Просмотр полной версии : Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД
Может, кто-то задумывался о постройке данного маршрута (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB% D1%8C%D1%86%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D 0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0 %B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0% BE%D0%B3%D0%B8) для мстс/РТС?.. Есть ли целесообразность постройки Московского кольца в игре вообще? В сентябре запускают пассажирское движение, с другом думаем съездить покататься, вот заинтересовался...
Протяжённость 54 км если без веток, станции обширные...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Moscow_railway_map.gif
Если мстс не любит кольцевые маршруты, то можно было бы одну станцию сделать как бы "станцией стыкования", одни пути направлены в одну стороны, другие --- в противоположную... Лучше, если будет "разворотный треугольник", соединяющий концы маршрута...
http://savepic.ru/10668093m.jpg (http://savepic.ru/10668093.htm)
В случае с РТС думаю проще, если изменят алгоритм создания пути в сценарии, чтобы путь обрывался в нужном месте (например, встретив точку старта) и не зацикливался...
Могу понемногу делать простенькие модельки зданий, платформ, текстуры из фотографий и сами фотографии, за укладку путей браться не буду из-за глючности редактора.
Кто что думает?.. Совместными усилиями работая командой получился бы народный такой маршрут в самом центре столицы вокруг Кремля :)
Электрички, грузовые, маневровые... только вот поезда дальнего следования там ходят ли?..
Ещё можно сделать так:
http://savepic.ru/10666090m.jpg (http://savepic.ru/10666090.htm)
Сугубо субъективно. Без электрификации. True МКЖД. С дымом и Машками!
В мстс кольцо можно сделать, но должна быть хотя бы стрелка одна или на протяжении всего маршрута если есть станции, то там идут уже стрелки.
В мстс нужно, чтобы маршрут, который движок готовит для игрока или трафика, не образовывал кольцо.
brainmd а ветки к кольцу электрифицировали? Если нет, то работа для машек наверняка найдётся :) Ну, по крайней мере, в игре... Там вроде бы третий путь собирались делать для грузовых... На снимках с гугла всё разворочено...
Дорогой Нюх, извиняюсь, это я так, помечтать немного вместе с Вами. Я над другим маршрутом работаю:)
Да, электрифицированный вариант, пожалуй, интереснее, но менее "историчен".
ceramica
27.07.2016, 20:10
Как-то давно думал на эту тему. Сам работал на кольце в грузовом движении. Маршрут мог получиться интересным и динамичным – 52 км, через каждые 3-4 км станции с путевым развитием. Профиль достаточно плоский, норма на 2М62У была 5200 тонн, но были вкусности, как ветка на ст. Коломенская(Бирюлево). Идея не пошла в жизнь, из-за того, что маршрут проходит полностью в городе среди строений, а это объекты с их тяжестью. Если делать красиво, то маршрут получиться достаточно тяжелый, и старина МСТС его будет еле ворочать. Например, маршрут Киевский ход или ему подобный, на ст. Бекасово – Сортировочная проложили путевое развитие, кинули КС и наступил «конец фильма». Полноценную застройку станции объектами разработчик отложил, т.к. уже в голом виде в МСТС проследовать станцию без вылетов, было крайне тяжело сделать.
(Наканецта)
Тоже думал на эту тему. Кольца спокойно переваривает ОР. Я строю Московское метро со строгой привязкой к карте, и у меня уже есть замкнутая кольцевая линия. Насчёт МКЖД (теперь уже МЦК) тоже думал, как и о всей железнодорожной сети города))
Добавлено через 5 минут
Третий путь на кольце построили, но не везде
Да, моделей много, некоторые из них тяжелые, и нужна команда для их создания, один или даже 2-3 человека, наверное, не потянут...
На счёт тяжести объектов --- есть РТС (движок на базе мстс, всеяден в плане проглатывания кучи полигонов), и есть ОР.
Если класть пути, то определиться бы какими стрелками, какой кривизны... Заборин как-то писал о своей любимой 7.5d (ссылка на его рассуждения, почти в самом низу: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3079&page=2 ), но по 7.5d это где-то 25 км/ч? А 40 км/ч тогда трёшка (3d)? Ещё ставят 6d, но она мне показалась ещё круче, чем 7.5...
От себя могу предложить создание текстур из фотографий и возможно модели, видимо для облегчения с ЛОДами... Возможно, время от времени могу выезжать на место делать снимки (как, к стати, к этому может отнестись милиция и прочие службы, включая охрану у турникетов? сегодня докопались: "Тут снимать нельзя")
В сентябре вроде как запускают пассажиров...
vitro Замкнутая кольцевая линия? Её редактор сценариев поймёт?
МЦК при необходимости можно разорвать, сделав в месте разрыва станцию с противоположно направленными путями, а ещё лучше если рядом с этой станцией будут пути съезда к другой станции (снаружи или внутри кольца) так, чтобы все пути в этом месте образовали "разворотный треугольник" или "петлю".
http://savepic.ru/10699246m.png (http://savepic.ru/10699246.htm)
Либо со станцией И разворотной петлёй:
http://savepic.ru/10745313m.png (http://savepic.ru/10745313.htm)
Есть такие места на примете?..
Либо сделать съезды между путей на станции стыкования, как предложил rft1
Замкнутую кольцевую линию переваривает ограниченно, точки старта создавал вообще орным редактором сценариев, после замыкания кольца пошли какие-то фантомные глюки при запуске ор на других линиях, и хрен теперь его поймёт, то ли кольцо, то от так совпало (все же думаю на второе, потому что просто кольцо ор переваривает)
Добавлено через 5 минут
Насчёт стрелок, смотри тсекшин и суди сам. Да, ближайшая стрелка в игре к крестовине марки 1/9 (тангенс угла отклонения), arctg(1/9) ~=6,3405, это 3d. 6d вообще близка к 1/5, это сортировочные горки и парковые пути в метро. С 7,5d не игрался. На ж/д ещё встречается 1/11. Я же у себя на маршруте юзаю вообще свои стрелки с радиусом переводной кривой 200 и углом в 6 градусов, потому как у меня все объекты повёрнуты с точностью до градуса, и поэтому после отклонения должна быть возможность выехать без извратов и новых секций.
Добавлено через 1 минуту
Насчёт моделей, типовые домики, например, можно брать с google earth, они открыты для использования. Ну а вообще обустройство открытых участков - не моя сильная сторона)))
Riddik007
28.07.2016, 07:52
я брал 4_7д как 1/11, 7,5 д-1/9, если надо без приводов то 3д-1/9, 5д-1/11
а ещё лучше если рядом с этой станцией будут пути съезда к другой станции (снаружи или внутри кольца) так, чтобы все пути в этом месте образовали "разворотный треугольник" или "петлю"
Есть такие места на примете?..
Вот неплохой треугольничек: https://yandex.ru/maps/-/CVdjvKYb
Roman S.
28.07.2016, 15:46
Какой смысл делать что либо в 2016 году под мстс, есть же более производительный движок OR, который скушает и вашу многополигональную инфраструктуру и высокого разрешения текстуры и скрасит данное действо 3д кабинами, а также не будет проблем со сценариями. Если начнут строить данное дело, то будет большой ошибкой делать это под мстс.
А что разработчики этого сырого OR никак не настроят сигналку в сценариях, там она глючит сильно!
Fox-kolpino
28.07.2016, 20:08
...в OR также не будет проблем со сценариями...
Не вводите пользователей в заблуждение.
...то будет большой ошибкой делать это под мстс.
Не вводите и будущих разработчиков маршрутов в заблуждение.
Почёт и Уважение тем разработчикам, которые могут не только сделать многополигональную инфраструктуру и высокого разрешения текстуры, но ужимать это до приемлемого качества; а также тем разработчикам, которые могут сначала создать свои труды для МСТС, а затем усложнить и доработать эти разработки для OR и RTS используя преимущества этих симов.
И да, Roman S, запомните - OR и RTS без старичка МСТСа не выживут.
Roman S.
28.07.2016, 21:30
А вот и нет, в будущих версиях ОР откажется от составляющей мстс. Будет в том числе и свой редактор маршрутов. А моделить нужно изначально для ОР, а не делать одно, что потом в ОР будет топорно выглядеть, извините, но на дворе 2016 год и про мстс пора бы уже забыть. Можете кидать помидорами, но мусолить дохлый движок которому 15 лет уже хватит...он был хорош в свое время, но не сегодня.
Да что вы все полигонами пугаете - ЛОД-ы же есть. Кто-то сказал, что трасса хороша в своем старом чисто дизельном виде - да, здорово тогда было. Черемуха рядом с путями цвела...
А что разработчики этого сырого OR никак не настроят сигналку в сценариях, там она глючит сильно!
Не такой он уже и сырой. Возможности для написания сцен и анализа огромные. Просто вы про них не знаете. Информация про нахождения трафиков, их пути, скорость, максимальная скорость, показания сигналов на ихних путях, возможность пересесть в любой трафик и посмотреть ситуацию другими глазами... Это вы считаете сырым? Или возможность реализовать любые прицепки, отцепки, толкачи? Это тоже сирье?
Сигнализация глючит? А что в мстс все нормально? Только и читаеш в темах там то не вышло из-за сигналки, там вместо обгона пришлось сделать скрещение... Я писал сцены и для мстс и для ОР. Для ОР имею более 30 штук и могу сказать, что сцены на тех сигналках в последних версиях можно писать. И они ничем не глючнее чем в мстс. Просто мастерство сценариста заключаеться в умении построить сцену так, чтобы скрыть глюк сигналки.
Порой читаеш темы по новым сценам и поражаешся как народ у нас любит мазохизм. У того там вылетело, у другого там. Тот доехал почти до конца, но лишний раз забыл сохранится и вылетел. У того слайд шоу и он думает какой ключ прописать...
И после этого делается заключение что ОР сырой
И никто не сделает шаг навстречу чему-то новому.
Не вводите пользователей в заблуждение.
А никто и не вводит.
Вот есть сцена специально написаная под ОР
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=526481&postcount=15
На днях выложу вторую.Пройдите, посмотрите на работу сцены в ОР. И будем дискутировать. Вроде бы всем все понравилось, кто проходил.
И прав Roman S. Время МСТС прошло. Никто не приуменшает его значения. Но пора двигатся дальше. Да он останется базой для новых движков. Но считаю, что будущее за другим.
За оффтоп прошу прощение.
Fox-kolpino
28.07.2016, 23:29
...А никто и не вводит...
...И прав Roman S....
Вводите и не правы. Объясню почему. Тут дело каждого: кто-то хочет полигоны (OR), а кто-то прокатиться по несметному количеству сценариев, выложенных что на этом сайте, что в копилке (MSTS). И называть это "ошибками" в корне неправильно.
Да, не спорю, эра MSTSа заканчивается, но... На смену ему стабильного симулятора ещё нет. OR - сырой (ракетный разгон составов, неприемственность версий: создал сценарий, выпустили новую версию OR, сценарий - в помойку, и т.д.). Сами понимаете, ну не допилен он ещё до конца, так сказать, до финальной версии. RTS также - ещё только на своём пути, заточен пока преимущественно под мультиплеер, постоянно дорабатывается, нет привычного МСТСного управления (аля "сел и поехал"), хотя бы по аналогии с Trainzом - упрощённое управление, чехарда с отзывом ПС (поругались, отозвали - сценарии на помойку). От себя скажу, я, как МСТСник, жду когда появится финальный стабильный симулятор на базе МСТСа с полным его функционалом, без исключений, и только тогда я с удовольствием перейду на этот новый сим. А пока камни кидать и навязывать свою точку зрения (ошибки, прав - не прав) не стоит. Каждый выберет по своему вкусу:drinks:.
Офф заканчиваю.
Значит, ОР кольцевые трассы нормально переваривает?? Надо на тестовом маршруте проверить как-нибудь, заодно с РТС-ом...
Значит, ОР кольцевые трассы нормально переваривает?? Надо на тестовом маршруте проверить как-нибудь...
Насчет кольцевых не знаю
Вводите и не правы. OR - сырой (ракетный разгон составов, неприемственность версий: создал сценарий, выпустили новую версию OR, сценарий - в помойку, и т.д.). Сами понимаете, ну не допилен он ещё до конца, так сказать, до финальной версии.
Fox-kolpino, вы не правы. В сегодняшнем своем виде OR никак не сырее МСТС. Про РТС говорить не буду, поскольку не знаком с ним. Ракетного разгона нету. Вернее он есть, но это отлажывается. Опять же, не верите - ссылка на сцену в посте №19. И начиная уже с какой-то там версии, уже не помню с какой, сцены работают( год назад написаные , а может и больше). За это время было много версий. Так что ничего выбрасывать не надо. И наверное не надо будет уже. И вы много теряете, пока ждете готовый продукт!
И свое мнение я не хочу никому навязывать. Показалось, что навязывают свое мнение мне и другим, причем без оснований(типа движок совсем сырой, сцены работать не будут, все глючит, трафики летают как ракеты и т.д.)
Офф закончил.
Значит, ОР кольцевые трассы нормально переваривает?? Надо на тестовом маршруте проверить как-нибудь, заодно с РТС-ом...
Абсолютно. До сих пор помню, как первый раз уложил двухпутное кольцо и не верил своим глазам))
Если собраться и сделать маршрут (кольцо) всем вместе, то на нём и можно будет проверить в действии разные движки...
А профиль, доска-доской, говорите? Или уклоны всё ж есть?
Уклоны есть, профиль интересный, просто без крайностей и фанатизма.:)
Fox-kolpino
29.07.2016, 00:36
О том кто прав, а кто не прав...
И начиная уже с какой-то там версии, уже не помню с какой, сцены работают( год назад написаные , а может и больше). За это время было много версий. Так что ничего выбрасывать не надо.
Раз (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=525785&postcount=17),
Два (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=520806&postcount=13),
Три (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=522343&postcount=70),
Четыре (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=522094&postcount=67),
Пять (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=520941&postcount=24)
Везде ваши слова - подправить, подшаманить, в редакторе...
А и ещё, тоже ваше:
При адаптации сценариев проблемы не в сигналке, проблемы немного в другом
1. Скорость движения трафиков в ОР и мстс разная.
2. Скорость движения игрока несколько ниже (тяга слабее в ОР)
3. Проблемы со звуками ( некоторые звуки ОР не переваривает - приходится прикручивать чужие)
4. В некоторых случаях есть вылеты через старты трафиков на одном пути, хотя и в разное время)
Работают - это когда скачал сценарий, маршрут, ПС и поехал. Без залезания в редактор.
Если собраться и сделать маршрут (кольцо) всем вместе, то на нём и можно будет проверить в действии разные движки...
Если человек 5..6, то можно.
О том кто прав, а кто не прав...
Работают - это когда скачал сценарий, маршрут, ПС и поехал. Без залезания в редактор.
От своих слов не отказываюсь.
Работают, я имел ввиду сцены, написаные непосредственно под ОР (писал уже - имею много) . Ибо когда пишеш сцену для ОР, то учитываеш эти все факторы, которые перечисленные в цитате.
А Вы наводите цитаты про сцены для мстс, которые я адаптировал когда-то.
Fox-kolpino, видел у тебя на канале видео с какого-то маршрута, очень красиво сделано окружение. Поможешь с этим, если таки маршрут появится?
Fox-kolpino
29.07.2016, 00:53
Моё только видео. За такой красотой к товарищу alekss`у (http://trainsim.ru/forum/member.php?u=6547) - он в этом деле мастер и создатель сего великолепия.
А Вы наводите цитаты про сцены для мстс, которые я адаптировал когда-то.
Так речь и идёт о неработоспособности МСТСных сценариев (коих куча здесь и в копилке) в OR. И это самое главное, что не даёт сценаристам и любителям сценариев "сделать шаг вперёд навстречу новому". Я же писал:
...а кто-то прокатиться по несметному количеству сценариев, выложенных что на этом сайте, что в копилке (MSTS).
В споре рождается истина :drinks:
Так речь и идёт о неработоспособности МСТСных сценариев (коих куча здесь и в копилке) в OR. И это самое главное, что не даёт сценаристам и любителям сценариев "сделать шаг вперёд навстречу новому". Я же писал:
В споре рождается истина :drinks:
А что мешает начать писать под ОР? Я вот начал. Правда это требует неких усилий. Пришлось немного почитать. А народ то у нас ленивый. Проще сказать: " Та там ничего не работает нормально"
Кстати сцены для мстс тоже можна адаптировать для ОР.
Fox-kolpino
29.07.2016, 01:16
Объясняю. Даже если бы в OR нельзя было бы писать новые сценарии, но можно было бы кататься по МСТСным сценариям без танцев с бубном, залезания в редактор и т.д и т.п. народ бы уже давно катался бы в OR. И это самое главное. Взять и просто выкинуть на помойку всё великолепие сценариев, интересных, на любой вкус.
Кстати сцены для мстс тоже можна адаптировать для ОР.
Если всё так просто - давайте, флаг вам в руки. Как только всю копилку (http://zaborin.ru/msts/scenar.htm) адаптируете - обещаю, забуду про МСТС навсегда.
Блин, надеюсь это не самомодерация, но мне кажется данная дискуссия открыта преждевременно. От обсуждаемого маршрута не создан даже trk-файл.
Да конечно. Ещё и маршрута-то никакого нету. Чего сейчас-то спорить? Из-за кольцевой трассы? Ну сделать её, а потом в одном месте разрыв - специально версия для МСТС-а, чтоб не вылетал.:D
Значит, ОР кольцевые трассы нормально переваривает?? Надо на тестовом маршруте проверить как-нибудь, заодно с РТС-ом...
Про РТС и кольцо:
Замутил сейчас эксперимент - сделал кольцо:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0728/h_1469740307_3565849_dd474e70a8.jpg
Т.к. сделать просто кольцо редактор не даёт, пришлось сделать кольцо со стрелками.
Редактор сценариев автоматически поставил на стрелках точки разворота:
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0728/h_1469740484_4349518_d0077a6690.jpg
Заходим в РТС:
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0728/h_1469740605_8640444_78a56de88a.jpg
Переводим стрелку:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0728/h_1469740732_7706120_309707b9fd.jpg
Идём к другой:
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0728/h_1469740796_3985718_75d5257db5.jpg
Переводим её и РТС наглухо зависает. Вывод: РТС кольца не любит.
Объясняю. Даже если бы в OR нельзя было бы писать новые сценарии, но можно было бы кататься . Вот-вот, я же говорю, народ у нас ленывый.
Если всё так просто - давайте, флаг вам в руки. Как только всю копилку (http://zaborin.ru/msts/scenar.htm) адаптируете - обещаю, забуду про МСТС навсегда.
Да щас! Нечего мне делать больше! Я несколько адаптировал, где-то по темам есть скрины, показав тем самым, что это возможно. За это время проще новый написать для ОР, что намного интересней.
Fox-kolpino, дискуссию надо прекращать, пустая трата вермени
Да и тема не об этом. Люди тут собрались про свое подискутировать, а мы тут со своим влезли. Если все же строительство начнется, не забудьте
про современные платформы.
Спасибо
А вот и нет, в будущих версиях ОР откажется от составляющей мстс. Будет в том числе и свой редактор маршрутов.
На Elvas Tower уже какой-то альтернативный редактор вышел.
Говорят, пока сырой, но дело движется.
У меня маршрут с тяжёлыми моделями станций, которые не поддерживает мстс. Поэтому у меня две версии. В одну играю, там модели все на месте, под ор, а другую редактирую, там они подменены пустышками.
На Elva's Tower уже какой-то альтернативный редактор вышел.
Говорят, пока сырой, но дело движется.
Сергей, сырой говоришь? Он совсем не сырой, а вполне стабильный продукт вышел. Очень похож на редактор TRAINZ. Большие станции за раз можно сделать.
Чудовищно сырой!!! Как-то попробовал, текстуры земли подкрасил, так он БД пути убил!!!:eek:
Витольд, ты какую версию использовал?
А по МОЖД - если собраться командой, и разделить на участки, то можно сделать. Каждому то, к чему он ближе живёт, вот мне, например, участок Белокаменная - Владыкино.
Витольд, "мопед не мой, я только разместил объявление".
Витя (Vitro) подсказал.
Ну и по отзывам пока-что не особо.
Подожду более позднюю, стабильную версию, там уже можно будет экспериментировать.
Очень похож на редактор TRAINZ.
Думаю, ближе к RW. Возможность прямо в редакторе землю красить и всё такое.
На Elva's Tower уже какой-то альтернативный редактор вышел.
Блин, опять Google traslator мой лучший друг ))
Вот. А я этот редактор практикую. Костя тут ты не прав. Я покрасил немного текстуру земли кистью, вроде всё в порядке прошло.
Значит, какая-то кривая версия была.
Если же всё так надёжно, то действительно можно кольцо сделать.
Ребят, путевуху лучше на одного возложить. Даже готов взяться, если только по профилю подскажете. Просто у меня ещё маршрут метро есть, и очень бы хотелось хотя-бы на тех же координатах, чтобы была хотя-бы гипотетическая возможность объединить.
Профиль-то можно сделать. И кто умеет маркеры в ГуглИрч ставить, и трансферы накладывать? Чтобы уже по ним путь проложить.
Время позднее уже, ухожу...
Маркёры лучше не юзать. У меня выбрана одна точка, а от неё я откладываю расстояние в метрах и опускаю на нужную высоту (ща покажу, надеюсь не забанит)
Добавлено через 9 минут
Вот так. Сначала строго на север, потом на восток (пример для станции Печатники). Огрехи в сотые градусов есть, но это фигня. Центр у меня - станция Площадь Революции. Помещаем объект в координаты "нулевого" объекта, потом из этих координат вычитаем(или прибывляем) результаты измерений (пофиг, что они не влезают в один тайл, мстс сам пересчитает) и получаем объект точно в нужном месте.
http://cs630029.vk.me/v630029167/481ac/NqLtY0L0vng.jpg
Roman S.
29.07.2016, 02:53
Да уж тяжелый случай, тяжело народ пересадить на что то лучшее и то что работает и никто не запрещает писать сценарии сразу к ОР. Между прочим на счет "сел и поехал", когда я скачивал сценарии ostap24 я в прямом смысле сел и поехал, никаких танцев с бубном не делал и управление и реализация всего как в мстс, но я скажу что в разы больше даже, никаких вылетов и ошибок, сейвы корректно работают, сигналка не глючит. И потом ОР переваривает все что захочешь, ты можешь даже ехать с серыми текстурами, движок тебе и слова не скажет, но при этом сцена будет работать корректно. Предлагаю Ostap24 создать тему с мануалом как "конвертить" сценарии старые мстс под ОР и думаю дело пойдет (серьезно надо написать). С 3д кабиной куда лучше ехать, чем изучать миллиарды ошибок мстс и его вылеты с тормозами.
Солидарен. Но каждому своё. Первый раз, когда встанет вопрос о МСТС/ОР будет при замыкании кольца. Это ещё очень не скоро, так что сейчас говорить на эту тему бессмысленно.
Каждый своё выбирает, что ему больше нравится MSTS или OR
Я пока выбираю MSTS, но а в будущем будет видно...
Я, к примеру, выбрал РТС... И как быть? Есть унифицированная сигналка под мстс, ОР и РТС, или придётся делать три (две) версии маршрута под каждый движок, как Савёлово 2.0?..
Меня, скажем, в ОР устраивает и мстс-ная.
Для мультов ОР делают свои версии.
Есть унифицированная сигналка под мстс, ОР и РТС
APK v7.1370 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17643)
http://savepic.su/7370002m.jpg (http://savepic.su/7370002.htm)Начал было модель для маршрута, сохранил исходник, рядом с файлом появился какой-то дурацкий замок. В итоге файл не виден, ни скопировать, ни в архив закатать... Что за???
Добавлено через 18 минут
Вопрос снят, выкинул в корзину --- там файл появился, затем на рабочий стол (сделал архив), и снова в папку с проектами. Замок исчез. Дурдом...
vitro я думал сначала открытия дождаться, выехать на место, сделать снимки с платформы как там что... А открытие в сентябре... Я пока что попробую некоторые модели заранее подготовить...
Костя (КЕ) сказал, что попробует освоить участок Белокаменная - Владыкино, следовательно, всё остальное свободно... Интересно, там всё обнесут забором или возможность выйти к путям останется...
Я всё волнуюсь за стрелки, как бы они не были слишком пологими, но и не слишком трамвайными (в т.ч. и кривые). Что скажешь, Костя? Остановимся на 3д или как?.. Выходит, каждый разработчик отдаёт предпочтение разным стрелкам...
Наверное, сначала стоит дождаться открытия кольца и как полагается --- выйти на местность --- сфотографировать --- делать, а не в слепую... По карте сверху уклонов не видно, где насыпь, а где выемка, пути постоянно с уклонами наверняка...
(с телефона, поэтому пара слов) Стрелки - надо бы 1/11, к ним ближе всего 1/12 - А1Т4_7д, хотя немного длинноваты. А этот свой участок - в смысле делать модели зданий и т.д., пути класть кто-то один должен.
С какой станции посоветуют начать? После выезда на место и с которой проще начать кольцо
Стрелки хотя-бы должны переводиться)))))) Иначе будет то, что было при начале обкатки
Начать со ст. Лихоборы, с депо.
Фотографии с места нужны, новенькой платформы и пути как там идут (уклоны)... Платформа на вид коротенькая...
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0730/s_1469870444_1798931_0978409b19.jpg (http://itmages.ru/image/view/4661549/0978409b)
vitro а не проще ли размещать объекты (платформы по их концам, большие здания по углам, мелкие постройки --- по середине крыши и т.д.), сверяя координаты игровые с координатами с карты?.. Я так делал... Деревьев понаставлю с шагом 400 м а затем по ним трассу веду (не по самой карте, она даёт возрастающую погрешность от центра).
У меня каждое новое дерево стояло на оси каждого нового элемента плана пути (двухпутного перегона)
Состряпал модельку для маршрута... сглаживания не делал, поди его ещё разгляди из кабины...
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0730/s_1469915956_5196678_ec43fbd387.jpg (http://itmages.ru/image/view/4663662/ec43fbd3)http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0730/s_1469915956_5973291_f0cfc9906b.jpg (http://itmages.ru/image/view/4663664/f0cfc990)http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0730/s_1469915956_1403567_de6b6c2ab9.jpg (http://itmages.ru/image/view/4663663/de6b6c2a)Ссылка на скачивание модели для размещения её в маршруте: http://dropmefiles.com/i4esf (vitro, коль пути укладывать тебе, то и модельки, наверное, тоже?)
--------------
Только вот незадача... точнее, задача...
Дано: Останкинская башня высотой 540 м находится на расстоянии 3 км от путей (ближе к северной части кольца: http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0730/s_1469916600_6161390_a22453d5ae.jpg (http://itmages.ru/image/view/4663673/a22453d5)), в то время как дальность прорисовки в движке РТС по умолчанию составялет 1200 м.
Вопрос: что делать?.. Ставить ближе? Скажем, на расстояние от путей 1 км?.. 700 м? 500 м? Что тогда делать с башней? Уменьшать? На сколько?..
Можно прописать хоть 10 км видимости - лишь бы комп потянул.
Башню скачал, смотрю... с 3..5 км в самый раз! Только, может быть, в ночных текстурах цветную подсветку сделать, как она сейчас?
Гляжу маршрут... ой, а троечки очень даже ничего так смотрятся... 40 км/ч по ним, на глаз, самое то ... :) Многих секций у меня нет, вылетает редактор... Видимо попал на участок с 3д, не найду 4_7 :) Снова вылет из-за нехватки секций... Ну, наверное, 4_7 более круче, чем 3-ка...
Только не пойму (перебирал как-то), почему 6д на глаз выглядит круче чем рекомендованная Забориным 7_5д...
-------------
Костя, а можешь заняться ночными текстурами башни?.. :o Ты мастер в этом, я тебе исходник отдам :) Я с завтрашнего дня на вахте, 2 недели, так что вот... И заградогни несколько неказисто выглядят... Сам думал на счёт ночной подсветки, с прожекторами :eek:
http://xn-----flciekc3dhtdi5jsb.xn--p1ai/images/tur/009.jpg
http://farm4.static.flickr.com/3059/2306716509_0f5d1960f2.jpg
http://www.ps-box.ru/images/pages/Ostankino%20Tower.jpg
У неё внизу походу вокруг торса спираль накаливания, как у лампочки :rofl:
----------------------
А компы не позагибаются у игроков если они поставят 3.5 км дальность прорисовки?... :) Впрочем, все эксперименты ещё впереди :D
Исходник башни: http://dropmefiles.com/ndc2x
Костя, узнать бы, есть ли выход к путям в районе депо и платформы Лихоборы, чтоб затем съездить и сфотографировать, сколько там путей, как идут, на платформу сейчас наверное не пустют... Будет здорово, если кто-то подключится из живущих в Москве...
----------------------
Добавил: или заградогни убрать нафиг, башня сама по себе вся светится, её не то что из самолёта, с орбиты видно :) а три прожектора на земле можно попробовать влепить...
Я тутъ отрылъ альбомъ сооруженiй московской окружной жельзндороги, и тут есть длины прямыхъ и радиусы кривыхъ.
http://cs630029.vk.me/v630029167/49608/iXRg4RmeZlE.jpg
Добавлено через 3 минуты
Короче, строим в историческом виде, а потом аналогично "реконструируем". Разве, что с тоннелем сразу.
Добавлено через 3 минуты
Ах, да, оно ещё с вёрстами))) Современный профиль вроде тоже есть
Короче, строим в историческом виде, а потом аналогично "реконструируем". Разве, что с тоннелем сразу.
А может, сразу как уже есть, реконструированную под электрички?.. А то потом зачем переделывать... По этим длинам и радиусам не попадёшь, будет постепенно накапливаться погрешность, лучше по координатам с карты...
Арсений К.
31.07.2016, 11:48
Ловите (https://yadi.sk/d/zr2MeL2XtmrVd). Здесь профили по обоим главным путям, альбом сооружений, как выше, две схемы кольца в целом и два тома исполнительных чертежей мостов, насыпей и прочих искусственных сооружений.
Башню забрал. По ней ещё что-нибудь есть из фото?
Сейчас пока нереально по такой жаре куда-то лазить; осенью можно. Как движение откроется - легко будет куда надо проехать.
Стрелки 4_7d - более пологие, чем 3d.
А может, сразу как уже есть, реконструированную под электрички?.. А то потом зачем переделывать... По этим длинам и радиусам не попадёшь, будет постепенно накапливаться погрешность, лучше по координатам с карты...
конечно не попадёшь, они в вёрстах, футах, или чем там мерили?
Добавлено через 12 минут
В саженях)))
КЕ, vitro, и все заинтересованные, тогда, может, остановимся на стрелках 3д?.. Что скажете?.. Профильные стрелки Славы Усова 3д имеют ящики, 6д тоже (для подъездных путей мб)... Электрички, по идее, дожны быстро разгоняться и тормозить... А по 3-му новому пути можно будет водить грузовые Машками :) Что скажете?..
Костя, делал башню вот по этим фото:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0731/s_1469951759_1715207_58199b6383.jpg (http://itmages.ru/image/view/4664174/58199b63) для текстур и понимания где там что находится.
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0731/s_1469951804_3642067_f8c3bb140d.jpg (http://itmages.ru/image/view/4664176/f8c3bb14) отсюда брал размеры (высоту элементов и диаметры сечений)
Диаметр основания (10 упоров) по разным источникам составляет где 61 (я брал именно этот, то есть радиус основания 30,5 м), где 65 м (в википедии указан некий "средний" диаметр основания в 65 м). Ещё есть диаметр фундамента, но он наверное не нужен...
Я бы после вахты съездил (мне час тридцать до Царицыно), знать бы куда и как пройти... домики бы пощёлкал, здание вокзала в Лихоборах и прочее, коль строить будем оттуда, если раньше никто из Москвичей не возьмётся...
------------
vitro, хорошо что не локтях/лаптях :)
Погляжу, есть ли размеры зданий каких...
Серёг, посмотри, по моему, стрелки 3d крутоваты для пассажирских составов, как-то он резко "перегибается" на этих стрелках. Может, для них всё-таки 4_7d? Посмотри в моём маршруте, там хорошо видно, если заехать с главного пути (A1Pnt4_7d) в грузовой парк (A1Pnt3d) на ЭД9М.
КЕ, как народное голосование решит :) vitro, и все заинтересованные... Я к путям касаться не буду, просто пожелания...
7_5d тоже рассмотреть не помешает. Во всяком случае их я точно буду класть там, где важно сохранить направление (пример - съезды на окт жд, чтобы была возможность округлить до градусов. Просто у 3db угол 3.16 градуса...
Добавлено через 1 минуту
ну, 7_5 и 4_7, соотв. 1/9 и 1/11
Есть ещё вариант "укоротить" через SFM модели 4_7d до 1/11, но тогда надо лезть в tsection.dat.http://arcanumclub.ru/smiles/umnik.gif
Я, строя метро, туда и так 500 раз слазил))) Кстати, маршрут таки новый создавать, чтобы с авт. правами проблем не было, или вместе с метро? Так будет труднее с распространением, но интереснее))
Арсений К., спасибо за альбом, уклоны и кривые 2007-го года есть :) Если я верно понял, указаны более точные уклоны на коротенькие участки, буквально с точностью "до ямки", и "обобщённые" на километр...
vitro, давай уж отдельный, самостоятельный, новый маршрут, без метро? Моделей будет много, некоторые достаточно тяжёлые...
Я, строя метро, туда и так 500 раз слазил Не хотелось бы ни с кем объясняться, что я делаю, почему тут хожу и зачем фотографирую..
Ладно, на отдельном роуте, но на тех же координатах.
-4723 15136 427 540, от этих координат отсчитываем, в реальности это
55,756647° 37,622097°
Добавлено через 1 минуту
Слазил в tsection, я имею в виду))
Roman S.
31.07.2016, 12:38
Лучше бы конечно совместить с метро))
А компы не позагибаются у игроков если они поставят 3.5 км дальность прорисовки?
А с чего бы им загибаться, если остальные объекты появятся только на 2 км, а некоторые ещё ближе (смотря какая дальность в модели прописана)? Можно прописать башне хоть 10 км и задать столько же в РТС и на 10 км будет появляться только она.
Лучше бы конечно совместить с метро))
Зачем?
Roman S. Лучше бы конечно совместить с метро)) Да вы с ума сошли :) И будет вся огромная Московская сеть... Может, ММ и имеет съезды на кольцо, но это отдельная инфраструктура... а кольцо, это, кхм, кольцо... Ну или разные версии маршрута, кому --- с метром, кому --- дырка от метра :D
rft1 А с чего бы им загибаться, если остальные объекты появятся только на 2 км, а некоторые ещё ближе (смотря какая дальность в модели прописана)? Можно прописать башне хоть 10 км и задать столько же в РТС и на 10 км будет появляться только она. Да, действительно, про стандартные 2 км для остальных моделей я подзабыл...
Надо будет не забыть в описании маршрута написать рекомендацию увеличить дальность прорисовки, если кто-то хочет увидеть башню :) Надеюсь, даже уверен, Костя её забабахает что ночью будет вся в огнях :)
Ну прикольно же, проезжаешь над Кивухой, а под тобой Русичи катаются...) В пространстве между съездами на Окт.жд строят депо Верхние Лихоборы, с мостом через р. Лихоборку, на МКЖД имеют гейты два электродепо. На самом деле, чем больше интерактивности, тем лучше. Насчёт а/п, можно в публичной версии просто не класть модели станций (пока).
Добавлено через 6 минут
Так, я сейчас думаю, куда ткнуть и как положить первую секцию пути, вот ещё чуть-чуть, и она будет
На маршруте Москва - Киев сделана часть пути метро, которая выглядывает наружу, вот это хорошее решение. На таких коротких отрезках можно разместить составы метро статикой, для декораций.
Так же и нам можно будет построить другие отрезки путей метро, если они есть вблизи наземного Московского кольца на поверхности, а укладывать (иметь в самостоятельном маршруте) всю сеть ММ, на мой взгляд, лишнее... Собрать бы кольцо для начала...
Добавлено через 4 минуты
vitro, оставляй места для пассажирских платформ, чтобы их потом можно было бы воткнуть посредине или сбоку...
Наверное, тебе придётся постоянно согласовываться с новыми (даже новейшими) снимками со спутника: где платформа появилась, где мост (у мостов всё перекопано...), где ещё что... Как бы потом переукладывать не пришлось...
Добавлено через 1 минуту
А ещё ж стрелки... Некоторые видны сверху, некоторые не очень...
Добавлено через 3 минуты
А, ещё пожелание... Новые пути со свежими шпалами и балластом, а старые пути в другом исполнении, ну разными текстурами, в общем... Сам не знаю как так делается, но видел у многих --- главные пути например с бетонными, а приёмо-отправочные --- с деревянными шпалами :)
Косметика потом, пока только геодезия, только хардкор)))
Добавлено через 8 минут
http://cs630029.vk.me/v630029167/4965f/_3tbHmp4dN4.jpg
Вот, 80 метров, которые идут по мосту через Автомоторную улицу, с уклоном в шесть тысячных (в мстс пришлось положить пять)
1.Можно подобрать нужный уклон. 6 тыс. - это в градусах 0.34 - можно "подкрутить" по F4 и потом END.
2.Башня будет.
А, ещё пожелание... Новые пути со свежими шпалами и балластом, а старые пути в другом исполнении, ну разными текстурами, в общем... Сам не знаю как так делается, но видел у многих --- главные пути например с бетонными, а приёмо-отправочные --- с деревянными шпалами :)
Обычные, например, А1t50mStrt.s; и S1t50mStrt.s для боковых и подъездных путей. Текстуры ACleanTrack1.ace и SCleanTrack1.aceю.
Посмотрел, оказывается, на башне столько вариантов ночной подсветки - не знаю, какой лучше...:confused: кто что предложит? Какую текстуру делать?
На башне экран, соответственно текстуру с маленьким разрешением
Ребята, я сижу читаю тему и не вижу сдвигов. Скринов с маршрута, станции или хотя бы моделей. А вижу только пустые слова. Нюх создал тему, а толку ноль. Если есть что показать, показывай. Но тупо писать 6 страниц дело не сделают и будет ещё один долго строй.
Модераторам, надо обратить на данную тему и разобраться.
На данный момент. А сверху ещё башню выкладывали, собирали информацию.
http://cs630029.vk.me/v630029167/497a0/clawsAzb7fg.jpg
Ребята, я сижу читаю тему и не вижу сдвигов. Скринов с маршрута, станции или хотя бы моделей. А вижу только пустые слова. Нюх создал тему, а толку ноль. Если есть что показать, показывай. Но тупо писать 6 страниц дело не сделают и будет ещё один долго строй.
Модераторам, надо обратить на данную тему и разобраться.
А Виктор что, не скрины выложил???А модеры пусть разбираются. Тема специально создана, чтобы все видели... Может, кто-то еще присоединится к проекту.:-)
Добавлено через 1 минуту
Динатреки нафиг!!!
NMSK а ты шустрый. Хотя бы модель была выше (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=530998&postcount=65). Я создал тему для сбора информации, нужен ли маршрут, есть ли заинтересованные, кто, что и как будет делать. Да, пусть модеры разберутся, кто это тут заходит и нолями кидается.
vitro динамические глючные секции ни в коем случае!
Где можно, я, конечно же переложу нормальными. Но для стыковки путей динтреки тоже нужны.
Говорят же нельзя, уж столько статей написано, лапши наделаешь. Глючат они, нужно мучаться и подбирать обычные секции, но никаких динамов. Как же ты метро укладывал? Неудивительно что с ним проблемы были...
Vitro, убирай дима-треки. Не даст мне соврать Леша (APK-LVDZ) Эти треки глючат в ОР. пытайся ставить обычными секциями.
Говорят же нельзя, уж столько статей написано, лапши наделаешь. Глючат они, нужно мучаться и подбирать обычные секции, но никаких динамов. Как же ты метро укладывал? Неудивительно что с ним проблемы были...
Вот с динатреками - ни одной критической проблемы, все глюки возникали только при ребилда на границе тайлов, и то лечится. Замещу я динтреки
vitro, примерь, пожалуйста, мост над Автомоторной. Если что --- растяну. Материал и размеры брал с гугла-мапс, ширину взял с запасом, заочно, посмотрим...
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0731/s_1469996307_6805787_8b2056b452.jpg (http://itmages.ru/image/view/4666517/8b2056b4)http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0731/s_1469996307_3520015_fa2d1cba2f.jpg (http://itmages.ru/image/view/4666516/fa2d1cba)
Ссылка на модель: http://dropmefiles.com/DvZkL
Замещу я динтреки Сам ненавижу переделывать, да и никто не любит, но многие уважаемые форумчане приводили доводы против динамов, и в случае их использования первое что говорят --- "убирай нафиг" :)
------------
Костя, один из вариантов раскраски башни --- в цвета РЖД :) ПИД-башня (шучу)... Выбери, наверное, сам какой-нибудь вариант покраше...
Добавлено через 9 минут
Вот мнение знающего человека, которого стоит прислушиваться: http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=520080&postcount=815
Хорошо, башню часто видел с русским триколором по нижней части, наверно, так и сделаем.
Момент) Только автомоторная, а не авиа-))
Добавлено через 37 минут
http://cs630029.vk.me/v630029167/49a3d/83wKdq_BxUs.jpg
Так, поверни на 90 градусов и опусти на 6 метров (я через СФМ пока это сделал). По ж/д полотну сузь немного (25 метров), ну и подходы как-то облагородить надо, или это надо будет насыпью сделать. В этом пока торможу
Добавлено через 21 минуту
http://cs630029.vk.me/v630029167/49a71/9j6ek0kJgc8.jpg
vitro сделаю потихоньку, на 2 недели на вахту ухожу...
Почти попали :D https://www.google.ru/maps/@55.8457215,37.5416925,3a,75y,149.4h,82.15t/data=!3m6!1e1!3m4!1sPsy2jwBcMz7MosktCnNxiA!2e0!7i1 3312!8i6656
Ух нифига там стрелок рядом... http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0731/s_1470003114_8338025_662b3fa1cf.jpg (http://itmages.ru/image/view/4666756/662b3fa1)
Нужны ещё моделлеры, по картам с гугла/яндекса вполне можно делать модели, не выезжая на место...
Модели - это не проблема, а вот путевуха - да, весь мозг вынесет)) Ничего, что я на междупутку забил, и положил все пути на одинаковом расстоянии, это же ничего страшного, да?)) (Где платформы, там конечно же всё чинно-благородно будет)
Добавлено через 18 минут
Но моделлеры нужны, да))
Добавлено через 26 минут
я спать.
Roman S.
01.08.2016, 10:06
Мои фото Останкинской башни ночью, днем и утром.
https://pp.vk.me/c629425/v629425646/3ca65/iS4kHBt38-Q.jpg
https://pp.vk.me/c629425/v629425646/3ca41/v62o-DEtqDs.jpg
https://pp.vk.me/c629225/v629225646/4d108/JjPJJEJ_mYQ.jpg
https://pp.vk.me/c629225/v629225646/4d100/Mg4th5IqkbQ.jpg
https://pp.vk.me/c629225/v629225646/4d0f8/8lg3LA_wzBM.jpg
https://pp.vk.me/c629425/v629425646/3ca92/imizGVig5UU.jpg
Материал и размеры брал с гугла-мапс
Кстати, про материалы: есть хороший сайт с текстурами http://www.textures.com/ после регистрации можно скачивать 15 текстур в день.
Конкретно здесь проще и лучше просто затекстурить с фотки, чем создавать материал, вешать свет и рендерить
И текстуру щебёнки мельче сделать, а то слишком большие камни получаются.
Или наложение текстуры размножить.
Тени, если что, можно и подрисовать.;)
Сделаем) Я вот тут думаю, путевуху Лихобор целиком и полностью уложить, или пока можно подзабить и вести главные пути?
Лихоборы лучше сразу сделать, там же депо. Основная станция на маршруте.
Щас как раз буду собирать по обрывкам со спутника))
Вот, видимо, старые пути Лихобор с Гугла:
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0801/s_1470079571_6530503_c22a3d40d8.jpg (http://itmages.ru/image/view/4671885/c22a3d40)
А вот то же место с Яндекса:
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0801/s_1470079571_7017379_067903d4de.jpg (http://itmages.ru/image/view/4671886/067903d4)
Как видно, почти все старые пути, которые укладывает сейчас vitro, разобраны... Есть ли информация, как идут пути новые?
Если новые пути идут так же, как и старые, то опасений нет. В противном случае предлагаю не спешить и дождаться сентября и фотографий с места, иначе придётся все Лихоборы перекладывать под новые пути для электричек... Мы ведь под современный вариант договорились строить? + 3-й путь под грузовые.
Во всяком случае, за станции Лихоборы предлагаю не выходить, и после укладки станционных путей передать маршрут на рассмотрение, например, КЕ и всем заинтересованным лицам. Вдруг чего не так... Для проверки, в общем.
Главное --- не торопиться, "стахановщины" не нужно.
------------------
Костя, РТС тени сам нарисует :) На ОР я как-то не нацелен... Да и модель моста всё-таки, не станционное здание, мост проехал и не заметил...
Но с тенями лучше. Если ездить только в РТС - то да, неважно; но многие (и я тоже) гоняют и в ОР, а там со стороны часто смотрим, так что пусть всё будет красивым.
Во всяком случае, за станции Лихоборы предлагаю не выходить, и после укладки станционных путей передать маршрут на рассмотрение, например, КЕ и всем заинтересованным лицам. Вдруг чего не так... Для проверки, в общем.
Ну я как всегда буду возмущаться, что стрелки слишком круты, что после прямых перед кривыми надо 1-градусную кривую вдвое большим радиусом класть и т.д.:crazy:
В основном так же, изменения только у островных платформ, там пути могут расходиться, для того чтобы освободить под неё место. Ну и с путевухой мне ещё развлекухи надолго.
https://pp.vk.me/c630217/v630217167/408e9/VO35gBIFEOA.jpg
Как то вот так трагично это выглядит сейчас)
Тут нюх мебельную фабрику намутил))
https://pp.vk.me/c630217/v630217167/4090a/dKP-wtBlkCk.jpg
А вообще, ребят, подключайтесь, хотя бы в плане моделей. А то объектов много, а моделлеров мало, помощь не помешает. :)
Любителям машек таки тоже будет с чем (https://www.youtube.com/watch?v=dmmlcE0__KM) поиграться :)
Нашёл у себя в компе простенькую модель, которую сделал когда-то давно: дома серии И-209, 10 полигонов каждый, есть ночные текстуры.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0822/h_1471864950_8732533_aa2586a3d2.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/qaF3H9N9uPdBD)
Roman S.
22.08.2016, 15:42
Может что то из моих поделок пригодится
Объекты1 (http://railteamclub.eu/load/obekty_dlja_marshrutov/pak_obektov_distancija_puti/27-1-0-272)
Объекты2 (http://railteamclub.eu/load/obekty_dlja_marshrutov/pak_obektov_dlja_oformlenija_vokzalov_i_stancij_v_ korporativnoj_skheme_okraski_rzhd_stella_granic_zh eleznykh_dorog_rzhd/27-1-0-270)
Бизнес-центр Mirax Plaza (строится около Дорогомиловского моста), 140 полигонов
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0822/h_1471883362_9070606_24eeaa1b75.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/xpL7yXmPuQBLg)
rft1, охренетительнейше! :eek:
Но как лучше сделать: здания-высотки по-одному или весь ансамбль "Москва-сити" единой моделью?.. То один автор будет, а то несколько, + какова будет расстановка объектов... Или большого значения не имеет?..
Если рельсы рядом лягут, вот это видос будет из окна :crazy:
Добавлено через 2 минуты
Ой, а это не то совсем... :o
Добавлено через 4 минуты
Ещё раздумывал над ночными текстурами, будут ли это просто окна или ими можно выложить какой-нибудь интересный рисунок? Надпись там, или смайлик какой :) С огнями для вертолётов на крыше, всё в огнях, чтоб красочно-эффектно...
rft1, за миракс плазу огромное спасибо. Насчёт Сити - в google earth есть несколько моделей, как условных, так и вполне реальных. Так что что-то оттуда, что-то домоделим. Рельсы там рядом и лежат, из кабины уже охрененный вид открывается по Пресне. Меня одно смущает, что загрузится вся сия красота только при подъезде к данному тайл, т.е дальность будет только чуть больше 2км.
Меня одно смущает, что загрузится вся сия красота только при подъезде к данному тайл, т.е дальность будет только чуть больше 2км.
В RTS это исправимо.
Нарисовал другие ночные текстуры к Мираксу. Пока делал скрин - сразу представилась освещённая дорога, машины, витрина какого-нибудь магазина и... Чот я размечтался)))
https://pp.vk.me/c636019/v636019167/236bc/1KChN6QIo5M.jpg
Обновлённый Mirax
https://yadi.sk/d/4L4ij2BOuQzzP
Вот ещё сделал гостиницу Измайлово, 70 полигонов
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0823/h_1471970139_7263413_6055f20c05.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/sut5XpHkuRjuR)
Красотища, конечно, кольцо постепенно обрастает лакомыми и заметными местами :) Может, таким многоэтажкам ставить дальность прорисовки побольше, и в игре тоже? 3 или 3.5 км, как советовал КЕ против стандартных 2-х?
rft1, а как ты высоту зданий считаешь, если не секрет?.. Или берёшь точные размеры откуда-то? :) Я вот длину и ширину линейкой из гугля беру, ну отниму метр-другой (гугль размеры несколько завышает), а высоту уже на глаз, исходя из пропорций на снимке... Если обычное здание (жилое), то число этажей умножаю на 3.5...
А это здорово, здания моделить. Не сложно, но довольно разнообразно и увлекательно :)
Пока рельсы до этих отдалённых мест не проведены, мб стоит создать на всякий случай некую "базу данных" с уже готовыми моделями зданий? Мало ли что, редактор-то с характером, тьфу-тьфу-тьфу...
Размеры я беру с моделей из Google Earth (да и текстуры оттуда же). Да и умножить число этажей на 3.5 - тоже вариант.
Я как-то пробовал и сами модели из Google Earth запихнуть в MSTS. Но там у большинства моделей очень много полигонов (у некоторых зданий даже окна геометрией сделаны). Да и запихнуть модель из Google Earth в MSTS у меня так и не получилось - конвертер заругался на незатекстуренные полигоны, которые я так и не нашёл.
Размеры я беру с моделей из Google Earth (да и текстуры оттуда же). Да и умножить число этажей на 3.5 - тоже вариант.
Я как-то пробовал и сами модели из Google Earth запихнуть в MSTS. Но там у большинства моделей очень много полигонов (у некоторых зданий даже окна геометрией сделаны). Да и запихнуть модель из Google Earth в MSTS у меня так и не получилось - конвертер заругался на незатекстуренные полигоны, которые я так и не нашёл.
Ну в 3ds max каждому материалу присвой текстуру. Ещё, как вариант, саттачить всё в одну или несколько мешей, поставить Skylight и отрендерить в текстуру. Так убиваются два зайца - всё затекстурено и в одной текстуре, а так же рисуются неплохие тени.
Добавлено через 56 минут
Положил трансфер 1392.64х1225.7, текстура 4096х4096, т.к та схема себя исчерпала (с неё высотные отметки хорошо выковырялись). Т.к мстс не позволяет класть трансферы больше, чем 512х512, то размеры пришлось прописывать в .w-файле напрямую. Лайфак вам, кто не знал. :)
https://pp.vk.me/c636019/v636019167/23961/WR266-ohPrI.jpg
Добавлено через 10 минут
Одно пожелание. Ребят, кто делает модели - подписывайтесь в имени шейпа, чтобы потом установление автора объекта не было неразрешимой задачей. :) Например ник_файл.s
vitro, а ты стрелки ограждаешь со всех сторон кусочками путей, хотя бы 1м?.. По снимку непонятно...
Тогда наверное сохраняй все уникальные модели, что тебе присылают, в отдельную папочку, на всякий случай :) Потом, когда их поднакопится, можно остальным передать на хранение... Мне кажется, меры предосторожности лишними не будут, чтобы не потерять и не переделывать
Сделал корпус «Гамма-Дельта» к гостинице Измайлово и увеличил дальность прорисовки всего комплекса до 3500 метров:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0824/h_1472041384_2931056_5869bf2013.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/mwUuLmw_uSytB)
Я ,конечно, дико извиняюсь, но мы разговаривали с Костей (КЕ) и он попросил меня прислать кое-что из моих наработок (https://cloud.mail.ru/public/3c4D/yEDaYJcWy).
http://savepic.ru/11078022m.jpg (http://savepic.ru/11078022.htm)
В архиве городок, несколько заборов в корпоративе РЖД, мосты, кассовый павильон, жд-знаки. В качестве бонуса - бесшовная текстура перрона нового образца.
Может чего из этого вам и пригодится.
Спасибо, Сань. Кстати, текстура бортов металлического моста взята с реально существовавшего до 2015 г. путепровода на пересечении Ярославского хода и МОЖД. Только цвеи изменил, там он был серо-голубой.
Нашёл на ютубе видео:
JWSAUdg-5Kg
Видео то все просмотрены и пересмотрены. Я там сам едва не оказался, блин(
ArtemMordvinov
27.08.2016, 22:55
Если нужен материал, могу отфотографировать все что надо =)
Знающий человек посоветовал начать постройку маршрута со станции Лихоборы, так как это главная станция маршрута. Предположу что нужны ближайшие к путям здания и постройки вдоль всей станции... В Википедии по Лихоборам есть информация, на что стоит обратить внимание (здания, памятники жд техники и даже 200-летний тополь).
Всё что дальше от путей, думается, возьмёт на себя зелень (зелень не простая, а с "мипами") и модели "среднего" (можно сделать из фотографий в интернете) и "дальнего" (взаимозаменяемые, возможно недостоверные) плана.
Возможно, КЕ (наш, прошу прощения, негласный координатор :) ) может подсказать что-то конкретное... мб лучше подождать его чтоб за 1 раз всё сделать...
Вот я (из деревянного строения под стрёкот кузнечика).
Артём, если возьмёшься отснять - спасибо просто огромное!!!
Или можно немного подождать, тут обещали пустить поезда с пассажирами с 10 сентября, можно проехать и посмотреть, что и как видно с пути (даже видео поездки снять), как окружение выглядит, будет понятно, с какой детальностью делать это всё. А дальний план вообще попробовать сделать "картонными ширмами", как на "Кубани", может, сойдёт издали:o.
ArtemMordvinov
29.08.2016, 17:33
Вот я (из деревянного строения под стрёкот кузнечика).
Артём, если возьмёшься отснять - спасибо просто огромное!!!
Или можно немного подождать, тут обещали пустить поезда с пассажирами с 10 сентября, можно проехать и посмотреть, что и как видно с пути (даже видео поездки снять), как окружение выглядит, будет понятно, с какой детальностью делать это всё. А дальний план вообще попробовать сделать "картонными ширмами", как на "Кубани", может, сойдёт издали:o.
Ну пиши что надо)
Окружение вокруг ст. и депо "Лихоборы". Что там есть - заборы, гаражи, тех. здания, дома и прочее подобное на текстуры.
С дальней видимостью в РТС всё оказалось не так просто. Замутил я эксперимент: взял модель Mirax Plaza, исправил ей видимость на 10 км, поставил на тестовый маршрут, в настройках РТС задал ViewDistance = 10000, в ENV-файле задал world_fog_start_distance ( 10000 ). Но объект появляется только на расстоянии 3 с небольшим километра:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0902/h_1472828269_5186415_f2aa136222.jpg
В ОР такую дальность можно установить.
Путевуху в Лихоборах вроде добил, за исключением депо. Ребят, ссылку на обновляемый маршрут в том виде, в котором он сейчас, оставить тут, или вам в ЛС?
Тут! Приеду, скачаю, посмотрю!:)
rft1, здорово смотрится, в белесой дымке ))) Городской смог )) Может, в самом движке ограничение на дальность зашито?..
vitro, выложи, пожалуйста, архивом на всеобщее обозрение. Спасибо :) Чем больше копий на руках у народа --- тем надёжнее!
Извини если задолбал своим нытьём по поводу координат, сам вот нифига не делаю...
Я тут ещё пока домики расставляю)) Скоро выложу
Может, в самом движке ограничение на дальность зашито?..
Возможно. А вот OR, расстояние 9 км:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0903/h_1472929421_5813613_974e30b876.jpg
ЖК Богородский, 166 полигонов на ближнем LODе, 96 на дальнем
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0913/h_1473805416_9873963_f994b08dc7.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/yGJpxKIFv8fte)
Завален учёбой, руки до маршрута пока не доходят, отдаю, что есть. А есть большая часть путевухи Лихобор, пара объектов и полтора криво состыкованных трансфера. В дальнейшем маршрут будет обновляться в этой же папке, ссылка останется прежней. Обо всех изменениях буду сообщать.
https://yadi.sk/d/x19T_ujwvPrjT
Ездил, посмотрел - светофоры все нового вида, светодиодные с другими корпусами, наверно, надо спецверсию сигналки делать.
Да и ещё сделать гашение огней при поездном движении.
Посмотрел маршрут - здорово, реальная путевуха отлично выглядит даже уже так!
Сам пока свою сигнализацию мучаю.
Немного поковырялся в env-файлах:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0919/h_1474317719_8596267_bcdb6d0286.jpg
2 сцепленных 2ТЭ25 так и стоят в Лихоборах. Работать здесь будут?
vitro, среди такого множества тайлов еле нашёл рельсы :D Это ты заранее разметил всю Москву?..
Ты вроде бы вставлял какие-то домики, и депо на видео было... Или я не там ищу... Версия похожа на предыдущую, более раннюю как после "отката"
Кто будет дома ставить? Кому куда модельки выкладывать?..
Серёг, наверно, здесь ссылку дай. А что, много моделей зданий?
Я пока никак свою сигналку не могу добить.. А ещё, наверно, для МОЖД надо будет новые светодиодные светофоры делать...
Ой, да, тормознул и выложил старую версию. Исправлено. Перекачать по старой ссылке.
Немного поковырялся в env-файлах
Кидай их сюда, добавлю в папку.
Не могу открыть маршрут в AE и RE - "ошибка загрузки базы данных пути".
Кидай их сюда, добавлю в папку.
Пока так (https://yadi.sk/d/oICJiYThvZVAt), но режимы "весна дождь" и "весна снег" я ещё буду переделывать.
Не могу открыть маршрут в AE и RE - "ошибка загрузки базы данных пути".
Аналогично.
Доделал погоду (ссылка та же выше) и прописал ESD_Complex_Box (https://yadi.sk/d/K31VLSRwve7nJ) к мосту. Теперь в РТС по нему можно ходить:
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0924/h_1474722893_2265759_e4bc76e370.jpg
И вот (https://yadi.sk/d/xpL7yXmPuQBLg) ёщё исправленная Mirax Plaza - дальность увеличена до 10 км.
А как сам маршрут? Всё так же, как в п. 155?
Кажется, я нашёл проблему. Сначала маршрут не открывался с такими ошибками:
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0924/h_1474735411_4635652_bf23ac923d.jpg http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0924/h_1474735411_6047941_d3d0f2c273.jpg
Я пересоздал БД пути, после этого маршрут открылся и я нашёл там динамическую секцию:
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0924/h_1474735727_6008083_838f92999b.jpg
При попытке выделить её - вылет. После него маршрут снова перестаёт открываться и нужна новая пересборка БД.
Сколько раз уже говорено, не использовать эти говнотреки, нет, продолжают совать руки куда не надо.
Снёс проблемное место в новом редакторе (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=530659&postcount=1006), как смог переложил обычными секциями. Теперь всё работает. Скачать (https://yadi.sk/d/X-ozS6cnvehxz) исправленный маршрут.
В этом месте перегиб уклона путей сразу с 0 до 0.300, прошу проверить из кабины, сильно ли дёргает и, может, переложить?.. Пока ещё не поздно... Костя, rft1, что скажете?.. :o По 0.100? ;) Или хотя бы по 0.150?
http://www.picshare.ru/uploads/160924/PekWFU0391_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652848/)
И разверните, пожалуйста, мост (под путями) на 180 градусов --- чёрно-белые полоски ограждения габаритов должны быть над/рядом с действующей автодорогой...
Блин, вид уложенных на станции путей уже потрясает! :)
Поправь ещё вот это место:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0924/h_1474747896_3767569_bf340b7d1b.jpg
Тут была глючная динамическая секция, я её заменил обычными, но уклон получился кривой.
В этом месте перегиб уклона путей сразу с 0 до 0.300, прошу проверить из кабины, сильно ли дёргает и, может, переложить?.. Пока ещё не поздно... Костя, rft1, что скажете? Или хотя бы по 0.150?
По 0.150 нормально будет.
Пока не скачивал, приеду - скачаю.:drinks:
А динатреки не ставить, лучше обычными секциями уложить - дольше, но проблем не будет.
Блин, вид уложенных на станции путей уже потрясает! :)
Во-во, офигительно!!!;)
А кто знает - LO_TILES только в лицензионном DEMEX-е делаются, или ещё как-то можно?
http://www.picshare.ru/uploads/160925/nVCiXb14Bd_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7653888/)
Про дальность прорисовки забыл, поставьте сколько считаете нужным...
Размещение модели на карте --- обведённое зелёным под номером 3:
http://www.picshare.ru/uploads/160925/2q9g39UYiC_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7653890/)
Скачать: http://dropmefiles.com/jAZ4h (срок хранения 14 дней, прошу на всякий случай скачать всем заинтересованным).
То что обвёл жёлтым --- модели "среднего" плана, потихоньку буду делать по мере укладки путей и развития маршрута. Обозначил фронт работы, так сказать, чтобы несколько человек не делали одно и то же (если никто не против).
Добавлено через 2 минуты
Ах да, начал было текстуру пилить с неделю назад и наткнулся на фотографию в соседней теме :D http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=535467&postcount=476
Добавлено через 32 минуты
Да, станционные здания брать не буду, только то что скрывается за ними --- простенькие модели второго плана на некотором удалении от путей, выбирая в первую очередь что покрупнее, чтобы быстрее заполнить пустующее пространство... Так мало-помалу уже будет за что глазу зацепиться, а больше половины видимости (или НЕвидимости) возьмут на себя деревья :)
Серёг, спасибо, модель симпатичная вышла!
В условиях города дальность не больше километра, наверно...
Да, я пытался на ходу снять стоящие в Лихоборах 2ТЭ25, но при такой "хорошей" нашей погоде не получилось (вообще не сентябрь, а мрак какой-то...).
Скачал, посмотрел - "живые" пути очень хорошо смотрятся, отличное впечатление!
А станционные здания - да, надо как следует поснимать их, чтоб модели были похожи на правду. Может, в октябре как-нибудь всей толпой в Лихоборы завалиться на фотосессию?http://arcanumclub.ru/smiles/smile295.gif
Ребят, у меня всё открывается) Щас, переложу
Добавлено через 57 минут
Выправил динтреки, разместил "кологод", развернул мост, погоду засунул в роут.
https://yadi.sk/d/x19T_ujwvPrjT
Скачал, теперь хорошо.
А почему "кологод"???:)
А у меня мост не устанавливается. Файл t_rbridge4_250m.sd присутствует, а редактор ругается, что его нет... :(
Может, перекачать попробовать...
Вручную правил имя файла и, очевидно, не тот язык был на клавиатуре. Перекачка бы помогла также, но быстрее было скопировать имя файла из папки shapes и вручную прописать в sd
Костя,
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0926/s_1474875891_5679818_95d7b156ec.jpg (http://itmages.ru/image/view/4937939/95d7b156) :D
Понятно, спасибо!
А какой ПС надо использовать? Есть какие-то аналоги "ласточек" где-нибудь на немецких сайтах? Может, к ним для РТС кабину пришурупить от ЭР2Р?:D
Есть, собстно, Desiro-ML, но он далёк от ласточки, требуется п........ м....и, что невозможно, как секс двух мужиков (простите).
Первоисточник не знаю, ссылка вот:
https://yadi.sk/d/EKhDOZ5VvnqGq
При переходе по ссылке выдаёт "Ничего не найдено"
Ещё один объект: фонарь с двумя светильниками ЖКУ-15, 694 полигона на ближнем лоде, 96 на дальнем.
http://s017.radikal.ru/i412/1609/de/df7deb41e786.jpg
Сделан в двух версиях: 1 - с нормальным световым пятном, 2 - с урезанным для установки на мосты:
http://s020.radikal.ru/i709/1609/8a/a4cbe5f7f34e.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/vQ5GFOGzvof5f)
Неплохо бы делать не поштучно, а группами по 5,10,20,50 светильников. Надо экономить количество объектов, да и намного удобнее ставить сразу группу, чем каждый светильник.
А с ЛОДами тогда как быть? Делать их близко - некрасиво получится, делать далеко - полигонов много будет.
Бич мстса - отсутствие нормального освещения. И, вы не поверите, но в оригинальном мстс эту проблему решить легче, чем в ОР. Ибо в мстс мы можем красить вершины, а значит, если смоделить фонарь с тем, что этот фонарь освещает - то можно получить отличное освещение, вплоть до фотореалистичного. В принципе, окраской вершин и реализован механизм освещения фарами в оригинальном мстс. В ОР, у меня была мысль создания возможности размещения конуса света в sd файле. Что касается РТС, то думаю стоит реализовать нечто подобное.
если смоделить фонарь с тем, что этот фонарь освещает - то можно получить отличное освещение, вплоть до фотореалистичного.
У меня тоже давно сидит мысль такое сделать.
Ну модель какую-нибудь асфальтовую подложку, или дорогу, с сеткой соответствующей. Правда вершины красить руками придётся, но для мелкой модели это не сложно
А не лучше в 3ds Max расставить свет и отрендерить?
Ну если место в текстуре не экономить - проще))
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475180793_1871039_3d887aa3ee.jpg (http://itmages.ru/image/view/4957956/3d887aa3)http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475180793_8910501_3f23306fa3.jpg (http://itmages.ru/image/view/4957957/3f23306f)
Ссылка всем заинтересованным: http://dropmefiles.com/zBwTX
Размещение модели:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475181459_2142285_be053e4e59.jpg (http://itmages.ru/image/view/4957993/be053e4e)
vitro ,Простите, я передумал
На счёт чего передумал?
"Кологод" сделал чуть покороче, вечером длину перемерил и линейка показала 86 метров против 99 утром... :confused:
Дом хорош!
Качественная текстура избавляет от лишних полигонов!;)
КЕ, дом-то хорош, а вот модель слишком сложной оказалась с рельефными балконами...
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475183563_1298287_76499e1654.jpg (http://itmages.ru/image/view/4958100/76499e16)
Всё-таки лучше делать отдельную текстуру на каждый повторяющийся элемент --- ТСМ тупит при попытке размножить выбранный кусочек текстуры и множит всю огромную текстуру...
Вот уже и ошибку заметил, исправленная модель с текстурами: http://dropmefiles.com/Y7aDo
Исправленный (укороченный на 13м цех) "Кологод", текстуры старые: http://dropmefiles.com/hLPNU
Прошу извинить за неудобства, модель сложная получилась, сразу за всем не уследил... Чтобы труды с балконами даром не пропали сделал лод на 500 м, коробку на 3 км
Добавлено через 19 минут
На лоде щели замазал, ссылки в более раннем сообщении №188 устарели
Можно ещё 3 ЛОД сделать - вообще без подъездов, оставив только 1 стенку от них (чтобы МСТС не вылетал)
Roman S.
30.09.2016, 12:34
Я вот что тут хотел спросить...это конечно хорошо что строите МЦК, но...что же по нему ездить основного ПСа в виде ЭС2Г даже рядом нету да и на горизонте тоже нету. А катать машки которые там раньше ездили, это глупость будет.
Будет кольцо, будет и Ласточка.
К Витольду можно обратиться с просьбой, он быстро и качественно делает модели. Либо использовать Эрку и/или кабину от неё, которая уже есть (например, прикрутить её к ЭД4 (МК), если таковая в мстс имеется).
Было бы весело всей толпой сесть на электрички и держать интервал в 6 минут (или с каким они там ходят?), а потом внезапно воткнуть грузовой под 2М62 или электровозом, не нарушив при этом интервала :D (хотя, наверное, все 6 минут грузовой будет убираться со станции)
Но для этого сначала замкнуть бы кольцо (или сделать часть его).
--------------------------------------------------------------------
Коль пути станции Лихоборы уложены, едем дальше?
Модели потихоньку будут подходить, но нужны ещё люди (Москвичи и не только, все заинтересованные). Про зелень с "мипами" уже писали, фоновыми домами для среднего/заднего плана тоже делились... не пора ли облагородить территорию вокруг Лихобор? Или ещё рано/все заняты?..
vitro, ты пути укладываешь и модели расставляешь :) Хочешь и дальше так совмещать? Может, есть желающие кто возьмёт на себя размещение домов/деревьев и прочих моделей, чтобы снять часть нагрузки с vitro?.. Или потянешь?..
Пока занят один, могли бы быть свободны другие, и дело двигалось бы быстрее, уже почти октябрь...
Про перегиб в 0.300 похоже дело замяли, будем прыгать всеми телегами... Нужны конкретные мнения и решение --- допускать ли это в дальнейшем, оставить или править?
Серёг, в РТС будет заметно - видно, как кабина "подрагивает" на стыках. Лучше сгладить через 0.150.
Пока "добиваю" старую сигналку для патча; как её закончуhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif, буду делать новую для МЦК, всё равно её ездить снимать, и фото зданий будут.
Коль пути станции Лихоборы уложены, едем дальше?
Едем :)
Про перегиб в 0.300 похоже дело замяли, будем прыгать всеми телегами... Нужны конкретные мнения и решение --- допускать ли это в дальнейшем, оставить или править?
Я считаю, что нужно исправить.
Модели поймал, размещу, перегиб в 0.3 исправлю по возможности)
Добавлено через 4 минуты
Насчёт объектов и путей, пока справляюсь, но если кому-то придёт вдохновение, он возьмёт последнюю версию с Яндекс.Диска и облагородит н-ный участок пути, то буду благодарен. Кстати, насчёт облагораживания, т.к у меня с этим туговато, давайте определимся с каким-то стандартом природы для маршрута, нарисуйте условно схемку где-нибудь с именами шейпов и их местом относительно путей)
К двойному ЖКУ-15 сделал два одинарных и немного исправил двойной:
http://s018.radikal.ru/i515/1609/d2/6c6b174ca059.jpg
Каждый также в двух вариантах. Ссылка та же (https://yadi.sk/d/vQ5GFOGzvof5f).
Выправил уклоны, поменял кологод и воткнул дом с надписью. Классный, кстати, дом)
Ссылка та же: https://yadi.sk/d/x19T_ujwvPrjT
Добавлено через 1 час 18 минут
Нашёл у себя в компе простенькую модель, которую сделал когда-то давно: дома серии И-209, 10 полигонов каждый, есть ночные текстуры.
Пригодилась!) Разместил ещё два дома рядом.
https://pp.vk.me/c637831/v637831167/e307/P9vkXhmhhfU.jpg
Кстати, насчёт облагораживания, т.к у меня с этим туговато, давайте определимся с каким-то стандартом природы для маршрута, нарисуйте условно схемку где-нибудь с именами шейпов и их местом относительно путей)
Замечательные текстуры деревьев и кустарников вот: http://trainsim.ru/download/16/
Я отдам свой голос за деревья (10-15-20-25-30 м высотой) и кусты (до 3-5 метров высотой) против травы, ещё Костя в одном из своих сообщений описал текстуры, которые не сажают фпс... Если я верно понял, нужно сделать модели зелёных насаждений и разграничить их: эти будут близко к путям, вот эти --- подальше, а эти заросли и вовсе на горизонте...
Только не в ряд их ставить бы, а в разнобой чтобы не возникло эффекта стены... На своём маршруте я зелень "растыкивал" прямо по фотографии с точностью буквально до каждого дерева (если деревья одиночные)...
http://www.picshare.ru/uploads/160930/gvb00i585a_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7673317/)
По части зелени надеюсь на Костю, или того кто ещё знает:
- как правильно прописать эти мипы;
- сделать грамотные модели деревьев/кустарников (оптимальный "угол развала" кроны, максимальное качество при минимальной потере производительности);
- рассортировать готовые текстуры/деревья по мипам (ближние-средние-дальние) в массиве одной модели (лесополоса вдоль дороги) и одиночных деревьев.
После чего кто-то может взяться расставлять дома и готовую зелень вокруг Лихобор...
------------------------------------------------------------
Гм, а я те два задних дома моделить собрался... Высокие, видные...
https://pp.vk.me/c637831/v637831167/e307/P9vkXhmhhfU.jpgВременно пусть пока стоят, потом их место займут модели действительно стоящих там зданий, которые в свою очередь тоже можно использовать в других местах "для фона", для создания "ощущения города"
Добавлено через 2 минуты
Ёлки, нам же в ранних сообщениях целые микрорайоны скидывали, вот ими бы вперемежку с зеленью и замостить окраины: http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=533194&postcount=129
Про МИП-уровни у деревьев Витольд недавно где-то писал, кажется, в теме скринов РТС...
Вот оно (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=532880&postcount=537).
А может, алёнкинские деревья (есть тут (http://www.trainsim.ru/download/164/)) попробовать ставить?
А может, алёнкинские деревья (есть тут (http://www.trainsim.ru/download/164/)) попробовать ставить?
Кстати, да! Отличная зелень!
2 и 3 корпуса ЖК Головино:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1016/h_1476631345_8376656_f512fe62aa.jpg
https://yadi.sk/d/m0mHc88Kwwp8W
А если попробовать у текстур слегка затенить низ, совсем немного?
Так?
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1016/h_1476640399_6635817_7f0fd99509.jpg
Как-то незаметно, или ноутбук у меня такой... Вообще там рядом есть какие-то здания? Чтобы затенение от них (размытое, а не как от Солнца) было? Я это хотел сказать.
Высоких здания рядом нет https://yandex.ru/maps/-/CZgjUXj6
Тогда пусть они такие и остаются.:drinks:
Пока я по самые гланды в учёбе, вот вам рендер наработок платформы:
https://pp.vk.me/c626824/v626824167/268db/EIx9SDC2iC0.jpg
Верх потемнее бы надо. А для ночных текстур наоборот.
Тут навеса нет ещё, только каркас)
4 корпус ЖК Головино:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1117/h_1479383015_8423540_e61ae74aeb.jpg
Ссылка та же (https://yadi.sk/d/m0mHc88Kwwp8W).
Достроил до Братцево (о.п. Балтийская). Голая путевуха. Скрины потом.
Ребят, кто мосты может смоделить?) Начиная от Дорогомиловского.
Районная тепловая станция (РТС) «Фрезер», 698 полигонов на ближнем лоде, 94 на дальнем.
http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0213/h_1487019943_6019256_9fbde311e0.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/uH29bhAe3E3SEU)
Я не умер
http://i.imgur.com/GfBKghz.png
Выложенные на предыдущей странице фонари адаптировал для новой версии RTS. Ссылка та же (https://yadi.sk/d/vQ5GFOGzvof5f).
Одноподъездный дом серии КОПЭ, в реале находится по адресу 4-й Войковский проезд, 6а, 71 полигон, есть зимние и ночные текстуры:
http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0505/h_1493989590_3099557_d26abba75a.jpg
Скачать (https://yadi.sk/d/ZYUwtRnZ3HhrYh)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot