PDA

Просмотр полной версии : Смена №166. 17.04.2016. Малохитовка v4.0


MJack
15.04.2016, 14:09
Смена №166. 17.04.2016 (воскресенье)
Маршрут: Малохитовка v4.0
Участок: Малохитовка - Комсомольск

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1120/h_1447981370_8414719_7bd62658f9.jpg
автор: Lexeych, МП №139 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=504804&postcount=38)
Со ст. Малохитовка направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.5
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: весна
Погода: переменчивая
Время: 16:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Малохитовка - Кизим): Шурикан
ДНЦ II (рзд. 682 км - Комсомольск): Novert (16-19 МСК), MJack (19-23 МСК)


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.5 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 31.01.2016)

Маршрут Малохитовка v1.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/322/)
Патч для маршрута Малохитовка v2.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/376)
Патч для маршрута Малохитовка v2.5 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/427)
Патч для маршрута Малохитовка v4.0 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1332)

Патч v4.0.1 для маршрута Малохитовка (https://yadi.sk/d/qPcLf5oZiMCkL) (обновлен 09.08.2015)
Патч .sd файлов для объектов в маршруте (https://yadi.sk/d/CloOxmwKiMCkG) (скриншоты (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=481229&postcount=121)) (обновлен 09.08.2015)
Патч динамической травы для маршрута Малохитовка (https://yadi.sk/d/vpFovIQDjLrrL) (добавлен 27.09.2015)

Внимание! После установки маршрута и патчей запустите файлы Install.bat и Install2.bat (в папке с маршрутом)

Расписание (https://yadi.sk/i/3RXGg2F4r2Nrh)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
ДУ-61 (http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0417/h_1460887071_3597693_145aacb07d.png)

Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/6rxYWzcwr2NtK) (распаковать в папку с маршрутом) (обновлены 15.04.2016)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=445970&postcount=12)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Купейный вагон поезда "Атаман Платов" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Platov-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/360/)
· Купейный вагон поезда "Магнитка" Российских железных дорог v1.0 (tsrPass_Magnitka-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/358/)
· Плацкартный вагон Российских железных дорог №0015 v1.0 (tsrPass_Pass-0015.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1205/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0016 v1.0 (tsrPass_Pass-0016.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1206/)
· Купейный вагон Российских железных дорог №0018 v1.0 (tsrPass_Pass-0018.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/914/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №166 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/QpDM2I0yr2Nx9)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 08.04.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый -
2. Скорый -
3. Скорый -
4. Скорый -
5. Пассажирский -
6. Пригородный -
7. Пригородный -
8. Пригородный -
9. Пересылка - alexshegera
10. Пересылка - Максим К.
11. Грузовой - MJack
12. Грузовой - Кирилл С.
13. Грузовой -
14. Грузовой - Рерик
15. Грузовой - Cpt. Улитка
16. Грузовой - Lexeych
17. Грузовой - Максим35
18. Грузовой - KeNMaR
19. Грузовой - Арсений К.
20. Грузовой - Driver


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Alexshegera - отработка одной смены на неграфиковом поезде

<наряды №№ 1-8 см. в расписании>
Наряд №9. Поезд №8924. Пересылка пасс. вагонов в ремонт. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Наряд №10. Поезд №8921. Пересылка пасс. вагонов из ремонта. Маршрут: Комсомольск - Малохитовка

Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.

Наряд №11.
Поезд №3214. Маршрут: Малохитовка - Комсомольск. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.

Наряд №12.
Поезд №3456. Маршрут: Бережанск - Комсомольск. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.

Наряд №13.
Поезд №3244. Маршрут: Жлобин - Комсомольск. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №14.
Поезд №3202. Маршрут: рзд. 641 км. - Комсомольск. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.

Наряд №15.
Поезд №3164. Маршрут: Камышин - Комсомольск. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №16.
Поезд №3146. Маршрут: Кизим - Комсомольск. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №17.
Поезд №3421. Маршрут: Комсомольск-тов. - Малохитовка. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.

Наряд №18.
Поезд №3107. Маршрут: Брушино - Малохитовка. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.

Наряд №19.
Поезд №3435. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.

Наряд №20.
Поезд №3215. Маршрут: Чапаевка - Малохитовка. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.

Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

______________________________
История редактирования шапки:
· добавил ДУ-61

Кирилл Скрипкин
15.04.2016, 14:42
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приемки: под составом
Дополнительно: Буду на смене не раньше 20:00

МАКСИМ35
15.04.2016, 14:50
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 17
Локомотив: 2TЭ80-009
Место приемки: под составом

Кривой Максим
15.04.2016, 15:06
ТЧМ: Максим
Локомотив: ДМ62-1867 (х2)
Номер наряда: 10
Место приёмки: в депо
Дополнительно: по возможности поставить состав по длиннее

KeNMaR
15.04.2016, 17:03
ТЧМ: Антон
Номер наряда: 18
Локомотив: 2ТЭ80-006
Место приемки: под составом

dannik
15.04.2016, 20:07
ТЧМ: Никита
Номер наряда: сообщу позже
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: в депо

Semy
15.04.2016, 22:59
ТЧМ: Артур
Номер поезда: 3184
Локомотив: 2М62у-0166 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2179/)
Место приёмки: в депо
Состав: 51 Цистерна №0030 (http://trainsim.ru/download/show/id/2239/) №0027 (http://trainsim.ru/download/show/id/2237/)
Длина поезда: 648м
Вес поезда: 4900т
Маршрут: Малохитовка - Комсомольск-тов.
Для ТЧД: Состав (https://yadi.sk/d/txuVFlEmpvvKR)

Толяныч
16.04.2016, 01:31
ТЧМ: Анатолий
Номер поезда: 1001
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: под составом
Состав: 25 Изотермический вагон термос VEB Waggonbau Dessau (http://railteamclub.eu/load/izotermicheskij_vagon_termos_pereoborudovannyj_iz_ refrizheratornogo_vagona_sekcii_zb_5_cb_5_postrojk i_zavoda_veb_waggonbau_dessau/7-1-0-173)
Длина поезда: 552м
Вес поезда: 2200т
Маршрут: Комсомольск (подход) - Малохитовка

Номер поезда: 1028
Состав: 35 Платформ для крупнотоннажных контейнеров № 0003 (http://railteamclub.eu/load/platforma_dlja_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0003_ modeli_13_470_porozhnjaja_i_gruzhenaja_razlichnymi _kontejnerami_v_razlichnykh_variantakh/7-1-0-175)
Длина поезда: 686м
Вес поезда: 2382т
Маршрут: Малохитовка - Комсомольск
Дополнительно: составы у ТЧД

Cpt. Улитка
16.04.2016, 18:04
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом

Driver
16.04.2016, 19:45
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 20
Локомотив: М62-1194 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1972/)
Место приёмки: Под составом
Дополнительно: Заявка предварительная, скорее всего смену начну после 19

Арсений К.
16.04.2016, 22:58
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1839х2
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная

ALexeych
16.04.2016, 23:19
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 16
Локомотив: М62-1806 х 2
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная

MJack
17.04.2016, 01:06
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 11
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Рерик
17.04.2016, 02:14
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 14
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом

alexshegera
17.04.2016, 12:37
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 9
Локомотив: ДМ62-1841
Место приёмки: в депо
Дополнительно: еду с ТЧМП bodia2105

MJack
17.04.2016, 13:59
Внимание всем машинистам!

На участке будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).

Обязательно всем для ознакомления и выполнения!

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0417/s_1460887071_3597693_145aacb07d.png (http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0417/h_1460887071_3597693_145aacb07d.png)


Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При несоблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.


.

Арсений К.
17.04.2016, 19:12
Заявка отменяется.

Driver
17.04.2016, 22:22
Локомотив: М62-1194
№ Поезда: 3215
Время начала смены: 17:33
Время сдачи смены: 20:32
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет
Лента: в папке со скринами (https://cloud.mail.ru/public/79MM/x6ccHNeTQ)

Сделали пробу по Чапаевки, поехали. 719 - выходной красный, скрещение. Тянусь-тянусь, только тормознул - выходной открылся. Едем ходом до Прапоровки, выходной некоторое время не выпускал меня, где-то на полпути позеленел. Едем ходом до 610 - одновременное скрещение. Ну и Малахитовка принимает на 6 путь. Закрепляемся, сдаём смену. Смена получилась без пассажирских, никто не обгонял, нигде толком не стоял, даже немного скучновато было. Единственное что не давало скучать - ограничения скоростей. Для односекционной машки на вес больше 2 килотонн это хорошее испытание :)

Толяныч
18.04.2016, 14:37
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/UHiI86ZDr5wHQ)

МАКСИМ35
18.04.2016, 16:11
Локомотив: 2ТЭ80-009
Поезда№:3421
Время начала смены: 16:07
Время сдачи смены: 20:15
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет

Всем разработчикам и организаторам большое спасибо.
Принял по ст.Комсомольск товарный, локомотив только попробовал тормоза заглючил Teamspeak пришлось перезагрузится. Отправились со станции и ехали без замечаний и без приключений. По участку были ограничения скорости что очень понравилось один из способов учиться ориентировке профиля пути.Также понравилось вечернее небо и дождь. После про следования Бойлерного завода заглючил экран пришлось опять делать перезагрузку после чего забыл поставить ленту. По прибытию на ст.Малохитовка закрепил состав и сделали маневры переехал на соседний путь. Видно было как машинист Анатолий в темноте бегает между составами без фонарика ищет кого-то я грешным делом подумал все инструктор с внезапной проверкой но нет пронесло уф.После прицепился к стоящему локомотиву и заехал в депо на сдачу смены.
ДУ-61
пт1 730пк5-729пк5 скр до отм 60/58 дефект пути
пт1 724пк8-724пк1 ст.Чапаевка скр до отм 40/ 37 дефект пути
пт1 691пк5-691пк1 ст.Прапоровка скр до отм 35/30 износ остряка
пт1 628пк2-627пк8 скр до отм 35/33 выкрашивание остряка

скриншоты (https://yadi.sk/d/mjWHFqE7r67Rc)
лента (https://yadi.sk/d/MGDGEPDXr68Ad)

Cpt. Улитка
18.04.2016, 16:21
Номер наряда: 15;
Номер поезда: 3164, 4402.

Начало смены: 16:12;
Окончание смены: 19:45.

Скриншоты: Google Диск (https://drive.google.com/folderview?id=0B0lYS6ZDwFQ4MG5BN1prelpHaHM&usp=sharing);
Лента: Google Диск (https://drive.google.com/open?id=0B0lYS6ZDwFQ4NWVtdDJ1dkVPdnc).



3164
Камышин - Комсомольск-Товарный

Принял локомотив 2ТЭ70-007 на десятом пути под составом наливного поезда, после чего тщательно принялся перечитывать все нюансы опробования тормозов, ведь на этой смене я впервые решился сдать ленту. Нет, конечно, была одна попытка ранее, но получились какие-то оборванные куски. Проведя двадцать минут за изучением, я при помощи ТЧД провел сокращённое опробование тормозов, получил справочку ВУ-45 на руки и поехал по удалению за №3202. Проблем с впереди идущим поездом никаких не возникло, а вот я, сбросив более положенной скорости на 683 км по ДУ-61, встал на последующем подъёме. Самому вытянуть никак не удавалось, так как при максимальной нагрузке состав катился назад, пришлось применить экстренное и запросить подмогу. В результате через двадцать восемь минут я уже остановился по Прапоровке на четвёртом пути и отправился на перекур. По возвращению вновь провёл сокращённую пробу и опять в путь. До самого Комсомольска-Товарного шёл спокойно, только несколько раз случайно переводил поездной кран не в то положение, но на общий ход это не повлияло. Потоптавшись минут пять перед входным на конечную, я затянулся на десятый путь спустя практически три часа в пути. Закрепив состав, отцепившись, я запрашиваю маршрут в депо и получаю от диспетчера новый номер.


4402
Комсомольск-Товарный — Комсомольск

За несколько минут я добрался до Комсомольска и, быстренько отманеврировав в депо, сдал смену.



Машинистов в пути повстречал мало, на скриншотах засветились все, кроме одного. Смена получилась размеренная, неспешная и приятная. Всем спасибо за участие, а ТЧД — ещё и за подготовку.
До новых встреч.

Рерик
19.04.2016, 22:58
Время начала смены: 15:54
Окончание смены: 22:39
№ Поезда: 3202/3425
Приказы: -

Приняли двухсекционный тепловоз ДМ62-1828 под составом №3202 на пятом пути ст. 641 км, всё шло гладко и очень быстро мы отправились на перегон, в 16:08. И до Комсомольска-Товарного (18:33) дошли всего с одной стоянкой по ст. Прапоровка 17:10-17:24. Катили легко, и спасибо что присутствовали ограничения скорости, а-то было бы даже скучно. После часовых манёвров и приёмки оборотного поезда в 19:33 отправились со сборным №3425 в сторону дома (сами мы из Камышина), но довели поезд аж до Малохитовки, т.к. на протяжении всего маршрута не было ни одной остановки, сбавили лишь на 626 км. где было скрещение, но оно прошло на ходу. И так в Малохитовку прибыли в 22:34 где и сдали смену.

Ленты (https://yadi.sk/d/3F9b-TiVr8TsQ)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/dh3bW5r5r8U9k)

Мультиплеер понравился, единственную ложку дёгтя внёс мне сам симулятор, всю поездку были проблемы со звуком, бесконечные прерывания плюс резкое шипение заглушающее все остальные звуки, длительностью от доли секунды до пяти-шести секунд. Ощущение как будто где-то что-то коротит, но всё проверил, всё в норме и это именно при работе самого симулятора. Раньше такого не было, очень сильно напрягает. И на 712 км. произошло какое-то странное зависание, в момент торможения сим перестал реагировать на клавиши, картинка замерла, а звук продолжал идти и всё это продолжалось несколько минут, пока я сам не вышел из игры.
А в целом конечно же всем спасибо за подготовку и участие!

Шурикан
20.04.2016, 01:01
Отчет ДНЦ Шурикан.

Принял в 16:04 смену ДНЦ I круга участка Малахитовка - Кизим.
В 19:03 согласно приказу № 2006 принял также участок II круга Раз. 682 км - Комсомольск.
Сдал смену в 23:40.

Работало 9 машинистов, проведено 17 поездов.

Нечетные:

Рерик - 3425
Mjack - 4403 и 3217
Толяныч - 1001 и 2001
KeNMaR - 3107
Кривой Максим - 8921
alexshegera - 8925


Четные:

Рерик - 3202
Cpt. Улитка - 3164 и 4402
Mjack - 3214
Semy - 3184
Толяныч - 1028
Кривой Максим - 8922
alexshegera - 8924
Кирилл Скрипкин - 3456

Приказы:

Циркулярный приказ № 2005.
17.04.16 16:04
Малахитовка – Кизим ДС
Дежурство принял ДНЦ Шурикан

Циркулярный приказ № 2006.
17.04.16 16:04
Раз. 682 км – Комсомольск ДС
Дежурство принял ДНЦ Шурикан

Циркулярный приказ № 2007.
17.04.16 23:40
Малахитовка – Комсомольск ДС
Дежурство сдал ДНЦ Шурикан.
Замечания к машинистам, соседнему ДНЦ и ТЧД:

Отсутствуют.

Замечания к работе системы СЦБ:

При приеме на 1 путь ст. Раз. 641 км поезда № 8925, ТЧМ alexshegera выявлено показание входного сигнала Н один желтый мигающий огонь при приеме на главный путь при выходном НI желтом. Передал ТЧМ alexshegera в 22:45.

Опоздания:

Отсутствуют, ввиду полного отсутствия графиковых поездов:(

Общее впечатление:

Графиковых не было. Вообще! Работать было не так интересно, каша по сути. Никаих обгонов, все друг за дружкой, одни скрещения. Обидно, что зря готовил НГДП.

Тем не менее, получилось несколько красивых безостановочных скрещений. Особенно запомнилось по Раз. 610 км, Бережанску и Жлобину. А также было интересное сркещение четырех поездов по Кизиму в районе 18 часов.

Спасибо, что многие поехали по обороту. А некоторые даже 2 раза оборот взяли. Молодцы!

В начале (когда работали 2 ДНЦ) было совсем скучно. Но нет худа без добра. Получалось вести ГИД. В момент пересменки и первые 30-40 минут было немного напряженно, явно не до ГИДа. Многие в это время делали маневры. Потом не стал продолжать вести, ибо нет смысла выкладывать несколько кусков с перерывом в середине. Если будут данные с сервера ТЧД (тестировалась новая функция, не факт что получится) сделаю полноценный ГИД с начала до конца.

Примерно с 16 до 19 часов ГИД велся.

ГИД:

http://s017.radikal.ru/i408/1604/0a/7120ef9f9d45.png

Всем большое спасибо за работу!
Графиковых очень не хватало!

Driver
20.04.2016, 12:22
Нечетные:

Рерик - 3425
Mjack - 4403 и 3217
Толяныч - 1001 и 2001
KeNMaR - 3107
Кривой Максим - 8921
alexshegera - 8925


ну почти, 3215 прибыл инкогнито ;)

Шурикан
20.04.2016, 12:33
Прошу прощения, двоих случайно упустил....:o:o:o

Поправка к отчету ДНЦ:

Работало 11 машинистов, проведено 19 поездов.

Нечетные:

Рерик - 3425
Mjack - 4403 и 3217
Толяныч - 1001 и 2001
KeNMaR - 3107
Кривой Максим - 8921
alexshegera - 8925
Driver - 3215
МАКСИМ35 - 3421

Четные:

Рерик - 3202
Cpt. Улитка - 3164 и 4402
Mjack - 3214
Semy - 3184
Толяныч - 1028
Кривой Максим - 8922
alexshegera - 8924
Кирилл Скрипкин - 3456

Semy
21.04.2016, 00:03
Принял смену: 16:00
Сдал смену: 18:30~
Номер поезда 3184
Приказов нет.
Лента поезда 3184 (https://yadi.sk/d/PoFmOeeSrALZX)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/ZapBQsf3rALLJ)

Всем спасибо, до новых встреч.

MJack
21.04.2016, 00:58
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 11 машинистов:

· alexshegera 18:50 - 23:08
· Максим К. 17:23 - 22:33
· MJack 16:20 - 23:36
· Кирилл С. 21:05 - 23:40
· Рерик 15:54 - 22:43
· Cpt. Улитка 16:12 - 19:45
· Максим35 16:08 - 20:15
· KeNMaR 15:53 - 19:20
· Driver 17:33 - 20:32
· Semy 15:55 - 18:41
· Толяныч 15:55 - 23:20

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 16:20
Окончание смены: 23:36
Номер поезда: 3214, 4403, 3217
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/jm7tP1GhrAPgP)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Semy
24.04.2016, 00:18
Расшифровка лент

Смена №166. 17.04.2016. Малохитовка v4.0

1) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3421
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало записи ленты: 16:33:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:06:57 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.



Замечания:
17:05:43 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:15:48 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:50:57 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:00:27 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,4 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Окончание записи ленты 18:06:57 на скорости 56,5 км/час, АЛСН = Зеленый.

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов

_______________________________________

2) ТЧМ Driver

Номер поезда: 3215
Локомотив: М62-1194
Начало записи ленты: 17:31:28 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:32:45 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

18:10:16 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:16:52 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
19:45:51 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
20:15:51 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов


_______________________________________

3) Cpt. Улитка

Номер поезда: 3164
Локомотив: 2ТЭ70-007
Начало записи ленты: 16:31:32 (RTS)
Окончание записи ленты: 19:21:58 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
Давление в УР было снижено на 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

18:15:56 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:46:54 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10 баллов


_______________________________________

4) ТЧМ Semy

Номер поезда: 3184
Локомотив: 2M62y-0166
Начало записи ленты: 14:33:34 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:40:53 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.

Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________


5) ТЧМ Рерик

Номер поезда: 3202
Локомотив: ДМ62-1828
Начало записи ленты: 15:50:25 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:34:35 (RTS)

Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

16:54:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:01:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
18:24:19 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл


Других замечаний нет.

Номер поезда: 3425
Локомотив: ДМ62-1828
Начало записи ленты: 19:28:58 (RTS)
Окончание записи ленты: 22:35:15 (RTS)

Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме.

Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

19:57:50 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
20:08:07 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
20:11:01 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
20:44:10 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:09:59 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:14:22 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:29:46 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:32:26 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
21:53:03 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
22:15:46 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на = 0,9 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: –1 баллов

Skythe
01.05.2016, 11:13
Расчёт баллов за смену:
http://imghost.in/img/2016-05/01/1zbieqa05u65v429j7k8u5lyw.png

Общая таблица баллов ТЧМ:
http://imghost.in/img/2016-05/01/5hty16pq7yunyuhiqb5j4s1dp.png

Рерик
01.05.2016, 20:02
А что у меня с отчётом не так? Почему -3?

Skythe
01.05.2016, 21:01
Ошибочка вышла...

http://imghost.in/img/2016-05/01/okjsydcilgcte36e3x5grobwc.png

Общая таблица баллов. Добавлены баллы за скриншоты в шапке темы.
http://imghost.in/img/2016-05/01/57h6v767lnkln62rty6b3evng.png