Просмотр полной версии : На Малахитовке OR 26.12.2015 у нас было 14 машинистов
APK-LVDZ
25.12.2015, 03:15
http://www.imghost.in/img/2014-12/22/yogt6w6ebk710vn17x3zyoxhg.jpg
Маршрут: Малахитовка OR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17253)
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 от 28.01.2015 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16488)
Начало мультиплеера: в 18:00 по Москве и Минску (17:00 Киеву, Риге и Таллину) и до победного
Диспетчер: APK-LVDZ (Алексей)
Электрификация: да
Малахитовка - Прапоровка - постоянный ток
Прапоровка - Комсомольск - переменный ток
Расписание: нет
Ограничения по подвижному составу:
- Пригородные поезда: МВПС, локомотив, не более 12 вагонов
- Скорые поезда: локомотив и не более 16 вагонов
- Грузовые поезда: одна-две-три секции локомотива + до 90 вагонов
Ваш поезд должен влезать на 2-й путь ст. Жлобин (не более 1100 м).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.
Максимально допустимые скорости указаны на карте, которую можно получить в теме с маршрутом.
Особые ограничения:
- всем участникам - запрет на использование подвижного состава с сайта http://portal-gtarailroad.ru/ (ненадёжный подвижной состав)
- Andreikaugansk - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
- Skythe - 4 мультиплеера по выбору быть только дежурным только по одной станции (подтверждение квалификации диспетчера без права быть ДНЦ)
Лист предупреждений ДУ-61:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/25/ov7v5vy9y9pdyuaiht7x4hw2g.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-25_ov7v5vy9y9pdyuaiht7x4hw2g.png)
Если вы хотите присоединиться к нашему мультиплееру, но никогда раньше не принимали участия, посетите эту тему для всех новичков (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17621).
Для того, чтобы принять участие, вам сначала необходимо создать свою заявку по специальной форме:
Обычная заявка (форма для неграфиковых поездов):
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для графиковых поездов, если имеется расписание:
Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для того, чтобы быть дежурным по станции (ДСП):
ДСП: ...(ник, имя)
Станции: ... (желаемые станции для работы)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для того, чтобы быть диспетчером (ДНЦ), если есть вакантные места:
ДНЦ: ...(ник, имя)
Дистанция: ... (желаемая дистанция)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).
Как оформить ссылку на подвижной состав:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).
Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера, после чего в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее на текущий мультиплеер. Адрес сервера OpenRails мы указываем в канале сервера TeamSpeak. Если вам не удаётся подключиться к нашему серверу OpenRails, напишите нам об этом, попутно приложив к сообщению файл OpenRailsLog.txt, который создаётся симулятором на вашем рабочем столе, если включить опцию Logging.
До встречи на мультиплеере!
Наступающего счастливого Нового года желает вам наш коллектив ДСП и ДНЦ: Цистернова, Галимова, Барабашкина, Морозов, Николаев, Семёнова, Плюшкин, Мондавошкина, Автосцепкина, Нарышкина, Невезухина, Храпкина, Палачёва, Перегрелкина, Заборова, Переделкина, Шегера, Ульяновкая, Помидоров, Евсеева, Косоглазкина, Сковородкина, Каленваловна, Гвоздодёрова и др.
А также Пётр Михалыч с Николаем Семёновичем, СЦБ-исты :)
http://www.imghost.in/img/2013-12/28/rsoatw7crodvsbdj9iqya4wcb.jpg (http://www.imghost.in/)
Машинист: Толяныч (Анатолий)
Номер поезда: 2211
Маршрут следования: Комсомольск (подход) - Малахитовка
Состав: ВЛ80С-992 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/998/) / ВЛ15-001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2177/)
+ Цистерна №0001 (http://zdsim.com/msts/12/fr_tanker-0001_v1_0)
(6916т, 1091м, 364 оси)
Номер поезда: 0008
Маршрут следования: Малахитовка (подход) - Комсомольск
Состав: ЧС6-019 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/304/) / ЧС4Т-637 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
+ Купейный вагон №0001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/238/)
+ Плацкартный вагон №0019 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1069/)
+ Штабной вагон №0021 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1204/)
Номер поезда: 0007
Маршрут следования: Комсомольск (подход) - Малахитовка
Номер поезда: 1028
Маршрут следования: Малахитовка (подход) - Комсомольск
Состав:
+ Платформа для крупнотоннажных контейнеров №0003 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/platforma_dlja_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0003_ modeli_13_470_porozhnjaja_i_gruzhenaja_razlichnymi _kontejnerami_v_razlichnykh_variantakh/7-1-0-175)
(3669т, 1100м, 216 осей)
ЗЫ: По полной программе, до самого победного )))
Машинист: Wolf92(Александр)
Номер поезда:по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Прапоровка - Малохитовка
Состав: ССм-14 (http://trainsim.ru/download/127/) + исторические цистерны №1 (http://trainsim.ru/download/show/id/173/) + исторические платформы №1 (http://trainsim.ru/download/show/id/502/) и №2 (http://trainsim.ru/download/show/id/503/)
Машинист: Wolf92(Александр)
Номер поезда: 130
Маршрут следования: Малохитовка - Прапоровка
Состав: ССм-14 (http://trainsim.ru/download/127/) + 22м пассажирские вагоны (http://trainsim.ru/download/show/id/599/)
Остановки: Бережанск (3 минуты), Камышин (5 минут)
P.S. Про ДСП отменяю свою заявку.
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 9720
Маршрут следования: Малахитовка - Комсомольск тов.
Состав: 3 секции RRT_2TE80-009 (http://railteamclub.eu/load/magistralnyj_gruzovoj_teplovoz_latvijskoj_zhelezno j_dorogi_2teh80_009/12-1-0-115) + 51 полувагон R_Gondola12-508_6900393f (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/gondolas)
Данные поезда: 8681т. 1023м. 408ос.
Машинист: Лешка
Номер поезда: 6924
Маршрут следования: Малохитовка(1путь,пл.) - Прапоровка
Состав: ЭР2к-626
Машинист: Лешка
Номер поезда: 6924
Маршрут следования: Прапоровка - Комсомольск
Состав: ЭР9т-719 (http://zdsim.com/msts/2/er9t/er9t-719_v1_0)
Дополнительно: пригородный,со всеми остановками)В Прапоровке меняем электропоезд,следуем до Комсомольска.Может быть поедем обратно)
ДСП: Skythe
Станции: Прапоровка
Дополнительно: Явка ориентировочно в 18:00
Машинист: Skythe
Номер поезда: 2016
Маршрут: Малахитовка - Комсомольск
Состав: 363 054-8 (http://modely-msts.cz/rusne.html) (последняя строка, справа), 40 вагонов (ZAS 920 (http://modely-msts.cz/nskiny.html) (первая строка, справа), Eanos 063 (вторая строка, справа))
SkrilSerg
26.12.2015, 14:14
Машинист: SkrilSerg (Сергей)
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Комсомольск - Малахитовка
Состав: ВЛ82м-065 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1752/) + бюдж вагоны
Дополнительно: С остановкой по Прапоровка для смены рода тока
APK-LVDZ
26.12.2015, 14:17
Уважаемые участники! В связи с недостаточным количеством заявок для такого большого маршрута, время старта мультиплеера переносится на 18:00 по МСК (17:00 по Киеву).
Добавлено через 14 минут
Машинист: Novert (Никита)
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Малахитовка - Комсомольск
Состав: ЭП1-074 (http://trainsim.ru/download/show/id/569/) + ЧС7-233 (http://trainsim.ru/download/show/id/659/) + вагоны (http://trainsim.ru/download/show/id/914/)
Остановки: Бережанск, Камышин, Прапоровка, Чапаевка, Комсомольск-Тов
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Малахитовка - Комсомольск
Состав: ВЛ85-204 (http://trainsim.ru/download/show/id/981/) + ВЛ11-679 (http://trainsim.ru/download/show/id/1054/) + цистерны (http://trainsim.ru/download/show/id/317/)
Дополнительно: с 15 до 19 мск, управление двумя поездами, оборот с "бюджетными" вагонами
Кузнецов Игорь
26.12.2015, 14:54
Всем Привет))) С наступающим.
То же с удовольствием приму участие. И не один))) наверное)))
И так.
Номер поезда: 835
Локмотивная бригада
Машинист - нструктор, он же помощник: kuznec-ig (Кузнецов И.В.) - в этой поездке отвечаю за приготовление состава и радиосвязь.
Машинист: Войнович А.(В.) (в сети трейнсим не зарегестирована) - ведение поезда. Знание ИСИ и практическое вождение проверил лично. За проезд красного отвечаю сатисфакцией с ДНЦ (надеюсь до этого не дойдет).
Состав: Магистральный тепловоз Российских железных дорог 2М62У-0011 (http://trainsim.ru/download/show/id/269/)+
10 не моторных вагонов электропоезда постоянного тока Российских железных дорог ЭР2-К-987 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1462/)
http://www.imghost.in/img/2014-12/11/hlydwsy6j4skt9q37osvfwb27.png
Маршрут: Комсомольск (1 путь) - Малохитовка.
Дополнительно: Остановки по всем станциям. Возможен оборот. В случае не явки машиниста Войнович, поезд поведу сам.
Машинист: NMSK
Номер поезда:6001
Маршрут следования:Комсомольск ( 9 тупик ) - Малахитовка
Состав: Дизель-поезд Д1-550 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2190/)
Машинист: NMSK
Номер поезда:6002
Маршрут следования:Малахитовка - Комсомольск
Машинист: NMSK
Номер поезда:6003
Маршрут следования:Комсомольск - Малахитовка
Машинист: NMSK
Номер поезда:6004
Маршрут следования:Малахитовка - Комсомольск
Если успею сделать все туры до конца.
Евгений25
26.12.2015, 15:43
Машинист: Евгений25(Евгений)
Номер поезда:по указанию ДСП
Маршрут следования:-Малохитовка(1путь пл)-Комсомольск
Состав:2ТЭ70-007 (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/)+вагоны ЭД9М-0105 (http://zdsim.com/msts/2/ed9m)
Машинист: Евгений25(Евгений)
Номер поезда:по указанию ДСП
Маршрут следования:Комсомольск(1путь)-Малохитовка
Состав:2ТЭ70-007 (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/)+вагоны ЭД9М-0105 (http://zdsim.com/msts/2/ed9m)
Дополнительно: возьму оборот если проеду легко первый круг
Машинист: NF1-800
Номер поезда: Диспетчер примет решение
Маршрут следования: Малохитовка – Прапоровка – Комсомольск
Состав: П36–0013 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2195/) + 5 x легковой автомобиль # 11 поезда "Содружество" Москва-Кишинев
(http://www.trainsim.ru/download/show/id/1929/)
ilya210797
26.12.2015, 17:37
Машинист: Илья
Номер поезда: 60
Маршрут следования:-Малохитовка(Подход)-Прапоровка
Состав:ЭП2К-047 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=240:passazhirskij-elektrovoz-ep2k-047&catid=76&Itemid=210)+ЭП2К-129 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=242:passazhirskij-elektrovoz-ep2k-129&catid=76&Itemid=210)+ Вагон пассажирский некупейный (http://railteamclub.eu/load/vagon_passazhirskij_nekupejnyj_modeli_61_4447_001_ proizvodstva_oao_tvz/2-1-0-231/)
Дополнительно: Остановки: Бережанск 10 мин, Камышин 10мин,
Машинист: Илья
Номер поезда: По указанию
Маршрут следования:-Прапоровка- Малохитовка
Состав:ЭП2К-047 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=240:passazhirskij-elektrovoz-ep2k-047&catid=76&Itemid=210)+ЭП2К-129 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=242:passazhirskij-elektrovoz-ep2k-129&catid=76&Itemid=210)+ Почтовый вагон модели 61-906 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=244:pochtovyj-vagon-modeli-61-906&catid=83&Itemid=214/)
Дополнительно: Остановки: Камышин,Жлобин,Бережанск
Просьба выставить состав на любой свободный путь Прапоровки (https://yadi.sk/d/SMjj_logmWFpt)
Илья, во-первых, вы выбрали очень тяжёлые модели локомотива. Для вашего типа поезда вполне хватит одного локомотива. А во-вторых, на участке Прапоровка-Комсомольск у нас идёт переменный ток!
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3208
Маршрут следования: Малахитовка (5-й путь) - Комсомольск
Состав: ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/) + ВЛ10у-595 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1828/) + 76 хопперов №0025 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/639/) для перевозки минеральных удобрений (1035 м, 7060 т).
Дополнительно: локомотив под составом, по ст. Прапоровка смена локомотива на ВЛ80р-1833 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1208/)
Номер поезда: 3207
Маршрут следования: Комсомольск - Малахитовка
Состав: ВЛ80р-1833 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1208/) + 65 полувагонов с углем (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2033/) (922 м, 6302 т)
Дополнительно: локомотив под составом, по ст. Прапоровка смена локомотива на ВЛ10у-053 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2096/) + ВЛ10у-595 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1828/)
APK-LVDZ
26.12.2015, 18:03
Сервер Тимспика запущен!
(TeamSpeak Server now is running!)
trainsimor.no-ip.org
Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.
The OpenRails server is running. Please, join and check your start path. The OpenRails server address you will see into TeamSpeak server channel name. This hour is for you, for your OR, train and path checking. After server address publication, if before you don't send any request, you can go with any user or budget trains only!
Участнику ilya210797 выставлен заявленный подвижной состав!
Евгений25
26.12.2015, 21:53
Приняли смену 802 на станции Малахитовка. Нас отправили сразу же после доклада. Ехал не спешно, не торопясь набирал скорость. Почти на автопилоте ехал всю дорогу.
Смену принял: в 20 часов(18 часов)
Смену сдал: в 22-40(20-40)
Везде была зеленая улица. Позади меня скопилась пробка из грузовых поездов. Были в основном скрещения. Попутные были тоже. Ниже приведу
ФОТООТЧЕТ (https://yadi.sk/d/hh8MSgbdmWVJa)
Спасибо Алексею за поездку. 28 го приду еще. До новых встреч.
Отчет ТЧМ поезда №3208/3207
Приняли поезд №3208 (76 хопперов) под системой ВЛ10у-053 + ВЛ10у-595 на 5-м пути ст. Малохитовка. Доложились ДСП, она сразу нас отправила. По Жлобину было скрещение с "музейным экспонатом" ССм под грузовым составом из таких же "старинных" вагонов. По Камышину было двойное скрещение с дизель-поездом и пассажирским. По ст. Бойлерный завод был "аншлаг" (т.к. Прапоровка была забита), поэтому пришлось встать на входном, о чем диспетчер нас заранее предупредил. После отправления грузового нас приняли на 2-й путь. Стояли мы недолго. Грузовой впереди "заполз" на подъем и настала наша очередь. Хоть состав и тяжелый (7060 т.), но подъем мы взяли легко). Всё-таки система ВЛ10у тянет отлично). По ст. Прапоровка произвели маневры по смене локомотива на переменник (ВЛ80р-1833) и отправились дальше. До Комсомольска доехали без приключений.
Дальше наш поезд повела другая бригада, а мы приняли №3207 (65 полувагонов с угольком).
До Капустино доехали с ветерком, там у нас было тройное скрещение (чему мы были очень рады, т.к. помощник успел сбегать к ДСП за чаем). После пропуска двух пригородных и скорого мы отправились до Прапоровки, где сделали маневры и заехали в депо.
Смена очень понравилась. Движение было размеренным, хватало и встречных, но долго нигде не стояли. Отдельное спасибо за погоду и небольшой приятный снежок.
Спасибо диспетчеру, дежурному по станции Прапоровка, а так же всем машинистам!
Всех с наступающим Новым годом! :42:
Скриншоты с мультиплеера (https://yadi.sk/d/HBzrAsnLmWkc7)
(доступен просмотр эскизов и слайдшоу).
Поезд №9720
Уж очень хотелось попробовать провезти что-нибудь тяжёленькое по этому маршруту. Готовился к худшему, поэтому и взял 3 секции 2ТЭ80, ходом легко бы и 2 вытянули :) Так собственно и вышло, 2 наиболее крутых подъёма (после Бойлерного завода и после Капустино) прошёл на одном дыхании. Но обо всём по порядку... С самого начала мульта загрузился на 5 пути Малахитовки, сделали пробу, поехали по удалению за пассажирским. Ходом до 641 км, приём на 4 боковой под скрещение + обгон. Втянулись впритык к выходному, по главному прохода так и не оставили. Электричка прошла, через минуту показался "музейный экспонат" :D, и поехали по зелёному до Бойлерного завода. На перегоне тормознули перед предвходным красным, догнали впереди идущий. Через минут 5 пожелтел, медленно поехали, дабы потянуть время на освобождение 2 пути и хотя-бы одного БУ. Так и получилось, начал разгоняться на середине станции и на подъём "взлетел" без проблем. Прапоровка не принимает, ставит на входном красном на пару минут. Успел перезагрузиться, почти сразу открылся Жм-Ж, проход по 1 боковому. Дальше ходом до Комсомольска-товарного, где закрепились, заехали в тупик и сдались. Интересная вещь получилась по Чапаевке: входной Жм, выходной с 5 главного Жм-Ж, но еду без отклонения :confused: Ещё глянул по карте, куда могут направить, не на неправильный же путь по такому сигналу. Единственный вариант тогда мелькнул - по правильному по обходным стрелкам, но это ведь нелогично :confused: СЦБисты наверно уже начали отмечать НГ, чего и всем желаю :D Всех с наступающим :drinks:
Немного скринов (https://cloud.mail.ru/public/F875/pvadtZK56)
APK-LVDZ
28.12.2015, 06:44
Интересная вещь получилась по Чапаевке: входной Жм, выходной с 5 главного Жм-Ж, но еду без отклонения :confused: Ещё глянул по карте, куда могут направить, не на неправильный же путь по такому сигналу. Единственный вариант тогда мелькнул - по правильному по обходным стрелкам, но это ведь нелогично :confused: СЦБисты наверно уже начали отмечать НГ
Да, по Чапаевке имеются некоторые недоработки. Вторая, которая там имеется - это то, что выходной светофор в сторону 721 км открывается на неправильный путь. Когда будет переосигналивание маршрута эти ошибки будут исправлены. Так что СЦБисты пошли праздновать не с НГ, а с первой получки :)
Напишу небольшой отчет) Ехал пассажирским от Комсомольска до Малахитовки и грузовым от Малахитовки до Прапоровки. Вообще ехал резво, скрещения были, стоянки тоже. К сожалению в ЭП1 не понравилось управление, слишком много надо добавлять или убирать тягу. Когда поменял на ЧС7, все сразу легче стало. В ВЛ11 были проблемы с тормозами, то он вставал на третьей позиции, то не хотел тормозить и на 4 позиции. Отсюда и проезд красного на станции Жлобин. Сдать я так и не смог назад, пришлось перезаходить. На Бойлерном заводе на подходе пришлось постоять на перегоне, потом втягиваясь решил остановиться, не доезжая выходного, зная о подъеме и дурацких тормозах. В итоге сзади идущий грузовой под управлением MJack встал на предвходном. ДСП попросила протянуться, освободить блок-участок. После скрещений я начал набираться тягу на подъем. На подъеме случился боксование, сбросил тягу на 10%, потихоньку начал увеличивать. Постепенно на 3 км/ч выехал (ВЛ11-679 тройник 7505 тонн). На Прапоровке при отцепке произошел глюк, хотя как положено отцепился два раза, выехал в горловину. Пришлось ДСП погонять меня, чтобы убрать глючный состав. По Малахитовке пассажирский загнали в тупик, локомотив - в депо, где и сдались. Спасибо ДНЦ и ДСП за работу, не приходилось скучать,хотя хотелось больше участников.
Скрины (https://fotki.yandex.ru/users/andrey-kalinin2004/album/496503/)
APK-LVDZ
02.01.2016, 20:18
Ну что же, праздники прошли, настала пора отчёта. Специально до праздников не писал, потому что он будет не сильно радостным, но все ошибки тоже нужно разбирать для их ликвидации в дальнейшем. По правде говоря, надеялся на большую явку, потому что перед Новым годом как правило все более свободные и отдохнувшие. С этой целью была взята вся Малахитовка. А чтобы разнообразить жизнь участникам, а также усложнить езду до конечной станции, была сделана станция стыкования разного рода тока по Прапоровке. И чтобы уехать дальше, необходимо было проделать путь в депо Прапоровки, чтобы поменять свой подвижной состав на состав переменного тока. Поскольку на линии мне работы вполне хватало, я не сильно вдавался в подробности манёвров по Прапоровке, благо там был отдельный ДСП. Опустим тот нюанс, что в одной горловине встречались маневровые подвижные составы разного рода тока ))) ДСП, наверное, на каждую стрелку включала свой род тока :)
Кроме того, Прапоровка в какой-то момент забилась из-за манёвров, из-за чего стало очень сложно пропускать поезда на другую дистанцию с другим током. Также не сильно понравилось и то, что участники выбрали однообразные места старта. Получилось так, что с Малахитовки хотели ехать чуть ли не половина всех участников. Понятное дело, что для 150 км хода такое движение будет не слишком интересным. Но выбор места старта целиком на участнике. Он сам решает как ему будет интереснее. Учитывая то, что мультиплеер длится достаточно долго, и как правило, один оборот имеется точно, то при выборе другой точки старта, из центра маршрута, из депо, под состав и т.п. вы уменьшаете пробки, а заодно делаете встречные поезда, либо интервал, который не мешает встречным, и движение проходит с большим числом скрещений, при котором никто долго не стоит.
Учитывая всё выше изложенное, на мой взгляд, мультиплеер со сменой рода тока - не самый удачный, и вообще не может быть очень удачным, пока не будет человек 20 как минимум. Нет этого движения, которым славятся наши мультиплееры. Тем не менее, мы проэкспериментировали, и теперь знаем как это на практике.
Хочу отдельно сказать для ДСП SKythe. В данный момент у вас идут 5 мультиплееров, за которые вам надо показать как вы работаете в качестве движенца. Один и тот же косяк с вашей стороны обнаружен и на этом мультиплеере. С упорством дятла, вы продолжаете принудительно открывать выходные светофоры, открывать маневровые, не перекрывая затем ничего, что было открыто и не закрылось. Если вы не знаете что открывать - давайте приказ. Не нужно их бояться. Пока вы там щёлкаете Бог знает по каким светофорам, машинист по приказу уже давно бы выехал. Кстати, приказы всё равно знать надо, и их всего три. Не так уж сложно запомнить. Путевая записка, бланк зелёного цвета и приказ на приём по входному запрещающему. Проблемы с памятью - выпишите себе их, и читайте, добавляя текст. Настоящие ДСП так и делают. Кроме того, я вас просил приходить до мультиплеера для занятий по пульту и по общепринятым принципам пропуска поездов, чтобы не получилось так, что я с вас требую, но не даю никакого обучения.
Вот ваш косяк:
http://www.imghost.in/thumbs/2016-01/02/p18ujtdjd6sk2m5zdm49wuyd4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2016-01-02_p18ujtdjd6sk2m5zdm49wuyd4.jpg)
Открыт маневровый белый и одновременно выходной зелёный. Маневровые открываются только принудительно, а выходной открывается только при синих маневровых и при правильном маршруте. Поэтому на изображённом скриншоте выходной открыт принудительно.
Ещё есть момент по поводу отправления с пути, не имеющего выходного светофора. Давно его не было, поэтому хочу напомнить порядок отправления с такого пути. Во-первых, отправление с такого пути, как правило, не допускается. Это прописано в ПТЭ, и не зря. При попытке открыть выходной светофор со станции, идёт проверка на свободность перегона, а также меняется направление автоблокировки, плюс блокируются выходные по соседней станции, чтобы та станция не могла открыть выходной навстречу. Когда на пути нет выходного светофора, то менять направление и занимать перегон абсолютно нечем. В жизни у ДСП имеется специальная кнопка смены направления, которая опломбирована. В случае крайней необходимости, пломба снимается, направление блокировки меняется (но при свободном перегоне). Для исключения ситуации, что соседняя станция может открыть выходной и снова поменять направление навстречу, ДСП станции отправления изымает ключ-жезл из пульта, который занимает перегон, и соседняя станция теряет возможность открыть выходной светофора и изменить направление. Поэтому отправление на перегон с пути, не имеющего выходного светофора, производится следующим образом:
1. Если направление автоблокировки изменено (в мультиплеерах можно считать, что оно изменено), то поезд отправляется с пути, не имеющего выходного светофора, только по бланку зелёного цвета с заполненным пунктом 1 (аналог приказа по радиосвязи, текст такой же).
2. Если направление автоблокировки изменить нельзя (в мультиплеерах это на усмотрение ДСП или ДНЦ), то действие автоблокировки прекращается, и поезд отправляется по путевой записке. О порядке перехода на телефонные средства связи и обратно, вы можете узнать из предыдущего мультиплеера.
3. Самым правильным будет маневровая работа, в результате которой поезд будет отправляться с приёмо-отправочного пути по показаниям выходного светофора. Для этого надо заранее планировать кого куда принять и каким образом, чтобы все могли нормально уехать. ДСП для того и сидит на станции.
Учитывая то, что вы, Алексей, пока что не изъявляете желания исправлять свои систематические ошибки и повышать свою квалификацию, принимаю решение об отстранении от обязанностей ДНЦ на постоянной основе, пока не будет пройдено обучение, и не будут появляться выявленные нарушения, пока вы будете находиться в должностях ДСП. Машинист в мультиплеере едет по сигналам, и это прямая обязанность работника движения - следить за сигналами. Если у вас не получается - значит, это не ваша стихия.
Теперь о самих машинистах и сигналах:
На мультиплеере был проезд красного выходного сигнала участником Novert по станции Жлобин, со 2-го пути в сторону Рзд. 641 км. Надеюсь, вы понимаете, что при езде без микрофона ваше участие было бы прервано на текущий мультиплеер. Участник отвечает за каждый свой поезд в полном объёме. Можно запустить хоть 10 поездов. Да, это интересно, но когда идёт проезд сигналов, это уже не так интересно, и даже наоборот - создаёт только проблемы. Только в связи с праздниками, а также с тем, что вы останавливались, но не рассчитали, вам было разрешено продолжить движение. Пункт о нарушении за проезд красного в этот раз назначаться не будет, поскольку это был праздничный мультиплеер, но в статистику красных сигналов вы будете занесены, и при повторных проездах этот проезд будет учитываться.
На мультиплеере был выезд за границу станции Прапоровка на перегон встречного движения участником MJack. Так же, как и с Novert'ом, наказание введено не будет в связи с праздничным мультиплеером, свою ошибку вы сами поняли. Тем не менее, в статистике выезд за границу станции будет значиться, и будет учитываться при наличии дальнейших нарушений.
Выезд за границу станции допускается лишь в следующих случаях:
1. При получении путевой записки с указанием места маневровых работ.
2. При получении ключ-жезла.
3. При открытом белом огне на входном светофоре с обратной стороны.
ГИД:
http://www.imghost.in/thumbs/2016-01/02/u2qeswq6ikodemc3tlro94pzv.png (http://www.imghost.in/?v=2016-01-02_u2qeswq6ikodemc3tlro94pzv.png)
К нам пришли 14 машинистов:
1. Driver
2. Евгений25
3. Novert
4. Wolf92
5. NMSK
6. Лёшка
7. Skythe
8. NF1-800
9. Толяныч
10. SkrilSerg
11. MJack
12. ilya210797
13. Orion34
14. kuznec-ig
Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера!
Участнику Skythe засчитана смена дежурного по станции и смена машиниста!
Также хочу выразить замечание участнику Orion34, который так и не оставил свою заявку ДО начала участия. Опять же, ввиду праздника участник был допущен, но такая тенденция мне не нравится. Оставить заявку - две минуты. Шаблоны все доступны. А если написать заранее - то можно взять и свой подвижной состав.
Хоть мультиплеер и новогодний, но я им остался не слишком доволен, ввиду многочисленных нарушений. Все существующие ограничения на мультиплееры после проездов сигналов амнистированы, чтобы начать всё с чистого листа!
Статистику мультиплееров обновляю. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)
Евгений25
03.01.2016, 20:42
На счет заявок я сделал так. В редакторе с форума набрал сообщение, вставил туда ссылки и перекинул все в блокнот, чтобы потом не набирать заново сообщение, если я собираюсь участвовать со своим проверенным подвижным составом. Скопировал с блокнота, сохраненого текстовика на жестком и вставил на форум.
Скрин с мульта, а видео готовится.
http://www.imghost.in/thumbs/2016-01/03/mbtnsil782xlu2a0g3xvpjhk9.jpg (http://www.imghost.in/?v=2016-01-03_mbtnsil782xlu2a0g3xvpjhk9.jpg)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot