PDA

Просмотр полной версии : Смена №141. 11.10.2015. Степанки v3.31


MJack
09.10.2015, 17:25
Смена №141. 11.10.2015 (воскресенье)
Маршрут: Степанки v3.31
Участок: Рестов - Энергоград - Чертихино

Запуск TeamSpeak: 15:30 по МСК и по Киеву
Начало смены: 16:00 по МСК и по Киеву
Вы можете написать заявку и прийти после начала мультиплеера.

IP сервера TeamSpeak 2: ---
IP сервера RTS: ---

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1009/h_1444396239_8538642_065812627d.jpg
автор: Lexeych, МП №127 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=496296#post496296)
Со ст. Рестов направление ЧЁТНОЕ.

Версия RTS: v0.41.3
Электрификация: 3 kV (постоянный ток)
Сезон: лето
Погода: переменчивая
Время: 04:00
Тип работы: наряды, расписание

ТЧД: MJack
ДНЦ I (пост 537 км - Химково): Novert
ДНЦ II (Энергоград-Пасс. - Травнево): dannik
ДСП (ст. Рестов, ст. Рестов-вантажний): Semy
ДСП (ст. Чертихино): SkrilSerg


Информация для новичков:
Информация для новичков. Как начать играть в мультиплеер RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17460)
Базовые компоненты:
RTS v0.41.3 (http://disk.zaborin.ru/010000) (полный архив) (обновлен 06.09.2015)

Маршрут Степанки v3.0 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=64:30&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.0.1 (патч №1) (train-driver.ru/msts/routes/msts_Stepanovka_v3.0_patch_1.exe)
Степанки v3.2 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=66:32&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.21-v3.22 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=67:321-322&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.3 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=68:33&catid=23&Itemid=198)
Степанки v3.31 (патч) (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=69:331&catid=23&Itemid=198)
Патч динамической травы v2.0 для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/VRmaIgDmhg5Yq) (распаковать в папку с маршрутом) (обновлен 05.07.2015)
Патч .sd файлов для маршрута Степанки v3.31 (https://yadi.sk/d/SOONo0wVeXkdT) (добавлен 14.08.2015)
Данный патч позволяет игроку подниматься по лестницам и ходить по эстакадам в депо (t_depo*.s).

Расписание (https://yadi.sk/i/xk67rYIjjdK2A)
Скоростные ограничения (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501019&postcount=5)
Литеры для светофоров (https://yadi.sk/d/RAMZUMI2ikRRh) (распаковать в папку с маршрутом)
Профиль пути (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=427520&postcount=4)

Базовый пакет подвижного состава v4.0 (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=472037&postcount=6) (бывший "Пакет подвижного состава для трафика v4.0")
Патч ЭПТ для пассажирских и почтовых вагонов (https://yadi.sk/d/GyXsnWI4cHjtH) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч звуков трафика для локомотивов (https://yadi.sk/d/QT7Z3-tBeCdZs) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Патч .sd файлов локомотивов (https://yadi.sk/d/UqFhxDhXegKT2) (из "Базового пакета ПС v4.0")
Сигнальный диск для грузовых вагонов (https://yadi.sk/d/VNaMCVe2ewTnD)
Пакет путевой техники (https://yadi.sk/d/7nvpXJocikRZF) (установить в папку MSTS) (добавлен 30.08.2015)

Внимание! Для корректного отображения подвижного состава убедительная просьба дополнительно скачать:
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Львов "Слобожанщина" №01 (tsrPass_Slobojanshina-01-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1842/)
· Плацкартный вагон украинских железных дорог (УЗ) поезда Харьков-Киев "Оберег" №03 (tsrPass_Obereg-03-pl.wag) - СКАЧАТЬ (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1836/)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Оберег" сообщением Киев-Харьков v1.0 (zdsPass_KVSZ_0003.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0003_v1_0)
· Пассажирский купейный вагон модели 61-779 "Черноморец" сообщением Киев-Одесса (zdsPass_KVSZ_0002.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0002_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-779 "Лыбедь" сообщением Киев - Санкт-Петербург (zdsPass_KVSZ_0005.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0005_v1_0)
· Пассажирские вагоны модели 61-779 "Столичный экспресс" сообщением Киев-Харьков (zdsPass_KVSZ_0006.wag, zdsPass_KVSZ_0007.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0006-7_v1_0)
· Пассажирский вагон модели 61-788 "Экспресс Украина" (zdsPass_KVSZ_0008.wag) - СКАЧАТЬ (http://zdsim.com/msts/4/kvsz_0008_v1_0)
· Патч ЭПТ для фирменных вагонов на смену №141 - СКАЧАТЬ (https://yadi.sk/d/QU50o4TFjdJyU)

Внимание! Для правильной работы маршрута и ПС необходимо скачать ВСЕ патчи!!!

Форма заполнения заявки:
Форма заполнения заявки для участия в мультиплеере RTrainSim (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17461) (обновлена 24.07.2015)
Занятость нарядов:
1. Скоростной - Skythe
2. Скоростной - Толяныч
3. Скоростной - Lexeych
4. Скорый - Dr.Ftor
5. Скорый - ReViSoR
6. Скорый - pro100gleb
7. Скорый - s281182
8. Пассажирский - Chernobyl
9. Пассажирский - Dublin
10. Пассажирский - Прохорчук
11. Пригородный - Kirill Khokhlov
12. Пригородный -
13. Пригородный - bodia2105
14. Почтово-багажный - Valdos
15. Почтово-багажный - Metroshnik
16. Грузовой - Рерик
17. Грузовой -
18. Грузовой -
19. Грузовой -
20. Грузовой - MJack
21. Грузовой - AlkoRockOlik
22. Грузовой -
23. Грузовой -
24. Грузовой -
25. Грузовой -
26. Грузовой -

Наряды:
Ограничения по выбору нарядов:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде

<наряды №№ 1-13 см. в расписании>
Наряд №14. Почтово-багажный. Маршрут: Рестов-Чертихино. Чертихино-Рестов.
Наряд №15. Почтово-багажный. Маршрут: Чертихино-Рестов. Рестов-Чертихино.

Наряд №16.
Поезд №3102. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 49 полувагонов (уголь), длина 670 м., вес 4606 т.

Наряд №17.
Поезд №3430. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 47 вагонов (сборный), длина 657 м., вес 3628 т.

Наряд №18.
Поезд №3204. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 42 хоппера (мин. удобрения), длина 550 м., вес 3780 т.

Наряд №19.
Поезд №3108. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 50 полувагонов (сланец), длина 695 м., вес 4505 т.

Наряд №20.
Поезд №3210. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 62 цистерны (бензин), длина 745 м., вес 5032 т.

Наряд №21.
Поезд №3456. Маршрут: Рестов-Чертихино. Состав: 48 вагонов (сборный), длина 720 м., вес 3863 т.

Наряд №22.
Поезд №3219. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 3480 т.

Наряд №23.
Поезд №3245. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 42 крытых вагона, длина 622 м., вес 3608 т.

Наряд №24.
Поезд №3163. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 50 цистерн (нефтепродукты), длина 600 м., вес 4155 т.

Наряд №25.
Поезд №3217. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 45 полувагонов (декоративная галька), длина 616 м., вес 4230 т.

Наряд №26.
Поезд №3421. Маршрут: Чертихино-Рестов. Состав: 50 вагонов (сборный), длина 671 м., вес 4069 т.

Локомотивы в депо:
Электровозы (и МВПС) постоянного тока (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=501802)

Маневровые тепловозы (ЧМЭ3) (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=502499)

______________________________
История редактирования шапки:
·

Толяныч
09.10.2015, 17:30
ТЧМ: Анатолий
Номер наряда: 2
Локомотив: ЧС2Т-978
Место приёмки: в депо

Арсений К.
09.10.2015, 18:15
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 10
Локомотив: ЧС2Т-1013
Место приёмки: в депо

Заявка снята. //ТЧД

VAE
09.10.2015, 18:32
ТЧМ: Витольд
Номер поезда: по указанию ДНЦ
МВПС: ЭР2Р-7005 (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-7005_v1_2) звуки для ЭР2р (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-sounds_v1_1), звуки для ЭР22 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/423/) (требуются для ЭР2р)
Место приёмки: под посадкой
Маршрут: Рестов - Энергоград
Дополнительно: следуем до ст. Энергоград со всеми остановками. Заявка предварительная.

Dr.Ftor
09.10.2015, 18:46
ТЧМ: Федор
Наряд: 4
Локомотив: ЧС2Т-1004
Место приемки: Депо
Дополнительно: Обратно поеду не до Энергограда, а до Рестова.

bodia2105
09.10.2015, 18:53
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 13
МВПС: ЭР2Р-7015 (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-7015_v1_2), звуки для ЭР2р (http://zdsim.com/msts/2/er2r/er2r-sounds_v1_1), звуки для ЭР22 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/423/) (требуются для ЭР2р)
Место приёмки: в депо/тупике

Chernobyl
09.10.2015, 19:26
ТЧМ: Пётр
Номер наряда: 8
Локомотив: ЧС2-727 + ЧС2-778 (СМЕ)
Место приемки: в депо

Valik255
09.10.2015, 19:48
ТЧМ: Валентин
Номер наряда: 12
Локомотив: Усточню позже.
Место приемки: Депо.

К сожалению не удаётся завтра поехать из за учёбы ((( Заявку снимаю....

Skythe
09.10.2015, 21:47
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 1
МВПС: ЧС2Т-1009
Место приемки: под посадкой

ALexeych
09.10.2015, 22:45
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2Т-977
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Поеду только поездом №701. Обратно возьму ЭР2-1140 (перегонка).

Valdos
09.10.2015, 23:44
ТЧМ: Влад
Номер наряда: 14
Локомотив: ЭП2к-130
Место приемки: в депо

Кривой Максим
10.10.2015, 00:00
ТЧМ: Максим К.
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ8м-1240 (tsrLoco_VL8m-1240 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1967/), Звуки №1 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/948/), Звуки №2 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1888/)
Место приемки: в депо

Заявка снята. //ТЧД

Kirill Khokhlov
10.10.2015, 00:07
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 11
Локомотив: ЭД2Т-0042 (zdsEMU_ED2T-0042, v.1.0 (http://zdsim.com/msts/2/ed2t/ed2t-0042_v1_0); звуки (http://zdsim.com/msts/2/ed2t/ed2t-sounds_v1_0); con-файл (https://yadi.sk/d/kk2DNmz9jdujh))
Место приемки: Тупики отстоя, далее выезжаем под посадку

ReViSoR
10.10.2015, 13:46
ТЧМ: Антон
Номер наряда: 5
Локомотив: ЧС2Т-946
Место приёмки: под составом

Прохорчук
10.10.2015, 16:17
В связи с вышеизложенным заберу 10 наряд...

ТЧМ: Артём
Номер наряда: 10
Локомотив: ЧС2Т-1013
Место приёмки: депо

Рерик
10.10.2015, 19:03
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 16
Локомотив: ВЛ10к-908+ВЛ10к-1111 (СМЕ)
Место приёмки: в депо

csf
10.10.2015, 20:58
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 9752
Локомотив: 2ЭС4К-002+2ЭС4К-001 (tsrLoco_2ES4K-002 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2209/); tsrLoco_2ES4K-001 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2208/); звук (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2205/))
Место приёмки: под составом
Состав: 38 думпкаров, щебень
Длина поезда: 692 м
Вес поезда: 9750 тн
Маршрут: Рестов-Тов. - Чертихино
Файл состава: .con-файл (https://yadi.sk/d/yorqofLujeSJB)
Дополнительно: заявка предварительная, могу не успеть к началу МП.

ceramica
10.10.2015, 22:19
ТЧМ: Сергей
Номер поезда: 9202
Локомотив: ВЛ11.8-605 (https://yadi.sk/d/dozMrJVzjeWeQ) (звуки от ВЛ10К дефолт)
в электровозе: анимированны все токоприемники, прописаны пути звука на RTS-ные SMS-файлы
Место приёмки: под составом
Состав: 26 думпкаров, щебень tsrFr_Dumpcar-0026 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2110/)
Длина поезда: 510 м
Вес поезда: 6500 тн
Маршрут: Рестов-Тов. - Чертихино
Файл состава: для ТЧД CON-файл (https://yadi.sk/d/VfM16ylhjeXZz)
Дополнительно: объединение с поездом № 9752 для следования по маршруту Рестов-Тов. - Чертихино

pro100gleb
11.10.2015, 00:19
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 6
Локомотив: ЧС7-187 (http://zdsim.com/msts/1/chs7/chs7-187_v3_0), Звуки для ЧС7 (http://zdsim.com/msts/1/chs7/chs7-sounds_v3_0)
Место приёмки: в депо

AlkoRockOlik
11.10.2015, 13:35
ТЧМ: Геннадий
Номер наряда: 21
Локомотив: ВЛ10к-1461 (3 секции)
Место приемки: в депо

Dublin
11.10.2015, 14:32
ТЧМ: Илья
Номер наряда: 9
Локомотив: ЧС2-699
Место приемки: в депо

Кривой Максим
11.10.2015, 16:19
Снимаю заявку с наряда 20 в связи не работоспособности локомотива , поеду помощником машиниста с ТЧМ pro100gleb

Metroshnik
11.10.2015, 16:54
ТЧМ: Виталий
Номер наряда: 15
Локомотив: ЭП2к-034
Место приёмки: в депо

s281182
11.10.2015, 17:04
ТЧМ: Станислав
Номер наряда: 7
Локомотив: ЭП2к-155
Место приёмки: в депо

korenrzd
11.10.2015, 19:49
ТЧМ: Павел Корнеев
Номер наряда: 3
Локомотив: ЧС2-486
Место приёмки: в депо
Дополнительно: Забираем брошенный Lexeych'ем п. 0708. Имитируя форс-мажор, берём именно одиночный ЧС2.

VAE
11.10.2015, 22:43
Отчёт локомотивной бригады поезда №6502
МВПС: ЭР2р-7005
Машинист электропоезда: Елдашев Витольд
Время начала смены: 3:50 RTS
Время сдачи смены: 7:10 RTS
№ поезда: 6502
Приказы: имеется приказ от ДНЦ II Novert №1003 - разрешается проследовать входной запрещающий сигнал на ст. Мирное с особой бдительностью, соблюдая ограничение скорости 25 км/ч.

Провели вторую тестовую прокатку электропоезда ЭР2р по участку Рестов - Энергоград. Поездка выдалась интересной, были обгоны, ДНЦ направлял меня на неправильный путь перегона, чтобы графиковые поезда следовали по своему графику, были и поломки сигнальных устройств - тоже интересно получилось. Интересно было наблюдать встречные поезда, хотя на моём пути их было мало. Без происшествий доехали до ст. Энергоград где и сдали смену. При этом загнав электричку в тупик, чтобы не мешать другим поездам.

Всем машинистам спасибо за хорошо проведённое время, ТЧД, ДСП и ДНЦ спасибо за работу, до новых встреч. Ожидайте релиза кабины электрички ЭР2т/ЭР2р/ЭР2 в ближайшее время он состоится.

Скрины:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585882_3785210_4f83fed5db.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081486/4f83fed5) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585881_6518523_9f21c09ccd.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081485/9f21c09c) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585880_2591099_ed92dbde86.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081484/ed92dbde) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585880_5114085_dcce37b09e.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081483/dcce37b0) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585880_5372576_cf8d5eb49a.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081482/cf8d5eb4) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585879_1093974_0adc3f2c37.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081481/0adc3f2c) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585879_9680922_d70a59490e.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081480/d70a5949) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585878_8069073_c14cdaddfa.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081479/c14cdadd) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585878_8638599_180db44204.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081478/180db442) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585877_9164718_cb3729dd75.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081477/cb3729dd) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585875_3769331_56b602788d.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081476/56b60278) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585875_5136951_c48e2cbfc2.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081475/c48e2cbf) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585875_2845397_4b19f763c4.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081474/4b19f763) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585873_2173330_964fd997cc.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081473/964fd997) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585873_2614103_37ca709068.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081472/37ca7090) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585872_6853921_68cd775326.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081471/68cd7753) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585872_3864011_374f38187b.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081470/374f3818) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585872_6777602_f053d7ade6.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081469/f053d7ad) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585870_7129332_601bfbd631.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081468/601bfbd6) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585870_4297098_79d67e2877.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081467/79d67e28) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585869_3262234_40652393f2.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081466/40652393) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585869_8419921_d477d07934.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081465/d477d079) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585868_2836925_b1334b9685.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081464/b1334b96) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585868_6628730_3e1b7d85de.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081463/3e1b7d85) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585868_2766358_2327e5a3c4.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081462/2327e5a3) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585867_9073709_79283159d3.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081460/79283159) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585866_8523259_593eb25d53.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081459/593eb25d) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585866_1344269_b04d394a8e.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081458/b04d394a) http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585865_2102656_e67532e5e6.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081457/e67532e5) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585865_1903459_0991b8a71f.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081456/0991b8a7) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585864_7911146_f90ad75b8b.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081455/f90ad75b) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585863_6407582_3375e70400.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081454/3375e704) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585863_3019279_f9da491dbc.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081453/f9da491d) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585861_3397384_bf53eee37c.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081452/bf53eee3) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585861_7259590_3cbcd841eb.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081451/3cbcd841) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585860_4692692_59439d61e4.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081450/59439d61) http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585859_1539372_4ece584fe8.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081449/4ece584f) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585859_3769533_8a91d1f096.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081448/8a91d1f0) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444585859_5216528_847ef3049d.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081447/847ef304)

MJack
11.10.2015, 22:47
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 20
Локомотив: ВЛ11-320 (есть в "Базовом пакете ПС v4.0")
Место приемки: под составом

Chernobyl
11.10.2015, 23:41
Отчет машиниста поезда №0088.

Принял сцеп ЧС2-727+778 по ТЧ Энергоград.

Машину поднял быстро, доложился... Стандартная схема..

И вот, уже на манёврах.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591603_6503735_ed3f87d0a4.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081683/ed3f87d0) http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591603_9725602_231bf3e322.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081684/231bf3e3) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591605_9066133_02ef0b6d33.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081687/02ef0b6d)

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591604_7466085_752dcb8a0e.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081685/752dcb8a) http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591605_4516785_8dc5af2cd5.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081688/8dc5af2c)

Под составом 88го поезда. Беру приказ на нагон, но он не спасет... То вылет сервера, то технические проблемы.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591607_7317103_57c7fbd97d.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081689/57c7fbd9) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591608_6495010_e109c40ab8.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081691/e109c40a) http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591607_4056390_16967bcf20.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081690/16967bcf)

Летим :cool:

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591609_6498757_870a8bbed9.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081692/870a8bbe) http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591609_3544560_1d2a962bf9.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081693/1d2a962b)

Графиковая остановка по ст. Калитня.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591609_5475286_46666c4227.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081694/46666c42) http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591611_9029303_7f53418faa.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081695/7f53418f)

Признаться, было страшновато на ЧС2 120 ехать - но график есть график.

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591611_3450071_53763a4f1b.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081696/53763a4f)

Прибываю на Чертихино.

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591613_9962923_2cfb842645.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081698/2cfb8426)
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591613_8142803_1ed496c79c.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081700/1ed496c7) http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591613_3976151_9c244cc7a1.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081699/9c244cc7)

Братья по крови, братья по Родине. Братья по цели.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591615_6132736_f1c53e38a9.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081702/f1c53e38)

Заходим в депо.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591615_2335326_d18257af1c.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081701/d18257af) http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591615_3782727_f17ba4b207.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081703/f17ba4b2)

Смену сдал. Машина закреплена на ручных тормозах, закрыта.
Обернулся... Всё же хороши эти "Чехи". Как не крути:drinks:.

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1011/s_1444591617_8493190_837d23185c.jpg (http://itmages.ru/image/view/3081704/837d2318)


Приказы:
№1102 - Ввести поезд в график, по возможности сокращать время стоянки.
Смена пролетела для меня как пять минут, остался бы на графиковый оборот, но ужин сам себя не приготовит, и завтра на учёбу...
В общем,спасибо всем локомотивным бригадам, ДНЦ\ДСП\ТЧД за мультиплеер. До новых встреч!

Dr.Ftor
12.10.2015, 15:49
ТЧМ: Федор
Начало: 4:03
Конец: 7:25
Проехался 020ым только до Радовино, потому что потом пришлось подменять ДНЦ.

ДНЦ: Федор
Начало смены: 7:27
Конец смены: 11:50
Приказы:
701 на начало смены
702 404-ому на нагон графика.
703 703-ему на нагон графика.
704 Принятие участка первого круга ДНЦ Рестов-Энергоград в 9:17.

В целом все очень понравилось. Ошибься с 012, потому что не сразу углядел, что у него стоянка по Ювилейне, а не по Калитне, поэтому обгон скоростным происходил по неправильному пути.
Чуть-чуть не рассчитал ход 9204-ого(а поставить под обгон было негде), и поэтому 708-ой немного потянулся по удалению перед Калитней. Но вроде бы успел нагнать к Чертихино.

Очень понравилась работа 9204 и 9224. Жду скринов :-). У них был сход, но не знаю по какой причине, но восстановительный быстро все исправил.

Спасибо всем участникам за отличный мультиплеер. ТЧД, ДНЦ, ДСП, ТЧМ без замечаний.

До новых встреч!

AlkoRockOlik
12.10.2015, 17:27
http://s019.radikal.ru/i603/1510/18/69623ff87f5f.png
Локомотив: ВЛ10к-1461 (3 секции)
Время начала смены: 04:05 RTS
Время сдачи смены: 08:32 RTS

№ поезда: 3456
Приказы: нет

Скриншоты (https://yadi.sk/d/5T2hesOVjgPFL)

Двое людей в пиджаках вчера поздно вечером провели нам с помощником весьма длительный ведомственный инструктаж о вождении "литерного" поезда, но он по каким-то причинам не пригодился. Не пришел спецсостав в наши края наверно. Да и пёс с ним, жить даже проще. Вместо него нам отдали обычный "нарядный" грузовой.
Принялись в депо, легкие маневры и вот мы уже под составом. Помощник сбегал в хвост состава пока я заряжал ТМ. Вернувшись с термосом чая, он, уютно устроившись на своем троне, стал разливать его по стаканам. Рядом на боковых стояли два 9-тысячника, планировавшие объединяться на перегоне, да плюс пассажирские с Рестова... В общем, ждать отправления можно еще долго.
Доложились ДСП о готовности отправляться. ДСП попросил понять и простить - пассажирские кругом и везде. Пока пьем чай, на неправильный путь уходят оба состава с 9-тысячными номерами, да из депо выруливает под состав ВЛ10к-908/1111. Светало. Глаза с каждой секундой слипались всё сильней, помощник же вообще в наглую дрых, уложив ноги в окно. Нарушение, однако, но кто будет мешать?...
Через минут 40-50 этой Рестовской атмосферы полусознания, о нас (мой 3456-й и соседний 3102) вспоминает ДСП, спрашивая по очереди о готовности отправляться. Оба отвечаем "Естественно готовы!", как же иначе-то? Я попутно расталкиваю помощника на случай реального отправления. Ан нет, отмена, господа, перегоны опять заняты. Помощник тихо и неразборчиво ругается, обратно разворачиваясь ногами к окну.
Проходит еще где-то минут 15. Мимо нас в сторону Рестова проходит пассажирский, который своим свистком не дал мне залить во сне пульт чаем, хотя я был очень к этому близок. ДСП в очередной раз спрашивает о готовности отправиться, наш ответ не меняется. И о чудо, нам дают отправление на правильный путь! Быстро щелкая тумблеры и пихая помощника, который уже начинал капать слюной на пол, отправляемся с Рестова в путь.
Ну а дальше рядовая поездка: обмен гудками с девятитысячниками, стоящими на неправильном пути в ожидании чуда; потеря тяги на Светинцево (после вылета сервера все три секции ВЛ10к приходится полностью выключать и перезапускать, иначе набор позиций не происходит); несколько встречных пассажирских и ожидание обгона пассажирскими же по Химково и Энергограду-пассажирскому. Обе стоянки под обгон были очень короткими, буквально несколько минут.
Смену сдали по Конопляновке. Честно говоря, хотел сделать это еще на Энергограде, но не успел - диспетчер меня отправил раньше. К сожалению, были личные причины, в связи с которыми дальше поехать я уже не мог.
Что лично мне хотелось бы заметить: на этом мультиплеере, если взглянуть на занятость нарядов, заняты были почти все (14 штук, без одного) пассажирско-почтово-багажные наряды, при этом на грузовых ехали всего 5 машинистов - я, Рерик, ceramica и csf со сверхтяжелым сдвоенным составом, ну и наш ТЧД MJack. Всего 3 грузовых наряда было занято. Я конечно не скажу за всю Одессу, но мы такими темпами потеряем все грузовые перевозки, господа. Да, есть пассажирское расписание, выполнение которого крайне желательно. Да, многие не хотят плестись меньше 80 км/ч с этой бандурой за спиной. Да, многие не хотят стоять на обгонных пунктах/станциях в ожидании неизвестно чего. Как говорится, каждому свое. Но при этом ситуация, когда на мультиплеере куча пассажирских и всего один-два грузовика, лично мне не очень по душе. Хотелось бы какого-то баланса что ли, хотя бы 50 на 50. Возможно, нынче явка подкачала, но мне кажется, что это уже перерастает в тенденцию. Поэтому моя личная просьба к машинистам: берите грузовые наряды почаще, чтоб не только пассажиры у нас до пункта назначения добирались. Пассажиры в крайнем случае могут и пешком дойти, а вот зерно и декоративная галька - вряд ли :)
ТЧД, ДСП, ДНЦ - без замечаний. Спасибо всем за смену, до новых встреч!

ceramica
12.10.2015, 18:49
№ 9224

Первый блин, «не» комом.

Мультиплеер предвкушал очень интересную работу в роли второго поезда в сдвоенном тяжеловесном поезде. И хочу сказать, эмоции были получены сполна. Ни какой предварительной подготовки мы Сергеем (CSF) не делали. Просто оставили заявки о намерении и небольшая переписка в курилке. В свое время был опыт, в роли второго локомотива на двойной тяге, да и собственно опыта особо и не нужно, чтобы работать толкачом. За все отвечает головной, а мы так, на подхвате.
Приняли зверюгу ВЛ11.8-605, на 2-ом пути ст. Рестов-Товарный уже под поездом весом 6500тн. думпкаров гружеными под завязку какой-то скальной породой, но точно не щебнем, как было написано в документах. На первом пути стоял головной с такими же думпкарами весом 9500тн., под двумя 2ЭС4К. Стояли долго, чего-то ждали. Как будто ДНЦ не решался нами заниматься, типа постоят часиков пять, глядишь и сами рассосутся ;) . Но наступил момент, и с первого пути загорелся зеленый, и как только головной грузовой покинул станцию, нам открыли желтый на выход. ДСП дал команду на отправление на занятный перегон, и мы тут же отправились, забыв про приказ. ВЛ10К(начинка) прям создана, чтобы работать толкачом. Выключил ЭПК, хотя его всегда выключаю, т.к. он гад не пищит при переключении локомотивных сигналов, что заканчивается внезапным срывом ЭПК. Выехал на перегон, проба тормозов, на 546 пк 9 нас ждал хвост головного поезда. Остановились метров за 200, после чего подтянулись и сцепились. Потом немножко поплясали с бубном, были нюансы, которые изначально просчитать в голову не придет. Профиль был выбран ровный, но в этом месте протекает река и впереди мост, а перед ним пути находятся на насыпи, а чтобы правильно все заработало, нужно выйти из локомотива. Выйти то, мы вышли, а обратно запрыгнуть не можем, насыпь высокая. В общем ТЧД подключил нам управление, и мы начали готовиться. Переключил разобщительный кран в режим трубы, т.е. тормозами поезда управляет только головной локомотив (благодаря начинки от ВЛ10К, в других кабинах он не анимирован, что предполагаю нужно делать как альтернатива, перевод 394 в 3-е положение).
Головной запросил готовность, мы подтвердили, поехали. Регулятор тока поставили между первым и вторым делением, и со второй позиции включили автонабор. Выглянул из окна, впереди и сзади 8-миосные могучие думкары, которые с нарастанием скорости начали грохотать металлическим лязгом, раскачиваясь в своей динамике. Как-то на станции при отправлении, выглянул в окно, и было приятно услышать, как прошла через меня волна автосцепок.
Это была первая поездка, хоть общий вес поезда и был 16000т., но при семи секциях это как для ВЛ10 поезд весом 4600т. Через некоторое время даже выключил среднюю секцию, чтобы ощущать затягивание массы на подъемах.
Головной командовал на сбор тяги, и говорил до какой схемы набираемся, например- собираем СП, чтобы не получилось, что голова рвет себя на П-параллели, а мы покуривая на СП катим, или голова на С-сериесном, а мы на СП тяговые жжём. Также на уклонах, команда на рекуперацию, и на прекращение. На равнине головной командовал тягу в ноль, мы сбрасывали тягу, а головной поддерживал скорость сам.
Конечно сам интерес, это руководящие подъемы и спуски. Ст. Химково, идем на хорошей так сказать крейсерской, понимаю, что на такой скорости, на спуск заходить как-то не очень. Вызываю головной, предлагаю собрать рекуперацию заранее, а то не удержим, головной командует на сбор. Спуск конечно нам знакомый, подняты все токоприемники, вентиляторы ВВ, ток 400А, и растет. Все под контролем, вызывает головной: «А говоришь, не удержим.», отвлекаюсь ему на ответ, как сбрасывается рекуперация, смотрю на скорость, а та, полетела вверх. Смотрю на ТМ, головной дает разрядку на полное служебное, тормоза схватили. Энергоград-Пассажирский был на гране исчезновения, и мы его спасли. Потом небольшой случай произошел на перегоне с Энергограда-Товарного, но об этом лучше расскажет машинист головного. Потом после того, как забрались в подъем за Конопляновкой, заварили чайку и до самого Чертихино были вагончиком.

Поездка держала постоянно в тонусе. Впечатления от работы, очень положительные, рекомендую. В следующий раз, нужны подъемы по кручи и секций поменьше.

Спасибо всем за организацию, за хорошую компанию и за отлично проведенное время.

Фотки
http://s003.radikal.ru/i202/1510/76/58a3db958f45t.jpg (http://radikal.ru/f/s003.radikal.ru/i202/1510/76/58a3db958f45.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i601/1510/04/dbf4e91514e6t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i601/1510/04/dbf4e91514e6.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i601/1510/38/5a577315aa44t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i601/1510/38/5a577315aa44.jpg.html)

http://i004.radikal.ru/1510/a3/748d2fe84934t.jpg (http://radikal.ru/f/i004.radikal.ru/1510/a3/748d2fe84934.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i643/1510/4e/913669ada5f6t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i643/1510/4e/913669ada5f6.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i427/1510/43/73d48f79b8a2t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i427/1510/43/73d48f79b8a2.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i432/1510/b4/fab521983fc2t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i432/1510/b4/fab521983fc2.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i605/1510/b7/0146f8ecbd00t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i605/1510/b7/0146f8ecbd00.jpg.html)

http://s020.radikal.ru/i706/1510/bd/2d7ce7b17f28t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i706/1510/bd/2d7ce7b17f28.jpg.html)

http://s020.radikal.ru/i716/1510/27/55163316483ft.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i716/1510/27/55163316483f.jpg.html)

http://s009.radikal.ru/i307/1510/f0/dd396b9b2324t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1510/f0/dd396b9b2324.jpg.html)

http://s020.radikal.ru/i716/1510/86/32ec074c7790t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i716/1510/86/32ec074c7790.jpg.html)

http://s017.radikal.ru/i426/1510/de/c49e70202826t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i426/1510/de/c49e70202826.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i528/1510/97/f1f3215deed5t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i528/1510/97/f1f3215deed5.jpg.html)

http://i024.radikal.ru/1510/7b/a1a4e260f97bt.jpg (http://radikal.ru/f/i024.radikal.ru/1510/7b/a1a4e260f97b.jpg.html)

http://s45.radikal.ru/i109/1510/f0/8b1fc6198e0dt.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i109/1510/f0/8b1fc6198e0d.jpg.html)

Valdos
12.10.2015, 20:53
Отчёт локомотивной бригады Valdos
Локомотив: ЭП2к
Время начала смены: 4:08 RTS
Время сдачи смены: 11:29 RTS
№ поезда: 978 и 971

Это была для меня вторая смена. Хотел взять грузовой, как и в первый раз, но не был уверен, что справлюсь с такой серьезной машиной, как ВЛ10к, поэтому взял, как по мне, легкий в управлении ЭП2к, тем более такие разъезжают на моей малой родине) Пассажиров мне доверять ещё рано, взял почтово-багажный.
Принял электровоз в депо, довольно быстро зашел под состав и сразу отправились. Почта в наше время теряет популярность, поэтому от Рестова до Энергограда никто писем не ждал. Ехали с ветерком, догнали электричку, шли по удалению долгое время. Резвому ЭП2к с 6 полупустыми вагонами это не нравилось - раза два срывал эпк(ну или я плохой машинист). На Ревенёво перешли на не правильный и до Химково ехали так, перешли обратно на правильный, обогнали электричку и на Энергоград. К большой станции подъезжал слегка уставшим, хотелось постоять, отдохнуть.=) Повезло, что в Энергоград пришло много посылок, разгружались долго, пропустили пару пассажирских, грузовой и на станции же застали пересменку ДНЦ II круга.
После того, как прошел грузовой отправили и нас. Далее ехали тоже ровно, на Непоказне скинули утреннюю газету с Энергограда и отправились по зеленой улице до Чертихино, там взяли обратный до Энергограда и также по зеленой улице долетели. На обратном пути, кстати, встретили знаменитый 16ти тонный состав, чьи переговоры сопровождали на протяжении всей смены. Было интересно их слушать и, честно говоря ждал, когда машинисты здатутся и бросят состав где-нибудь на станции, но нет! У нас кого попало на серьезную работу не берут! Очень круто, что справились с такой непростой задачей.
В конце быстро залетели в пассажирское депо Энергограда и сдали смену.
Мне все очень понравилось, действительно было жалко то, что мало грузовых было, причем шли они только в одном направлении (на Чертихино).Но думаю на следующей смене баланс восстановится) Спасибо большое дежурным, диспетчерам, ТЧД и всем участникам за организацию и проведение смены.
p.s. Не судите строго, отчет пишу первый раз.

http://s011.radikal.ru/i316/1510/e6/d7bfcf017671t.jpg (http://radikal.ru/fp/f864095f05134af2bccb86ca88257666)http://s017.radikal.ru/i410/1510/97/32f8ec555e96t.jpg (http://radikal.ru/fp/a2bfee2af7af47f98d0236f1ea786808)http://i058.radikal.ru/1510/40/a0b08174fd60t.jpg (http://radikal.ru/fp/0a033eea7d8f491e82f369c639850400)http://s019.radikal.ru/i632/1510/ee/3950a1758406t.jpg (http://radikal.ru/fp/f368c46c745949389e352b71fbcd4135)

ALexeych
12.10.2015, 23:38
Время начала смены: 04:53
Окончание смены: не записал :-(

№ Поезда: 0701
Нагон: нет
Приказы: № 1104 "Разрешается проследовать запрещающий красный проходной сигнал на 416км 3пк. ДНЦ II dannik"

Начало смены омрачили проблемы с поездной радиосвязью - барахлил передатчик радиостанции. Неисправность устранили собственными силами, благо до отправления был вагон времени - почти час...
Вагоны же скоростного поезда №701 ожидали на 1 пути станции Чертихино свою тяговую единицу, коей являлся мой, не шибко скоростной, ЧС2Т. Времени до отправления было в обрез, только на полное опробывание тормозов. График не нарушили - двинули точно в 05:35. На первом же перегоне произвели проверку действия автотормозов и ЭПТ и стремительно начали набирать скорость. Сначало всё шло хорошо:
-Травнево 5:51 (+2)
-Радовино 5:55 (+1)
-Непоказна 06:00 (0)
-Юбилейное 06:12 (0)
На 416 км пк3, перед станцией с многообещающим названием "Конопляновка", меня ждал сюрприз в виде красного проходного. ДНЦ только развёл руками - мол, технические проблемы, извиняйте.
Постояли, подождали, получили приказ на проследование оного красного. Но только начали движение, как "высшие" силы отбросили нас, как лапшу, на 20 км назад - обратно к Калитне.
В общем, в Энергоград прибыли с позорным, для скоростного, опозданием в 28 минут.
Начали гонку за графиком; Вишнёвое пролетели в 07:33 (+25). Но нагнать график сегодня нам было не суждено. На подходе к станции Червоноград наша "лошадка" выдохлась и начала сдавать (пропал интернет. Пока перезагрузил модем, пока зашёл-перезашёл и т.п.). По Червонограду нас обошёл пассажирский, по удалению за которым нас и отправили. На подходе к Рестову ДНЦ пустил его (пассажирского) по неправильному. У входного светофора станции Рестов мы поравнялись с его хвостом и прибыли на конечную точку рейса с громаднейшим опозданием в 40 минут (08:27). Вот такой - "скоростной" :-((.
Обратно вёл ЭР2-1140 под №7632, перегонка до ст. Светинцево.

ДНЦ, ДСП, ТЧД - без замечаний.
Особенно впечатлил сдвоенный грузовой с 8-осными думпкарами! Молодцы ребята!
Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером (Full HD по клику):
http://s020.radikal.ru/i715/1510/09/e8feb40789edt.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1510/09/e8feb40789ed.png)http://s017.radikal.ru/i416/1510/7f/c325feb6aec5t.jpg (http://s017.radikal.ru/i416/1510/7f/c325feb6aec5.png)
http://s019.radikal.ru/i631/1510/36/55274b067239t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1510/36/55274b067239.png)http://s020.radikal.ru/i706/1510/4c/658c92a7f842t.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1510/4c/658c92a7f842.png)
http://s020.radikal.ru/i712/1510/21/2a9fd66fe119t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1510/21/2a9fd66fe119.png)http://s019.radikal.ru/i601/1510/e9/4102dc7c1d63t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1510/e9/4102dc7c1d63.png)
http://s018.radikal.ru/i514/1510/90/868d341db1e1t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1510/90/868d341db1e1.png)http://s020.radikal.ru/i715/1510/a3/bd0a1b568bc0t.jpg (http://s020.radikal.ru/i715/1510/a3/bd0a1b568bc0.png)
http://s020.radikal.ru/i718/1510/a9/b24eb756fd13t.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1510/a9/b24eb756fd13.png)http://s012.radikal.ru/i319/1510/98/4ddb736edcd7t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1510/98/4ddb736edcd7.png)
http://s017.radikal.ru/i407/1510/c5/feee3aa039bat.jpg (http://s017.radikal.ru/i407/1510/c5/feee3aa039ba.png)http://s014.radikal.ru/i326/1510/37/52c4026b7269t.jpg (http://s014.radikal.ru/i326/1510/37/52c4026b7269.png)
http://s013.radikal.ru/i323/1510/b4/1fd0c679cdbbt.jpg (http://s013.radikal.ru/i323/1510/b4/1fd0c679cdbb.png)http://s017.radikal.ru/i409/1510/2d/76c9c42e7167t.jpg (http://s017.radikal.ru/i409/1510/2d/76c9c42e7167.png)
http://i004.radikal.ru/1510/c2/9fd8eb7a53fft.jpg (http://i004.radikal.ru/1510/c2/9fd8eb7a53ff.png)http://i056.radikal.ru/1510/82/28b311587b18t.jpg (http://i056.radikal.ru/1510/82/28b311587b18.png)
http://i058.radikal.ru/1510/71/e7812d648944t.jpg (http://i058.radikal.ru/1510/71/e7812d648944.png)http://s020.radikal.ru/i702/1510/52/0563a91dd63ft.jpg (http://s020.radikal.ru/i702/1510/52/0563a91dd63f.png)
http://s017.radikal.ru/i441/1510/bb/3e70209f2a60t.jpg (http://s017.radikal.ru/i441/1510/bb/3e70209f2a60.png)http://i003.radikal.ru/1510/19/b90f6dc4e2d1t.jpg (http://i003.radikal.ru/1510/19/b90f6dc4e2d1.png)
http://s019.radikal.ru/i638/1510/31/71227ab5ba7bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i638/1510/31/71227ab5ba7b.png)http://s017.radikal.ru/i439/1510/b4/b5b6888683eat.jpg (http://s017.radikal.ru/i439/1510/b4/b5b6888683ea.png)
http://s019.radikal.ru/i608/1510/1f/ece27d9df032t.jpg (http://s019.radikal.ru/i608/1510/1f/ece27d9df032.png)http://s019.radikal.ru/i635/1510/68/58d0f8f3b058t.jpg (http://s019.radikal.ru/i635/1510/68/58d0f8f3b058.png)
http://s019.radikal.ru/i609/1510/b1/18f22bb3d167t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1510/b1/18f22bb3d167.png)http://s004.radikal.ru/i206/1510/a5/ae9274509181t.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1510/a5/ae9274509181.png)
http://i081.radikal.ru/1510/56/0743c800cc38t.jpg (http://i081.radikal.ru/1510/56/0743c800cc38.png)http://s017.radikal.ru/i418/1510/99/039248b61a9dt.jpg (http://s017.radikal.ru/i418/1510/99/039248b61a9d.png)
http://s019.radikal.ru/i641/1510/25/1cb07facbc78t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1510/25/1cb07facbc78.png)http://s019.radikal.ru/i631/1510/3f/1d4550019381t.jpg (http://s019.radikal.ru/i631/1510/3f/1d4550019381.png)
http://s017.radikal.ru/i426/1510/7c/2f55977b3fect.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1510/7c/2f55977b3fec.png)http://s012.radikal.ru/i319/1510/a4/328f62108217t.jpg (http://s012.radikal.ru/i319/1510/a4/328f62108217.png)
http://s017.radikal.ru/i434/1510/31/792213703790t.jpg (http://s017.radikal.ru/i434/1510/31/792213703790.png)http://s009.radikal.ru/i308/1510/8e/6315c2f792c8t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1510/8e/6315c2f792c8.png)
http://s017.radikal.ru/i426/1510/5f/98b144a33497t.jpg (http://s017.radikal.ru/i426/1510/5f/98b144a33497.png)http://i016.radikal.ru/1510/d5/1be26cca41cft.jpg (http://i016.radikal.ru/1510/d5/1be26cca41cf.png)
http://s017.radikal.ru/i420/1510/66/d9567cb31373t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1510/66/d9567cb31373.png)http://s001.radikal.ru/i194/1510/1c/e7451baa847ct.jpg (http://s001.radikal.ru/i194/1510/1c/e7451baa847c.png)

VAE
13.10.2015, 00:07
Молодец Лёш, очень добротные скрины.

Semy
13.10.2015, 02:12
Принял смену: 4:00
Сдал смену: 11:35

Приказы:
Приказ № 1201 на приемку дежурства станции Рестов-товарный Рестов-пассажирский.
Приказ № 1202 на сдачу дежурства станции Рестов-товарный Рестов-пассажирский.

По станции Рестов-товарный было отправлено 5 грузовых:
Поезд № 9752 под управлением ТЧМ csf на неправильный путь(разрешение ДНЦ)
Поезд № 9202 под управлением ТЧМ ceramica на неправильный путь(разрешение ДНЦ)
Поезд № 3456 под управлением ТЧМ AlkoRockOlik
Поезд № 3102 под управлением ТЧМ Рерик
Поезд № 3210 под управлением ТЧМ Mjack
Прибывших грузовых к сожалению не было.

По станции Рестов-пассажирский отправлено 12 поездов:
Поезд № 6052 под управлением ТЧМ Sprint
Поезд № 0020 под управлением ТЧМ Dr.Ftor
Поезд № 704\8902 под управлением ТЧМ Толяныч
Поезд № 0978 под управлением ТЧМ Valdos
Поезд № 0404 под управлением ТЧМ Прохорчук
Поезд № 0706 под управлением ТЧМ Skythe
Поезд № 0012 под управлением ТЧМ s281182
Поезд № 0026 под управлением ТЧМ pro100gleb ТЧПМ Кривой Максим
Поезд № 0708 под управлением ТЧМ korenrzd
Поезд № 7632 под управлением ТЧМ Lexeych

Принято 5 поездов:
Поезд № 0703 под управлением ТЧМ Толяныч
Поезд № 0707 под управлением ТЧМ Skythe
Поезд № 0087 под управлением ТЧМ pro100gleb ТЧПМ Кривой Максим
Поезд № 0701 под управлением ТЧМ Lexeych
Поезд № 0375 под управлением ТЧМ Dublin

О смене:
Впервые я на официальном мультиплеере в роли ДСП! Да, может я и затягивал с манёврами, или отправлением грузовых. Но не в ДСП было дело, еще же есть ДНЦ, который дает добро об отправлении поездов. А еще и плюс тяжеловесные, а их еще и двое, а еще и должны они с двоиться!!! Ааа, еще же плюс скоростное движение, за которое весь участок скоростной преодолевает по расписанию за два часа!!! Но как-то я их пропустил на неправильный путь двухпутного перегона. Для сдваивания. Во-первых у меня нету опыта, по сдваиванию поездов. Во вторых я выпустил их, но опять же, более чем на час они застопорили на одном из перегонов путь... ДНЦ приходилось пропускать по неправильному нечетные поезда. Хорошо что по 537-му разъезду поезда не задерживались...
В общем извиняюсь еще раз что задерживал грузовые с оправлением. Думаю количество пассажирских поездов видно по количеству.
До новых встреч...
Ах да, еще у сдвоенного поезда было слышно хорошо звук СА-3,когда натяжка производилась, очень реалистично было :)...
Скриншотов вот немного:
http://s018.radikal.ru/i526/1510/08/f44d41b35e1f.jpg
http://i008.radikal.ru/1510/b7/9139f4dd0769.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1510/77/8121a6316e01.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1510/94/ea31e71f16ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1510/6f/28a6bdcd57c3.jpg
http://i058.radikal.ru/1510/ff/9f14f14ad2a7.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1510/ea/1f3e0e0842ae.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1510/33/83df3c3e8045.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1510/f6/a2906e8a63c1.jpg
http://i017.radikal.ru/1510/6f/aa1a5f253138.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1510/27/3dad041ad57f.jpg
http://i008.radikal.ru/1510/31/49b6f7df1b16.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1510/2c/946cdc1fea07.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1510/2b/0f506221ae93.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1510/ba/f25b69173b00.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1510/8d/d67910b77f59.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1510/67/26950fdbf670.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1510/31/a9d116190879.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1510/9e/cad9097dc396.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1510/4c/a41691028199.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1510/70/b96312e6999d.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1510/2e/35ce12def767.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1510/b8/a5d54c57ae21.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1510/a8/880c86b25db1.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1510/9f/5fd28ce8205a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1510/ad/f04127a7136a.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1510/30/c4a8a8e1ed7b.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1510/6a/66788b51ccaf.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1510/61/1be500a813e9.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1510/6e/0a5721d78faa.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1510/b2/d0804f2a0029.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1510/ef/1b69cd8476f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1510/35/0505c3a6842f.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1510/29/f5a3c6aa187f.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1510/15/1156b6a358ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1510/dd/c03680aec978.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1510/d6/9754dd2ae40b.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1510/0a/09cbd19d567e.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1510/8d/ec6737333ac3.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1510/1a/f25ddb472b4d.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1510/f9/efa2454a7a5e.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1510/4b/4bd034b8ae33.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1510/e8/f317d8b9e303.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1510/ed/148e26153e3b.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1510/5d/14eb3445bb9c.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1510/9d/2e3b8a6fcad9.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1510/d0/5da0f919112e.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1510/8b/d7d04761c943.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1510/6b/953065bec56f.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1510/6e/11c8a459714a.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1510/ac/8ca51fb051b3.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1510/64/634c6876d52c.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1510/5f/25ddb9e224b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1510/f3/5047902f52af.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1510/9c/2125d78f5c2e.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1510/ac/c53895c7ba45.jpg

Novert
13.10.2015, 09:25
Отчет ДНЦ I круга
На моем участке работало 16 ТЧМ и проведено 21 поезд:
704\703 Толяныч
9224 csf
6404\6403 bodia2105
707\706 Skythe
375 Dublin
20 Dr.Ftor
701 Lexeych
978 Valdos
708 korenzrd
3456 AlkoRockOlik
3204\9204 ceramica
6502 Витольд
Прохорчук 404
87\26 pro100gleb
3102 Рерик
12 s281182
Происшествия: отсутствуют
Замечания ТЧМ: bodia2105 - несоблюдение расписания, неправомочное отсутствие в кабине
Замечание ДСП: отсутствуют
Нарушения ТЧМ и ДСП: отсутствуют
Общие впечатления: Смена прошла как всегда интересно и занимательно. По началу на участке было тихо, потом пошли графиковые, вышел на перегон сцепляться да состава вместе. Сцеплялись долго, да так что пришлось перегон до Рестова превратить в однопутку, все время приходилось следить за разъездами. Потом графиковых стало меньше, грузовые пошли, поехал сдвоенный и постепенно почти все поезда перешли на другой участок. Под конец Lexeych на 701 вылетел, пришлось в срочном порядке просить ТЧД, пропускать 375. Затем когда 701 рванулся догонять график, 375 был переведен на неправильный для пропуска скоростного. Были ошибка у меня с Толянычем, были задержки пассажирских из-за затягивания грузовых, глюки сцб, падения сервера, приходилось отлучаться от пульта. В полную меру использовал неправильный путь, старался делать меньше стоянку на станциях.
Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу!
Приказы:
№1101 - принял смену ДНЦ I круга участка блок-пост 537 км - Химково
№1102 - поезду № 404 разрешается проследовать сигнал Ч1 с запрещающим показанием станции Червоноград
№1103 - поезду № 6502 разрешается проследовать проходной сигнал с запрещающим показанием на перегоне Ревнево - Мирный
№1104 - на формирование сдвоенного поезда №9204. Поезд №3204 - головной, поезд №9224 - второй в составе
№1105 - поезду № 375 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости
№1106 - сдача смены ДНЦ и передача участка блок-пост 537 км - Химково под управление ДНЦ II круга

Рерик
13.10.2015, 22:26
Время начала смены: 04:08
Окончание смены: 10:02
№ Поезда: 3102
Приказы: -

Писать подробный отчёт времени нет, прошу прощения. Мульт прошёл очень интересно, насыщенно. Со сплоткой ВЛ10к-908+ВЛ10к-1111 проблем не было вообще, даже после вылета сервера пропажа тяги лечилась простым переключением реверса.
Скриншоты (https://yadi.sk/d/7ThbIjUujiLfv) (аж сам от себя не ожидал сколько нащёлкал).

Всем участникам спасибо, и конечно как всегда организаторам большое спасибо! Очень понравилось!

Есть одна просьба к ребятам идущим на мультиплееры в роли ДНЦ или ДСП: пожалуйста, проверяйте свою гарнитуру, Вам надо очень много говорить, а когда вместо приказа или указания ты слышишь один бубнёж-то приходится включать всю свою фантазию чтобы понять о чём речь.

ceramica
14.10.2015, 00:05
скриншеты

;) Хорошая частота кадра, прям как видео посмотрел.

dannik
14.10.2015, 18:33
Отчёт ДНЦ II круга Dannik.
Принял смену в 4:00 сдал в 7:25.
За моё непродолжительное дежурство было выписано 4 приказа на нагон и выдано 3 устных распоряжения.
Первая смена в роли ДНЦ была для меня очень сложной. Виной тому путевое развитие на Энергоградском узле. Уж очень сложно там проводить манёвры, учитывая то, что у меня в распоряжении еще целый участок. Честно, старался не выбивать никого из графика, но проблемы с оборудованием сделали своё подлое дело, и график был нарушен напрочь, старался сделать всё возможное, чтоб мои подопечные нагнали опоздание. Ну а потом я был вынужден сдать смену по семейным обстоятельствам. Все молодцы, отработали на 100%. А мне надо еще набираться опыта в службе Д, дабы потом не возникало проблем.

Skythe
14.10.2015, 22:58
Отчёт машиниста скоростного поезда 707/706/705

Время начала смены: 04:18
Окончание смены: 10:28
№ поезда: 707/706/705
Приказы: нет

Первая смена на скоростном поезде в РТС и вторая вообще за 7 лет мультиплееров. Принимал локомотив под составом, чтобы точно вовремя отправиться и не перегружать ДСП манёврами (т.к. под состав заходили из депо почти все)

4:36 Энергоград
4:43 Химково
4:49,5 Мирное - первый вылет сервера
4:55,5 Ревенёво
5:04,5 Вишнёвое
5:08,5 Милковское
5:14 Червоноград
5:22,5 Светинцево
5:30 Казачья, скрещение со встречным пассажирским и переход на неправильный путь
5:38,5 Рестов-грузовой, по неправильному пути до Рестова
5:44 Рестов. Прибыл вовремя, отцепился при манёврах простоял в тупике около 20 минут - были проблемы с сервером и СЦБ. По обороту отправился с небольшим опозданием (4 минуты, по моей вине).

6:39 Рестов
6:44,5 Рестов-грузовой
6:51 Казачья
6:56,5 Светинцево
7:06 Червоноград
7:12 Милковское
7:16 Вишнёвое
7:24,5 Ревенёво
7:30,5 Мирное
7:36 Химково
7:43/51 Энергоград
Далее почти везде графиком
8:08 Юбилейное - обгон пассажирского по боковому пути
8:26,5 Радовино - сел на хвост опаздывающему 404-му
8:44,5 Чертихино - смена на путях

705:
9:35 Чертихино
10:25 Энергоград - по зелёной улице вся поездка.

Ложка мёда:
Диспетчера почти нигде не допускали задержек моего поезда (правда, при следовании 706-м приходилось постоянно вызывать ДСП, чтоб открыли выходной сигнал). Машинисты в большинстве своём тоже не допускали грубых ошибок. График позволял везде идти на СП-соединении, больше 140 км/ч разгоняться даже не требовалось.

Бочка дёгтя:
Очень огорчила явка. Кто-то не пришёл, кто-то сдался раньше по тем или иным причинам, в результате уже после 8 часов народа почти не осталось, а те, что были, ехали преимущественно по зелёной улице.

Отдельная благодарность:
Ted за маршрут и симулятор
Всем доехавшим машинистам за участие
Skythe за график
Софии Ротару за музыку
Пиву :drinks:

MJack
15.10.2015, 00:59
Отчет ТЧД:
К серверу подключено 19 машинистов:

· Skythe 04:17 - 10:28
· Толяныч 03:50 - 11:50
· Lexeych 04:53 - 10:33
· korenrzd 07:10 - 11:10
· Dr.Ftor 04:03 - 07:25
· pro100gleb 04:02 - 09:33
· s281182 05:20 - 09:06
· Chernobyl 04:17 - 07:32
· Dublin 04:04 - 08:44
· Прохорчук 05:12 - 08:52
· bodia2105 04:10 - 09:45
· Valdos 04:08 - 11:30
· Metroshnik 04:20 - 08:15
· Рерик 04:08 - 10:00
· MJack 09:25 - 11:40
· AlkoRockOlik 04:05 - 08:32
· Sprint 03:50 - 07:10
· csf 03:59 - 11:18
· ceramica 04:10 - 11:20

Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 09:25
Окончание смены: 11:40
Номер поезда: 3210
Приказы: —


Скриншоты (https://yadi.sk/d/nzwyS1ImjjuEN)
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, всем ДНЦ, двум ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Skythe
15.10.2015, 21:04
Назначение и отработка штрафов за смену №141
1.Отработка штрафов:
Отработки отсутствуют.

2.Назначение штрафов:
1.1.ТЧМ Kirill Khokhlov за неявку на смену без объяснения в теме мультиплеера назначается штраф в 10 баллов и отработка одной смены на неграфиковом поезде.

3.Итоги:
ТЧМ flyag - отработка одной смены на неграфиковом поезде.
ТЧМ Kirill Khokhlov - отработка одной смены на неграфиковом поезде.

MJack
17.10.2015, 16:50
qHHMEqTPCDg

Skythe
20.10.2015, 20:44
Расчёт баллов ТЧМ:
http://imghost.in/img/2015-11/01/pfwf0i6pwxztjsmlhu03bqldv.png
(* исправлена 01.11.2015 19:32)


Общая таблица баллов:
http://imghost.in/img/2015-10/20/5pzvmxlv8aozmsw5jmur4fnla.png