PDA

Просмотр полной версии : Казанский вокзал


Николай
02.04.2008, 21:46
Люди, не подскажете, где можно скачать что то похожее на здание Казанского вокзала, или, может быть, какие нибудь отдельные объекты из которых можно было бы собрать данный вокзал. И тут же напишу - нужно что то похожее на гостиницу лененград! Спасибо заранее.

eugenius
09.01.2009, 14:12
http://trainz-dop.ucoz.ru/ здесь.

eugenius
10.01.2009, 20:12
уже нет, кто хотел - скачал =)

Combine
10.01.2009, 21:03
Мальчик решил показать свое умение обращаться с админкой?

Midnighter
10.01.2009, 21:31
Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.

xXx
10.01.2009, 23:46
Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.

Ну уж не вот г...но... Всё же там есть интересные разработки, в том числе авторские...

Неприятно другое: раздел Download не упорядочен, ни хрена не найти....

P.S.: не надо унижать других разработчиков - имхо: будет больше креатива.

xXx
11.01.2009, 00:08
Прошу прощения, не заметил, раздел закачек вполне упорядочен.

Midnighter
11.01.2009, 09:06
Перекраски там-ну просто ужас! То замена цвета ужасная, то нестыковк по кузову сплошные! У 2ТЭ10М вообще метельник до уровня буферного бруса натянут! Ужас! Портят только модели.

xXx
11.01.2009, 13:59
Перекраски там-ну просто ужас! То замена цвета ужасная, то нестыковк по кузову сплошные! У 2ТЭ10М вообще метельник до уровня буферного бруса натянут! Ужас! Портят только модели.

Перекраски, да согласен, но не все :)

Silicon
11.01.2009, 15:00
Перекраски, да согласен, но не все :)
Ага, ага! Если поискать, то можно найтить и приличные вещи! Например у меня почти весь МВПС с укозных сайтов! А на "нормальных" сайтах МВПС почти нет! Только на http://tsmteam.ru (Trainsimulator'e) есть бета ЭР2Т (и то совсем недавняя) на ЭР9 (только потому что Волд в команде разработчиков сайта!) и на [URL="Trains-clan'e"]http://www.trains-clan.net/ (]http://trainz.cti.net.ua/[/URL) что-то было, но ушло вместе с Trains-clan'ом. :(
ЗЫ: из UKOZ'овских перекрасок ЭР9 выкинул только одну! а скачал больше десятка!

eugenius
11.01.2009, 16:49
Что характерно, твой сайт-полное гавно, как и перекраски. Извините.
Говно - значит удобрение, а удобрение приличная основа для дальнейшего роста =)
И не за что извиняться - "приличным" у нас может быть только комбайнёр.

Tramwayz
11.01.2009, 18:16
Ucoz? Жечь огнём! С каких-то сайтов слил ВЛ15, а там текстуры размером наверно с мою аватарку. Жечь огнём, дотла. Ничего почти там нет качественного. Всё кривое-косое, цвета искажённые, бяка. Говорю это, как облазивший весь укоз. А Казанский вокзал по-моему надо самому делать, ничё похожего быть не может.

Combine
11.01.2009, 22:39
С каких-то сайтов слил ВЛ15 Особенно учитывая, что ВЛ15 в ТРС только один -- ТСМовский.

genesis
11.01.2009, 23:32
Почему народ считает, что если сделать кубик в максе, наложить на него текстуру, сделанную в пейнте, и экспортнуть это в трейнз, то все будут страдать и охать ах какое замечательное дополнение, ой нам такого не хватало и пр.?? И никто не укажет на косяки и недостатки, а в данном случае - на полную несостоятельность дополнения и его автора? Такое чувство, что вы считаете, что за такой кубик вам чем-то обязаны. Народ, чтобы хвалили надо стараться, и стараться не пару свободных вечерков, а пару месяцев, освоив фотошоп и 3дс макс, и сделав наконец что-либо действительно стоящее.
Юкоз развращает легкостью, как и трс. Это мое ИМХО.

Tramwayz
12.01.2009, 12:53
Я сливал перекраски ВЛ15 с какого-то юкозного сайта, долго плевался. ТРС никоим образом не развращает. Просто есть много лентяев, делающих не своё дело, делающих его через ж-пу. Слава разработчикам, которые делают всё кропотливо, позор лентяям, накладывающим дерьмовые текстуры на хорошие модели. Слава ТРС. Всё, я очень злой.

РыцарьРР
12.01.2009, 15:21
Только на http://tsmteam.ru есть бета ЭР2Т (и то совсем недавняя) А что, неплохая моделька. Мне понравилось.

Silicon
12.01.2009, 17:17
Особенно учитывая, что ВЛ15 в ТРС только один -- ТСМовский.
Ключевые слова - ТОЛЬКО ОДИН.:(

Причины юкозного беспредела:
1. Свято место пусто не бывает
2. На бесптичье и >|<#п@ - соловей

Я сливал перекраски ВЛ15 с какого-то юкозного сайта, долго плевался.
"это" называлось "пак ВЛ15 в питерской раскраске". Тоже плювалсю. И выкинул. Там еще ЧС7 есть. В московской раскраске с украинской припиской. Приходится дорабатывать напильником. А что делать? Других нету.:(

Leshiy
12.01.2009, 23:44
Чет мне кажеться модераторы както хероватенько работают, тема давно вышла за рамки свего названия и ушла в хаиние сайтов типа ukoz....

Народ хорош оффтопить...

Чингиз-Хан
13.01.2009, 01:44
Действительно, чтот далеко ушли от темы. Заканчиваем разговаривать не по теме, иначе закрою.

Shney
07.01.2012, 12:02
Ну вот. Спустя два года после последнего сообщения в теме в трс таки появится казанский вокзал. Скоро...
http://savepic.net/2243408m.jpg (http://savepic.net/2243408.jpg) http://savepic.net/2262864m.jpg (http://savepic.net/2262864.jpg)
http://savepic.net/2244432m.jpg (http://savepic.net/2244432.jpg) http://savepic.net/2241360m.jpg (http://savepic.net/2241360.jpg)

NMSK
07.01.2012, 13:26
Выщло хорошо. Такой вопрос сколько полигонов модель имеет?

Shney
07.01.2012, 13:39
Выщло хорошо. Такой вопрос сколько полигонов модель имеет?

Целую гору. То что на рендерах 80000 треугольников. Сейчас я всё делаю геометрией, для запекания текстур, после запекание много где геометрия облегчится, а много где поменяется на альфу. Например крыша. Она самая тяжёлая сейчас (больше половины треугольников), всё геометрией, после запекания всё будет альфой

Shney
18.03.2012, 04:29
Ну вот вроде и всё за исключением пары мелочей. Проделана адова работа. Теперь нужно придумать как всё это разложить, и можно конвертить в ТРС и ставить на карту

http://s017.radikal.ru/i419/1203/95/05c68e3186d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1203/95/05c68e3186d5.jpg) http://s004.radikal.ru/i208/1203/1a/ed1894c7140ct.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1203/1a/ed1894c7140c.jpg)

http://s019.radikal.ru/i635/1203/04/182fa6dd98f7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1203/04/182fa6dd98f7.jpg) http://s019.radikal.ru/i641/1203/05/258f706aa672t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1203/05/258f706aa672.jpg)

apelsin7
19.03.2012, 00:57
А чего грязи нет?:)

Shney
19.03.2012, 02:06
Помыли только что =)

Tonick
25.10.2012, 01:56
А вокзал где нибудь выложен ? или в маршруте каком нибудь присутствует? Вокзал очень классный, меня скрины очень радуют. Все качественно сделано, атмосфера вокзала передана полностью, все как в реале)

Shney
03.11.2012, 14:23
А вокзал где нибудь выложен ? или в маршруте каком нибудь присутствует?
Вокзал выдет с моим маршрутом. Если выйдет... )
http://s018.radikal.ru/i514/1211/74/309c3ff319b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1211/74/309c3ff319b5.jpg) http://s017.radikal.ru/i431/1211/20/0ee9fc3e5efct.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1211/20/0ee9fc3e5efc.jpg)

http://s017.radikal.ru/i423/1211/4c/772117803615t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i423/1211/4c/772117803615.jpg) http://s52.radikal.ru/i136/1211/d5/18682b72188dt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1211/d5/18682b72188d.jpg)

Roman S.
03.11.2012, 16:20
слов нет как все красиво...

DSemen
03.11.2012, 16:26
ЧС-200, Tonick, На скринах или рендере из мах? Разница большая...

Shney
03.11.2012, 16:26
Какие люди... Мне льстит только уже одно внимание к этой теме...

DSemen
03.11.2012, 16:33
Ну почему же внимание, вокзал как вокзал...Множество подобных, вот Лейпциг например.
Я немного не о том, я о том, что рендер от игрового скрина отличается и причем значительно, а вот что на счет вокзала по полигонам - это вопрос, который всегда можно просмотреть во мешь вьювере...

Shney
03.11.2012, 16:38
Ну почему же внимание
Ну как же, ты, да именно в этой теме...

Я немного не о том, я о том, что рендер от игрового скрина отличается и причем значительно,
Ну к примеру потому что между рендером и игрой разница в 200 000 полигонов. Ну и текстуры.. Ну это к примеру только.

а вот что на счет вокзала по полигонам - это вопрос, который всегда можно просмотреть во мешь вьювере...
Как соберусь выкладывать, отправлю тебе первому, что бы ты удовлетворил своё любопытство

CFM
03.11.2012, 19:00
Shney, а карты нормалей и отражений прикрутишь?

Shney
03.11.2012, 19:01
CFM, если честно, как то не собирался. Думаешь необходимо?

SmaiL
03.11.2012, 23:51
А за карту нормалей, как же без нее, конечно необходимо.
Это говорит тот кто не смог её приделать? Ха-ха. Вспомни конец 2010 года :).

CFM
04.11.2012, 00:12
Shney, с картой нормалей и отражений живее будет. Пластиковые и металлические детали динамически забликуют :) По крайней мере попробовать можно. И кстати, можно разнообразить запечённую диффузную текстуру, накидав грязи, потёков, яркость в разных местах рэндомно покрутить.

SmaiL
04.11.2012, 00:20
Насчёт карты отражений ShaderMapPro очень неплохо её рисует. Карту нормалей лучше делать в фотожабе в фильтре от нвидиа.

TRam_
04.11.2012, 00:33
не вижу особого смысла делать бликующие детали для вокзала, который закрывает своей крышей солнечный свет. По крайней мере для внутренностей карта нормалей если и нужна, то только для того чтоб сделать псевдозатенение (ну то есть чтоб днём там ничего солнцем не освещалось). Для того же можно попробовать тег light 0 но я не уверен что он сработает.

Shney
04.11.2012, 00:55
Shney, с картой нормалей и отражений живее будет. Пластиковые и металлические детали динамически забликуют :) По крайней мере попробовать можно. И кстати, можно разнообразить запечённую диффузную текстуру, накидав грязи, потёков, яркость в разных местах рэндомно покрутить.

Со всяким мусором ещё поиграю. Вокзал просто перепекается сейчас, лишние полигоны и текстуры убираю. То что на скринах это по сути же тестовый конверт. А вот отражения. ТАм же камень один везде, даже не шлифованый, единственное где попробую поиграться, это с окнами которые наружу смотрят. Остальное, как верно заметил Трам, находится под крышей, где сплошная тень... А всякий кирпич ничего бликовать не должен )

theSEWEGI
04.11.2012, 01:04
Хм полезная это вещь, карта нормалей, надобы с ней как нибудь поэксперементировать))

specialist
04.11.2012, 01:12
Тема почищена. Зачинщик заблокирован.
Shney, SmaiL - устное предупреждение за ответы неадекватному пользователю.

Tonick
04.11.2012, 03:22
Shney, не забрасывай тему. Меня очень впечатлила твоя работа. Пиши как дела продвигаются время от времени. Вокзал с ночными текстурами?! Если да, то цены тебе не будет))

Shney
04.11.2012, 12:34
По ночной модели у меня вот какие мысли:
Я сам хотел сделать её, да и сделать то не сложно в целом, но есть одно НО. Вокзал то можно сделать весь такой красивый что бы светился, но все поезда в нём внутри будут ЧЕРНЫЕ, ибо ночь.... И по сути тогда возникает вопрос... А надоли оно? Всё равно выглядеть красиво с чёрными вагонами и поездами это не будет

CFM
04.11.2012, 19:08
Карта нормалей, кроме имитации микрорельефа заставит вокзал правильно и красиво освещаться прожекторами локомотивов. А отражение внутри можно не делать, только снаружи. Важно, что отражают любые объекты, кроме абсолютно чёрных, в том числе бетон и кирпичи, просто в сравнении с металлом и стеклом кажется, что они не отражают совсем. Отсюда вытекает ещё одна важнейшая особенность, упущение которой и делает текстуры игрушечными - это разная отражательная способность каждого пикселя. При изменении угла освещения это здорово заметно, но настолько обыденно, что воспринимается подсознательно, поэтому это часто упускают. Для стёкол и металла можно ещё сделать отражение неба.
Насчёт ночной модели можно схитрить и поиграть с расположением и интенсивностью источников света так, чтобы они не захватывали пути. Ну и снаружи художественно подсветить, само собой.

SmaiL
05.11.2012, 10:53
Подтверждаю. Для нормал мап карты как известно нужна альфа. Можно сделать в самом файле, можно отдельным. Так вот мы отдельным файлов сохраняем вместо альфы вот такую карту
http://s017.radikal.ru/i404/1211/35/80ae4b8c91d9.jpg
Это я для снега делал, для бетона еще затемнить нужно. И получаем точечное отражение, как у настоящего бетона.

Эрендир
06.11.2012, 09:52
CFM, ты так и не понял про что Shney говорит. Причём тут карты нормалей? Речь о том, что в ТРС источником динамического освещения являются только солнце и прожектор. Причём реальные блики может создавать только солнце. А значит, что кузова ПС находящиеся под дебаркадером будут чёрные, ибо их ничто не освещает. Как-то вырвиглазно, если всё кругом освещено, а вагончик чёрный.

Что касается нормалей, так то уже давно должно стать нормой в моделировании для ТРС. И да, так к слову, в ТРС нельзя сделать отражение неба на стёклах, ибо карта отражения находится в альфаканале, а значит задавать прозрачность нечем. Увы.

SmaiL
06.11.2012, 19:53
Причём реальные блики может создавать только солнце.
Не соглашусь. Вот текстура снега, с отстроенными нормалями и картой бликов - specular_map (попроще альфа). На фото будет видно как микрорельеф создает тени, и текстура поглощает определенное кол-во света.
http://s018.radikal.ru/i514/1211/bb/9fc96ec19d53t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1211/bb/9fc96ec19d53.bmp)
Под разными углами тени разные.
http://s019.radikal.ru/i613/1211/94/6928828a36e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1211/94/6928828a36e0.bmp)http://s019.radikal.ru/i628/1211/cb/f49717fbb52ct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i628/1211/cb/f49717fbb52c.bmp)

Если включить оба прожектора, ничего не изменится т.к. треинз вовсе не отображает перекрывающийся свет..

Добавлено через 15 минут
И да, так к слову, в ТРС нельзя сделать отражение неба на стёклах
Если указать альфу для нормалей и альфу для текстуры картой бликов (на предыдущей странице), то небо будет отражаться. Насчет прозрачности тут не скажу, это не знаю где.. Прозрачность задается в альфе?

Эрендир
06.11.2012, 21:00
m.tbumpenv не позволяет делать прозрачность, ибо карта отражения в альфаканале.

TRam_
06.11.2012, 21:15
Насчет прозрачности тут не скажу, это не знаю где.. Прозрачность задается в альфе?у объектов есть 3 разных материала под карту нормалей - m.tbumptex m.tbumpgloss и m.tbumpenv . У первого альфа-канал отвечает за прозрачность, у второго - за статическое "отражение", у третьего - за отражение (точнее проекцирование) неба. Для земли, по-видимому, используется третий тип.

На фото будет видно как микрорельеф создает тенино блик - это соовсем другое.

Добавлено через 11 минут
Блик это вот это -
http://i.piccy.info/i7/7e635de22c021eb29c92670ef7095e11/4-48-231/39618351/TRam_20121106_0000_500.jpg (http://piccy.info/view3/3685392/5b21f5a0473f0b985a5ce292c6f7277d/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-06-17-14/i7-3685392/500x281-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-06-17-14/i7-3685392/500x281-r)

от прожектора его нет -
http://i.piccy.info/i7/1ad2a4f892099a5e4a88932f1f0d260a/4-48-231/41241045/TRam_20121106_0001_500.jpg (http://piccy.info/view3/3685397/ae3f2950f5ada9dcc2c0b3d81bd14483/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-06-17-15/i7-3685397/500x281-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-06-17-15/i7-3685397/500x281-r)

CFM
08.11.2012, 01:27
CFM, ты так и не понял про что Shney говорит. Причём тут карты нормалей? Речь о том, что в ТРС источником динамического освещения являются только солнце и прожектор. Причём реальные блики может создавать только солнце. А значит, что кузова ПС находящиеся под дебаркадером будут чёрные, ибо их ничто не освещает. Как-то вырвиглазно, если всё кругом освещено, а вагончик чёрный.
Ты не понял меня. Карты нормалей я советовал не для освещения вагонов под дебаркадером, а для красивого освещения самого вокзала снаружи. Проблему чёрных вагонов я совсем иначе предложил решить - хитро настроить источники света внутри вокзала при запекании так, чтобы их свет не доходил до путей.
Что касается нормалей, так то уже давно должно стать нормой в моделировании для ТРС. И да, так к слову, в ТРС нельзя сделать отражение неба на стёклах, ибо карта отражения находится в альфаканале, а значит задавать прозрачность нечем. Увы.
Это известно. Стёкла снаружи можно сделать непрозрачными, но отражающими небо, а внутри - копию, но с вывернутыми нормалями и обычным материалом, прозрачные.

Shney
21.11.2012, 16:48
Проблему чёрных вагонов я совсем иначе предложил решить - хитро настроить источники света внутри вокзала при запекании так, чтобы их свет не доходил до путей.
Unreal
Стёкла снаружи можно сделать непрозрачными, но отражающими небо, а внутри - копию, но с вывернутыми нормалями и обычным материалом, прозрачные.
Никаких прозрачных стёкол на вокзале нет и не предвидится, или кто то хочет попросить смоделить внутренние интерьеры вокзала? :D Так что сделать отражения неба на стёклах - проблемы никакой нет, внутри вокзала ничего нет, значит там не нужны и стёкла всякие.

CFM
29.11.2012, 22:43
Никаких прозрачных стёкол на вокзале нет и не предвидится, или кто то хочет попросить смоделить внутренние интерьеры вокзала? :D

Не, имелось в виду большие арочные стёкла над путями. Обычные окна, естественно, непрозрачные.

Shney
29.11.2012, 23:01
Не, имелось в виду большие арочные стёкла над путями. Обычные окна, естественно, непрозрачные.

Ну так в них сделать отражение неба не проблема как я понимаю. Просто не понял вот этой мысли
а внутри - копию, но с вывернутыми нормалями и обычным материалом, прозрачные.
В каком нутри и какую копию и главное зачем...

theSEWEGI
29.11.2012, 23:29
Зачем делать верхние стекла с отражением неба, если через них только небо и видно))

CFM
02.12.2012, 18:08
В каком нутри и какую копию и главное зачем...

Внутри - это внутри вокзала под навесом. Если оттуда смотреть через эти арочные окна, сквозь них будет видно окружающий мир, что логично. В этой арке два стекла, как я понял. Так вот, моя мысль была наружное стекло сделать отражающим небо, а внутреннее - прозрачным. Просто на пальцах и на буквах иногда трудно объяснить на самом деле простые вещи и это выглядит нелепо :)
Зачем делать верхние стекла с отражением неба, если через них только небо и видно))
Верхние стёкла со стороны улицы с отражением неба.