PDA

Просмотр полной версии : Российское локомотивостроение: перспективы?


Damage
15.06.2007, 23:38
После прочтения новостей о разработке нового скоростного поезда в Китае, введении в строй ICE и других им подобных в голове моей возник интересный вопрос. А как дела с разработкой новых локомотивов у нас в стране? Например, для тех же скоростных пассажирских перевозок. Появилось желание смоделировать нечто этакое, но чтобы наше. Я, конечно, читал про то, что во многом виновато путевое хозяйство, да и кризис 90-х дает о себе знать. Но может быть есть интересные проекты?

Ну и отсюда вытекает второй вопрос. Поискав информацию о новых локомотивах у нас, нашел сведения о нескольких уже законченных проектах. Появилось желание смоделить новые электровозы Новочеркасского завода (правда не для МСТС, но все же). Кузов у них унифицирован, поэтому хотелось бы знать, чем внешне отличаются ЭС4 и ЭС5 (я пытался уловить по фото с офф.сайта, но общую картину составить не получилось), а также какие еще локомотивы имеют тот же кузов? И есть ли уже любительские фото (а еще лучше анфас-профиль)? На паровозе.com искал, но ничего не нашлось.

Киприани
09.02.2008, 16:41
Помойму перспектив на нормальные скорости у российских железных дорог не густо. Был проект ЭС - 250 Сокол. Вроде даже немного покатался по Ленинградскому направлению. Сейчас ржавеет в Тихвине (если конечно не порезали еще). Потом испытывали итальянский Пендолино. Но на трассу в рабочем режиме он так и не вышел. Самый быстрый тепловоз ТЭП - 80 гниет в Щербинке. Вобщем картинка мрачная. Боюсь так мы скоро снова на паровозы сядем

dmitrain
13.02.2008, 01:08
А ТЭП70БС и ТЭП70У быстро ходят?

Mr.Voron
13.02.2008, 01:36
Да дело не в том быстр он или нет, до максимума они будут катаццо только в щербе...а так ограничение 80-100 и уже неважно что у него конструкционная 160, 180 или 250. Да и на максимуме они по швам трещят будь здоров....

dmitrain
13.02.2008, 16:28
А почему с тепловозами поезда ходят не так быстро как с электровозами?

E69
13.02.2008, 16:45
Мощность ниже, что критично на высоких скоростях при длинном поезде, ну и дороги такие, что ограничение низкое и время хода в расписание с запасом заложено, торопиться некуда.
ЗЫ Damage - про скоростное сообщение см. тему про ЭР200...

Киприани
14.02.2008, 17:05
Ни для кого наверно не будет секретом что ныне использующиеся тепловозы кошмар машиниста. Замызганные замасленные шумные без нормльных условий. Мне кажется надо сосредоточиться не только на скорости но и на комфортных условиях для машиниста. Не помешает и дизайнера подыскать а то видок у новых локов..кхм...

dmitrain
14.02.2008, 23:53
Видок согласен не у всех приличный, а на счёт условий в кабине вреде бы вполне приличный.

E69
15.02.2008, 14:44
У новых - да... вот только за неделю работы их иногда уже доводят до состояния как в старых :(

parovoZZ
16.02.2008, 00:49
в общем, обживают))

Ветиринер
17.02.2008, 11:02
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.

Mekanik
27.02.2008, 04:14
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.

Ветиринер, а ты откуда сам? Я в этом депо диагностом работаю, только вот про ПЕРЕСВЕТ этот хотел написать, а ты уже)) Пришел сначала 0003, потом 0001, на котором ВВП катался - причем дизайн у них отличается немного... и покраска) на 3м уже похуже...

E69
27.02.2008, 17:24
Надо же, всё-таки одновременно будут строить серийно и 2ТЭ70 и 2ТЭ25К

ANK(ft)
27.02.2008, 22:21
А еще 2ТЭ25А.

noname
28.02.2008, 01:14
Пооффтоплю немного...
Сегодня утром смотрел первый канал, "доброе утро". Примерно в 7.30 показывали астропрогноз. Для незнающих скажу: во время астропрогноза на первом постоянно показывают короткие видеосюжеты "типа для наглядности".
Так вот один из таких коротких сюжетов меня задел: показали ЭС250 Сокол, летящий по кольцу ВНИИЖТА :)

The_PluMber
02.04.2008, 16:39
У новых - да... :(
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.:)
:russian:

Colonel_Abel
02.04.2008, 16:44
Может видок и норм, но неудобно там все. Вот возьмем ЭП10. Места минимум, сидеть невозможно, радиостанию "отдали" машинисту, у помощника много ненужного перед лицом. Конечно красиво, но не думаю что в например ПЕРЕСВЕТе чем-то лучше.... самые удобные делали чехи, и в тэп70 тоже ниче так. А чс4 вообще "квартира" целая.:)
:russian:

Да кабина тесновата, насчет РС ты не прав, у помощника стоит дополнительный пульт, а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю, при этом, что еду 410 верст до Мичуринска и потом столько же обратно. Не надо хаять отличную машину. А будете выступать 04 у вас заберем, она к ТЧ6 Московской приписана. :p :D

The_PluMber
02.04.2008, 16:54
а уж в смысле управления, я на этом локомотиве вообще не устаю:p :D
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?...
:russian:

Antei
02.04.2008, 21:45
Кто-нибудь в курсе насчёт средней скорости на перегонах грузовых поездов(вагонов этак 65, гружённых) под ВЛ80?

NeoN
02.04.2008, 22:01
Ну для грузового сообщения принята скорость 90 :) Рефрижираторы до 140 можно раскочегарить. Хотя смотря какую скорость поставил НОД.

Colonel_Abel
02.04.2008, 23:49
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?...
:russian:

Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит.

The_PluMber
03.04.2008, 00:20
Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит.

не, ну вот на машиниста гнать ненадо!! Вот недавно, пару недель назад в выборге был. Жду сибелиус, заснять хотел. Смотрю, в выборге 2 штуки чс6 стоит, думаю, все, ща с ВЛкой приедет. Так и было. Опять повезли на шестерке. Все-равно не верю я компам. Конечно удобно, все само исправится, но сбои уж чаще, чем без них.... по крайней мере в России.:eek:
:russian:

Colonel_Abel
03.04.2008, 01:27
не, ну вот на машиниста гнать ненадо!! Вот недавно, пару недель назад в выборге был. Жду сибелиус, заснять хотел. Смотрю, в выборге 2 штуки чс6 стоит, думаю, все, ща с ВЛкой приедет. Так и было. Опять повезли на шестерке. Все-равно не верю я компам. Конечно удобно, все само исправится, но сбои уж чаще, чем без них.... по крайней мере в России.:eek:
:russian:

Ну у нас они почему то бегают. Кстати основная неисправность, это на участке Горячий Ключ - Адлер выбивает вставки на токоприемниках. Именно там, в результате из за этого со 101 приходит в холодном состоянии с ЧС8 во главе. Ну тут явно что-то там с контактной сетью. У нас ничего этого нет. А на ЭП10 я в своей практике только один раз серьезно стоял и то, опять таки по незнанию особенностей машины. По сотовому представители с Бомбардье подсказали что сделать и я уехал сам. А уж сколько времени они бегают, так уже многие нюансы обслуживания и способов "обмануть" компьютер и заставить его работать можно узнать. И не кивать, что машина плохая.

The_PluMber
03.04.2008, 23:53
Ну у нас они почему то бегают. Кстати основная неисправность, это на участке Горячий Ключ - Адлер выбивает вставки на токоприемниках. Именно там, в результате из за этого со 101 приходит в холодном состоянии с ЧС8 во главе. Ну тут явно что-то там с контактной сетью. У нас ничего этого нет. А на ЭП10 я в своей практике только один раз серьезно стоял и то, опять таки по незнанию особенностей машины. По сотовому представители с Бомбардье подсказали что сделать и я уехал сам. А уж сколько времени они бегают, так уже многие нюансы обслуживания и способов "обмануть" компьютер и заставить его работать можно узнать. И не кивать, что машина плохая.
Конечно я потихоньку начинаю верить в наши локи, и думаю, что доведут они ЭП10 до ума. Щас пригонят эп2к. Во начнется..... Когда его первый раз с п.24 пускали, машинисты вроде как были не самого лучшего впечатления. Говорят что он с этими 15-18 вагонами из графика чуть не вылетел, а Чех до сих пор может спокойно их возить...
:russian:

Antei
04.04.2008, 00:11
Ещё вопросик: сколько в среднем составляет масса состава под ВЛ80Р?

М. Иванов
04.04.2008, 10:29
Когда его первый раз с п.24 пускали, машинисты вроде как были не самого лучшего впечатления. Говорят что он с этими 15-18 вагонами из графика чуть не вылетел, а Чех до сих пор может спокойно их возить...
:russian:У "Невинности" максимальная графиковая скорость 140 км/ч, посему уверенно держать график можно только на ЧС6 и ЧС200. Шестиосный же ЭП2К график вобщем-то выдержал, хоть и с использованием нелюбимого нашими бригадами параллельного соединения.

М. Иванов
04.04.2008, 10:32
Ещё вопросик: сколько в среднем составляет масса состава под ВЛ80Р?Это от конкретного участка зависит, есть места где критическая масса составляет 1600 т., есть где 3200, а на равнинном профиле он и 6000 т. увезет.

NeoN
04.04.2008, 10:45
Оффтоп Интересный ресурс найден. Ссылку оставляю в этой теме. http://lalls.narod.ru/

The_PluMber
04.04.2008, 17:49
У "Невинности" максимальная графиковая скорость 140 км/ч, посему уверенно держать график можно только на ЧС6 и ЧС200. Шестиосный же ЭП2К график вобщем-то выдержал, хоть и с использованием нелюбимого нашими бригадами параллельного соединения.

Даже с авророй можно и без параллели в торбино забраться, и не промазать время. И нафиг такой нам эп2к нужен? Постоянно гнать не сбрасываясь с параллели?
:russian:

М. Иванов
04.04.2008, 20:39
Даже с авророй можно и без параллели в торбино забраться, и не промазать время.И на ЧС2Т тоже :rolleyes: ?

The_PluMber
04.04.2008, 20:57
И на ЧС2Т тоже :rolleyes: ?
Ну если ты решил на чс2т с авророй ехать =))) Я почти ни разу не видел, чтобы на чс2т ехали на параллели....
:russian:

М. Иванов
04.04.2008, 21:09
Ну если ты решил на чс2т с авророй ехать =))) Я почти ни разу не видел, чтобы на чс2т ехали на параллели....
:russian:Да нет, дружок, я это к тому, что негоже ровнять под одну гребенку шестиосную и восьмиосную машину. ЧС2Т даже с Юностью сейчас почти наверняка будет мазать "по-черному", а ЭП2К вытянул... Делаем выводы:drinks:

Antei
04.04.2008, 21:23
Ну для грузового сообщения принята скорость 90 :) Рефрижираторы до 140 можно раскочегарить. Хотя смотря какую скорость поставил НОД.

Сообщение от М. Иванов
Это от конкретного участка зависит, есть места где критическая масса составляет 1600 т., есть где 3200, а на равнинном профиле он и 6000 т. увезет.
Спасибо за ответы!:)

А для пассажирского сообщения какая принята скорость?

М. Иванов
04.04.2008, 21:28
А для пассажирского сообщения какая принята скорость?Обычно не более 120 км/ч, а на многих пассажирские и до сотни недотягивают.

Mr.Voron
04.04.2008, 22:08
Ну сморя какое ограничение по участку....на МЖД скорости не большие...хотя на киевском напр. 140 пассы шпарят у сухиничей...точный участок сказать немогу.....

Antei
05.04.2008, 16:33
Просматривал видео и наткнулся на видео 2ТЭ116к-571(2 лока) на ст. Горы(живу в 5 км от станции Заневский Пост, а от неё ещё 33 км и попадаем на ст. Горы).
Ссылка на видео: http://www.trainsim.ru/download/113/?page=5
Интересно какой массы составы на этом участке, которые тягаются 2-мя локами 2ТЭ116?

М. Иванов
05.04.2008, 21:43
Интересно какой массы составы на этом участке, которые тягаются 2-мя локами 2ТЭ116?Второй тепловоз - резервный, в тяге не участвует. Масса наливных поездов до 5800 - 6000 тонн.

parovoZZ
05.04.2008, 22:14
Второй тепловоз - резервный, в тяге не участвует. Масса наливных поездов до 5800 - 6000 тонн.

Но он же горячий?

М. Иванов
05.04.2008, 22:43
Горячий. Но следуют они в строну Мги, посему думаю что для порожнего состава двух "боингов" многовато будет:)

The_PluMber
07.04.2008, 20:59
Да нет, дружок, я это к тому, что негоже ровнять под одну гребенку шестиосную и восьмиосную машину. ЧС2Т даже с Юностью сейчас почти наверняка будет мазать "по-черному", а ЭП2К вытянул... Делаем выводы:drinks:

Не будет он ничего мазать. Тем более, он не поедет с юностью, так как она теперь 140 гоняет. А вот ехать всю дорогу и несбрасываться, это плохо. Я с юностью еще на чс2т ездил, и никто ничего не мазал, и никакой параллели небыло.
:russian:

М. Иванов
10.04.2008, 21:05
Не будет он ничего мазать. Тем более, он не поедет с юностью, так как она теперь 140 гоняет. Правильно ЧС2Т 140 км/ч не держит, а ЭП2К выдержал, значит не такое уж гэ. Впрочем, говорят, при развитом социализме ЧС2Т могли и Аврору протянуть и параллель на них работала :confused:
А от электронной аппратуры теперь никуда не дется, надо привыкать с ней работать. Тем более, что при желании надежность ее будет на очень высоком уровне.

NeoN
10.04.2008, 21:17
От электронной аппратуры теперь никуда не дется, надо привыкать с ней работать.

Золотые слова!!! :drinks:

The_PluMber
11.04.2008, 17:39
Не будет он ничего мазать. Тем более, он не поедет с юностью, так как она теперь 140 гоняет. А вот ехать всю дорогу и несбрасываться, это плохо. Я с юностью еще на чс2т ездил, и никто ничего не мазал, и никакой параллели небыло.
:russian:
А раньше чс2т 140 ездил, даже чс2 160 с авророй давным давно, и я не думаю, что они на параллели постоянно ехали...
:russian:

The_PluMber
11.04.2008, 17:41
Правильно ЧС2Т 140 км/ч не держит, а ЭП2К выдержал, значит не такое уж гэ. Впрочем, говорят, при развитом социализме ЧС2Т могли и Аврору протянуть и параллель на них работала

Это из-за старости на чс2т 140 не ездят. Он выдержит эту скорость, но просто страшно ехать на нем будет...
:russian:

NeoN
11.04.2008, 18:34
А раньше чс2т 140 ездил, даже чс2 160 с авророй давным давно, и я не думаю, что они на параллели постоянно ехали...

Ты сам-то знаешь почему давали такие скоростя? :rolleyes: Скажу более. С "Авророй" катались и чебурашки. Наглядный пример. (http://pokrovka.net/foto/albums/userpics/10200/normal_%C0%E2%F0%EE%F0%E0%CF%EE%EA%F0%EE%E2%EA%E0% D7%D121964.jpg)

The_PluMber
11.04.2008, 21:40
Ты сам-то знаешь почему давали такие скоростя? :rolleyes: Скажу более. С "Авророй" катались и чебурашки. Наглядный пример. (http://pokrovka.net/foto/albums/userpics/10200/normal_%C0%E2%F0%EE%F0%E0%CF%EE%EA%F0%EE%E2%EA%E0% D7%D121964.jpg)
Смотри выше. я про чебурашку писал. А на фото вроде не аврора....
:russian:

Проводник
11.04.2008, 22:12
На фото точно Аврора. В старой окраске. Тысяча девятьсот лохматого года...

The_PluMber
11.04.2008, 22:25
все извините. я забыл про старый состав авроры.:o
:russian:

NeoN
12.04.2008, 09:17
2The_PluMber

:rofl: :D :crazy: :rolleyes: Жжоте, молодой человек. Очень жжоте.

The_PluMber
12.04.2008, 14:35
2The_PluMber

:rofl: :D :crazy: :rolleyes: Жжоте, молодой человек. Очень жжоте.
с кем не бывает.....:o
:russian:

Antei
10.05.2008, 21:55
Насколько далеко могут(да и могут ли) отъезжать маневровые тепловозы от станции приписки? Прежде всего интересуют ЧМЭ3 и ТЭМ2.

denic8
10.05.2008, 22:06
В Краснодаре такие отезжают недальше сортировочной станции пригородов,а также в пределах перегона Ростов-Краснодар.

E69
10.05.2008, 22:30
Насколько далеко могут(да и могут ли) отъезжать маневровые тепловозы от станции приписки?По-разному может быть. Кто-то работает в основном на своей станции, а кто-то разъезжает по соседним станциям, не имеющим собственных тепловозов, выполняя на каждой из них накопившуюся маневровую работу и заодно перетаскивая вагоны между этими станциями и до ближайшей участковой.

AlexB
10.05.2008, 22:53
А на Кругобайкальской (или чет как-то так) электропоезд маневровый тянет. Это считается поездной работой, или все равно маневры?

NeoN
11.05.2008, 03:26
На Казанском вокзале в Мск маневровые делят на 2 категории: маневрово-вывозная работа и пригон/угон пассажирских вагонов из ВЧД Николаевка. На ОКТ темы и машки бегают до Химок. Говорят и дальше видели. Они с составами туда на ночлег бегают, поскоку места в МСК не хватает. На рижском направлении чмушки ваще до Волоколамска ригу таскают :) :D Всё зависит от НОДа и прочего главенства.

Peterbilt
11.05.2008, 11:10
В былые времена ЧМЭшки кукушку тягали, Черусти-Вековка например... Когда основные локи ломались.

Antei
11.05.2008, 11:46
Теперь понятно.
Благодарю за ответы!:)

Vivan755
22.05.2008, 09:14
Насколько далеко могут(да и могут ли) отъезжать маневровые тепловозы от станции приписки? Прежде всего интересуют ЧМЭ3 и ТЭМ2
Куда понадобится, сейчас опять пошла мода концентрации однотипных локомотивов в одном-двух депо. ЧМЭ3 ТЧ Муром на ст. Красный Узел - реальность

Ким Чен Ир
22.05.2008, 10:02
На ОКТ темы и машки бегают до Химок. Говорят и дальше видели...
Машки до перегона Фирсановка-Малино (если не до Крюково, где обычно "Мегаполис" отстаивается, но я их там не видел) есть там один разъезд, где в основном "Северная Пальмира" стоит, сейчас туда ещё пассы пригоняют.

Antei
26.05.2008, 20:18
Сколько вагонов цепляют к ЧС4т в период большого пассажиропотока?

Antei
02.06.2008, 01:54
Кабина ВЛ85 соответствует кабине ЭП1 или, всё-таки, они различаются?

шмырштю
16.06.2008, 12:11
Насколько далеко могут(да и могут ли) отъезжать маневровые тепловозы от станции приписки? Прежде всего интересуют ЧМЭ3 и ТЭМ2.
на пермском отделении ВСЕ ЧМЭ3 приписаны к депо Чусовая (о чем написано на борту), но реально работают от Балезино до Нижнего Тагила, Кына и Березников, как в маневрах так и на вывозной и пассажирской работе и ремонтируются в Перми. кстати новая фишка - красить их в двутоновый синий цвет с триколором и гербом.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=138276&LNG=RU#picture

Grebnev
02.02.2009, 16:42
Еле нашел тему...заглохла вместе с переспективами? Поправте если не прав. Что с 2тэ70? что с Пересветами-в инете распространяются чудовищные слухи о сломанных рамах(и межу строк-какие 2тэ116у отличные)))
В общем, кто в курсе-поделитесь.Саня из Инты что-то перестал писать.

http://s60.radikal.ru/i168/0902/bb/1d7ea57ed0det.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0902/bb/1d7ea57ed0de.jpg.html)

Вот такая штука производится в Миассе, не ново, единственное-новая подвеска ..ээ..балки с жд колесами, позволяющая повысить силу сцепления колес с рельсом. Смотрел видео на сайте производителя. По заснеженной колее кое как тянет несколько полувагонов. В основном из-за пробуксовки замерзшей резины по рельсам. Поскольку на Уралах нет блокировки межколесных дифференциалов.

вот сайт производителя http://www.loko.uralparm.ru/

Вот такая новость локомотивостроения у меня)))

Vivan755
02.02.2009, 18:33
Сколько вагонов цепляют к ЧС4Т в период большого пассажиропотока?
Смотря где
Кабина ВЛ85 соответствует кабине ЭП1 или, всё-таки, они различаются?
Различаются в некоторых мелочах, не считая дисплейного модуля

Antei
07.02.2009, 14:46
Какая конструкционная скорость у ВЛ60ПК и ВЛ60КП?
По рылся в инете, результат такой - 100, 110, 130. Короче, сколько источников - столько и мнений. У пассажирских же должны быть изменены передаточные числа, следовательно 100км/ч можно исключить.

Vivan755
07.02.2009, 16:21
По рылся в инете, результат такой - 100, 110, 130. Короче, сколько источников - столько и мнений. У пассажирских же должны быть изменены передаточные числа, следовательно 100км/ч можно исключить
Передаточные числа ту ни при чём, они лишь позволяют приберечь рост противоЭДС на более высокую скорость. У ВЛ60 тяжёлые двигатели и жёсткое рессорное подвешивание. 100 км/ч конструкционная при любом индексе

Antei
08.02.2009, 02:50
Передаточные числа ту ни при чём, они лишь позволяют приберечь рост противоЭДС на более высокую скорость. У ВЛ60 тяжёлые двигатели и жёсткое рессорное подвешивание. 100 км/ч конструкционная при любом индексе
Ясненько. Благодарю за разъяснение!
P.S. Пойду изучать матчать.

Vivan755
08.02.2009, 12:32
А раньше чс2т 140 ездил, даже чс2 160 с авророй давным давно, и я не думаю, что они на параллели постоянно ехали...
А я не думаю, что на площадке ЧС2 может 160 идти не на параллели. 120 он на СП с шунтами летит, а 140 уж точно не полетит. Без параллели никуда
А на Кругобайкальской (или чет как-то так) электропоезд маневровый тянет. Это считается поездной работой, или все равно маневры?
Поездная, конечно. Какой локомотив - это дело десятое
Пойду изучать матчасть
Это занятие полезное

Тепловозик
08.02.2009, 12:43
Еле нашел тему...заглохла вместе с переспективами? Поправте если не прав. Что с 2тэ70? что с Пересветами-в инете распространяются чудовищные слухи о сломанных рамах(и межу строк-какие 2тэ116у отличные)))
В общем, кто в курсе-поделитесь.Саня из Инты что-то перестал писать.

http://s60.radikal.ru/i168/0902/bb/1d7ea57ed0det.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0902/bb/1d7ea57ed0de.jpg.html)

Вот такая штука производится в Миассе, не ново, единственное-новая подвеска ..ээ..балки с жд колесами, позволяющая повысить силу сцепления колес с рельсом. Смотрел видео на сайте производителя. По заснеженной колее кое как тянет несколько полувагонов. В основном из-за пробуксовки замерзшей резины по рельсам. Поскольку на Уралах нет блокировки межколесных дифференциалов.

вот сайт производителя http://www.loko.uralparm.ru/

Вот такая новость локомотивостроения у меня)))
У нас вагоны передвигают японскими погрузчиками и бульдозерами по фронтам:)