PDA

Просмотр полной версии : Новый разрабатываемый ЭР2 с квадратной кабиной


Rocket
27.01.2016, 16:37
Дорогие форумчане! У меня очень животрепещущая просьба! Известно, что идёт разработка новой 3d-модели для ЭР2 с квадратной кабиной!
Поскольку я сам фанат ЭР2, ЭР2Т и ЭР2Р, то прошу у разработчиков, ПОЖАЛУЙСТО, найдите старую недоделанную разработку Викторова Андрея. Он делал ЭР2 с квадратной кабиной в самом лучшем виде. Отыщите, пожалйста 3-d модель Викторова Андрея в исходнике и скопируйте (поменяйте) на его кабину ту, которая входит в разработку нонешней модели ЭР2. Новая явно имеет неправильный наклон той части кабины, где ветровые стекла кабины машиниста. Уж очень режет глаза мне, как любителю ЭР2.

Также очень важно сделать открытие дверей при неанимированных токоприёмниках. Слева двери будут открываться кнопками Shift+P, справа - кнопкой P. Это можно реализовать как при раздельном поднятии переднего и заднего токоприемника.

Двери лучше выполнять объёмными - объектами, чтобы текстуры открытых дверей становились открытыми как внутри, так и снаружи. Толщина дверей должна быть не слишком тонкой и не слишком широкой.

Убедительно прошу - не надо делать открытие дверей через Ctrl+7(Num) и Ctrl+9(Num), так как это сделает двери немыми (к ним нельзя прикрутить официальные звуки), а звук открытия и закрытия дверей в ЭР2 - это основное, самое-самое, ну без него вся каритна портится.

Тогда ЭР-ка
будет идеальной, и можно будет сделать очень много перекрасок.

Ведь эта ЭР-ка будет TrainSim-овская, а значит фирменная, крутая. Значит всё надо идеально доделать, доработать. Если что, я тоже приму участие в этой разработке. Надо сделать всё точно по чертежам..

Всем спасибо!

Grebnev
27.01.2016, 16:45
А поднятие рогов не актуально для реализма?

Rocket
27.01.2016, 16:51
Поднятия рогов на станциях/остановках у ЭР2(Т/Р) не бывает, а только при начале/конце маршрута, из-за редкости данного факта в игре можно сделать всегда поднятые ТП без анимации. ИМХО.

GeneZone
27.01.2016, 17:36
А если холодную таскать(в депо, например), то тоже с поднятыми?

--RZD--
27.01.2016, 18:10
И в траффике будут открытые двери, если анимацию дверей повесить на токоприемники.

Rocket
27.01.2016, 18:47
Чтобы не было открытых дверей, в трафике можно прописать в энгах (созданных для состава - специально для трафика), чтобы двери были по умолчанию закрыты ("ТП" поднимается при появлении в игре) и вместо wag-ов создать eng-и для прицепных вагонов, тогда двери прицепных будут работать правильно в трафике.:cool:

Grebnev
27.01.2016, 18:56
Дорогие форумчане! У меня очень животрепещущая просьба! Известно, что идёт разработка новой 3d-модели для ЭР2 с квадратной кабиной!

А, вообще, о каком проекте речь? Если об этом посте (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=513847&postcount=998), то сразу могу ответить на все вопросы.

Рома2345
27.01.2016, 20:07
Rocket, делать можно открытие дверей и на Ctrl+7(Num) и Ctrl+9(Num)
Было бы желание, а звук можно и туда прикрутить, главное, в кабине нужна кнопочка с поддержкой звука, сделай, хорошую модель со звуком ЭРок, у меня есть отличные исходники звуков и прекрасное понимание, как творить звуки, я тебе помогу. Лишь бы были разрешения на модель, а тюнинг забабахаем.

ВIGMAN
27.01.2016, 20:58
Rocket, делать можно открытие дверей и на Ctrl+7(Num) и Ctrl+9(Num)
Было бы желание, а звук можно и туда прикрутить, главное, в кабине нужна кнопочка с поддержкой звука

И какие же номера триггеров за них отвечает?

Grebnev
27.01.2016, 21:09
Я как-то , было дело, перенастраивал c_electric.iom, вешая на одну кнопку и песок и двери, и звук дверей проигрывался, но это изврат, все же.

Rocket
27.01.2016, 21:27
Алексей, нет, я имел в виду этот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=514434&postcount=8106) пост. Кто разработчик, пока еще не знаю, может быть tero?
Вашу ЭР-ку вижу впервые, и то, что она есть, очень обрадовало. Она с более-менее нормальной кабиной, но двери гладкие, вентиляторные решетки над дверьми повторяют форму крыши. Больше всего хотелось бы увидеть кабину, сделанную Андреем Викторовым. Там левое и правое ветровое стекло окон кабины машиниста расположены под небольшим углом друг ко другу. У Вашей кабины вижу, что оба стекла идут почти в ровной плоскости.

brainmd
27.01.2016, 21:43
Ребят, вы слышали про такую вещь, как автоинформатор для МСТС? Там звук открытия/закрытия дверей прекрасно работает по ctrl+Num 7,9 - и не надо танцев с бубном вокруг рогов. Поездки мвпс производятся с автоинформатором, а при перегоночных рейсах и двери трогать не надо вообще. Информатор можно скачать в теме Озвучка остановок

Рома2345
27.01.2016, 21:54
Вариантов миллион, в том числе и информатор, можно монитор в интерфейсе настроить, можно в кабине не используемую клавишу и т.д. было бы желание.

tero
27.01.2016, 22:03
Алексей, нет, я имел в виду этот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=514434&postcount=8106) пост. Кто разработчик, пока еще не знаю, может быть tero?

Если та, которая по ссылке, то tero. Анимация раздельная: двери левая/правая сторона, токоприемники - всё привязано индивидуально. А что там со стёклами не верно? Может, ракурс такой?

Рома2345
27.01.2016, 22:38
Я как-то , было дело, перенастраивал c_electric.iom, вешая на одну кнопку и песок и двери, и звук дверей проигрывался, но это изврат, все же.

Нет! :D Это МСТС, а в экзешник залезть к сожалению, не научился. Можно в iom кнопку прописать любую другую, звук ляжет в интерфейс, недостаток этого метода, отсутствие 3D.

Есть варианты с игровыми триггерами по погрузке пассажиров, но к я так до конца эксперемент в этом направлении не провёл, но тоже 3D отсутствует. Лучше, когда задействуется неиспользованный триггер из возможных, а в iom есть комбинация ctrl+num7(9) так, что тут их нужно совмещать. Жаль, что я не специалист такого уровня, т.к. есть свободные значения в exe их можно было бы раз и на всегда задействовать патчиком к игре.

Добавлено через 35 минут
И какие же номера триггеров за них отвечает?

Номера свободные, в том то и дело. Команда проиграть звук, понятно только в сценарии на *.tut. Наименование события ещё можно найти, но дальше, нужно патчить exe, возможно dll (???) я не полез туда, т.к. для меня далековато, а смысла мало.
Вот вроде б все варианты, потихоньку и озвучили. Дальше дело вкуса.

ВIGMAN
27.01.2016, 23:17
Номера свободные, в том то и дело. Команда проиграть звук, понятно только в сценарии на *.tut. Наименование события ещё можно найти, но дальше, нужно патчить exe, возможно dll (???) я не полез туда, т.к. для меня далековато, а смысла мало.


Никто этим заниматься не будет.

Рома2345
28.01.2016, 01:10
Да, самый простой вариант, для личного пользования, задействуется свободная клавиша в iom куча свободных триггеров и отсутствующих клавиш и настраивается открывание дверей. Этот процесс не сложный и легко выполняемый. Если кто-то попросит, я могу инструкцию написать и сделать пример с патчем для любой модели.
Вот об этом и говорю всегда Ярославу (Rocket), но он пропадает и не отвечает, а у меня лежат Гиги сэмплов и прочего. В пустоту тоже не хочется, свои приоритеты другие, а под заказ, для любого, пожалуйста, только попроси и пусть это нужно будет.
Переделывать модель совсем не стоит, т.к. понятно, что она пойдёт и дальше в РТС и ОР.

P/S/ Кстати сцеп/расцеп и тот никто не использует, я когда то разбирался, но там не зря 3 шт триггера, один - типа, натяжения сцепки, другой концевых, а дальше уже и не помню. Вот так всё и теряется.

Rocket
28.01.2016, 14:07
Уважаемый tero! Поскольку тема началась с Вашей разработки ЭР2, то мне прежде всего хотелось бы принять участие в доработке модели ЭР2 до идеального состояния (советом ли или в моделировании, на Ваше усмотрение, так как Вы автор разработки). Пока её еще не выпустили на trainsim-e, у нас есть возможность её доработать, сделать еще лучше, еще круче.

Уважаемый Алексей (Grebnev)! Внимательно изучив Вашу кабину, понял, что менять её на кабину Викторова не надо! Она и так классно выглядит. Надо только подправить угол между левым и правым стеклом кабины. Центр электрички посередине кабины вериткальной линией как бы «носом» выдаётся вперед:

http://s001.radikal.ru/i194/1601/cb/19d06067c9a5.jpg (http://radikal.ru/big/6f9efaceb0f8492290344360da9c7e43)

http://s017.radikal.ru/i413/1601/a2/c119d088eff8.jpg (http://radikal.ru/big/dbc6cc7af87441c5a351cbc67a077e5f)

http://s019.radikal.ru/i607/1601/60/a8c7e504ace5.jpg (http://radikal.ru/big/876ed272f1534980a5c5c495489bafac)



Кроме того, лучше сделать двери утопленными в кузов и сделать их с реальной толщиной. Оттекстуренными двери лучше сделать с двух сторон, чтобы при открытии дверей текстуры изнутри вагона тоже открывались.

Grebnev
28.01.2016, 15:43
Уважаемый Алексей (Grebnev)! Надо только подправить угол между левым и правым стеклом кабины. Центр электрички посередине кабины вериткальной линией как бы «носом» выдаётся вперед:

http://s020.radikal.ru/i706/1601/4f/04d289ea5dect.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i706/1601/4f/04d289ea5dec.jpg)



Смотрите внимательно скрины, "нос"(который не острый нос, а плавные скругление) ничуть не плоский на модели, а выдается вперед. Не волнуйтесь, все будет сделано правильно.

Лучше скажите, какие номера можно покрасить, если формировать состав из переделанной головы от ЭР2Круглого и моторного и прицепного от ЭР2 круглого, НЕ переделывая ТЦ на телегах прицепного и головы, НЕ переделывая телеги моторного, и НЕ переделывая крышевое оборудование на прицепном (реостаты) ?

Rocket
28.01.2016, 17:39
Уважительно отвечаю в пределах своей компетенции на сегодняшний день:
Насколько я знаю, на ЭР2 нет реостатов на крыше, так как у них только пневматические автотормоза и ЭПТ. А реостатно-рекуперативное у ЭР2Т и ЭР2Р.

далее по Ракову В.А.:
Квадратная кабина пошла с номера 1028 в 1974 году.

Что касается тележек, то прицепные вагоны получили новую тележку КВЗ-ЦНИИ с электропоездов ЭР2 № 522.
Моторные вагоны с 1965 года (после ЭР2 №514) получили новые рессоры: эллиптические рессоры системы Н.Е.Галахова были заменены цилиндрическими пружинами.

Рома2345
28.01.2016, 19:33
Тогда ещё добавлю, что в 1000-й серии номера не все имеют квадратную кабину, строго с 1028, сам встречал и ездил много на электропоездах возможно и перенумерованных в депо, на Савёловском направлении был поезд 1024 и 1047 переходные и 1047 с круглой, а 1024 с квадратной. В 90-е часто смешивали вагоны из разных поездов, даже так, что одна кабина круглая, другая квадратная. Номера вагонов вообще могли быть любыми в составе от 300-х до последних. Вагоны в серединке часто были с 0000 - это дополнительные или 3000-е 7000-е. Вот такие "Сборные солянки" катались, салоны вообще на угад, могли и без сидений приехать и полок. Частенько по таким тоска. В 2012-2013г. ездили перемешанные Эр2, Эр2Р и Эр2Т всего спектра окраса )Это не красиво). Это так, для окраски ситуации, а вообще оценка отлично, когда модель электрички "пахнуть" будет электричкой ;) Чуть-чуть оффтопической фантазии не лишне надеюсь.
Так что если с круглых есть вставки, то может есть смысл и номерочки поставить разные. Почти все номера Савёловского направления наизусть помню.

Добавлено через 5 минут
Кстати, ещё одно наблюдение, на Савёловском направлении до сих пор не используют рекуперацию и никогда не использовали.

КЕ
29.01.2016, 12:12
А как это понять, сидя в салоне пассажиром???
Или вой ТЭД-ов на рекуперации отличается, чем при реостатном торможении?
Или речь обо всём сразу?

Санёк1
29.01.2016, 13:16
А нет ли в планах сделать ЭР9 на базе этой ЭР2?

Рома2345
29.01.2016, 15:36
Воя РЭДов нет. Торможении воздухом. И на ЭР2 совсем другие звуки были. Это хорошо помню, т.к. заходя в электричку на Ленинградском вокзале в своё время, даже уже не помню когда, но наверное примерно 1986-1988г.г. можно было не смотреть на изоляторы на крыше. А вот с чем это связано теперь не восстановить, да и звуков ЭР2 не сделать. Звуки же ЭР22 на траинсиме, действительно ЭР22 звуки, нужно только корректировку бы небольшую, но что да как теперь тоже уже не разобраться. Нет оригиналов, нет ничего, кроме памяти. В книгах, как и в памяти информация не совсем документальная, в книгах есть умалчивание об исключениях, в памяти небольшие украшения.

Добавлено через 10 минут
Да, чуть-чуть есть отличия и у ЭР2Р и ЭР2Т, но тут уже настолько малые, что почти что не влияют на картину, звук у ЭР2Р более жёсткий и мощный. Больше повлияет возраст самого вагона, что есть у меня записях, когда успивал и писал по несколько вагонов или при проходе.

сандро
29.01.2016, 22:34
Воя РЭДов нет. Торможении воздухом. И на ЭР2 совсем другие звуки были. Это хорошо помню, т.к. заходя в электричку на Ленинградском вокзале в своё время, даже уже не помню когда, но наверное примерно 1986-1988г.г. можно было не смотреть на изоляторы на крыше. А вот с чем это связано теперь не восстановить, да и звуков ЭР2 не сделать. Звуки же ЭР22 на траинсиме, действительно ЭР22 звуки, нужно только корректировку бы небольшую, но что да как теперь тоже уже не разобраться. Нет оригиналов, нет ничего, кроме памяти. В книгах, как и в памяти информация не совсем документальная, в книгах есть умалчивание об исключениях, в памяти небольшие украшения.

Добавлено через 10 минут
Да, чуть-чуть есть отличия и у ЭР2Р и ЭР2Т, но тут уже настолько малые, что почти что не влияют на картину, звук у ЭР2Р более жёсткий и мощный. Больше повлияет возраст самого вагона, что есть у меня записях, когда успивал и писал по несколько вагонов или при проходе.

Звуки для ЭР2, я выкладывал, там надо поработать над частотой максимальной скорости. Звукозаписей ЭР2 у меня много, только вот все они до 80 км/ч.

Вой ТЭД ЭР2Т от ЭР2Р ни чем не отличается, а вот от ЭР2 отличается всем. Прежде всего более высоким тоном при трогании. То самое УРРРРРРОООООООООЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРРРРРРРРРРРРРРРРРРР есть только на ЭР2, это ее визитная карточка. А вот ЭР2Т и ЭР2Р уже не то. Вой ТЭДов ЭТ2 так же отличается от воя тэдов ЭР2Т и ЭР2Р.

Добавлено через 4 минуты
Что касается тележек, то прицепные вагоны получили новую тележку КВЗ-ЦНИИ с электропоездов ЭР2 № 522.
Моторные вагоны с 1965 года (после ЭР2 №514) получили новые рессоры: эллиптические рессоры системы Н.Е.Галахова были заменены цилиндрическими пружинами.
Насколько я понимаю телега прицепных и головных вагонов была позаимствована от пассажирских вагонов, с переносом ТЦ на раму тележки. Какая была до 1965? Ну видимо с листовыми рессорами на вторичном подвешивании, как у багажных вагонов. Т.е. буксовый узел не менялся. Еще интересный момент, это переходная площадка. На старых машинах оно жесткая, там нет резины, но есть рессоры над площадкой, а потом пошли гофры как на пасс.вагонах. Вопрос - с каких номеров это пошло.

Рома2345
29.01.2016, 22:39
Я только ощущения помню детские от поездке на 510: трясло, скрипело и взлетало очень громко. Номер в памяти на всегда остался.

сандро
29.01.2016, 22:50
У всех электропоездов серии ЭР2 и их модификаций (кроме модификаций с БСУ) есть один конструктивный просчет - сцепка СА-3 самопроизвольно перемещается вверх и вниз, с соответствующим грохотом. Это происходит как в режиме тяги, так и в режиме выбега. Так и при езде с локомотивом во главе. На всех вагонах такие перемещения происходят, либо при экстренном торможении, либо при входе состава с площадки в подъем, или спуск.

Grebnev
30.01.2016, 13:51
Насколько я понимаю телега прицепных и головных вагонов была позаимствована от пассажирских вагонов, с переносом ТЦ на раму тележки.

На ЭР2, сколько просмотрел фото - почти идентичная пассажирским телегам КВЗ-ЦНИИ, ТЦ на телеге появился только на Т/Р.

сандро
30.01.2016, 14:06
Это верно, благодарю за бдительность.

Рома2345
30.01.2016, 15:54
Значит звук штока в салоне был частенько слышен из-за этого?

сандро
30.01.2016, 16:12
Там скорее не звук штока, а звук в/р 292 во время ЭПТ. Потому как при проверке пневматики его не слышно. https://yadi.sk/d/_HvnGVR3nyjDC

Рома2345
30.01.2016, 16:13
А раз тема пошла, к вечерку положу сэмплики штоков из загашника.

Grebnev
30.01.2016, 17:03
Коллеги, может обсуждение чисто звуков переведем в профильную тему?

http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15876&page=12

сандро
30.01.2016, 18:17
А раз тема пошла, к вечерку положу сэмплики штоков из загашника.
Штоки выходят бесшумно.


p.s. Сорри за офтоп.

Рома2345
30.01.2016, 19:00
Выскажу мнение и выхожу вон.

Если модель (новая), то в не может быть всё новое, по теме вроде бы так. Если для игры, то нельзя отделять все компоненты игровой модели друг от друга, в этом и есть ошибка подхода, которая кочует от дополнения к дополнению.

Всё, ушёл во восвояси.

сандро
30.01.2016, 19:47
Я так и не понял, что ты хотел сказать?

Grebnev
06.02.2016, 01:43
Раз уж тут обсуждались звуки дверей, то здесь и напишу.

Прошу пользователей протестить, кому интересно. Все под MSTSBin, естественно.

Вот патч к звукам ЭР2 и патченый файл управления электроподвижным составом. (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/ZVUK_ER2_DVER.rar)

Полная цитата из ReadMe :

//

1. Содержимое папки Sound поместить в папку Train\TRAINS\TRAINSET\tsrEMU_ER2-Alias\Sound / (Оригинальные файлы .sms заменены не будут.)

2. Прописать звуки электричке ЭР2 в файлах .ENG "tsrEMU_ER2-eng_DOORS.sms" и "tsrEMU_ER2-cab-club_DOORS.sms"

3. СОЗДАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА " \\ Train\GLOBAL\c_electric.iom ! и СОХРАНИТЬ ЕЕ В НАДЕЖНОМ МЕСТЕ.

4. Поместить из папки Global в папку Train\GLOBAL модифицированный файл "c_electric.iom"

Что увидим в игре?

-При открывании дверей будет проигрываться звук открывания дверей. И при закрывании дверей будет проигрываться звук закрывания дверей.
-При подаче песка будет проигрываться звуки открывания/закрывания дверей.

Что реально происходит?

- При подаче команды на двери срабатывает и подача песка, проигрывается звук открывания/закрывания, привязанный к триггеру подачи песка.

После завершения экспериментов заменяем файл "c_electric.iom" своей резервной копией.

//

Добавлено через 24 минуты
http://s018.radikal.ru/i514/1602/29/8fc979670971t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1602/29/8fc979670971.jpg)

http://s014.radikal.ru/i326/1602/56/a69a8422c4det.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1602/56/a69a8422c4de.jpg)

http://s018.radikal.ru/i501/1602/29/6ab254423f56t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1602/29/6ab254423f56.jpg)

INDRIKIS
06.02.2016, 22:21
К сожалению в OR, проверял на версиях 1.0 и X3427 двери не звучат. Звук дверей, звучит только при нажатой/отпущенной кнопке подачи песка.

VAE
06.02.2016, 22:52
А зачем Жень ты проверял в OR-е, если электрон под MSTS создаётся;)? Открою секрет, в OR-е существуют свои собственные триггеры для дверей. Заранее прошу прощения за оффтоп

brainmd
07.02.2016, 01:23
К сожалению, ... двери не звучат. Звук дверей, звучит только при нажатой/отпущенной кнопке подачи песка.

Не знаю, у кого как, а у меня и в мстс весь "эксперимент" происходит точно так же, хотя делал всё по инструкции :(

Рома2345
07.02.2016, 09:53
В тех sms ошибка. Iom не смотрел - там сложно ошибиться, а тесты сделать не на чем, МСТСя в поносе.
Тут зависит от того, как кабина и локомотив настроен контроллер песочницы (кнопка) TwoState/TriState будет сделана. Смысл в залипании и удержании соответственно в кабине настраивается.
На все рычаги управления есть 3 триггера: значение, инициализация и окончание.
Для песочницы
#26 - нажатие кнопки
#4 - инициализация
#5 - деактивация

Смысл работы самой песочницы есть при движении, а при стоянке - дверей. Из-за этого совмещение события триггеров не влияет на использование функции песочницы и дверей.
Для того, что бы песочница работала как и раньше, а на стоянке работали двери вводится кривая скоростей, можно реализовать и переменной скорости, но не буду слишком много вариантов давать.
1.
Кнопка TwoState с залипанием Style ( ONOFF ) (Тут могу чуть ошибиться (Pressеd) - по-моему это удержание? Тогда совсем другая песня будет очень длинная для таких вещей, notch получается с флагом 1 придётся подкладывать звук пустышку или тишины ... 1 File ( "" -1 ) ... )
Реализация кривой Volume/Speed
Недостатки: занятие лишних звуковых слотов и сложность кода, Преимущества: простота исправления и большая универсальность в моделях и настройках
Stream (
Skip ( ** NN+1. Звук открытия дверей, нужно нажать кнопку песочницы 26 ** )
Priority ( 5 )
Triggers ( 3
Discrete_Trigger ( 5 EnableTrigger ( 2 ) )
Discrete_Trigger ( 4
PlayOneShot ( 1
File ( "opening doors.wav" -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Discrete_Trigger ( 4 DisableTrigger ( 2 ) )
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 5
1.00 0.00
0.01 0.00
0.00 1.00
-0.01 0.00
-1.00 0.00
)
Granularity (0.001)
)
)
Stream (
Skip ( ** NN+2. Звук открытия дверей прозвучал, нужно закрыть ** )
Priority ( 5 )
Triggers ( 3
Discrete_Trigger ( 4 EnableTrigger ( 2 ) )
Discrete_Trigger ( 5 PlayOneShot ( 1 File ( "closing doors.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Discrete_Trigger ( 5 DisableTrigger ( 2 ) )
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 5
1.00 0.00
0.01 0.00
0.00 1.00
-0.01 0.00
-1.00 0.00
)
Granularity (0.001)
)
)
)
Просьба, протестировать, кто может!!!

Не устроит реализация предложу другие. Сейчас не на чем тестить самому, только из-за этого частями.

INDRIKIS
07.02.2016, 11:22
В архиве, eng_DOORS идёт как TXT файл, его нужно переименовать в SMS.

Grebnev
08.02.2016, 21:09
***если электрон под MSTS создаётся;)

Именно, под OR и RTS выложу вариант адаптированный под широкие возможности симов.

Grebnev
09.02.2016, 13:31
Просьба, протестировать, кто может!!!

Не устроит реализация предложу другие. Сейчас не на чем тестить самому, только из-за этого частями.

Проверил, не работает. Конкретно - вставил оба стрима в SMS внеш. звуков, убрал проследнюю лишнюю третью скобку, поправил кол-во стримов вверху. Звук дверей не проигрывается. Может пробелов не достает или скобок.

ostap24
09.02.2016, 15:59
Я долго не мучился. Взял и изменил звук песочницы на звук открывания дверей. При нажатии кнопки открывания дверей теперь параллельно нажимаю кнопку песочницы.

Grebnev
09.02.2016, 18:31
Тестовое видео ЭР2 (https://yadi.sk/i/yiWCInnEoZHkv)


Может кто-нибудь перебросить на ютуб и и здесь запостить?


Еще одна редакция SMS для открывания дверей (http://devfiles.trainsim.ru/GREBNEV_RAVE/ZVUK_ER2_DVER_2.rar) со звуком в дополнение к посту № 37 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=516376&postcount=37)

Рома2345
09.02.2016, 21:47
В целом виде очень понравилось функционалом.
Пару замечаний если можно:
1. слишком быстрая анимация дверей, её надо стыковать с продолжительностью звукового сэмпла (реальностью).
2. Пятен освещённости на потолке, таких, в салоне нет, свет, за счёт крышек на лампах, рассеивающийся, мягкий, да и белый потолок хорошо отражает, а помещение маленькое. Хорошо бы полностью текстуру потолка заменить при искусственном освещении. Но это мелочи.

По звуку удивлён "про не работает", схема там очень правильная, основная фишка структуры двух потоков, что при такой схеме правильно происходит переключение камер, двери шипят опен/клозе, даже если на стоянке вылезти из кабины, кривая скоростей регулирует переключение работы песочница/двери. Хотя много локомотивов через cvf|end вообще не работают с Sanding ( 0 1 0 ) задействуя AWS. Вопрос ещё и в сэмплах, те сэмплы без изменений могут и не работать, они моно 22050. SMS вся мной не тестировалась, sms кривая и не читаемая ( не упорядоченная, не отформатированная, без комментариев, да - занятие это долгое ) Перед воспроизведением звуковой системой всех директив (SMS) одной группы ресэмплируются в буфер DX с максимальной руководящей частотой, которая задаётся 1-м загружаемым сэмплом, выставленная по умолчанию частота 11кГц изменяется и относительно её происходит ресэмпл, гарантия правильности это написание частотной кривой (FrequencyCurve) в каждом потоке stream. Файлы-wav должны быть разные для разных sms, т.к. во время обработки происходит их блокировка, создавая ошибку работы с памятью компьютера.
Не работать тот или иной поток может ещё по одной причине нет инициализации при старте. Для этого есть ухищрения с initial_trigger в потоке или использование команды LoadAllWaves ( 1 ), что гарантирует работу всех триггеров задействованных в SMS, хорощий подход для SMS единицы ПС управления игрока, для остального ( traffic ) - Губительно. Нудно помнить, что всего есть 16/16 слотов под streаm (для потоков) цикличного и управляемого воспроизведения 3D|2D (Внешний/Кабина)
Вывод мой таков, что нужно тогда всё самому настраивать и выкладывать, т.к. это очень долго объяснять, мне пока не на чем тест провести и отстроить, так что пока без меня. Единственно, что в модели точно надо подправлять написано по видеообзору.

П.С. Может не звучать, если не попереключать камеры, ошибка в trin.exe по инициализации в целом звуковой системы и громкости потоков!

Добавлено через 17 минут
П.С.2 Извиняюсь, уже не помню, но бывает Проверить кодировку SMS Little Endian (в данном случае проверил - всё правильно) Строку с описанием потока Skip ( ** ... ** ) желательно написать перед Stream - бывают сбои. По поводу оформления, на форуме: неудобно публиковать, табуляторы жуются, вот и ошибки со скобками могут просачиваться. Пробелы: не может быть ошибок, если после оператора указывается метод, значение и массив аргументов через перевод строки и табуляцию. Все эти правила мной учитываются и соблюдаются при написании и публикации. ( Конечно, тестирование желательно, но ссори ...)

Добавлено через 29 минут
П.С.3 Сэмплы хреновые для дверей! 100% придётся писать тогда:

Skip ( ** Скорость работы, по смыслу эффективности песочницы в eng, допустим 30км/ч = 8.33 м/с ** )
Skip ( ** Для кабины частота делится на двое, т.к. звук моно ** )
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-8.33 11025
0.0 11025
8.33 11025
)
Granularity ( 0 )
)
)
Skip ( ** Для внешних частота т.к. звук моно фактическая, было бы стерео x2 ** )
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-8.33 22050
0.00 22050
8.33 22050
)
Granularity ( 0 )
)
)

Fox-kolpino
09.02.2016, 21:47
Может кто-нибудь перебросить на ютуб и и здесь запостить?
Сделано.
y-a6-rJ0W7Q
Алексей, если будет желание, могу и будущие видео разместить у себя на канале. Это касается и других разработчиков, могу сделать и отдельный плейлист (например, "Разработки для МСТС").
А Эрка и вправду классная, салон - сказка, удачи в разработке!

Паштет
09.02.2016, 21:49
Слишком много светильников на потолке, они чуток реже стоят.

Рома2345
09.02.2016, 21:51
:confused: Что-то ошибку показ выдал на форуме, на yutube - нормально!
Да, Паштет, что-то не так, а что даже не пойму. По кол-ву правильно вроде бы. Единственно помню, что в старых электричках и в новых, разный потолок и расположение ламп, но уже не помню где как. Бабушка в детстве в одних садилась ближе к окну, в других на край, т.к. читала в поезде.

Fox-kolpino
09.02.2016, 21:54
RWM, это уже у тебя плагин флеш-плеера шалит. Всё запускается без проблем.

Рома2345
09.02.2016, 22:33
Всё поглядел на фотки, ламп многовато, всего их 16 на весь вагон ЭР2. и 18 ЭР2Р и ЭР2Т. Расположение над лавками и 4-ре резервные к тому же. Полоска выступающая разная в салоне, а нет света из за полок сплошных.

По ходу провайдер левоватый тут у меня, а может и плагин, система под снос готовится последние дни доживает.

brainmd
10.02.2016, 07:25
http://s014.radikal.ru/i326/1602/56/a69a8422c4det.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1602/56/a69a8422c4de.jpg)



Алексей, Вы не находите, что в головном вагоне дверь из салона в тамбур выглядит растянутой по горизонтали?

le Sandro
10.02.2016, 09:31
Это сдвоенная дверь. Такие бывают в природе, это в поздних модификациях было.

VAE
10.02.2016, 15:15
......, под OR и RTS выложу вариант адаптированный под широкие возможности симов.
Имеется адаптированный вариант 3d-ной кабины ЭР2 под RTS, вроде и в мультах проскальзывала. Если только eng-файлы писать для RTS-а. Для OR-а туже самую кабину подогнать не проблема. А так уже есть в наличии всё необходимое.

Grebnev
10.02.2016, 16:09
Ну, суть такая - под OR и RTS не пойдет мстс модель с включением света, анимацией раскачки в салоне и снаружи, поэтому просто выложу адаптированную (неусложненную) модель и отдельно салон, и комплект текстур.

VAE
10.02.2016, 16:18
Это само собой разумеется. Я немного другое хотел сказать Алексей. Уже всё сделано, только прописать несколько строк нужно Вам и всё.
Если интересно, вот несколько скринов.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585869_8419921_d477d07934.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081465/d477d079) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585859_5216528_847ef3049d.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081447/847ef304) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1117/s_1447790423_1988124_2517df58a0.jpg (http://itmages.ru/image/view/3210774/2517df58) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1117/s_1447790214_3177873_f4716b993e.jpg (http://itmages.ru/image/view/3210764/f4716b99)

В той кабине реализовано практически всё. Не скрою, что есть и огрехи в управлении там.

le Sandro
10.02.2016, 17:59
Ух ты....А поделитесь кабиной квадратной ЭР2 для RW?!
Мне ни свет, ни качение и пр. не нужно. Только болванка кабины с элементами управления.

VAE
10.02.2016, 18:01
Без проблем Саша.

ostap24
10.02.2016, 19:11
Кабина супер! Такую б в OR

le Sandro
11.02.2016, 00:18
Витольд, у меня уж Димка грешным делом начал свою кабу пилить. Уж больно ему хочется ЭР2 квадратную в РВ) Мне бы еще головную секцию правильную найти, а то у меня есть модель не очень правильная. Остальные секции Лешкины возьмем, он, вроде, не против. Так, Леш?

VAE
11.02.2016, 00:35
Я тебе все файлы передал через форум в личку http://www.railunion.net/. Если что-то нужно переделывайте, как ваша душа пожелает. В общем отдаю на раздел.

le Sandro
11.02.2016, 00:39
Спасибо. Отписался там же.
Дальше меня это в гоблинарий точно не уйдет)))

Roman S.
12.02.2016, 20:08
Браво Витольд, развиваем RW)

Рома2345
14.02.2016, 11:37
Спасибо всем!

Rael74
14.02.2016, 17:26
Народ так смешно перевозбудился по поводу модельки. А круглая ЭР1 и простая ЭР2 никого не интересует? Я бы хоть от рисованных не отказался. 1017 вообще грех не сделать.

le Sandro
14.02.2016, 18:05
А чем тебе Лехина круглая ЭР2 не устраивает?

Rael74
17.02.2016, 18:20
Она меня устраивает целиком и полностью. Но это ЭР2К. А ни ЭР1, ни ЭР2 духу нет.

brainmd
01.08.2017, 10:39
Господа, подскажите, кто-то этой разработкой ещё занимается? Если проект заброшен, но есть законченная модель (хотя бы головного вагона), у кого можно её попросить для перекраски?
Есть отличный оригинальный фотоматериал по ЭР2 и большое желание сделать качественную перекраску на его основе, но пока в доступе только моделька с train-driver'а (а она хоть и неплохая в общем-то, и за неимением альтернативы сгодится, но всё ж в некоторых моментах устаревшая).

OlegatorOS
17.08.2017, 13:56
Есть неплохой материал по интересной машине ЭР2-1212, могу попробовать покрасить новую модель, для меня это было бы интересно. Или передам этот материал тому, кто всерьёз за это возьмётся.