PDA

Просмотр полной версии : Правила посадки/высадки пассажиров на забугорном МВПС


сандро
01.12.2015, 00:33
Не ставя под собой цели, случайно наткнулся на ролик поездки по забугорным железным дорогам на пригородном поезде, от первого лица:

http://www.youtube.com/watch?v=k7G6Q6iU2bU

Что меня зацепило в ролике? А зацепило меня безразличие машиниста к посадке/высадке пассажиров. В поезде нет дисплея на котором можно бы было посмотреть посадку/высадку пассажиров, нет и зеркала на платформе, как в метро. Так же машинист и не открывает дверь, чтобы убедиться, что все сели. Судя по его действиям и диспетчер или другое ответственное лицо не сообщает по рации машинисту о завершении посадки. Складывается впечатление, что машинист ориентируется по времени стоянки. Время вышло - поехали.

Кто, что может сказать по этому поводу?

Colonel_Abel
01.12.2015, 01:03
Там менталитет другой. Двери не держат и не раздвигают. Не успел, значит не успел.

сандро
01.12.2015, 01:49
А то русских там нет? Да и мало ли что может быть? Кто-то споткнется, провожающий потеряет сознание. Ведь у нас в России как сказано в общих чертах? Ответственные за управление (не хочу каждый пункт наших инструкций обсуждать здесь, ибо не знаю все наизусть да и не в этом цель) поездом - должны убедиться в том, что нет препятствий для отправления поезда/что пассажиры все сели/вышли, и.т.д. Кстати у них там при локомотивной тяге, машинист в некоторых странах, открывает окно и смотрит за составом, или как минимум убеждается в том, что под паровозом никто не стоит.
Неужели случаев у них не было, чтобы кого то протащило...........

alex8888
01.12.2015, 09:38
Чепуху городите. Пока сигнал закрытых дверей не поступит - ни одна гадина не тронется. Если нужно войти - нажимаете кнопку - двери откроются. Поступает сигнал открытых дверей - движение блокируется. Наоборот, когда движение начинается или поезд тормозит, но еще не остановился - блокируется кнопка открытия дверей - все ждут полной остановки поезда.

На поездах дальнего и местного следования есть проводник, который ключом поворачивает в специальном месте и чем отправляет команду станционным работникам об окончании посадки. А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда.

sas
01.12.2015, 13:21
А станционный работник диском и свистком дает команду машинисту и предупреждает пассажиров об отправлении поезда.
А в Германии много еще станционных работников со свистком?

alex8888
01.12.2015, 18:46
А в Германии много еще станционных работников со свистком?

На каждой более-менее крупной пассажирской станции.
Где нет станционных работников - там свистит проводник (наверное, бригадир поезда)

сандро
01.12.2015, 19:21
Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?

EKim
01.12.2015, 19:36
Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.

sas
02.12.2015, 00:33
Двери могут закрыться, кто нибудь споткнется и вуаля........... А в кабине свисток слышно?
Наблюдал в Германии, что станционный работник одновременно давал свисток и поднимал руку, машинист увидя его сигнал отправления подавал ему в ответ отмашку рукой.

сандро
02.12.2015, 01:28
Ну вы же видите в этом ролике, машинист вообще никуда не смотрит, кроме путей. Если он не дай бог кого протащит, ему по рации сообщат о том, что надо остановиться?

Добавлено через 3 минуты
Очень хорошо слышно. В Польше без свистка Кировника (начальника поезда), поезд с места не сдвинется. Не смотря ни на какое расписание.
Польша все так и бывшая советская республика, там наверняка и правила действуют МПСовские с некоторыми доработками.

EKim
02.12.2015, 12:05
Правила там Европейские. С МПС ничего общего не имеющие.

сандро
02.12.2015, 13:27
Понятно.

Иван Андреев
02.12.2015, 13:40
Ох, Сандро, Сандро, как все запущено...
Ну ладно, это, судя по тексту, в Голландии происходит.
Но, тем не менее, перед тем как пан Механик дотрагивается до контроллера и тормоза в кабине раздается парочка звонков разного тона.
Как по Вашему, зачем эти звонки и кто в них звонит?

А Штатх, в тех же пригородных, местных и прямых поездах есть кондукторы, которые обязательно выходят на платформу, наблюдают за высадкой-посадкой и по рации сообщают Механику о готовности к отправлению.

За Польшу Женя уже доложил.

сандро
03.12.2015, 13:53
Вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=fcGUplTWcMU На 10:51 я так понимаю машинисту, никто, ничего не сообщил?

На 10:55 машинист что-то нажал, на 10:56 уже дотронулся до контрола, а звоночек раздался только на 10:59

EKim
03.12.2015, 14:07
Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.

Добавлено через 3 минуты
На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке.

sas
03.12.2015, 23:44
Жаль, что у нас свистки отменили. В этом что-то есть романтичное. И на мой взгляд даже немного забавно смотреть как например ICE3 отправляются традиционно по свистку)))

EKim
03.12.2015, 23:56
В этом полностью согласен. Свистки очень жаль. Да и для безопасности движения они пошли бы на пользу.

сандро
04.12.2015, 00:31
Давайте начнем с того, что в Европе (и Германии и Польше к примеру) на пригородном сообщении перед закрытием дверей раздается сигнал, который говорит о том, что посадка закончена. ЗАКОНЧЕНА. И если ты полез и тебя зажало, ты сам дурак. И тебе еще штраф влепят. У нас то же в метро есть этот сигнал. "Осторожно, двери закрываются..." После этих слов лезть в вагон нельзя. Даже красные лампочки мигает на новых составах. Но нам на это просто положить. Мы лезем в вагон, а когда нас прижмет сильно возмущаемся.

Добавлено через 3 минуты
На поездах дальнего следования есть Кировник (у Немцев Шаффнер, у нас начальник поезда). Он подает сигнал к отправлению поезда свистком. И следит что бы при отправлении поезда все двери были закрыты. В Европе двери открываешь и закрываешь сам. В новых рицах есть пневмопривод. Там все по кнопочке.

У нас другой менталитет. И вряд ли он когда либо будет европейским. Меня интересует, кто в этом ролике (а машинисту наплевать на безопасность в данном конкретном случае) отвечает за безопасность? Ведь двери то могут и закрыться, а провожающий к примеру споткнуться и его протащит поездом. Кто-то мне рассказывал, что пассажирка упала в зазор между платформой и вагоном. Но то было на вокзале, когда поезд прибыл.

Zabor
04.12.2015, 00:46
Посмотрел ролик, вот люди как люди ездят, у них что шпалы другие или балласт особенный или рельсы из неизвестного металла или может ПС мега-современный инопланетный?

Обидно очень, вроде не Зимбабве какое, а тошнишь целый час на дачу несчастные 40 км, дык еще и ведро с пластиковыми сидениями подгонят.

Кю!

EKim
04.12.2015, 00:55
В данном ролике машинисту подсказывает звонок, который говорит что двери закрылись и заблокированы. Все. Можно отправляться.

сандро
04.12.2015, 08:21
Это я понял. Странно, что он сам принял решение закрыть двери и никто не дал никакой свисток, или еще чего.

alex8888
04.12.2015, 10:42
У нас вообще двери закрываются автоматически через какое-то время.

Если нужно войти/выйти - нажимаешь кнопку на двери. Пока кнопка подсвечена зеленым - дверь можно открыть, но как только она будет красной - все как говориться "фобай" - поезд ушел.

У нас даже автобусы оборудованы такой же системой. Пока кнопка зеленая - не тронешься с места - управление движением заблокировано. Поэтому никакой такой ситуации типа зажало и потащило быть не может - поезд тупо не двинется с места пока не будет устранена помеха.

В данном случае пока не заблокируют двери, а с человеком между створками это сделать очень проблематично. Вот упасть под колеса отправившегося поезда можно. Но на этот случай виноват будет упавший - нужно соизмерять возможность попасть на поезд со своими силами.

Менталитет немцев такой, что даже к только что закрывшему двери и приготовившемуся к отправлению автобусу, подбежавшую бабушку, точнее даже подковылявшую к нему не пустят в салон, даже если автобус последний и на улице мороз. Не однократно наблюдал такую картину.

Часто спасает то обстоятельство, что среди водителей автобуса часто попадаются выходцы из стран СССР, которые имеют другой взгляд на события и никогда не оставят отставшего пассажира куковать на улице - всегда ждут. Так что с очень большой долей вероятности если вас подождали на остановке, то за рулем скорее всего человек, который наверняка может пообщаться с вами на родном языке.

Добавлено через 5 минут
Вот небольшое видео, иллюстрирующее наши двери:
https://www.youtube.com/watch?v=osaeeK46ZFE

[что то я забыл как вставить правильно ссылку на Youtube]

Добавлено через 24 минуты
Вот еще:
https://www.youtube.com/watch?v=4m9vDtV_AxE

Добавлено через 2 минуты
Еще: https://www.youtube.com/watch?v=Ms_TpHkGmaU

Добавлено через 8 минут
еще одна https://www.youtube.com/watch?v=ZeeKXROVf3s

Zabor
04.12.2015, 11:29
Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?

Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки...

А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас.

EKim
04.12.2015, 11:32
Кнопочка это нормально. На новых составах в Польше и на общественном транспорте так же.Так как это Европейский стандарт. Это по начало было в диковинку, а потом я привык.

alex8888
04.12.2015, 11:33
Если кнопка не сработает - беги к другому вагону. Не успел - "пехь гехабт" (не повезло, короче) - жди следующего. У нас такт 2 часа. Можно правда уехать на другом поезде, если по пути. Билет вроде как действителен. Это все в отношении пригородных перевозок. На дальних - ну как и в России - опоздал так опоздал. Сдавай билет.

Все работают в одно лицо - помогал нет.

EKim
04.12.2015, 11:38
Ну не знаю как у вас, а в Польше можно переоформить. Так как ты покупаешь плацкарту, а место. Так как в Польше в этом году ввели билеты с местами, то перекормить можно либо в кассе, или у Кировника.

Zabor
04.12.2015, 11:40
Такт... у нас обычно ~час, когда с дачи, за исключением дневной "дырки", но ИМХО в России не сработавшую кнопку не поймут, двери с неисправной кнопкой потом можно будет найти в тамбуре, а еще как-то нужно всем объяснить, что когда она погасла - работать не будет. :D

На выход вообще нонсенс, жмешь, а оно не открывается, переходная площадка неудобная, быстро не перебежишь, стоп-кран однозначно, всё перетащу на платформу, потом вернусь, верну кран и сам выйду, пока откачивается.

EKim
04.12.2015, 11:45
Еще был случай в Гданьске. Накрылись электрички (они там идут по отдельным путям). Так вот, дальние поезда тут же стали местными электричками со всеми остановками. Кировник с кондуктором немного зарухались.. Но ни с кого больше денег не взяли. Все ехали по билетам электричек. Это все было, пока электрички не стали ходить нормально.

sas
04.12.2015, 15:54
Т.е. чтобы зайти/выйти нужно обязательно нажать кнопку, а не дольше ли это получается в части времени посадки для всего поезда в целом?

Представляю себе, если это не сработает, т.е. я подтягиваюсь с поклажей, жму, а оно не открывается - беги к следующей двери :crazy:, а если я прибежал перед концом посадки...

А где помощник, которому можно крикнуть ПАдАждИии! Не, скучно там у вас.
Так у нас недавно на ЭМ4 и Аэроэкспрессах такое практиковалось. Мне лично нравилось. Сейчас вроде кнопки включены только в ЭД4МКМ-АЭРО на двери из тамбура в салон.

Denis
04.12.2015, 17:45
Сам снимал :o ...

dWEmSx726Ms

Арсений К.
04.12.2015, 21:35
Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.

sas
04.12.2015, 22:58
Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.
Вики пишет, что 1,0 m/s2. А как же он при этом плавно трогается, собственно как Русич в метро. А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D

Арсений К.
05.12.2015, 11:32
Я по видео посчитал примерно.

Denis
05.12.2015, 15:26
Нехилое у него ускорение, около 4 м/с2 получается примерно:crazy:.
Изнутри:

yxtOpL3jdqk

Добавлено через 1 минуту
А у нас наши сараи ЭР,ЭД (не ЦППКшные) и ЭТ еле-еле трогаются (как паровоз с пригородным), но зато как дергают.:D
ЭТ это вообще издевательство над человеческим достоинством :mad: .