Просмотр полной версии : Помощь разработчикам в конвертации, оптимизации, решение проблем.
Многие обращаются в ЛС с просьбами сконвертировать, доделать, запустить в игре. Сложно ответить всем, извиняюсь, если случайно проигнорировал.
Итак.
1. Несколько лет изучали TSM и теперь не знаете, что делать с моделью без LOD.
2. Отмоделировали супер-локомотив, а он в игре выдает ошибку UID 200000.
3. Пропадают полигоны.
4. Глюки с прозрачностью.
5. Выворачиваются телеги.
6. Не можете анимировать.
7. Отмоделили всю геометрию, а текстурить не знаете как.
8. Не умеете делать LOD.
///
1001. Одна тысяча первая причина.
Пишите лично мне в ЛС, помогу чем смогу. Отблагодарить можно будет, поставив коньячку.
Условий два — разбор ошибок или мануал по результатам будем публиковать здесь, в этой теме, для пользы дела.
Второе условие — модель лично ваша, расконверты из Трайнзы или просто скачанное где-то — не канает/
Просто доделка начатого и недопиленного с любой стадии, чтоб увидеть в аппарат в игре — обсуждается отдельно.
Всем удачи.
1. Несколько лет изучали TSM и теперь не знаете, что делать с моделью без LOD.
Это что такое, как понять???
А шо, я ошибся?) Во сновном ТСМ-щики присылают шейпы без LOD.
Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...
А из ТСМ нельзя конвертить в 3ds?
Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...
Спасибо, извините, думал не позволяет функционально конвертер TSM.
Да еще одна из допустимых причин обращения за помошью —"задолбали глюки, руки опускаются")
Спасибо, извините, думал не позволяет функционально конвертер TSM.
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=429390&postcount=515
Так скопировать шейп в ЛОД-2, потом в ЛОД-3, удаляя то, что не видно издали...
Только оставляя по 1 полигону от каждой части (например, в дальнем ЛОД-е модели КС не удаляя полностью весь изолятор, а оставив от него), иначе могут быть вылеты МСТС-а.
И именно МСТС-а, РТС и ОР к этому относятся равнодушно.:D
И ещё надо каждую часть текстурить сразу, как только будет готова; и уже потом копировать, если их несколько надо.
Вылеты МСТС от удаления полигонов происходят, если накинут мульт на меш, а потом из меши делетнули все полики с одним из ID. То есть если материал на меш наброшен, а полигонов ему не соответсвует ни одного.
VovkaProdigy
09.07.2017, 12:24
Нужны ли Вам помощники? Изучаю 3ds max около 8 лет
Артём Владыкин
09.07.2017, 14:35
Конечно нужен )
(не знаю, в какой теме спросить, спрошу здесь)
Подскажите, пожалуйста, где можно найти (если таковая есть в природе) модель водопропускной трубы (под насыпью, длиной 30-50 м, или в виде двух отдельных оголовков)? Очень нужно для строящегося маршрута!
На немецком сайте были. Который thetrain.de или как-то так.
Только вот не помню в каком именно разделе. Отдельные это объекты, или с насыпями шли.
Уважаемые друзья и коллеги, приветствую! У кого завалялась папка TechDocs из корня МСТС, залейте куда-нибудь, пожалуйста. Во всех сборках ее либо нет, либо одна документация по NewRoads/ Спасибо!
Почтовик
15.04.2025, 19:43
папка TechDocs из игры https://disk.yandex.ru/d/sGMdfG6g1mJR4w
Спасибо)) Но так у всех, осталось лично Биллу писать)) там только доки по NewRoads 4.0)))
А там куча всего было, ЕМНИП, мануалы по звукам, шейпам, ваг-енг файлам и прочее.
У меня пока ограниченный доступ с основным МСТС, поэтому то что нашел, можно по ссылке посмотреть, возможно пригодиться:
Посмотреть и скачать (https://disk.yandex.ru/d/7VaVFplDo1pf7A)
https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере.
https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере.
Спасибо, все что надо! Кому понадобится, перезалью на Яндекс диск.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot