PDA

Просмотр полной версии : Смена №165. 10.04.2016. Одесса v1.2


MJack
08.04.2016, 05:15
Смена №165. 10.04.2016 (воскресенье)
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский + Одесса-Восточная - Раздельная I

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК, 15:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 16:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445571482_6123611_249abe9a62.jpg
автор: Lexeych, МП №136 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502791&postcount=31)
Со ст. Одесса-Главная направление ЧЁТНОЕ.
По ст. Одесса-Западная смена направления на нечётное!

Версия RTS: v0.41.5
Электрификация: 25 kV (переменный ток)
Сезон: весна
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Одесса-Глав. - Раздельная I + Одесса-Вост. - Одесса-Застава I): Novert (16:00-20:00 МСК), Dr.Ftor (с 20:00 МСК)
ДНЦ II (Одесса-Западная - Белгород-Днестровский): Semy
ДСП (ст. Одесса-Главная): Арсений К.


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.5 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 31.01.2016)

Маршрут Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/odessa_v1_2)
Патч v1.2.1 для маршрута Одесса v1.2 (http://get.zdsim.com/msts/routes/zdsRoute_Odessa_v1_2_1.exe) (вносит небольшие исправления в базу данных путевого развития)

Расписание (https://yadi.sk/i/VYkUth8Zqpovq)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)

Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/WTdCNlqOfiCCS) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=451085&postcount=6)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №165 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/7NHldXfFqpovr)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Правила заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлены 08.04.2016)
Занятость нарядов:
1. Скорый - Dublin
2. Скорый - Skythe
3. Скорый -
4. Пассажирский - DTNIS20
5. Пассажирский - Cpt. Улитка
6. Пригородный -
7. Грузовой - bodia2105
8. Грузовой - MJack
9. Грузовой -
10. Грузовой -
11. Грузовой - Илья М
12. Грузовой - SkrilSerg
13. Грузовой - Bonati
14. Грузовой - Максим35
15. Грузовой - Максим К.
16. Грузовой - Dr.Ftor
17. Грузовой - pro100gleb
18. Грузовой - KeNMaR


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ bober-rzd - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Alexshegera - отработка одной смены на неграфиковом поезде

<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7.
Поезд №3258. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.

Наряд №8.
Поезд №3218. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.

Наряд №9. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3467. Маршрут: Аккаржа - Белгород-Днестровский. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №10. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3446. Маршрут: Бугаз - Одесса-Сортировочная. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Наряд №11.
Поезд №3126. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №12.
Поезд №3162. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №13.
Поезд №3238. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №14.
Поезд №4401. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3104. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №15.
Поезд №4403. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3272. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №16. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3461. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.

Наряд №17. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3471. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.

Наряд №18. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3427. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.

Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)

Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)

______________________________
История редактирования шапки:
·

Шурикан
08.04.2016, 09:08
ТЧМ: Александр
Номер поезда: 921/922/921
Локомотив: ЧС4з-209
Место приёмки: в депо (холодный локомотив в депо если есть, если нет любой тупик)
Состав: 12 пассажирских вагонов (из Базового пакета v 4.0)
Маршрут: Раздельная-1 - Одесса-Главная - Белгород-Днестровский
Дополнительно: туристическо-экскурионный поезд, графиковые остановки: Раздельная-1, Одесса-Главная, Белгород-Днестровский. Остальные остановки если и будут, то технические, можно принимать на путь без платформы. По ст. Одесса-Главная у пассажиров экскурсия 2 часа. По прибытии 15 минут высаживаем пассажиров, затем меняем направление (сами или при помощи маневрового), подаем под посадку, продолжительностью также не менее 15 минут. От окончания высадки до начала посадки время должно пройти не менее 2 часов (экскурсия).
Файл состава: отправлю ТЧД в личку

bober-rzd
08.04.2016, 10:24
ТЧМ: Валерий
Локомотив: ЧМЭ3-4423 "ЭКО"
Место приёмки: в депо
Дополнительно: маневровый по станции Одесса-Главная (отработка штрафа)

МАКСИМ35
08.04.2016, 10:33
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 14
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приемки: в депо

Толяныч
08.04.2016, 11:17
ТЧМ: Анатолий
Номер поезда: 997/998
Локомотив: ЧС4з-036
Место приёмки: под составом
Состав: 15 почтовых вагонов (из Базового пакета v 4.0)
Маршрут: Раздельная-I - Одесса-Западная - Белгород-Днестровский
Файл состава: у ТЧД

SkrilSerg
08.04.2016, 11:26
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: под составом (локомотив в холодном состоянии)
Дополнительно: Приду после 20:00

Cpt. Улитка
08.04.2016, 17:16
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС4з-105
Место приёмки: в депо

Илья М
08.04.2016, 18:19
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80к-585
Место приёмки: в депо

Серж
09.04.2016, 02:55
ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
МУЛЬТИПЛЕЕРОВ RTRAINSIM

ТЕЛЕГРАММА

от 09 апреля 2016 года № 1

Об изменениях в графике движения поездов на смену № 165

1. Назначается туристический поезд N 921/922/921 Раздельная 1 – Одесса-Главная – Белгород-Днестровский.
Отправление со станции Раздельная 1 04.53, Еремеевка 05.13, Карпово 05.19, Выгода 05.26, Дачная 05.34, Усатово 05.40, Одесса-Застава 1 05.46, Одесса-Главная 06.02-09.00, Одесса-Малая 09.05, Одесса-Поездная 09.08, Одесса Западная 09.23, 13 км 09.28, Ксениево 09.32, Аккаржа 09.53-10.20 тех.ст., Барабой 10.30, Каролино-Бугаз 10.55, Бугаз 11.03, Шабо 11.10, прибытие Белгород-Днестр. 11.22.

2. Назначается почтово-багажный поезд N 997/998/997 Раздельная 1 – Одесса-Главная – Белгород-Днестровский.
Отправление со станции Раздельная 04.36, Еремеевка 04.57-05.02, Карпово 05.10, Выгода 05.18-05.33, Дачная 05.46, Усатово 05.54, Одесса-Застава 1 06.03, Одесса-Главная 06.21-07.52, Одесса-Малая 07.57, Одесса-Поездная 08.00, Одесса Западная 08.15, 13 км 08.20, Ксениево 08.24, Аккаржа 08.41, Барабой 08.49, Каролино-Бугаз 09.00-09.10, Бугаз 09.21-09.26, Шабо 09.35, прибытие Белгород-Днестр. 09.47.

3. Изменяется график движения поезда N 6108/6107 Одесса-Главная – Каролино-Бугаз
До ст. Одесса Западная следует по действующему расписанию, далее Одесса Западная 08.55-09.11 тех.ст., 9 км 09.15, Сухой Лиман 09.17, 13 км 09.20, Ксениево 09.25-09.37 тех.ст., 19 км 09.43-09.44, 22 км 09.49-09.50, 25 км 09.57-09.58, Аккаржа 10.05-10.09, Колхозная 10.15-10.16, Барабой 10.22-10.23, 41 км 10.28-10.29, Путейская 10.35-10.36, Студенческая 10.40-10.41, Нагорная 10.44-10.45, прибытие Каролино-Бугаз 10.48.

4. Изменяется график движения поезда N 6204/6203 Аккаржа – Одесса-Главная.
Отправление со станции Аккаржа 06.26, 25 км 06.32, 22 км 06.34-06.35, 19 км 06.39-06.40, Ксениево 06.47-06.48, далее по действующему расписанию до станции Одесса-Главная приб. 07.49.

5. Изменяется график движения поезда N 112/111 Одесса-Главная – Белгород-Днестровский
До ст. Каролино-Бугаз следует по действующему расписанию, далее Каролино-Бугаз 09.25-09.36, Бугаз 09.47-09.54, Шабо 10.03, прибытие Белгород-Днестровский 10.15.

bodia2105
09.04.2016, 13:27
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 7
Локомотив: ВЛ80Т-1422 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1735/), звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331/)
Место приёмки: в депо

DTNIS20
09.04.2016, 16:27
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС4з-154
Место приёмки: в депо

MJack
09.04.2016, 23:58
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8
Локомотив: ВЛ80к-218
Место приёмки: под составом

Кривой Максим
10.04.2016, 00:01
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 15
Локомотив: ВЛ80т-1390 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1848/), Звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331/)
Место приёмки: в депо

pro100gleb
10.04.2016, 11:02
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приёмки: под составом

Bonati
10.04.2016, 11:44
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 13
Локомотив: ВЛ80к-126
Место приёмки: в депо

KeNMaR
10.04.2016, 13:23
ТЧМ: Антон
Номер наряда: 18
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приёмки: под составом

Skythe
10.04.2016, 14:52
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-041
Место приёмки: под составом

Dr.Ftor
10.04.2016, 15:22
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приемки: под составом

Dublin
10.04.2016, 15:38
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 1
Локомотив: ЧС4з-102
Место приемки: в депо

МАКСИМ35
11.04.2016, 00:17
Локомотив: ВЛ80к-091
№ Поезда: 4401/3104
Время начала смены: 04:32
Время сдачи смены: 08:43
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: нет;
Начну с благодарностей спасибо всем разработчикам за интересную заводную волнительную и увлекательную игру.
Самого начала не задалась эта поездка во время приемки локомотива в депо после вкл на щитке рубильников ходил вверх ногами минут 5 потом очухался и все таки принял локомотив. При выезде из депо не открылись ворота пришлось их снести. После пробы тормозов на 7 пути ст.Одесса Сортировочная отправился без разрешения ДНЦ за что и получил замечание, мое мнение заслуженное замечание. По прибытию на ст.Одесса Восточная переехал на 16 путь прицепились к составу сделали полную пробу тормозов и отправились в сторону ст.Раздельная через красивые и живописные места. На встречу двигались составы разного рода . После проследования входного светофора ст.Раздельная произошел вылет машиниста в аут из железнодорожного мира аж чуть кондрат не посетил. Здесь уже спасибо MJack за быстрое с реагирование и подсказанные действия.
А в целом хорошее и отличные впечатления и всем до новых встреч.
скриншоты (https://yadi.sk/d/f8nMxrGXqtC5x)
лента (https://yadi.sk/d/IyozhlWMqt9nm)

Толяныч
11.04.2016, 11:36
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/wfe3I5-_qtZTp)

SkrilSerg
11.04.2016, 14:22
Время начала смены: 8:00 RTS
Окончание смены: 10:50 RTS
Время всей смены: 2:50
Локомотив: ВЛ80к-106
Номер поезда: 3162/3161
Приказы: ... http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/blush.gif
Смена прошло отлично. После отправления с Одессы-Сортировочной, ДНЦ I Novert дал указание, что мы не будем ехать на Раздельную, а отправляет на Белгород-Днестровский.
До Одессы-Западной шли по зеленой улице, потом перешли под управление ДНЦ II Semy, и сменили нумерацию на 3161. Где шли по удалению за 997.
По Ксениево нас поставили под обгон пасс №111. Далее поехали за ним.
По Акарже нас приняли на 3-й боковой, где встретили четного грузового №3258 под управлением ТЧМ bodia2105. Потом снова мы пошли по удалению, аж до Белгород-Днестровского. Приняли нас на 5-й путь с остановкой, после закрепления состава, нас маневровым порядком отправили в пути отстоя для сдачи смены.
ДНЦ I, ДНЦ II, ТЧД, ТЧМ без замечаний, всем 5+ http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/good.gif
Есть небольшие замечания к ТЧМ, при не обнаружении бригад в локомотивах ЧС4-036 и ЧС4-041, пантографы не опущены после сдачи локомотива :cool:
https://3.downloader.disk.yandex.ua/preview/e413eee0db935c4bd4addee33b4d1d28c76334df742b1c592d e238e6da25ab25/inf/CJFHpgZIB9iCFFCl6UOKG840EKNYywPpjPerettl4--RnqDouEaZnXUN0ahHcMDfX_aiAKAm7wLIL0rKoFOlAw%3D%3D? uid=88723603&filename=rts1%202016-04-10%2022-53-19-999.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x681

https://4.downloader.disk.yandex.ua/preview/3a5e15a9e0a44de76f7e2adc0b916607af73135a378cc72dcc 908b27dfa151ed/inf/CJFHpgZIB9iCFFCl6UOKG2yPz-mPpFSK5hfCUyOWBAgSdwJTaSrAvkdLDqKw5NxQxGA-bTYQLXrYqBfeUZe2Uw%3D%3D?uid=88723603&filename=rts1%202016-04-10%2022-53-24-386.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x681
ФОТООТЧЕТ (https://yadi.sk/d/JF1_je8HqtqF8) 65 фото

Толяныч
11.04.2016, 15:49
Есть небольшие замечания к ТЧМ, при не обнаружении бригад в локомотивах ЧС4-036 и ЧС4-041, пантографы не опущены после сдачи локомотива
Это давно известный баг:

http://www.imghost.in/thumbs/2016-04/11/wyubcwzg6yuyngfrahbefud6b.png (http://www.imghost.in/img/2016-04/11/wyubcwzg6yuyngfrahbefud6b.png)

Dr.Ftor
11.04.2016, 18:06
ДСП: Федор
Станция: Одесса главная
Начало смены: 4:00
Конец смены: 10:30

Все пошлом не по плану с самого начала, у Никиты Novert'a были проблемы из-за чего он опоздал, пришлось его подменять первые минут 20. Потом он появился и выяснилось, что у Арсения К. проблемы с пультом, после чего приняли решение, что я буду его заменять на Одессе главной. В начале был большой запас времени, и я хотел его потратить с пользой и заранее подать оборотные 112 и 632. Но у маневрового были проблемы с тормозами, темп работы значительно снизился. Вот уже прибыл 921 и 997. Начали прибывать пассажирские. Маневровый сдал смену, пришлось искать замену, которой к сожалению не было. Пришлось самому садиться в маневровый и начать подавать составы. К сожалению, удавалось подать 112-ому состав всего за 8 минут до отправления, а 632-ому за 1 минуту. Приношу свои извинения, уж сильно разрывался между пультом и маневрами. В конце правда не обошлось без приключений, 632-ой телепортировался в 922, что создало еще опоздание и 922-ому. Но надеюсь все более ли менее нагнали график в дальнейшем.

Всем большое спасибо за Мультиплеер.

Шурикан
12.04.2016, 15:01
Отчет ТЧМ Шурикан.

Время начала смены: 03:53
Окончание смены: 11:28
Номера поездов: 921/922/921
Приказы:
№1102 поезду № 922 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 09:16 ДНЦ Novert).




Приняли электровоз ЧС4з-209 на ст. Раздельная-1 в 04:53 в тупике у М3. По М3 белому на II свободный путь, далее по НII белому в горловину за М10. Смена кабины и по М10 белому на I занятый путь под состав поезда № 921 из 12 пассажирских вагонов. Полная проба.

Раздельная-1 отправление с I пути в 04:53 (0).
Еремеевка по I главному пути напроход в 05:10 (-3).
Карпово по I главному пути напроход в 05:14 (-5).
Выгодна напроход по I главному и 3 боковому путям (отклонение после маршрутного сигнала НМI) в 05:21 (-5). Обогнали почтово-багажный.
Дачная по I главному пути напроход в 05:30 (-4).
Усатово по I главному пути напроход в 05:34 (-6).
Одесса-Застава-1 по I главному пути напроход в 05:39 (-7).
Одесса-Главная на 9 тупиковый путь в 05:53 (-9).

Закрепили состав автотормозами, отцепились, подъехали к тупиковой призме, сменили кабину. После того, как состав убрали, по Ч9 белому выехали за М11, сменили кабину. В это время маневровый подал состав под посадку на 9 путь. Заехали по М11 белому под состав на 9 путь. Смена номера на № 922. Заранее выполнили полную пробу и перед отправлением СПТ (прошло больше 20 минут после полной пробы).

Одесса-Главная отправление с 9 пути в 09:00 (0).

Не успели отправиться, как внезапно при следовании по визуально свободному пути совершили столкновение с другим электровозом ЧС4з с поездом. Откуда он взялся не понятно, появился он только в момент столкновения. ТЧД устранил эту ошибку симулятора и мы поехали далее с небольшим опозданием. Стояли и решали эту проблему с 09:02 до 09:11.

Выдан приказ № 1102 на нагон.

Одесса-Малая по II главному пути напроход в 09:17 (+12).
Одесса-Поездная по II главному пути напроход в 09:20 (+12).

Отклонение через Житомирскую на Одессу-Западную. Смена номера на № 921.

Одесса-Западная по I главному пути напроход в 09:33 (+10).
13 км напроход в 09:37 (+9).
Ксениево по I главному пути напроход в 09:43 (+11).
Аккаржа на 3 путь под красный в 10:00 - 10:20 (+7/0). Техническая стоянка, обгон пассажирским, сокращенная проба.
Барабой входной красный, стоянка у входного 10:31 - 10:33. Чего ждали не понятно. Затем по I главному пути напроход в 10:35 (+5).
Каролино-Бугаз на входном поймали желтый, перед самым сигналом он переключился на зеленый. Затем по I главному пути напроход в 10:46 (-9).
Бугаз по I главному пути напроход в 10:54 (-9).
Шабо входной красный, за 500 метров переключился на зеленый. Затем по I главному пути напроход в 11:05 (-5).
Предвходной ст. Белгород-Днестровский был желтый, переключился на желтый мигающий за 300 метров до сигнала.
Белгород-Днестровский на 2 путь под красный 11:12 (-10).

Закрепили состав автотормозами, отцепились, по Н2 белому заехали за М12 на занятый путь. Там отстаивались другие электровозы. Сдали смену в 11:28.





ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:

ДНЦ Novert 1 класс. Все замечательно, как всегда)

ДСП Dr.Ftor 1 класс. К работе ДСП замечаний нет. А вот при работе в качестве машиниста есть недочет. Когда маневровый подцеплялся к моему составу он подъезжал к составу с такой скоростью (лично стоял у автосцепки, хотел сделать скрин и видел), что сцепился и с вагонами и с электровозом (электровоз стоял метрах в 15-12 от вагонов) и чудом не впечатал это все в тупиковую призму. В итоге пошли глюки, я потерял управление электровозом и пришлось перезаходить и дергать ТЧД по поводу пересоздания электровоза в игровом мире. Прошу Dr.Ftor строго не судить за этот инцидент, так как понимаю, что он выполнял не свою работу, а маневрового, который рано сдался. Понимаю, что было тяжело одновременно работать за пультом и управлять тепловозом. Тем не менее инцидент имел место быть.

Про ситуацию с столкновением с взявшимся из ниоткуда поездом судить не берусь, так как думаю, что на 99,9% это глюк симулятора, а не ошибка ДСП.

ДНЦ Semy 1 класс с предупреждением. То есть пятерка с минусом, а это тоже пятерка:D
Остановка у входного по Барабою, по Каролино-Бугаз и Шабо о поезде № 921 вспомнил в последний момент. По Белгороду-Днестровскому на входном была объективная причина, затягивался пассажирский, а я шел с опережением графика.
Если и по другим станциям было удаление, я тут же принесу Вам свои извинения. Но переключение сигнала с красного на зеленый не характерно для езды по удалению. Такое ощущение, что вы просто забывали. Поездов на тот момент было уже мало, можно было и заранее подготовить маршрут.

Я не собираюсь, как это делают некоторые, кричать в рацию: "Диспетчер, срочно! Поймал желтый". Остановился у красного и спокойно сказал: "Внимание всем нечетным итд..." Это работа ДНЦ заранее подготавливать поезду маршрут, да и откуда мне знать, почему там красный, может действительно неприем. Меня бы (когда я работал ДНЦ) "Диспетчер, срочно! Поймал желтый" раздражало бы...

В остальном все отлично, понравился Ваш регламент и подход к диспетчерской работе:)

ТЧД отдельное спасибо за дождь! Особенно круто, что он был кратковременный. Прикольно было бы 2-3 таких дождика (переменная облачность, кратковременные дожди))) Радугу бы еще. Шутка;) Очень понравилось, добавляет естественности происходящего в мултиплеер, оживляет картину в целом, меняет настроение, все прямо как в жизни) Это намного лучше непонятно откуда взявшегося поезда трафика, который в эфире не слышно. Ничего не имею против одиночных групп вагонов и поездов, следующих на другие дистанции с конечных или узловых станций.

Предложение к ТЧД. Первый час мультиплеера для каждого ДНЦ и для каждого ДСП создать отдельный канал в тим-спике. Все одновременно принимают локомотивы, маневрируют, отправляются. Новички испытывают сложность с запуском локомотива и по незнанию начинают задавать вопросы ДНЦ/ДСП, а не ТЧД. Порой на маневрах под графиковый поезд невозможно докричаться и теряешь только на вызов ДНЦ/ДСП по 5-10 минут, эфир очень сильно забит. А через минут 40-час, когда хотябы половина поедет можно и объединять каналы в зависимости от ситуации.

График.
Понравился, в меру тянутый, есть возможность для нагона. Приятныая спокойная езда без излишнего напряжения. Единственное не понятно, почему время хода по перегону Барабой - Каролино-Бугаз 25 минут? Я проехал за 11. Барабой +5, Каролино-Бугаз -9.

Лента.
Кусков много, аж 9 штук, много раз приходилось перезаходить.
Скачать ленту. (https://yadi.sk/d/xuGOeR-Zqve6L)
Пробы:
Раздельная-1 полная (делал быстро, до отправления оставалось мало времени).
После отправления с Раздельной-1
ПТ с 60 км/ч
ЭПТ с 60 км/ч
Тупиковая проба ПТ после Одессы-Заставы-1 с 60 км/ч.
Одесса-Главная полная заранее, сокращенная пневматики перед отправлением.
ПТ с 40 км/ч (на другом куске, уже после глюка с столкновением)
ЭПТ с 50 км/ч
Аккаржа сокращенная пневматики (стоянка 20 минут)
После Аккаржи ПТ с 60 км/ч.

Замечания по СЦБ.
Столкновение по Одессе-Главной. На выходном Ч9 был зеленый.

Общее впечатление.
Все очень понравилось, классно провел воскресный вечер! Спокойная размеренная работа, дала возможность перекусить во время экскурсии у пассажиров)))))

Графисту, ТЧД, всем движенцам, всем машинистам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение!


Скриншоты (https://yadi.sk/d/i_xgQFpYqvfFw)


Всем большое спасибо за работу!

Semy
12.04.2016, 15:58
Извиняюсь конечно что под красный тормозил графиковый но, про графиковые не забывал. Может рассинхрон был в связи. У меня же инет конечно не ахти. И это моя первая смена на однопутном участке в качестве ДНЦ.

bober-rzd
12.04.2016, 16:54
Отчет ТЧМ bober-rzd
Время начала смены: 03:53
Окончание смены: 07.07
Номер поезда: маневровый по ст. Одесса-главная
Приказы: нет

Работал на ЧМЭ3-4423. Смена прошла успешно, пару раз были проблемы с управлением локомотивом,но они были решены самостоятельно.
Приношу огромнейшие извинения ДСП Одесса-главная Dr.Ftor за раннюю сдачу смены по не зависящим от меня обстоятельствам.
В целом, на маневрах работать понравилось.

Скрины
http://savepic.su/7143564m.png (http://savepic.su/7143564.htm)
http://savepic.su/7147660m.png (http://savepic.su/7147660.htm)
http://savepic.su/7201935m.png (http://savepic.su/7201935.htm)
http://savepic.su/7145612m.png (http://savepic.su/7145612.htm)
http://savepic.su/7149708m.png (http://savepic.su/7149708.htm)

Semy
13.04.2016, 19:02
Отчет ДНЦ II:

На моем участке проведено 13 поездов:

324/631 DTNIS20
0002/0111 Skythe
3218 MJack
033 Dublin
3257/3446/3165 bodia2105
489 Cpt. Улитка Не вернулся на оборотный графиковый наряд.
997 Толяныч
3161 SkrilSerg
921 Шурикан

Общее время в роли ДНЦ 7:45.

Выданные приказы:
Приказ №1401 принял смену ДНЦ II Semy в 4:00 по участку Одесса-Западная - Белгород-Днестровский.
Приказ №1402 Поезду 631 на нагон графика и отмены тех.стоянки, сокращать графиковые остановки до одной минуты, выдан ДНЦ Semy.
Приказ №1403 Сдача смены ДНЦ II Semy в 11:45 по участку Одесса-Западная - Белгород-Днестровский.

Всем спасибо за участие! Замечаний не имею. Но хотелось бы и побольше участников на моем участке. :)

Skythe
13.04.2016, 22:41
Отчет ТЧМ Skythe
Время начала смены: 04:24
Окончание смены: 10:12
Номер поезда: 002/001, 112/111
Приказы: нет

Обычная смена на пассажирском. По пути туда ничего особенного не происходило - станции мирно проплывали мимо, встречных было на удивление мало. По Барабою было скрещение с остановкой моего поезда на главном пути и пропуском встречного по боковому. Лучше бы наоборот. Перед постом 22 км произошёл срыв ЭПК из-за перекрытия входного сигнала. Перед Одессой-Главной выполнил тупиковую пробу, по команде ДСП остановился перед маршрутным сигналом. К платформе прибыл с опережением графика на 10 минут.
А вот манёвры затянулись - маневровый не успел подать вовремя состав 112-го поезда. В итоге отправился с опозданием на 13 минут. По ст. Ксениево допущен неоптимальный маршрут пропуска (если пропустить по 1 главному пути, а не по 2-му, то будет 40 км/ч по станции и 90 по перегону вместо 60 км/ч по станции и 40 км/ч по первому блок-участку, который там почти 2,5 км). К Аккарже почти нагнал (прибыл +2), но встал под скрещение. Барабой ходом, по Каролино-Бугазу и Бугазу на предвходных ловил жёлтые. Неприятно, учитывая, что ДНЦ докладывал о маршрутах напроход. В Белгород-Днестровский прибыл по графику, отцепился от состава, сдал смену.

График показался немного странным: на центральном участке довольно жёсткий, а вот на участке Одесса - Ксениево он слишком тянутый.

ДНЦ участка Белгород - Одесса-Западная - 1 класс с предупреждением.
ДНЦ участка Одесса - Раздельная - без замечаний, но был на его участке совсем мало.
ДСП Одессы - без замечаний.

Машинстам, движенцам и графистам огромное спасибо за работу!

http://cs631923.vk.me/v631923729/2cd9a/IWzrloEGPY8.jpg
http://cs631923.vk.me/v631923729/2cda3/T7sZ3TVJ6pQ.jpg
http://cs631923.vk.me/v631923729/2cdac/74Ldz0StdTA.jpg

Лента - https://yadi.sk/d/HPyrNqb_qy4cY

MJack
14.04.2016, 01:16
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 16 машинистов:

· Dublin 03:57 - 06:27
· Skythe 04:24 - 10:12
· DTNIS20 04:04 - 11:25
· Cpt. Улитка 04:25 - 08:10
· bodia2105 03:42 - 11:43
· MJack 05:10 - 11:00
· Илья М 04:40 - 08:02
· SkrilSerg 08:00 - 10:50
· Bonati 03:42 - 04:10
· Максим35 04:32 - 08:43
· Максим К. 03:53 - 06:40
· pro100gleb 04:03 - 06:12
· KeNMaR 04:22 - 07:44
· Шурикан 03:56 - 11:28
· bober-rzd 03:54 - 07:04
· Толяныч 03:55 - 10:10

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 05:10
Окончание смены: 11:00
Номер поезда: 3218
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/DZZfFP1hqyDeu)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Dr.Ftor
14.04.2016, 13:51
ДСП Dr.Ftor 1 класс. К работе ДСП замечаний нет. А вот при работе в качестве машиниста есть недочет. Когда маневровый подцеплялся к моему составу он подъезжал к составу с такой скоростью (лично стоял у автосцепки, хотел сделать скрин и видел), что сцепился и с вагонами и с электровозом (электровоз стоял метрах в 15-12 от вагонов) и чудом не впечатал это все в тупиковую призму. В итоге пошли глюки, я потерял управление электровозом и пришлось перезаходить и дергать ТЧД по поводу пересоздания электровоза в игровом мире. Прошу Dr.Ftor строго не судить за этот инцидент, так как понимаю, что он выполнял не свою работу, а маневрового, который рано сдался. Понимаю, что было тяжело одновременно работать за пультом и управлять тепловозом. Тем не менее инцидент имел место быть.

Если честно, я подъезжал на скорости около 2 км/ч, к сожалению доказательств у меня нет, но гворю как было.:D Но я допускаю, что могли быть проблемы с пингом, поэтому могло как-то лагнуть. Как-то была такая же ситуация по Демитрову, но там правда составитель видел, что я ехал медленно.
Будем разбираться. :drinks:

Шурикан
15.04.2016, 01:05
Когда я стоял у автосцепки, видел следующее: Вы медленно подъезжаете, потом резкий рывок и вагоны перескакивают метров на 15-20 вперед. Картинка была рывками, думал, что это у меня просто немного ФПС проседает. Оказывается дело было в проблеме с интернет соединением у Вас.

Повторюсь, 1 класс без вопросов, спасибо за хороший мультиплеер!

Semy
16.04.2016, 19:50
Расшифровка лент

Смена №165. 10.04.2016. Одесса v1.2

1) ТЧМ МАКСИМ35

Номер поезда: 3104
Локомотив: ВЛ80к-091
Начало записи ленты: 6:02:29 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:40:51 (RTS)

Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

2) ТЧМ Skythe

Номер поезда: 0002
Локомотив: ЧС4з-041
Начало записи ленты: 4:37:07 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:14:50 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 0111
Локомотив: ЧС4з-041
Начало записи ленты: 8:16:38 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:11:16 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

_______________________________________

3) ТЧМ Шурикан

Номер поезда: 0921
Локомотив: ЧС4з-209
Начало записи ленты: 4:06:23 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:18:57 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 0922
Локомотив: ЧС4з-209
Начало записи ленты: 8:22:08 (RTS)
Окончание записи ленты: 11:28:44 (RTS)

Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов

Skythe
26.04.2016, 21:59
Расчёт баллов за смену:
http://imghost.in/img/2016-04/26/x6930bel7hxz4d5x83rl5zs9j.png