PDA

Просмотр полной версии : Кто готов взяться за создание принципиально нового маршрута?


RailMax
03.12.2015, 04:12
Ребята. Сегодня перебирал свои фотки, скрины, и вот наткнулся... 5 лет назад, я пытался сделать маршрут для МСТС, не совсем обычный... Он связан с моей службой в армии - космодром Плесецк (1991-1993). Необычайно красивое место земли, и плюс то, что оттуда запускаются ракеты... мне повезло со службой. Скучаю. периодически снится - и вот тогда, в 2010-м, попытался воссоздать (хотя бы частично) нашу часть (65276, учебка - ныне не существует, находилась на территории другой части, ныне действующей). Не вышло. Пытался освоить 3D-Max - моделлер из меня оказался никакой... С азами программы мне, как мог, помогал Алексей Гребнев. С освоением редактора маршрутов мне очень сильно помог Андрюха Шиманский. Спасибо им огромное!

Но... Всё так и заглохло, я понял, что не справлюсь в одиночку. И самое главное - нужна была модель стартового комплекса, которую я смоделить бы никогда не смог... Уже и предлагал коллегам на платной основе помочь - тщетно... Да оно и понятно - тут ведь не деньги главное, а душа - это мы все знаем: всё на энтузиазме, если не хочется, то ничего сделать нельзя.

Вот... Вопрос. Есть ли желающие продолжить дело? Нужны маршрутчики и моделлеры. Из моделлирования, самое сложное - стартовый комплекс космодрома. Остальное - вообще ерунда: всякие мелкие домики и строения. Маршрутчики - проложить пути (я начинал только нашу часть, путевое по картам Гугл), и немного рельеф (условно возьмём, что пусть это площадка, но кое-где, всё равно надо будет сделать рельеф, а если кто умеет - то возможно и более точно). Ну и , красиво рассадить растительность (она своеобразная, северная). Если дело пойдёт - то можно уже пойти и дальше части, сделать весь полигон, а это уже немалая территория! Это возможно, поскольку фотки в сети есть, и карты Гугл у нас тоже есть.

Коли кто возьмётся - предоставлю что начинал (не так много, простенькие модели и файлы начатого маршрута, так же, скину фотки, которые собирал, пояснения и коментарии по нашей части - тоже с меня, в воспоминаниях многое ещё живо. Единственное условие - чтобы никаких фантазий, типа как из Степанок DimF'а сотворили... Если делать - то только реальный Плесецк, безо всяких буйных фантазий (насколько получится, всё равно точно не сможем).

Кто что думает по этому поводу? Почему написал - вспомнилось, жаль стало, подобного маршрута ведь никогда для игры и не было... Пропадёт всё равно...


Добавлено через 10 минут
И кое-какие скрины того, что было начато и заброшено:

http://s017.radikal.ru/i417/1512/72/6cf0e68068ae.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1512/a6/1a503262890f.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1512/3a/7f906de4973c.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1512/55/ca61121b9b8f.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1512/82/4e8c89eb4138.jpg

http://i016.radikal.ru/1512/98/792f8bb9db04.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1512/23/6f3aac20e251.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1512/78/fd7c79b8026a.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1512/d5/942d8018b237.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1512/c6/e02796eb9caf.jpg

3-й с конца скрин - это как раз старт, здесь должна стоять модель стартового комплекса... Текстуры земной поверхности - реальные растянутые текстуры с карт Гугл, как их сделать резче - не знаю.

APK-LVDZ
03.12.2015, 06:02
Текстура должна быть больше размером, чтобы было чётче, но супер-чёткости всё равно не добиться. На каждый квадратик можно добавить свою текстуру (аналогично, как делают поле). Текстуру можно поворачивать средствами МСТС. Из нескольких кусочков можно собрать нужный большой рисунок.

Либо включить Tiling Factor. Последнее свойство действует на выделенный квадратик площади, в котором текстура как бы разбивается на миниквадратики. Получается что-то вроде плитки. Но внутри квадрата вы не можете что-то делать с текстурой. Этот вариант подходит для повторяющейся текстуры, когда её надо склонировать много раз.

NMSK
03.12.2015, 08:09
Дополню. Если данные текстуры поверхности взяты из программы SasPlaneta, то там можно выбрать область какая нужна. Но там четкости так же не будет, но можно поиграться с резкостью и цветами, будет маленько получше, но сильно четкости не дойдет.

Yolkin
03.12.2015, 11:04
У меня на винте дома есть документалка про ракету "Ангара", в ней довольно много хороших HD-кадров с видами Плесецкой железки, по которой везут ракету. Путевое развитие, окружение, сооружения. Надо? Название точное не помню.

RailMax
03.12.2015, 15:07
Не, не надо, Денис, спасибо: я точно вряд ли буду продолжать; да и, идея была, сделать на то время (1991-1993) - тогда никакой Ангары ещё не было, площадку только начинали разравнивать к концу моей службы; да и наш учебный старт был ещё жив, хоть и законсервирован - сейчас снесли давно.