PDA

Просмотр полной версии : Смена №163. 27.03.2016. Гродно v1.5


MJack
25.03.2016, 09:20
Смена №163. 27.03.2016 (воскресенье)
Маршрут: Гродно v1.5
Участок: Гродно – Лида

ВНИМАНИЕ!!!
В связи с переводом часов на Украине на 1 час вперед
меняется время старта по Киеву.
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК, 15:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 16:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0325/h_1458881172_3701428_6cbb4d530b.jpg
автор: Толяныч, МП №157 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=517254&postcount=22)
Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.5
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: весна
Погода: переменчивая
Время: 12:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Лида - Рожанка): Cpt. Улитка
ДНЦ II (Мосты - Гродно): Skythe
ДСП (ст. Лида): SkrilSerg
ДСП (ст. Гродно, ст. Аульс): Шурикан


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.5 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 31.01.2016)

Маршрут Гродно v1.5 (http://depominsk.narod.ru/DOWNLOAD/microsoft_train_simulator/marshrut_grodno/)
Патч .tdb файла для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/kmcDTvcDqVizC) (русификация названий станций, платформ и боковых путей) (обновлен 26.03.2016)
Патч .sd файлов для маршрута Гродно v1.5 (https://yadi.sk/d/rl9qa02zefey3) (для перемещения по объектам)

Расписание (https://yadi.sk/i/NjKgKNYsqTdGF)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/zO7FPPzuqViyT) (распаковать в папку с маршрутом) (обновлены 26.03.2016)
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=477489&postcount=10)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Состав фирменного поезда «Беларусь» v1.0 (BCH_Belarus_Cupe1.wag, BCH_Belarus_SV1.wag) - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/OWrJ2FxvgVnPK)
· Пассажирский купейный вагон №1 поезда "Неман" Белорусских железных дорог v1.0 (tsrPass_Neman-Cupe1.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/359/)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №163 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/uWxQUyZfqTdG5)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Форма заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлена 18.03.2016)
Занятость нарядов:
1. Пассажирский – Valik255
2. Пассажирский – Максим К.
3. Пассажирский – bodia2105
4. Пассажирский – Semy
5. Пригородный – APK-LVDZ
6. Пригородный – Evgeny S
7. Почтово-багажный – Metroshnik
8. Почтово-багажный – DTNIS20
9. Грузовой – Кирилл С.
10. Грузовой – MJack
11. Грузовой –
12. Грузовой –
13. Грузовой –
14. Грузовой – alexshegera
15. Грузовой – Dublin
16. Грузовой –
17. Грузовой –
18. Грузовой – SkrilSerg
19. Грузовой – Mashinistvova
20. Грузовой –


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ Nevskii - отработка одной смены на хозяйственном поезде
ТЧМ dannik - отработка одной смены на хозяйственном поезде

ТЧМ bonati - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Alexshegera - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Кирилл Скрипкин - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ DTNIS20 - отработка одной смены на неграфиковом поезде

Внимание! Во всех грузовых нарядах локомотив принимается под составом.

<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Лида - Гродно.
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Гродно - Лида.

Наряд №9.
Поезд №3218. Маршрут: Гродно - Лида. Состав: 44 полувагона с лесом, длина 602 м., вес 1705 т.

Наряд №10.
Поезд №3456. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 644 м., вес 2037 т.

Наряд №11.
Поезд №3244. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №12.
Поезд №3202. Маршрут: Скидель - Лида. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.

Наряд №13.
Поезд №3162. Маршрут: Черлена - Лида. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №14.
Поезд №3146. Маршрут: Мосты - Лида. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №15.
Поезд №3421. Маршрут: Лида - Гродно. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 2085 т.

Наряд №16.
Поезд №3107. Маршрут: Скрибовцы - Гродно. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.

Наряд №17.
Поезд №3435. Маршрут: Рожанка - Гродно. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 647 м., вес 1947 т.

Наряд №18.
Поезд №3215. Маршрут: Мосты - Гродно. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.

Наряд №19.
Поезд №1004. Маршрут: Житомля - Лида. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №20.
Поезд №3272. Маршрут: Аульс - Лида. Состав: 44 крытых вагона, длина 651 м., вес 1992 т.

Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)


______________________________
История редактирования шапки:
· обновлены литеры светофоров и патч .tdb

Valik255
25.03.2016, 09:59
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 1
Локомотив: ДМ62-1843
Место приёмки: в депо

Кривой Максим
25.03.2016, 13:50
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЕП70БС-111
Место приёмки: в депо

Толяныч
25.03.2016, 14:20
ТЧМ: Анатолий
Номер поезда: 1028
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: под составом
Состав: 35 Платформ для крупнотоннажных контейнеров № 0003 (http://railteamclub.eu/load/platforma_dlja_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0003_ modeli_13_470_porozhnjaja_i_gruzhenaja_razlichnymi _kontejnerami_v_razlichnykh_variantakh/7-1-0-175)
Длина поезда: 686м
Вес поезда: 2381т
Маршрут: Гродно - Лида

Номер поезда: 2021
Состав: 44 Цистерны № 0030 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2239/)
Длина поезда: 529м
Вес поезда: 4048т
Маршрут: Лида - Гродно
Дополнительно: составы у ТЧД

Semy
25.03.2016, 15:07
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 4
Локомотив: ДМ62-1841
Место приёмки: под составом

Кирилл Скрипкин
25.03.2016, 16:49
ТЧМ: Кирилл
Номер наряда: 9
Локомотив: 2ТЭ70-002
Место приемки: под составом

alexshegera
25.03.2016, 18:22
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 14
Локомотив: ДМ62-1842 (2 секции)
Место приёмки: под составом

APK-LVDZ
26.03.2016, 17:04
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 5
МВПС: ДР1А-146 (http://trainsim.ru/download/show/id/2090/), 6 вагонов
Место приёмки: под посадкой

MJack
26.03.2016, 18:14
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 10
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Metroshnik
26.03.2016, 18:42
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 7
Локомотив: ДМ62-1867
Место приёмки: в депо

MJack
26.03.2016, 20:22
Внимание!
В шапке темы были обновлены ссылки на патч .tdb и литеры для светофоров.

Просьба скачать и переустановить эти файлы.
.

Evgeny S
26.03.2016, 23:29
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 6
МВПС: ДРБ1-0313 (http://trainsim.ru/download/show/id/491/)
Место приёмки: под посадкой

dannik
27.03.2016, 00:36
ТЧМ: Никита
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423
Место приёмки: в депо ст. Гродно
Дополнительно: маневровый по ст. Гродно

Valik255
27.03.2016, 12:01
Не забывайте про перевод времени в Украине на летнее (на час вперёд)

Mashinistvova
27.03.2016, 13:52
ТЧМ: Владимир
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1775 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Dublin
27.03.2016, 14:29
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 15
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приёмки: под составом

Кот Машинист
27.03.2016, 15:08
ТЧМП: Даниил
Номер наряда: 10
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду помощником с ТЧМ MJack

DTNIS20
27.03.2016, 16:11
ТЧМ: Денис
Номер наряда: 8
Локомотив: ТЭП70БС-151
Место приёмки: под составом

SkrilSerg
27.03.2016, 16:25
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 18
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом

Valik255
27.03.2016, 17:16
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=-JW-CjzRguM)
Смена №146. Участок: Участок: Гродно – Лида. Маршрут: Гродно v1.5

ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ДМ62-1843

APK-LVDZ
27.03.2016, 17:17
А вот мой :) https://www.youtube.com/watch?v=vOyTPaY104E

Novert
27.03.2016, 18:05
ТЧМП: Novert
Номер наряда: 10
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: еду помощником с ТЧМ MJack

bodia2105
27.03.2016, 19:50
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 3
Локомотив: ДМ62-1778
Место приёмки: под составом (только №630)

МАКСИМ35
27.03.2016, 22:27
ТЧМ: Максим
Номер наряда: 11
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: под составом

APK-LVDZ
28.03.2016, 02:26
Скорее всего это мой последний мультиплеер в РТС за следующие пол года, поэтому прокатился и туда, и обратно. Почти 9 часов за баранкой, на скрещениях делал дела по дому. В целом, мультиплеер для меня в самом начале выдался очень скучным. В канале было всего два машиниста и умирающий от скуки ДНЦ. Ситуация резко изменилась после Мостов. Там на линии, впрочем, как обычно, был аврал. Приехал в Гродно, обернулся, вернее меня обернули при помощи волшебной палочки, и стал ждать обратного отправления. Обратно пошло быстрее, и после Мостов даже взял резерв до Лиды.

Что понравилось:
- ДНЦ и ДСП конечных станций своевременно меня отправляли, причём без моего доклада. В жизни открыли зелёный в нужный момент и я поехал.
- Несмотря на тяжёлый участок, туда я привёз опозданий около 20 минут, а обратно и вовсе приехал почти графиком.

Что не понравилось:
- По Мостам приняли на путь без платформы. Я такое просто не перевариваю. Ситуации, конечно, бывают разные, но с моей точки зрения это всё равно косяк для ДНЦ.
- Сервер очень часто был Suspend. Иногда очень мешало и раздражало. Раньше я такого не наблюдал.

http://www.imghost.in/thumbs/2016-03/28/qa1uqsvf9ku52p2nwf2en9nj3.png (http://www.imghost.in/?v=2016-03-28_qa1uqsvf9ku52p2nwf2en9nj3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2016-03/28/pqg4x5nik74q5ebz6qjdwbiav.png (http://www.imghost.in/?v=2016-03-28_pqg4x5nik74q5ebz6qjdwbiav.png)

Ещё раз прошу прощения за Игоря, за то что было в чате Тимспика, но вы не стесняйтесь, приходите и на наши мультиплееры по OpenRails если будет желание. Мы специально проводим их в другое время, чтобы все желающие могли посетить и РТС, и OR. Многие участники так и делают. Маршруты и поезда из РТС и OR прекрасно существуют друг с другом, и не мешают один другому (спасибо РТС-никам). Если что-то не получается запустить - обращайтесь ко мне. Всё наладим! Всем спасибо и до встречи!

Толяныч
28.03.2016, 02:41
Всем огромное спасибо за участие! :drinks:

Много скринов (https://yadi.sk/d/qOXEdBgxqXBFM)

Dublin
28.03.2016, 10:26
Время начала смены: 11:59
Время окончания смены: 20:38
Номер поезда: 3421/3220
Приказы: нет

Смена выдалась очень даже ничего. Принялись на станции Лида под составом 3421 поезда и ДНЦ практически сразу отправил. Ехали по зеленой улице до тех пор пока не перешли на участок ДНЦ 2 круга который поставил на 11 путь под скрещения. На Мостах простояли наверное час, еще и у коллеги с 537, который дышал нам в спину, из-за скрещений было опаздывание минут 20.
По обороту из Гродно уже поехали лесовозом, сборник таскать туда-сюда не было смысла (так как Лиде он уже и даром не нужен, поэтому новый груз согласовали с ТЧД). Ехали уже не так напряженно, но практически всегда под желтый - впереди кочегарил пригородный 6264.
ДНЦ 1,2 круга, ДСП Гродно, Аульс без замечаний.
Всем спасибо, всем, кого встречал в пути - бибикал, думаю кого не вспомнил не обидятся, до новых встреч!:)
Скриншоты (https://yadi.sk/d/7XDxaeN4qXMjh)

Кирилл Скрипкин
28.03.2016, 16:13
Время начала смены: 12:04
Окончание смены: 21:00
Номер поезда: 3218/3107
Приказы: -

Ничто не предвещало беды... Смена началась, как обычно, хорошо. Быстро доложились ТЧД о явке на смену, нам быстро выдали ключики от локомотива 2ТЭ70-002 и мы приняли его под составом на станции Гродно. Проверил тормоза, все что можно, казалось бы. После отправления со станции и при подходе на станцию Аульс, откуда не возьмись, появился непреодолимый подъем, гора, которую преодолеть даже Магомеду не под силу было бы. При подходе к станции, горел желтый сигнал светофора, и я, не рассчитав торможение, скинул много, поэтому не смогу самостоятельно затянуться на гору. После того, как вспомогательная бригада помогла забраться, я пошел еще раз проверять, в чем же все таки дело. Как оказалось, работала всего одна секция. Ну правильно, зачем мне две секции, я на одной всё затащу)) Но это еще пол беды. Самый экстрим начался дальше, причем с того момента, когда мне объявили, что на Аульсе я сперва 10 минут постою, потом все 25. Мне выдали разрешение покинуть кабину до ориентировочного времени кабину. Пошел по своим делам. Вернувшись, вставил наушники в уши, но не докладывался о прибытии в кабину, так как еще надо было отойти. Как оказалось, вставил не зря. ДСП Шурикан начал вызывать меня, готовить к отправлению. Ехать долго нам было не суждено. После станции Аульс мы приехали в Житомлю, под обгон пассажирского и затем в Скидель и встали там еще на 20 минут. Это будет звучать не очень, наверное, но грузовые наряды тем и нравятся, что ты стоишь больше чем едешь. Я не знаю почему так, но я кайфовал от того, что долго стоишь, пропускаешь под обгон, скрещения. Ты понимаешь, что это действительно, самый настоящий грузовой наряд. Причем были и тройные. Со станции Аульс мы ехали по удалению за 3456. От Скиделя до Черлёны я ехал под желный, дышал в хвостовой вагон составу впереди идущему. Заходя на станцию Черлёна, я его в буквальном смысле обогнал, он медленно затягивался на станцию и я по соседнему пути, гудя на всю, пошел на обгон :D В итоге в Черлёне минут 30 точно стояли. После, опять за 3456 отправились в Мосты. Там я запросил 2ух минутную стоянку и встал там на все 20. После отправления ехали по зеленой улице и даже станцию Рожанка прошли на проход, где стоял наш коллега 3456) Но счастье было не долгим. Скрибовцы приняли нас на боковой под скрещение. Там встретил своих коллег по цеху, которые были на пассажирском и почтово-багажном нарядах. Долго стояли в Скрибовцах, дольше чем где бы то ни было. После подтянулся наш товарищ 3456) и, заняв всю станцию, ждали скрещения с пассажирским и пригородным поездами) На всё про всё ушло около часа наверное, минут 40 стоял на Скрибовцах точно, конкретно сколько не вспомню. После отправления почтово-багажного и пассажирского, поехали со спокойной душой и мы в Лиду. Моему прибытию в Лиду, ТЧМ Толяныч радовался не меньше, чем я :D, так как встречал он меня с красивыми скриншотами ;) По приезду совершили маневры по полному размещению состава на станции. После 6-ти часового движения в одну сторону, я конечно же взял оборот, несмотря на всё это) Согласовали состав с ТЧД, совершили после маневры под него, подождали когда прибудет пассажирский, после этого отправились. Ехали по зеленой улице, так как народу мало осталось. Только раз попал под скрещение на Скрибовцах, и то приняли меня на проход, хотя сперва планировалось на боковой под выход красный. После проследования Скрибовцов, мосты приняли по отклонению на первый путь, далее по зеленой улице до Скиделя. Планировалось доехать до Аульса, но одному ехать смысла нету, да и товарищей зачем задерживать.

Смена выдалась жаркой, очень понравилось всё. Пару мультиплееров придется пропустить из-за работы, но обязательно еще увидимся.)))

ДНЦ 1 и 2 кругов, ДСП, ТЧД без замечаний, работу выполнили великолепно)

Скриншоты (https://cloud.mail.ru/home/) не стал сортировать, залил всё, так что за повторяющиеся не обессудте)) Но красивые картинки там все же есть ;)

Всем спасибо за работу, за участие)))

Шурикан
29.03.2016, 01:24
Отчет ДСП Шурикан.

Принял в 12:00 смену ДСП по ст. Гродно и Аульс.
Сдал смену в 17:02 в связи с необходимостью сесть ДНЦ.

В отчете отражены поезда в период работы как ДСП.
За это время по ст. Гродно и Аульс работало 14 машинистов, проведено 18 поездов.

Отправлены:

Evgeny S - 6260
Толяныч - 1028
DTNIS20 - 984
Кирилл Скрипкин - 3218
Valik255 - 634
Mjack - 3456
Кривой Максим - 78
bodia2105 - 630

Приняты:

Metroshnik - 977

Приняты и отправлены по обороту:

SkrilSerg - 3215 и 4302
Semy - 537 и 538
Dublin - 3421 и 3220
APK-LVDZ - 6259 и 6264

Маневры по ст. Гродно, вывозной до Аульса, маневры по Аульсу:

dannik - маневры и 3602

Приказы:

Не выдавались.

Замечания к машинистам, соседнему ДНЦ и ТЧД:

Отсутствуют.

Интересные моменты:

3128, ТЧМ Кирилл Скрипкин растянулся на горке перед Аульсом, прилично выбил 634, ТЧМ Valik255. 634 стоял в Полесском Парке. На перегон он не отправился, так как побоялся, что не сможет с места взять подъем. Потом стоял по Аульсу под обгоном. ДНЦ вначале сказал отправлять, затем доложился 3456, ТЧМ MJack о готовности. ДНЦ дал команду пропустить вперед 3456, а затем уже отправлять 3218. Потом была команда пропустить 78, ТЧМ Кривой Максим, а затем уже отправлять с Аульса 3218. Потом все таки отправить 3218 по удалению за 3456. С этим и связана противоречивая информация машинисту 3218.

Самый экстрим начался дальше, причем с того момента, когда мне объявили, что на Аульсе я сперва 10 минут постою, потом все 25. Мне выдали разрешение покинуть кабину до ориентировочного времени кабину. Пошел по своим делам. Вернувшись, вставил наушники в уши, но не докладывался о прибытии в кабину, так как еще надо было отойти. Как оказалось, вставил не зря. ДСП Шурикан начал вызывать меня, готовить к отправлению.
Когда Вы случайно подошли и вставили в уши наушники, как раз поступила окончательная команда Вас отправить.



ТЧМ SkrilSerg, поезд 3215 приехал на Гродно, отправился резервом в Аульс, сцепился с поездом 3272, начал пробовать тормоза и из эфира пропал.

Скрещение поездов 537, ТЧМ Semy и 630, ТЧМ bodia2105 производил по Полесскому Парку следующим образом. Поезд 537 опаздывал, 630 отправлять тоже нужно было. Его машинист чуть позже явился на смену. Отправил 630 на 9 путь Полесского Парка, пока он там тянулся к выходному, 537 заехал на 3 путь Полесского Парка и освободил горловину. К сожалению, путевое развитие станции не позволяет использовать для отправления на Аульс 1 и 2 пути Полесского Парка, уехать можно только с 3 пути и грузового парка. Надеюсь, в ТРА прописана возможность использования путей "грузового" парка для приема и отправления пассажирских поездов. Хотя... Что я волнуюсь? ТРА официального у нас нет, а на нет и суда нет.

Скрещение 6459, ТЧМ APK-LVDZ и 538, ТЧМ Semy произвел аналогичным способом по Полесскому Парку. Причина - опоздание 6459.

Отдельное спасибо ТЧМ dannik, тепловоз ЧМЭ3эко-4423 за маневры. Появился он чуть позже. То на самом деле в самый раз, вовремя) В начале мультиплеера он все равно бы постоял, так как горловина была занята отправляющимися поездами. Вначале были маневры по ст. Гродно. Из середины поезда, у которого вагоны все были в перемешку (слово сборный употреблять не хочу, сборный поезд это несколько другое) достали цистерны и хопры для отправки на подъездные пути ст. Аульс. Вывозным поездом 3602 (больше 10 вагонов, поэтому такой номер) отправили на Аульс. Там ТЧМ ненадолго отлучился из кабины. Затем планировали из середины другого такого же поезда достать еще хопры (они тоже были в середине), объединить с привезенными с Гродно и подать на погрузку. Также планировалось подать на погрузку цистерны. Но не получилось. После прицепки ТЧМ вынужден был сдать по неизвестным мне причинам. Еще раз огромное спасибо! Было интересно делать все эти маневры. И были они как раз тогда, когда поездная работа угасла.

При всем огромном желании вести журнал движения поездов ДУ-2 (ГИД для ДСП) эта затея с треском провалилась, отслеживать точное время у каждого поезда было практически нереально. То поездная обстановка, то глюки сигналки и т.д.

Всем огромное спасибо за работу!
Было очень интересно!

Отчет ДНЦ позже, скорее всего завтра. Машинисты, которые ехали по ст. Гродно и Аульс в то время, когда я уже стал ДНЦ, в этом отчете не отражены. Про них в отчете ДНЦ.

Кирилл Скрипкин
29.03.2016, 04:00
Когда Вы случайно подошли и вставили в уши наушники, как раз поступила окончательная команда Вас отправить.

Надеюсь, звали не долго)))

Шурикан
29.03.2016, 20:18
Кирилл, звал всего 1 раз. Я знал, что Вы отошли и решил вызвать "на удачу", мало ли услышите)))

Evgeny S
29.03.2016, 23:42
Скриншоты:

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280204_3599321_7c1852dd88.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068280/7c1852dd) http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280204_2392649_799867aaf9.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068279/799867aa) http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280204_9529185_6bba4a5ac8.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068278/6bba4a5a) http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280203_4436502_d0962d6f84.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068277/d0962d6f)
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280203_9273079_f9f60f0c84.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068276/f9f60f0c) http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280203_6278806_92b11935ae.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068275/92b11935) http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280203_1449697_9020403317.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068274/90204033) http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280201_1598854_2b3477f09a.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068273/2b3477f0)
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280202_1502545_9da1b7eced.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068272/9da1b7ec) http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280201_2390214_f25a1be374.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068271/f25a1be3) http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280201_8735586_d1d2c1b521.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068270/d1d2c1b5) http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280201_8755941_00ffcf1ef8.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068269/00ffcf1e)
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280201_3402864_40f7e89438.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068268/40f7e894) http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280200_1719777_16037dc393.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068267/16037dc3) http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280200_2280547_87cd9b823f.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068266/87cd9b82) http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280200_1945243_85ae1f7875.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068265/85ae1f78)
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280199_6185255_27037533a1.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068264/27037533) http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0329/s_1459280199_8123084_3cb2041dea.jpg (http://itmages.ru/image/view/4068262/3cb2041d)


Подпортил себе поездку "собранным" ДРБ1. В следующий раз крайнюю секцию не буду РТСить, думаю так состав будет ехать менее проблемно.

Шурикан
30.03.2016, 16:26
Отчет ДНЦ Шурикан.

Принял в 17:02 смену ДНЦ II круга участка Гродно - Мосты.
В 19:33 согласно приказу № 605 ДНЦ I Cpt. Улитка принял от него участок Рожанка - Лида.
Сдал смену в 21:03.

В это время работало 8 машинистов, проведено 9 поездов.

Нечетные:

Valik255 - 55
Evgeny S - 6261
Толяныч - 2021
Кирилл Скрипкин - 3107

Четные:

Mjack - 3456
Semy - 538
APK-LVDZ - 6264 и 5502
Dublin - 3220

Приказы:

Циркулярный приказ № 2001.
27.03.16 17:02
Мосты – Гродно ДС
Дежурство принял ДНЦ Шурикан
На смену: 55, 6261;
538, 6265.

Приказ № 2002.
27.03.16 17:18
Черлена – Мосты ДС, ТЧМ Semy
Ввиду опоздания поезда № 538, обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием и максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности.
ДНЦ Шурикан.

Приказ № 2003.
27.03.16 18:34
Черлена – Мосты ДС, ТЧМ APK-LVDZ
Ввиду опоздания поезда № 6264, обеспечить безопасный пропуск по участку в соответствии с диспетчерским расписанием и максимальный нагон графика. Стоянки сократить по мере надобности.
ДНЦ Шурикан.

Циркулярный приказ № 2004.
27.03.16 21:03
Лида – Гродно ДС
Дежурство сдал ДНЦ Шурикан.
Замечания к машинистам, соседнему ДНЦ и ТЧД:

Отсутствуют.

Замечания к работе системы СЦБ:

При приеме на 2 путь ст. Гродно поезда № 57, ТЧМ Valik255 выявлено показание маршрутного сигнала НМ3 один желтый огонь (вместо двух желтых). Передал ТЧМ Valik255 в 19:10.

Опоздания:

538, ТЧМ Semy технические проблемы у машиниста на перегоне Гродно - Аульс (во время моей работы в качестве ДСП), далее скрещение с опаздывающими 57 и 6261 по ст. Мосты

57, ТЧМ Valik255 опоздание по подходу с участка ДНЦ I Cpt. Улитка (приказ на нагон выдавал другой ДНЦ)

6261, ТЧМ Evgeny S опоздание по подходу с участка ДНЦ I Cpt. Улитка (приказ на нагон выдавал другой ДНЦ)

6264, ТЧМ APK-LVDZ скрещение с опаздывающими 57 и 6261 по ст. Черлена

Интересные моменты:

Поезд 538, ТЧМ Semy нагнал свое опоздание сокращением стоянки по ст. Мосты. Но пришлось его повторно выбить опаздывающими с другого участка 57, ТЧМ Valik255 и 6261, ТЧМ Evgeny S. Посоветовавшись с ДНЦ I Cpt. Улитка, решили не менять порядок скрещений, заложенный в графике. Если бы скрещение с 6261 перенести на Рожанку, то 6261 был бы выбит на час. Так что приняли решение выбивать 538 примерно минут на 20-25.

Поезд 6264, ТЧМ APK-LVDZ скрещение с поездами 57, ТЧМ Valik255 и 6261, ТЧМ Evgeny S осуществлял по ст. Черлена. На Скиделе держать 6264 для скрещения с 57 (так заложено в графике) смысла не было, так как 57 был далеко и 6264 спокойно проскочил до Черлены. А с 6264 скрещение переносить с Черлены на Мосты не стал так как в этом бы случае 6261 выбит был бы минут на 45-50 без дальнейшей возможности нагона. А так 6264 выбился минут на 20.

Поезд 6261, ТЧМ Evgeny S на приближении к Черлене изрядно напугал... 57, ТЧМ Valik255 следовал по I пути Черлены. Вызываю предупредить.
ДНЦ: "6261, входной красный, Черлена не принимает, как только 57 освободит 1 путь, приготовлю маршрут".
6261: "Постараюсь остановиться, у меня с тормозами какая-то проблема".
Пауза 5 секунд, я в шоке. :crazy::eek::crazy:
Буквально кричу в рацию: "57, срочно увеличивайте скорость! За Вами неуправляемый поезд!"
И тут 6261 спокойным голосом: "Не переживайте, диспетчер. Все в порядке".
Не шутите так жестко, я чуть не поседел:)

Всем большое спасибо за работу!
Очень понравилось работать ДНЦ!

Skythe
30.03.2016, 23:09
Отчет ДНЦ Skythe

Участок: Гродно - Мосты
Время смены: 12:00 - 16:50

Проведено 17 поездов (если не считать те, что на участке Гродно - Аульс, то 14):
537 - Semy
538 - Semy (на участке ДСП Гродно - Аульс)
078 - Кривой Максим
630 - bodia2105
634 - Valik255
6259 - APK-LVDZ
6260 - Evgeny S
984 - DTNIS20
977 - Metroshnik
1004 - Mashinistvova
3215 - SkrilSerg
4302 - SkrilSerg (на участке ДСП Гродно - Аульс)
3421 - Dublin
1028 - Толяныч
3218 - Кирилл Скрипкин
3456 - MJack
3602 - Dannik (на участке ДСП Гродно - Аульс)

Выдано 8 приказов:
1503 - на приёмку смены (12:00)
1504 - поезду 6260 на нагон (12:50)
1505 - поезду 634 на нагон (13:25)
1506 - поезду 537 на нагон (14:09)
1507 - поезду 6259 на посадку и высадку пассажиров на пути, не оборудованном платформой (15:01)
1508 - поезду 977 на погрузку и выгрузку почты на пути, не оборудованном платформой (15:04)
1509 - поезду 630 на нагон (15:21)
1510 - на сдачу смены (16:50)

Теперь замечания к машинистам:
Машинист поезда 6259 на участке Гродно - Житомля не выдерживал перегонные времена хода, по Житомле запросил тех.стоянку. Отправлен с опозданием на 16 минут, из-за чего не удалось отправить 3421-й на перегон Мосты - Черлёна.
Машинист поезда 1028 перед ст. Житомля остановился и на запросы ДНЦ не отвечал. С помощью ТЧД был отправлен трафиком на Житомлю.
Машинист поезда 3218 растянулся на перегоне перед ст. Аульс, чем вызвал задержку поезда 634.
Машинист поезда 630 заступил на смену с опозданием, по мере возможности нагонял.

Теперь по поводу приёма поезда 6459 на путь без платформы. Принять на путь с платформой было нельзя, т.к. из трёх таких путей два были заняты почтовым и пассажирским, а третий - трафиком.
Дополнительно хочу извиниться перед машинистом 3421-го за долгую стоянку по Мостам - при таком потоке опаздывающих поездов отправить грузовой побыстрее было невозможно.

Semy
30.03.2016, 23:33
Принял смену: 11:57
Сдал смену: 19:30

Лента поезда 538 (https://yadi.sk/d/nYGA7ytsqc48F)
Лента поезда 537 (https://yadi.sk/d/pSbi2vITqc46F)

Приказ на нагон 1506,2002

Расписание (https://yadi.sk/d/MZwzR0yEqc3yq)

Скриншоты (https://yadi.sk/d/gHCDbKlsqc3rG)

До новых встреч, ДНЦ ТЧД ДСП без змечаний.

Valik255
31.03.2016, 01:07
Время приёмки: 12:10
Время сдачи: 19:30
Поезда: 57 634
Приказы: На Нагон 1604 305
Вообщем в самом начале в отправлении с станции Гродно перед нами пустили грузовой (За что ДСП -) И на житомле пока разсасывался узел набили +10 В итоге выбились из графика и всю смену просто "шпарили" на максимуме, опоздания держалось от +15 до +35...
Смена впринципе понравилась
Скриншоты и стрим https://photos.google.com/b/103865682649921621974/album/AF1QipNQFjxlQfcBNY0VINDehxykU4C2GBPuBt0uYBh6
https://www.youtube.com/watch?v=-JW-CjzRguM
Всем большое спасибо! Отдельное спасибо всем ДСП ДНЦ И ТЧД! А так же графистам!

MJack
31.03.2016, 05:15
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 15 машинистов:

· Valik255 12:10 - 19:30
· Максим К. 11:59 - 17:40
· bodia2105 14:50 - 17:53
· Semy 11:57 - 19:30
· APK-LVDZ 12:00 - 20:38
· Evgeny S 11:55 - 19:38
· Metroshnik 12:10 - 17:08
· DTNIS20 12:05 - 18:36
· Кирилл С. 12:04 - 21:00
· MJack 12:45 - 21:00
· Dublin 11:59 - 20:38
· SkrilSerg 11:55 - 14:40
· Mashinistvova 12:05 - 16:23
· Толяныч 11:50 - 20:46
· dannik 13:35 - 16:40

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 12:45
Окончание смены: 21:00
Номер поезда: 3456
Приказы: –


Скриншоты (https://yadi.sk/d/y5gf7dQIqcFFv)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Шурикан
31.03.2016, 08:24
Вообщем в самом начале в отправлении с станции Гродно перед нами пустили грузовой (За что ДСП -)
Вообще-то отправление любого поезда на перегон ДСП запрашивает у ДНЦ. Даже если это резервный локомотив с Гродно на Аульс.

Valik255
31.03.2016, 09:12
Виноват, извиняюсь, тогда к ДНЦ.

MJack
31.03.2016, 11:27
Теперь по поводу приёма поезда 6459 на путь без платформы. Принять на путь с платформой было нельзя, т.к. из трёх таких путей два были заняты почтовым и пассажирским, а третий - трафиком.
Вообще-то не трафиком, а статикой (а именно ДР1А-282). Как убрать с путей (удалить или переместить) поезд на пульте (в том числе трафик или статику) и тем более, как различать тип поезда, я рассказываю еще на первом занятии по обучению новых диспетчеров. И если некоторые ДСП и тем более ДНЦ забывают такие элементарные вещи (причем не первый раз и не только один диспетчер), видимо придется им проходить переквалификацию...

P.S. Конечно, проще всего свалить всё на "трафик", ведь ДНЦ наверно не для того работает на смене, чтобы управлять движением, заранее планировать пропуск поездов по станциям, освобождать пути приёма и пути с платформой... Если что, это риторический вопрос.

А если серьёзно, то диспетчеру не должна мешать статика на станциях. А если всё-таки она начинает мешает - убрать статику (или трафик) можно в пару кликов (буквально). Ведь у игроков (т.е. реальных людей) приоритет выше, чем у какого-то трафика или статики, которые добавляются лишь "для красоты" и я думал, что для всех диспетчеров это очевидно. Но, к сожалению, я ошибался.

APK-LVDZ
31.03.2016, 16:02
Я особых претензий не имею. Ситуации бывают разными. Хотя в такой ситуации почту можно было взять куда-то в другое место, либо держать у входного. Пассажиры - это наше всё :) Почему же я считаю это косяком ДНЦ - потому что не рассчитал, что понадобится платформа для ГРАФИКОВОГО (!!!) пригородного, т.е. не такого поезда, который свалится с неба.

Skythe
31.03.2016, 20:18
Вообще-то не трафиком, а статикой
Опечатка вышла, извините. Насчёт убирания статики - сначала считал, что убирать её не особо можно - это всё же элемент сценария.
Ошибку за собой признаю.

Skythe
01.04.2016, 23:34
Назначение и отработка штрафов за смену №163:

1. Отработка штрафов:
ТЧМ Dannik - отработана смена маневрового локомотива
ТЧМ Кирилл Скрипкин, ТЧМ DTNIS20 - отработана смена неграфикового поезда

2.Назначение штрафов:
Нет

3.Итоги:
Орработка 1 смены на хозяйственном поезде:
ТЧМ flyag
ТЧМ Nevskii

Отработка 1 смены на неграфиковом поезде:
ТЧМ bonati
ТЧМ Alexshegera

Skythe
07.04.2016, 22:21
Расчёт баллов за смену:
http://imghost.in/img/2016-04/07/z2dvdkqizp8j47i5gh634u2nj.png