Вход

Просмотр полной версии : Уровень ответственности


игорек
18.01.2016, 13:35
А правда, что работа машиниста тепловоза, значительно ответственнее, чем электровоза? Как я понимаю, в случаи чрезвычайной ситуации, электровоз можно обесточить, сняв напряжение на линии, а на тепловозе, все зависит от машиниста?

TRam_
18.01.2016, 13:45
игорек, если в электровозе загорается трансформатор, то это ничем не лучше пожара дизельного двигателя. Так как и там и там масло. А вот электровозы-постоянники (у которых трансформатора нет) - те несколько менее пожароопасные. Но опять же относительно. Кабины у локомотивов схожие, и загораются с заметной регулярностью :(

игорек
18.01.2016, 14:09
Спасибо за ответ. Но я ставлю вопрос, несколько шире. Если, например, по какой-то причине, машинистам электровоза стало плоxо или с ними еще что-то произошло, то электровоз остановить легче, просто обесточив линию, а как остановить тепловоз???

TRam_
18.01.2016, 14:23
игорек, для этого есть системы безопасности. И они работают всегда, за редчайшими единичными исключениями.

Не, если машинист в дороге сошёл с ума и всех их повыключал - тут да, электровоз остановить проще (как собственно и произошло вот тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_поездом_№_1908). Но это уже форс-мажор, так как машинист и так перед поездкой проходит медицинское обследование, и там-то должны выявлять невменяемость.

EAR
18.01.2016, 14:23
Хотя бы зажечь красный сигнал, после проезда ЭПК автостопа остановит.

TRam_
18.01.2016, 14:30
EAR, при включенной работе автостопа. Ещё раз повторю - при исправных и включенных устройствах безопасности, даже если "машиниста похитили инопланетяне" поезд остановится. Главное - чтоб к нему за полчаса - час успел прибыть вспомогательный локомотив или бригада сцепщиков для закрепления состава (т.е. подкладывания башмаков), так как иначе тормоза отпустят, состав покатится.

Слесарь
18.01.2016, 15:14
А правда, что работа машиниста тепловоза, значительно ответственнее, чем электровоза?

С точки зрения безопасности движения - одно и то же, благо тормоза и системы безопасности одинаковые.

С точки зрения характера работы - при одном виде движения на тепловозах всегда тяжелее.

stef
18.01.2016, 20:35
(как собственно и произошло вот тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_поездом_№_1908

Бред всё это. Просто, удобная для руководства, версия. Читайте внимательно, и найдёте кучу несостыковок

Olhan
18.01.2016, 22:23
Stef, расскажите вкратце, что вам известно об этом. Или где можно почитать альтернативные версии?

stef
19.01.2016, 07:55
У этого машиниста был давний конфликт с замом по эксплуатации. На работу, он пришёл по-форме( а не во фраке, как писали в телеграмме). Помощника не запугивал, а отправил в заднюю кабину( якобы следить за приборами, т.к. один из амперметров вышел из строя). Пехал сигналы специально. Сейчас работает водителем(то ли автобуса, то ли троллейбуса). Вот и делайте выводы

Olhan
19.01.2016, 16:07
Так накосяпорить из-за конфликта с замом по эксплуатации? Всё одно -

YV_VEDciBIY

Хотя, конечно, эта версия событий выглядит более правдоподобной.

alex967
19.01.2016, 16:56
Нам ТЧ говорил что на вопрос ДНЦ: Ты куда поехал? Последовал ответ: К богу. Где он такое взял не знаю.

А по факту тепловозом управлять сложнее ввиду того что дополнительно нужно осуществлять контроль за дизелем.

stef
19.01.2016, 17:06
Так накосяпорить из-за конфликта с замом по эксплуатации?


Все мы, задним умом, богаты. Можно было сделать всё по-другому. И выйти из конфликта победителем