Вход

Просмотр полной версии : SkyWay (Струнный транспорт Юницкого)


Ace Hard
13.11.2015, 17:29
Переименовано по просьбе автора (было "ЭкоТехноПарк СТЮ (Беларусь, Марьина Горка)")

Что вы об этом скажете?

kVM4xQrzIX0
KVJmblOjNIE
DJCJ_7UXSso

Ace Hard
02.12.2015, 11:36
Было бы неплохо, чтобы одну из трасс провели над проспектом Науки :)

Ace Hard
15.02.2016, 21:12
JWGiVqAva8s

Ace Hard
19.02.2016, 21:17
lJv2IY1-eMA

Ace Hard
26.02.2016, 14:49
Как можно с ними связаться? На почту не отвечают...

Analytic
27.02.2016, 11:29
Что-то мне их сайт напоминает какой-то краудфандинг.

То есть они хоть и предлагают стать "акционером" - но я беру слово в кавычки, потому вы не становитесь акционером в понимании российского законодательства. Акция, как и любая ценная бумага, подлежит гос. регистрации, торгуется какой-то бирже или нескольких биржах в разных странах, причём любой участник торгов может получать с биржи информацию о ценах, объёмах торгов, а также покупать или продавать эти акции не только у эмитента/управляющей компании, но также и у других физических лиц. Кроме этого, для акционерных обществ есть вполне определённые требования: публикация финансовой отчётности, собрания акционеров, аудит и многое, многое другое.

У SkyWay похоже ничего этого нет, то есть компания никому из "акционеров" ничего не должна. Вы всё ещё хотите подарить им деньги?

Ace Hard
27.02.2016, 16:24
Меня интересует техническая часть проекта...

Первый полигон СТЮ в озёрах:
http://yunitskiy.com/a9/a9.htm

Ace Hard
26.08.2016, 22:28
xvrbjC2cXQ8

Ace Hard
20.09.2016, 14:49
XW7sLyqQSrM

Ace Hard
23.09.2016, 23:54
SkyWay на выставке InnoTrans
http://yunitskiy.com/news/2016/news20160921.htm

Видеорепортажи с выставки InnoTrans 2016
http://yunitskiy.com/news/2016/news20160922.htm

Ace Hard
05.10.2016, 17:22
Подвижной состав SkyWay показан в Минске
http://yunitskiy.com/news/2016/news20161005.htm

Ace Hard
05.10.2016, 21:31
VQxlFWy1yHQ

Ace Hard
18.10.2016, 13:02
Фотографии с выставки Energy Expo 2016
http://yunitskiy.com/news/2016/news20161018.htm

Ace Hard
19.11.2016, 11:32
Устройство ходовой части пассажирского юнибуса SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2016/news20161118.htm

Ace Hard
01.12.2016, 08:55
Поехали!

k3ehuUH84K8

Garikk
01.12.2016, 11:33
отлично, даже на видео видно провисание "струны" под весом, на большой скорости с такой парусностью интересно посмотреть как будет ездить

Ace Hard
01.12.2016, 14:57
wp6nHTMWd-s

Ace Hard
07.12.2016, 22:06
SkyWay приступает к завершающему этапу сертификации
http://www.yunitskiy.com/news/2016/news20161207.htm

(внизу красивая фотография)

Ace Hard
10.12.2016, 21:34
bWvxpl2McGQ
С 0:22 показана ходовая часть юнибуса.

Меня смутила огромная база при такой узкой колее. Я бы сделал тележки.

Ace Hard
16.12.2016, 23:21
ЭкоТехноПарк SkyWay: монтаж, испытания, первые результаты
http://www.yunitskiy.com/news/2016/news20161216.htm

Есть красивые фото.

Ace Hard
20.12.2016, 23:12
0m6VKu58XcA

Ace Hard
03.04.2017, 00:00
ЭкоТехноПарк: бетонирование струнных рельсов (http://www.yunitskiy.com/news/2017/news20170402.htm)

Ace Hard
27.04.2017, 12:38
ЭкоТехноПарк: первые фото с испытаний юнибуса (http://www.yunitskiy.com/news/2017/news20170427.htm)

Ace Hard
01.06.2017, 00:22
FlGeNYSQvQQ

Ace Hard
07.07.2017, 22:09
bUrEo9ieaFo

Ace Hard
17.07.2017, 19:54
jEQbYrNqgIE

Ace Hard
21.07.2017, 22:22
59OxFNwZKc0

Ace Hard
25.09.2017, 11:41
DgKf9DA5sHw

Ace Hard
02.10.2017, 00:39
https://www.youtube.com/watch?v=WLKiZ-0uJak

Ace Hard
11.11.2017, 15:24
yABOhuYl3Kg

Ace Hard
18.12.2017, 20:57
В Пуховичском районе столкнулись погрузчик и юнибус SkyWay (https://auto.onliner.by/2017/12/16/sky-way)

Необычная авария в Пуховичском районе: погрузчик врезался в надземный «юнибус» (https://mg24.by/neobychnaya-avariya-v-puxovichskom-rajone-pogruzchik-vrezalsya-v-nadzemnyj-yunibus/)

Ace Hard
24.12.2017, 02:00
iCQ6oMMMGBg
pCe1HM4RVbY

Ace Hard
27.01.2018, 14:48
Свежие фото ходовой части:
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180127.htm

Zlodey
27.01.2018, 17:07
Чего в этой хрени инновационного? В Вуппертале лет дцать тому назад подвесную дорогу построили, до сих пор юзабельна. Ну чуть более жёсткая несущая/направляющая (учитывая, что там не маленькие кабинки, а целые трамваи), разницы что монтировать нет.
Такую же штуку испытывали в Гатчине ещё при царях.
Видел и канатки с приводами на крышах кабинок, та же струнная дорога по сути.
Изобретают велосипед...

И фэйлы на таких дорогах случались - столкновения, падения кабинок, выпадение из кабинок. Ну нафиг.

Ace Hard
27.01.2018, 19:18
Меня интересует мнение относительно прочности конкретной тележки.

Ближайший аналог:
http://www.etoretro.ru/pic99129.htm

Sancio
27.01.2018, 23:37
В общем то тележка для такого вагончика не выглядит совсем уж хлипкой. В маловетренную погоду на 40км/ч вполне поедет ИМХО. Но вот остальное... Путь под весом вагона даже на глаз заметно прогибается, значит при езде как на волнах вверх-вниз. Под ветром вагончик же начнет выкручивать струны и быстро (из-за сильной натяжки) колебаться. Результат - прощай скорость, здравствуй укачивание. Далее... Струны(троса) надо будет регулярно осматривать и менять по сроку службы или чаще(по дефектам). Лифт кажется раз в 6лет трос меняется, а тут натяжение ещё выше. А это расходы. Это что первое на ум пришло.
Потом, вот настораживает сразу обещания в РАЗЫ быстрее, дешевле и т.д. и т.п. :confused: Цифирок то нету, исключительно "зуб даю..." да? ;) Да и вообще чем это кроме названия принципиально отличается от канатной дороги и/или монорельса, как тут верно выше заметили.

Ace Hard
30.01.2018, 22:46
Подборка фото:
https://www.skyway-belarus.com/news/2477/

Ace Hard
07.02.2018, 19:23
Ещё фото тележки:
http://proskyway.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/8%20(8).jpg

Ace Hard
10.02.2018, 23:29
Ku3Z8nB_rRg

Ace Hard
10.04.2018, 19:20
Наконец-то показан юнибайк с макетом путевой структуры!

aTHneYw_idA

Ace Hard
26.04.2018, 23:42
l5Ex9dwkjE8

Ace Hard
04.05.2018, 14:16
Что-то нет новостей про Юникар...

Ace Hard
07.05.2018, 06:40
Новые транспортные средства SkyWay отправляются на полномасштабное тестирование в ЭкоТехноПарк (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180505.htm)

Прошу обратить внимание на предпоследний снимок. Что вы можете сказать об этой тележке?

Ace Hard
30.05.2018, 23:34
ЭкоТехноПарк: проверка тяговых модулей нового юнибуса U4-220 (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180529.htm)

Мне интересно, сможет ли этот аппарат проходить кривые?

Ace Hard
02.06.2018, 11:35
PpsO_cCMVqo

Ace Hard
05.06.2018, 23:38
Юникар SkyWay прибыл в ЭкоТехноПарк (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180605.htm)

Ace Hard
23.06.2018, 08:38
B_RxPPNKtpE

Garikk
23.06.2018, 14:40
ну когдаже 200кмч то будет? и посмотреть на провисание рельса под битком забитым юнибусом на такой скорости?

Ace Hard
24.06.2018, 00:57
Меня интересует ресурс путевой структуры...

Ace Hard
27.06.2018, 07:05
6TuJqwYFWVU

Ace Hard
30.06.2018, 08:47
uZtOqe3xqQg

Ace Hard
16.07.2018, 21:40
Приёмочные испытания бирельсового юнибуса (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20180714.htm)

Ace Hard
17.07.2018, 00:35
Поскольку ходовая у этого аппарата аналогичная предыдущим, но сдвоенная, меня интересуют два вопроса:

- Как он будет проходить кривые?

- На скольких колёсах (из восьми) он будет ехать одновременно?

Ace Hard
02.08.2018, 09:31
JtNTkQ29obE
4XkD966ioXA

Ace Hard
05.08.2018, 12:28
Появились фото с экофеста SkyWay (https://www.skyway-belarus.com/news/3049/)

Ace Hard
08.09.2018, 23:50
Что-то нет интересных новостей с полигона... Странно...

Timas
09.09.2018, 03:18
Что-то нет интересных новостей с полигона... Странно...

Какие могут быть интересные новости о транспорте, который:

1. Имеет лишь одну степень свободы, при это мне имея устройств контроля свободности габарита по траектории движения? Не занятости шинопровода, а именно полного габарита приближения строений. Для транспортов с нижним шинопроводом эта ситуация решается гораздо легче!

2. Имеет совершенно непонятную конструкцию стрелочных переводов. Поясню: при попутном «линейном» движении все путевые разветвления могут быть заблокированы, что уменьшает интервал попутного следования. При незаблокированных разветвлениях и необходимости разветвлять ездючинопоток интервал между попутными ездючинами ограничивается суммой времени разблокировки разветвления, его перевода, блокировки, и времени, необходимого на проследование ездючиной предтормозного и тормозного путей к месту остановки перед неготовым разветвлением. При обещанных двухстах «километрив на годину» и интервалах, обусловленных вышеописанной причиной, мы имеем пропускную способность, как в метро, а провозную — как у сельского автобуса в Красноселькупском районе!

3. Что там с продольным профилем, тормозными путями и ветроустойчивостью — это вообще не ясно.

PS. Эмоции отключены за неуплату.

Ace Hard
09.09.2018, 21:38
2. Имеет совершенно непонятную конструкцию стрелочных переводов.
Конструкция стрелки примерно такая:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Chesterzoomonorail.jpg

Timas
11.09.2018, 03:57
Конструкция стрелки примерно такая...

Именно! Три секунды на ступенчатую фиксацию освобождения (гарантирующую, что ездючина укатилась далеко), размыкание, полминуты на перевод и замыкание. И только после замыкания мы можем получить следующую попутную ездючину на приближении не менее суммы предтормозного и тормозного путей. Если меньше, то эта ездючина должна тормозить на неготовый маршрут. Это если у нас нет ограничения по скорости на разветвлении. Ну а далее, кто арихметику учил, и образование чуть больше, чем «три класса и коридор в ЦПШ», том пропускную и провозную посчитать сумеет!

Моё мнение, что перспективу будет иметь шинопроводный транспорт без подвижных элементов путевой структуры, где ездючина сама должна выбирать направление движения, и при этом неправильный выбор не приводит к аварии (так как шинопровод не имеет разрывов). А при верхнем расположении шинопровода такого не получить!

Ace Hard
11.09.2018, 10:07
Меня больше интересует ресурс путевой структуры...

Моё мнение, что перспективу будет иметь шинопроводный транспорт без подвижных элементов путевой структуры, где ездючина сама должна выбирать направление движения
Типа этого?
http://orfe.princeton.edu/~alaink/Scanned%20Slides/Cabinentaxi%20H-Bahn%20CVS%20KM/Siemens%20H-Bahn%20Switching%20Mechnism.jpg

Timas
12.09.2018, 07:37
Да, примерно так. Главное, чтобы неправильный выбор траектории не приводил к аварии.

Ace Hard
12.09.2018, 18:27
Можно организовать предохранительные тупики.

Timas
13.09.2018, 03:10
Организовать можно всё. Вопрос в провозной способности. А то при затратах на инфраструктуру, соизмеримых с метрополитеновской, получится развлекуха на уровне Дортмундского H-Bahn'а. Раз в пять минут студентов возить по десятку за раз...

Ace Hard
14.09.2018, 22:36
По поводу СЦБ: возможно сделать бесконтактный вариант АЛСТ.

Timas
15.09.2018, 04:43
Я вас понял. Провозная способность данной игрушки вас не интересует. Чтож, играйтесь. Желательно, за свой счёт!

Ace Hard
15.09.2018, 20:47
В первую очередь, меня волнуют надёжность и безопасность. Потом - трудоёмкость ремонта путевой структуры.

Timas
16.09.2018, 08:59
И где вы собираетесь применять сию надёжность и безопасность? В транспортной системе с провозной способностью, едва переваливающей за тысячу человек в час? Не слишком ли велика себестоимость рассуждений о надёжности и безопасности?

Ace Hard
16.09.2018, 18:40
Это проблемы инвесторов...

Timas
17.09.2018, 09:24
Ога. Т.е., опять же, именно ваша. Потому как себестоимость данной игрушки будет заложена в цену товаров, которые вы покупаете, и в налоги, которые вы платите. Или вы натуральным хозяйством живёте?

Я вижу применение такой транспортной системы только там, где по каким-то причинам невозможно организовать транспорт с нижним шинопроводом. Т.е., скорее всего, отдельные ограниченные технологические системы.

Ace Hard
18.09.2018, 12:56
Ога. Т.е., опять же, именно ваша. Потому как себестоимость данной игрушки будет заложена в цену товаров, которые вы покупаете, и в налоги, которые вы платите. Или вы натуральным хозяйством живёте?
Полигон построен полностью на деньги инвесторов.

Timas
19.09.2018, 06:53
А инвесторы откуда деньги берут? Из воздуха? Вы политическую экономию в подготовительной группе садика учили? Инвесторы заложили эти расходы в себестоимость своей продукции, а ни о чём не подозревающие потребители её оплатили...

Ace Hard
19.09.2018, 23:38
А инвесторы откуда деньги берут? Из воздуха?
Это вопрос к ним...

Кстати, на подходе ещё один пепелац...

alYihAlm_pE
IBdCfKYBH5w
GABIgfW5HS0

Timas
20.09.2018, 10:38
Это вопрос к ним...

Учите политическую экономию, дорогой товарищ! Потому что, пока вы её не выучите, инвесторы будут вкладывать ваши средства в свои проекты, чтобы потом вам же их и впарить!

ЗЫ. Сначала надо концепт логистической востребованности транспортной системы строить, а уж потом паровозики рисовать!

Garikk
20.09.2018, 11:03
вкладывать ваши средства в свои проекты, чтобы потом вам же их и впарить!

иии, и что?
давайте откажемся от всех благ цивилизации, потому что когда вы покупаете картошку...вы своими личными деньгами оплачиваете лендкрузер директора совхоза который вас на улице может подрезать! или припарковаться перед вашим домом и портить экологию

в самом то деле...это уже реально придирки и подсчет чужих денег

Может вы тогда скажете какие товары нельзя покупать чтобы не финансировать этот странный проект?

Ace Hard
20.09.2018, 22:42
Интересно, будут ли они делать дефектоскопы?

TRam_
20.09.2018, 23:09
Ace Hard, а при чём тут дефектоскопы?

Ace Hard
21.09.2018, 00:54
При том, что эту путевую структуру тоже нужно будет проверять...

Timas
21.09.2018, 13:06
...Может вы тогда скажете какие товары нельзя покупать чтобы не финансировать этот странный проект?

Не скажу! Скажу только, что ресурсы, которые тратятся на разные авантюрные проекты, не имеющие будущего, не бесконечны. И ресурсы, которые тратятся на производство дополнительных товаров для впаривания сверх того объёма, которого достаточно для нормального существования человечества после преодоления порога выживаемости, тоже не бесконечны. И, если их бесконтрольно потреблять, не лимитируя самого себя и популяризируя всякие авантюры, то ресурсы эти скоро закончатся. Но этот вопрос уже стоИт за гранью темы данной темы, посему отписываюсь!

Добавлено через 2 минуты
При том, что эту путевую структуру тоже нужно будет проверять...

С этим, как раз, проще. Растяжение лифтовых канатов на основе тензометрии научились определять. И тут научатся деформацию видеть. А остальное уже придумано.

Ace Hard
26.09.2018, 22:14
WL2gzR2klPc

Ace Hard
10.10.2018, 13:25
SkyWay: секрет в дизайне
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181010.htm

Обратите внимание на ходовую часть. Очень напоминает Капвей и разные People Mover-ы, только у них колёса пневматические, а у этого пепелаца - стальные.

Ace Hard
14.10.2018, 23:01
Система управления SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181013.htm

Ace Hard
21.10.2018, 19:37
6QQAESr2dK4

Что-то не вижу энергопоглощающих модулей...

Ace Hard
25.10.2018, 23:11
Ответ студии Артемия Лебедева от инженеров SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181024.htm

Analytic
26.10.2018, 06:01
Интересная мысль относительно последнего комментария.
Студия Артемия Лебедева в качестве критики SkyWay пишет, что грузы (в частности, контейнеры) придётся поднимать для погрузки и спускать при выгрузке. SkyWay отвечает, что контейнеры и при нынешних методах работы с наземным транспортом всё равно надо поднимать и опускать, т.е. ничего нового. Меня тут заинтересовал другой аспект этого процесса: не энергетические затраты на подъём/спуск, а технология погрузки. Вот у контейнера по углам есть замки-отверстия, ричстакер (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%87%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D 1%80) захватывает контейнер за верхние, и ставит на транспортное средство так, чтобы нижние замки попали на фитинговые упоры платформы, полуприцепа и др. Но в SkyWay эту технологию ведь можно перевернуть вверх дном: струнный транспорт-контейнеровоз может использовать верхние замки контейнера, а снизу контейнер не поддерживать. Что наводит на мысль о каком-то оригинальном использовании пространства снизу. Под контейнеровоз будет подъезжать погрузчик-лифт? Или контейнеровоз будет зависать над площадкой с контейнерами и спустит к контейнеру фитинговые упоры при помощи встроенной лебёдки? Получится ли целесообразным и выгодным такой переворот?

Ace Hard
26.10.2018, 21:41
Для контейнеров разработчики SkyWay анонсируют вот такие пепелацы:

FfCyB9084wo

Добавлено через 18 минут
Статья о них.
http://rsw-systems.com/news/unicont-container?lang=ru

Ace Hard
03.11.2018, 12:10
Новости грузового комплекса SkyWay (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181031.htm)

Там внизу видео.

Garikk
03.11.2018, 20:46
Новости грузового комплекса SkyWay (http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181031.htm)

Там внизу видео.

Например, особый интерес к грузовому комплексу во время своего недавнего визита проявил представитель аргентинских деловых кругов. В этой стране сейчас активно разрабатываются сланцевые углеводородные месторождения, что требует развития грузовой инфраструктуры.

Интересно, а представитель из Аргентины не забыл почему у них умирает ЖД транспорт в том числе и в этой сфере....и почему вдруг СТЮ по этойже причине не помрет....

Ace Hard
04.11.2018, 23:20
Garikk, что вы имеете в виду?

Garikk
05.11.2018, 19:19
Garikk, что вы имеете в виду?

в Аргентине, существует очень сильное лобби профсоюзов автотранспорта, которые гдето с середины 80 и по настоящее время буквально уничтожили ЖД транспорт в стране...и процесс продолжается...сейчас там практически не осталось пассажирских и грузовых перевозок, все возят грузовиками.

И чето у меня огромные сомнения что туда допустят такие штуки как СТЮ, учитывая ещё печальное финансовое положение в стране (там даже за посылку от бабушки с носками облагают таможенной пошлиной, а розничные магазины пишут доносы в налоговую на покупки граждан)... разве что в качестве распилов... прям в стиле Росси...кхм... латиноамериканских традициях коррупции

Ace Hard
07.11.2018, 12:21
У них нет антимонопольных служб?

Garikk
07.11.2018, 12:45
У них нет антимонопольных служб?

А как тут антимонопольщики помогут? они же не отрасли регулируют, а работу коммерческих структур. а учитывая что у них сильные профсоюзы, то у них 100500 автотранспортных контор...а ЖД на фоне них как раз монополия..так что тут все печально.

Аргентина вообще во многом на СНГ похожа и проблемы у них схожие, разве что работают профсоюзы, что на наших просторах очень большая редкость

Ace Hard
15.11.2018, 15:24
LBPL9J27QN0

Ace Hard
30.11.2018, 12:09
jAIhXNX299k

Ace Hard
24.12.2018, 20:42
Японское телевидение о SkyWay
https://www.youtube.com/watch?v=haFmYgh1qDs

Ace Hard
28.12.2018, 18:54
Интервью начальника конструкторского бюро с опытным производством электроприводов Ильи Жагальского
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181225.htm

Ace Hard
11.01.2019, 00:03
Календарь SkyWay на 2019 год
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190106.htm

Ace Hard
21.01.2019, 02:06
Что-то давно нет новостей про Юнивинд...

Ace Hard
25.01.2019, 20:06
Уникальное видео! Наконец-то показана работа стрелки!

z7VFFoLDRIg

Garikk
26.01.2019, 10:54
Есть гдето упоминание сколько по времени переводится такая стрелка?

Ace Hard
27.01.2019, 23:33
Пока нет.

Ace Hard
29.01.2019, 13:25
Юнивинд поехал!

p4383uaikh0

Ace Hard
06.02.2019, 13:30
Модельный ряд созданных транспортных средств SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190206.htm

Garikk
06.02.2019, 14:59
блин хочу уже чтобы гдето это внедрили, упражняться в теоретическом сарказме чето поднадоело
вот тогда попкорна то пожрем

Ace Hard
03.04.2019, 01:04
Юникар U4-431-01 поступил на испытания в ЭкоТехноПарк
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190327.htm

Ace Hard
14.04.2019, 11:26
Инновационный центр SkyWay: когда слово "уникальный" — не преувеличение
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190412.htm

Ace Hard
01.05.2019, 19:16
Тестирование новой модели Юникара
http://sky-way.org/testirovanie-novoj-modeli-yunikara/

bsd
11.05.2019, 21:21
О Юницком и его игрушках даже статьи в Википедии нет. После создания удаляется моментально. То есть полный ноль.

Ace Hard
14.05.2019, 18:11
Значит, кому-то мешает?

Garikk
15.05.2019, 12:29
Значит, кому-то мешает?

гениальный вывод ;))

==
Я изобрел одну штуку для массового оповещения людей (у меня даже патент есть), но её нигде не внедряют и в интернете о ней не пишут... полюбому я комуто мешаю и мировое правительство заговор против меня устроило и подговорило МЧС отказаться от финансирования проекта после успешного испытания пилотной версии и устной договоренности что ок давайте сделаем.
p.s. про патент и отказ МЧС это правда кстати

Ace Hard
26.05.2019, 11:17
Garikk, проблема в двух крайних точках зрения. Одни обожают SkyWay и считают, что это спасение от всех бед. Другие всячески стремятся полить SkyWay грязью. Нейтральных мнений практически нет. Что меня особенно удивляет - сами инвесторы совершенно не интересуются технической частью. Когда я задавал вопросы о путевой структуре и ходовой части, меня спрашивали, не шпион ли я...

Скоро очередной Экофест. Было бы неплохо, чтобы там побывал кто-нибудь из трейнсимовцев и поделился с нами впечатлениями.

ЭкоФест-2019
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190524.htm
https://festival.rsw-systems.com/

Garikk
26.05.2019, 21:13
Одни обожают SkyWay и считают, что это спасение от всех бед.
Назовем вещи своими именами: Это гуманитарии


Другие всячески стремятся полить SkyWay грязью.


А это инженеры

Что меня особенно удивляет - сами инвесторы совершенно не интересуются технической частью. Когда я задавал вопросы о путевой структуре и ходовой части, меня спрашивали, не шпион ли я...


А потому что инвесторы, это гуманитарии, это высшие менеджеры которым просто вкладывают деньги в транспортные стартапы, в данном случае просто в особо-высокорисковые

а вот боязнь шпионов у нас какаято иррациональная, столько проектов на этом загубили. (например на прошлой работе моей, засекретили продукт который мы разрабатывали (в области социологии) настолько, что даже клиентов обязывали у нотариуса подписывать договор о неразглашении.. что в итоге обанкротились потому что никто не мог понять что и зачем им продают)

Ace Hard
27.05.2019, 15:41
А это инженеры
Можно ли называть инженерами людей, утверждающих, что всё это макеты и они не могут ездить. Или даже утверждающих, что всё это фотомонтаж.

Инженеры должны критиковать по существу. Например, придраться к подвеске, сцепным устройствам, путевой структуре и задать неудобные вопрос о ресурсе, трудоёмкости ремонта и т.д. Ничего из этого я не читал...

А потому что инвесторы, это гуманитарии, это высшие менеджеры которым просто вкладывают деньги в транспортные стартапы, в данном случае просто в особо-высокорисковые
То есть, их интересует прибыль, а не строительство SkyWay?

а вот боязнь шпионов у нас какаято иррациональная, столько проектов на этом загубили. (например на прошлой работе моей, засекретили продукт который мы разрабатывали (в области социологии) настолько, что даже клиентов обязывали у нотариуса подписывать договор о неразглашении.. что в итоге обанкротились потому что никто не мог понять что и зачем им продают)
http://memesmix.net/media/created/bafse4.jpg

Garikk
27.05.2019, 17:11
Можно ли называть инженерами людей, утверждающих, что всё это макеты и они не могут ездить. Или даже утверждающих, что всё это фотомонтаж.

я вот до сих пор не увидел внятного объяснения что они собираются делать с парусностью и когда мы увидим заявленные огромные скорости и главное плотность движения
==
фотомонтаж это ерунда конечно


Инженеры должны критиковать по существу. Например, придраться к подвеске, сцепным устройствам, путевой структуре и задать неудобные вопрос о ресурсе, трудоёмкости ремонта и т.д. Ничего из этого я не читал...
помоему даже в этой ветке мы об этом рассуждали гдето

какой смысл критиковать сцепное устройство когда даже на видео испытаний видно что даже на малой скорости струна провисает и вагончик этот нефигово раскачивается. а что будет если в нем хорошенько попрыгать и побегать вперед-назад? написать табличку "запрещено"?



То есть, их интересует прибыль, а не строительство SkyWay?

Конечно, а вы думали инвесторы о чемто другом думают? о мире во всем мире и общем счастье?


фейспалм
ага, это потому что вы ни разу не сталкивались с этим в реальности. а я вот когда имел бизнес пробовал привлечь инвестиции и общался с представителями других стартапов. народ явно не понимает реальных рисков, а предпочитает бороться с ветряными мельницами, типа вездесущих конкурентов на фоне бесперспективности всей затеи, и любые неприятности относить на козни или государства или конкурентов.

Yolkin
28.05.2019, 09:25
Где-то в далёкой Америке тихо плачет одинокий Илон Маск.

Ace Hard
08.06.2019, 01:43
АНАТОЛИЙ ЮНИЦКИЙ О НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ В ЭКОТЕХНОПАРКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=qFfqjuz2dZ8

Ace Hard
12.08.2019, 12:26
Эксплуатационные испытания юнибуса U4-210
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190809.htm

Модернизация поверхности качения на ферменной эстакаде
http://www.yunitskiy.com/news/2019/news20190811.htm

Ace Hard
20.08.2019, 13:19
На днях прошёл очередной Экофест!

Наконец-то показаны в действии сцепные устройства!
https://www.youtube.com/watch?v=0227NEMv6tY

Ace Hard
04.11.2019, 11:34
В ОАЭ построена опытная трасса SkyWay.
https://www.youtube.com/watch?v=6GsGkUGqAyI

Ace Hard
12.01.2020, 02:46
Длинное и красивое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sirW817f6vQ

Ace Hard
15.01.2020, 21:47
ВЕТЕРАНЫ ТРУДА ПУХОВИЧСКОГО РАЙОНА О СТРУННОМ ТРАНСПОРТЕ
https://www.youtube.com/watch?v=s9hTkhpnpH4

Ace Hard
04.07.2020, 09:46
В одном из недавних роликов анонсирована автосцепка Шарфенберга!

КЕ
04.07.2020, 10:01
А если гроза с порывистым боковым ветром 15...20м/с? Закрывать движение?

Ace Hard
04.07.2020, 10:02
Возможно. Нужно проводить испытания...

Garikk
04.07.2020, 22:30
теме на этом форуме уже 5 лет, гдето уже построили чтото кроме экспериментальных образцов?

Ace Hard
07.07.2020, 23:56
8Imix7JZ4PY

КЕ
08.07.2020, 00:33
Но как поведет себя привод при сильном дожде, или если мокрый снег?

Ace Hard
08.07.2020, 20:32
Так же, как и на монорельсе... Или Вы про напряжение?

КЕ
08.07.2020, 21:05
Не пробьет нигде? Все-таки 750В, как в метро.

Ace Hard
08.07.2020, 21:30
Не знаю...

Меня смущает ширина новой тележки. Посмотрите, как далеко вынесены двигатели...

Ace Hard
10.10.2020, 22:33
Что-то долго нет новостей...

Ace Hard
23.10.2020, 12:42
O2ILHOEHV1A

Ace Hard
16.07.2021, 23:38
https://vk.com/engineerunitsky

Можно ли попросить кого-нибудь спросить, как дела в Марьиной Горке? Есть ли движение?

Ace Hard
16.02.2022, 00:24
Наконец-то новости из Марьиной Горки!

vXn_EJp44ak

Ace Hard
10.06.2022, 02:10
1TL7e0YWoQA

Ace Hard
28.07.2022, 21:23
JL-zIr0TCKI

Ace Hard
12.05.2023, 21:46
_eKmMIzc8OY

Локомот
13.05.2023, 04:34
Этаким темпом, постепенные модификации этого пепелаца (лет чрез пятьсот) доведут его до устройства современного поезда.

Garikk
17.05.2023, 19:31
блин сколько лет уже... и нулевой результат, инвесторы прямо ангелы у него, особенно учитывая события в мире и сокращения бабла на всякое такое странное

Zlodey
17.05.2023, 21:50
Могу предположить, что они получают какие-то преференции (в виде пониженных налогов, например) за инвестиционную деятельность. Ну или попил какой.

Ace Hard
31.07.2023, 21:17
Наконец-то новости!
Yqs4FW7kpEE

Ace Hard
02.08.2023, 20:05
NJgIVaw42G8

Zlodey
03.08.2023, 19:14
И чем эта штука отличается от того же подвесного монорельса а-ля WupperExpress, кроме немного видоизменённой системы подвешивания (просто несущий канат вместо балки на фермах)?
Зачем изобретать велосипед...

Garikk
04.08.2023, 12:22
Зачем изобретать велосипед...

ну этож обсуждали тыщу раз, чтобы облегчить капитальные конструкции и удешевить систему, на самом деле вполне себе неплохая идея сама по себе

другое дело что Юницкий какието нереальные характеристики заявлял своему поделию...типа скорости 200+кмч

Добавлено через 10 минут
(писал в 2020 году тут же)
теме на этом форуме уже 5 лет, гдето уже построили чтото кроме экспериментальных образцов?

еще + 3 года, ну где где??

Ace Hard
04.08.2023, 22:43
xJlGe7ZCUIQ

Локомот
05.08.2023, 01:46
ну этож обсуждали тыщу раз, чтобы облегчить капитальные конструкции и удешевить систему, на самом деле вполне себе неплохая идея сама по себе


На мой взгляд, облегчить конструкции сверх существующих на единицу массы перевозимого груза или пассажира невозможно без использования принципиально новых материалов.

1. В современном грузовом ПС коэффициент тары составляет 0.3...0.15, а в пассажирском он во многом определяется выбранным уровнем комфорта: площадью на пассажира и оборудованием ПС. Даже низведение коэффициента тары у грузового состава до недостижимого нуля вызовет снижение массы состава максимум на пару десятков процентов, т.е. в 1,25 раза, что слабо скажется на требовании к путевой структуре. Поэтому значительное облегчение конструкции пути возможно лишь путём значительного уменьшения массы перевозимого груза, пассажиропотока или уменьшения комфорта пассажиров. Но это - классический рецепт лечения перхоти гильотиной.

2. Любая эстакадная путевая структура будет заведомо тяжелее рельсового пути, уложенного на шпалы, так как увеличение шага между опорами (0,5 м у рельсов и, например, 50 метров у эстакадных опор) уменьшает жёсткость конструкции в третьей степени этого шага (в этом примере - в миллион раз), что потребует увеличения площади сечения балки в корень квадратный из этого миллиона, то есть в тысячу раз - по порядку величины (некоторая модификация формы несущих балок, более вытянутая вертикально по сравнению с рельсом и более дистальное (по периферии), распределение материала, а также снижение требования к жёсткости, может улучшить результат, но в пределах порядка).

Трудно представить, чтобы новомодная эстакада вместе с опорами имела бы массу менее 700 кг/м. Куда уж меньше? Масса ж.д. пути в 1.5-2 раза меньше массы бумажного трамвая на метр длины. А без грунтовых работ не обходится ни одна установка никакой опоры.

А масса ж.д. моста определяется, как сказано выше, массой перевозимого груза, а не тарой вагонов.

3. Рельсовый путь высокотехнологичен и универсален, одинаков по длине (почти), тогда как установка эстакады - что возведение мостов, где для каждой местности требуется свой подход и своя конструкция.

4. Идея обеспечить жёсткость натягом струны заведомо уступает идее дополнительно использовать ещё и изгибную жёсткость, особенно эффективную для малого расстояния между опорами.

5. Высокая стоимость пути, что автомобильного, что рельсового, определяется, как я понимаю, не столько стоимостью материалов, или даже трудозатрат, а монополизмом госструктур, их строящих, переносом коммуникаций, выкупом или переводом в иную категорию земель, высокая стоимость земли в городах, а также цену задирают всякие дополнительные ништяки вроде путепроводов вместо перекрёстков и переездов, звериные экодуки, циклопические шумозащитные экраны и прочий административный экстаз.

Можно допустить, что в принципе эстакадные конструкции заранее решают некоторые или многие из этих проблем и удовлетворяют этим требованиям, и именно здесь можно найти экономию. Ну тогда именно об этом и стоит говорить, именно эти аспекты развивать и рекламировать!

-----------

Ни новых материалов, ни новых конструкций эстакады я что-то не разглядел.

Замечу, что для жёсткости пространственной конструкции требуется вовсе не высокая предельная прочность на разрыв или сжатие, а высокий модуль упругости (Юнга). У стали этот модуль даже в пересчёте на плотность - один из самых высоких; показатели стали превосходят только очень дорогие угле- и бериллиевое волокна (но волокно не работает на сжатие на больших длинах и требует вязкой, тяжёлой и мягкой матрицы), а также алмаз. Есть материалы и металлы с большим модулем упругости (экзотический иридий и дорогой вольфрам), но они значительно тяжелее железа и очень хрупки.

Ace Hard
05.08.2023, 18:46
Локомот, меня больше интересует время и трудоёмкость замены повреждённого участка пути.

Zlodey
05.08.2023, 22:03
... и как быть, если эта штука сломалась, али случилось иное ЧП.
Это не классическая канатка, которую можно провернуть вручную аки редуктор лифта.
У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать). В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации).
А тут, если эта штука встала, без автовышки и МЧС не обойтись. А не везде эту самую вышку подогнать можно.
Я уж не говорю о совсем экстренных случаях (типа пожара), в которых сие транспортное средство может стать смертельной ловушкой.

Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что.

shit happens
https://media0.faz.net/ppmedia/aktuell/politik/1294575073/1.3714078/top1_page_wide-retina/weil-die-mitgereisten-reporter.jpg

https://topvoyager.com/wp-content/uploads/2017/09/6-31.jpg

Ace Hard
05.08.2023, 23:01
У японцев на подвесной дороге есть торцевые двери у вагончиков и сцепки, как в метро (т.е. можно подогнать другой вагон, пересадить людей или отбуксировать).
wZ2VMH8ZeR4

В немецком подвесном монорельсе, вроде, есть людские ходки на эстакадах (в теории, можно их расположить по всей длине и использовать как путь для эвакуации).
И как пассажиры будут туда попадать?

Монтировать внутри верёвочные/цепные лестницы или стропы с комплектами обвязок разве что.
Это предусмотрено. Где-то есть видео.

Zlodey
05.08.2023, 23:08
И как пассажиры будут туда попадать?
Люки в крыше. Чем не вариант?

Ace Hard
05.08.2023, 23:45
Люки в крыше. Чем не вариант?
Тогда на крыше ПС нужно ограждение и лесенки для перехода на балку. Нигде этого не наблюдается...

Garikk
07.08.2023, 13:56
Локомот, меня больше интересует время и трудоёмкость замены повреждённого участка пути.

это ключевая особенность такой системы?

Ace Hard
01.11.2023, 22:57
vB5Pbw-DcLk

Garikk
02.11.2023, 18:58
этой теме на форуме 8 лет, есть хоть одна работающая система? в Эмиратах? хоть гденибудь?

никто блин не будет строить струнный транспорт в ленинградской области, это даже не смешно насколько нереально

Zlodey
02.11.2023, 22:20
Какое там в области... В Питере пятнадцать лет два (!!!) километра трамвайных или железнодорожных путей с ЮЗа до аэропорта уложить не могут. Не то что метро или монорельс (или такую вот струнную херобору).
Даже маршрутку, для которой есть абсолютно всё, запустить - целая проблема. Остановочные павильоны с табличками мы сделаем, но автобусов как не было, так и не будет.

"Место проклято" (ц).

Локомот
04.11.2023, 20:10
Я заметил, что диктатуры вообще не очень склонны строить железные дороги, за исключением монументального метро в столице, но очень любят строить широкие многополосные автомагистрали, удобные для передвижения танковых колонн и парадов: автобаны/автотрассы (нем.), автострады (ит.), хайвеи (англ., амер.), ...

Каждая цель, достижение которой возможно на пути планирования, рождает множество энтузиастов, убежденных, что им удастся внедрить в сознание будущего руководства планового общества ощущение ценности именно этой цели. И надежды некоторых из них, несомненно, сбудутся, так как плановое общество станет продвигаться к каким-то целям, причем более энергично, чем это делает нынешнее. Было бы глупо отрицать, что в известных нам странах с плановой или частично планируемой экономикой население обеспечено некоторыми вещами только благодаря планированию.

Часто приводят в пример великолепные автострады Германии и Италии, хотя они являются продуктом такого планирования,
которое осуществимо и в либеральном обществе. Приводить достижения в отдельных областях для доказательства общих преимуществ плановой экономики тоже достаточно глупо. Вернее было бы сказать, что технические достижения, если они выбиваются из общей, весьма скромной картины развития, являются как раз свидетельством неправильного использования ресурсов. Всякий, кто, путешествуя по знаменитым немецким автострадам, обнаружил, что движение на них меньше, чем на иных второстепенных дорогах Англии, наверняка согласится, что с точки зрения задач мирного времени строительство этих магистралей не имело смысла.

Не будем судить, насколько планирующие инстанции действовали при этом в интересах «пушек», а насколько — в интересах «масла», но по нашим меркам оснований для энтузиазма здесь мало. (когда я уже читал корректуру этой книги, пришло известие, что работы по обслуживанию автомагистралей в Германии временно приостановлены).
Фридрих фон Хайек. Дорога к рабству. 1944.

Garikk
07.11.2023, 17:45
диктатуры вообще не очень склонны строить железные дороги,

нет никакой взаимосвязи с видом правления и в стремлении строить какието виды дорог

дороги строят сугубо из экономических соображений

а мечта некоторых фанатов ЖД, о ЖД путях к каждому дому не осуществима при любом виде правления даже про утопии

Локомот
08.11.2023, 13:47
нет никакой взаимосвязи с видом правления и в стремлении строить какието виды дорог
дороги строят сугубо из экономических соображений


Вы можете написать эссе, опровергающее Хайека и получить за это свою Нобелевскую премию.

Хайек именно показал, как желание контролировать экономику приводит к диктатуре, и обратно, и как диктатура и контролируемая ею экономика склонна к гигантомании.

Опыт, к сожалению, показал его правоту. К чему спорить с фактами?

а мечта некоторых фанатов ЖД, о ЖД путях к каждому дому не осуществима при любом виде правления даже про утопии
Зачем передёргивать? РБК, институт Гайдара и др. регулярно проводят опросы предпринимателей и бизнеса, чего им не хватает. В числе прочего, им не хватает железнодорожных путей. Но частный бизнес не может строить свои ж.д. как из-за монополии РЖД, так и из-за конкурирующих инвестиций государства в автотранспорт. То есть частный бизнес будет вынужден не только плясать под дудку чиновников из госконторы, но и только платить налоги за ж.д. инфраструктуру в пользу своего конкурента и за собственные налоги его содержать.

Интересно отметить, что к каждому дому невозможно провести не только железную дорогу, но и автотрассу, автостраду, хайвей и многополосное шоссе.

Хотя некоторые пытаются.

E69
08.11.2023, 15:20
У нас как раз ярко выражена склонность к гигантомании и большое желание строить дороги, куча начатых проектов - как только в бюджете появляется немного денег, сразу пытаются построить то сшх, то белкомур, то второй бам или еще что-нибудь.
А предпринимателям нужны скорее локальные подъездные пути и адекватная работа существующей инфраструктуры с небольшими партиями грузов, чем новая сверхмагистраль.

Zlodey
08.11.2023, 20:31
У нас как раз ярко выражена склонность к гигантомании и большое желание строить дороги, куча начатых проектов - как только в бюджете появляется немного денег, сразу пытаются построить то сшх, то белкомур, то второй бам или еще что-нибудь.
Только чаще всего это заканчивается ничем. Белкомур официально всё, СШХ, похоже, тоже.

Garikk
09.11.2023, 11:54
Вы можете написать эссе, опровергающее Хайека и получить за это свою Нобелевскую премию


Хайек либертарианец, его мировоззрение утопически нереалистичные
Я вообще не люблю ориентироватся на чьито высказывания если они имеют какието утопические аксиомы, даже если человек както там известен.


Хайек именно показал, как желание контролировать экономику приводит к диктатуре, и обратно, и как диктатура и контролируемая ею экономика склонна к гигантомании.


только контролируемая экономика это скорее самый адекватный способ поддерживать глобализованный мир и удерживать его от катастрофических кризисов.

честно говоря я против окукливания стран внутри себя, это не приносит ни пользы ни развития никому...а другого пути нет

В числе прочего, им не хватает железнодорожных путей.

боюсь это не войдет даже в топ 100 актуальных проблем бизнеса

Локомот
09.11.2023, 16:25
Хайек либертарианец, его мировоззрение утопически нереалистичные
Я вообще не люблю ориентироватся на чьито высказывания если они имеют какието утопические аксиомы, даже если человек както там известен.

Личные взгляды учёного мужа значения не имеют вообще. Значение имеет только результат. На эту тему есть очень язвительное эссе у А. Невзорова (в запретной книге "Искусство оскорблять").

Результат Хайека оценён отнюдь не либертарианцами. Нобелевский комитет - либертарианец, это всё равно что студент Гарварда, поддерживающий Израиль. Это оксюморон, бред.

НК вынужден был дать НП Ф. фон Хайеку под гнётом внешних непреодолимых обстоятельств, а именно, краха теории и практики кейнсианства в 70-е годы.

Не говоря уже о том, что Хайек никакой не либертарианец (либертарианец - это тонкоголосый и златокудрый Миша Светов). Хайек - виг (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B3%D0%B8), как и И. Ньютон, что-то вроде британского республиканца, более чем приземлённое и жизненное политическое течение.

только контролируемая экономика это скорее самый адекватный способ поддерживать глобализованный мир и удерживать его от катастрофических кризисов.
На этот счёт существуют разные точки зрения, и к тому же контролировать можно по-разному. Обычно под контролем понимается самое грубое и тупое вмешательство приказного характера, которое должно привести "в норму" экономику, уже разрушенную коррумпированной и безумной властью. Такой "контроль" может только ухудшить положение вещей вполне бездискуссионно.

честно говоря я против окукливания стран внутри себя, это не приносит ни пользы ни развития никому...а другого пути нет
Вот! От либертарианца слышу!

Есть такой путь, есть! Чаще менять своих драконов, не раскармливая их до совершенно невообразимых чудовищ.

боюсь это не войдет даже в топ 100 актуальных проблем бизнеса

Это зависит от вида бизнеса. Хотя в наши дни да, многие проблемы отошли на второй план.

Garikk
09.11.2023, 19:13
Есть такой путь, есть! Чаще менять своих драконов, не раскармливая их до совершенно невообразимых чудовищ.

вот тут да, подпишусь, но пока очень у немногих получилось это сделать и поддерживать сколько либо длительное время

Ace Hard
01.02.2024, 22:27
Наконец-то новое видео!

FhVFFluI8PU

Локомот
02.02.2024, 16:51
Почему-то всё это смешно.

Ace Hard
15.02.2024, 21:07
SIqnYDyy1xM

Zlodey
15.02.2024, 21:15
Вместительность у этих коробчонок никакая. Если только паровозиком их штук по десять запускать.
Такой транспорт может быть оправдан, разве что, в горных районах, над руслами рек и тому подобных локациях со сложным рельефом, где полотно по земле укладывать сложно и затратно.

Любитель
17.02.2024, 00:42
Можно также использовать на территории с ровным рельефом, в качестве средства передвижения между павильонами выставочных комплексов. По моему, тоже будет востребован, как альтернатива экскурсионным вагончикам.

Ace Hard
26.01.2025, 09:38
Наконец-то новости!

"Акварель" катает пассажиров.

https://www.youtube.com/watch?v=1H-ybL1Wx64