PDA

Просмотр полной версии : Смена №144. 01.11.2015. Зилупе v3.6


MJack
30.10.2015, 21:35
Смена №144. 01.11.2015 (воскресенье)
Маршрут: Зилупе v3.6
Участок: Зилупе - Крустпилс

ВНИМАНИЕ!!!
В связи с переводом часов на Украине на 1 час назад
меняется время старта по Киеву.
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1030/h_1446225082_8947986_eb55148db2.jpg
автор: Lexeych, МП №129 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=497631#post497631)
Со ст. Зилупе направление НЕЧЁТНОЕ!

Версия RTS: v0.41.3
Электрификация: нет (тепловозная тяга)
Сезон: осень
Погода: переменчивая
Время: 07:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (Зилупе - Таудеяни): Kirill Khokhlov
ДНЦ II (Сакстагалс - Кукас): Novert
ДСП (ст. Резекне 2, ст. Резекне 1): SkrilSerg
ДСП (ст. Крустпилс): korenrzd


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.3 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 06.09.2015)

Маршрут Зилупе v3.6 beta (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1949)
Расписание (https://yadi.sk/i/MmJRLyGfk8Xkg)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019&postcount=5)

Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/h0WQxemcbhfFe) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://bit.ly/1iwUW0a)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS) (обновлен 23.10.2015)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский вагон №0021 Latvijas Exspresis (msts_pass-21.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=98:0021&catid=34&Itemid=206)
· Вагоны №0009-0010 Вильнюс - Санкт Петербург (msts_pass-09.wag, msts_pass-10.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=94:0009-0010&catid=34&Itemid=206)
· Пассажирский вагон №0013 LDZ Рига - Москва (msts_pass-13.wag) - СКАЧАТЬ (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=97:0013&catid=34&Itemid=206)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №144 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/YrHaIjM0k8Xo5)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Форма заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлена 24.07.2015)
Занятость нарядов:

1. Пассажирский – Semy
2. Пассажирский – Толяныч
3. Пассажирский – mashinist-trainssim
4. Пассажирский – Evgeny S
5. Почтово-багажный – Кусачаяутка
6. Почтово-багажный – alexshegera
7. Почтово-багажный –
8. Почтово-багажный –
9. Грузовой – Dr.Ftor
10. Грузовой – Valdos
11. Грузовой –
12. Грузовой – csf
13. Грузовой –
14. Грузовой – MJack
15. Грузовой –
16. Грузовой –
17. Грузовой –
18. Грузовой – kostya33
19. Грузовой – Lexeych
20. Грузовой –
21. Грузовой –
22. Грузовой –
23. Грузовой –
24. Маневровый – Максим К.
25. Составитель – pro100gleb


Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде
ТЧМ Dublin - отработка 2-х смен на неграфиковом поезде
ТЧМ Valik255 - отработка 2-х смен на хозяйственном поезде

Внимание! По ст. Зилупе будет происходить смена локомотивных бригад (для четных и нечетных поездов).

<наряды №№ 1-4 см. в расписании>

Наряд №5. Поезд №985. Почтово-багажный. Маршрут: Зилупе - Крустпилс.

Наряд №6. Поезд №978. Почтово-багажный. Маршрут: Крустпилс - Зилупе.

Наряд №7. Поезд №983. Почтово-багажный. Маршрут: Резекне-2 - Крустпилс.

Наряд №8. Поезд №976. Почтово-багажный. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе.

Наряд №9. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3217. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 1920 т.

Наряд №10. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3455. Маршрут: Зилупе - Крустпилс. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 2048 т.

Наряд №11. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3243. Маршрут: Нерза - Крустпилс. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №12. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3201. Маршрут: Исталсна - Крустпилс. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 1904 т.

Наряд №13. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3167. Маршрут: Лудза - Крустпилс. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №14. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3145. Маршрут: Лудза - Крустпилс. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №15. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3429. Маршрут: Цирма - Крустпилс. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 1958 т.

Наряд №16. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3107. Маршрут: Сакстагалс - Крустпилс. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 2021 т.

Наряд №17. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3432. Маршрут: Крустпилс - Резекне-2. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 1944 т.

Наряд №18. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3216. Маршрут: Кукас - Лудза. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 2060 т.

Наряд №19. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №1004. Маршрут: Межаре - Зилупе. Состав: 30 рефрижераторов, длина 638 м., вес 1556 т.

Наряд №20. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3468. Маршрут: Аташиене - Зилупе. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 632 м., вес 2274 т.

Наряд №21. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3244. Маршрут: Стирниене - Зилупе. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 1948 т.

Наряд №22. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3162. Маршрут: Варакляны - Зилупе. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 2055 т.

Наряд №23. Приёмка локомотива в депо.
Поезд №3146. Маршрут: Резекне-2 - Зилупе. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 2016 т.

Наряд №24. Маневровый. (локомотив ЧМЭ3).
Маневровая работа по ст. Резекне-2 (роспуск вагонов с горки).

Наряд №25. Составитель.
Расцепка составов на сортировочной горке по ст. Резекне-2.

Локомотивы в депо:
Тепловозы (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501805)

Внимание! Адаптация для работы в RTS тепловозов ДМ62 обновлена 11.09.2015

______________________________
История редактирования шапки:
·

pro100gleb
30.10.2015, 22:06
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 25
Дополнительно: наряд составителя

Кривой Максим
30.10.2015, 22:10
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 24
Локомотив: ЧМЭ3-4544 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=234:chme3-4544&catid=45&Itemid=209), Звуки (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=132:3&catid=45:seriya-qchme3q&Itemid=209)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Просьба ТЧД поставить локомотив ЧМЭ3-4544_V2

Semy
30.10.2015, 22:18
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 1
Локомотив: ТЭП70у-004
Место приемки: под составом

Evgeny S
30.10.2015, 22:24
ТЧМ: Евгений С.
Номер наряда: 4
Локомотив: ДМ62-1769
Место приемки: под составом

Прохорчук
30.10.2015, 22:30
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 3
Локомотив: М62-1806
Место приемки: под составом

Заявка снята. //ТЧД

Толяныч
30.10.2015, 22:39
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 2
Локомотив: ДМ62-1779
Место приёмки: под составом

Valdos
30.10.2015, 23:37
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 10
Локомотив: 2ТЭ70-003
Место приемки: под составом

Dr.Ftor
31.10.2015, 06:42
ТЧМ: Федор
Номер наряда: 9
Локомотив: ДМ62-1843 (2 секции)
Место приемки: под составом

Кусачаяутка
31.10.2015, 15:05
ТЧМ: Павел
Номер наряда: 5
Локомотив: ТЭП70БС-111
Место приемки: под составом

ALexeych
31.10.2015, 17:49
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 19
Локомотив: ДМ62-1768х2
Место приёмки: под составом

MJack
31.10.2015, 18:44
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 14
Локомотив: ДМ62-1828 (2 секции)
Место приёмки: под составом

Моторвагонник
31.10.2015, 22:42
ТЧМ: Влад
Номер поезда: 5761/5762
Локомотив: 2ТЭ70-007
Место приёмки: Станция Резекне-2, путь по указанию ТЧД. (50-100 метров от состава)
Состав: 18 хоппер-дозаторов (30564876 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_73), 30527618 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_72)), 2 вагона для персонала (Базовый пакет ПС).
Длина поезда: 230 м.
Вес поезда: 1654 т.
Маршрут: Резекне-2 - Лудза - Резекне-2 - Крустпилс.
Наряд на укладку балласта:
1. Ст. Лудза 4 п. - 20 мин.
2. Ст. Резекне-2 3 п. - 25 мин.
3. Ст. Кукас 3 п. - 20 мин.
4. Ст. Крустпилс 9 п. - 25 мин.
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/b9S2wCvFk9TKB)

MJack
01.11.2015, 02:21
Внимание!

Просьба всем скачать
Патч sigcfg.dat для маршрута Зилупе v3.6 (https://yadi.sk/d/9VXPSJrNk9bwZ)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
.bat файлы для переименования файла .trk в маршруте ZilupeOR (https://yadi.sk/d/KKvcy33Zk9oRh)
(качать и запускать только тем, у кого установлен маршрут ZilupeOR)
.

alexshegera
01.11.2015, 14:12
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 6
Локомотив: ДМ62-1841
Место приемки: депо

Прохорчук
01.11.2015, 16:21
По вновь открывшимся обстоятельствам заявку снимаю. Прошу прощения.

mashinist-trainssim
01.11.2015, 17:17
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 3
Локомотив: ТЭП70БС-090
Место приёмки: под составом

csf
01.11.2015, 17:35
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 12
Локомотив: 2ТЭ80-006

Valik255
01.11.2015, 19:19
ТЧМ: Валентин
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ДМ62-1842
Маршрут: Зилупе - Крустпилс
Место приёмки: под составом
Состав Дефектоскоп
Дополнительно .con Файл скинут ТЧД

kostya33
01.11.2015, 21:49
ТЧМ:Костя
Номер наряда:18
Локомотив: 2тэ70-002
Место приемки: под составом

pro100gleb
02.11.2015, 01:44
Сегодня я работал составителем, в этой должности работал первый раз, и могу сказать что она мне понравилась) Мультиплеер прошел шикарно, хотя были вылеты, проблемы с сигнализацией и еще всякие мелочи, но общего впечатления они не испортили.
Сначала мы не спеша разобрали сборный состав, а после поехали на соседнюю станцию (так и не смог выговорить название), откуда забрали еще один состав и после распустили его с горки.
Спасибо огромное ТЧД, ДНЦ, ДПС, и всем участникам мультиплеера

А теперь скрины

http://www.imghost.in/img/2015-11/02/xg4by9n8tj8mzcevi8tybi35l.jpg (http://www.imghost.in/)
http://www.imghost.in/img/2015-11/02/vsi2768z8wxkuhtruiuynf7kz.jpg (http://www.imghost.in/)
http://www.imghost.in/img/2015-11/02/vl9ngk0ys1voyl0v6gfn1o8o2.jpg (http://www.imghost.in/)

Dr.Ftor
02.11.2015, 03:24
ТЧМ: Федор
Начало смены: 3:55
Конец смены: 14:25

Ехал 3217-ым с Зилупе до Крустпилса. Начал быстро, но состав в пределах скоростных ограничений(67 км/ч) сошел с рельс. (На том участке для грузовых по табличке было 80 км/ч, а по ctrl+F5 100). Поэтому сделал рестарт с Зилупе уже с наливным, с которым пропустим 3455 и 0001 отправились. Стояли редко но метко, что в целом не напрягало, а давало повод полюбоваться красивыми пейзажами. Больше всего стоял по стириене, двойное скрещение. В сам Крустпилс приехал уже в конце смены, оборот не стал брать. В целом все прошло относительно гладко. НО! Есть одно но. Было три вылета, что сильно огорчило, тк два месяца назад после обновления они вовсе пропали. Ну и работа сигналки на Зилупе огорчает. Слишком уж хороший маршрут и слишком глючная сигналка. Надеюсь, со временем все исправится.

Спасибо всем участникам. До новых встреч!!!

csf
02.11.2015, 07:58
ТЧМ: Сергей
Начало смены: 7:48
Конец смены: 12:55
Смена понравилась. Не плохо проехал, хорошо постоял - всего в меру. Были и обгоны, и двойные скрещения. Плюс великолепная природа - остались только положительные эмоции. Ни одного вылета со стороны клиента!, небольшие проблемы на стороне сервера. Но, думаю, автор скоро разберется.
http://s008.radikal.ru/i304/1511/7f/f522c9af48b2t.jpg (http://s008.radikal.ru/i304/1511/7f/f522c9af48b2.jpg)http://i024.radikal.ru/1511/a8/4af0a5ae56e6t.jpg (http://i024.radikal.ru/1511/a8/4af0a5ae56e6.jpg)http://s49.radikal.ru/i125/1511/34/f5bd95c8da34t.jpg (http://s49.radikal.ru/i125/1511/34/f5bd95c8da34.jpg)http://s011.radikal.ru/i317/1511/a2/572da800d902t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1511/a2/572da800d902.jpg)http://s003.radikal.ru/i204/1511/8c/461c9a8e2905t.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1511/8c/461c9a8e2905.jpg)http://s019.radikal.ru/i624/1511/69/bfa57c30c234t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1511/69/bfa57c30c234.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1511/4e/e75574b72ba7t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1511/4e/e75574b72ba7.jpg)http://s017.radikal.ru/i414/1511/14/536cbeb5c42ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1511/14/536cbeb5c42f.jpg)http://s020.radikal.ru/i707/1511/77/d31a72174af2t.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1511/77/d31a72174af2.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1511/45/32e7c9bd1962t.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1511/45/32e7c9bd1962.jpg)http://s017.radikal.ru/i427/1511/fc/450b5c4aef7at.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1511/fc/450b5c4aef7a.jpg)http://s009.radikal.ru/i310/1511/7e/7dda7957c39bt.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1511/7e/7dda7957c39b.jpg)http://i004.radikal.ru/1511/52/f769df9a6255t.jpg (http://i004.radikal.ru/1511/52/f769df9a6255.jpg)http://s017.radikal.ru/i431/1511/29/3c9314b30606t.jpg (http://s017.radikal.ru/i431/1511/29/3c9314b30606.jpg)http://s50.radikal.ru/i130/1511/44/9d2df6f2c398t.jpg (http://s50.radikal.ru/i130/1511/44/9d2df6f2c398.jpg)
Немного дегтя... ложечку... Стартовали с Исталсна, руководил ДНЦ I. Так как я не специалист в диспетчерской работе, поэтому не буду оценивать работу по-существу, а оценю только внешнее впечатление. Четкие команды, действие на опережение (не успел выйти на перегон, а тебе уже сказали, как следующая станция принимает, какая обстановка на следующем перегоне и т.д.), отличная связь. Оценка - пять.
По прибытию на Резекне попали под управление ДСП Резекне I - Резекне II. Дежурный был очень занят горкой, на всё времени не хватало, поэтому про регламент переговоров забывал, порой двусмысленные команды, некоторые команды приходилось интерпретировать. Изначально я шел впереди поезда №3145; впоследствии, из-за моей технической стоянки по ст.Цирма, он меня обогнал. На ст.Резекне мы вместе ждали скрещения, и я не сомневался, что меня отправят вперед. Но отправили вперед №3145. "Наверное так в графике заложено" - подумал я. Оценка ДСП - четыре.
После Резекне и до ст.Крустпилс шли под управлением ДНЦ II. Связь просто отвратительная! С первого раза и не поймешь, что вызывают тебя. Приходилось команды переспрашивать, про некоторые догадываться. На Крустпилс, согласно команды ДНЦ, нас принимали на боковой под красный. Приняли на боковой, но на выход желтый(!?). Оценка ДНЦ - три.
Сразу оговорюсь: оценка работы ДНЦ/ДСП ни в коей мере не желание потыкать фейсом, а разговор в кругу товарищей/коллег/единомышленников. Так что без обид...
Про работу ТЧД, пусть не обижается, но сказать нечего (статики/траффика в меру, вовремя реагирует на просьбы участников, профессионально справляется с ошибками сервера...). Оценка - пять.
У других участников смены были жалобы на работу сигнализации. Я, за всю смену, не заметил ни одного глюка. Единственный вопрос (это даже больше для дальнейшего обсуждения) - почему нумерация светофоров на маршруте сменилась на латвийскую. С одной стороны вроде бы логично: маршрут латвийский, значит и нумерация соответствующая. Но тогда и пользоваться должны Инструкцией по сигнализации латвийской со всеми вытекающими последствиями. В данной ситуации я бы сделал нумерацию согласно российской РУ и руководствовался Инструкцией по сигнализации российских железных дорог. Это не принципиально, но хотелось бы услышать мнение других участников.
И последнее... ТЧМ Влад (Моторвагонник) подал заявку на управление поезда под №№5761/5762 (напомню: номера в диапазоне 5601 - 5798 присваиваются техническим поездам "Передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой"). Под этим номером поезд и вышел на работу. Но только по факту поезд оказался хозяйственным, хопер-дозаторным, попадающим под номера из диапазона 8351 - 8398. С ТЧМ взятки гладки (хотя нумерацию и он обязан знать). ТЧД пропустил такой номер, думаю, из-за большого объема работы по подготовке смены, поэтому немудрено. Но как умудрился выпустить ДНЦ такой поезд под таким номером в работу - это уже вопрос.
Всем СПАСИБО за участие! До новых встреч!

Novert
02.11.2015, 12:06
Насчет очередности пропуска мне никто не сообщал. По Крустпилсу признаю ошибку, но это станция изначально по плану должна быть под управлением ДСП, я был не подготовлен и поставлен управлять сразу же после начала мультиплеера. Насчет связи разбираемся, до этого все смены проходили отлично, но именно на этой смене у меня творился бардак (зависание и вылеты пульта, отвратительная связь с ТЧМ и ДСП)

Моторвагонник
02.11.2015, 13:03
Извиняюсь за номер, здесь вина ислючительно моя, так как указал номер по старой нуммерации, в тему в разделе 'Служба движения' не смотрел, потому как имею выписку из служебного графика УЗ 14-го года. Больше не повторится.:confused:

Dr.Ftor
02.11.2015, 14:58
Добавлю кое-что. Вчера забыл написать. Есть замечание к ДСП Резекне. Очень оперативно отправили в сторону Сакстагалс по удалению за 3201-ым с ПАБ. Не думаю, что за 4 минуты 3201-ый успел проехать весь перегон. А сигнал горел зеленым(Я про Блок пост). Ехал очень аккуратно, пока не услышал, что 3201-ый уже проехал Сакстагалс.

Novert
02.11.2015, 18:13
Здесь не ДСП виновата, а сигнализация. Зилупе кстати больше не будет выставляться на мультиплеер, пока не исправят сигнализацию

Dr.Ftor
02.11.2015, 20:13
Здесь не ДСП виновата, а сигнализация. Зилупе кстати больше не будет выставляться на мультиплеер, пока не исправят сигнализацию

Да я все прекрасно понимаю, тем более был ДСп по Резекне уже. Проблема в том, что ДСП должен был открыть сигнал после освобождения перегона. Для дополнительной безопасности. Потому что одни машинисты знают хорошо данный маршрут и будут бдительны, а другие могут в первый раз ехать по данному маршрут и не быть внимательными. :drinks:

Моторвагонник
03.11.2015, 21:17
ТЧМ: Влад.
Локомотив: 2ТЭ70-007
Поезд: 5761/5762
Приёмка: 7:58, 4 путь ст. Резекне-2.
Сдача: 11:51, 15-ый тупик ст. Резекне-1.
Приказы: Приказ № 247, выдан 08:57. Разрешается поезду № 5762 проследовать на 4 боковой путь ст. Лудза при запрещающем показании входного светофора Ч.

Впервые ехал хозяйственным, честно, очень понравилось. Простым поездом едешь и едешь, а тут остановки, ремонты, как говорилось недавно "разнообразие которое мы придумали сами". Принялись как обычно на Резекне-2, сцепились, проба и поехали на Лудзу. Доехали до Таудеяни, там пропустили пассажирский и грузовой и покатились дальше до Лудзы, там по приказу принялись на 4-ый путь и начали укладку балласта. По окончанию работ, диспетчер быстро оформил нам маневры и мы уже на другом конце состава опять пробуем тормоза. Так как участок был забит, пропустили встречный пассажирский и вперед себя пустили почтово-багажный. Спокойно ехали в сторону Резекне, но не тут то было, по приближению к Цирме, получили приказ на работу на боковом пути Цирмы, соответственно заехали и начали медленно рассыпать щебёнку, параллельно пропуская рефрижераторный поезд. После укладки, поехали на Резекне-2, где на 3-м пути высыпали остатки щебенки и по указанию ДСП поехали на Резекне-1. У вокзала оставили наши вагоны и маневрами поехали в 15-ый тупик, где и сдали смену.
Особая благодарность ДНЦ, ДСП Резекне и конечно же ТЧД за отличную смену.

Скриншоты:http://imgdepo.ru/id/i8642353 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642354 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642355 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642356 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642357 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642358 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642359 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642360 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642361 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642362 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642363 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642364 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642365 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8642366 (http://imgdepo.ru/)

ALexeych
04.11.2015, 10:51
Время начала смены: 07:05
Окончание смены: 11:15

№ Поезда: 1004
Нагон: -
Приказы: № 1102, разрешающий отправиться на красный выходной со ст. Межаре. /ДНЦ Novert/

ДНЦ, ДСП, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты под спойлером (Full HD по клику):
http://i056.radikal.ru/1511/3e/1041af0165c2t.jpg (http://i056.radikal.ru/1511/3e/1041af0165c2.png)http://s019.radikal.ru/i619/1511/49/f6a093a81b70t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1511/49/f6a093a81b70.png)
http://s018.radikal.ru/i510/1511/a4/8602b3c7adf4t.jpg (http://s018.radikal.ru/i510/1511/a4/8602b3c7adf4.png)http://s017.radikal.ru/i436/1511/18/fd53d9123646t.jpg (http://s017.radikal.ru/i436/1511/18/fd53d9123646.png)
http://i056.radikal.ru/1511/8c/04fef281c23bt.jpg (http://i056.radikal.ru/1511/8c/04fef281c23b.png)http://i058.radikal.ru/1511/1a/2721c0fd3d42t.jpg (http://i058.radikal.ru/1511/1a/2721c0fd3d42.png)
http://s017.radikal.ru/i432/1511/d2/4826452f5dd9t.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1511/d2/4826452f5dd9.png)http://s019.radikal.ru/i619/1511/f1/54cf1a857fect.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1511/f1/54cf1a857fec.png)
http://s017.radikal.ru/i414/1511/5c/7a31be23c804t.jpg (http://s017.radikal.ru/i414/1511/5c/7a31be23c804.png)http://s019.radikal.ru/i634/1511/df/205bddd7873at.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1511/df/205bddd7873a.png)
http://s019.radikal.ru/i620/1511/0c/89bbc84a2533t.jpg (http://s019.radikal.ru/i620/1511/0c/89bbc84a2533.png)http://s017.radikal.ru/i412/1511/9b/6883d8364597t.jpg (http://s017.radikal.ru/i412/1511/9b/6883d8364597.png)
http://s019.radikal.ru/i612/1511/99/c3951c681e41t.jpg (http://s019.radikal.ru/i612/1511/99/c3951c681e41.png)http://s018.radikal.ru/i525/1511/a4/0f88a8c1a78ft.jpg (http://s018.radikal.ru/i525/1511/a4/0f88a8c1a78f.png)
http://s019.radikal.ru/i634/1511/76/3cd78585b67et.jpg (http://s019.radikal.ru/i634/1511/76/3cd78585b67e.png)http://s020.radikal.ru/i707/1511/96/485a9087b20ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i707/1511/96/485a9087b20f.png)
http://s019.radikal.ru/i633/1511/39/210d2c2634a5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i633/1511/39/210d2c2634a5.png)http://s017.radikal.ru/i417/1511/23/58b26807c032t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1511/23/58b26807c032.png)
http://s018.radikal.ru/i527/1511/08/b1b440f39254t.jpg (http://s018.radikal.ru/i527/1511/08/b1b440f39254.png)

Evgeny S
04.11.2015, 11:06
С моей стороны мульт получился интересный. Если бы не проблемы с тепловозом, которые частично сам себе создал, ехал бы в графике. ДНЦ Никита не рискнул отправить Сашу на почтово-багажном мне навстречу, чтобы меня ещё больше не выбивать, но не помогло. На машке по Зилупе с местным не нагонишь: скорость ограничена конструкционной скоростью, а не ограничением на маршруте. По движению назад в Зилупе, ДНЦ раскидывал грузовые, чтобы освободить дорогу мне и двум пассам сзади.

В этот раз получился какой-то дисбаланс по чётным и нечётным поездам. Чётных практически не было.

Novert
04.11.2015, 17:48
Отчет ДНЦ II круга:
На моем участке работало 12 ТЧМ и проведено 17 поездов:
29\2 Толяныч
1004 Lexeych
3145 MJack
985 Кусачаяутка
978 alexshegera
617\618 EvgenyS
038 mashinist-trainsim
1\30 Semy
3201 csf
3217 Dr.Ftor
8551 Valik255
3216 kostya33
3455 Valdos
Происшествия: из-за ложной свободности главного пути станции Виляны, экстренная остановка поезда №978 перед поездом №3455. Самопроизвольный уход поезда № 8551 со станции Варакляны, проезд запрещающего светофора, врезание стрелки на главный ход навстречу пассажирскому поезду. Был остановлен по команде ДНЦ поезд №2. Между встречными поездами было около 100 метров.
Замечания ТЧМ: MJack - остановка поезда на перегоне Кукас - Крустпилс (задержка других поездов); Valik255 - движение поезда без разрешения диспетчера
Нарушение ТЧМ: Valik255 - проезд запрещающего сигнала выходного светофора на станции Варакляны, врезание стрелки с выходом на главный путь навстречу пассажирскому поезду
Нарушения и замечания ДСП: отсутствуют
Особая благодарность: ТЧМ alexshegera - за бдительность; ТЧМ Толяныч - за предотвращение аварии
Общие впечатления: очень нервная была смена, много ЧП и ошибок. Началось все с довольного отсутствия движения, потом пошли потихоньку. С каждым часом поездов становилось все больше и больше. Также сразу же из-за нехватки персонала был передан под мое управление станция Крустпилс. Было падения сервера. Пригородный № 617 начал опаздывать. Начались проблемы с интернетом, постоянные вылеты и зависания пульта, ужасная радиосвязь (с двух сторон). ДСП и ТЧМ иногда приходилось переспрашивать. Аналогично они переспрашивали меня.
Тяжелое время настало когда куча нечетных поездов перешло под мое управление, а навстречу шли графиковые (один из них имел опоздание). Приходилось планировать, решать и думать, что привело к нервотрепке, связь работала с перебоями, сигнализация глючила, часто показывая невозможные коды сигналов (зеленый выходной на занятый перегон). Это наверное способствовало к серьезной ошибке с моей стороны. Поезд № 3455 принимался на боковой путь станции Виляны под скрещение с поездом № 978. По освобождению стрелки я продлил маршрут почтово-багажному поезду, но не убедился в габарите грузового поезда. Благодаря бдительности машиниста, было предотвращено ЧП. Также я совершил небольшие оплошности с поездом № 3201 и маневровым локомотивом на станции Крустпилс. К сожалению, грузовым пришлось постоять на станциях для пропуска (стояли от Аташиене до Резекне-2!). Очень сильно было много нечетных. Причины? Возможно, отсутствия нарядов (или заявленных ТЧМ). Также способствовало что соседний участок позволял пропускать больше поездов, чем мой.
Под конец, когда глаза уже слипались, просматривая участок в минуты тишины, я заметил что-то не так. Приглядевшись, увидел что два поезда сближались на перегоне. Перебив ДСП, срочно вызвал поезд № 2, дал команду на экстренную остановку. Поезд № 8551 уже останавливался, проехав запрещающий сигнал светофора, врезав стрелку на главный ход. Между поездами было где-то 100 метров. Срочно пришлось хозяйственному поезду осаживаться на станцию Варакляны. Да, неприятно такие случаи. Именно здесь почувствовал ужас ЧП под своим управлением. Но надеюсь они будут последними и дальше будем бороздить виртуальные континенты без происшествий:-)

Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!

Приказы:
№1101 - принял смену ДНЦ II круга участка Сакстагалс - Крустпилс
№1102 - поезду № 1004 разрешается отправится с 1 главного пути станции Межаре при запрещающим показанием сигнала
№1103 - поезду № 38 разрешается проследовать при запрещающим показанием сигнала входной светофор на станции Межаре
№1104 - поезду № 1 при приеме на 3 путь станции Крустпилс, необорудованной платформой, разрешается посадка-высадка слева по ходу движения
№1105 - поезду № 29 отмена технической стоянки на станции Межаре
№1106 - поезду № 8551 разрешается осаживаться на станцию Варакляны на боковой путь
№1107 - сдача смены ДНЦ и передача участка Сакстагалс - Крустпилс под управление ДНЦ I круга

SkrilSerg
04.11.2015, 20:33
На моем участке работало 15 ТЧМ, 1 составитель, проведено 18 поездов
№617, 618 - Evgeny S
№5762, 5761 - Моторвагонник
№3201 – csf
№0001, 0030 – Semy
№0038 – mashinist-trainssim
№0029, 0002 – Толяныч
№3145 – MJack
№3217 – Dr.Ftor
№1004 - Lexeych
№3455 – Valdos
№985 – Кусачаяутка
№978 – alexshegera
№3216 – kostya33
№8551 - Valik255
ЧМЭ3-4544 - Максим К.
Составитель - pro100gleb
Всем огромное спасибо за проведение и участие в мультиплеере!!!
Смена для меня прошла хорошо, правда из-за глючной сигнализации пришлось немножко помучиться, то входной на боковой горел зеленый, то выходной с бокового зеленый, а с прямого желтый. Но выбора особо не было, или всех останавливать у входного на красный и принимать по приказу. Для маневрового таrже, ездили по запрещающим сигналам, спасибо опытный машинист попался.
Добавлю кое-что. Вчера забыл написать. Есть замечание к ДСП Резекне. Очень оперативно отправили в сторону Сакстагалс по удалению за 3201-ым с ПАБ. Не думаю, что за 4 минуты 3201-ый успел проехать весь перегон. А сигнал горел зеленым(Я про Блок пост). Ехал очень аккуратно, пока не услышал, что 3201-ый уже проехал Сакстагалс. Насколько я помню, он уже проследовал блок-пост, и даже если бы стали у выходном блок-поста, то это ничего страшного. Ведь если для ДСП нужны пути приема следующих поездов, то вполне могу остановить поезд там.
С маневровым для меня с начала вышло как-то не очень, с начала брали по 7-11 вагонов и скатывали с горки, думал один состав так будем целую смену рассформировать, но составитель подсказал что они могут сразу пол состава вытолкать на горку и распустить. После отправил маневровый на Резекне I за следующим сборным для роспуска. По прибытию на Резекне II, мы сразу начали роспуск состава, после чего мы пособирали недокатившиеся отцепы, и маневровый уехал в депо для сдачи смены.
И после сдачи смены ДСП благополучно сел на последний поезд, и его довезли домой.
ФОТООТЧЕТ (https://yadi.sk/d/H3jDW1vukEKNW)

Semy
05.11.2015, 00:58
Принял смену: 7:35
Сдал смену: 14:32

Приказы:
№№ 246,251,253,1104.
Время проследования:
http://s017.radikal.ru/i419/1511/8a/89f3ad2effc8.png (http://radikal.ru/big/934ba44065f245a5a55f3fd66120a97c)

Лента поезда № 0001 (https://yadi.sk/d/M6h8csEmkEayP)
Лента поезда № 0030 (https://yadi.sk/d/28uq-jq3kEb3k)

Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i602/1511/25/a056e44c02c5.png
http://s019.radikal.ru/i637/1511/3f/9d44aeeac624.png
http://s019.radikal.ru/i604/1511/a1/14c2058b8899.png
http://s017.radikal.ru/i412/1511/b3/955684b6673b.png
http://s017.radikal.ru/i442/1511/7d/7139a895e12d.png
http://s018.radikal.ru/i509/1511/6e/d43791a87bae.png
http://s019.radikal.ru/i638/1511/8a/1451812c265b.png
http://s019.radikal.ru/i615/1511/19/e57190890d78.png
http://s019.radikal.ru/i611/1511/fe/f743856693be.png
http://s61.radikal.ru/i174/1511/a3/46d47f183d68.png
http://s008.radikal.ru/i304/1511/b8/af395ff9c43f.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1511/89/efde09b59836.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1511/3b/8be784427c47.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1511/9e/f1699b1362ff.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1511/08/4d1d26f86159.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1511/aa/80c8fc822431.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1511/d8/95b89ccefe53.jpg
http://i004.radikal.ru/1511/a6/e3126651710f.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1511/da/5d47d80cc31b.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1511/0d/61c64db15d18.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1511/32/87d4e4b9c743.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1511/3e/fc0977149d7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1511/18/462e42a41ca0.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1511/df/b2106ce0f200.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1511/1f/761ebddfe9c9.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1511/88/59029a4f5167.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1511/cc/608c0c943618.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1511/b8/a0e5f6205612.jpg
http://i068.radikal.ru/1511/57/0c061e7144e6.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1511/92/d499234d49dc.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1511/1d/98cf72ef6ff5.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1511/89/fb48b895a971.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1511/24/ced4cae86ea8.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1511/ec/a30243b47dee.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1511/4b/0a3680bdab8d.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1511/fe/501e7ee2f61f.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1511/b5/305877b1011e.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1511/a8/a36c7c680510.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1511/42/4d6ee0a349b8.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1511/d2/85e9b62cf275.jpg
http://i003.radikal.ru/1511/fe/7dcfa2db1755.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1511/f2/beb8722d2847.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1511/89/d1edd265ccf3.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1511/41/5c8b85077bbc.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1511/2b/4e9598fd5bfb.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1511/02/117549261c92.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1511/54/f08cc99fb673.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1511/a4/9a9fda46d5e0.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1511/ab/7312c3848a9f.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1511/77/19532b32cf08.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1511/0d/6f4f8f84f0d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1511/eb/38cb2c2130ba.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1511/68/3774b7bb390a.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1511/26/739622f1ab51.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1511/65/5d8b645b8c19.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1511/df/d652da61c685.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1511/70/8cae64aa065d.jpg
http://i004.radikal.ru/1511/46/e620a7e45fb9.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1511/43/5d319e5aface.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1511/0d/d69ce3689ac8.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1511/e3/48edd3b67ba1.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1511/85/c4891277935e.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1511/27/bbec4a86bbb4.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1511/c2/7adf9dc87138.jpg
http://i016.radikal.ru/1511/25/9730c7e0fdac.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1511/0e/690d3913cd61.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1511/c1/18276fcf815b.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1511/68/4bf4eb96d985.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1511/11/03643cf2e379.jpg


О смене немного, коротко:
В общем смена понравилась, хоть и участников не много было. Но всё таки и по удалению ехал и,скрещения были! Очень понравилось! :) Спасибо ДНЦ что пропускали, не задерживали. Хотя в тимспик писал что бы пустили по удалению за грузовым меня... До просился, что проблемы с тепловозом были. Так +22 минуты напросился... Спасибо Паше под конец за грузовым пустил. :) Но потом он грузового поставил под обгон.
ДНЦ I II ДСП претензий нету. Спасибо всем! Особенно ТЧД за мультиплеер и подготовку! :) До новых встреч!

MJack
05.11.2015, 03:08
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 16 машинистов:

· Semy 07:35 - 14:32
· Толяныч 08:30 - 14:45
· mashinist-trainssim 07:30 - 10:22
· Evgeny S 07:00 - 13:25
· Кусачаяутка 07:36 - 12:17
· alexshegera 08:30 - 13:02
· Dr.Ftor 06:55 - 14:25
· Valdos 07:03 - 12:40
· csf 07:48 - 12:55
· MJack 08:00 - 14:45
· kostya33 11:40 - 14:33
· Lexeych 07:05 - 11:15
· Максим К. 07:07 - 14:00
· pro100gleb 07:07 - 14:00
· Valik255 09:15 - 13:30
· Моторвагонник 07:58 - 11:51

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 08:00
Окончание смены: 14:45
Номер поезда: 3145
Приказы: —


Скриншоты (https://yadi.sk/d/ExLxBls7kEgRA)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, двум ДНЦ, ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Skythe
06.11.2015, 07:29
Назначение и отработка штрафов за смену №144.

1. Отработка штрафов:
ТЧМ Valik255 - засчитана смена хозяйственного поезда.

2.Назначение штрафов:
ТЧМ Valik255 за проезд запрещающего сигнала - штраф 20 баллов и отработка 1 смены на хозяйственном поезде. При назначении штрафа учитывалось, что окно симулятора было свёрнуто;

3.Итоги:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
ТЧМ Dublin - отработка 2 смен на неграфиковом поезде;
ТЧМ Valik255 - отработка 2 смен на хозяйственном поезде.

korenrzd
07.11.2015, 21:02
Отчёт ДНЦ Корнеева.

Время работы: 07:00 - 14:45.

Под моим началом работало 14 машинистов, проведено 17 поездов:

Semy, ТЭП70У-004

0001: Зилупе - Крустпилс
0030: Крустпилс - Зилупе

Толяныч, ДМ62-1779

0029: Зилупе - Крустпилс
0002: Крустпилс - Зилупе

mashinist-trainssim, ТЭП70БС-090

0038: Крустпилс - Зилупе

Evgeny S, ДМ62-1769

0618: Крустпилс - Зилупе

Кусачаяутка, ТЭП70БС-111

0985: Зилупе - Варакляны

alexshegera, ДМ62-1841

0978: Крустпилс - Зилупе

Dr.Ftor, ДМ62-1843

3217: Зилупе - Крустпилс

Valdos, 2ТЭ70-003

3455: Зилупе - Стирниене

csf, 2ТЭ80-006

3201: Исталсна - Крустпилс

MJack, ДМ62-1828

3145: Лудза - Крустпилс

kostya33, 2ТЭ70-002

3216: Кукас - Лудза

Lexeych, ДМ62-1768

1004: Межаре - Зилупе

Valik255, ДМ62-1842

8551: Зилупе - Варакляны

Моторвагонник, 2ТЭ70-007

5762: Резекне-2 - Лудза
5761: Лудза - Резекне-1(?)


Выдано 11 приказов:

245, 07:00 - приём дежурства на I круге
246, 08:33 - п. №1 на проследование входного светофора Н ст. Таудеяни с запрещающим показанием
247, 08:57 - п. №5762 на проследование входного светофора Ч ст. Лудза с запрещающим показанием
248, 09:05 - п. №29 на нагон
249, 09:46 - п. №38 на нагон
250, 12:01 - п. №978 на проследование входного светофора Ч ст. Лудза с запрещающим показанием
251, 13:39 - п. №30 на нагон
252, 13:42 - приём дежурства на II круге
253, 14:02 - п. №30 на проследование выходного светофора Ч1 ст. Исталсна с запрещающим показанием
254, 14:19 - п. №2 на проследование входного светофора Ч ст. Нерза с запрещающим показанием
255, 14:45 - сдача дежурства на I, II круге

Ввиду неадекватной работы сигнализации было допущено столкновение головы п. №985 с хвостом п. №3217 на 3 пути ст. Лудза. Столкновение произошло на малой скорости, повреждений пути и подвижного состава обнаружено не было, и после расцепки и осаживания п. №985 (в границах станции) поезда продолжили движение в штатном режиме.

Всем учатникам спасибо за мультиплеер, а особую благодарность хочу выразить ДСП ст. Резекне-1, -2 SkrilSerg.

Skythe
15.11.2015, 14:07
Расчёт баллов за смену №144:

http://imghost.in/img/2015-11/15/xhe17pih7owi5jk4ew0graw92.png