PDA

Просмотр полной версии : На Лесногорске ОР 19.09.2015 у нас было 22 машиниста


APK-LVDZ
17.09.2015, 17:45
http://www.imghost.in/img/2015-01/29/a58t51vnmy8tb1uivskz7tfuv.png

Маршрут: Лесногорск OR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17255)
Дата и время старта: 19.09.2015 в 18:00 по Москве, Киеву, Риге, Минску и Таллину
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Бабушкино - Малиновка (+ Леспромхоз)
Электрификация: не существует
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)
Диспетчер узла: Толяныч (Анатолий)
Резервный диспетчер: NMSK (Игорь)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: без расписания

Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: МВПС или тепловоз, не более 6 вагонов
Скорые поезда: не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две секции тепловоза + до 35 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь станции Озёрное 2 (не более 400 м)).
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный поезд.

Особые ограничения:
Лёшка - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе).
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-09/19/n9jkcex4vg43plr80rxijep6m.png (http://www.imghost.in/?v=2015-09-19_n9jkcex4vg43plr80rxijep6m.png)


Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Установить версию маршрута "Лесногорск ОР" от 28.01.2015 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17255). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть TeamSpeak 2 RC2 (https://yadi.sk/d/iYJ7AJlwdeSDm), маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17255), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, а также установленный OpenRails X.1370_RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)! Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка симулятору тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть дежурным по станции (ДСП):

ДСП: ...(ник, имя)
Станции: ... (желаемые станции для работы)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть диспетчером (ДНЦ):

ДНЦ: ...(ник, имя)
Дистанция: ... (желаемая дистанция)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

bodia2105
17.09.2015, 18:14
Машинист: Богдан
Локомотив: 2ТЭ116-1602 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1625/)
Место старта: депо Лесногорск
Дополнительно: диспетчерский локомотив

Дополнительно прошу скачать Купейный вагон молдавских железных дорог (CFM) поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") № 1
Версия 3.0 (http://trainsim.ru/download/show/id/2065/)

NF1-800
17.09.2015, 20:56
Машинист: NF1-800
Номер поезда: диспетчер объявляет
Маршрут следования: Леспромхоз – Бабушкино – Леспромхоз
Состав: ТЭП75-0002 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1782/) + 8 X легковой автомобиль - Плацкартный вагон Украинских ЖД № 0037 (Поезд Харьков - Москва "Николай Конарев") (http://railway.at.ua/load/12-4)
Дополнительно: При прибытии на станции Бабушкино, маневровых локомотива для изолированного обратной маршрута. Поезд работает на холостом ходу в течение 20 минут перед отъездом Леспромхоз.

БКМчик
17.09.2015, 23:12
Машинист: Александр
Номер поезда: 6001
Маршрут следования: Озерное - Лесногорск- Озерное
Состав: ТЭП70-0474 (http://trainsim.ru/download/show/id/2182/) + 2 Купейный вагон №0002 (бюджет)
Дополнительно: пригородный, со всеми остановками, с оборотом

zzzZERGzzz
18.09.2015, 00:09
Машинист: zzzZERGzzz (Сергей)
Номер поезда: 6161
Маршрут следования: Малиновка - Бабушкино
Состав: ДР1А-146 (6 вагонов, бюджет)
Дополнительно: со всеми остановками. Явка как всегда в 21:00-21:30 (как уложу ребёнка), если дома всё нормально будет.

SkrilSerg
18.09.2015, 09:24
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: По указанию ДСП
Маршрут следования: Бабушкино - Малиновка
Состав: 2ТЭ10M-3208 (http://trainsim.ru/download/show/id/1830/) + бюдж вагоны
Дополнительно: Приду не с самого начала

MJack
18.09.2015, 15:38
Машинист: MJack (Евгений)
Номер поезда: 3207
Маршрут следования: Леспромхоз (путь 1) - Бабушкино
Состав: 2М62У-0026 (http://trainsim.ru/download/show/id/1895/) + 22 полувагона с лесом (http://trainsim.ru/download/show/id/1503/)
Дополнительно: возможно возьму оборот с "бюджетными" вагонами

Лёшка
18.09.2015, 16:03
Машинист: Лёшка
Номер поезда: по указанию
Маршрут следования: по указанию
Состав: ТЭМ2-6271 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2/page_2)
Дополнительно: Отработка передаточным

kostya33
18.09.2015, 20:23
Машинист:kostya33
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования:Бабушкино - Малиновка
Состав: 2тэ10у-0406 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/2069/) + бюдж вагоны 35 бочек(бюджет)
Дополнительно: Возможно приду не с самого начала

Abap
18.09.2015, 22:12
Машинист: Рустам
Номер поезда: по указанию
Маршрут следования: Лесногорск - Леспромхоз - Малиновка
Состав: 2ТЭ10М-К-0771 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1704/)
Дополнительно: Захожу одиночным локом в депо Лесногорск, прицепляю вагоны и еду четным. По пути в Прасолово остановка, одиночным локом еду за вагонами в Леспромхоз, прицепляю их к своему составу в Прасолово и везу за Малиновку. Просьба поставить любые вагоны в Лесногорске и в Леспромхозе.

Cpt. Улитка
19.09.2015, 01:56
Машинист: Cpt. Улитка (Евгений);
Номер поезда: По указанию ДНЦ;
Маршрут следования: Маневровый по Прасолово и передаточный (рабочий) до Леспромхоза;
Состав: ТЭМ2-470 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2).

APK-LVDZ
19.09.2015, 02:51
Машинист: APK-LVDZ
Номер поезда: 825
Маршрут следования: Малиновка - Бабушкино
Состав: ДР1А-311 (3 вагона, бюджетный)
Дополнительно: остановки: Малиновка, Озёрное, Озёрное 2, Прасолово, Лесногорск, Бабушкино

Номер поезда: 824
Маршрут следования: Бабушкино - Малиновка
Дополнительно: остановки: Бабушкино, Лесногорск, Прасолово, Озёрное 2, Озёрное, Малиновка

Номер поезда: 6279
Маршрут следования: Малиновка - Прасолово
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 6720
Маршрут следования: Прасолово - Леспромхоз
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 6719
Маршрут следования: Леспромхоз - Прасолово
Дополнительно: со всеми остановками

Номер поезда: 5457
Маршрут следования: Прасолово - Лесногорск
Дополнительно: резервом в депо Лесногорск

Driver
19.09.2015, 02:54
Машинист: Driver (Александр Соколов)
Номер поезда: 3409
Маршрут следования: Малиновка - Бабушкино
Состав: М62-1194 (бюджет) + бюджетные вагоны
Данные поезда: 719т. 128ос. 442м.
Дополнительно: Прошу ДНЦ одобрить длинносоставный поезд.
Маневровая работа: 1) По Прасолово отцепка 19 вагонов с хвоста. Данные поезда после отцепки: 288т. 52ос. 174м. 2) По Лесногорску прицепка 16 вагонов в голову. Локомотивом отцепляемся, забираем вагоны с 11А, далее с 13А, далее под свой состав. Просьба их заранее установить: 11А.con (https://cloud.mail.ru/public/7gUJ/5sXKbuyTd) 13А.con (https://cloud.mail.ru/public/7yS3/LKgeDbTTb). Данные поезда после прицепки: 1618т. 116ос. 366м.

NMSK
19.09.2015, 10:27
ДСП: NMSK
Станции: Просолово
Дополнительно: Жду у себя маневровый состав для работ. Будет работать бабуля Ромашковна),выписанная из больницы после лечения сердечка. )))

alexshegera
19.09.2015, 10:49
Машинист: Alexshegera
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лесногорск (депо) - Леспромхоз - Лесногорск - Леспромхоз - ....
Состав: 2ТЭ10М-2602 (бюджет) + 10 вагонов (12-132 №56577513) (http://trainsim.ru/download/23/) + 5 вагонов (12-132 №62076880) (http://trainsim.ru/download/23/) + 7 вагонов (№0005) (http://trainsim.ru/download/23/page/3)
Дополнительно: "деревянная вертушка"

Markell2014
19.09.2015, 11:35
Машинист: Markell2014 (Маркелл)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Бабушкино - Малиновка
Состав: ТЭП70-0435 + 6 Купейный вагон №0002 (Бюджет)
Дополнительно: По всем станциям. С оборотом.

Andreikaugansk
19.09.2015, 13:02
Машинист: Andreikaugansk (Андрей)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Малиновка - Бабушкино
Состав: М62-1194 + 10 Купейный вагон №0002 (бюджет)
Дополнительно: По всем станциям. С оборотом.

Skythe
19.09.2015, 16:22
Машинист: Skythe
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Состав: М62-1455 (http://trainsim.ru/download/104/), 25 вагонов с углём (бюджет)

Кузнецов Игорь
19.09.2015, 16:34
Машинист: kuznec-ig (Кузнецов Игорь)
Номер поезда: 35
Маршрут следования: Малиновка (6п) - Бабушкино
Состав:TEP70-0496 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=article&id=119:tep70-0496&catid=44&Itemid=209)+Межобластной вагон Российских ЖД № 0025 (http://railway.at.ua/load/12-6-2)+Купейный вагон Российских ЖД № 0044 (http://railway.at.ua/load/12-3-2)
http://www.imghost.in/img/2015-04/11/54u9nfkguefgd32pu6drhfekm.png (http://www.imghost.in/)
Дополнительно:
Остановки:Озёрное, Прасолово, Власово*, Лесногорск, Лесная.
По прибытии, оборот с поездом 36 со своим составом..

Номер поезда: 36
Маршрут следования: Бабушкино - Малиновка
Состав: - прежний
Дополнительно:
Остановки: Лесная, Лесногорск, Власово*, Прасолово, Озёрное.

wolf92
19.09.2015, 16:53
Машинист: Wolf92 (Александр)
Номер поезда: 6102/6101/6103, 6108
Состав: Автомотриса Латвийской железной дороги АР2-01 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/490/)
Место старта: Депо Лесногорск
6102 (Лесногорск - Леспромхоз). Остановки по всем пунктам по 1мин, Лесногорск 5мин и Прасолово 2мин.
6101/6103 (Леспромхоз - Лесногорск -Бабушкино). Остановки по всем пунктам 1мин, Прасолово 2 минуты, Лесногорск 5 мин.
6108 (Бабушкино - Озёрное). стоянки по всем пунктам 1 минута. Лесногорск, Прасолово - 2 минуты.
После 6108 в депо Озёрное.

Novert
19.09.2015, 17:37
Машинист: Novert(Никита)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Состав: грузовой бюджет
Место старта: Лесногорск (в сторону Бабушкина)
Дополнительно: прошу выставить по Бабушкину оборотный состав

APK-LVDZ
19.09.2015, 18:10
Сервер Тимспика запущен!
(TeamSpeak Server now is running!)
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.
The OpenRails server is running. Please, join and check your start path. The OpenRails server address you will see into TeamSpeak server channel name. This hour is for you, for your OR, train and path checking. After server address publication, if before you don't send any request, you can go with any user or budget trains only!

Участнику Driver выставлен заявленный подвижной состав! Требуется согласие диспетчера на использование состава длиннее 400 метров.
Участнику Novert выставлен заявленный подвижной состав!

MuIIIa
19.09.2015, 18:44
Машинист: MuIIIa (Миша)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Бабушкино - Малиновка
Состав: ТЭП70-0435 + 8 Почтовый №0001 (Бюджет)
Дополнительно: По всем станциям. С оборотом.

Orion34
19.09.2015, 21:40
Машинист: Орион (Игорь)
Номер поезда: 2030/2031
Маршрут следования: Лесногорск - Леспромхоз
Состав: 2ТЭ10У-0406 + Полувагон тип 12-132 №62076880 порожний и груженый лесом.

Дополнительно: Поеду без микрофона (если не буду выходить на связь)

zzzZERGzzz
20.09.2015, 01:59
Отчёт машиниста пригородного 6161.
Мульт прошёл на ура. Количество участников зашкаливало, и Малиновка встретила нас двойным скрещением. Но, не смотря на такое количество поездов, диспетчера справлялись отлично. После Малиновки ехали почти без остановок. Всем спасибо за мульт.
Скрины тут. (https://yadi.sk/d/e1QquHnDjC9em)

Driver
20.09.2015, 03:59
Поезд №3409

Загрузились с подхода Малиновки, сделали пробу, сразу поехали. Малиновка - проход по 2 боковому. Проходом едем до Прасолово. Подтягиваемся к входному красному, потом Ж-Ж, приём на 3 путь под отцепку. Вагонник сделал отцепку, пробу, доложились, а по пульту я оказался почему-то развёрнутым:confused: Несколько раз пробовали загрузиться, но всё время оказывался в хвосте у своего же состава, который остался до перезахода. Всё-же на 2м главном загрузились. Сразу поехали. Проба на эффективность. До Власово едем проходом, Власово - на главный, скрещение с 2мя. Лесногорск принимает на главный 1А, закрепляемся, отцепляемся, НМ1А белый, М24 синий, ждём. А на пульте я опять оказался в хвосте отцепленного состава. На 2А перезагрузились - та же фигня, только на этот раз на пути остался только тепловоз без вагонов. Перезагрузились туда же одиночным, вытолкали мешающий тепловоз на 6 путь, оттуда едем собирать свой состав. Сначала едем на 11А, переезжаем на 13А. Помощник заметил, что вагоны тормоза не отпускают, потеряли время, но неисправность устранили. По белому выезжаем на 1 путь, оттуда на 1А под свой состав. Проба тормозов, поехали. Проходом до Бабушкино, приём на главный по пригласительному, далее на др. дистанцию.

Поезд №6998

Время ещё оставалось поехали не заявленным нарядом. Приняли дизель Д1-770 на 3 пути Лесногорска. Ждём разрешающего. Через пару минут поехали на 2А до выходного красного. Долго ждём скрещения. Поехали дальше. Власово проходом по 2 пути. 928 км на главный - скрещение. Прасолово - также на главный, скрещение с 2мя. Далее Луково принимает на 1 главный, выходной красный. Ждём долго. Уже голова заболела от стука пассажиров в дверь в кабину. Решил узнать у дежурного когда отправление. Оперативненько так выходной вдруг позеленел:D Едем проходом до Малиновки. Приём по пригласительному на 5 путь. Заезжаем, маневрируем в 6й тупик.

Скрины (https://cloud.mail.ru/public/DxLT/pB7xCwjdx)

Andreikaugansk
20.09.2015, 10:52
Спасибо ребят за мульт ,очень понравилось первый раз с играть! Буду постоянно в них участвовать ! Буду учиться и продвигаться дальше ))) Жду с нетерпением следующего мульта )))

Добавлено через 1 минуту
Когда следующий мульт состоится ?

NMSK
20.09.2015, 11:25
Андрей. Следите за темой в этом разделе. Мульты бывают раз в неделю в Субботу. Учесть,что вы проехали красный сигнал, то вам придется отрабатывать передаточным, маневровым, ДНЦ или ДСП.
Но это уже будет в отчетах ДНЦ написано.

Andreikaugansk
21.09.2015, 10:29
Андрей. Следите за темой в этом разделе. Мульты бывают раз в неделю в Субботу. Учесть,что вы проехали красный сигнал, то вам придется отрабатывать передаточным, маневровым, ДНЦ или ДСП.
Но это уже будет в отчетах ДНЦ написано.

Понял ))

NMSK
21.09.2015, 20:12
И так. Приняли нашу смену в качестве ДНЦ в этот раз. Деваться не куда было, выпала смена и тянуть жребий.
На моей дистанции было хорошо все. Начали движение всего 3 поезда. Ехали себе спокойно, я сидел от безделья не знал чем заняться, но не так долго мечталось мне безделье.
Потом с другой дистанции второго ДНЦ поезда пошил как гребы пошли дождя. Думал нервы здадут и всех поставлю под красный, но вроде бы прошло все спокойно. Начали появляться машинисты под составы из депо.

Поезда на моей дистанции.

2003\3394;3390;3392;6001;2008;2004;0024;3388;6003; 6102/6108;2001;2006;901;3497;3603/6998;0035

Так же на нашем участке было нарушение проезда выходного красного сигнала при скрещении ТЧМ Андрей 3392

http://www.imghost.in/thumbs/2015-09/21/iblv8bybgo8pwgeh6dh4burtb.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-09-21_iblv8bybgo8pwgeh6dh4burtb.jpg)

Дальше по станции Лесногорск были убраны все вагоны с пицепом к локомотивам из депо.
Смену сдали в ~00-30 другому ДНЦ и он уже рулил всей дистанцией, а мы пошли на боковую готовится к поездке на учебу.

APK-LVDZ
22.09.2015, 01:55
Мультиплеер удался! И хотя я не проехал по всему намеченному плану, я успел проехать всё, исключая резервный на Лесногорск. Народу пришло очень много, и сначала было много пробок. Затем все рассосались, и движуха пошла уже интереснее. У нас побит рекорд посещаемости - 22 машиниста и два диспетчера. Прежний рекорд - 20 канул в лету. Большое спасибо участнику Wellcom за такой значительный вклад в развитие наших мультиплееров! Надеюсь, что участники хорошо провели своё время, а заодно смогли приблизиться к атмосфере реальной железной дороги.

Когда я писал заявку на мультиплеер, я даже забыл номера своих любимых дизельпоездов. Оказалось, что я слишком долго был диспетчером, а во внедиспетчерские смены был то дежурным по станции, то маневровым локомотивом за создание враждебных маршрутов машинистам.

http://s014.radikal.ru/i328/1509/96/ef6f8585dbc8t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i328/1509/96/ef6f8585dbc8.png.html) http://s014.radikal.ru/i326/1509/46/3e2b74a8be47t.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i326/1509/46/3e2b74a8be47.png.html) http://s014.radikal.ru/i326/1509/f7/1284fa2a915bt.jpg (http://radikal.ru/f/s014.radikal.ru/i326/1509/f7/1284fa2a915b.png.html) http://s018.radikal.ru/i516/1509/04/b155d34bd8ebt.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i516/1509/04/b155d34bd8eb.png.html) http://s017.radikal.ru/i435/1509/31/b6a287d6d05ft.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i435/1509/31/b6a287d6d05f.png.html) http://s013.radikal.ru/i324/1509/e7/4ee024e628ect.jpg (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i324/1509/e7/4ee024e628ec.png.html) http://s005.radikal.ru/i212/1509/e8/c170c52bcbe8t.jpg (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i212/1509/e8/c170c52bcbe8.png.html) http://s018.radikal.ru/i519/1509/26/2652761eef8et.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i519/1509/26/2652761eef8e.png.html) http://s017.radikal.ru/i410/1509/f2/d89438a6bc74t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i410/1509/f2/d89438a6bc74.png.html) http://s009.radikal.ru/i308/1509/bc/d4ee9dddbac5t.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i308/1509/bc/d4ee9dddbac5.png.html) http://s017.radikal.ru/i428/1509/c6/d40bc518efb3t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i428/1509/c6/d40bc518efb3.png.html) http://s020.radikal.ru/i704/1509/7b/ba7e06504ae3t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i704/1509/7b/ba7e06504ae3.png.html) http://s017.radikal.ru/i409/1509/4c/fc9bd5ddcb58t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i409/1509/4c/fc9bd5ddcb58.png.html) http://s016.radikal.ru/i334/1509/fc/8f0f0c235ed3t.jpg (http://radikal.ru/f/s016.radikal.ru/i334/1509/fc/8f0f0c235ed3.png.html) http://s017.radikal.ru/i400/1509/bd/33f12e6ef557t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i400/1509/bd/33f12e6ef557.png.html) http://s018.radikal.ru/i523/1509/c3/a765ca40cde3t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i523/1509/c3/a765ca40cde3.png.html) http://s020.radikal.ru/i709/1509/9a/8612e36940a6t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i709/1509/9a/8612e36940a6.png.html) http://s019.radikal.ru/i605/1509/2c/979313a7baf0t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i605/1509/2c/979313a7baf0.png.html) http://s009.radikal.ru/i307/1509/9f/6984905adf9dt.jpg (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i307/1509/9f/6984905adf9d.png.html) http://s018.radikal.ru/i519/1509/e2/c8c7c065371at.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i519/1509/e2/c8c7c065371a.png.html) http://s017.radikal.ru/i418/1509/c9/9062edf3534ct.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i418/1509/c9/9062edf3534c.png.html)

Хочу отметить достаточно высокий уровень профессионализма диспетчеров, а также выдержку, которую они проявили по отношению к новичкам. Порой, очень важно, чтобы новичок понял, что он не враг народа, и что ему могут помочь или чему-то научить. Кроме того, я, как организатор, периодически наблюдал за ходом движения по пульту. Особенно хочу отметить диспетчера NMSK, который по посту Кириллово во время скрещений ставил стрелочный перевод в положение улавливающего тупика. Собственно, этот тупик чуть не поймал человека, который проехал красный сигнал. Диспетчер Толяныч тоже справлялся очень даже неплохо, однако была получена жалоба на то, что поезд долгое время стоял, а затем доехал в полном одиночестве. Понимаю, ситуации разные, сам был диспетчером. В будущем, при повторении подобных ситуаций, рекомендую сообщить участнику, что он поедет один, либо предложить место старта с целью выравнивания нагрузки по всей линии.

Нарушений у диспетчеров нет, что очень радует, потому что в последнее время наметилась тенденция, что диспетчеры нарушают, а машинисты ездят как надо. Но с прошлого мультиплеера всё изменилось. Теперь стали проезжать красные :)

Участнику Лёшка засчитана смена передаточного локомотива!
Участнику NMSK засчитана смена диспетчера!
Участнику Толяныч засчитана смена диспетчера!

Ну и о проездах сигналов. В этот раз было целых два проезда. К сожалению, одним и тем же участником. Им оказался один из наших новичков.
Участник Andreikaugansk допустил проезд запрещающего показания входного светофора по станции Прасолово, с последующим осаживанием без команды диспетчера. Кроме того, участник Andreikaugansk допустил проезд запрещающего показания входного-выходного светофора по посту Кириллово по чётному пути. Сигналы не были перекрыты перед поездом.

http://s019.radikal.ru/i634/1509/a8/cbe8e848470bt.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i634/1509/a8/cbe8e848470b.png.html) http://i003.radikal.ru/1509/ef/f801a73ba477t.jpg (http://radikal.ru/f/i003.radikal.ru/1509/ef/f801a73ba477.png.html) http://s52.radikal.ru/i138/1509/89/7c1b44dae51et.jpg (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i138/1509/89/7c1b44dae51e.png.html)

Согласно нашим правилам, участник, который допустил проезд, имеет право доехать в текущем мультиплеере на своём подвижном составе, если имеет исправный микрофон и пользуется им для общения с диспетчером. Если связи нет - смена для участника заканчивается. На следующем мультиплеере участник обязан взять строго то, что накладывают на него ограничения. А именно:
Г.9.1. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение одного мультиплеера с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции. Если участник на текущем мультиплеере не имеет исправной радиосвязи, то после проезда сигнала участник отстраняется от поездки на текущем мультиплеере.
В итоге, за каждый проезд придётся отвечать. Проезд красного выходного или входного считаются серьёзным нарушением. Тем не менее, жизнь на этом не заканчивается. Участнику требуется два мультиплеера провести в качестве дежурного по станции (диспетчером работать ещё рано, нужен опыт), либо прийти на мультиплеер в качестве хозяйственного или передаточного поезда. Хозяйственный - поезд, выполняющий работы по восстановлению инфраструктуры дороги, а передаточный - это локомотив, который, по указанию диспетчера, прицепляет указанные грузовые вагоны и везёт их на указанную станцию. Там их отцепляет, а затем цепляет другие, и ситуация повторяется.

Тем не менее, было видно, что участник останавливался, т.е. не ехал дальше, хотя имелось осаживание в обоих случаях без команды диспетчера. В связи с этим, у меня возникло ощущение, что участник просто не рассчитал силу торможения. На будущее стоит знать, что:
- проезд жёлтого или двух жёлтых огней не должен быть со скоростью выше 60 км/ч для пассажирского поезда и 50 км/ч для грузового.
- подъезд к красному сигналу за 500 метров до него - скорость 20 км/ч. На грузовом обязательно, а на пассажирском - если не уверены, что остановитесь.
- стоит помнить, что пути имеют уклон (спуск, подъём). Вы можете с него скатываться, а можете на него забираться. Эти силы влияют на ваш поезд сильнее, чем вы думаете.
- если вы сомневаетесь, что остановитесь перед красным, то вы должны применять экстренное торможение. Неважно насколько долго откачиваться. Вы же на скрещении или на стоянке. Успеете откачаться! Никто вам плохого слова не скажет.
- при отправлении поезда на перегон идёт проба тормозов на эффективность. Чаще всего нужно сбросить скорость с 40 км/ч до 30 км/ч или меньше при помощи тормозного крана машиниста. Проба должна проходить на площадке (где вас не тянет вперёд или назад), либо на небольшом спуске.

Теперь ещё об одной детали. Предупреждаем, чтобы потом не было вопросов. Сейчас у вас два проезда сигнала. Надеюсь, что они последние, по неопытности, хотя в нашем мире всё возможно. Тем не менее, в случае последующих проездов в течение двух месяцев (примерно 7 мультиплееров), начнёт действовать ещё один пункт ограничений:
Г.9.2. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Проезд трёх и более красных сигналов в течение двух месяцев – полный запрет на участие в мультиплеере в качестве машиниста по одному мультиплееру за каждый неотработанный проезд. Участник должен быть диспетчером, либо дежурным по станции, чтобы прошли эти мультиплееры. Затем вступает в силу ответственность пункта "Г.9.1." за каждый неотработанный проезд.
Достаточно жёстко, но этим пунктом никто ни разу не воспользовался, и надеюсь, что не воспользуются, но предупредить обязан. Не проезжайте сигналов, не едьте никуда без команды диспетчера, если не знаете куда ехать, и обязательно спрашивайте, если что-то не знаете. Мы верим, что у вас всё получится, ну а пока что будем ждать вас на следующих двух мультиплеерах в качестве тех поездов или работников, о которых мы поговорили выше.

На этом мой огромный отчёт и итоги мультиплеера завершены.
Обновляю нашу бесконечную статистику мультиплееров (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548).
Всем спасибо за участие и до следующего мультиплеера!

Добавлено через 5 минут
Участники-машинисты:

1. Novert
2. Wolf92
3. kostya33
4. Markell2014
5. APK-LVDZ
6. Orion34
7. Driver
8. Andreikaugansk
9. Cpt.Улитка
10. MuIIIa
11. NF1-800
12. MJack
13. Skythe
14. Wellcom
15. bodia2105
16. БКМчик
17. Abap
18. kuznec-ig
19. Alexshegera
20. Лёшка
21. zzzZERGzzz
22. SkrilSerg

Andreikaugansk
22.09.2015, 14:37
Спасибо организаторам )) Насчет проезда красного отметили верно,так как не рассчитал скорость маленько и не успел остановиться от неопытности .
Как мне узнать на чём буду я в следующем мультиплеере ?:o

zzzZERGzzz
22.09.2015, 16:41
Возьми любой маневровый тепловоз и работай по указанию диспетчера. Вот будет и передаточный.:)

Добавлено через 1 час 49 минут
А если ты спрашиваешь про ограничения, то их пишут в теме мультиплеера (см. 1-е сообщение). Пункт "Ограничения по подвижному составу:".

NF1-800
22.09.2015, 20:52
After playing some multiplayer sessions with you railways fans, all i can say is that i enjoyed every moment (except the moments when my PC crashed due to high memory needs in big stations filled with vehicles).
Although i lack at speaking russian, at least some of you know some english and somehow we can communicate important decisions.
All the drivers and dispatchers have high skill level of exploring their knowledges which shows a very proffesional experience on the steel rail.
Looking forward to join your sessions in the future. Proffesionalism rating from me :).

Abap
22.09.2015, 22:11
Прибыл на МП часов в 8 МСК, и сразу удивился количеству участников, и сразу двум ДНЦ ! Приняли лок. в депо Лесногорска, но потом из-за большого потока поездов довольно долго делали маневры по прицепке к составу в Лесногорске. За то как отправились, до Прасолово уже ехали без проблем, даже почти летели. Я даже не запомнил, были ли скрещения :confused: . Из Прасолово отправился резервом (поезда на 4* - это же резервом?), так вот отправился резервом в Леспромхоз за вагонами, снова долетели до входного Леспромхоза, а дальше закрыто - маневры по станции, помоему Толяныч там был. Когда он уехал, сделали маневры, прицепили нужные вагоны, но было уже поздно, вынужден был сдать смену.
Понравилась идея с двумя ДНЦ и двумя каналами связи (до этого не попадал на такие МП). Если бы был один канал, в эфир было бы вообще не пробиться !


Близнецы в Лесногорске ждут отправки (слева мой, справа - забыл кто...). Я должен был поехать первым, но оказалось что с моего пути нет стрелки на главный путь :D , пришлось маневрами назад сдавать и близнец уехал первым.
http://www.imghost.in/thumbs/2015-09/22/ml1f7unaxhfxlheohlne4rfyl.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-09-22_ml1f7unaxhfxlheohlne4rfyl.jpg)

Появился еще вопрос, как два ДНЦ между собой переговаривались, и переговаривались ли вообще ?
Всем спасибо!

NMSK
22.09.2015, 22:30
Интересный вопрос. В Спике сделали. Кому интересны переговоры могу скинуть ссылку сюда. Редактирования нет.

Abap
22.09.2015, 22:42
Скидывай, послушаю. Правда не уверен, что будет интересно слушать все 6-7 часов переговоров :D .

APK-LVDZ
22.09.2015, 23:11
На мультиплеере установка такая - до 20 человек - один канал, 20 и больше 20 - два канала. Поэтому важно, чтобы вы оставляли заявки своевременно. Это даёт нам возможность заранее подготовиться должным образом.

Толяныч
23.09.2015, 22:36
Игорь и Алексей уже до меня всё сказали, поэтому буду краток.
Шикарная смена. Я, как и все остальные старожилы мультиплеера, совершенно не ожидал такой большой явки ( отдельное спасибо Валере (Wellcom)). Сильнейшая интенсивность движения на таком маршруте как Лесногорск, с его короткими однопутными перегонами и слабым путевым развитием станций, обусловила огромную нагрузку на диспетчеров. Эфир был постоянно забит, даже с двумя каналами в тимспике, но здесь нужно отдельно сделать замечание некоторым новичкам. Вызывать необходимо только в случае запрещающего показания светофора. Лишний раз заняв эфир, вы тем самым отняли время у другого участника, который в этот момент делает маневры или остановился перед незапланированным красным сигналом.
В начале смены машинстом Cpt. Улитка был оперативно освобожден 4 приемо-отправочный путь станции Прасолово, что позволило штатно принять длинносоставный 3409 (Driver) и отправить грузовой (Skythe). Дальше работа закипела так, что я только и успевал пробегаясь по карте как можно скорее готовить маршруты, параллельно согласовывая по внутренней связи со вторым ДНЦ очередной обмен поездами.
Стыковая станция Власово ещё не знала такой "жары" :). Даже был критический момент, когда второй диспетчер раньше времени отправил 24 скорый (Wellcom), при отсутствии свободных путей и встречном поезде на соседнем перегоне. Грузовой (kostya33) по приказу подтянулся к предельному столбику главного пути, тем самым были освобождены стрелки 3 пути и 24 был успешно принят без образования пробки.

Общая продолжительность смены: 7 часов 53 минуты.

Всем машинистам огромное спасибо за участие, мы с вторым ДНЦ старались сделать вашу поездку как можно более интересной.
Отдельное спасибо Игорю (NMSK) за слаженную работу :drinks:.

NMSK
23.09.2015, 22:48
Да. Еще добавлю напутствие для новичков.
Когда вам дали номер поезда, то запомните или запешите его себе,что бы не забыть. Т.к. вас по этому номеру будут вызывать ДСП или ДНЦ.
Когда вас вызвал ДНЦ или ДСП по вашему номеру ,надо откликнутся.
Машинист поезда хххх слушаю или назвать номер поезда. Вам дают задание или говорят куда берут, после этого вы должны "повторить" или сказать хотя бы "понятно"

MJack
24.09.2015, 16:14
Отчет ЛБ поезда №3207/3208
Начали смену на ст. Леспромхоз. Приняли локомотив 2М62У-0026 под составом из 22 полувагонов груженых бревнами. Дежурный отправил нас оперативно. На подходе к ст. Прасолово получилась интересная ситуация, когда на станцию прибывали сразу 3 поезда (с Леспромхоза, рзд. 928 км и Луково). Дальше поехали до ст. Бабушкино. По Лесногорску было скрещение и обгон. Дальше доехали по зеленой улице.
По ст. Бабушкино взяли оборот и доехали до ст. Озёрное-2. По пути было несколько скрещений. Смена очень понравилась, порадовало большое количество машинистов и слаженная работа двух диспетчеров.
Диспетчерам и всем машинистам спасибо за работу! До новых встреч.

Скриншоты с мультиплеера (https://yadi.sk/d/AtRe7fJbjHspq)
(доступен просмотр эскизов и слайдшоу).


======================================
Когда вас вызвал ДНЦ или ДСП по вашему номеру, надо откликнутся.
Машинист поезда хххх слушаю или назвать номер поезда. Вам дают задание или говорят куда берут, после этого вы должны "повторить" или сказать хотя бы "понятно".
Хочу немного уточнить. Сказать просто "понятно" - будет недостаточно. Машинист должен повторить команду диспетчера (или дежурного по станции). Диспетчер (или ДСП) должен убедиться в правильности её восприятия машинистом, после чего он (ДНЦ/ДСП) говорит машинисту: "Верно, выполняйте". Только после этого машинист имеет право выполнить команду диспетчера (например начать движение и т.д.).
"Диалог" между машинистом и диспетчером (дежурным по станции) называется регламент переговоров.
Пример регламента:
ДСП: "Машинист 3208, ответьте ст. Луково";
ТЧМ: "3208-й, слушаю вас";
ДСП: "3208-й, ст. Луково принимает вас на 2-й боковой путь, выходной закрыт, скрещение и обгон";
ТЧМ: "Понял вас, дежурный, ст. Луково принимает на 2-й боковой, под скрещение и обгон, выходной закрыт";
ДСП: "Верно, выполняйте".
Более подробно про регламент переговоров можно почитать в этой теме (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16623).