Просмотр полной версии : Смена №171. 22.05.2016. Киевский ход v2.5
Смена №171. 22.05.2016 (воскресенье)
Маршрут: Киевский ход v2.5
Участок: Москва - Сухиничи
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0611/h_1434064584_3905711_1b39ae1358.jpg
автор: Lexeych, МП №114 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=487525&postcount=12)
Со ст. Сухиничи направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.6 (обновлена 08.05.2016)
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Москва-Пасс. - Латышская): Novert (до 19:00 МСК), Margejt (с 19:00 МСК)
ДНЦ II (Балабаново - Сухиничи-Главные): SkrilSerg
ДСП (ст. Москва-Пасс., ст. Москва-Сорт.): Margejt (до 19:00 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.6 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 08.05.2016)
Маршрут Киевский Ход v2.5 (https://yadi.sk/d/5LyjVnQKi2qU3)
(информация по маршруту (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/marshruty/marshruty/marshrut_kievskij_khod_versija_2_5/7-1-0-192))
Патч секций пути (https://yadi.sk/d/C5SNSDvSdym8Y) (устанавливать по желанию. данный патч является альтернативой установки "профильных рельсов" и подходит для новичков)
Скоростные ограничения по маршруту (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры светофоров (https://yadi.sk/d/hst1YwUGrtwik) (распаковать файл киевский ход.rtsdb в папку с маршрутом) (обновлены 22.05.2016)
Профиль пути (http://bit.ly/1dCTuns)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Базовый пакет подвижного состава - Патч до v4.1 (https://yadi.sk/d/U8NjpvwSrWue6) (добавлен 06.05.2016)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев - Москва (zdsPass_KVSZ_0001.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0001_v1_0)
· Фирменный поезд № 99/100 «Иван Паристый» сообщения Москва - Брянск (rusmsts_Pass-Parystyi_cupe1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_plazk1.wag, rusmsts_Pass-Parystyi_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/VkV8BsYab4JVi)
· Купейный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв "Содружество" v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-11-cupe.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1929/)
· Плацкартный вагон РЖД поезда Москва-Кишинёв "Содружество" v1.0 (tsrPass_Sodrugestvo-02-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2043/)
· Пассажирский вагон модели 61-788 «Донбасс» сообщением Донецк - Москва (zdsPass_KVSZ_0009.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0009_v1_0)
· Спальный вагон РЖД «Москва - Загреб» (RZD_MSK_Zagreb-001.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/C30wGjYRcrSBt)
· Патч для вагона «Москва - Загреб» (RZD_MSK_Zagreb-001.wag) СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/l2Z4ea5SjCVef) (папку TRAINS из архива распаковать в корневую папку MSTS)
· Состав поезда № 139/140 "Пересвет" сообщением СПБ-Брянск v1.1 (RZD_Peresvet_Cupe2.wag, RZD_Peresvet_plazk1.wag, RZD_Peresvet_SV2.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/OclTB_nkMKCjm)
· Фирменный поезд УЗ "Киев" сообщением Киев – Москва (UZ_Kiev_Cupe1.wag, UZ_Kiev_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/SWxVIbQWgMwLb)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №171 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/y1JUgAE7rrWCm)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 20.05.2016)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский - Semy
2. Пассажирский - Lexeych
3. Пассажирский - Толяныч
4. Пассажирский - Кирилл С.
5. Пассажирский - DTNIS20
6. Пассажирский -
7. Пассажирский - Dublin
8. Пассажирский - Dr.Ftor
9. Пригородный - alexshegera
10. Пригородный - Skythe
11. Пригородный - Cpt. Улитка
12. Обкатка - Evgeniy96
13. Пересылка - Максим К.
14. Грузовой - Evgeny S
15. Грузовой - Vova1395
16. Грузовой - Driver
17. Грузовой -
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой - Максим35
21. Грузовой - BNeer
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
Расписание (https://yadi.sk/i/Y1GDoVtTrrWC9)
<наряды №№ 1-11 см. в расписании>
Наряд №12. Поезд №8951. Обкатка порожних пасс. вагонов. Маршрут: Москва - Сухиничи
Наряд №13. Поезд №8924. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Сухиничи - Москва
Наряд №14.
Поезд №3102. Маршрут: Сухиничи - Москва. Состав: 40 полувагонов (уголь), длина 547 м., вес 3760 т.
Наряд №15.
Поезд №3430. Маршрут: Сухиничи - Москва. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №16.
Поезд №3204. Маршрут: Сухиничи - Москва. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №17.
Поезд №3272. Маршрут: Сухиничи - Москва. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №18.
Поезд №3219. Маршрут: Москва - Сухиничи. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
Наряд №19.
Поезд №3245. Маршрут: Москва - Сухиничи. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Наряд №20.
Поезд №3163. Маршрут: Москва - Сухиничи. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
Наряд №21.
Поезд №3421. Маршрут: Москва - Сухиничи. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Дополнительные наряды будут добавлены при необходимости.
Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)
Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
______________________________
История редактирования шапки:
· Форма заполнения заявки обновлена 20.05.2016.
· Обновлены литеры светофоров
alexshegera
20.05.2016, 13:20
ТЧМ: Александр
ТЧМП: Богдан
Номер наряда: 9
МВПС: ЭР2р-7015 (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-7015_v1_2) + звуки (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-sounds_v1_1)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2-778
Место приёмки: в депо
Кирилл Скрипкин
20.05.2016, 13:46
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 4
Локомотив: ТЭП70БС-090 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1937/) + звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приемки: в депо
Evgeniy96
20.05.2016, 14:00
ТЧМ: Евгений
ТЧМП: Dolgopol75
Номер наряда: 12
Локомотив: ЧС2-077 (х2)
Место приёмки: под составом
МАКСИМ35
20.05.2016, 14:09
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ10к-1461
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10
МВПС: ЭР2т-7204
Место приёмки: в тупике
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-778 (усл. №779)
Состав: состав скорого поезда № 41/40 Москва-Киев (http://portal-gtarailroad.ru/msts/508-sostav-skorogo-poezda-41-40-moskva-kiev-v-zelenom-raskrase.html)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД
bober-rzd
20.05.2016, 15:09
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2-727 (x2)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: заявка предварительная
Заявка снята. //ТЧД
Cpt. Улитка
20.05.2016, 16:15
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
МВПС: ЭР2т-7234
Место приёмки: Под посадкой
Дополнительно: Есть маленькая вероятность, что припозднюсь немного
Кривой Максим
20.05.2016, 16:18
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 13
Локомотив: ТЭП70БС-111
Вагоны (http://zdsim.com/msts/4/vagon_kharkovskikh_firmenykh_poezdov)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2-663
Место приёмки: в депо
ALexeych
20.05.2016, 17:10
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС2-699
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 16
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/691/)
Место приёмки: Под составом
Stasik-2015
21.05.2016, 11:05
ТЧМ: Стас
Номер наряда: 6
Локомотив: ТЭП70БС-151 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2135/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1955/)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: я новичок может мне помощь понадобиться
Заявка снята. //ТЧД
ТЧМ: Федор
Наряд: 8
Локомотив: ЧС2-107 (усл. №108)
Место приемки: в депо
bober-rzd
21.05.2016, 16:55
Увы, в воскресенье появились дела, заявку снимаю.
Наряд номер 7 свободен
ТЧМ: Виталий
Номер поезда: 8552
Локомотив: ВЛ10к-1111
Место приёмки: в депо
Состав: вагон-дефектоскоп
Маршрут: Сухиничи - Москва
Дополнительно: отработка штрафа на хозяйственном поезде
Файл состава: (у ТЧД)
Заявка утверждена ТЧД.
Evgeny S
21.05.2016, 23:17
ТЧМ: Евгений
Наряд: 14
Локомотив: ВЛ10к-453
Место приемки: Депо
Дополнительно: Скорее всего буду не с начала
Stasik-2015
22.05.2016, 09:47
Снимаю заявку так как еще не разобрался с RTS
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2-107
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Владимир
Номер наряда:21
Локомотив: ВЛ10к-1461(усл.778)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: проверка возможности подключения, до 19:00
Внимание всем машинистам!
На участке будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0522/s_1463917217_4565601_faff4cae2e.png (http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0522/h_1463917217_4565601_faff4cae2e.png)
Напоминаю, ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
.
Внимание!
Обновлены литеры светофоров (ссылка в шапке темы).
Просьба всем перекачать архив и распаковать файл киевский ход.rtsdb в папку с маршрутом.
.
Отмена заявки, нужно срочно отъехать по работе .
Vova1395
22.05.2016, 16:25
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ10к-1111
Место приёмки: в депо
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/vcGVBM3Yrv64B)
ОТЧЕТ ДСП, ДНЦ Margejt
Отчет ДСП ст. Москва Киевская, ст. Москва Сортировочная.
Дежурство с 04:00 до 07:08.
За время дежурства нештатных ситуаций не было. Замечаний к машинистам нет
Отправлены поезда:
015 - ТЧМ Semy
023 - ТЧМ Lexeych
005 - ТЧМ Кирилл С
099 - ТЧМ Толяныч
065 - ТЧМ DTNIS20
6181 - ТЧМ Skythe
6441 - ТЧМ alexshegera
8951 – ТЧМ Evgeniy96
3163 - ТЧМ Максим35
Приняты поезда:
010 - ТЧМ Dublin (под оборот, но пропал из эфира. Причина неизвестна)
060 - ТЧМ Dr.Ftor (под оборот. Произведены маневры. Отправлен поездом № 073)
6432 - ТЧМ alexshegera (под оборот. Отправлен поездом № 6441)
Замечание по работе СЦБ: При пропуске нечетных поездов по 1 пути ст. Москва Сортировочная при правильно собранном маршруте на светофоре Н1 горел красный. Приходилось несколько раз переключать показания светофора.
В 07:08 принял дежурство в качестве ДНЦ участка Москва-Киевская - Апрелевка, а в 10:34 – ДНЦ всего участка.
За время работы ДНЦ происшествий не было. Выписано 6 приказов.
ПРИКАЗЫ:
Циркулярный приказ № 2101.
22.05.2016г. 07:08
Москва К. – Апрелевка ДС
Дежурство на участке принял ДНЦ Margejt.
На смену: 073, 075, 065, 6320, 6441, 8951, 8924, 3102, 3430, 3204, 3163.
Приказ № 2102
22.05.2016г. 09:02
Москва Сорт. ДС, ТЧМ Driver
Разрешаю поезду 4402 отправится с 4 пути ст. Москва Сорт., не оборудованному выходным сигналом. Маршрут отправления на ст. Москва Киевская готов.
ДНЦ Margejt.
Приказ № 2103.
22.05.2016г. 09:19
Внуково – Москва Киевская ДС, ТЧМ Semy
Ввиду опоздания поезду № 86 обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием. Машинисту поезда принять меры к нагону графика.
ДНЦ Margejt.
Циркулярный приказ № 2104.
22.05.2016г. 10:04
Сухиничи Гл. – Москва Киевск. ДС
Дежурство на участке принял ДНЦ Margejt.
Приказ № 2105.
22.05.2016г. 10:38
Малоярославец ДС, ТЧМ DTNIS20
В связи с поездной обстановкой разрешаю машинисту поезда № 100 произвести посадку и высадку пассажиров на 2 пути ст. Малоярославец, не оборудованному пассажирской платформой. Посадку и высадку производить на правую сторону.
ДНЦ Margejt.
Циркулярный приказ № 2106.
22.05.2016г. 12:05
Сухиничи Гл. – Москва Киевск. ДС
Дежурство на участке сдал ДНЦ Margejt.
Замечания к машинистам:
1. При прибытии на станцию не докладываются о прибытии. Доклад нужен ДСП и ДНЦ для проверки наличия проходов по пути прибытия, для планирования дальнейшей работы с составом и с машинистом, для отметки в ГИД.
2. О наличии запрещающего показания светофора по пути следования желательно докладывать заранее, а не после остановки у светофора. Если видите желтый сигнал (без мигающих линз) – значит следующий светофор красный. И об этом надо сразу докладывать.
А в остальном смена прошла достаточно живо и интересно. Спасибо всем огромное.
Немного подпортили картину технические неполадки в начале мультиплеера с пультом.
Но, думаю, Женя с этим разберется. На мой взгляд для движенцев мультиплеер должен начинаться в 15:30. Включаются пульты, проверяется их работоспособность и т.д.
Чтобы к 16:00, к моменту начала движения все уже работало как часы.
Еще раз всем спасибо.
До новых встреч.
Оффтоп, прошу прощения у ДСП Москвы за пропажу из эфира (вырубили свет). Так как наряд выполнил не полностью - отработаю штраф.
Локомотив: М62-1194
№ Поезда: 3204 / 4402
Время начала смены: 4:45
Время сдачи смены: 9:26
Приказы: №2102: Поезду №4402 разрешается отправиться с 4 пути Москва-Сорт. не оборудованном выходным сигналом и следовать на 9 путь Москва-Пасс. Маршрут отправления готов! ДНЦ Margejt 9:02
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДНЦ SkrillSerg - нужно бы немного настроить микрофон или звуковуху - из-за "задавленной" ВЧ частенько трудно разобрать фразы; ДНЦ Margejt - вызов ТЧМ перед местом снижения скорости, а именно перед предвходным ст.Нара. Вижу ЖЗ, значит впереди свободны 2 б/у, надо тормозить, а одновременно ДНЦ сообщает о закрытом сигнале. Если решено поставить под красный, можно вызвать заранее, а не тогда когда уже надо тормозить, так можно и не успеть остановиться. Лично моё пожелание: для простого скрещения/обгона не надо мне сообщать о закрытом сигнале. Я ведь не слепой, вижу сигналы и ИСИ знаю как свои 5 пальцев. Замечания к машинистам:
1. При прибытии на станцию не докладываются о прибытии. Доклад нужен ДСП и ДНЦ для проверки наличия проходов по пути прибытия, для планирования дальнейшей работы с составом и с машинистом, для отметки в ГИД. Небольшое уточнение - докладывать ДНЦ о прибытии/отправлении/проходе должен ДСП, а никак не ТЧМ, а при ДЦ кто где находится должен контролировать только ДНЦ; ТЧД - понимаю, что в начале смены буквально разрываешься в разного рода проблемах, но основные требования к написанию заявки должны быть не только написаны участниками по форме, но и впоследствии выполненными организаторами, иначе просто не имеет смысла обязательная форма заявки.
Зашли на сервер почти с самого начала. Оказалось, что предыдущая бригада приехала раньше и поставила наш тепловоз в депо. По ТУ-152 были замечания по утечке масла и малом производительности компрессора. За полчаса устранили утечку и приняли тепловоз. Запросились, выезжаем за М3 и потеряли ещё полчаса, постоянные перезапуски сервера были. Вскоре по белому заезжаем на 5 занятый под состав. На самом деле компрессор оказался очень слабым, откачивал состав очень медленно. Кое-как накачались, сделали пробу, поехали. Едем ходом до ст.Нара. Приём на главный до выходного красного. Минут 10 постояли, поехали дальше ходом до Москвы-Сорт. Приём на 4 путь. Закрепляемся, отцепляемся, по приказу поехали на Москву-Пасс. и оттуда в депо. Скрины >тут< (https://cloud.mail.ru/public/JK5F/sFiAJ1R3N)
ДНЦ Margejt - вызов ТЧМ перед местом снижения скорости, а именно перед предвходным ст.Нара. Вижу ЖЗ, значит впереди свободны 2 б/у, надо тормозить, а одновременно ДНЦ сообщает о закрытом сигнале. Если решено поставить под красный, можно вызвать заранее, а не тогда когда уже надо тормозить, так можно и не успеть остановиться.
На ст. Нара меня вообще не было. На весь участок я заступил гораздо позже.
Небольшое уточнение - докладывать ДНЦ о прибытии/отправлении/проходе должен ДСП, а никак не ТЧМ, а при ДЦ кто где находится должен контролировать только ДНЦ;
В реальности - да. На каждой станции, особенно крупной и конечной, есть ДСП. Но я имел в виду именно реалии мультиплеера.
С другой стороны - я не настаиваю. Это просто просьба, которая необязательна к исполнению.
На ст. Нара меня вообще не было.
сорри, перепутал :o
ТЧМ: Федор
Начало смены: 4:19
Сдача смены: 10:10
Смена началась не очень из-за проблем с сервером, но рад, что дальше все пошло бодрее. Из-за постоянных перезапусков, ленту выкладывать не буду, потому что с "дырками".
График очень тянутый, рассчитан на среднюю скорость 70-75 от Москвы до Калуги, далее чуть шустрее. временами было одиноко, все-таки народу пока маловато для двухпутки.
К ДНЦ, ТЧД и ДСП замечаний нет. Спасибо за хороший мультиплеер.
Evgeniy96
24.05.2016, 11:07
ТЧМ: Евгений
ТЧМП: Dolgopol75
Локомотив: ЧС2-077
Поезд: 8951
Приёмка: 4 путь ст. Москва, 04:12.
Сдача: 10 путь ст. Сухинчи, 09:32
Остановки поезда № 8951
Приб. Станция Отпр. Путь
--:-- Москва-пасс. 05:29 4
05:38 Солнечная 06:08 1
07:22 Бекасово 07:28 1
09:32 Сухинчи --:--
Screenshothttp://i.imgur.com/xfK6pNu.jpghttp://i.imgur.com/33l2BfI.jpghttp://i.imgur.com/q35nDLq.jpghttp://i.imgur.com/ZZvfyvW.jpghttp://i.imgur.com/gYfpD8E.jpghttp://i.imgur.com/H7axnqw.jpghttp://i.imgur.com/iBAHFh3.jpghttp://i.imgur.com/PLdhufp.jpghttp://i.imgur.com/Jw6Y7Cp.jpghttp://i.imgur.com/xC3iT4P.jpghttp://i.imgur.com/9R8ve04.jpghttp://i.imgur.com/LR2DEuI.jpghttp://i.imgur.com/9MesyXk.jpghttp://i.imgur.com/A3dLjVL.jpg
Была моя вторая смена в качестве ТЧМ. Оказалась на крайность тяжелее чем преведущая. Шли по отдолению за пригородным, всё что видели так это ЗЖ , Ж. В остальном смена прошла хорошо, благодарю всех за участие.
Кирилл Скрипкин
24.05.2016, 16:37
Время начала смены: 3:46
Время сдачи смены: 9:55
Номер поезда: 0005/0342
Приказы: -
Начало смены, конечно не задалось, но я от этого особо не пострадал, так как отправляться мне надо было через час сорок после начала смены. В целом, все прошло хорошо. В этот раз проехал без приключений... ну почти. По проезду выходного светофора станции Балабаново, сорвало ЭПК. Причина: превышение скорости. Не уследил за ограничением. После проезда станции было ограничение 60, а я ехал все 117 и потерял бдительность. Мне казалось, что до него далеко еще. Когда набрал опережение графика в 9 минут, ехал 64-70 км/ч до Калуги. Потом уже от 70 до 110. ГИД выкладывать не буду, так как смену я проехал не полную. Да простят меня пассажиры и не будет таким строгим начальство из-за того, что не доехал до конца. Я понимаю, что жалоб куча и что это лишение премии.... но я думаю, сильно внимание на этом не заострится. Штраф отработаю.
P.S. Скрины (https://cloud.mail.ru/public/FqMc/PoVJKcwPp)
ТЧД, всем ДНЦ, ДСП, всем ТЧМ спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах)
МАКСИМ35
24.05.2016, 21:56
Начало смены: 04:10
Окончание смены: 08:25
Номера поездов: 3163
Приказы: нет
Замечания ТЧД/ДНЦ/ДСП: нет
Спасибо всем разработчикам за такую интересную игру.
Смену начал на путях Москва-сортировочная опробовали тормоза и в путь.
Графика всю дорогу радовала, отличная.Различные поезда неслись в обе стороны на больших скоростях, смотрится со стороны красиво. Ехал без приключений до самых Сухиничей, только на 75км в конце подъема скорость почему то выдала 40 км/ч и сам чуть не выдал.
Лента из двух частей.
Мультиплеер очень понравился эмоции положительные.
Всем до новых встреч.
скриншоты (https://yadi.sk/d/30V797SMrxmZH)
лента (https://yadi.sk/d/nD5rKxO7rxmf7)
ALexeych
24.05.2016, 22:29
Время начала смены: 04:26
Окончание смены: 07:25
№ Поезда: 0023
Нагон: -
Приказы: -
Москва-Киевская 5:18 (+28)
Калуга-2 06:46 (+15) / 06:48 (+13)
Сухиничи-Главные 07:16 (+10)
Задержка отправления моего поезда по Москве-Киевской составила 28 минут. По пути следования пришлось изрядно помучить старичка - "чебурашку", чтобы сократить это опоздание. Буквально пришлось выжимать из него все соки, повышая ток ТЭД-ов до 650 А, активно используя ОП и двигаясь по перегонам со скоростью, близкой к максимально разрешённой.
В результате, в Сухиничи-Главные привёз 10 минут опоздания и смена моя на этом закончилась (извините, обстоятельства).
Правда, мультиплеер я решил не покидать и остался в виде пассажира. Залез во вторую кабину ЧС2 с пасс. поездом под управлением ТЧМ Semy (Артура) и прокатился с ветерком обратно до Москвы!
Кстати, хочу посоветовать всем, кто интересуется жд-мультиплеерами, а в особенности движком РТС, но по разным причинам не имеет возможности участвовать в качестве ТЧМ. Подключайтесь смело к Тим спику в назначенное время, запускайте РТС-мультиплеер и катайтесь в качестве пассажира или ТЧПМ-а в вагонах или кабинах локомотивов. Уж поверьте, в РТС это не менее интересно, чем ехать ТЧМ-ом!
Ленты (https://yadi.sk/d/35pIdZQgrxiPP)
ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s48.radikal.ru/i122/1605/b8/00548c4a225ct.jpg (http://s48.radikal.ru/i122/1605/b8/00548c4a225c.png)http://s017.radikal.ru/i417/1605/45/5b7323e65f67t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1605/45/5b7323e65f67.png)
http://s019.radikal.ru/i634/1605/1b/b5433258835dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1605/1b/b5433258835d.png)http://s019.radikal.ru/i605/1605/1e/1e752d988214t.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1605/1e/1e752d988214.png)
http://s019.radikal.ru/i601/1605/d1/8e80f3105ef1t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1605/d1/8e80f3105ef1.png)http://s009.radikal.ru/i310/1605/2d/a843043bff8bt.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1605/2d/a843043bff8b.png)
http://s008.radikal.ru/i303/1605/43/dc4eb9b3f35ft.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1605/43/dc4eb9b3f35f.png)http://s42.radikal.ru/i096/1605/86/3bead3ba5fb1t.jpg (http://s42.radikal.ru/i096/1605/86/3bead3ba5fb1.png)
http://s019.radikal.ru/i633/1605/aa/b61ae64f4235t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1605/aa/b61ae64f4235.png)http://s019.radikal.ru/i640/1605/cf/b35e52c615d5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1605/cf/b35e52c615d5.png)
http://s014.radikal.ru/i328/1605/14/48534fd630ddt.jpg (http://s014.radikal.ru/i328/1605/14/48534fd630dd.png)http://s09.radikal.ru/i182/1605/2c/c24085118758t.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1605/2c/c24085118758.png)
http://s16.radikal.ru/i190/1605/19/4376cdf403a9t.jpg (http://s16.radikal.ru/i190/1605/19/4376cdf403a9.png)http://s50.radikal.ru/i128/1605/ea/4c9c130dc685t.jpg (http://s50.radikal.ru/i128/1605/ea/4c9c130dc685.png)
http://s011.radikal.ru/i316/1605/7b/80ea75bf9be6t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1605/7b/80ea75bf9be6.png)http://s16.radikal.ru/i191/1605/eb/0c4a0b0b0249t.jpg (http://s16.radikal.ru/i191/1605/eb/0c4a0b0b0249.png)
http://i057.radikal.ru/1605/9f/0470e78ceba9t.jpg (http://i057.radikal.ru/1605/9f/0470e78ceba9.png)http://s017.radikal.ru/i406/1605/b0/5f6dc9006d6at.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1605/b0/5f6dc9006d6a.png)
http://s011.radikal.ru/i318/1605/8f/0d56654a3c35t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1605/8f/0d56654a3c35.png)http://i057.radikal.ru/1605/34/c2302a38bb3ct.jpg (http://i057.radikal.ru/1605/34/c2302a38bb3c.png)
http://s020.radikal.ru/i702/1605/77/24aabf95254et.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1605/77/24aabf95254e.png)http://s018.radikal.ru/i507/1605/30/25059c196f93t.jpg (http://s018.radikal.ru/i507/1605/30/25059c196f93.png)
http://s009.radikal.ru/i309/1605/6f/bde0e0b14955t.jpg (http://s009.radikal.ru/i309/1605/6f/bde0e0b14955.png)http://s019.radikal.ru/i620/1605/1d/66bd57da8a54t.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1605/1d/66bd57da8a54.png)
http://s020.radikal.ru/i719/1605/71/be79c5b7d349t.jpg (http://s020.radikal.ru/i719/1605/71/be79c5b7d349.png)http://s020.radikal.ru/i723/1605/e4/d75dd5dc8e74t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1605/e4/d75dd5dc8e74.png)
http://s020.radikal.ru/i708/1605/5b/aa58e28c6029t.jpg (http://s020.radikal.ru/i708/1605/5b/aa58e28c6029.png)http://s45.radikal.ru/i107/1605/35/2f0b8c098bf1t.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1605/35/2f0b8c098bf1.png)
Лексеич, я уже давно думал над участием в качестве пассажира. Но есть только один пас.вагон куда можно залезть да и он не особо детализирован. Если бы разработчики занялись красивым интерьером вагона - катался бы в нем с удовольствием. И даже можно было бы сделать оценку машиниста со стороны пассажира. Конечно, уровень тормозов в этом случае ощутить нереально, но субъективно-оценить - вполне
Отчет ДНЦ:
Время работы: 16 - 21:30 мск
На моей станции работало 13 ТЧМ, проведено 15 поездов, выдано 3 приказа.
· Lexych - 23
· Толяныч - 99
· Skythe- 6181
· Evgeny96 - 8951
· Максим К - 8924
· Максим35 - 3163
· alexshegera - 6317/6320
· Cpt.Улитка - 6432\6441
· Dublin - 10
· Dr.Ftor - 60
· Semy - 15
· DENIS20 - 65
· Bneer - 3421
Общие впечатления: в начале были проблемы с пультом, что привело моей ошибки с 6432, пустив его навстречу поезду, но быстро исправился. А так смена была лекгая, хоть и короткая
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
Приказ №1101 - принял смену ДНЦ;
Приказ №1102 - поезду № 6432 готов маршрут на неправильный путь перегона Солнечный - Очаково;
Приказ №1103 - сдал смену ДНЦ.
Кирилл Скрипкин
25.05.2016, 22:22
· Lexych - 23
· Толяныч - 99
· Skythe- 6181
· Evgeny96 - 8951
· Максим К - 8924
· Максим35 - 3163
· alexshegera - 6317/6320
· Cpt.Улитка - 6432\6441
· Dublin - 10
· Dr.Ftor - 60
· Semy - 15
· DENIS20 - 65
· Bneer - 3421
5-ка тоже был на твоей дистанции))
Начало смены: 04:01
Окончание смены: 10:10
Номер поезда: 6181/6182
Приказы: № 1504 на нагон (поезд 6182, выдан в 8:33)
Замечания ТЧД/ДНЦ/ДСП: ДНЦ Skrilserg замечание за обгон по ст. Балабаново грузовым по боковому пути с задержкой поезда 6182 на 16 минут. В таких случаях рациональнее ставить пригород на боковой (1-й путь всё это время был свободен)
Ленты, к сожалению нет.
http://cs633519.vk.me/v633519729/2b5c8/vO5Dcs_P4yQ.jpg
http://cs633519.vk.me/v633519729/2b5d1/zZkKZ7OkbeU.jpg
http://cs633519.vk.me/v633519729/2b5da/BN20WeQl7eI.jpg
SkrilSerg
25.05.2016, 23:20
Начало смены: 4:00 RTS
Окончание смены: 10:35 RTS
На моем участке работало 15 ТЧМ, проведено 29 поездов
0015/0086…………………...Semy
0023………………………......Lexeych
0099/0042 …………………..Толяныч
0005/0342………………….. Кирилл С.
0065/0100………………….. DTNIS20
0061/0010………………….. Dublin
0060/0073………………….. Dr. Ftor
6317/6320/6301/6306…alexshegera
6181/6182…………………..Skythe
6432/6441/6402/6441…Cpt. Улитка
8951……………………….....Evgeniy96
8924/8925…………………..Максим К.
3204……………………….....Driver
3430…………………………..Vova1395
3163…………………………..Максим35
Вроде никого не упустил )))
Приказы:
1500 Прием смены ДНЦ II на участке Сухиничи главные – Бекасово 1. Время 4:00;
1501 поезду №6432 на нагон графика, сокращать стоянки по возможности. Время 4:29;
1502 Разрешается поезду №3430 отправиться с 9-го пути ст. Сухиничи – главные, при запрещающем показании выходного сигнала Ч9а, следовать до первого проходного и далее следовать согласно сигналам автоблокировки. Время 6:51;
1503 Отмена приказа №1502;
1504 поезду №6182 на нагон графика, сокращать стоянки по возможности. Время 8:33;
1505 Окончание смены, и передача участка под. управление ДНЦ I Margeit/
Замечания: нет
Нештатные ситуации: не было.
Благодарность: ТЧД - Mjack, ДНЦ I - Novert, ДСП - Margejt
Общие впечатления: Смена прошла успешно, всем спасибо за участие и организацию.
Начало смены: 4:20~
Окончание смены: 9:55
Номера поездов: 0015/0086
Приказ: № 2103 на нагон графика, выдан ДНЦ Margejt.
Ленты 0015/0086 (https://yadi.sk/d/kUarr_qWrzaZU)
Расписание (https://yadi.sk/d/BMEmrw6grzb2i)
Скриншоты (https://yadi.sk/d/IUOU25Sirzcm6)
О смене:
Смена погрузилась в начало 90-тых, Машинисты пассажирских нарядов принимали локомотивы всем известны как "Чебурашка" ЧС2. Машины были звери! первый наряд выполнил весь график на минус во времени. Был очень тянутый, иногда скорость достигала до 100. Но в среднем скорость 70-80. До Сухиничей без всяких проблем довез пасс.состав. По обороту было немножко интересней, по отправлению со станции Сухиничи-главные, передо мной минут за 10-15 отправили грузовой. Думаю, хоть немного за нам по удалению поеду. Но до Калуги ехал по зелёнке. Думаю притоплю немного, может догоню... Притопил, смотрю на время, следую раньше графика. Приходилось сбавлять ход. Ну а потом слышу по ПРС что грузовой уже на боковом. Эх, думаю, неудалось по удалению поехать... Но потом второе счастье привалило, Пригородный опаздывал, так я его догнал по Бекасово-1, тянулся за ним где-то до ст.Апрелевка. Ну а потом ДНЦ выдал приказик, и начал я топку жарить, с 21-м вагоном за плечами. Спасибо Алексею(Lexeych) что в задней кабине проехался со мной. :)
Всем спасибо, до новых встреч. Всем 5+
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 16 машинистов:
· Semy 04:19 - 09:55
· Lexeych 04:26 - 07:25
· Толяныч 04:00 - 12:00
· Кирилл С. 03:46 - 09:55
· DTNIS20 04:30 - 12:00
· Dublin 04:05 - 06:55
· Dr.Ftor 04:19 - 10:10
· alexshegera 04:00 - 11:28
· Skythe 04:01 - 10:10
· Cpt. Улитка 04:25 - 08:10
· Evgeniy96 04:12 - 09:35
· Максим К. 04:23 - 10:20
· Vova1395 05:12 - 08:55 + 10:00 - 11:27
· Driver 04:45 - 09:26
· Максим35 04:12 - 08:25
· BNeer 05:31 - 07:20
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Комментарии по отчетам ТЧД/ДСП/ДНЦ.
Замечания к ТЧД/ДНЦ:
ТЧД - понимаю, что в начале смены буквально разрываешься в разного рода проблемах, но основные требования к написанию заявки должны быть не только написаны участниками по форме, но и впоследствии выполненными организаторами, иначе просто не имеет смысла обязательная форма заявки.
Просьба написать замечания к ТЧД более конкретно. О чем идет речь?
-----------------------------------------------
На мой взгляд для движенцев мультиплеер должен начинаться в 15:30. Включаются пульты, проверяется их работоспособность и т.д.
Чтобы к 16:00, к моменту начала движения все уже работало как часы.
Обычно так и происходит. Не моя вина, что некоторые российские провайдеры блокируют некоторые диапазоны IP адресов. Если бы этого не было, мне не пришлось бы переподключать инет несколько раз подряд, чтобы поменялся мой IP адрес (хорошо хоть, что есть такая возможность) и все ДСП/ДНЦ могли подключиться к серверу.
Насчет работоспособности сервера (и пульта ТЧД/ДНЦ/ДСП) - данная версия пульта относительно новая и ошибки, которая возникла на смене, раньше не было. Причину ошибки пока сложно сказать. Возможно даже один из диспетчеров запустил старую версию пульта и это привело к сбою во время перевода некоторых стрелок. Возможно была несовместимость из-за установленных профильных рельсов у диспетчеров (у меня профильные рельсы не установлены, т.к. они перезаписывают стандартные секции пути в папке Global). Причину ошибки постараюсь найти и по возможности устранить (или попросить Ted'а устранить, если проблема именно в пульте).
После запуска предыдущей версии пульта ошибок не было и всё работало стабильно.
Просьба написать замечания к ТЧД более конкретно. О чем идет речь?
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 16
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/691/)
Место приёмки: Под составом
А у меня лок был в депо холодный. Насколько у меня хватило наблюдательности, когда М62 уже под составом компрессор быстрее воздух качает, а когда до прицепки были манёвры даже со 2 ступени откачивает чуть ли не минут 5, точно не засекал. Разработчикам я так понял в связи с последними событиями писать бесполезно про это.
Прошу прощения, моя ошибка. В спешке видимо невнимательно глянул заявку. Просьба на будущее сообщать сразу (при запуске игры), если ТЧД что-то неправильно сделал по заявке. Это можно исправить в течении пары минут (например поменять место приёмки локомотива).
Кстати, тормозную магистраль состава можно зарядить ("от станционного компрессора"). И если приёмка локомотива под составом, то тормозная магистраль уже заряжена.
Расшифровка лент
Смена №171. 22.05.2016. Киевский ход v2.5
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3163
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 4:44:16 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:25:30 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
7:16:31 - При торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,93 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 0023
Локомотив: ЧС2-699
Начало записи ленты: 5:13:07 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:17:39 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
6:31:13 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 4,00 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
6:57:01 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,73 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
6:57:25 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,17 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
7:08:43 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,80 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
_______________________________________
3) ТЧМ Semy
Номер поезда: 0015
Локомотив: ЧС2-778
Начало записи ленты: 4:30:57 (RTS)
Окончание записи ленты: 6:50:24 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
4:50:52 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,42 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
Номер поезда: 0086
Локомотив: ЧС2-778
Начало записи ленты: 7:25:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:49:43 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Других замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack других замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
Расчёт баллов за смену №171.
http://imghost.in/img/2016-06/22/ugsb8n4vd930673bxpwtonqun.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot