Просмотр полной версии : На Зилупе 3.6 OR 12.12.2015 у нас было 14 машинистов
APK-LVDZ
09.12.2015, 23:10
http://www.imghost.in/img/2015-06/24/mohjzyr5x8m5wk6ef85gykxbq.png
Маршрут: Зилупе 3.6 OR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510)
Дата и время старта: 12.12.2015 в 19:00 по Москве и Минску (18:00 Киеву, Риге и Таллину)
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Ливаны - Лиелварде (вместе с Яункалснавой и Весетой)
Электрификация: на линии Лиелварде-Айзкраукле - постоянный ток
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)
Диспетчер узла Лиелварде - Плявиняс - Яункалснава - Весета: Skythe (Алексей)
Диспетчер узла Озолсала - Ливаны: Толяныч (Анатолий)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!
Тип поездки: без расписания
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС, локомотив и не более 9 вагонов
Скорые поезда: либо локомотив и не более 15 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 60 вагонов (поезд должен влезать на 4-й путь ст. Лудза (не более 850 м)).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.
Особые ограничения:
Andreikaugansk - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
ilya210797 - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Лёшка - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов.
Лист предупреждений:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/09/dit8axo1o73z6sj2ez3blrtmf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-09_dit8axo1o73z6sj2ez3blrtmf.png)
Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Установить версию маршрута "Зилупе 3.6 OR" (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510) от 12.09.2013. В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть TeamSpeak 2 RC2 (https://yadi.sk/d/iYJ7AJlwdeSDm), маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16510), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, а также установленный OpenRails X.1370_RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)! Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка симулятору тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.
Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:
Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для графиковых поездов, если используется система туров:
Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для того, чтобы быть дежурным по станции (ДСП):
ДСП: ...(ник, имя)
Станции: ... (желаемые станции для работы)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
Для того, чтобы быть диспетчером (ДНЦ):
ДНЦ: ...(ник, имя)
Дистанция: ... (желаемая дистанция)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)
**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).
Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.
Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).
Машинист: NMSK
Номер поезда: 0802
Маршрут следования:Лиелварде (3п) - Ливаны
Состав: Дизель-поезд Латвийских железных дорог ДР1А-290 "Kurzeme" (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/dopolnenija_s_portala_lattrains_net/dizel_poezda/dizel_poezd_latvijskikh_zheleznykh_dorog_dr1a_290_ quot_kurzeme_quot_versija_1_82/39-1-0-190)
Остановки: Скривери; Айзкраукле; Кокнесе; Плявиняс; Круспилс;
Машинист: NMSK
Номер поезда: 0803
Маршрут следования:Ливаны - Лиелварде
Остановки Круспилс;:Плявиняс; Кокнесе; Айзкраукле; Скривери;
Машинист: NMSK
Номер поезда: 0804
Маршрут следования:Лиелварде - Янкалснава
Остановки: Скривери; Айзкраукле; Кокнесе; Плявиняс
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3207
Маршрут: Ливаны (путь 3) - Лиелварде
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем + 2ТЭ10У-0238 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/672/) (834 м, 5264 т).
Ссылки на вагоны:
· 12-132 №56579626 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2033/)
· 12-132 №56577513 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2032/)
· 12-132 №56622715 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2034/)
Дополнительно: Возможен оборот с составом ТЭП70-0267 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1700/) + 11 купейных вагонов №5 LDZ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206) или 2ТЭ10У-0408 с "бюджетными" вагонами
Евгений25
10.12.2015, 17:02
Машинист: Евгений25
Номер поезда:0702
Маршрут следования: Скривери(1путь.)-Крустпилс.
Состав:2ТЭ70-007 (http://trainsim.ru/download/show/id/2051/)+вагоны ЭД9М-0105 (http://zdsim.com/msts/2/ed9m)
Дополнительно: остановки по станциям: Айзраукле-1 минута, Гулбене-1 минута, Плявиняс-1минута. По окончанию на конечной станции смену сдаю без заезда в депо.
Машинист: Лешка
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Крустпилс (п.31 депо)
Состав: М62К-1157 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2004/)
Дополнительно: Отработка передаточным
ДНЦ: Толяныч (Анатолий)
Дистанция: Озолсала - Ливаны
APK-LVDZ
11.12.2015, 03:36
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Номер поезда: 0611
Маршрут следования: Ливаны (подход) - Лиелварде (на др. дист.)
Состав: ДР1А-311 ("бюдж.")
Номер поезда: 0658
Маршрут следования: Лиелварде (подход) - Яункалснава
Номер поезда: 5491
Маршрут следования: Яункалснава - Плявиняс
Дополнительно: резервом
Номер поезда: 6814
Маршрут следования: Плявиняс - Ливаны
Номер поезда: 5493
Маршрут следования: Ливаны - Плявиняс
Дополнительно: резервом, манёвры в тупик под отстой
bodia2105
11.12.2015, 13:23
Машинист: Богдан
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Место старта: депо Крустпилс
Состав: 2ТЭ116-1602 (trainsim.ru)
Дополнительно: работа по указанию ДНЦ
Кузнецов Игорь
11.12.2015, 16:17
Машинист: kuznec-ig (Кузнецов Игорь)
Номер поезда: По указанию 635
Маршрут следования: Ливаны ( 4п )- Лиелварде
Состав: ДМ62-1867 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2220/) + Межобластной вагон Российских ЖД № 0025 (http://railway.at.ua/load/12-6-2)+Купейный вагон Российских ЖД № 0044 (http://railway.at.ua/load/12-3-2)
Дополнительно: Крустпилс, Плявиняс, Айзкраукле
Машинист: Игорь
Номер поезда: добавляется
Маршрут следования: добавляется
Состав: добавляется
SkrilSerg
12.12.2015, 00:25
Машинист: SkrilSerg (Сергей)
Номер поезда: По указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лиелварде - Ливаны
Состав: ДМ62-1867 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2220/) - 2 секции + бюджетные вагоны (не более 850 м)
Дополнительно: Буду около 21:00 Мск, как приду с работы
zzzZERGzzz
12.12.2015, 01:01
Машинист: zzzZERGzzz (Сергей)
Номер поезда: 0045
Маршрут следования: Ливаны - Лиелварде
Состав: ТЭП70-0041 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=111:tep70-0041&catid=44&Itemid=209) + 15 вагонов (19 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1069/), 25 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1939/), 26 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1953/), 27 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1833/))
Остановки по станциям: Крустпилс, Плявиняс, Айзкраукле.
Дополнительно: Явка традиционно в 21-22:00 по МСК.
Машинист: Игорь
Номер поезда: 002Р, 87
Маршрут следования: Лиелварде ( подход ) - Ливаны ( уход на др.дист), оборот Ливаны -Лиелварде ( уход на др.дист)
Состав:
- ЧС7-286 (http://zdsim.com/msts/1/chs7/chs7-286-3-0) \ 2ТЭП60 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1817/)
- Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206) + Пассажирский плацкартный вагон №0003 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=95:0003-0005-00-3-latvias-expresis-a-urmala&catid=34&Itemid=206) + Пассажирский купейный вагон №5 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=96:0005&catid=34&Itemid=206)
Дополнительно:
- смена тяги по ст. Айзкраукле
- движение графиком*
http://www.imghost.in/img/2015-12/12/tmdoz7gwbj1dmol79vrq2vks9.png (http://www.imghost.in/)
* - мы предполагаем, ДНЦ располагает
Evgeny S
12.12.2015, 13:26
Заявка будет позже, а пока резервирую ПС:
ТЭП60-0923 (http://trainsim.ru/download/show/id/1948/)
Пассажирские вагоны Литовской ЖД (http://trainsim.ru/download/89/)
Машинист: Novert (Никита)
Номер поезда: 3243/по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Яункалснава - Лиелварде - Ливаны
Состав: 2ТЭ70-002 (http://trainsim.ru/download/show/id/2089/) + 69 вагонов думпкаров (http://trainsim.ru/download/show/id/638/)(844 м, 4600 т)
Номер поезда: 1229/по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Яункалснава - Лиелварде - Ливаны
Состав: ТЭП70БС-111 (http://trainsim.ru/download/show/id/1935/) + 25 контейнеровозов (http://trainsim.ru/download/show/id/118/) (511 м, 1400 т)
Дополнительно: занимаю по станции Яункалснава 2 и 4 пути. Управление двумя поездами, без микрофона
APK-LVDZ
12.12.2015, 18:14
Ребята! В реальной жизни произошли изменения в плане дел. К сожалению не смогу сегодня быть ДНЦ и участвовать в сегодняшнем мультиплеере. Мне тоже очень жаль... Отличной поездки!)
Вместо ДНЦ Wellcom назначается ДНЦ Skythe.
Доболнительно к смене диспетчера
Машинист: Skythe
Номер поезда: 6201/6202/6203/6204
Маршрут следования: Айзкраукле - Лиелварде
Состав: ЭР2-1140 (скачать!) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=category&id=30&Itemid=204)
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 2419
Маршрут следования: Крустпилс - Лиелварде
Состав: двойник М62-1194 (бюджет) + 62 цементовозов (бюджет)
Данные поезда: 3610т. 773м. 248ос.
Дополнительно: приду немного позже
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 2222
Маршрут следования: Лиелварде - Ливаны
Состав: двойник М62-1194 (бюджет) + 57 полувагонов (бюджет)
Данные поезда: 3154т. 785м. 228ос.
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 8909
Маршрут следования: Ливаны - Крустпилс
Состав: М62-1194 (бюджет) + 2TE10L-1931 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/367/)
Данные поезда: 258т. 34м. 12ос.
Дополнительно: везём неисправный лок на металлолом
APK-LVDZ
12.12.2015, 19:08
Сервер Тимспика запущен!
(TeamSpeak Server now is running!)
trainsimor.no-ip.org
Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.
The OpenRails server is running. Please, join and check your start path. The OpenRails server address you will see into TeamSpeak server channel name. This hour is for you, for your OR, train and path checking. After server address publication, if before you don't send any request, you can go with any user or budget trains only!
alexshegera
12.12.2015, 19:54
Машинист: Alexshegera
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: 2ТЕ10М-2602
Маршрут следования: Ливаны - Лиелварде
Дополнительно: диспетчерский локомотив
Evgeny S
12.12.2015, 21:01
Машинист: Евгений С.
Номер поезда: 0020
Маршрут следования: Лиелварде - Ливаны
Состав: ТЭП60-0923 (http://trainsim.ru/download/show/id/1948/) + 10 вагонов Пассажирские вагоны Литовской ЖД (http://trainsim.ru/download/89/)
Дополнительно: Остановки: Крустиплс
Прошу прощения за вылет - вырубился свет(жена похоже спецом включила стиралку на максимальны нагрев :-) ). Заявка завтра т.к. пишу с планшета.
zzzZERGzzz
13.12.2015, 01:19
Сегодня никаких эксцессов не случилось, и я наконец-то смог прокатиться. Приняли локомотив на 4 пути станции Ливаны под составом. Погода сегодня радовала долгожданным снегом: как в реальности, так и в мультиплеере. Не порадовал вылет из мультиплеера на перегоне Ливаны-Трепе, пришлось перезаходить на 1 пути станции Трепе. По станции Айзкраукле довелось проезжать через призрак, по-моему, Ориона. Всем спасибо за мульт, и по традиции немного скринов (https://yadi.sk/d/tfKK--YvmBZus).
Поезд № 2419
На 4 пути Крустпилса загрузились, сделали пробу, подождали встречного и поехали. Проходом до Плявиняса. Заехали на 3 путь под скрещение + обгон. Долго стояли - контейнерный растянулся на перегоне. Спустя некоторое время поехали, сразу песочек врубили, "газ в пол", т.к. тоже могли растянуться. Не ожидал такого крутого уклона, уже начинаю пересматривать весовую норму на одиночную "машку". Медленно, но верно, со скоростью 4 км/ч влетели на подъём. Алотене принимает на 3й боковой - скрещение. По Кокнесе немного притормозил перед выходным красным, вскоре позеленел. Далее до Лиелварде ходом. Уходим на другую дистанцию...
Поезд № 2222
На 2 пути загрузились, сделали пробу, сразу поехали по удалению. Скривери - на 3 путь, 2*скрещения + обгон. Айзкраукле маршрутный красный, затем Ж-Ж. Приём на 4 путь до выходного красного, вскоре позеленел, едем по удалению. Ходом до Асоте. Приём на 2й боковой по пригласительному, скрещение. Ливаны - на 2й путь, закрепляемся.
Поезд № 6909
Загрузились на 3 пути Ливаны с ржавым тепловозом на борту :) Асоте - 2й боковой, скрещение. Крустпилс - прибываем на 8 путь по пригласительному, оттуда маневрируем за М28 и на 17 путь.
Скрины (https://cloud.mail.ru/public/F1iS/EHB16y1T8)
Порадовало отсутствие перекрытых перед носом сигналов, снеговики тоже радовали глаз :)
Далее замечания:
- Выходные и маршрутные сигналы очень часто дают неправильный код АЛСН;
- Отсутствуют ограничения скоростей на Ж(60), Ж-Ж(40), Кр-приглас.(20), Ж-Ж-зел.полоса(60);
- Вопросик такой ко всем ДНЦ (не только сегодняшней смены): Заявки участников читаете? Постоянно переспрашиваете то вес, то длину, то время отправления, бывает даже не в курсе заявленной маневровой работы. Если эти данные в заявке не пишут, тогда понятно, можно запросить нужную информацию.
APK-LVDZ
13.12.2015, 04:36
Я изучаю :) Но иногда в пылу забывается :) Сигнализация будет ремонтироваться. Патч уже в процессе. Патч на Зилупе был самым первым из всех существующих, где была установлена временная сигнализация под ОР, но так и не переделанная до последнего времени.
Машинист: Игорь Орион
Номер поезда: 0001
Маршрут следования: Ливаны - Плявиняс
Состав: ТЭП70БС-111 + 10 вагонов (19, 25)
Остановки по станциям: Крустпилс, Плявиняс
APK-LVDZ
13.12.2015, 22:58
Orion34, я конечно понимаю, вы старались, но большая просьба делать это до начала своей поездки :)
Б.2. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Каждый участник перед началом поездки в мультиплеере должен оставить заявку на участие в соответствующей теме о текущем мультиплеере. В случае, если участник технически не может подать заявку, но имеет желание участия в мультиплеере, то должны быть соблюдены следующие требования:
2.1. если участник был заблокирован на форуме trainsim.ru (невыполнение правил форума), то участник должен прийти в мультиплеер и попросить оставить заявку от его имени любого участника мультиплеера, либо оставить её через другого человека согласно установленной формы заявки.
2.2. если участник лишён доступа к форуму trainsim.ru (форум заблокирован интернет-провайдером, не имеет доступа к интернету и т.п.), то участник должен прийти в мультиплеер и попросить оставить заявку от его имени любого участника мультиплеера, либо оставить её через другого человека согласно установленной формы заявки.
2.3. если участник не имеет регистрации на форуме trainsim.ru (не регистрировался), то участник должен прийти в мультиплеер и попросить оставить заявку от его имени любого участника мультиплеера. На первый раз участия в мультиплеере участник имеет право не оставлять заявку.
***
http://s019.radikal.ru/i618/1512/6f/2f1b7bff9c91.png
Вид работы
· Машинист: Игорь
· Наряд №: -
· Нумерация: 002р, 087
· Состав: ЧС7-286 \ 2ТЭП60 - Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis + Пассажирский плацкартный вагон №0003
· Время работы: 19-00 \ 23-10
Смена
· Приказы: -
· Выданные замечания: -
· Работа ДНЦ:
· · Диспетчер узла Лиелварде - Плявиняс - Яункалснава - Весета:
- знание участка на наличие КС и плтф.- не удовл.
- знание сценария* участников - не удовл.
- готовность к нестандартным ситуациям - не удовл.
- поездная радиосвязь - не удовл.**
- указание на движение ходом при наличии остановки по станции
- подготовка маневрового маршрута для ЧС7 в тупик, путь не электр. при объявленном готовом маршруте под состав на 2-м пути
- подготовка маршрута приёма по 4-му не электр. без плтф. боковому пути для ЧС7 под составом напроход при наличии графиковой остановки
- указание на движение ходом и готовность маршрута по ст.Скривери при фактическом не приёме ( входной красный )
· · Диспетчер узла Озолсала - Ливаны:
- знание участка на наличие КС и плтф.- замечаний нет
- знание сценария* участников - отличн.
- готовность к нестандартным ситуациям - замечаний нет
- поездная радиосвязь - отличн.
· Работа ДСП: -
· Подготовка МП: отлично
· Работа графиста: -
· Исполненное движение: -
Фотоотчёт
https://yadi.sk/d/kJ2bvyromCkvK
Прочее
Самое яркое впечатление было оставлено подготовленной погодой и окружением. Мягко падающей снег, укутанные снежным покровом деревья, снеговики на путях вырываемые лучом света прожектора ... Это как зимняя сказка, со своими добрыми и злыми героями, последние из которых, к слову, победили ... Что и ожидаемо, в целом, в наше то время ... На этом с лирикой закругляемся.
Не буду переходить на личности, выскажу своё субъективное мнение. Если кто читал мою заявку ( видать ДНЦ ветки со ст.Лиелварде не счёл нужным это сделать перед сменой), то не мог не заметить её нестандартность. Смена тяги, расписание ... даже два таких обычных действия в подготовке отняли за три часа, ибо надо было учесть возможности и станций, и движения, и самой службы, отвечающей за движение. Я не ставил в приоритет четкость выполнения выложенного расписания, однако с моей позиции данное более описывало объем предполагаемых работ, нежели просто указание времени стоянок по станциям. Так же я осознавал, что не может быть конфликтов по времени хода, ибо идея выложить движение в расписание была единична, а само движение по маршруту ДНЦ всегда может гнуть в ему удобное русло. И вот если по участку Озолсала - Ливаны http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif, то вот со вторым http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/swoon2.gif ... впечатление, что это не ОФ МП, а покатушки, в коих ДНЦ и ТЧМ сами по себе... . Не было подготовки к МП, так может как-то стоило найти выход ... готовить маршрут, но не давать указание "ходом" или "напроход", оставляя это за кадром ... Хотя как в целом вообще можно строить логику движения, разве что исходя из собственных пожеланий. Однако МП всё же взаимодействие участников, и при планировании своего сценария ожидалось общее взаимодействие ...ТЧМ с ДНЦ, ТЧМ с ТЧМ ... всё же на МП два ДНЦ... А так, по факту:
-по ст.Скривери обгонял грузовик по второму пути с двойным отклонением ( с главн. и на него опять). Вопрос-какая была необходимость на станции с пятью путями грузовой выставлять для старта на главный путь?;
-указание ходом по всем фактически станциям при наличии на них остановки даже комментировать сложно;
-загнать ЧС7 в тупик; то, что тупик без электроф. уж упустим. "Выехал на второй секции после срыва экстренного, когда понял что маршрут в тупик" вместо объявленного маршрута под состав ( в условиях снегопада сложно уследить за остряками стрелок, даже плтф. не видно). И тогда пришло осознание, что действия ДНЦ и озвученное им же о готовности маршрута далеко не совместимы.
Но если это всё можно как-то списать на "а вот" и "если", кроме одного- отказ ДНЦ производить смену тяги. "Поедете без смены тяги, мне не куда принимать грузовой". А, собственно, это не мои проблемы ...есть куда принимать, некуда принимать ... Заявкой оговорено, форс мажорные обстоятельства если и наступили у ДНЦ, их надо решать ... Иначе что тогда за симуляция работы железной дороги ... .И смысл тогда вообще в сценариях, разнообразие МП. Вообщем, после фразы "поедете без смены тяги" вопрос о смысле нахождения на МП стал остро. И финал не застал себя ждать ... на следующей станции озвучивают прием ходом по 4-му боковому ... забил уж что там остановка по плану, и то, что слышу о готовности маршрута, а предвходной желтый, что по факту стрелки явно не в маршруте. Применяю торможение с готовностью остановиться ... Открывается входной, вкатываемся по отклонению на четвертый ... ни плтф, ни КС http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/swoon.gif... цирк окончен, занавес.
Ах да, напоследок "небольшая выдержка из переговоров ДНЦ Лиелварде - Весета" ( лица иные, но суть то одна ):
!!! do not enter to 16, censorship !!!
62fVqENc-XY
* - заявленный объем работ в условиях свободного движения
** - мат в эфире
***
APK-LVDZ
15.12.2015, 07:14
Уважаемые диспетчеры, прошу написать свои отчёты, мнения и впечатления. Прошу указать пришедших участников. Спасибо!
APK-LVDZ
16.12.2015, 10:49
Скриншоты с поездки:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/5psqxs4huv1v1m0x508r30a3s.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_5psqxs4huv1v1m0x508r30a3s.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/ub9xaspb9du2kenb1enz2hyzy.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_ub9xaspb9du2kenb1enz2hyzy.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/ryzjgkle9lxq2yo5igfnugezt.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_ryzjgkle9lxq2yo5igfnugezt.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/4q1sfp05fjbpugn75xsis2pxf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_4q1sfp05fjbpugn75xsis2pxf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/a5jzndgewluwgz6ieqosnima2.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_a5jzndgewluwgz6ieqosnima2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/vtsahxb81pa7uwiejp4ex9vbq.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_vtsahxb81pa7uwiejp4ex9vbq.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/0k30bntuo1iq3fghgd24m7c2z.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_0k30bntuo1iq3fghgd24m7c2z.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/hox4qe3173klmzcuf51mc7p41.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_hox4qe3173klmzcuf51mc7p41.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/1d9bvk5svnluj6940wcv9087a.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_1d9bvk5svnluj6940wcv9087a.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/1cph3sf5u2foj2axcv79tz9f3.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_1cph3sf5u2foj2axcv79tz9f3.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/te2qa2hcgo6zu1kl7yvxzi1ke.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_te2qa2hcgo6zu1kl7yvxzi1ke.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/y45x0wgdoxef5hmjdc4mfzb1n.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_y45x0wgdoxef5hmjdc4mfzb1n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/10dbe359p5vw90jcfeksnuhg8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_10dbe359p5vw90jcfeksnuhg8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/m79dkzcn1gfvfvq1ho1r6w2n0.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_m79dkzcn1gfvfvq1ho1r6w2n0.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/e9gl6ti4wsty6j6b6axl26zrm.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_e9gl6ti4wsty6j6b6axl26zrm.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/hn919dyfouyxnlf7abg7cb71n.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_hn919dyfouyxnlf7abg7cb71n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/yvdf8kt7jk6n9a3tzp7bu4bva.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_yvdf8kt7jk6n9a3tzp7bu4bva.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-12/16/8yc5opt0tz84i5dszqr1iaqy8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-12-16_8yc5opt0tz84i5dszqr1iaqy8.png)
Выполнил почти весь план, сильно долго нигде не стоял. Больше всего уходило внимания за дорогой, потому что была достаточно плохая видимость, хотя за окном было очень красиво.
И официальная часть. В этот раз будет достаточно большая и решительная.
Снова ни один диспетчер не написал своего отчёта. Нет ни скриншотов, ни мнений, ни пожеланий, ни даже списка участников. Из-за вашего пофигизма я постоянно должен записывать всех участников самостоятельно. Вас было двое, и нагрузка на вас была даже меньше чем планировалось.
1. APK-LVDZ
2. Евгений25
3. Alexshegera
4. EvgenyS
5. t-reks
6. Novert
7. Driver
8. SkrilSerg
9. bodia2105
10. zzzZERGzzz
11. Orion34
12. Лёшка
13. MJack
14. NMSK
Участнику Лёшка засчитана смена передаточного поезда!
Участнику Skythe засчитана смена диспетчера!
Участнику Толяныч засчитана смена диспетчера!
Участник Skythe, выполняя обязанности диспетчера, допустил несколько грубых нарушений.
Отказ от смены тяги во время мультиплеера для одного из участников, чья заявка была известна заранее, даже не попытавшись исправить свою ошибку в планировании движения, и как следствие - нарушение представленного графика движения. Если у диспетчера имеются возражения, то должна была последовать заявка от диспетчера на изменение заявки участника. В связи с этим, принимается решение исключить участника Skythe из графиковой службы.
А.5. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Руководителями проекта с их правами на мультиплеерах OpenRails являются:
...
5.4. Участник с логином Skythe – руководитель графиковой службы.
...
Участник Skythe допустил мат в прямом эфире. Из мультиплеера исключать не стал, но такое поведение не допускается диспетчером.
Участник Skythe не следил должным образом за сигнализацией, упорно пытаясь принудительно открывать поездные сигналы. По станциям были открыты нелогичные сигналы, из-за чего были перекрыты средствами скриптов сигнализации другие станционные сигналы. Кроме того, было дано несколько указаний машинистам при фактической неготовности маршрута в условиях плохой видимости для машинистов, а также приём поезда на неэлектрифицированный путь, а кроме того, ещё и без платформы.
Сначала готовится маршрут, а потом вызывается машинист, а не так, что у машиниста горит красный, а диспетчер весело сообщает, что сигнал открыт. Даже после моего замечания в прямом эфире, предупреждения о красном сигнале машинисту не последовало. Халатность и пофигизм в чистом виде.
Кстати, был случай с моим поездом по Плявиняс, когда мне горели два жёлтых на занятый путь. Я имел право отправиться в грузовой парк. Если бы я это сделал, не спросив диспетчера Skythe, то отрабатывать пришлось бы диспетчеру. Недопустим открытый светофор на занятый путь. Сигнал легко перекрывается враждебными стрелками, либо маршрутом в тупик. Словами "сигнал не перекрывается", диспетчер подтвердил, что поездные сигналы были открыты принудительно и бездумно. Кстати, это легко проверяется. Любой принудительно открытый сигнал машинист видит как горящий, но немного мигающий сигнал, потому что за зелёной линзой появляется зелёная мигающая, а за двумя жёлтыми появляется два жёлтых с верхним мигающим. Вроде бы ничего не мигает, сигнал понятен, но видно, что сквозь немигание прорывается мигающий сигнал.
А.16. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Приходя на мультиплеер, каждый участник понимает и соглашается, что имеет интерес или желание на правильное и упорядоченное участие в мультиплеере, и соглашается со всеми требованиями правил проведения мультиплееров (ППМ), и согласен, что:
16.1. в случае нарушения порядка явки и проведения мультиплеера, может быть отстранён от участия в нём, может быть ограничен определёнными требованиями к поездке, а также может быть лишён права занимать руководящие должности.
16.2. в случае халатного отношения к расписанию, может быть не допущен к поездкам по графику.
16.3. в случае халатного отношения к движению поезда может быть лишён права занимать место машиниста определённой, либо всех категорий поездов.
Учитывая всё вышеизложенное, а также систематический характер нарушений, принято решение: отстранить участника Skythe от должности диспетчера на пять мультиплееров и назначить эти пять мультиплееров в качестве отработки дежурным только по одной станции в любое выбранное участником время.
Г.9.14. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Во всех нестандартных случаях и ситуациях руководитель мультиплеера назначает ограничение на своё усмотрение. Ответственность за невыполнение любого из пунктов ППМ может быть пересмотрена руководителем мультиплееров согласно отягчающих или смягчающих обстоятельствах.
Чисто от себя хочу сказать несколько слов. Недопустим такой пофигизм к участнику-машинисту. Если мы приходим в мультиплеер, то мы должны вести себя корректно по отношению к другим участникам. Вы же не хотите, что к вам относились так же?!
Участник t-reks, выполняя обязанности машиниста, после сообщения диспетчером маршрута приёма на станцию Скривери, а также проигнорировав показания предвходного и входного светофоров, которые сообщали, что поезд принимается на путь без платформы и электрификации, допустил заезд на такой неспециализированный путь. Сообщение о маршруте приёма было своевременно, хотя сначала сигнал не был открыт вообще. Поэтому на электрифицированном маршруте будем вас ждать на не электроподвижном подвижном составе.
Г.9.7. Выезд на неэлектрифицированный путь электроподвижным составом – запрет на участие на электроподвижном составе в течение одного мультиплеера подряд на электрифицированном маршруте с участием нарушителя.
Г.9.10. Халатное отношение к поездке - на первый раз - предупреждение, на последующий - прерывание участия в текущем мультиплеере. После текущего мультиплеера может быть назначено ограничение на использование определённого (либо всего) подвижного состава сроком не более описанного в пункте "А.6" ППМ.
От себя добавлю, хоть мы об этом говорили в Skype, для вас и других участников. Диспетчер - такой же человек как и вы. И диспетчер может ошибаться. Машинист - это человек, следящий за поездом, куда он едет, как он едет. Он последний, кто может предотвратить какую-то ошибку. Он последний, кто увидит не тот сигнал светофора, он последний, кто увидит не свой маршрут приёма, он последний увидит, что нету рельсов или стоит поезд на путях при фактической свободности пути по пульту ДСП и ДНЦ (в жизни такое тоже бывает!). Поэтому что бы вы не говорили, машинист также несёт ответственность за выезд своего поезда на маршрут, который недопустим для него, а не сваливать на диспетчера всю вину. Машинист будет не нужен, если вы будете тупо нажимать кнопочки ничего не делая.
=========
И ещё - мне надоел весь бардак, который творится в эфире и в поездках. Регулярное отсутствие отчётов от диспетчеров, да и некоторых других участников, наводит на мысли, что все мои труды никем не ценятся, никому это не надо, что мультиплееры неинтересные, а правила ППМ нужны только мне одному, что вообще отбивает всякую охоту на организацию мультиплееров. Отчасти я сам виноват - слишком много вам позволяю, потому что не хочу лишний раз портить отношения и впечатления. Да и вообще хотелось ко всему подходить по-человечески. Вроде все взрослые (те, кому меньше 18 - почти взрослые) люди. Железная дорога, пусть даже виртуальная, всё-таки должна быть чёткой и слаженной.
Теперь всё меняется, вы меня по-настоящему разозлили. Диспетчеры этого мультиплеера попадут под дополнительную раздачу первые, если не будет отчётов, что будет нарушением порядка окончания официального мультиплеера.
Е.2. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) После окончания мультиплеера, в свободное время, но не позже чем за 5 дней участники оставляют свои отчёты, в которых выражаются мнения, вопросы, интересные моменты, замечания, сделанные картинки с мультиплеера. Никто, исключая диспетчера, не обязан создавать отчёт, но нужно помнить, что это неуважение к работе организаторов мультиплеера и работникам движения.
Е.3. Поездной диспетчер в своём отчёте должен указать количество пришедших на мультиплеер участников, и перечислить их. Поездной диспетчер должен чётко указать место необоснованного проезда запрещающих сигналов, или выездов на неспециализированные пути приёма, чтобы ответственные лица могли принять меры для предотвращения проездов в указанном месте в будущем.
Статистика обновлена. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548) Ухожу без радости, потому что пять минут на отчёт уж можно выделить. Каждый интересный отчёт - это привлечение новых участников. Если вы ленитесь, то какой пример вы подаёте другим? Кто захочет к нам прийти в таком случае?
Напишу отчетик короткий. К сожалению, мультиплеер не удался. Поехал сразу двумя поездами (2ТЭ70 и ТЭП70БС). На Плявиняс первым я взобрался, вторым поездом я решил взобраться слабым ТЭП70БС. Возражений не было. Но при подъеме на втором застрял. Да, моя ошибка. Однако если я бы не тормозил по станции, смог бы взять подъем накатом. Скрещений и обгонов не было, поэтому замечание диспетчеру. Первый поезд же ушел дальше. На Айзкраукле встал на подъеме на входном, но выехал (спасибо тройнику!). На Скривери направили на неправильный путь, и в итоге нас тормозят, навстречу несется пассажирский. Осаживаемся, едем до Лиелварде, на входном опять заминка (тут глюки сервера). Отцепляемся. Вернемся к второму поезду. Перезайдя по станции Плявиняс, тут зависаем надолго, несмотря что у нас номер поезда специфичный. Ну да ладно. Во время стоянки ловим глюки и к нам на путь добавляется наливной. В чате просил диспетчера убрать состав, но он остался глух, в итоге авария при движении состава. Перезагрузившись во второй раз, выехав за стрелку, тупо сорвало экстренное, откачавшись, не смог взять подъем. На этом у меня уже настроение было никакое и решил закончить заочно смену. Спасибо APK-LVDS за смену, всегда стараюсь участвовать. Скрины (https://fotki.yandex.ru/users/andrey-kalinin2004/album/495067/?p=0)
На узле Озолсала - Ливаны работали 12 машинистов:
1. MJack - 3207
2. Евгений25 - 0702
3. Лёшка - 3702/3609
4. APK-LVDZ - 0611/0658/5491/6814/5493
5. bodia2105 - 2106/XXXX/2103
6. t-reks - 0002/0087
7. SkrilSerg -XXXX/375
8. zzzZERGzzz - 0045
9. Evgeny S - 0020
10. Driver - 2419/2222/8909
11. alexshegera - XXXX/3807
12. Orion34 - 0001
Всем спасибо за участие! :drinks:
ЗЫ: Отчет ДНЦ только в среду вечером или в четверг.
Отчитаюсь коротко. Накосячил. Сигналка с самого начала не хотела нормально работать. Были и зависания сервера, и невзятия подъёмов (особенно в этом плане отличился поезд 1229, не взявший подъём аж 3 раза подряд. Проведены поезда:
702 - Евгений25
002/087 - t-reks
020 - Evgeny S
2714 - (не помню)
638 - (не помню)
2419/2222 - Driver
601/658 - APK-LVDZ
802 - NMSK
1229/3243 - Novert
6201/6202/6203/6204 - Skythe
3807 - Alexshegera
045 - zzzZERGzzz
2211 - bodia2105
001 - Orion34 (пропал после отправления с Плявиняса)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot