТЧМ, проведено 16 поездов, выдано 2 приказа.
· M1sha - 537
· SkrillSerg - 3146 \ 3107
· DENIS20 - 6260 \ 6261
· Dublin - 1004
· Semy - 5001
· bodia2105 - 634 \ 57
· korenrzd - 3435
· Кирилл С - 6259
· mashinist200 - 8956
· tarasenko1267 - 3421
· Толяныч - 8923
· Driver - 1412
· Lexeych - 3456
· ArtemMordvinov - 8905
· Dr.Train - 630
· Valik255 - 78
Общие впечатления: очень тяжелая смена из-за большого количества участников, старался как мог, но к сожалению долго стояли (в среднем около 2 часов). Приходилось делать нестандартные решения. К сожалению, есть одно нарушение у участника ТЧМ ArtemMordvinov - осаживание без приказа, проезд запрещающего сигнала и взрез стрелки. Спасибо всем, кто стоял и не жаловался!
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
Приказ №1101 - принял смену ДНЦ;
Приказ №1102 - поезду №6259 разрешается проследовать запрещающий входной станции Рожанка, приемка на 3-а путь, далее следуем на 5 путь, выходные сигналы отсутствуют, следовать до предельного столбика
Приказ №1103 - сокращение стоянки по станции Рожанка до 5 минут, отправление по дополнительному приказу, самостоятельно отправляться запрещено
Приказ №1104 - поезду №6260 разрешается высадка-посадка на 3 пути, необорудованной платформой, станции Скрибовцы, посадка слева по ходу движения
Приказ №1105 - поезду №6259 принять меры с сокращению опоздания
Приказ №1106 - разрешается поезду №6259 отправится с 5-ого пути не оборудованному выходным сигналом, перегон свободный
Приказ №1107 - поезд №8956 принимается на 5 боковой путь станции Рожанки до запрещающего сигнала М4
Приказ №1108 - сдал смену ДНЦ.
ALexeych
03.08.2016, 23:36
Время начала смены: 12:47
Окончание смены: 17:12
№ Поезда: 3456
Нагон: -
Приказы: -
Ленты (https://yadi.sk/d/1J5fvL0Fttqpc)
Поездка оставила самые лучшие впечатления!
Несмотря на значительную загруженность участка, служба движения справлялась на отлично! Стоять особенно долго нигде не пришлось,
разве что только по Мостам; но и эта стоянка была полностью оправдана. Доехать удалось только до Рожанки, где я и закончил смену, пропав (извините, обстоятельства) из эфира.
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s019.radikal.ru/i631/1608/ff/a164500f8fe2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1608/ff/a164500f8fe2.png)http://s02.radikal.ru/i175/1608/cb/2bf0e45f88c9t.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/1608/cb/2bf0e45f88c9.png)
http://s019.radikal.ru/i631/1608/30/b80858944c2et.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1608/30/b80858944c2e.png)http://s018.radikal.ru/i513/1608/2e/aa06b9d708b7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i513/1608/2e/aa06b9d708b7.png)
http://s016.radikal.ru/i334/1608/30/2f4c7e86104ft.jpg (http://s016.radikal.ru/i334/1608/30/2f4c7e86104f.png)http://s018.radikal.ru/i519/1608/da/24cc5eee6bf7t.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1608/da/24cc5eee6bf7.png)
http://s018.radikal.ru/i519/1608/f5/022c2cf4007at.jpg (http://s018.radikal.ru/i519/1608/f5/022c2cf4007a.png)http://i062.radikal.ru/1608/5b/9a3a2a1f90f3t.jpg (http://i062.radikal.ru/1608/5b/9a3a2a1f90f3.png)
http://s011.radikal.ru/i315/1608/61/fd6ccaeccb49t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1608/61/fd6ccaeccb49.png)http://s019.radikal.ru/i637/1608/7a/8f909b508568t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1608/7a/8f909b508568.png)
http://s020.radikal.ru/i714/1608/cb/3496a8ac820dt.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1608/cb/3496a8ac820d.png)http://s017.radikal.ru/i411/1608/30/84860a95d934t.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1608/30/84860a95d934.png)
http://s017.radikal.ru/i443/1608/19/656d17c6a792t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1608/19/656d17c6a792.png)http://s45.radikal.ru/i108/1608/c7/2569151ea9cft.jpg (http://s45.radikal.ru/i108/1608/c7/2569151ea9cf.png)
http://s017.radikal.ru/i400/1608/7b/da6181a20a9ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i400/1608/7b/da6181a20a9f.png)
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 22 машиниста:
· bodia2105 11:55 - 19:00
· Valik255 12:10 - 20:10
· Dr.Train 12:15 - 19:12
· M1CHA 11:51 - 14:58
· Кирилл С. 11:54 - 21:40
· DTNIS20 11:58 - 21:00
· Mashinist200 12:17 - 19:50
· Толяныч 11:55 - 21:40
· MJack 12:55 - 20:00
· Lexeych 12:47 - 17:12
· SkrilSerg 12:47 - 21:20
· tarasenko1267 12:04 - 19:05
· korenrzd 13:00 - 21:50
· Максим35 12:05 - 20:10
· Dublin 12:15 - 14:40
· A.Mordvinov 12:12 - 19:34
· Mikhail-104 14:16 - 20:19
· Romanov 17:20 - 18:20
· Semy 12:21 - 15:25
· Шурикан 12:20 - 18:40
· Driver 12:04 - 19:34
· BNeer 12:20 - 14:30
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 12:55
Окончание смены: 20:00
Номер поезда: 3218
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/3ciSAbNgtu3d6)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, троим ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Расшифровка лент
Смена №180. 31.07.2016. Гродно v1.5
1) ТЧМ Driver
Номер поезда: 1412
Локомотив: М62-1194
Начало записи ленты: 12:05:00 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:09:28 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
14:20:27 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,85 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
16:14:23 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,94 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:53:13 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,88 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:56:45 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 28,4 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) –3 балла
17:57:03 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,15 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов
Итоги смены №180:
Расчет баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i612/1609/1a/73d8bfc87c05.png
Таблица баллов ТЧМ:
http://s019.radikal.ru/i631/1609/fd/7658040e0659.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot