PDA

Просмотр полной версии : Обнаружен глюк ПС в игре. В частности, у локов серии ТЭП70.


NickLon
02.04.2008, 09:12
Доброе время суток всем!
Обнаружил интересный глюк у тепловозов серии ТЭП70. Так понимаю, что глюк у одного, а всё остальное - это перекраски. Глюк заключается в следующем. Ставлю лок к составу и одна из команд машинисту прибыть на разъезд на к определённому маркеру, который стоит с триггером, дабы поезд вплотную к маркеру подошёл перед выходным светофором. Так вот, ТЭП70 проезжает маркер и вместе с ним выходной светофор на растояние в локомотив и ещё почти в полтора следующих вагона. Только потом останавливается. Разумеется, уже практически на стрелке.
При этом наблюдается интересная особенность. Когда "усаживаюсь" в кабину, активная кабина у меня хвостовая (кстати, как менять кабину в односекционном локе?), и состав я вижу не непосредственно за локомотивом, как в других локах, а на некотором удалении. Оценить на каком именно сложно, но, думается мне, что на растояние тех самых полутора вагонов.
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком и как сие решилось? Жалко, если ТЭП70 не судьба в картах использовать.:(

TRam_
02.04.2008, 09:58
менять кабину "Alt C". Но надо тебе найти исправленную мешь (там точка передней кабины в стандартном неправильно стоит), её помойму НиКиТ где-то выкладывал. а ты поставь маркер дальше от светофора. Тогда остановится...

NickLon
02.04.2008, 10:06
Другие локомотивы нормально останавливаются. И если я маркер поставлю дальше от светофора, то поезд под ТЭП60, например, не поместится на разъезде. Хвост на перегоне останется. Сейчас триггер вообще убрал, смотрю, что будет.
Можно поподробней о "мешь" и точке передней кабины?

NickLon
02.04.2008, 10:13
В дополнение к сказанному в 10:06. Увы, отсутствие триггера никак не повлияло на поведение состава. По-прежнему остановился аж за входным обратного направления. У меня однопутный тестовый маршрут. Это скорее всего в локах дело, а вот где?...

elros
03.04.2008, 19:15
а знаешь, я бы еще попробовал с правилами сессии поиграть, например, есть там Psyhik vehicl (эээ с аглицким траблы, но называется как-то так), и еще есть правило (не помню точно) в котором задается такой параметр: пассажирский, скорый или грузовой данный поезд, может быть это поможет...

genesis
04.04.2008, 08:23
а знаешь, я бы еще попробовал с правилами сессии поиграть, например, есть там Psyhik vehicl (эээ с аглицким траблы, но называется как-то так), и еще есть правило (не помню точно) в котором задается такой параметр: пассажирский, скорый или грузовой данный поезд, может быть это поможет...
Vehicle Physics Rule к приоритетам отношения не имеет, там задаются параметры физики. Попробуй использовать другие команды для поездов, например те что на http://www.js-home.org/ (http://www.js-home.org/trainz/).

elros
04.04.2008, 20:56
Vehicle Physics Rule к приоритетам отношения не имеет, там задаются параметры физики.
а при чем тут приоритеты? просто составу тормозов не хвататает, вот и поменять физику на этот момент с помощью триггера... это как вариант... а вот за ссылку спасибо, в копилочку:))))

genesis
05.04.2008, 15:31
Физика в том правиле меняется глобально для всех на всю сессию, конкретно для остановки на триггере там никак не сделаш. Да и ведь другие локи, выше сказано, нормально тормозят?;) Значит дело не в глобальных параметрах

elros
05.04.2008, 15:47
Физика в том правиле меняется глобально для всех на всю сессию, конкретно для остановки на триггере там никак не сделаш. Да и ведь другие локи, выше сказано, нормально тормозят?;) Значит дело не в глобальных параметрах
можно физику менять для конкретного состава и места, просто надо знать в каком порядке ставить правила, но сам решал подобные задачи ограничением скорости: длина приемного пути 850 метров, ограничение на отклонение 40км/ч, а с этой скорости наверняка остановится...

genesis
05.04.2008, 16:01
можно физику менять для конкретного состава и места, просто надо знать в каком порядке ставить правила, но сам решал подобные задачи ограничением скорости: длина приемного пути 850 метров, ограничение на отклонение 40км/ч, а с этой скорости наверняка остановится...
Я знаю только что для конкретного состава, машиниста, или для составов, содержащие конктретные вагоны. А ты уверен что можно использовать его как...э-э-э[как это по-русски то]...подчиненное правило? Да и ограничение скорости на главный путь не ставятся.
Попробуйте использовать команду Autodrive (она по ссылке выше) до маркера, она так сделана, что поезд заранее тормозит, и останавливается как надо.

elros
05.04.2008, 16:27
А ты уверен что можно использовать его как...э-э-э[как это по-русски то]...подчиненное правило? Да и ограничение скорости на главный путь не ставятся.
1 не уверен:)))
2 так ведь и состав под обгон или разъезд на главном пути не ставят:)))))

а вообще по сабжу, проверь куда повернут твой состав (это полупрозрачные стрелки сверху), может он едет задом наперед?

elros
05.04.2008, 17:46
вобщем, только что смоделировал такую ситуацию как в примере, у меня все корректно отработало

трабл в том, что наверняка локомотив едет задом наперед, а у него точка привязки задней кабины вынесена на полтора вагона, соответственно и на триггер приезжает точка привязки на полтора вагона позже чем надо... лечится сие разворотом локомотива:)))))