Просмотр полной версии : Cкрещение с трафиком
Сделал я сценарий для Степанков. На станции Треньков я планирую провести скрещение с грузовым. Трафик отправляется со станции проспект ветеранов по неправильному пути, по которому поеду я. Перед выходным светофором (для меня входной) трафик следует по отклонению на боковой, соседний путь и там останавливается. Сделано это для того, чтобы мне выходной горел красный, а за минуту до отправления, загорается зеленый. Но почему то трафика нет. Мне выходной горит желтый и желтый мигающий. Где трафик?
Вторая проблема состоит в том, что МСТС решил, что я должен высаживать пассажиров в течении 5 минут, хотя стоянка по графику всего одна минута.
Мой выходной
http://s020.radikal.ru/i714/1604/6a/1be40605dee0.jpg
расписание трафика
http://s05.radikal.ru/i178/1604/55/1e9938e7505e.jpg
время высадки пассажиров
http://s017.radikal.ru/i440/1604/fd/b0ca44146243.jpg
Мой путь (оранжевый) и трафика (салатный)
http://s011.radikal.ru/i318/1604/99/131e035f59ab.jpg
Такое частенько бывает. Трафик , скорее всего, застрял где-то на красном... Из-за приоритета игрока сим всегда пытается пропустить его (игрока) первым. Тут два варианта:
1 - Подгонять время старта трафика так, чтобы он стартовал когда маршрут игрока точно еще не готовится. Я часто использую две точки разворота на пути игрока. это подавляет приоритет, и позволяет симу приготовить маршрут для трафика. Поскольку, пока игрок не проехал и не остановился за первой точкой разворота - дальнейший маршрут ему не готовится, а еще не занятые стрелки отдаются под маршруты трафиков.
2 - Использовать невидимку для подавления приоритета игрока. (Запустить трафик по правильному, а невидимкой обеспечить игроку красный на выходе на необходимое время.
А из чего выходит, что сим решил держать на высадке так долго?
На самом деле все просто. Надо доверять рассчитывать время отправления со станции Х и прибытия на станцию Y симулятору и не менять уровень квалификации игрока. А я сперва проехался сам, посчитал время затраченное на прохождение перегона от станции Х до станции Y, накинул еще 2 минуты и прописал его. Так делать нельзя. Но опять же, трафик приходить несколько раньше на 4 минуты, посему надо экспериментально накидывать еще 3-4 минуты к времени прибытия на станцию Y и вновь надо позволить симу рассчитать время трафика в пути. Главное это время прибытия трафика, которое мы задумали, а когда он отправится от станции Х, МСТСу виднее.
А вот как быть с моим временем посадки? Где прописывается время на посадку/высадку пассажиров, поезда который веду я (не стоит путать с времена прибытия и отправления)?
На самом деле все просто. Надо доверять рассчитывать время отправления со станции Х и прибытия на станцию Y симулятору и не менять уровень квалификации игрока. А я сперва проехался сам, посчитал время затраченное на прохождение перегона от станции Х до станции Y, накинул еще 2 минуты и прописал его. Так делать нельзя. Но опять же, трафик приходить несколько раньше на 4 минуты, посему надо экспериментально накидывать еще 3-4 минуты к времени прибытия на станцию Y и вновь надо позволить симу рассчитать время трафика в пути. Главное это время прибытия трафика, которое мы задумали, а когда он отправится от станции Х, МСТСу виднее.
Ну... Дело хозяйское... Как я поступаю - написал... Решать вам...
Сергей1969
08.04.2016, 12:36
...
А вот как быть с моим временем посадки? Где прописывается время на посадку/высадку пассажиров, поезда который веду я (не стоит путать с времена прибытия и отправления)?
Количество пассажиров на станции надо уменьшить. На пример смотришь - 20 пассажиров и стоит 3 минуты. Высчитываешь до нужного времени и меняешь кол-во пассажиров. Всё.
А где это, скиньте скрин?
В редакторе правой кнопкой по маркеру платформы, откроется окно. Там и менять
Ну, раз зашла речь о расписаниях, то и я поинтересуюсь:
А есть возможность подстроить расписание произвольно? В блокноте или редакторе. Необходимо для спец-поезда. Стоянки должны быть довольно продолжительные, а скорости движения снижены. Надо подогнать расписание под эти обстоятельства...
Я так понимаю, что расписание нельзя подстроить произвольно. Его надо считать. Т.е. ехать опытную поездку в режиме исследования и считать. Скорость снизить нельзя. Либо надо вводить ограничение скорости, либо ограничивать максимальную на всем маршруте. Можно вводить текстовое сообщение от помощника. Что скорость, такая то такая то. Стоянку скольку укажешь, столько и будет стоять.
Трафик , скорее всего, застрял где-то на красном... Из-за приоритета игрока сим всегда пытается пропустить его (игрока) первым.
Из-за того, что игрок появился на уже взведенном механизме маршрута трафика, трафик стал призраком и... тю-тю... красный. Дальнейшее его поведение зависит от того, как сценарист силён в ритуальных танцах. :rofl:
Народ а скажите, могу ли я прицепиться к составу трафика? Классическая замена тепловоза на электровоз. Трафик прибывает с тепловозом. Тепловоз отцепляется и уезжает, а я прицепляюсь и веду по расписанию поезд?
Сергей1969
11.04.2016, 16:05
Тепловоз отцепляется и уезжает, а я прицепляюсь и веду по расписанию поезд?
А как он отцепится?:confused: Игрок может подъехать к прибывшему трафику (и то если пропустит его светофор или разворот до светофора), сцепиться с ним, далее отцепить локомотив от вагонов и отогнать его куда нибудь, потом прицепиться к вагонам и продолжить путь. Только так. Сам локомотив не отцепится от состава...а было бы не плохо так сделать.
Kondyktor
11.04.2016, 19:46
Тепловоз отцепляется и уезжает, а я прицепляюсь и веду по расписанию поезд
Такое возможно на движке RTS, а в MSTS такое действительно не сделать.
Такое возможно на движке RTS, а в MSTS такое действительно не сделать.
А в РТС свой редактор сценариев? Ведь отцепку лкомотива трафика надо как-то запланировать (прописать) на стадии создания сцены...
Там не в блокноте случайно пишут сценарии?
boroda6304
12.04.2016, 16:44
Сам локомотив не отцепится от состава...а было бы не плохо так сделать.
Видел в сценарии, трафик прибывает, внимание игрока чем - то отвлекается, в это время трафик исчезает и появляется два - локомотив и состав, лок уезжает, игрок цепляется и поехал дальше.
Видел в сценарии, трафик прибывает, внимание игрока чем - то отвлекается, в это время трафик исчезает и появляется два - локомотив и состав, лок уезжает, игрок цепляется и поехал дальше.
Раз видел, значит фокус - так себе... :) От глазастых игроков трудно что-то спрятать!
boroda6304
13.04.2016, 18:26
Специально такие вещи никогда не ловлю, просто тема про это была, и смотрел специально, как реализовано.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot