Просмотр полной версии : Смена №143. 25.10.2015. Одесса v1.2
Смена №143. 25.10.2015 (воскресенье)
Маршрут: Одесса v1.2
Участок: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский + Одесса-Восточная - Раздельная I
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с переводом часов на Украине на 1 час назад
меняется время старта по Киеву.
Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК, 15:00 по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.
IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1023/h_1445571482_6123611_249abe9a62.jpg
автор: Lexeych, МП №136 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=502791#post502791)
Со ст. Одесса-Главная направление ЧЁТНОЕ.
По посту 1503 км и посту 2 км смена направления на нечётное!
Версия RTS: v0.41.3
Электрификация: 25 kV (переменный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание
ТЧД: MJack
ДНЦ I (Одесса-Главная - Одесса-Застава I - Одесса-Восточная): Dr.Ftor
ДНЦ II (Одесса-Западная - Белгород-Днестровский): Novert
ДНЦ III (Усатово - Раздельная): Semy
ДСПГ (дежурный по горке) по ст. Одесса-Сортировочная: Semy
Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.3 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 06.09.2015)
Маршрут Одесса v1.2 (http://zdsim.com/msts/5/odessa_v1_2)
Патч v1.2.1 для маршрута Одесса v1.2 (http://get.zdsim.com/msts/routes/zdsRoute_Odessa_v1_2_1.exe) (вносит небольшие исправления в базу данных путевого развития)
Расписание (https://yadi.sk/i/EI4RIyVZjwJYX)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019&postcount=5)
Бланк ограничений скорости (ДУ-61) (http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1024/h_1445720927_5882496_f8b47039d4.png)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/WTdCNlqOfiCCS) (скопировать в папку с маршрутом) обновлены 03.04.2015
Профиль пути (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=451085&postcount=6)
Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники v1.0 (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (установить в папку MSTS) (обновлен 23.10.2015)
Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №143 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/DzvIeOVkjwJYV)
Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!
Форма заполнения заявки:
Форма заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлена 24.07.2015)
Занятость нарядов:
1. Скорый - pro100gleb
2. Скорый - Dublin
3. Скорый - Skythe
4. Пассажирский - Прохорчук
5. Пассажирский - Максим К.
6. Пригородный - bodia2105
7. Почтово-багажный - alexshegera
8. Почтово-багажный - Кусачаяутка
9. Грузовой - MJack
10. Грузовой -
11. Грузовой - SkrilSerg
12. Грузовой - Lexeych
13. Грузовой -
14. Грузовой -
15. Грузовой -
16. Грузовой - kostya33
17. Грузовой - s281182
18. Грузовой - Арсений К.
19. Грузовой - Моторвагонник
20. Грузовой - Valdos
21. Маневровый - RomanMorgan
22. Передаточный - ceramica
23. Маневровый - csf
24. Вывозной - Valik255
25. Составитель - csf
Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде
<наряды №№ 1-6 см. в расписании>
Наряд №7. Почтово-багажный. Маршрут: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский
Наряд №8. Почтово-багажный. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Главная
Наряд №09.
Поезд №3258. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Белгород-Днестровский. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.
Наряд №10.
Поезд №3218. Маршрут: Белгород-Днестровский - Одесса-Сортировочная. Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 3480 т.
Наряд №11. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3467. Маршрут: Аккаржа - Белгород-Днестровский. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 3863 т.
Наряд №12. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3446. Маршрут: Бугаз - Одесса-Сортировочная. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 3628 т.
Наряд №13.
Поезд №3126. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.
Наряд №14.
Поезд №3162. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.
Наряд №15.
Поезд №3238. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная I. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.
Наряд №16.
Поезд №4401. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3104. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.
Наряд №17.
Поезд №4403. Маршрут: Одесса-Сортировочная - Одесса-Восточная (резервом под состав);
Поезд №3272. Маршрут: Одесса-Восточная - Раздельная I. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.
Наряд №18. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3461. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 3863 т.
Наряд №19. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3471. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4069 т.
Наряд №20. Приёмка локомотива под составом.
Поезд №3427. Маршрут: Раздельная I - Одесса-Застава-I. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 3628 т.
Наряд №21. Маневровый, вывозной (локомотив ЧМЭ3).
Маневровая работа по ст. Одесса-Главная (подача и уборка вагонов с ранжирного парка под посадку); вывозная работа по Одесскому узлу.
Наряд №22. Передаточный.
Передача составов с Одессы-Сортировочной на Одессу-Застава-I.
Наряд №23. Маневровый, вывозной (локомотив ЧМЭ3).
Маневровая работа по ст. Одесса-Сортировочная (роспуск вагонов с горки); вывозная работа по Одесскому узлу.
Наряд №24. Вывозной. (локомотив ЧМЭ3).
Вывозная работа по Одесскому узлу (подача и уборка вагонов на подъездные пути предприятий).
Наряд №25. Составитель.
Расцепка состав на сортировочной горке.
Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) переменного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501809)
Маневровые тепловозы (ЧМЭ3) (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)
______________________________
История редактирования шапки:
· добавлен бланк ДУ-61 //MJack
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4-097
Место приёмки: в депо
Заявка снята. //ТЧД
bodia2105
23.10.2015, 09:43
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 6
МВПС: ЭР9Т-732
Место приёмки: в депо желательно (когда сервер запустят, я бы с удовольствием проехал из Заставы (там минут 10-15 максимум), если ДСП Одессы не трудно будет проложить прямой маршрут.
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 23, 25
Локомотив: ТЭМ7А-0341 (R_TEM7A-0341 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem7), Пакет звуков для тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem7), con-файл (https://yadi.sk/d/qPFAKWEUjwMsR))
Место приёмки: на усмотрение ТЧД/ДНЦ
Прохорчук
23.10.2015, 10:48
ТЧМ: Артём
Номер наряда: 4
Локомотив: ВЛ60пк-1012 (http://trainsim.ru/download/show/id/1985/), звуки 1 (http://trainsim.ru/download/show/id/649/) + звуки 2 (http://trainsim.ru/download/show/id/1979/)
Место приёмки: под составом
Дополнительно: Если возможно, добавьте в состав багажный вагон. Спасибо.
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС4-041
Место приёмки: в депо
Valik255
23.10.2015, 12:08
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 24
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Место приёмки: в депо
ALexeych
23.10.2015, 12:22
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 12
Локомотив: ВЛ80к-106
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 9
Локомотив: ВЛ80к-091
Место приёмки: в депо
AlkoRockOlik
23.10.2015, 14:46
ТЧМ: Геннадий
Номер поезда: 8363/8364
Локомотив: ВЛ80к-215
Место приемки: 4 путь станции Шабо, 20-50 метров от состава
Состав: 14 вагонов - 10 хоппер-дозаторов (30525786 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_41), 30526636 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_12), 30540702 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_75), 30567952 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/cars/hoppers/i_76)), платформа с щебнем №0020 (Базовый пакет ПС), платформа прикрытия крана КДЭ (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/special_rs/i_129) , плацкартный вагон УЗ №0014 (Базовый пакет ПС), путевая машина Plasser-Theurer Unimat 08-275 (Пакет путевой техники 1.0)
Длина поезда: 179 метров
Вес поезда: 963 тонны
Маршрут: Шабо - Одесса-Западная - Еремеевка
Дополнительно: хоппер-дозаторный хозяйственный поезд с бригадой путейцев. Будут проводиться работы на станционных и перегонных путях, по возможности в "окна", чтобы не мешать движению графиковых поездов. Во время проведения работ путевая машина будет отцепляться и работать в 100-150 метрах за поездом. После отцепки ей присваивается номер 8263/8264. Работать будет "трафиком" под надзором ТЧД.
Наряд на работу хозяйственного поезда на смене №143:
участок Белгород-Днестровский - Одесса-Западная
1) ст. Бугаз, 3 путь - укладка балласта/ремонт РШР, время работ - 25 минут;
2) 18км 2пк - 16км 9пк (боковой путь) - укладка балласта, время работы - 25 минут
3) 11км 2пк - 10км 7пк (главный путь) - укладка балласта/ремонт РШР, время работы - 20 минут
участок Одесса-Западная - Раздельная I
4) 1461км 7пк - 1460км 6пк (нечетный путь) - укладка балласта/ремонт РШР, время работы - 30 минут
Время работы дано ориентировочное. Возможна отмена или дополнение какого-либо из запланированных пунктов работ.
Файлы: .con-файл локомотива (https://yadi.sk/d/mMsZN6G6jwc4P), .con-файл состава (https://yadi.sk/d/Nt5kpUy3jwc34), патч вагонов под RTS (https://yadi.sk/d/HXa_Q3W9jwgdC) (добавление возможности ходить по лестницам и площадкам дозаторов и путевой машины Plasser-Theurer Unimat 08-275, а также заходить внутрь плацкартного вагона)
Кривой Максим
23.10.2015, 16:46
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 5
Локомотив: ВЛ80т-1390 (http://trainsim.ru/download/show/id/1848/) Звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/331/)
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ80к-125
Место приёмки: в депо
Евгений25
23.10.2015, 17:08
ТЧМ: Евгений
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Локомотив: ЧС4Т-579 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t), Звуки ЧС4Т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t)
Место приемки: под составом
Состав: 6 почтовых вагонов из "Базового пакета v4.0" (tsrPass_Mail-0003)
Маршрут: Одесса-Главная - Белгород-Днестровский
Файл состава: con файл (https://yadi.sk/d/bMb1L4Fnjx9dA)
Арсений К.
23.10.2015, 18:11
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 18
Локомотив: ВЛ80к-585
Место приёмки: под составом
Дополнительно: заявка предварительная
kostya33
23.10.2015, 18:47
ТЧМ:Константин
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ80т-1422 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1735/) звуки (http://www.trainsim.ru/download/show/id/331/)
Место приёмки: дэпо
Дополнительно: заявка предварительная
RomanMorgan
23.10.2015, 20:43
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 21
Локомотив: ЧМЭЗ-4423
Место приёмки: на усмотрение ТЧД.
pro100gleb
23.10.2015, 22:00
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 1
Локомотив: ВЛ80т-1392 (http://trainsim.ru/download/show/id/1843/), Звуки (http://trainsim.ru/download/show/id/331/)
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Если кто-то желает поехать со мной ТЧПМ то пишите
Evgeny S
24.10.2015, 00:03
ТЧМ: Евгений С.
Номер поезда: 7632
МВПС: ЭР9Т-731
Место приёмки: в депо РПЧ-9, Одесса-Застава-1
Состав: 8 вагонов
Маршрут: Одесса-Заства-1 - Раздельная
Дополнительно: Перегонка электропоезда на Раздельную-1
Номер поезда: 6201
МВПС: ЭР9Т-731
Маршрут: Раздельная-1 - Одесса-Главная
Номер поезда: 6404
МВПС: ЭР9Т-731
Маршрут: Одесса-Главная - Одесса-Восточная
Номер поезда: 6403
МВПС: ЭР9Т-731
Маршрут: Одесса-Восточная - Одесса-Главная
Номер поезда: 6308/6307
МВПС: ЭР9Т-731
Маршрут: Одесса-Главная - Белород-Днестровский
ТЧМ: Артур
Номер поезда: 3250/3251
Локомотив: ВЛ80с-2396 ВЛ80с-1781 (http://zdsim.com/msts/1/vl80s) Звуки к локомотиву (http://www.trainsim.ru/download/show/id/609/)"СМЕ"
Место приёмки: Под составом
Состав: 44 полувагонов с углём "Полувагон тип 12-132 №56622715(Из Баз. Пакета.)" Пакет полувагонов (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/paket_poluvagonov_versija_1_0/7-1-0-139) Полувагон №0011 (http://disk.zaborin.ru/000349) Полувагон №0012 (http://disk.zaborin.ru/000350)
Длина поезда: 679м
Вес поезда: 4408т
Маршрут: Белгород-Днестровский (5-тый путь) - Одесса-Сортировочная.
Дополнительно: По Одессе-Сортировочной оборот.
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/oLedFP2BjxaPi)
Оборот:
Номер поезда: 3252/3253
Состав: 35 Восьмиосных цистерн. "Из базового пакета"
Длина поезда: 812м
Вес поезда: 6536
Маршрут: Одесса-Сортировочная - Раздельная.
Дополнительно: С профилем пути ознакомлен.
Файл состава: .con (https://yadi.sk/d/ewpYLMaIjxb5M)
SkrilSerg
24.10.2015, 07:32
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 11
Локомотив: ВЛ80т-1461 (http://trainsim.ru/download/show/id/1825/)
Место приёмки: согласно наряду - под составом.
Дополнительно: Буду не с самого начала около 20:00
Kirill Khokhlov
24.10.2015, 11:23
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер поезда: 929
Локомотив: ЧС4т-722 (http://trainsimpack.ucoz.ru/load/passazhirskij_ehlektrovoz_peremennogo_toka_chs4t_7 22/4-1-0-145), Звуки для электровозов ЧС4т (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/electric/chs4t), Вагон пассажирский некупейный модели 61-4447 №001 производства ОАО "ТВЗ" (http://railteamclub.eu/load/vagon_passazhirskij_nekupejnyj_modeli_61_4447_001_ proizvodstva_oao_tvz/2-1-0-231)
Место приёмки: Депо/Тупики
Маршрут: Раздельная - Белород-Днестровский
Дополнительно: con. состава будет передан ТЧД. Следуем с коммерческим поездом от Раздельной до Белгорода без заезда в Одессу-Главную. Графиковых остановок нет.
ceramica
24.10.2015, 12:12
ТЧМ: Сергей
Номер наряда: 22
Локомотив: ВЛ80т-979 (https://yadi.sk/d/UXBzEGUGbTieA)
Место приёмки: в депо или на путях
Заявка предварительная
alexshegera
24.10.2015, 12:54
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 7
Локомотив: ЧС4з-207
Место приёмки: в депо
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 17
Локомотив: ВЛ80к-118
Место приёмки: в депо
Дополнительно: время работы до 21:00 МСК
Отменяю заявку, 2 наряд свободен.
Внимание всем машинистам!
На маршруте будет действовать ограничение скорости (бланк формы ДУ-61).
Обязательно всем для ознакомления и выполнения!
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1024/s_1445720927_5882496_f8b47039d4.png (http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1024/h_1445720927_5882496_f8b47039d4.png)
Ограничение скорости соблюдается при проследовании опасного места ВСЕМ СОСТАВОМ!
При несоблюдении ограничения скорости возможен сход с рельсов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Обновлен пакет путевой техники - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/dhkevHlFjwJaT) (дата обновления 23.10.2015). Просьба всем скачать и установить данный пакет.
.
Кусачаяутка
25.10.2015, 13:14
ТЧМ: Павел
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС4з-102
Место приёмки: под составом
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС4з-195
Место приёмки: в депо
pro100gleb
25.10.2015, 17:08
Стрим (онлайн трансляция) ТЧМ pro100gleb ВЛ80т-1392 (http://www.youtube.com/channel/UCASt0C3kdeCUU1RQr1EmvHQ/live)
Моторвагонник
25.10.2015, 17:14
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 19
Локомотив: ВЛ80к-092
Место приемки: по указанию ТЧД.
Valik255
25.10.2015, 18:11
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim (https://www.youtube.com/watch?v=VTH0kN5N2TA)
Маршрут: Одесса v1.2
Участок Одесса-Главная - Белгород-Днестровский + Одесса-Восточная - Раздельная
ТЧМ: Валентин (Valik255)
Локомотив: ЧМЭ3-5775
Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim от pro100Gleb (http://www.youtube.com/channel/UCASt0C3kdeCUU1RQr1EmvHQ/live)
ТЧМ: Глеб pro100Gleb
Локомотив: ВЛ80т-1392
Chernobyl
25.10.2015, 19:17
На мультиплеер явится не смогу, по учебе полно задали...
Сожалею:(
Смена 4:25 - 7:25. Прошу прощения за исчезновение, сдох роутер, пишу с мобильного.
ТЧМ: Анатолий
Номер поезда: 997
Локомотив: ЧС4-097
Место приёмки: под составом
Маршрут: Раздельная - Белород-Днестровский
pro100gleb
26.10.2015, 00:44
Запись смены №143 (https://www.youtube.com/watch?v=RPVfv1ri6zg)
Отчет напишу коротко. Без подробностей.
Начало смены: 3:50
Конец смены: 12:30
Выданы приказы: 701 на начало смены в 3:50
702 на начало смены ДСП Mjack по станции Одесса товарная в 7:50
703 на окончание смены ДСП Mjack по станции Одесса товарная в 8:46
704 Разрешение 6404 на высадку посадку пассажиров на пути не оборудованными платформой направо по ходу движения.
705 на проезд запрещающего Нд и проследование на 7ой занятый путь станции Одесса-Сортировочная под состав 3632.
706 на окончание смены ДНЦ в 12:30.
Смена получилась сумасшедшая. Из-за глюков сервера, начал глюбчить пульт, из-за чего приходилось по несколько раз подготавливать маршрут одним и тем же составам. Из-за чего количество вызывающих меня превысило все ожидания. Пришлось на время для разгрузки попросить Женю взять Одессу товарную под управление. Потом разгреб дела и стало проще. В целом смена прошла удачно. Жаль только мало маневров успели и мало передаточных отправили. В следующий раз думаю успеем больше.
Было нарушение. Преследование 092-ым маневровым под управлением Valik'а встречного входного Нд.
Был сход из-за дефекта пути на 1307км8п 3632-ым.
ДНЦ, ТЧД, ДСПГ без замечаний. ТЧМ без значительных замечаний.
Большое спасибо всем за участие. До новых встреч.
AlkoRockOlik
26.10.2015, 19:01
http://s017.radikal.ru/i419/1510/be/71f4183b823c.png
Локомотив: ВЛ80к-215
Время начала смены: 04:11 RTS
Время сдачи смены: 13:11 RTS
№ поездов: 8364/8363
Приказы:
№1107: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "21 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert);
№1108: Поезду 8364 разрешается проследовать по блок-посту "12 километр" на неправильный путь для проведения хозяйственных работ (выдан ДНЦ II Novert);
№1109: Отмена приказа №1108 (выдан ДНЦ II Novert).
Скриншоты (https://yadi.sk/d/lem04MBNk2Pir)
Я хотел (как всегда у меня это выходит) много написать о смене и о том, как у меня не совсем получились красивые хозработы согласно моим представлениям. Но, пожалуй, не стану. Немного не повезло мне нынче, звезды, поезда и технические сбои легли иначе. Что поделать, в следующий раз. В принципе, всё было вполне себе неплохо. Единственное что - я бы хотел на будущее попросить разводить каналы крупных станций и диспетчерских участков по разным комнатам, потому что в канале ДНЦ I+III временами было пробиться ну очень тяжело.
К ТЧД замечаний никаких (как и всегда). Вылеты немного усложнили жизнь, но от этой данности никуда не деться, поэтому ничего страшного.
К ДНЦ из замечаний могу лишь высказать просьбу не перебивать друг друга. В остальном были небольшие мелкие проблемки, но это несущественно. Так что в целом отработали диспетчера очень хорошо.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!
Отчет бригады хозяйственного поезда 8363/8364 (ПМС-97)
Время начала смены: 03:47 RTS
Время сдачи смены: 12:19 RTS
Проведенная работа на участках:
1. ст. Бугаз 3 путь: проведена подсыпка и подбивка балласта на всем пути, заменены изношенные рельсовые скрепления и 8 стыковых накладкок со всеми крепежными элементами.
Время работ: 04:45 - 05:21 (36 минут). Опоздание на 11 минут по причине, изложенной в разделе "Проишествия".
2. 18км 2пк - 16км 9пк: проведена укладка балласта сумарно на 450 метрах пути (100% от плана), заменены 4 изношенные гайки, удерживавшие рельсовые скрепления, а также докручено 2 недостающие.
Время работ: 07:45 - 08:16 (31 минута). Опоздание на 6 минут по причине поломки путевой машины Plasser-Theurer Unimat 08-275 и последующего осаживания для сцепления с ней.
3. 11км 2пк - 10км 7пк: работы в смену №143 не проведены по причинам отсутствия окна в движении поездов для проведения работ.
4. 1461км 7пк - 1460км 6пк: проведена укладка балласта суммарно на 600 метрах пути (95% от плана), проведено текущее обслуживание бесстыкового пути.
Время работ: 10:20 - 10:50 (30 минут).
Проишествия на смене:
Во время проведения работ по укладке балласта на 3 пути станции Бугаз ОДС, старший дорожный мастер Полувагонко И. П. допустил грубое нарушение ТБ при работе с хоппер-дозаторным вагоном, в результате чего он упал с высоты около двух метров на балласт пути по левому борту по ходу движения поезда. В результате падения Полувагонко И. П. получил ушибы мягких тканей, а также вывих плечевого сустава. Со станции Бугаз был вызван дежурный медперсонал, который смог оперативно оказать медпомощь и выправить полученный вывих (на станции дежурила оптыная бригада скорой помощи). От дальнейшей госпитализации и проведения рентгенологического обследования Полувагонко отказался, медиками состояние оценено как "жить будет, легко отделался". От дальнейшей работы Полувагонко был отстранен ввиду вышеописанного нарушения ТБ и перемотанного плеча. В 09:42, во время стоянки на станции Карпово ОДС, бригадиром Васько А. И. был обнаружен Полувагонко И. П. в своем купе вместе с дорожным мастером Колпаровым К. Ю. Оба в момент обнаружения распивали спиртные напитки и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. В результате обнаруженного и по совокупности накопленных нарушений, Полувагонко И. П. исключен из бригады ПМС-97 и представлен к увольнению с железной дороги. Колпарову К. Ю. объявлен строгий выговор.
Доклад о неисправностях: путевая машина Plasser-Theurer Unimat 08-275 вышла из строя во время проведения работ на 18 километре. Причину поломки бригада путевой машины в полевых условиях установить не смогла, вследствие чего подбивка балласта при последующих работах не проводилась. По результатам обследования бригадой механиков в депо Одесса-Застава (РПЧ-9), путевая машина будет отправляться в ремонтный цех для проведения ремонта в объеме ТР-2.
ТЧМ: Влад
Локомотив: ВЛ80к-125
Поезд: 3427/3324
Смена получилась находу, стоял мало, самая долгая (и наверное единственная) стоянка это когда 3427-м на Застве-1 ждал, когда примет товарная. Во время стоянки отдохнул и создал пробку на переезде, видимо утром все поехали на работу.
http://s020.radikal.ru/i710/1510/82/f8284ad8caf7t.jpg (http://radikal.ru/fp/2b2d69abb5f840f0a328e655ef638710)
После зашли на товарный подождали, пока подготовится состав на оборот.
Маневры http://s017.radikal.ru/i417/1510/80/363402471795t.jpg (http://radikal.ru/fp/3aed1b3cb8374d14aa64bc69dd24cc5f)
и домой на Раздельную-1
http://s012.radikal.ru/i320/1510/85/8dcd45f68634t.jpg (http://radikal.ru/fp/17726aaf22b145d9ada4cadfa985967b)
Кстати сказать, обратно тоже ехал без остановок, притормозил только перед Карпово, но диспетчер быстро продлил маршрут.
Встречных не видел, кроме электрички.
Замечаний нет.) Единственное, сложно было работать в канале, где 2 диспетчера+маневры на крупной станции. Признаюсь не доложился на обратном пути при переходе из зоны ДНЦ1 в зону ДНЦ3, потому что в канале творился треш.
Evgeny S
28.10.2015, 00:28
Скриншоты:
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977048_3197208_dbc30ce1fb.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140293/dbc30ce1) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977048_8086860_6d58572d62.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140292/6d58572d) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977048_5338725_7a0c80c53c.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140291/7a0c80c5) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977047_3936777_cf16c52b3f.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140290/cf16c52b)
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977047_3117368_e4e322a4f4.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140289/e4e322a4) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977047_2831811_7e9c6a4b70.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140287/7e9c6a4b) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977047_3559333_ec1a603a65.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140286/ec1a603a) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977047_4781384_1f26e16444.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140285/1f26e164)
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977046_9088122_6bb4ef8bdc.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140284/6bb4ef8b) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977045_5918003_cb70784136.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140283/cb707841) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977045_4095172_cc4276c020.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140282/cc4276c0) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977044_2597187_869999c3aa.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140281/869999c3)
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977044_4417425_aa646a5cca.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140280/aa646a5c) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977044_6688844_c6d2bb6b00.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140279/c6d2bb6b) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977043_8832714_24ab5d7f48.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140278/24ab5d7f) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977043_3713798_a0a47cadd3.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140277/a0a47cad)
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977043_7975796_fdb92d058f.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140276/fdb92d05) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977043_4869018_03e3216d74.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140275/03e3216d) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977042_1012261_ac29041c88.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140274/ac29041c) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977042_7116538_49119576d6.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140273/49119576)
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977042_4323254_b4a0038021.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140272/b4a00380) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977042_8254966_7658f0f2ce.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140271/7658f0f2) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1027/s_1445977042_6492439_0b237d3602.jpg (http://itmages.ru/image/view/3140270/0b237d36)
Смена вышла не пойми какой из-за частых проблем с сервером. А уже привык, что всё прекрасно работает. Надеюсь это разово и следующая смена пройдёт нормально. С разделением каналов не угадали, канал ДНЦ 1,3 был сильно забит. Маршруты готовились долго и не всегда на платформу. Одессу для ДНЦ считаю одним из самых сложных маршрутов, поэтому в большинстве отношусь с пониманием. Не выдержал лишь по Одессе-Главной. Кстати, принимать электропоезда нужно на пути 1-3, те которые с маршрутными сигналами на платформах. В этом случае манёвры под почтово-багажный и манёвры с оттаскиванием пассажирского не мешали бы отправлению.
Отчет ДНЦ III круга + ДСПГ
Приказы:
Приказ № 1203 на приёмку дежурства участка Усатово - Раздельная I + ДСПГ по Одессе-сорт.
Приказ № 1204 на приемку дежурства по участку Одесса-Запад - Белгород-Днестровский
Приказ № 1205 на приемку дежурства по Одесскому узлу.
Приказ № 1206 на окончание смены ДНЦ I II III + ДСПГ.
На моем участке(ДНЦ III) работало 9 ТЧМ и проведено 11 поездов:
Valdos 3427
Evgeny S 7632\6201
Арсений К 3461
Моторвагонник 3471
Kirill Khokhlov 0929
s281182 3272
kostya33 3104\3485
AlkoRockOlik 8364\8363
+ Маневровый по горке:
csf по горке 9994
Всем спасибо за участие. Замечаний к машинистам нет. К ДНЦ I II так же ничего не имею. До новых встреч.
Моторвагонник
28.10.2015, 11:39
Локомотив: ВЛ80к-092
Поезд: 3471/3478/4401
Приемка: ст. Раздельная - І. 4:20.
Сдача: Локомотивное депо Одесса-сорт. 9:32.
Приказы: --
Принялись на Раздельной под составом 3471-го поезда, как всегда быстрая проба тормозов, доклад и в путь. Сначала маршрут был до Еремеевки для обгона, и почти перед остановкой ДНЦ сообщает об отмене обгона, ну бывает, поехали дальше. Опять приказ на следование на боковой путь, но у же станции Выгода, там мы пропустили 2 поезда, отдохнули как следует, привели локомотив в порядок и поехали дальше. По прибытии на Одессу, товарный парк уже был забит под завязку, поэтому принялись на Заставу-І, где нас встретила куча вылетов сервера, стояли долговато, минут 20-25, сначала ждали освобождения пути на товарной, а потом пропускали идущий за нами электропоезд. Почти сразу после электропоезда отправились, по прибытию на товарную дали добро на оборот и начали маневры, сначала долго стояли в четной горловине, а затем принявший нас 40-ый путь чудным образом открыл входной белый и мы выехали в нечетнуя горловину, где стояли минут 10. Затем другой ДСП принял станцию и сразу же отправил нас под состав 3478-го поезда на 1-ый путь. Все бы было хорошо, но N-ое количество вагонов было без воздуха и мы потеряли свой шанс отправиться быстро. Отправили нас по удалению за грузовым на Белгород-Днестровский, но локомотив приказал долго жить и на Заставе-І отказал полностью выпускать воздух из ТЦ, при том что на пробе все было хорошо, сразу же доложились и заехали на 3-ий путь, после отцепки проблемы с тормозами прекратились, значит дело было в вагонах. 4401-ым поездом, неизвестными нам путями через промзоны, по неправильному пути все таки заехали на сортировочную и сделав пару маневров, заехали на 3-й деповской путь, где и сдали смену.
Скриншоты:
http://imgdepo.ru/id/i8622263 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622264 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622265 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622266 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622267 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622268 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622269 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622270 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622271 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622272 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622273 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622274 (http://imgdepo.ru/)
http://imgdepo.ru/id/i8622275 (http://imgdepo.ru/)
Отчет ДНЦ II круга:
На моем участке работало 16 ТЧМ и проведено 21 поезд:
997 Толяныч
3446 Lexeych
8364\8264 AlkoRockOlik
324 Прохорчук
3257 MJack
3467/3452 SkrillSerg
929 К Хохлов
6101/6204/6107 bodia2105
2 Dublin
985 Евгений25
489\592 Максим К
33 pro100gleb
976 Кусачаяутка
3463 Арсений К
972 alexshegera
267 Skythe
Происшествия: сход поезда № 3446 на перегоне Аккаржа - блок-пост 22 км; неисправность локомотива поезда №976 и задержка движения поездов на час на перегоне Белгород-Днестровский - Шабо; столкновение поезда № 592 с незакрепленными вагонами на станции Шабо (глюк сервера)
Замечания ТЧМ: Прохорчук и bodia2105 - несоблюдение расписания, Dublin - без разрешения покинул рабочее место, вернулся спустя 4 часа, опоздание поезда по графику - больше 250 минут
Нарушение ТЧМ: Кусачаяутка - остановка поезда без разрешения диспетчера на станции Каролино-Бугаз и оставление рабочего места без уведомления диспетчера
Замечание графистам: при скрещение поездов № 324 и № 267 не хватает платформ на станции Аккаржа из-за занятости пути электропоездом под оборотом
Общие впечатления: одна из самых противоречивых смен. Такого бардака сигнализации из-за глюков сервера не припомню, многим приходилось выдавать приказы и устные разрешения на проезды светофоров. При этом движение фактически было низким, единственное на подходе к станции Аккаржа грузовым пришлось постоять. Далее лишь редкие скрещения. Даже хозяйственный поезд умудрялся попадать в "окна", правда последний пришлось отменить по просьбе соседнего ДНЦ из-за загруженности. Хозяйственному предложил постоять на Одессе-Западной, но ДПМ совместно с ТЧМ решили не стоять и следовать дальше по наряду.
Большие проблемы возникли у ТЧМ Кусачаяутка на перегоне, в итоге закрыл движение на час на перегоне. Есть доля и моей вины, не следовало выпускать новичка навстречу графиковому (опытный участник успел бы спокойно доехать и освободить перегон) . Также некрасиво исчезновение данного участника. Не следует писать свое прощание в Тимпспике! Диспетчер может не уследить за его беседой. А самовольная остановка приводит к нарушению графика скрещений и неразберихе на подходе к станции, где был оставлен поезд.
В конце смены пришло несчастье от энергетиков, вырубили свет на пульте, пришлось силой мысли передать управление участка другому ДНЦ
Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
№1101 - принял смену ДНЦ II круга участка Белгород-Днестровский - Одесса-Западная
№1102 - поезду № 3446 разрешается отправится с 1 главного пути станции Бугаз при запрещающим показанием сигнала Ч1
№1103 - поезду № 267 разрешается проследовать при запрещающим показанием сигнала проходной светофор на перегоне Одесса-Западная - Ксениево
№1104 - поезду № 324 при приеме на 2 путь станции Аккаржа, необорудованной платформой, разрешается посадка-высадка слева по ходу движения
№1105 - поезду № 324 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости
№1106 - поезду № 267 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости
№1107 - поезду № 8364 разрешается перейти на неправильный путь для хозяйственных работ на перегоне блок-пост 22 км - Ксениево
№1108 - поезду № 8364 разрешается перейти на неправильный путь для хозяйственных работ на перегоне блок-пост 13 км - Одесса-Западная
№1109 - отмена приказа №1108 поезду № 8364
№1110 - сдача смены ДНЦ и передача участка Белгород-Днестровский - Одесса-Западная под управление ДНЦ I круга
SkrilSerg
28.10.2015, 18:04
Всем огромное спасибо за мультиплеер.
Поездка удалась спокойной. Провели мы два поезда "№3467 Аккаржа - Белгород-Днестровский" и "№3452 Белгород-Днестровский - Одесса-Западная". После сдачи состава 3452, нас отправили в депо на Одессу сортировочную.
Извините за столь скромный отчет.
ФОТООТЧЕТ (https://yadi.sk/d/iWJ1AsaUk5MaK)
Арсений К.
28.10.2015, 19:42
Время начала смены: 4:26
Окончание смены: 9:10
№ Поезда: 3461, 3464/3463
Приказы: -
Моя первая смена на грузовом прошла отлично, с тормозами разобрался, скорости не превышал, красный не проехал. После приемки локомотива постоял немного, ожидая отправление грузового и пассажирского, за которым и поехал по удалению. Дальше ехал по зеленой улице, только несколько раз ловил желтый на предвходных, но ДНЦ продлевал маршрут, да однажды догнал Кирилла. Встречных было...1 или 2. Прибыл на главный путь Одессы-Заставы I (к платформе, однако) постоял немного и поехал на Товарную. Там отцепился от состава, постоял еще и зашел под наливной, с которым через некоторое время отправился на Белгород. Кстати, этот участок очень красивый. Да, и туман очень понравился, Жене спасибо. Потом надо было закругляться, и по Барабою сдал смену. В общем, грузовым ехать очень понравилось, возможно сыграло свою роль то, что ехал по зеленой улице, ну и, конечно, отличная кабина ВЛ80, но, тем не менее, в полку машинистов грузового движения прибыло:drinks:.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/CvJhFJMuk5VxL).
Всем спасибо за смену, до новых встреч!
ALexeych
29.10.2015, 01:57
Время начала смены: 03:58
Окончание смены: 08:45
№ Поезда: 3446/3445
Нагон: нет
Приказы: №1102, разрешающий поезду №3446 проследовать красный выходной ч1 ст. Бугаз. /ДНЦ Novert/.
Поезд принял по станции Бугаз. Отправление затянулось по причине утечки воздуха из тормозной магистрали (на самом деле, тянул с отправкой сознательно, т.к. впереди было явно пусто
да и по Белгороду пассажирские явно не спешили). В результате, отправился практически синхронно с прибытием на Бугаз хозяйственного - №8364.
На перегоне Аккаржа - блок-пост 22 км, на спуске произошел сход двух хопперов в хвостовой части состава. Ограничение там было 70км/ч, я шёл не более 60-ти.
Одна из вероятных причин - включение тяги при неполном растормаживании хвостовых вагонов.
Смену сдал на ст. Одесса-Товарная.
ДНЦ, ТЧД без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты - под спойлером (Full HD по клику):
http://s017.radikal.ru/i432/1510/53/01ff2578f4aet.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1510/53/01ff2578f4ae.png)http://s018.radikal.ru/i516/1510/84/9f663fdc1c78t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1510/84/9f663fdc1c78.png)
http://s012.radikal.ru/i319/1510/50/fc49608c072et.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1510/50/fc49608c072e.png)http://s011.radikal.ru/i317/1510/d7/e34c72e68a60t.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1510/d7/e34c72e68a60.png)
http://s017.radikal.ru/i420/1510/3a/6815b2dad4b9t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1510/3a/6815b2dad4b9.png)http://s010.radikal.ru/i314/1510/32/4a60ef28c428t.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1510/32/4a60ef28c428.png)
http://s003.radikal.ru/i204/1510/55/af73f64a87ebt.jpg (http://s003.radikal.ru/i204/1510/55/af73f64a87eb.png)http://s008.radikal.ru/i303/1510/94/111c32df02c2t.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1510/94/111c32df02c2.png)
http://s019.radikal.ru/i602/1510/8b/b6e3af4d20d2t.jpg (http://s019.radikal.ru/i602/1510/8b/b6e3af4d20d2.png)http://s019.radikal.ru/i636/1510/9f/9d90e7c0bc18t.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1510/9f/9d90e7c0bc18.png)
http://i011.radikal.ru/1510/71/309956972ee0t.jpg (http://i011.radikal.ru/1510/71/309956972ee0.png)http://s017.radikal.ru/i401/1510/81/5d0e6014809ft.jpg (http://s017.radikal.ru/i401/1510/81/5d0e6014809f.png)
http://s020.radikal.ru/i709/1510/e5/4af5b043dbfft.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1510/e5/4af5b043dbff.png)http://s020.radikal.ru/i704/1510/5b/e72418e20df0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i704/1510/5b/e72418e20df0.png)
http://s004.radikal.ru/i206/1510/c1/41865b8a5f28t.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1510/c1/41865b8a5f28.png)http://i004.radikal.ru/1510/7d/9adb3c6e761dt.jpg (http://i004.radikal.ru/1510/7d/9adb3c6e761d.png)
http://s009.radikal.ru/i310/1510/f1/df1104bd6b85t.jpg (http://s009.radikal.ru/i310/1510/f1/df1104bd6b85.png)http://s017.radikal.ru/i430/1510/a5/ad901825f651t.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1510/a5/ad901825f651.png)
http://s017.radikal.ru/i402/1510/06/83649517c9bbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i402/1510/06/83649517c9bb.png)http://i008.radikal.ru/1510/7b/874e9cb0fa49t.jpg (http://i008.radikal.ru/1510/7b/874e9cb0fa49.png)
http://s019.radikal.ru/i628/1510/b6/0f8a53b06b99t.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1510/b6/0f8a53b06b99.png)http://i008.radikal.ru/1510/3c/146c92954254t.jpg (http://i008.radikal.ru/1510/3c/146c92954254.png)
Евгений25
29.10.2015, 09:47
В эту смену увы у меня ничего не вышло, появились слайд шоу, фпс из за перегруза серверов постоянно проседал, 7-20 кадров, хотя ограничения я там убирал в параметре limit фрэймс, версию скачал самую последнюю РТС, доехал до Ксениево и все, конец игре, больше меня в игру по непонятным мне причинам не запустили, программа не отвечала. Даже разыграться не успел толком. Не стал портить себе нервы ушел заниматься домашними делами. Смену сдал досрочно, наряд был самостоятельный. В предыдущих версиях 0,39 было все гораздо стабильнее, хоть и вылеты были там, но это мое мнение. Надеюсь, что такого зависалова в следующих МП не будет. Всем ДНЦ и игрокам спасибо за игру, До новых встреч.
P.S: К мультиплееру готовился тщательно, как по управлению так и по подвижному составу, все было скачано и установлено.
Назначение и отработка штрафов за смену №143.
1.Отработка штрафов:
Нет.
2.Назначение штрафов:
ТЧМ Dublin за невыполнение графикового наряда, опоздание на 4 часа - штраф 20 баллов и отработка 2 смен на неграфиковом поезде;
ТЧМ Valik255 за выезд за границу станции - штраф 35 баллов и отработка 2 смен на хозяйственном поезде;
ТЧМ Прохорчук и ТЧМ bodia2105 выносится предупреждение.
3.Итоги:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде;
ТЧМ Dublin - отработка 2 смен на неграфиковом поезде;
ТЧМ Valik255 - отработка 2 смен на хозяйственном поезде.
В эту смену увы у меня ничего не вышло, появились слайд шоу, фпс из за перегруза серверов постоянно проседал, 7-20 кадров
Никакие глюки сервера НЕ могут влиять на fps в игре.
Не надо писать дезинформацию, если не разбираетесь в вопросе!
доехал до Ксениево и все, конец игре, больше меня в игру по непонятным мне причинам не запустили, программа не отвечала.
Были проблемы с сервером. Надо было вызвать ТЧД и сказать ему о проблеме. У других участников была такая же проблема, но её удалось решить и эти участники продолжили движение.
В предыдущих версиях 0,39 было все гораздо стабильнее, хоть и вылеты были там, но это мое мнение.
В версии v0.39.x был баг с передачей параметров секций пути, из-за чего случались частые вылеты RTS (клиента). В следующей версии Ted устранил этот баг и RTS теперь почти не вылетает (за редкими исключениями). Вы просто попали на такую смену, где были проблемы с сервером и по одной смене я бы не стал сравнивать разные версии RTS.
Если у вас низкий fps, значит конфигурация ("мощность") вашего компьютера "средняя" и чтобы повысить fps - надо настроить детализацию графики в config.ini (например снизить дальность видимости, уменьшить разрешение (размер окна) и т.д.). Кстати в новой версии добавилось сглаживания альфа-канала, что так же могло повлиять на производительность (т.е. количество fps).
Отчет ТЧД:
К серверу подключен 25 машинистов:
· pro100gleb 04:04 - 07:10
· Dublin 04:11 - 05:30 + 09:20 - 13:12
· Skythe 04:25 - 07:25
· Прохорчук 04:00 - 07:30
· Максим К. 04:04 - 11:12
· bodia2105 03:44 - 10:40
· alexshegera 07:00 - 10:20
· Кусачаяутка 06:53 - 08:20
· MJack 04:35 - 13:05
· SkrilSerg 08:40 - 13:10
· Lexeych 03:58 - 08:45
· kostya33 04:10 - 12:07
· s281182 03:55 - 07:25
· Арсений К. 04:26 - 09:10
· Моторвагонник 04:20 - 09:32
· Valdos 04:00 - 09:06
· RomanMorgan 04:00 - 08:31
· ceramica 05:15 - 10:20
· csf 03:55 - 10:40
· Valik255 05:00 - 12:30
· AlkoRockOlik 04:16 - 13:11
· Евгений25 04:00 - 06:00
· Evgeny S 04:00 - 09:55
· K. Khokhlov 04:01 - 08:30
· Толяныч 08:40 - 13:05
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 04:35
Окончание смены: 13:05
Номер поезда: 3258
Приказы: —
Скриншоты (https://yadi.sk/d/Q9JeYyPpk8eH7)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Общее впечатление:
Мультиплеер прошел в целом хорошо. Спасибо Фёдору Dr.Ftor за подготовку и реализацию идеи работы Одесского узла (маневры по Сортировке, передаточные, вывозные и т.д.). Сначала хочу отметить плюсы. На смене №143 был достигнут новый рекорд - 25 машинистов (+ 3 ДНЦ + ТЧД). В последнее время пришло очень много новичков в Службу движения и очень приятно, что они уже работают ДСП и ДНЦ на официальных мультиплеерах и хорошо справляются. Движение в целом было равномерным, никто долго не стоял. Работа на горке по роспуску вагонов шла полным ходом, как и по всему узлу. Эффекта "живой магистрали", к сожалению, в полной мере достичь не удалось, но получилось в целом довольно хорошо. По итогам смены были сделаны выводы и на следующую смену мы постараемся реализовать данную идею еще лучше. Теперь о минусах. Самой большой проблемой были глюки с сервером. Временами процесс сервера начинал "грузить" процессор почти на 100% (хотя обычно он "грузит процессор" на 5-10%, не больше). Кроме того, участники, которые вышли из игры, не могли вновь подключиться к серверу (хотя сервер при этом работал нормально и остальные игроки ехали). Из-за этих глюков пришлось перезапускать сервер несколько раз, что доставило неудобства машинистам и диспетчерам. Приношу свои извинения за технические неполадки. С такими глюками я сталкиваюсь в первый раз. Что являлось причиной данных глюков - достоверно выяснить не удалось (нету технической возможности для этого). У меня есть лишь предположения, что на сервер могло повлиять качество связи (скорость и стабильность работы интернета) у некоторых участников, что приводило к задержке обработки данных на сервере и как следствие - проблемами с подключением и синхронизацией. Надеюсь, что это был "единичный случай" и на следующей смене всё будет работать нормально.
Всем машинистам, трем ДНЦ, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.
Расчёт баллов за смену №143:
http://imghost.in/img/2015-11/01/41jghct6b3on53o1jlc320kr7.png
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot