Просмотр полной версии : Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31
Смена №164. 03.04.2016 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Треньков - Энергоград
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с переводом часов на Украине на 1 час вперед
меняется время старта по Киеву.
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК, 15:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 16:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459464951_7255761_86cb118e08.jpg
автор: Толяныч, МП №155 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=515278&postcount=24)
Со ст. Треньков направление ЧЁТНОЕ.
ВНИМАНИЕ!!! На перегоне Чертихине - Травнево смена нумерации!
Версия RTS: v0.41.5
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: весна
Погода: переменчивая
Время: 14:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Треньков - Чертихино): Novert (16:00-22:00 МСК)
ДНЦ II (Травнево - Энергоград): dannik (16:00-20:00 МСК), Semy (20:00-23:00 МСК)
ДНЦ (резерв): mashinistvova
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.5 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 31.01.2016)
Маршрут Степанки v3.0 (https://yadi.sk/d/BhBJWx8wpYoek)
Степанки v3.0.1 (патч №1) (https://yadi.sk/d/TwrRlpdzpYog2)
Степанки v3.2 (патч) (https://yadi.sk/d/q4EIXPUZpYoge)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (https://yadi.sk/d/os8LsTg4pYohH)
Степанки v3.30 (патч) (https://yadi.sk/d/qFxpST4DpYohh)
Степанки v3.31 (патч) (https://yadi.sk/d/FIezMLpKpYoiW)
Патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/SOONo0wVeXkdT)
Данный патч позволяет игроку подниматься по лестницам и ходить по эстакадам в депо (t_depo*.s).
Расписание (https://yadi.sk/i/C4skTKy5qe29d)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Внимание! На смене №164 для скорых поездов действует ограничение скорости 140 км/ч.
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/yHKWQ9zxqhMZB) (распаковать в папку с маршрутом) (обновлены 03.04.2016)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0008_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №164 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/yqpclVajqdypE)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Форма заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлена 18.03.2016)
Занятость нарядов:
1. Скоростной - pro100gleb
2. Скоростной -
3. Скоростной - Толяныч
4. Скоростной - Lexeych
5. Скорый - Dr.Ftor
6. Скорый - DTNIS20
7. Скорый -
8. Скорый -
9. Пассажирский - Semy
10. Пассажирский - Шурикан
11. Пригородный -
12. Пригородный - Skythe
13. Пригородный -
14. Пригородный - Valik255
15. Почтово-багажный - KeNMaR
16. Почтово-багажный - bober-rzd
17. Грузовой -
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой -
21. Грузовой -
22. Грузовой -
23. Грузовой - Driver
24. Грузовой -
25. Грузовой -
26. Грузовой -
27. Грузовой -
28. Грузовой - Максим35
29. Грузовой - Cpt. Улитка
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Nevskii - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Alexshegera - отработка одной смены на неграфиковом поезде
<наряды №№ 1-14 см. в расписании>
Наряд №15. Почтово-багажный.
Поезд №971. Маршрут: Энергоград - Треньков
Поезд №972. Маршрут: Треньков - Энергоград
Наряд №16. Почтово-багажный.
Поезд №984. Маршрут: Треньков - Энергоград
Поезд №973. Маршрут: Энергоград - Треньков
Наряд №17. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3485. Маршрут: Радовино - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Поезд №3210. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 70 думпкаров со щебнем, длина 826 м., вес 4417 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Наряд №18.
Поезд №3257. Маршрут: Калитня - Треньков-товарный. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Поезд №3204. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №19.
Поезд №3211. Маршрут: Калитня - Треньков-товарный. Состав: 38 изотермических вагонов, длина 840 м., вес 2280 т.
Поезд №3276. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №20.
Поезд №4402. Маршрут: Калитня - Радовино (резервом под состав).
Поезд №3481. Маршрут: Радовино - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Поезд №3224. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 40 полувагонов (уголь), длина 574 м., вес 3760 т.
Наряд №21. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3445. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4062 т.
Поезд №3126. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Наряд №22.
Поезд №3461. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Поезд №3272. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 3781 т.
Наряд №23.
Поезд №3275. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Поезд №3256. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 63 полувагона с лесом, длина 862 м., вес 3650 т.
Наряд №24. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3162. Маршрут: Чертихино - Энергоград-товарный. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3427. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №25.
Поезд №4406. Маршрут: Калитня - Радовино (резервом под состав).
Поезд №3254. Маршрут: Радовино - Энергоград-товарный. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Поезд №3273. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №26. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3232. Маршрут: Чертихино - Энергоград-товарный. Состав: 35 вагонов для перевозки автомобилей, длина 849 м., вес 1802 т.
Поезд №3473. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
Наряд №27. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3238. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3425. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 3638 т.
Наряд №28. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3104. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
На перегоне Калитня - Юбилейное будет производиться подталкивание поезда вторым локомотивом.
Поезд №3285. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №29.
Поезд №3164. Маршрут: Треньков-товарный - Энергоград-товарный. Состав: 40 полувагонов (уголь), длина 574 м., вес 3760 т.
Поезд №3483. Маршрут: Энергоград-товарный - Треньков-товарный. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 3879 т.
*нитки (маршруты) грузовых поездов подготовил Dr.Ftor
Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)
Маневровые тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
______________________________
История редактирования шапки:
· обновлены литеры светофоров
Cpt. Улитка
01.04.2016, 08:25
ТЧМ: Евгений;
Номер наряда: 13;
МВПС: ЭР2Р-7034;
Место приёмки: В депо (если таковое есть).
Заявка снята. //ТЧД
ALexeych
01.04.2016, 08:34
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 4
Локомотив: ЧС2Т-1020 v3.0
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 10
Локомотив: ЭП2к-155
Место приёмки: под составом
МАКСИМ35
01.04.2016, 12:55
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 28
Локомотив: ВЛ10к-1461
Место приёмки: под составом
Дополнительно: подойду после 18:00
bodia2105
01.04.2016, 13:00
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 14
МВПС: ЭР2Р-7013
Место приёмки: В депо
Дополнительно: заявка предварительная, скажу точно у воскресенье до обеда
Заявка снята. //ТЧД
alexshegera
01.04.2016, 13:21
ТЧМП: Александр
Номер наряда: 14
Локомотив: ЭР2Р-7013
Место приёмки: депо
Дополнительно: с Богданом ТЧМП
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2Т-946 v3.0
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Никита
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2-699+ЧС2-089 (СМЕ)
Место приёмки: в депо
Заявка снята. //ТЧД
bodia2105
01.04.2016, 21:45
14 наряд повезёт только Саша - прошу прощения
pro100gleb
01.04.2016, 22:14
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 1
Локомотив: ЭП2К-155
Место приёмки: в депо.
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
МВПС: ЭР2Т-7154
Место приёмки: в депо
14 наряд повезёт только Саша - прошу прощения
А не получится - смена на неграфиковом ещё не отработана.
ТЧМ: Антон
Номер наряда: 15
Локомотив: ЧС2Т-977 v3.0
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС2з-646 (http://zdsim.com/msts/1/chs2z/chs2z-646_v1_0), Звуки для ЧС2з (http://zdsim.com/msts/1/chs2z/chs2z-sounds_v1_0), Звуки для ЧС2 (http://zdsim.com/msts/1/chs2z) (в самом низу страницы)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Только поезд 440. Далее заступаю в роли ДНЦ.
ТЧМ: Ярослав
Номер поезда: 5002
Локомотив: ЧС2т-1013
Место приёмки: в депо
Состав: 18 вагонов поезда "Слобожанщина"
Маршрут: Треньков - Энергоград
Файл состава: https://yadi.sk/d/zRmeae2lqgKMe
Дополнительно: время работы не больше 4 часов
Снимаю заявку по причине дежурства в качестве ДНЦ
ТЧМ: Александр
Номер поезда: 8552
Локомотив: ЧМЭ3-4423 "ЭКО"
Маршрут: Треньков - Энергоград
Место приёмки: в депо
Состав: вагон-дефектоскоп
Дополнительно: .con Файл у ТЧД
Mashinistvova
02.04.2016, 17:08
ТЧМ: Вова
Номер поезда: 3002
Локомотив: ВЛ10к-1111
Место приёмки: в депо
Состав: 11 порожних вагонов (9 спец. контейнеров для ОЯТ (https://yadi.sk/d/I9o7cIdxqgoWk) + 2 платформы прикрытия)
Длина поезда: 249 метров
Вес поезда: 946 тонн
Маршрут: Энергоград - Треньков
Дополнительно: смена до 22:40 (далее ДНЦ, предварительно)
Файл состава: Con-файл (https://yadi.sk/d/HVW8syq1qgRTh)
bober-rzd
02.04.2016, 17:39
Заявку редактирую:
ТЧМ: Валерий
Номер наряда: 16
Локомотив: ЭП2К-047
Место приёмки: под составом
Дополнительно: подойду после 17.30
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 23
Локомотив: 2ТЭ80-009 (http://railteamclub.eu/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115), звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/1784/)
Место приёмки: Под составом (холодный)
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2Т-1004
Место приёмки: В депо
Cpt. Улитка
03.04.2016, 15:22
ТЧМ: Евгений;
Номер наряда: 29;
Локомотив: ВЛ10к-453;
Место приёмки: В депо.
Заявку на пригородный снимаю.
MacMillan
03.04.2016, 15:25
ТЧМ: Даниэль;
Номер наряда: 29;
Локомотив: ВЛ10к-453;
Место приёмки: В депо;
Дополнительно: ТЧМП с Cpt. Улитка.
Внимание!
В шапке темы была обновлена ссылка на литеры для светофоров.
Просьба скачать и переустановить литеры.
.
pro100gleb
03.04.2016, 16:31
https://www.youtube.com/watch?v=-9vNRPRQDnc
Машинист: pro100gleb
Локомотив: ЭП2к-155
Наряд №1
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС2Т-977 (988)
Место приёмки: В депо
pro100gleb
03.04.2016, 17:22
https://www.youtube.com/watch?v=lqhjPszy9dQ
Машинист: pro100gleb
Локомотив: ЭП2к-155
Наряд №1
PS. Изменил ссылку
Mashinistvova
03.04.2016, 17:53
присоединяюсь к стриму. http://www.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live
Valik255
03.04.2016, 20:48
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.y)
Смена №146. Участок: Сармовица - Демитров - Рыбальск. Маршрут: Демитров 2.7 29.11.2015
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ЭР9т-7072
Держите может кому пригодится.
А я вот думаю пойти спать или прокатится
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 14
МВПС: ЭР2-7034
Место приёмки: На путях
Добавлено через 12 минут
Вторая половина наряда
Mashinistvova
03.04.2016, 20:56
http://www.youtube.com/channel/UCs3cK4uFiXe7UFIMYkpqoUg/live Стрим дубль2.
Valik255
03.04.2016, 20:58
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=9yBH3zU-cz0)
Смена №164. Участок: Треньков - Энергоград. Степанки v3.31
ТЧМ: Валентин (Valik255)
МВПС: ЭР2р-7034
Начальнику службы тяги RTrainSim
MJack'y
Отчёт Nevskii(-ogo) о проделанной работе
Время начала смены: 15:11
Окончание смены: 18:53
Номер поезда: 8552
Приказы: устный приказ ДНЦ Novert на проследование запрещающего маневрового.
Отчет Машиниста Jasruok
Принял смену в 13:56 в депо станции Треньков на локомотиве ЧС2т-1013. В течение 15-20 минут вместе с Lexeych синхронно, друг за другом, маневрировали по станции, в следствие чего принял состав из 18 вагонов поезда 5002 "Слобожанщина". Поездка была довольно таки интересной: пару раз неожиданно ловил кж на локомотивном, 2 раза ошибочно сходил. Звенихин проследовал без остановки и следовал на проход аж до Чертихино (как раз на этом перегоне случился первый сход, точнее - на 324 километре). На 358 км остановился под красным, подождал, пока впереди разберутся с сошедшим поездом, после чего, проследовав 400 метров, сошел уже я. Из-за обстоятельств, от меня не зависящих, пришлось сдать смену прямо на перегоне в 16:27. В придачу вот 2 скринчика.
https://pp.vk.me/c633824/v633824408/205c4/y2zu0MHpums.jpg
https://pp.vk.me/c633824/v633824408/205d7/myEhGVh2SRw.jpg
bober-rzd
04.04.2016, 00:35
Отчет машиниста bober-rzd
Время начала смены: 16:46
Окончание смены: 19:47
Номер поезда: 984/983
Приказов не было
Лирическая часть
Смену я был готов принимать уже в 16.00 по серверному. Зашел в тимспик и понял, что сервер лихорадит из за сходов. Наконец в 16.46 мы поехали.
Собственно, далеко не уехал, на первом же перегоне выбило бв. Думал что делать, потом решил открыть инструкцию по ЭП2К. Через минуту уже отправился.
Следующий мой косяк был в том, что я не услышал ДНЦ и не прореагировал на желтый мигающий предвходной. Закономерно по Травнево я сошел с рельс.
Далее как то все пошло поуверенней. Правда по Калитне я думал, почему поезд так плохо тормозит. Потом посмотрел индикаторы и обнаружил, что разобщительный кран перекрыт. Далее до Энергограда доехал без приключений
P.S. Вывод такой: ЭП2К очень хороший электровоз, просто его освоить надо
Ну и скриншоты(через паинт, посему с куском рабочего стола)
http://savepic.ru/9251075m.png (http://savepic.ru/9251075.htm)
http://savepic.ru/9254147m.png (http://savepic.ru/9254147.htm)
http://savepic.ru/9246979m.png (http://savepic.ru/9246979.htm)
http://savepic.ru/9303298m.png (http://savepic.ru/9303298.htm)
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:
Много скринов (https://yadi.sk/d/ampIWin6qhzcK)
Локомотив: 2ТЭ80-009
№ Поезда: 3276
Время начала смены: 14:22
Время сдачи смены: 21:24
Приказы: нет
Замечания к ТЧД/ДНЦ: ТЧД - нет; ДНЦ I - не предупредил о переходе по Чертихино на отклонение на правильный путь; ДНЦ II - стоянка по Радовино около 2 часов.
Лента: в папке со скринами (https://cloud.mail.ru/public/4wCn/G1GmErt6n)
С самого начала очень часто перезапускали сервер, какая-то ошибка была, из-за чего отправились лишь через 2 часа. Только отправились, собрались делать пробу, как опять сервер перезапустили. Опять по-новой: проба, отправление, проба на эффективность. Едем ходом до Калитня - приём на 8 боковой под обгон грузовым. Далее ходом до Радовино, где и встали надолго. Ждём час, ДНЦ поменялись местами, второй час жду, уже и грузовой мимо проехал, и много пассов. Даже намёки новому ДНЦ о том, что я хочу поехать, не привели ни к чему, наверно просто обо мне забыли (точнее сказать забили). Наконец вспомнили когда на участке осталось 3-4 поезда. Едем дальше, проезжаем Чертихино - это отдельная история. Входной зелёный, по станции ограничение 60 - сделали. Выходной зелёный, летим себе 60, а дальше по стрелкам на отклонение - косяк сигналки. Ну и ходом до Тренькова-товарного, приём на 7 путь. Закрепляемся, отцепляемся, ждём сменную бригаду.
ТЧМ: Федор
Начало смены: 13:50
Конец смены: 20:15
Писать о глюках сервера нет смысла. Без меня уже все все знают.
ДНЦ второго круга. Изучайте перед началом МП участок, на котором будете дежурить. На огромной станции почти 30 минут опоздания из-за незнания путевого развития станции.
ДНЦ первого круга и ТЧд без замечаний.
Всем спасибо за МП.
МАКСИМ35
04.04.2016, 15:27
Локомотив: ВЛ10к-1461
№ Поезда: 3104/3103
Время начала смены: 14:48
Время сдачи смены: 19:51
Приказы: нет
Сперва хочу сказать всем разработчикам спасибо за такое интересное и увлекательное время проведение.
Самого начала явки было известно что поезд по весовым нормам без толкача на ст.Юбилейная не выедет так как толкач на эту смену не будет поэтому с тчд MJack приняли решение поезд будет следовать на двойную тягу. В пути следования все столкнулись с неприятностями ибо только в сказках живут красиво и хорошо и как всегда добро победило всех даже у нас.И только во время стоянок машинист не может сделать нарушение. При въезде на ст.Звенихин применил эт так как входной горел зеленым а выходной красным вр 12:52.Далее следовал без эксцессов и вот он один из страшных снов машиниста подъем и мысли смогу ли я или нет платформа Филькино скорость 75-76 км/ч скорость в конце подъема была 9 км/ч и на те распишитесь сброс бв и здесь неподвела хорошая штука кнопка темп сброс за 3-4 сек и успеваешь востановить довольно таки быстро,а дальше уклон на 417км выполнил ступень торможения 07-08кгс/см2 но выдержку мало сделал и вконце уклона на 419км-420км превысил на 6 км/ч вина моя ибо святая книга птэ п.96 гласит машинист обязан знать обслуживаемый им участок. Готов понести накзание. Как говорят среди ж/дорожников с возрастом машинист теряет не только эрекцию но и к сожалению реакцию поэтому на разборах к сексу приступаем сразу. Дальнейшее следование было уже как обычно без шума и пыли.
скоростемерная лента (https://yadi.sk/d/NellluT7qiizR)
скриншоты:
http://s017.radikal.ru/i442/1604/92/7799dec3e5d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1604/23/51bf5485cc69.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1604/0b/60473f03fba2.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1604/4f/a842e68faa3c.jpg
http://i066.radikal.ru/1604/a2/58b24787bfbe.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1604/dc/8d0696b83aec.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1604/7e/a061abafae52.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1604/10/0070410212f9.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1604/de/aceda7c3e300.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1604/96/e143aaaa84c1.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1604/f7/8be66ec795e3.jpg
ДНЦ второго круга. Изучайте перед началом МП участок, на котором будете дежурить.
Прошу уточнить какой из ДНЦ второго круга, Semy? Или Dannik?
Прошу уточнить какой из ДНЦ второго круга, Semy? Или Dannik?
Dannik. Совсем забыл, что вчера на втором круге два ДНЦ было.
Dannik. Совсем забыл, что вчера на втором круге два ДНЦ было.
Манёвры были долгими не из-за незнания станции, а из-за того, что яв попыхах запустился и не поставил свежие литеры.
Отчет ДНЦ:
На моем участке работало 13 ТЧМ, проведено 14 поездjd, выдано 4 приказа.
· Kenmar - 972
· Толяныч - 722
· Skythe- 6101
· jasruok - 5002
· Lexeych - 704
· Semy - 440
· Максим35 - 3104
· Nevskii - 8552
· Cpt.Улитка - 3164
· Шурикан - 346
· Dr.Ftor - 7/42
· bober-rzd - 984
· DENIS20 - 35
Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
Приказ №1101 - принял смену ДНЦ;
Приказ №1102 - разделение участка под на диспетчерских круга;
Приказ №1103 - поезду №346 принять все меры для нагона графика, стоянку сократить на станциях до 2 минут;
Приказ №1104 - сдал смену ДНЦ.
Отчет ТЧМ Шурикан.
Время начала смены: 13:47
Окончание смены: 21:20
Номера поездов: 346/345, 322/321
Приказы:
№1103 поезду № 346 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 15:18 ДНЦ Novert).
№1005 поезду № 345 совершить графиковую остановку по 1 главному пути ст. Конопляновка, не оборудованном пассажирской платформой. Посадку и высадку пассажиров производить на левую сторону (выдан в 17:10 ДНЦ dannik).
№1404 поезду № 322 обеспечить максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности (выдан 19:05 ДНЦ Semy).
Приняли электровоз ЭП2к-155 на 2 пути ст. Треньков в 13:47 под составом поезда № 346 из 15 вагонов. Масса 959 т, длина 387 м. Выполнил СПТ.
Треньков отправление с 2 пути в 14:22 (+1). Опоздание 1 минута связано с мелкими техническими проблемами.
БП 298 км напроход в 14:40 (+1).
Звенихин по 1 боковому пути напроход с графиковой стоянкой в 14:51 - 14:52 (+2/0).
От Звенихина до Непоказной полный звиздец! Причины все знают, глюк пульта, постоянные сходы, падения сервера. Время описывать не буду так как прибывали и отправлялись со станций по несколько раз.
Выдан приказ № 1103 на нагон.
По Чертихино смена номера на №345.
Непоказая отправление с 3 бокового пути в 16:22 (+18).
Калитня на 9 путь под красный в 16:31 - 16:53 (+19/+18). Обгон скоростным.
Юбилейная по главному пути напроход в 17:04 (+12).
Конопляновка по 1 главному пути напроход с графиковой стоянкой в 17:12 - 17:13 (+9/+8).
Выдан приказ № 1005 на посадку-высадку на пути без платформы.
Вольное по главному пути напроход в 17:17 (+7).
Энергоград-Товарный напроход с отклонением в нечетной горловине на 2 главный путь в 17:29 (+10).
Далее вышли на 2 перегонный путь перегона Энергоград-Товарный - Энергоград.
Несколько раз кратковременно у меня отключали интернет. С этим и связано увеличение опоздания.
Энергоград на 4 путь под красный до сигнала НМ4 17:43 (+18).
Закрепили состав автотормозами, отцепились. Долго стояли у сигнала НМ4. ДСП никак не открывал нам его, хотя горловина свободна была. По НМ4 белому заехали за М52. Сменили кабину, по 2 свободному пути до Ч2. Далее Ч2 открыли и мы заехали в горловину, сменили кабину. На 6 занятый путь под состав поезда № 322 из 14 вагонов. Масса 939 т, длина 363 м. Выполнил полную пробу.
Энергоград отправление с 6 пути в 19:06 (+36). Опоздание связано с опозданием поезда №345 и длительной задержкой ДСП у НМ4 при маневрах.
Выдан приказ № 1103 на нагон.
Энергоград-Товарный по 2 главному пути напроход в 19:11 (+36).
Вольное по главному пути напроход в 19:18 (+36).
Конопляновка по главному пути напроход в 19:21 (+35).
Юбилейная по главному пути напроход в 19:26 (+33).
Калитня по 9 боковому пути напроход с графиковой стоянкой в 19:35 - 19:36 (+32/+31).
Непоказная по главному пути напроход в 19:43 (+32).
Радовино по главному пути напроход в 19:50 (+32).
Травнево по главному пути напроход в 19:55 (+31).
Чертихино на 4 путь под красный в 20:10 - 20:11 (+28/+22). Режущий маршрут со встречным.
По Чертихино смена номера на №321.
Звенихин по 2 боковому пути напроход с графиковой стоянкой в 20:36 - 20:39 (+15/0).
БП 298 км напроход в 20:48 (-1).
Треньков на 2 путь под красный 21:07 (-8).
Закрепили состав автотормозами, отцепились и передали смену маневровой бригаде. Сдача смены 21:20.
Далее сели с Машинистом Вовой к Валику в электричку и поехали пассажирами на Треньков-Товарный. За что Валику отдельный респект! В Тренькове-Товарном вдоволь нафотографировались)
ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА:
ДНЦ Novert 1 класс. Все отлично.
ДНЦ dannik 2 класс.
1) Не знание графика. Постоянные вопросы в эфире у кого где и сколько стоянки.
2) Прием по Конопляновке на путь без платформы.
3) Пропуск опаздывающего пассажирского по Энергограду-Товарному с отклонением. Даже если был режущий маршрут со встречной электричкой ее спокойно можно было пропустить по 3 перегонному пути.
4) Задержка маневров по Энергограду, как следствие увеличение опоздания по обороту.
ДНЦ Semy 1 класс. Замечаний нет, все понравилось.
ДНЦ Mashinistvova 1 класс. Замечаний нет. Маленькое пожелание немножко подтянуть регламент. Лучше порой заранее продумать маршрут поезда, а потом говорить в эфир.
График.
В целом понравился, возможность нагона есть. Но порой уж слишком тянуто. Непонятно, почему у скорые и скоростные должны ехать минус 3-4 км/ч от максимальной, а пассажирские минус 20-30 км/ч от максимальной (если без опозданий). Мое мнение нужна золотая середина минус 10-15 км/ч от максимальной (это без учета разгона, замедления, выезда с бокового, пробы, профиль итд). И возможность на нагон будет, и прокатиться можно будет относительно спокойно, если не опаздываешь. Также непонятны разные времена хода в разные стороны на одном и том же перегоне (там где профиль одинаковый).
Замечания по СЦБ и ПЧ.
Сбой кодов 290 км 5 пк с З на КЖ и ч ерез секунду обратно на З. Передано ДНЦ Novert в 14:36.
Общее впечатление.
Туда полная хрень по понятным всем причинам, обратно интересная езда с нагоном графика. А вообще круто отправляться с +36, а прибыть с -8 из-за тянутого графика на последнем перегоне:D
Ленту забил писать после примерно с 5 перезахода в РТС. Маленький кусок в начале выкладывать смысла нет
Графисту, ТЧД, всем движенцам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение! Молодцы, так держать!
Скриншоты (https://yadi.sk/d/7pf_I1JnqnEav)
Всем большое спасибо за работу!
Давайте, чтоб не было претензий, к тому, какой плохой ДНЦ dannik, я скажу. Заявку я подал в последний момент, так как кандидатов больше не было. Уехал почти на сутки на работу, и не имел времени на подготовку к МП. Приехал буквально с началом мультиплеера и даже раздеться не успел, как вышел на связь. И диспетчерскую работу выполнял, находясь вторые сутки на ногах. Плюс ко всему почти десяток сходов на моём участке. Я старался держать график. И манёвры по Энергограду выполнял настолько быстро, насколько мог. Решил выручить, а получил претензии. Обидно.
Это не претензии, а замечания! Если не знать и не разбирать свои ошибки, то ничему не научишься и ситуация будет повторяться. Хоть в одном отчете написано, что ДНЦ ПОЛОХОЙ? За то что выручил большое спасибо! Но всегда нужно стараться трезво оценивать свои силы:) Помню, сам не раз был в ситуации, когда уставший и из последних сил проводил мультиплеер. Но скидки на ошибки тут быть не может. Другое дело, если один ДНЦ пропал (интернет отключили перед мультом или в его начале), и приходиться садиться на горячее без подготовки. Как правило ТЧМ в такой ситуации всё понимают и вовремя подсказывают, а тут кто же знал, что Вы устали....
Добавлено через 13 минут
Хочу еще добавить, что не ошибается лишь тот, кто не чего не делает. А Вы провели мультиплеер в довольно сложной обстановке. Спасибо за работу!
Отчет ТЧМ:
Принял смену: 13:52
Сдал смену: 18:02~
Лента поезда №440 (https://yadi.sk/d/VyXeNq_yqnYYZ)
Расписание (https://yadi.sk/i/Rv6xM7kCqnYUs)
Скриншоты (https://yadi.sk/d/LEsVUneOqnYK4)
О смене:
С самого начала смены, должен был принять локомотив под составом, но ТЧД сказал что у прибывшего 440 поезда локомотив был неисправен, так что старенький ЧС2-646 (https://trainpix.org/photo/00/16/47/16479.jpg) принял и, начал следовать под состав. Где отправился с опозданием в +19 минут. Из-за проблем у отправившегося почтово-багажного под управлением "KeNMaR". Где он застрял по Тренькову-тов. ДНЦ пустил меня по неправильному пути... Далее были глюки РТСа, где выше ТЧМ уже отписались. Все ДНЦ и ТЧД без замечаний. До новых встреч!!!
Отчет ДНЦ:
На моем участке проведено 9 поездов:
6004 - Valik255
322 - Шурикан
41 - Dr.Ftor
3103 - МАКСИМ35
714 - Толяныч
3446 - Skythe
983 - bober-rzd
19 - DTNIS20
3276 - Driver
Выданные приказы(Всего четыре):
Приказ №1401 принял смену ДНЦ Semy в 18:13 по участку Энергоград-пасс. - Травнево
Приказ №1402 Поезду 714 произвести посадку-высадку пассажиров на пути необорудованной платформой, выдан ДНЦ Semy.
Приказ №1402 Пригородному поезду № 6004 на нагон графика и сокращения стоянок по мере возможности.
Приказ № 1404 на сдачу смены и передачу участка Энергоград-пасс. - Травнево ДНЦ первого круга mashinistvova.
Замечания к ТЧД, предыдущих ДНЦ, соседнего ДНЦ не имею. К ТЧМ так же. На счет ТЧМ Driver поезд 3276, долго стоял может из-за того что от предыдущего ДНЦ был уведомлен но из памяти вышибло. Смотрел на пульт ДНЦ, видел что стоит поезд по Радовино. Думал что отошел, а по возвращению доложит. Но как только я услышал что 3276 вызвал обогнавший поезд, то сразу понял что ТЧМ в кабине и готов отправляться, что я сразу и сделал, пустил по удалению за пассажирским.
Приказ №1402 Пригородному поезду № 6004 на нагон графика и сокращения стоянок по мере возможности.
Произошла опечатка, приказ № 1403.
Приказ № 1404 поезду № 322 на нагон графика и сокращения стоянок по мере возможности.
Приказ № 1405 на сдачу смены и передачу участка Энергоград-пасс. - Травнево ДНЦ первого круга mashinistvova. Время 20:45 МСК
Общее время в качестве работника ДНЦ 2 часа 32 минуты.
ALexeych
06.04.2016, 21:46
С написанием отчёта в срок не успеваю из-за технических проблем (пишу с телефона.)
Время начала смены: 14:18
Окончание смены: 19:15
Номера поездов: 6101, 3446
Приказы: нет
Про 6101-й писать особо нечего. Сходы, сходы, сходы... Сервер перезапускали 2 или 3 раза, игровое время стало "отставать" почти на час, в итоге с пригородом оборотом поехать не получилось - поехал с грузовым.
А вот здесь самое интересное. Отправился по удалению за 6004-м. На Энергограде-товарном встал на боковом пути под красный. Простоял 2 минуты - ДНЦ выходной открыл. Вольное ходом, по Конопляновке опять на боковой. Думал - обгон. Ан нет, опять после 2 минут стоянки выходной позеленел. Подъём на перевал прошёл очень уверенно, 60-65 км/ч. На спуске превысил скорость на 10 км/ч - поздно начал тормозить (привык, что на пригороде скорость снижается сразу же). По Калитне снова двухминутная остановка на боковом. Радовино ходом по боковому (хотя на главном пути не было никого, даже белых прозрачных коробок). Чертихино на 9 путь под сдачу смены на путях.
ДНЦ Novert - оценить не могу - только отправился со станции и ушёл на другой участок.
ДНЦ Dannik - 2-й класс. Очень долго готовил маршруты, у грузового совершенно непонятные остановки на боковых путях.
http://cs630217.vk.me/v630217729/250c6/JwuI4jNM1Z8.jpg
http://cs630217.vk.me/v630217729/250cf/LcdK_A85XnM.jpg
http://cs630217.vk.me/v630217729/250d8/ntk2Yb5-2xk.jpg
Всем огромное спасибо!
Отчёт ДНЦ II круга dannik.
Время работы: 16:00-21:20 МСК
Тяжелая смена. Даже не смотря на неполадки и сходы один за другим. Усталость сказывалась на скорости реакции и соображалке в целом. Но обошлось. Ни одного инцидента по моей вине. Да, были перекрёстные маршруты. Делал я это преднамеренно, естественно, тысячу раз продумав, чтобы не было последствий. Кого держал долго, заранее прошу прощения. Были косяки, признаю. В следующие разы постараюсь быть внимательнее.
Файл ленты - Скачать(кликабельно) (http://rghost.ru/8vz6kFv6D)
Valik255
07.04.2016, 00:44
Время приёмки: 17:00
Время сдачи: 22:00
Поезда: 6004
Приказы: 1402
Приняли электричку на боковом пути Энэргограда. Пропускали встречный поезд из за чего отправились с опозданием в 7 минут.
двигались без проишествий. График более менее нормальный, в этот раз, удавалось держать 70 км в час и не отставать. Впринципе учитывая расстояния между платформами 3-9 км это более менее нормально. Ещё раз спасибо за служебное расписание. Прибыли без опозданий. Смена понравилась! Я люблю писать отчёт когда от смены много впечатлений. Но сейчас я малость приболел, так что извиняюсь за краткость
Огромное спасибо ТЧД за труд! А так же спасибо всем участникам. И отдельное спасибо) Всем ДНЦ ДСП и Графистам. Касаемо dannik я не вкурсе я в его смену не работал, но все остальные ДСП и ДНЦ 5 балов.
Гид я потерял второй листок, если найду выложу
Ах да, вконце развёз машинистов и движенцев по домам (скрины)
Скриншоты: Извиняюсь что не убрал эти все экранные показатели, согласен. несколько хороших скринов испорчено...
https://goo.gl/photos/wUiFptBTgb6Qoqog7
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=9yBH3zU-cz0
Ленты
https://yadi.sk/d/CfMbnYCKqo6Ue
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 17 машинистов:
· pro100gleb 14:30 - 16:30
· Толяныч 13:55 - 20:40
· Lexeych 14:05 - 18:03
· Dr.Ftor 13:50 - 20:20
· DTNIS20 14:50 - 21:50
· Semy 13:52 - 18:05
· Шурикан 13:55 - 21:20
· Skythe 14:18 - 19:15
· Valik255 16:55 - 22:00
· KeNMaR 13:54 - 15:40
· bober-rzd 16:46 - 19:47
· Driver 14:22 - 21:24
· Максим35 14:48 - 19:10
· Cpt. Улитка 16:40 - 18:45
· Jasruok 13:56 - 16:25
· Nevskii 15:11 - 18:53
· Mashinistvova 13:50 - 19:00
Замечания к машинистам:
bober-rzd - сход с рельсов по причине превышения скорости при отклонении по стрелке (приём на боковой путь) на скорости 103 км/ч
Всем машинистам, ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Дополняю: смена ДНЦ 16:00 - 22:00
Назначение и отработка штрафов за смену №164:
1. Отработка штрафов:
ТЧМ Nevskii - отработана смена хозяйственного поезда
2.Назначение штрафов:
ТЧМ bober-rzd - штраф 10 баллов и отработка 1 смены на хозяйственном поезде (сход подвижного состава по вине машиниста)
ТЧМ Максим35, ТЧМ Skythe - штраф 5 баллов (превышение скорости более 5 км/ч)
3.Итоги:
Отработка 1 смены на хозяйственном поезде:
ТЧМ flyag
ТЧМ bober-rzd
Отработка 1 смены на неграфиковом поезде:
ТЧМ bonati
ТЧМ Alexshegera
ALexeych
08.04.2016, 23:36
Время начала смены: 14:05
Окончание смены: 18:03
№ Поезда: 704/703
Нагон: нет
Приказы: -
Ленты (https://yadi.sk/d/p9L06md3qr9wg)
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://s12.radikal.ru/i185/1604/9d/23da7a38ae4ft.jpg (http://s12.radikal.ru/i185/1604/9d/23da7a38ae4f.png)http://s019.radikal.ru/i623/1604/24/92ca609b34aet.jpg (http://s019.radikal.ru/i623/1604/24/92ca609b34ae.png)
http://s019.radikal.ru/i619/1604/3f/0d074d6aec59t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1604/3f/0d074d6aec59.png)http://s50.radikal.ru/i130/1604/85/5abf8bf636e4t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1604/85/5abf8bf636e4.png)
http://s014.radikal.ru/i327/1604/3d/47fe28b4620et.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1604/3d/47fe28b4620e.png)http://s020.radikal.ru/i716/1604/a2/b82c79d40965t.jpg (http://s020.radikal.ru/i716/1604/a2/b82c79d40965.png)
http://s020.radikal.ru/i718/1604/19/dc340083d5act.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1604/19/dc340083d5ac.png)http://s020.radikal.ru/i714/1604/34/697d62844bd4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1604/34/697d62844bd4.png)
http://s014.radikal.ru/i329/1604/0d/0fb2deeecd9ct.jpg (http://s014.radikal.ru/i329/1604/0d/0fb2deeecd9c.png)http://i057.radikal.ru/1604/56/2dd5b81a87det.jpg (http://i057.radikal.ru/1604/56/2dd5b81a87de.png)
http://s11.radikal.ru/i183/1604/c9/411c75520dect.jpg (http://s11.radikal.ru/i183/1604/c9/411c75520dec.png)http://s019.radikal.ru/i610/1604/de/7e90bf93b6d9t.jpg (http://s019.radikal.ru/i610/1604/de/7e90bf93b6d9.png)
http://s019.radikal.ru/i602/1604/56/7c03278caa57t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1604/56/7c03278caa57.png)http://s41.radikal.ru/i091/1604/dc/30fecb80ff51t.jpg (http://s41.radikal.ru/i091/1604/dc/30fecb80ff51.png)
http://s03.radikal.ru/i176/1604/1c/aa71c233a88et.jpg (http://s03.radikal.ru/i176/1604/1c/aa71c233a88e.png)http://s018.radikal.ru/i528/1604/21/2156ad51f5d6t.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1604/21/2156ad51f5d6.png)
http://s020.radikal.ru/i710/1604/64/581c33a68f10t.jpg (http://s020.radikal.ru/i710/1604/64/581c33a68f10.png)http://s019.radikal.ru/i605/1604/53/ff0ba47d5240t.jpg (http://s019.radikal.ru/i605/1604/53/ff0ba47d5240.png)
http://s018.radikal.ru/i528/1604/12/55cd929758det.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1604/12/55cd929758de.png)http://s018.radikal.ru/i518/1604/1a/1880814d0376t.jpg (http://s018.radikal.ru/i518/1604/1a/1880814d0376.png)
http://s45.radikal.ru/i107/1604/f6/11cba0e64f1at.jpg (http://s45.radikal.ru/i107/1604/f6/11cba0e64f1a.png)http://s019.radikal.ru/i633/1604/85/dde90675f7ect.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1604/85/dde90675f7ec.png)
http://s014.radikal.ru/i327/1604/cd/afa99be4ec4et.jpg (http://s014.radikal.ru/i327/1604/cd/afa99be4ec4e.png)http://s020.radikal.ru/i715/1604/3e/ccb1690f200at.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1604/3e/ccb1690f200a.png)
http://s019.radikal.ru/i626/1604/97/d2867da61386t.jpg (http://s019.radikal.ru/i626/1604/97/d2867da61386.png)http://s019.radikal.ru/i640/1604/7f/21bccfe151c3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i640/1604/7f/21bccfe151c3.png)
http://s018.radikal.ru/i525/1604/37/d3c3c2967847t.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1604/37/d3c3c2967847.png)http://s018.radikal.ru/i505/1604/63/feff577d34bbt.jpg (http://s018.radikal.ru/i505/1604/63/feff577d34bb.png)
http://s016.radikal.ru/i337/1604/b0/8c0c31ab7ba8t.jpg (http://s016.radikal.ru/i337/1604/b0/8c0c31ab7ba8.png)http://s017.radikal.ru/i427/1604/4a/c6e3c098a31et.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1604/4a/c6e3c098a31e.png)
http://s019.radikal.ru/i641/1604/9a/0634c17b94e6t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1604/9a/0634c17b94e6.png)http://s019.radikal.ru/i635/1604/69/a19e9dbf83a3t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1604/69/a19e9dbf83a3.png)
http://s019.radikal.ru/i614/1604/25/f022dbb7dd16t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1604/25/f022dbb7dd16.png)
Расшифровка лент
Смена №164. 03.04.2016. Степанки v3.31
1) ТЧМ МАКСИМ35
Лента подписана (с замечаниями). Формат названия ленты должен быть таким: (3103_МАКСИМ35). Подробнее можно почитать в этой теме. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779)
Номер поезда: 3103
Локомотив: ВЛ10к-1461
Начало записи ленты: 16:46:12 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:45:18 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
Давление в УР было снижено на 1,1 кгс/см2 (по инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=452999&postcount=1) 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
17:48:20 (скорость 67 км/час, АЛСН = З) - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,0 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11 баллов
_______________________________________
2) ТЧМ Driver
Номер поезда: 3276
Локомотив: 2ТЭ80-009
Начало записи ленты: 19:46:53 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:21:42 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады, локомотив под составом) произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
3) ТЧМ Nevskii
Номер поезда: 8552
Локомотив: ЧМЭ3-4423
Начало записи ленты: 16:13:00 (RTS)
Окончание записи ленты: 20:49:30 (RTS)
Опробование автотормозов произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
Давление в УР было снижено на 1,3 кгс/см2 (по инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=452999&postcount=1) 0,5-0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования НЕ ПРОИЗВЕДЕНО: –3 балла
Замечания:
17:10:24 - превышение скорости на 6,6 км/ч (Vфакт = 66,6 км/ч; Vогр = 60 км/ч): –1 балл
17:16:22 - превышение скорости на 7,4 км/ч (Vфакт = 67,4 км/ч; Vогр = 60 км/ч): –1 балл
17:21:53 - превышение скорости на 6,1 км/ч (Vфакт = 66,1 км/ч; Vогр = 60 км/ч): –1 балл
17:28:12 - превышение скорости на 7,4 км/ч (Vфакт = 67,4 км/ч; Vогр = 60 км/ч): –1 балл
17:28:39 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
17:34:18 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,2 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 3 балла
_______________________________________
4) ТЧМ Semy
Номер поезда: 440
Локомотив: ЧC2-646
Начало записи ленты: 14:33:34 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:03:06 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
По результатам контрольной проверки ТЧД MJack замечаний не выявлено.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 12 баллов
_______________________________________
5) ТЧМ Valik255
Лента подписана (с замечаниями). Формат названия ленты должен быть таким: (6004_Valik255). Подробнее можно почитать в этой теме. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16779)
Номер поезда: 6004
Локомотив: ЭР2р-7034
Начало записи ленты: 17:04:02 (RTS)
Окончание записи ленты: 21:46:14 (RTS)
Сокращенное опробование автотормозов (смена локомотивной бригады) произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При пробе ЭПТ давление в ТЦ составило 0,9 кгс/см2 (по инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=453002&postcount=3) 1,0-1,5 кгс/см2).
При пробе ПТ давление в УР было снижено на 1,1 кгс/см2 (по инструкции 0,5–0,6 кгс/см2).
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: –3 балла
Отсутствует опробование автотормозов (пневматических).
17:31:44 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,69 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:32:29 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,02 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:37:04 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,95 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:38:09 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,84 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:38:24 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,79 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:42:07 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,60 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:52:14 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,63 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
17:52:31 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,66 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:00:21 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,09 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:02:44 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,75 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:03:37 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,20 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:09:25 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,86 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:12:21 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,31 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
18:51:50 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,89 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:20:44 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,71 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:25:32 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,43 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:33:23 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,36 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:33:46 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,82 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:36:37 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,75 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:44:06 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,68 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
19:53:17 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,34 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:06:01 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,66 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:13:49 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,72 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:17:04 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,71 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:23:04 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,45 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:29:58 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,77 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:42:10 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 2,36 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
20:52:51 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 3,64 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
21:40:44 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 1,62 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: –20 баллов
Машинист, ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по тормозам для МВПС (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=453002&postcount=3).
_______________________________________
6) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 704
Локомотив: ЧC2т-1020
Начало записи ленты: 14:43:26 (RTS)
Окончание записи ленты: 18:02:22 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме с замечаниями.
При пробе ПТ давление в УР было снижено на 0,9 кгс/см2 (по инструкции (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=453001&postcount=2) 0,5–0,6 кгс/см2).
17:20:38 - при торможении первой ступенью давление в ТЦ = 4,0 кгс/см2 (по инструкции не более 1,5 кгс/см2): –1 балл.
17:23:39 - нарушение порядка подъезда к сигналу с запрещающим показанием (скорость за 400 метров до запрещающего сигнала 31,1 км/ч, по инструкции скорость должна быть не более 20 км/ч): –3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 8 баллов
Расчёт баллов за смену:
http://imghost.in/img/2016-04/26/97hvgvmfkm8j67t97bh4x0h7x.png
По понятным причинам штрафов за отсутствие ленты нет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot