Вход

Просмотр полной версии : Смена №173. 12.06.2016. Одесса v1.2


MJack
10.06.2016, 05:18
Смена №173. 12.06.2016 (воскресенье)
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский + Одесса-Восточная - Раздельная I

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

Адрес сервера TeamSpeak 2: ---
Адрес сервера RTS: ---

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0610/h_1465520529_9895295_aef88278f3.jpg
автор: Толяныч, МП №165 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=522517&postcount=21)
Со ст. Одесса-Главная направление ЧЁТНОЕ.
По ст. Одесса-Западная смена направления на нечётное!

Версия RTS: v0.41.7 (обновлен 01.06.2016)
Электрификация: 25 kV (переменный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Одесса-Глав. - Раздельная I + Одесса-Вост. - Одесса-Застава I): Novert (до 22:00 МСК)
ДНЦ II (Одесса-Западная - Белгород-Днестровский): SkrilSerg


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.7 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 01.06.2016)
Список изменений в версии 0.41.7 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=526263&postcount=40)

Маршрут Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/odessa_v1_2)
Патч v1.2.1 для маршрута Одесса v1.2 (http://get.zdsim.com/msts/routes/zdsRoute_Odessa_v1_2_1.exe) (вносит небольшие исправления в базу данных путевого развития)

Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/WTdCNlqOfiCCS) (распаковать файл odessa.rtsdb в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=451085&postcount=6)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6) (добавлен 06.05.2016)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №173 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/04F4Rd1IsPXSA)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 20.05.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Semy
2. Скорый -
3. Скорый - alexshegera
4. Пассажирский - Valik255
5. Пассажирский - Кирилл С.
6. Пригородный - Vova1395
7. Обкатка - Максим К.
8. Пересылка - Veseliy-Boberka
9. Грузовой - MJack
10. Грузовой - Dr.Ftor
11. Грузовой -
12. Грузовой -
13. Грузовой - korenrzd
14. Грузовой - Cpt. Улитка
15. Грузовой - Илья М
16. Грузовой - Максим35
17. Грузовой - Арсений К.
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой - bober-rzd
21. Пересылка - Толяныч
22. Пересылка -


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расписание (https://yadi.sk/i/eRHHs5y9sPXS7)

<наряды №№ 1-6 см. в расписании>

Наряд №7.
Поезд №8956. Обкатка порожних пасс. вагонов. Маршрут: Одесса-Главная - Раздельная I

Наряд №8.
Поезд №8923. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Главная

Наряд №9.
Поезд №3258. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.

Наряд №10.
Поезд №3218. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.

Наряд №11. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3467. Маршрут: Аккаржа - Белгород-Днестровский. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №12. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3446. Маршрут: Бугаз - Одесса-Сортировочная. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №13.
Поезд №3126. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №14.
Поезд №3162. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №15.
Поезд №3238. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №16.
Поезд №4401. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3104. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №17.
Поезд №4403. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3272. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №18. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3461. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №19. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3471. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.

Наряд №20. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3427. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №21.
Поезд №5602. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Белгород-Днестровский - Раздельная I (без заезда на Одессу-Главную)

Наряд №22.
Поезд №5307. Пересылка пасс. вагонов. Маршрут: Раздельная I - Белгород-Днестровский (без заезда на Одессу-Главную)

Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.

Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)

Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)

______________________________
История редактирования шапки:
· добавлены два дополнительных наряда

МАКСИМ35
10.06.2016, 07:07
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ80к-106 (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/vl80k-106_v1_0)
Место приёмки: в депо

Кирилл Скрипкин
10.06.2016, 08:30
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-041
Место приемки: в депо

Semy
10.06.2016, 08:38
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-080
Место приемки: под составом
__________________

Valik255
10.06.2016, 09:03
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4-037
Место приёмки: в депо

ALexeych
10.06.2016, 09:33
Наряд 2, заявку оформлю позже.

Заявка снята. //ТЧД

Арсений К.
10.06.2016, 10:51
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80К-585 (http://trainsim.ru/download/show/id/2101/)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная

alexshegera
10.06.2016, 13:27
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Богдан
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-111 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: в депо

Кривой Максим
10.06.2016, 14:20
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 7
Локомотив: ТЭП70у-004 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1954/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: в депо

bober-rzd
10.06.2016, 14:56
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ80К-118 (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/vl80k-118_v1_0)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная

Vova1395
10.06.2016, 21:21
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР9Т-948
Место приёмки: под посадкой
Дополнительно: будем пробовать по графику)

Veseliy-Boberka
11.06.2016, 09:02
ТЧМ: Виктор
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70БС-087 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2168/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приемки: в депо

korenrzd
11.06.2016, 13:04
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80к-125
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная; при хорошем раскладе возьму оборотный сообщением "Раздельная I - Белгород-Дн."

Dr.Ftor
11.06.2016, 16:26
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 10
Локомотив: ВЛ80к-092 (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/vl80k-092_v1_0)
Место приёмки: в депо
Дополнительно:

MJack
11.06.2016, 16:32
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-091 (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/vl80k-091_v1_0)
Место приёмки: под составом

Толяныч
11.06.2016, 19:43
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 21
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: под составом

Cpt. Улитка
11.06.2016, 20:09
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-218 (http://zdsim.com/msts/1/vl80k/vl80k-218_v1_0)
Место приёмки: В депо

ALexeych
12.06.2016, 07:56
К сожалению, участие принять не смогу. Наряд 2 свободен.

Илья М
12.06.2016, 14:43
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80К-585 (http://trainsim.ru/download/show/id/2101/) (условный №586)
Место приёмки: под составом

Valik255
12.06.2016, 17:20
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=ugVtcx4t2j0)
Смена №173. Маршрут: Одесса
Участок: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский + Одесса-Восточная - Раздельная I


ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ЧС4-037

bober-rzd
12.06.2016, 23:56
ТЧМ: Валерий
Начало смены: 3.48
Конец смены: 8.04
Приказы: нет

Смена выдалась спокойной, я бы даже сказал расслабленной. Приняли ВЛ80К-118 под поездом 3427 на станции Раздельная I. Далее по зеленой улице доехали до Одессы-Сортировочной. Там взяли под оборот поезд 3468 и доехали обратно до Раздельной I. Ездить с грузовым мне понравилось, хотя поначалу ВЛ80К выдавал сюрпризы. Отдельное спасибо ДНЦ I за большое количество встречного трафика.

Скрины(81 шт (https://yadi.sk/d/LAmnUcrasSSej))

Dr.Ftor
13.06.2016, 14:35
ТЧМ:Федор
Начало смены: 3:50
Конец смены: 7:44

Смена выдалась интересной. Ехали медленно, несколько раз постояли, как я люблю. Очень интересный профиль(я На Одессе грузовым ни разу не ездил), из-за чего пол пути ехал около 40 км/ч. В сумме ехал от Блегорода, до Одессы 3,5 часа.

Всем спасибо за мультиплеер. ДНЦ, ТЧД без замечаний. Еще раз всем спасибо!

Кирилл Скрипкин
13.06.2016, 20:16
Время начала смены: 4:20
Время сдачи смены: 11:45
Номер поезда: 490/489; 592/591; 4406
Приказы: №1502 - ввиду опоздания поезда №489, сократить стоянку по станции Шабо до 2-ух минут. Выдал ДНЦ 2 круга SkrilSerg, Время - 7:24.

Смена выдалась спокойной, довольно лёгкой. Было достаточно встречных поездов. Также было достаточно скрещений, обгонов и стоянок)) Начал ехать медленно, с Одессы Главной до Западной ехал 40 км/ч, в среднем; в итоге уже на первой станции накрутил 5 минут опоздания, далее пошло по нарастающей. Подъезжая к Шабо, опоздание было 25 минут, тут ДНЦ 2 круга решается выдать мне приказ на сокращение стоянки и мое отставание резко сократилось до 3-ёх минут, так что потеть и нагонять график мне не пришлось)) В Белгород прибыл я с минутным опережением графика. Обратно ехал точно по графику, с 30(ти)-40(ка) секундным опережением. По станции Аккаржа пытался разъехаться с Maxxim35 ходом. Если ему это сделать удалось, то мне пришлось остановиться прямо перед выходным, ибо мне сигнал открыть не успели. Но с некоторыми грузовыми удавалось проводить скрещение ходом.
Смена прошла без происшествий, всё очень понравилось, все молодцы

Чуть не забыл скрины)) (https://cloud.mail.ru/public/9jKu/m9qf4cdMP)

Всем ТЧМ, ДНЦ; ТЧД большое спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах))

МАКСИМ35
13.06.2016, 22:01
Начало смены: 04:05
Окончание смены: 11:20
Номера поездов: 3104/9201/3165
Приказы: нет
Замечания ТЧД/ДНЦ/ДСП: нет

Начну со слов благодарностей, спасибо всем кто принимает участие в разработках столь хорошей и увлекательной игры.

Принял локомотив в депо на путях отстоя красивой звездной ночью. Опробовал кран и в перед к маневрам, выехал из депо и отправили резервом на станцию Одесса Восточная, по прибытию на станцию заехал под состав опробовал тормоза и отправился по удалению за ТЧМ Арсений ехал без приключений до ст.Раздельная.После прибытия на ст.Раздельная и собеседования у ТЧД решили взять сдвоенный поезд с ТЧМ Арсений в обратный путь опробовали тормоза и отправились. Здесь хочу отметить, что такие поезда тоже интересны тем, что ехать надо слаженно, обговаривая все действия. Настроили с ТЧМ Арсений радиостанцию на отдельный канал и в путь, набирались по очереди и одновременно после нескольких секунд происходил сброс позиций на ноль а ГВ не выбивало, в жизни такие поезда стоят на строгом учете у ДНЦ и у них имеется график движения поездов, на длинные участки. Сдвоенные поезда можно пробовать соединять на некоторых мультиплеерах на двух путном участке если один путь закрыт для производства путевых работ. Дальше доехали до ст. Усатово где произвели расцеп состава и дальше разбежались с ТЧМ Арсений кто куда, мой путь проложили до ст.Белгород Днестровский, профиль очень понравился на первом же перегоне входных стрелках разъезд Ксениево растянулся не смог выехать на боковой путь пришлось вызывать толкач,после скрещения с пассажирским поездом отправился далее и не смог вытащить голову на 18 км опять растянулся, снова толкач подъехал уже минус 500 р. Далее до ст.Белгород Днестровский доехал без седых волос и слез.
Хочу еще отметить что приятно слышать не в первый раз женский голос в эфире и было бы еще лучше если ее провести официально ДНЦ или ДСП. Человек не понаслышке знает дело, заметно :).
лента (https://yadi.sk/d/bRjxUT-isTRp8)
скриншоты (https://yadi.sk/d/rCX6YmFfsTRuq)
Ленту после отцепки сдвоенного поезда забыл одеть.

Всем до новых встреч.

Арсений К.
15.06.2016, 11:03
Время начала смены: 3:54
Время окончания смены: 10:07
№ поездов: 4403/3272/9201/3241
Приказы: нет

Смена выдалась интересная и длинная (для меня). Приняв локомотив в депо Одесса-Сортировочная, начал маневрировать для отправления на Одессу-Восточную. Приехав туда, прицепился к составу, опробовал тормоза и отправился обратно на Одессу-Сортировочную. Так как перегон короткий и без проходных светофоров, то пробу тормозов на эффективность провести не удалось, а при заходе на станцию скорость была маленькая, поэтому неверно оценил тормозное усилие и проехал маршрутный сигнал на 1 метр. Как оказалось, у хопперов были изношенные колодки и поэтому маленькое тормозное усилие. Потом я протянулся до выходного и отправился по удалению за каким-то поездом. В какой-то момент при отпуске тормозов забыл поставить кран во 2 положение, из-за чего пришлось сорвать экстренное и заново заряжать ТМ. Так как я ехал не торопясь, то заметил, что удаление пропало, видимо, впереди следующий поезд ушел на Белгород, и до самой Раздельной ехал по зеленой улице 60-70 км/ч. На Раздельной мой поезд забрала другая лок. бригада и поехала дальше, и мы, по предложению ТЧМ МАКСИМ35 решили поехать сдвоенным, у Максима цистерны, у меня полувагоны (вот у них тормоза что надо, одной ступенью держат лучше, чем хопперы двумя-тремя). Отдельное спасибо ТЧД MJack за то, что организовал нам сложную систему подключения, т.к. ни у меня, ни у Максима прямого IP не было и ДНЦ Novert за то, что согласился провести такой поезд. Настроив связь и разобравшись с локомотивом (были некоторые проблемы с запуском из-за подключения как ТЧМП), опробовали тормоза, точнее, Максим, потому что у меня кран стоял в 3 положении, и только при отпуске ставился во 2, и поехали. Стронуть поезд оказалось достаточно легко, но в пути следования появился баг со слетанием позиций: набираем, например, 21 позицию, едем минуту, и у обоих самопроизвольно позиция падает, например, на 5 (контроллер на ФП), благо, весь путь почти идет под горку, и это не особо критично, а вот в гору вряд ли бы выехали. Без приключений доехав до Усатово, мы разделились: Максим поехал на Белгород, а я на Сортировку. Пока я ехал на Сортировку, собрались тучи, и к прибытию уже шел дождь. Отцепившись, я поехал в депо, где и сдал смену. Как оказалось, водить сдвоенный не особо трудно, по крайней мере, для ведомого лока.

Скрины (https://yadi.sk/d/dyz6ZxJIsVbFp).
Ленты (https://yadi.sk/d/3Bz0vEgmsVbJj).

К службе Д замечаний нет.

Всем спасибо за смену, до новых встреч!

Novert
15.06.2016, 15:00
Отчет ДНЦ:
Время работы: 16 - 22:00мск
На моей станции работало 14 ТЧМ и 2 ТЧМП, проведено 28 поездов, выдано 2 приказа.

· Арсений К - 4403\3272\9201\3241
· Толяныч - 5602
· Vova1395- 6102\6203
· Кирилл С - 490
· Максим К - 8956\3473
· Максим35 - 4401\3104\9201\3165
· alexshegera\bodia2105 - 268\165
· Cpt.Улитка - 3162\3463
· bober-rzd - 3427\3468
· Dr.Ftor - 3217
· Semy - 34
· korenrzd - 3126\3473
· MJack - 3258\3257
· Valik255 - 323\632


Общие впечатления: обычная смена, мало маневров, успевал даже сериал смотреть на 2 экране. Немного подпортил впечатление, ТЧМ Арсений К за проезд красного маршрутного на станции Одесса-Сортировочная, за что выносится замечание. Запущено 24 поезда-трафика

Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!

Приказы:
Приказ №1101 - принял смену ДНЦ;
Приказ №1102 - сдал смену ДНЦ.

SkrilSerg
16.06.2016, 00:33
Отчет ДНЦ II SkrilSerg

Время начала смены: 04:00 RTS
Время окончания смены: 11:25 RTS

На моем участке работало 12 ТЧМ, проведено 17 поездов 3 резерва 1 оператор ДНЦ (tyulichka)
3218 Dr. Ftor
324/631 Valik255
5602/4405/4408 Толяныч
8957/3474 Максим К.
6101/6204 Vova1395
033 Semy
489/592/4406 Кирилл С.
267/166/4402 Alexshegera
3237 Илья М.
3165 Максим35
3457 Mjack
3473 Korenrzd

Приказы:
1500 – Прием смены ДНЦ участка Белгород–Днестровкий – Одесса Западная 4:00
1501 – Поезду №268 на нагон, вводить поезд в график – 7:04
1502 – Поезду №490 в виду опоздания, сократить стоянку по ст. Шабо до двух минут – 9:56
1504 – Прием участка у ДНЦ Novert
1505 – Сдача смены 11:25

Впечатления: Смена прошла на веселе )))) Всем огромное спасибо за участие и организацию!!!.
Был один неприятный момент – на подходе к Ксениево, поезд №3237 не взял подъем, из-за чего немножко пассажирские выбились из графика.
Прошу прощения у №5602 Толяныча за долговременные стоянки у красных.

MJack
16.06.2016, 00:55
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 15 машинистов:

· Semy 04:00 - 07:00
· alexshegera 04:05 - 11:00
· Valik255 04:00 - 11:12
· Кирилл С. 04:20 - 11:45
· Vova1395 04:05 - 08:25
· Максим К. 03:55 - 10:15
· MJack 04:15 - 11:15
· Dr.Ftor 03:50 - 07:44
· korenrzd 03:55 - 11:35
· Cpt. Улитка 04:11 - 08:40
· Илья М 04:18 - 09:11
· Максим35 04:05 - 11:25
· Арсений К. 03:54 - 10:07
· bober-rzd 03:48 - 08:04
· Толяныч 03:56 - 11:40

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 04:15
Окончание смены: 11:15
Номер поезда: 3258, 3457
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/ojslYMizsWzbt)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, двум ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Skythe
16.06.2016, 18:48
Назначение и отработка штрафов за смену №173:

1. Отработка штрафов:
Нет

2.Назначение штрафов:
ТЧМ Арсений К - штраф 70 баллов и отработка 2 смен на хозяйственном поезде (проезд запрещающего сигнала в поездном режиме)

3.Итоги:
ТЧМ Арсений К - отработка 2 смен на хозяйственном поезде
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Расчёт баллов будет выполнен 21.06.16.

Толяныч
16.06.2016, 19:34
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/Av_2HkqUsYZFh)

Semy
16.06.2016, 21:18
Расшифровка лент

Смена №173. 12.06.2016. Одесса v1.2

1) ТЧМ Арсений К.

Номер поезда: 3272
Локомотив: ВЛ80к-585
Начало записи ленты: 4:41:18 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:50:28 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

4:58:14 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,09 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
4:59:40 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием –3 балла
Скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 25,2 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч.
Скорость за 100 метров до запрещающего сигнала 12,7 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 5 км/ч

5:34:20 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 2,07 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
5:34:20 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 2,07 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Номер поезда: 9201
Локомотив: ВЛ80к-585
Начало записи ленты: 7:28:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:47:44 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Номер поезда: 3241
Локомотив: ВЛ80к-585
Начало записи ленты: 8:47:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:25:43 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

9:14:18 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 3,07 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
9:20:50 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 2,95 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
9:24:23 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,11 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Не сдана для расшифровки лента поезда №4403.
Лента поезда №3241 подписана неправильно.
После расцепки сдвоенного поезда (№9201) нужно было перезапустить запись ленты и подписать её другим номером поезда (№3241).

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3 балла

_______________________________________


2) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3104
Локомотив: ВЛ80к-106
Начало записи ленты: 5:08:42 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:55:52 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Номер поезда: 9201
Локомотив: ВЛ80к-106
Начало записи ленты: 7:28:56 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:47:13 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Не сдана для расшифровки лента поезда №4401 и поезда №3165.

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

Арсений К.
17.06.2016, 14:24
2.Назначение штрафов:
ТЧМ Арсений К - штраф 70 баллов и отработка 2 смен на хозяйственном поезде (проезд запрещающего сигнала в поездном режиме)

Так мне же это вроде не засчитали за нарушение, только предупреждение вынесли.

MJack
17.06.2016, 15:24
Засчитали. Нарушение написано в отчете ДНЦ, ТЧМ и в расшифровке ленты. Так что придется отрабатывать. Проезд красного был из-за нерасчетливого управления тормозами и нарушения регламента подъезда к запрещающему сигналу светофора (причем дважды - за 400 м и за 100 м до сигнала).

Valik255
21.06.2016, 18:52
Кучка скринов https://goo.gl/photos/TqQWzxXZjQk6h59n7
Огромное спасибо ТЧД. ДНЦ ДСП, графистам, а так же участникам!

Skythe
21.07.2016, 20:59
Расчёт баллов:
http://imghost.in/img/2016-07/21/eb1t38exy7xdvihl6ayztuzfe.png

http://imghost.in/img/2016-07/21/io4j2io39v6cju97xte607uzq.png