Просмотр полной версии : Смена №167. 24.04.2016. Степанки v3.31
Смена №167. 24.04.2016 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Солнечная - Лозовая
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1211/h_1449801804_1846525_63e6b91ed3.jpg
автор: Lexeych, МП №133 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=500559&postcount=31)
Со ст. Солнечная направление ЧЁТНОЕ.
Версия RTS: v0.41.5
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: весна
Погода: переменчивая
Время: 06:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ (Солнечная - Лозовая): Evgeny S
ДНЦ (резерв): Novert (16:00-18:00 МСК)
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.5 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 31.01.2016)
Маршрут Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/1VTpnPQjrC9vY)
Патч динамической травы v2.0 для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/VRmaIgDmhg5Yq) (распаковать в папку с маршрутом)
Патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/SOONo0wVeXkdT)
Данный патч позволяет игроку подниматься по лестницам и ходить по эстакадам в депо (t_depo*.s).
Расписание (https://yadi.sk/i/RNXraC8xrEtXX) (примечание (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=523405&postcount=4))
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/oVfZdojkrEhxm) (распаковать в папку с маршрутом) (обновлены 24.04.2016)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №167 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/9p7mrKtkrCAMm)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 08.04.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Skythe
2. Скорый - Шурикан
3. Пассажирский - Толяныч
4. Пассажирский - Максим К.
5. Пригородный - Semy
6. Пригородный - bodia2105
7. Почтово-багажный - dannik
8. Пересылка - pro100gleb
9. Пересылка - Кирилл С.
10. Грузовой - SkrilSerg
11. Грузовой - Driver
12. Грузовой -
13. Грузовой - Dublin
14. Грузовой - Cpt. Улитка
15. Грузовой - Максим35
16. Грузовой - Сергей161
17. Грузовой - Lexeych
18. Грузовой - Dr.Ftor
19. Грузовой - MJack
20. Обкатка - DTNIS20
21. Обкатка - Novert
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
<наряды №№ 1-7 см. в расписании>
Наряд №8. Поезд №8924. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Солнечная - Лозовая
Наряд №9. Поезд №8921. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Лозовая - Солнечная
Наряд №10.
Поезд №3217. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №11.
Поезд №3455. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Наряд №12.
Поезд №3243. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №13.
Поезд №3201. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №14.
Поезд №3167. Маршрут: Лозовая - Солнечная. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
Наряд №15.
Поезд №3104. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
Наряд №16.
Поезд №3428. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.
Наряд №17.
Поезд №3126. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
Наряд №18.
Поезд №3432. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №19.
Поезд №3214. Маршрут: Солнечная - Лозовая. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
Наряд №20. Поезд №8952. Обкатка порожних пасс. вагонов. Маршрут: Солнечная - Лозовая.
Наряд №21. Поезд №8953. Обкатка порожних пасс. вагонов. Маршрут: Солнечная - Лозовая.
Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)
Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
______________________________
История редактирования шапки:
· обновлены литеры для светофоров
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-486
Состав: ЧС7-187 (http://zdsim.com/msts/1/chs7/chs7-187_v3_0), Плацкартный вагон №0013 (http://trainsim.ru/download/show/id/546/), Купейный вагон №0018 (http://trainsim.ru/download/show/id/914/), Штабной вагон №0021 (http://trainsim.ru/download/show/id/1204/)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: состав у ТЧД
bodia2105
22.04.2016, 09:02
ТЧМ: Богдан
ТЧМП (предварительно): Alexshegera (Александр)
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР2Р-7034, 6 вагонов
Место приемки: по возможности, тупик/депо
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 2
Локомотив: ЭП2к-155 (с поездом № 4) и ЭП2к-130 (с поездом № 123)
Место приёмки: в обоих случаях под составом
Дополнительно: вынужден отказаться от маневров по семейным обстоятельствам
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 5
МВПС: ЭР2Р-7022
Место приемки: под посадкой
ALexeych
22.04.2016, 13:39
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ10к-908
Место приемки: в депо
Кривой Максим
22.04.2016, 19:30
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2-089
Место приемки: в депо
МАКСИМ35
22.04.2016, 19:48
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ10к-1461
Место приемки: в депо
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС2Т-1004
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 19
Локомотив: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/), звуки №4 для ВЛ10 и ВЛ10у (v4.0) (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1876/)
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Владимир
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧМЭ3-890
Место приёмки: под составом
Состав: хозяйственный поезд (список ПС ниже)
Маршрут: в соответствии с телеграммой №Н/5 от 18/04/2016 (trainsim.ru/forum/showpost.php?p=523450&postcount=2)
Дополнительно: путевые работы в соответствии с телеграммой №Н/5 от 18/04/2016 (trainsim.ru/forum/showpost.php?p=523450&postcount=2)
Файл состава: передан ТЧД
Используемый подвижной состав:
· Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ №53263976 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/page_1) (второй на странице)
· Платформа 13-401 №43568930 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/flatcars) (первая на странице)
· Краны КДЭ-161/163 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/special_rs)
· ППМ Plasser & Theurer Unimat 08-275 из "Пакета путевой техники v1.0"
· Вагон-дефектоскоп из "Пакета путевой техники v1.0"
pro100gleb
22.04.2016, 23:51
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС2-077
Место приемки: в депо
Файл состава: con (https://yadi.sk/d/gxbZ24XlrDa3w)
Cpt. Улитка
23.04.2016, 00:51
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ10к-453
Место приёмки: В депо
Кирилл Скрипкин
23.04.2016, 10:29
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 9
Локомотив: ЭП2к-036
Место приемки: в депо
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС2-777
Место приемки: в депо
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 11
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/2077/)
Место приёмки: Под составом
Дополнительно: Заявка предварительная, возможно присоединюсь позже
Заявка утверждена ТЧД.
SkrilSerg
24.04.2016, 00:48
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ЭС4К-001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2208/) Звуки № 1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2205/)
Место приёмки: Под составом
Дополнительно: Прийду после 20:00
Внимание!
Обновлены литеры для светофоров (ссылка в шапке темы).
Просьба всем перекачать их и распаковать в папку с маршрутом.
Внимание всем машинистам!
На участке будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0424/s_1461480401_8733026_3cecd325f5.png (http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0424/h_1461480401_8733026_3cecd325f5.png)
Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При несоблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.
.
Сергей 161
24.04.2016, 13:15
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ10к-1461 (условный номер 1462)
Место приемки: под составом
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 20
Локомотив: ЧС2-663
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ10к-908
Место приемки: в депо
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 18
Локомотив: ВЛ10к-1461 (усл. 1463)
Место приемки: в депо
ТЧМ: Novert
Номер наряда: 21
Локомотив: ЧС2-077 (усл. 076)
Место приемки: под составом
Время начала смены: 05:57
Окончание смены: 09:23
Номер поезда: 3201
Приказы: отсутствуют
Очень насыщенная смена. Даже учитывая то что проехал я в один конец. Были и обгоны и скрещения, коллег машинистов много повидал на своём пути. Было даже такое, что диспетчер не предупреждал о переходе на правильный путь и пришлось местами срывать экстренное, чтобы как то сбавить скорость до 40. Учитывая особенности КЛУБа на электровозе ВЛ10к (одна зеленая лампа, а если желтый мигающий за поворотом то вообще сориентироваться получается не сразу) и сама схема набора и сброса (если ехать на параллели, то пока сброс до нуля дойдет, очень долго ждать приходиться) бывало трудновато. Но диспетчера я даже не вызывал в таких случаях, просто потому что по-человечески его понять можно. Участок может и не сильно большой, но лок. бригад досталось ему....ухх.
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем механикам огромное спасибо за участие.
Чуть скриншотов (https://yadi.sk/d/5ugKIb3drFZQW)
ТЧМ: Федор
Начало смены: 6:20
Конец смены: 12:45
Получилась очень плотная смена, прям как я люблю. И покатались, и постояли, и по удалению потянулись. Единственное, что омрачило поездку, из-за красного светофора в гору, не смог взять подъем, пришлось осаживаться, пропускать кучу составов и ехать занаво. Второй раз взял горку без проблем. Имхо под такое кол-во человек(20-22) такие маршруты самое оно. Возможно чуть-чуть по свободнее. Но это имхо.
ДНЦ, ТЧД без замечаний.
Спасибо всем за очень интересный мультиплеер.
P.S. Очень понравилось кататься на ВЛ10к, уж больно он удобен в управлении, до этого как-то не обращал внимания на это.
Еще раз всем спасибо. До новых встреч!!!
Добавлено через 3 минуты
Учитывая особенности КЛУБа на электровозе ВЛ10к (одна зеленая лампа, а если желтый мигающий за поворотом то вообще сориентироваться получается не сразу) и сама схема набора и сброса (если ехать на параллели, то пока сброс до нуля дойдет, очень долго ждать приходиться) бывало трудновато.
У Вл10к есть моментальный сброс. надо два раза 0 нажать. Или Темп ноль. Тогда ток сразу в ноль и можно начинать тормозить сразу. Насчет Клуба поддерживаю. Было бы очень круто, если бы кто-то реализовал КЛУБ как на других локах. :drinks:
Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 05:56
Окончание смены: 12:47
Номера поездов: 4/123
Приказы:
№410 поезду № 123 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 11:01 ДНЦ Evgeny S).
Приняли электровоз ЭП2к-155 на ст. Солнечная в 05:56 на 2 пути под составом поезда № 4 из 10 вагонов. Масса 724 тонны, длина 287 метров. Выполнил СПТ.
Солнечная отправление с 2 пути в 06:47 (0).
Б/П 422 км напроход без отклонений в 07:00 (-4).
Красноземье по 3 пути напроход с графиковой стоянкой 07:07 - 07:14 (-4/0).
Б/П 7 км напроход в 07:20 (-4).
Ермолаевка по II главному пути напроход в 07:31 (-4).
Б/П Сафроново под красный в 07:37 - 07:45 (-3/0). Техническая стоянка, скрещение.
Раз. 35 км напроход без отклонений в 07:49 (-4).
Б/П 44 км под красный, открыли напроход за 300 метров, скрещение 07:56 (-2).
Касьяново по 2 боковому пути напроход в 08:04 (0).
Б/П 62 км под красный, открыли напроход за 400 метров, далее по неправильному пути 08:13 (+3).
Железноводск по 3 пути напроход с графиковой стоянкой 08:21 - 08:24 (+1/0).
Б/П 74 км напроход по пологой стрелке в 08:29 (-3).
Раз. 86 км по I главному пути напроход в 08:37 (-4).
Б/П 92 км напроход на отклонение в 08:41 (-4).
Лозовая на 4 путь под красный 08:51 (-1).
Передали электровоз другой локомотивной бригаде. Далее приняли электровоз ЭП2к-130 на 7 пути под составом поезда № 123 из 11 вагонов. Масса 783 тонны, длина 313 метров. Выполнил СПТ.
Лозовая отправление с 7 пути в 10:27 (0).
Б/П 92 км напроход в 10:33 (-1).
Раз. 86 км под красный на I путь в 10:42 - 10:58 (+3/+14). Техническая стоянка, скрещение.
Получили приказ № 410 на нагон.
Б/П 74 км напроход без отклонений в 11:06 (+10).
Железноводск по 3 пути напроход с графиковой стоянкой 11:11 - 11:12 (+7/+4).
Б/П 62 км напроход в 11:06 (+10).
Касьяново под красный на I путь до выходного НI в 11:26 - 11:30 (+4/+8). Скрещение.
Б/П 44 км напроход на отклонение в 11:39 (+12).
Раз. 35 км напроход в 11:45 (+11).
Б/П Сафроново напроход на отклонение в 11:51 (+10).
Ермолаевка по I главному пути напроход в 11:55 (+9).
Б/П 7 км напроход без отклонений в 12:05 (+8).
Красноземье по 7 пути напроход с графиковой стоянкой 12:11 - 12:12 (+6/0).
БП 422 км напроход в 12:17 (-4).
Далее следовали по удалению за грузовым. Много где тянулись под желтый. В итоге на предвходном остановились под красный в 12:30 - 12:35.
Солнечная на 4 путь под красный 12:43 (+8).
Передали электровоз другой локомотивной бригаде. Сдали смену в 12:47.
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДНЦ Evgeny S 1 класс без вариантов! Спасибо! Были, конечно, мелкий косяки, но рука не поднимается описывать их и придираться к мелочам. В одно лицо для такого участка и такого количества машинистов работа на мой взгляд просто феерическая.
ТЧД отдельное спасибо за пару дождиков! Это я люблю)
График.
Тоже очень понравился, возможность на нагон есть.
Лента.
Скачать ленту. (https://yadi.sk/d/lWC4JalwrFhyo)
Пробы:
Солнечная сокращенная.
После отправления с Солнечной:
ПТ с 60 км/ч по 405 км
ЭПТ с 60 км/ч по 409 км.
Лозовая сокращенная.
После отправления с Лозовой:
ПТ с 60 км/ч по 94 км
ЭПТ с 60 км/ч по 89 км.
Замечания по СЦБ.
С поездом № 4 по 87 км после проследования выходного сигнала ЧI ст. Раз. 86 км произошел сбой кодов на белый с дальнейшим переключением на зеленый. Передано ДНЦ Evgeny S в 8:38.
С поездом № 123 по 52 км после проследования маршрутного сигнала НМI ст. Касьяново произошел сбой кодов на белый. Передано ДНЦ Evgeny S в 11:23.
Общее впечатление.
Отличный мультиплеер! Много народу, отличный ДНЦ и график, скрещения, удаления. В общем супер, что еще для счастья надо:) Все бы ничего, да здоровье меня подвело. Ехал уставший и с температурой:( Да и от маневров пришлось заранее отказаться, так как были дела дома. Но, я думаю, ДНЦ работы хватало и лишние маневры были не к чему)
Парни, меня 2-3 недели не будет. Если совсем не разболеюсь, улечу с ребенком в Крым в санаторий.
Графисту, ТЧД, всем движенцам, всем машинистам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение!
Скриншоты (https://yadi.sk/d/PwwB-U6QrFi6e)
Всем большое спасибо за работу!
http://www.imghost.in/thumbs/2016-04/25/piv4xgydnja7t0k1bon3xbf24.png (http://www.imghost.in/img/2016-04/25/piv4xgydnja7t0k1bon3xbf24.png)
Одна из самых лучших смен за этот год :)!
Отдельные респекты Сергею за грамотно составленное и оформленное расписание, и Евгению за терпение и профессионализм во время дежурства в такую горячую смену. Всем огромное спасибо за участие и шикарную движуху! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/zCVcxDLrrFjiN)
МАКСИМ35
25.04.2016, 10:18
Локомотив: ВЛ10к-1461
№ Поезда: 3104
Время начала смены: 06:35
Время сдачи смены: 12:50
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Спасибо большое всем разработчикам за столь интересную игру.
Смена началась с приемки локомотива на эстакаде в депо что очень понравилось. После приемки переехали под состав опробовали тормоза и в путь. Вот тут то все и началось до ст.Красноземье ехали без по зеленой улице,на ст.Красноземье стояли по скрещению так как впереди было окно по второму пути и все двигались по первому пути. Окно задумано на отлично с различной техникой. При отправлении после стоянки со ст.Красноземье ДНЦ принял решение постоять еще что пришлось применить ЭТ для избежания проезда ЧМ-4. Далее ехал без эксцессов. После стоянки на ст.Железноводск не смог разогнать поезд что бы выехать на разъезд 86 км, набрал 72км/ч и на 83км локомотив задергался в конвульсиях и ушел отдыхать, пришлось заказывать толкач. Толкач вытолкал на разъезд 86 км где пришлось сдавать смену.
Диспетчер справился на УРА.
Дежурный по депо на УРА
Поездка очень понравилась всем до новых встреч.
Лента из двух кусков получилась из-за вылета из железнодорожного мира.
скриншоты (https://yadi.sk/d/9u2sLlCorFumZ)
лента (https://yadi.sk/d/nX0pbOfSrFv8z)
Сергей 161
25.04.2016, 14:45
Локомотив: ВЛ10к-1462
№ Поезда: 3428
Время начала смены: 06:20
Время сдачи смены: 12:15
Приказы: нет
Всё очень понравилось,1 моя поездка в этом симуляторе,это именно,что я искал.Все эти обгоны,скрещения,даже ОКНА есть,это всё передают атмосферу работы на реальной ЖД. Стоянки то по 2 минуты,то по 40-50 или больше минут .В общем буквами и не передашь эмоции.ВСЁ ОТЛИЧНО...Повторюсь это именно то,что я искал.Ещё бы локов по больше)ну это я так.....)
Что касается ленты,я ввиду того,что это первая моя поездка и я не очень привык,что её нужно,вставлять,и в конце поездки доставать,в общем ленту я поставил,а достать забыл,поэтому ленты нет,извините. но есть кое,что другое))только время не много другое)
https://yadi.sk/d/imWn79airGRA5
Локомотив: М61-1194
№ Поезда: 3455
Время начала смены: 8:32
Время сдачи смены: 13:00
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
По семейным обстоятельствам пришли немного позже, загрузились на 10 пути Лозовой, сделали пробу. Поехали до Железноводска, где поймали жёлтый. Чуть пшикнули, вскоре позеленел. Сразу газ в пол, т.к подъёмчик впереди хороший, прошли без проблем, даже сбрасываться не пришлось. Касьяново принимает на главный - много скрещений. Стоим долго, пришлось пробу сделать. Едем до 35 км. где поймали КЖ. Тормознули, тянемся 10, чтоб быстрее открылся, ведь впереди подъёмчик. Скрещение прошло, газ в пол. Ермолаевка принимает на 6 путь под обгон и 2 скрещения. Далее Красноземье - приём по обходному пути. Чуть притормаживаю на спуске перед маршрутным Ж-Ж, скорость держится 40. Вдруг сработало экстренное непонятно почему :confused: Быстро откачались, поехали на 10 путь. Выходной красный. Где-то на полпути позеленел. Солнечная принимает по Ж-Ж-Ж на 8 путь. Уже начал тормозить перед входным, ровно у входного скорость сбросил до 40, а только проехал - непонятно чего начало творится в ТМ и ТЦ :confused::confused::confused: То больше, то меньше, но это не было похоже на экстренное, вобщем я сам не понял что это было. Пока обсуждали ситуацию с ТЧД, заметил что электричка хочет выехать прямо на меня! По совету ТЧД перезагрузилиь, трафиком доехали до середины пути, ну а дальше сам довёл до выходного, где закрепились и сдались. Всем спасибо за интересную смену! Скрины! (https://cloud.mail.ru/public/ej3p/6hXFvQ4eJ)
Evgeny S
26.04.2016, 22:41
Отчёт ДНЦ.
Маршрут: Степанки
Участок работы: Солнечная - Лозовая
Время приёмки: 16:00 (МСК)
Время сдачи: 0:30 (МСК) - точное время не отметил. Что-то между 0:30 и 1:00.
Поезда на участке:
127, 132 - Skythe
4, 123 - Шурикан
317, 450 - Толяныч
378, 383 - Максим К.
6701, 6704 - Semy
6702, 6703 - bodia2105
8924 - pro100gleb
8921 - Кирилл С.
3455 - Driver
3201 - Dublin
3167 - Cpt. Улитка
3104 - Максим35
3428 - Сергей161
3126 - Lexeych
3432 - Dr.Ftor
3214 - MJack
8953 - Novert
8952 - DTNIS20
8251, 8252, 8253, 8254, 8256, 8255, 8258 - BNeer
Приказы:
405 - Начало смены
406 - Закрыт 1 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка для всех поездов, кроме 8251, 8252
407 - Открыт 1 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка
408 - Закрыт 2 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка для всех поездов, кроме 8253, 8254
409 - Открыт 2 главный путь перегона Красноземье - Ермолаевка
410 - Нагон 123
411 - Нагон 383
412 - Конец смены
Смена выдалась очень жаркой. Новая схема приготовления маршрутов очень выручает, но к сожалению на 6 часу пошла всякая фигня, перекрывались сигналы, отменялись маршруты. Чуть не произошло столкновение по Солнечной. Но я не исключаю, что все глюки пошли в том числе и от моих ошибок. Но опять же в пользу новых функций - это упрощает работу ДНЦ и с этими новинками ДНЦ может быть или один, или с ДСП. Устал за смену прилично. Те моменты когда я не говорил - готовил маршруты. От стула отрывался на два-три раза. Ошибки конечно были... По Железноводску упустил момент и 3167 стоял значительно дольше. По Красноземью, запутавшись в схеме станции, получались режущие маршруты, из-за чего поезда стояли на входном. Грузовой по Красноземью принял на путь куда он не влез, тоже могла быть авария. Я стараюсь не делать стоянки поездам на двухпутных вставках, но тут пришлось использовать двухпутку 37-43км так, что поезда там стояли. Правда, насколько помню, долгих не было, за исключением того момента, когда грузовой не взял подъём. Ремонты очень удачно вписались. Да, график был под них подстроен, но пачка грузовых и перегонок с Солнечной успела проскочить как раз до ремонта. Только один грузовой не успел. Со второй частью ремонта, BNeer оперативно изменил область ремонта, иначе было бы сложнее.
Смена длилась примерно 8:30. И это было заложено графиком. Для меня это много. Оптимальное время 5-6 часов, дальше уже насилие над организмом. 5-6 часов - имею в виду для расчёта графика. Из-за возможных накладок график может вытянутся, но вряд ли больше чем на час - это переварить можно, но 8 часов - перебор.
К машинистам объективных замечаний нет. Очень понравилось то, что практически не было проблем с управлением (из серии "никак не могу отправится", "сорвало ЭПК и никак не могу накачаться"), или они не влияли на движения, или их оперативно устранял ТЧД.
ALexeych
27.04.2016, 21:55
Время начала смены: 06:12
Окончание смены: 12:42
№ Поезда: 3126
Нагон: -
Приказы: -
Ленты (https://yadi.sk/d/wASMKYS-rLisQ)
Практически на всём пути от Солнечной до Лозовой, а в особенности на подъёмах, моя левая рука беспрестанно давила кнопку подачи песка.
Сзади подпирали грузовые и пассажирские, да и вообще загруженность участка на этой смене была значительной. Правда, практически в самом начале пути, на ст. Красноземье у меня неожиданно сорвало ЭПК, я немедленно сообщил об этом ДСП, откачал автотормоза и продолжил двигаться дальше.
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Отдельное спасибо ТЧД за погодные явления!
Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s019.radikal.ru/i604/1604/be/7bf1353bb604t.jpg (http://s019.radikal.ru/i604/1604/be/7bf1353bb604.png)http://s019.radikal.ru/i644/1604/d0/18d98c6acb94t.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1604/d0/18d98c6acb94.png)
http://s020.radikal.ru/i705/1604/75/35b13476bcf5t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1604/75/35b13476bcf5.png)http://s016.radikal.ru/i337/1604/fd/708c9ea92098t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1604/fd/708c9ea92098.png)
http://s015.radikal.ru/i332/1604/b3/7720abbb1124t.jpg (http://s015.radikal.ru/i332/1604/b3/7720abbb1124.png)http://s019.radikal.ru/i608/1604/54/b4b290436ccct.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1604/54/b4b290436ccc.png)
http://s013.radikal.ru/i324/1604/c7/9738aed0c993t.jpg (http://s013.radikal.ru/i324/1604/c7/9738aed0c993.png)http://s020.radikal.ru/i722/1604/57/d3508396a595t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1604/57/d3508396a595.png)
http://s020.radikal.ru/i701/1604/1e/383013fd03fbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i701/1604/1e/383013fd03fb.png)http://s008.radikal.ru/i305/1604/6f/d17506dba7c4t.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1604/6f/d17506dba7c4.png)
http://s020.radikal.ru/i716/1604/77/53f447a9af35t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1604/77/53f447a9af35.png)http://i013.radikal.ru/1604/88/e52dd2684e2ft.jpg (http://i013.radikal.ru/1604/88/e52dd2684e2f.png)
http://s09.radikal.ru/i182/1604/d9/1409fed0189et.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1604/d9/1409fed0189e.png)http://s013.radikal.ru/i325/1604/a4/caa3b07b4bc9t.jpg (http://s013.radikal.ru/i325/1604/a4/caa3b07b4bc9.png)
http://s017.radikal.ru/i425/1604/8e/56fba7b8b559t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1604/8e/56fba7b8b559.png)http://s017.radikal.ru/i436/1604/89/aad6fdc4c560t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1604/89/aad6fdc4c560.png)
http://s009.radikal.ru/i307/1604/61/76d3907231ddt.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1604/61/76d3907231dd.png)http://s019.radikal.ru/i643/1604/04/26e58c87c7eet.jpg (http://s019.radikal.ru/i643/1604/04/26e58c87c7ee.png)
http://s09.radikal.ru/i182/1604/52/87a0cd0914dbt.jpg (http://s09.radikal.ru/i182/1604/52/87a0cd0914db.png)http://s013.radikal.ru/i323/1604/ab/4c4889166a26t.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1604/ab/4c4889166a26.png)
http://s13.radikal.ru/i186/1604/59/47c499b69c03t.jpg (http://s13.radikal.ru/i186/1604/59/47c499b69c03.png)http://s019.radikal.ru/i610/1604/9b/d0073fab1afbt.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1604/9b/d0073fab1afb.png)
http://s008.radikal.ru/i304/1604/e6/805d12d6d0a5t.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1604/e6/805d12d6d0a5.png)http://s020.radikal.ru/i723/1604/87/f87d6baf2783t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1604/87/f87d6baf2783.png)
http://s009.radikal.ru/i307/1604/ff/df71d2a1db67t.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1604/ff/df71d2a1db67.png)http://s019.radikal.ru/i637/1604/da/dd70c4463db4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i637/1604/da/dd70c4463db4.png)
http://s020.radikal.ru/i723/1604/b7/659e5c27ff01t.jpg (http://s020.radikal.ru/i723/1604/b7/659e5c27ff01.png)http://s017.radikal.ru/i428/1604/38/87cd88b2fe25t.jpg (http://s017.radikal.ru/i428/1604/38/87cd88b2fe25.png)
http://s011.radikal.ru/i315/1604/e4/514e0bd8ae37t.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1604/e4/514e0bd8ae37.png)http://s017.radikal.ru/i418/1604/1a/5000bcc2fdaft.jpg (http://s017.radikal.ru/i418/1604/1a/5000bcc2fdaf.png)
http://s017.radikal.ru/i427/1604/55/25d57357dfd5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1604/55/25d57357dfd5.png)http://s05.radikal.ru/i178/1604/38/987c4e073de7t.jpg (http://s05.radikal.ru/i178/1604/38/987c4e073de7.png)
http://s001.radikal.ru/i193/1604/62/4f009a7db39at.jpg (http://s001.radikal.ru/i193/1604/62/4f009a7db39a.png)http://s017.radikal.ru/i413/1604/65/cf00b4702cfft.jpg (http://s017.radikal.ru/i413/1604/65/cf00b4702cff.png)
http://s19.radikal.ru/i192/1604/f1/576079dc70e0t.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1604/f1/576079dc70e0.png)http://s008.radikal.ru/i303/1604/17/6ebef74fb77et.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1604/17/6ebef74fb77e.png)
Время начала смены: 06:00
Окончание смены: 12:25
Номер поезда: 127, 132
Приказы: № 411 на нагон (выдан в 11:26)
ДНЦ - 1 класс, учитывая небольшой опыт и огромную нагрузку в виде 17 (или 18) машинистов.
Лента - https://yadi.sk/d/ufD_5qharLkTL
Скриншоты:
http://cs633425.vk.me/v633425729/26f37/-42uYUjcVA0.jpg
http://cs633425.vk.me/v633425729/26f40/lEirLa84LJw.jpg
http://cs633425.vk.me/v633425729/26f49/lHKJLKRQ5hw.jpg
ДНЦ, машинистам, графисту, ТЧД - огромное спасибо за участие!
Начало смены: 6:04
Окончание смены: 13:00~
Лента 6701 (https://yadi.sk/d/yNC7MbbwrLpPU)
Лента 6701 (https://yadi.sk/d/6PjdjEAMrLpXi)
Расписание:
https://3.downloader.disk.yandex.ua/preview/e0187480514a2b545944d1e1dd5a5f3d8671dc62e1f29055da 1337fc8bd359be/inf/ZadHNMbwd4CIE4-4SPgt6cEVSmzgsh-WkUgVA98R0-8zrszlLZqyjuv2mDZD2_1uwvSM8NDxRSg9_P8QmKLAUA%3D%3D ?uid=233637531&filename=6701.bmp&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=877x490 https://3.downloader.disk.yandex.ua/preview/dd650f2a17224b6b3ba369b07b1e0aff0f1ebeb74589dd1de0 ae3d884fdc581b/inf/ZadHNMbwd4CIE4-4SPgt6ddFT5fhEih4eEZaPwvyFq03sxtRy79phdkN0O-KheK0vbKlS4vyX70depn_RDACGQ%3D%3D?uid=233637531&filename=6704.bmp&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=877x490
Скриншоты (https://yadi.sk/d/jfQ35X_QrLrkQ)
Рекуперативно-реостатный тормоз, один из лучших! Пользуйтесь им! :)
Замечаний не имею. Все 5+ За график и организацию МП 5+
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 20 машинистов:
· Skythe 06:00 - 12:25
· Шурикан 05:56 - 12:47
· Толяныч 05:44 - 14:28
· Максим К. 06:18 - 13:19
· Semy 06:04 - 13:00
· Alexshegera 06:03 - 09:25
· bodia2105 09:25 - 12:53
· pro100gleb 06:40 - 10:50
· Кирилл С. 06:03 - 14:23
· Driver 08:32 - 13:00
· Dublin 05:57 - 09:23
· Cpt. Улитка 05:56 - 11:41
· Максим35 06:35 - 12:50
· Сергей161 06:20 - 14:05
· Lexeych 06:12 - 21:32
· Dr.Ftor 06:20 - 12:45
· MJack 06:30 - 13:43
· DTNIS20 06:12 - 11:50
· Novert 06:15 - 09:15
· BNeer 05:56 - 13:26
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 06:30
Окончание смены: 13:43
Номер поезда: 3214
Приказы: –
Скриншоты (https://yadi.sk/d/nMxMBkODrM34X)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Всем машинистам, ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Для РБ:
Отчет выложен позже по техническим причинам.
Расписание 6704 (https://yadi.sk/i/wWQwNuLorMFYn)
Расписание 6701 (https://yadi.sk/i/lHMY730_rLp2F)
Расшифровка лент
Смена №167. 24.04.2016. Степанки v3.31
1) ТЧМ МАКСИМ35
Номер поезда: 3104
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 07:58:01 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:50:39 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
Опробование производилось с неполной заряженой тормозной магистралью (4,72 кгc/см2).
При опробовании тормозов было снижено давление в УР на 0,39 кгc/см2 (по инструкции на 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
08:00:35 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
08:21:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
09:41:58 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
09:46:28 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 0,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3126
Локомотив: ВЛ10к-908
Начало записи ленты: 06:55:39 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:40:52 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
09:19:44 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,8 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
11:39:31 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,7 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов
_______________________________________
3) ТЧМ Semy
Номер поезда: 6701
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 6:05:20 (RTS)
Окончание записи ленты: 9:04:40 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
Номер поезда: 6704
МВПС: ЭР2Р-7022
Начало записи ленты: 10:00:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:57:51 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
4) ТЧМ Шурикан
Номер поезда: 0004
Локомотив: ЭП2к-155
Начало записи ленты: 06:25:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:53:22 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.
Замечания:
Лента подписана неправильно, представлена в не надлежащем формате. Строгое предупреждение!
Других замечаний нет.
Номер поезда: 0123
Локомотив: ЭП2к-130
Начало записи ленты: 10:08:17 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:45:51 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При опробовании автотормозов на эффективность не был выключен тумблер ЭПТ.
Замечания:
Лента подписана неправильно, представлена в не надлежащем формате. Строгое предупреждение!
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
5) ТЧМ Skythe
Номер поезда: 0127
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 06:28:30 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:43:39 (RTS) (+ манёвры по Солнечной и отправление 132 поезда)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Лента подписана неправильно, окончание записи ленты произведено некорректно. Строгое предупреждение!
07:59:02 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ было 1,91 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2) –1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 0132
Локомотив: ЧС2Т-1004
Начало записи ленты: 10:44:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:22:47 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
Лента подписана неправильно, начало записи ленты произведено некорректно. Строгое предупреждение!
11:46:49 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 32,0 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) –3 балла
11:49:48 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 31,8 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч) –3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 5 баллов
Расчёт баллов за смену:
http://imghost.in/img/2016-05/10/48eki9euhw282sqas6kgcyudb.png
Назначение и отработка штрафов за смену №167:
1. Отработка штрафов:
Нет
2.Назначение штрафов:
ТЧМ Dannik - штраф 10 баллов и отработка одной смены на неграфиковом поезде (неявка на графиковый наряд без уважительной причины)
3.Итоги:
Отработка 1 смены на хозяйственном поезде:
ТЧМ flyag
Отработка 1 смены на неграфиковом поезде:
ТЧМ bonati
ТЧМ Dannik
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot