Вход

Просмотр полной версии : Текстуры Фастов-Киев 1.0


wladimir470
24.10.2015, 12:36
Здравствуйте!Подскажите,как убрать высокую траву с ж.д. полотна маршрута Фастов-Киев 1.0?Спасибо!

КЕ
24.10.2015, 13:24
В Редакторе маршрутов сдвинуть:
нажать F2 -> выделить мышью -> нажать F3 -> сдвинуть, и сохранить.

wladimir470
24.10.2015, 13:52
В Редакторе маршрутов сдвинуть:
нажать F2 -> выделить мышью -> нажать F3 -> сдвинуть, и сохранить.

Ой,я сейчас сдвину,но всё равно спасибо,попробую.

Добавлено через 3 минуты
Ничего не понял,сдвигалось куда-то что-то,а что выделять вообще не понял.

КЕ
24.10.2015, 14:55
Щёлкнуть по траве, она должна стать "скелетом" из линий. Или там так не получается?

wladimir470
24.10.2015, 17:40
Ничего не получается,мне кажется файл текстуры надо какой-то поменять,только какой не знаю.

КЕ
24.10.2015, 18:13
Текстура - просто картинка, "натянутая" на шейп (каркас), который надо отодвинуть с пути.
Скачаю роут, посмотрю...

КЕ
24.10.2015, 18:50
В каком месте трава на путях?

wladimir470
25.10.2015, 05:21
Перед входным Киев-Волынский,ещё где-то видел.

КЕ
25.10.2015, 12:04
Надо в RE найти нужное место, записать номер тайла (например, тайл х: 004957, тайл z: 014868), потом открыть папку WORLD маршрута, по номеру найти нужный w-файл (здесь в примере - w-004957+014868.w), и в нём поиском по F3 найти Forest:

Forest (
UiD ( 17048 )
TreeTexture ( Trava3.ace )
ScaleRange ( 0.7 1.5 )
Area ( 50 91 )
Population ( 1000 )
TreeSize ( 2 1 )
StaticFlags ( 00100000 )
Position ( 969.325 31.1875 1016.43 )
QDirection ( 0 0.33652 0 0.941676 )
VDbId ( 0 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)

Вот такие "форест-блоки" с указанной Trava3.ace удалить. Трава пропадёт, но это самый простой способ; иначе надо переделывать маршрут, а это надолго.
W-файлы лучше открывать программой Notepad2 или подобной - чтобы показывалась парность скобок (выделены красным).

wladimir470
26.10.2015, 12:27
Спасибо!Попробовал,назад всё вернул,текстуры полностью пропадают.

GeneZone
26.10.2015, 17:58
А чем мешает высокая трава на путях?

КЕ
26.10.2015, 18:52
На коллектор наматывается, если крышка лючка потеряна:crazy::D.

wladimir470
27.10.2015, 08:53
А чем мешает высокая трава на путях?

Трава какая-то уродливая,да и высота выше 2 метров,хотя и маршрут то старый,рельсы кривые.

КЕ
27.10.2015, 19:14
Высоту легко поменять:
Forest (
UiD ( 17048 )
TreeTexture ( Trava3.ace )
ScaleRange ( 0.7 1.5 )
Area ( 50 91 )
Population ( 403 )
TreeSize ( 2 1 )
StaticFlags ( 00100000 )
Position ( 970 31.1875 1016 )
QDirection ( 0 0.33652 0 0.941676 )
VDbId ( 0 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)

wladimir470
27.10.2015, 21:13
Убавил,трава полностью пропала,вроде классно,но и светофоры карликовые тоже пропали,покатаюсь без них ,спасибо!

КЕ
27.10.2015, 21:18
...светофоры карликовые тоже пропали...
???:eek:
Что-то "задел" не то, наверно...

wladimir470
27.10.2015, 21:39
Некоторые мосты и объекты тоже пропали.

Добавлено через 1 минуту
???:eek:
Что-то "задел" не то, наверно...

В этом пункте было написано 1620 я написал 500,больше ничего не трогал.

КЕ
27.10.2015, 22:04
Менять можно только числа в строке:
TreeSize ( 2 1 )
Остальное там было из W-файла для примера, чтобы понять, где и в какой строке искать цифры размеров.

wladimir470
27.10.2015, 22:16
Менять можно только числа в строке:
TreeSize ( 2 1 )
Остальное там было из W-файла для примера, чтобы понять, где и в какой строке искать цифры размеров.

Менял только числа,вернул те же числа появился мост,светофоры и.т.д.Классно!Работал на электровозе эл.схема попроще будет:D.

КЕ
27.10.2015, 22:21
А с травой что?

wladimir470
28.10.2015, 09:24
А с травой что?

Трава растёт.

КЕ
28.10.2015, 10:12
А если так попробовать:
TreeSize ( 2 0.001 )?

wladimir470
28.10.2015, 15:13
А если так попробовать:
TreeSize ( 2 0.001 )?

А это что за числа?Кстати там в пункте Forest есть в место травки вот такой подпункт TreeTexture ( JP2AutoTree1.ace ),я его не трогал.

КЕ
28.10.2015, 16:06
JP2AutoTree1.ace - это текстура дерева (из дефолтных маршрутов).
TreeSize ( 2 0.001 ): 1 цифра - ширина, 2 - высота.