Просмотр полной версии : Проблема с кабинами Open Rails
AndreyTH33
30.04.2016, 15:59
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему в Open Rails такая беда с кабинами? Вот например кабина ВЛ10 краны куда то пропали??? Это решается как то или нет? Заранее спасибо!
http://s019.radikal.ru/i606/1604/64/0fd8f38415a7.jpg
Эта вся проблема решается переписывание координат на крана.
AndreyTH33
30.04.2016, 17:07
А как??? Можете объяснить?
APK-LVDZ
30.04.2016, 17:14
Тема перемещена в Линейный пункт. В разделе Технической информации только информация для поездки в мультиплеере.
Элементарно, просто поменять местами цифры в cvf-файле кабины (..../TRAINS/TRAINSET/tsrLoco_VL10-Alias/Cabview_5
Lever (
Type ( TRAIN_BRAKE LEVER )
Position ( 490 341 150 101 )
Graphic ( "../../tsrLoco_VL10-Alias/Cabview_4/tsrCab_vl10_trainbrake.ace" )
Style ( NOT_SPRUNG )
MouseControl ( 1 )
NumFrames ( 5 5 1 ) было (5 1 5)
NumPositions ( 5 0 1 2 3 4 )
NumValues ( 5 0 0.2 0.3 0.9 1 )
Orientation ( 0 )
DirIncrease ( 1 )
ScaleRange ( 0 1 )
)
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0430/s_1462024383_6578002_b0b0c5b58f.jpg (http://itmages.ru/image/view/4214139/b0b0c5b5)
Но-но-но, это ещё не всё. Вам нужно будет ещё править текстуры контролера ВЛ10, ибо работа кадров анимации в OR-е крайне отличается от MSTS-а.
AndreyTH33
30.04.2016, 19:17
Огромное спасибо)))) А теперь Вы бы не могли поточнее описать как работает анимация и что именно мне нужно изменить в текстурах?
Открываешь текстуру в формате tga в фотошопе и увеличиваешь кол-во положений на шунты. Потом конвертируешь в формат ace есть тема по этому, и все остальное повторяешь с прописанием каждого положения. Тут все просто как с прописанием кадров в мстс, только последовательность соблюдать.
AndreyTH33
30.04.2016, 19:40
Так все же текстуры формата ACE как их открыть в формате tga???? Где эту темку можно почитать?
Есть программа TGATools2A, открываете текстуру в ace-формате сохраняете текстуру в формат tga всё. Дальше в фотошопе редактируете текстуру. Потом как только сохранили свой tga-файл нужно будет экспортировать в ace-формат обратно. А если пользуетесь TS2016, так там даже ещё проще, скачиваете плагин ace для фотошопа (в интернете найдёте) и всё.
AndreyTH33
30.04.2016, 20:02
Я пока понял спасибо)))))
Да, если будешь делать, то на второй контроллер надо делать кол-во кадров по кол-ву шунтов.
Вот видео как я сделал (https://youtu.be/d_knNtojuI4) но надо подшаманить по шунтам и все готово
Кондрат Сидорович
03.11.2016, 19:47
Здравствуйте! При смене кабины в 2-х секционном локомотиве по Ctrl+e кабина меняется, но внешнее освещение не меняется, т.е. горит буферный "красный", прожектор не включается. Хотя в MSTS все нормально. Пробовал смену кабины через F9 как в MSTS - не получается. Может что-то не правильно делаю или нужно настраивать?
1. На какой версии это проверяли.
2. Если на 1370, то там переход работает кабины, но работа света при переходе в заднию кабину не работает как положено, рычагов управления в зеркальном работают. Т.е. перешел и контроллер назад и тогда поедешь вперед.
3. Что бы работал свет, это надо иметь S файл секции "Б" иметь в том же направлении что и секция "А".
APK-LVDZ
04.11.2016, 00:58
Делается проще - устанавливаются две секции А в файле состава. И тогда смена кабины идёт как надо, с полным управлением.
Ага... А как с электровозами с пантографами в этом случае? :confused:
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot