PDA

Просмотр полной версии : На SoobelRouteOR 22.08.2015 у нас было 10 машинистов


APK-LVDZ
20.08.2015, 17:42
http://www.imghost.in/img/2014-10/27/s50x3p5u7e37qy8xs5al31cqo.png

Маршрут: SoobelRouteOR (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17256)
Дата и время старта: 22.08.2015 в 18:00 по Москве, Киеву, Риге, Минску и Таллину
Можно приходить и после начала! Можно брать несколько рейсов!
Среднестатистический мультиплеер длится 6 часов!
Дистанция: Лихула - Ракке (+ Кадрина)
Электрификация: не существует
Версия симулятора: OpenRails 1370 RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)
Диспетчер узла: MJack (Евгений)
Резервный диспетчер: APK-LVDZ (Алексей)
Дежурные по станциям не запрещаются, но тогда желательно совмещать с поездкой!

Тип поездки: с расписанием
С недавнего времени невыполнение туров и/или расписания больше не будет нарушением, однако помните, что нарушая ход расписания, вы можете помешать кому-то другому, либо сами проехать не по графику. Вы можете брать отдельные поезда, если они не заняты другим участником. Можно брать неграфиковый поезд, а затем графиковый и наоборот. Неграфиковые пассажирские поезда разрешены, но приоритет будет отдан графиковым.
Тех, кто пожелают ехать по графику, информируем, что график дизельпоездов достаточно жёсткий, но заложено время на боковые пути станций, а расписание скорых поездов достаточно тянутое. В ближайшее время будут изменения в расписании, но пока что едем так как есть.

Также информируем тех, у кого нет микрофона, либо заблокированы на форуме Trainsim. Вы имеете право ехать вместе с нами. У кого нет связи - тот едет по сигналам. Если пройден запрещающий, текущая смена прекращается, а на следующую вам надо отрабатывать проезд. Если вы заблокированы на Trainsim.ru, то у вас сохраняются все права и обязанности в мультиплеере. Порядок оставления заявок оговорен в правилах проведения мультиплееров в разделе "Порядок явки на официальный мультиплеер" (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748)...

По какому времени едем?
Едем по реальному времени. Первый час расписания 19.00 приравнивается к 18.00 по МСК.

Туры:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/20/3h7gag041rq6zd4hq6j3hbmah.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-20_3h7gag041rq6zd4hq6j3hbmah.png)

Как пользоваться таблицей туров?
Участник выбирает тур из таблицы. В графе "тип" указан подвижной состав, который он может взять под этот тур. В графе начало и конец смены указывается место старта и окончания тура, а также предполагаемое время. Если в окончании имеются две станции, то это значит, что тур может быть изменён в зависимости от желания участника продолжать ехать, а также от поездной обстановки. В графе "выполняемая работа" пишется всё, что нужно сделать во время тура. Рядом с номером поезда, который нужно провести, пишется начальная и конечная, либо только конечная станция, даже если график идёт дальше. Если указано, что будет маневровая работа, то это может означать перецепку локомотива в хвост вашего же состава, прицепку к другому, перестановка с одного пути на другой, заезд в тупик и т.п. Если в работе указано "по указанию", то после этого слова выполняемая работа может выполняться по указанию диспетчера, если поездная обстановка этого требует.

Служебное расписание:
http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/20/xe3ft5l1038x6wc1321eo7a79.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-20_xe3ft5l1038x6wc1321eo7a79.png)

Как пользоваться служебным расписанием?
В таблице туров пишется номер поезда и конечная станция, до которой следует поезд. Конечная станция в туре или место явки может отличаться от расписания, поэтому таблица туров является более приоритетной. В расписании выбирается колонка с расписанием для нужного номера поезда. Время, указанное слева - прибытие поезда, справа - отправление. Если время заключено в скобки, значит поезд следует без посадки-высадки пассажиров. Если время в скобках стоит слева и справа, то это значит, что запланировано графиковое скрещение или стоянка, но в случае открытого выходного светофора поезд может ехать без остановки дальше, ожидая времени отправления на первой по маршруту платформе во время посадки пассажиров. Время, отмеченное звёздочкой (*), является примерным, и может отличаться от фактического из-за поездной обстановки, а также скорости выполнения предполагаемой работы.

НГДП:
http://www.imghost.in/thumbs/2014-12/24/hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg (http://www.imghost.in/?v=2014-12-24_hcqud0xiundajzj1zb7esw4v4.jpg)
В НГДП заложено время на быстрый пропуск неграфикового поезда с Лихулы в 19.10, в 20.05, в 21.00, в 21.40 и т.д.
Быстрый пропуск неграфикового поезда с Ракке заложен в 19.00, в 19.20, в 19.30, в 20.15, в 20.45, в 22.00 и т.д.
Под неграфиковыми, прежде всего, имеются ввиду грузовые поезда. Для пассажирских поездов делать коррекцию времени.
Ограничения по подвижному составу:
Пригородные поезда: согласно туров, либо МВПС, локомотив, не более 8 вагонов
Скорые поезда: локомотив и не более 10 вагонов
Грузовые поезда: одна-две-три секции тепловоза + до 70 вагонов (поезд должен влезать на 1-й путь ст. Савинурме (не более 900 м)). Масса состава желательна до 4100 тонн.
По предварительному согласованию с диспетчером можно взять длинносоставный или неграфиковый поезд.

Особые ограничения:
Orion34 - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (движение по станции без указания ДСП по неподготовленному маршруту)
Алексей Павлович - 1 мультиплеер быть хозяйственным или передаточным поездом, либо быть дежурным по станции (проезд красного при поездной работе)
EvgenyS - 1 мультиплеер быть дежурным по станции, либо быть маневровым локомотивом по крупной станции (приготовление враждебного маршрута).
APK-LVDZ - 1 мультиплеер быть дежурным по станции, либо быть маневровым локомотивом по крупной станции (приготовление враждебного маршрута). Ограничение откладывается, если нет диспетчера на текущую смену.
Максимально допустимая скорость: Согласно ТРА станций (по карте), но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов.

Лист предупреждений:

http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/22/nonls5m62e6nj96rx2hs1nr4e.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-22_nonls5m62e6nj96rx2hs1nr4e.png)


Чтобы принять участие в мультиплеере, нужно:
Установить версию маршрута "SoobelRouteOR" от 28.01.2015 (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17256). В маршруте присутствуют точки старта со всех путей.
У каждого участника должен быть TeamSpeak 2 RC2 (https://yadi.sk/d/iYJ7AJlwdeSDm), маршрут, карта к маршруту (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17256), установленные "бюджетные" поезда (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), и поезда игроков, а также установленный OpenRails X.1370_RC3 (https://yadi.sk/d/kGCTr00teJB6e)! Всё это вы сможете найти в разделе технической информации (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=57). Адрес сервера TeamSpeak будет сообщен примерно за час до начала мультиплеера. После этого в новых заявках не должно быть нового подвижного состава, который не был заявлен ранее. Адрес сервера OpenRails вы найдёте в одном из каналов, когда зайдёте в TeamSpeak.
Напомним - мы видим все поезда, диспетчер переключает стрелки и светофоры. Реализована настоящая маневровая работа. Симулятор OpenRails не затрагивает ваш Microsoft Train Simulator, и может быть распакован в любом месте (установка симулятору тоже не требуется)...
Вот тут найдена одна из вероятных причин (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=466130#post466130), которая не даёт подключиться клиенту к серверу ОР на любой версии Windows, когда симулятор установлен верно.

Просьба отписаться по форме:
Для неграфиковых поездов:

Машинист: ...(ник, имя)
Номер поезда: хххх **(четырёхзначный)
Маршрут следования: ... (станция отправления - станция прибытия)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для графиковых поездов, если используется система туров:

Машинист: ...(ник, имя)
Тур №: ... (номер тура из таблицы)
Состав: ... (название ПС и ссылка*** на сайт, где его можно получить)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть дежурным по станции (ДСП):

ДСП: ...(ник, имя)
Станции: ... (желаемые станции для работы)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)


Для того, чтобы быть диспетчером (ДНЦ):

ДНЦ: ...(ник, имя)
Дистанция: ... (желаемая дистанция)
Дополнительно: ... (секция заполняется, если нужно указать что-то особое)

**Номер поезда назначается согласно его пункта назначения. Нечётные поезда следуют в одном направлении, а чётные - в другом. Чётность можно посмотреть на карте к маршруту. Если вы не знаете какой номер выбрать - вместо него напишите "по указанию", и диспетчер назначит его сам.
Основные диапазоны номеров:
0001 - 0298 - скорые поезда, имеющие остановки по узловым крупным станциям
0801 - 0848 - ускоренные повышенной комфортности поезда, имеющие остановки на крупных станциях
0601 - 0698 - местные поезда, следующие на дальние расстояния, и имеющие остановки практически только по станциям
1001 - 1598 - ускоренные грузовые со скоропортящимися грузами
2001 - 2998 - сквозные грузовые, следующие из начала маршрут в конец и наоборот
3001 - 3398 - участковые грузовые, следующие от одной крупной станции до другой
3401 - 3448 - сборные грузовые, которые формируются на какой-то станции и переходят на другую для расформирования
3601 - 3798 - передаточные локомотивы для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801 - 3898 - диспетчерские локомотивы для подачи вагонов на промежуточные станции и уборка вагонов с них
4301 - 4398 - резервные локомотивы
5201 - 5298 - хозяйственные поезда
5401 - 5698 - резервные пассажирские поезда
6001 - 6998 - пригородные поезда
8001 - 8098 - восстановительные и пожарные поезда
***Новички на форуме, написавшие меньше 5 сообщений, ссылки не указывают, чтобы их не заблокировала система антиспама. Участники, использующие "бюджетные" подвижные единицы (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16500), ссылки так же не указывают. Ссылка не должна быть прямой (сразу на закачку файла).

Как правильно оформить ссылку на ПС:
1. В вашей заявке пишем название ПС (например "ТЭП70-496");
2. Переходим на страницу, где размещены ссылки на скачивание данного ПС;
2.1 Если сайт trainsim.ru - переходим по ссылке "Комментарии" (слева внизу под ссылками "Скачать");
2.2 Если сайт train-driver.ru - переходим по ссылке "Подробнее" (внизу под кратким описанием ПС)
3. Копируем ссылку на страницу (из адресной строки браузера);
4. В вашей заявке выделяем название ПС ("ТЭП70-496");
5. Нажимаем на кнопку добавления ссылки http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398282758_1202563_c3a1e1498a.png;
6. Во всплывающее окошко вставляем ранее скопированную ссылку на страницу и нажимаем "Ок";
7. Готово.

Пример оформления ссылок на ПС:
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 56 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Пример заявки:
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер поезда: 3205
Маршрут следования: Озёрное (подход) - Лесногорск
Состав: 2ТЭ10У-0408 (http://trainsim.ru/download/show/id/1494/) + 25 полувагонов с углем (http://trainsim.ru/download/show/id/2033/)
Дополнительно: уход на другую дистанцию
*Для того, чтобы сделать текст "жирным", выделите его мышкой и нажмите кнопку http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1123/h_1416705023_4756111_834a94839b.png (на верхней панели редактора).

NMSK
20.08.2015, 17:54
Машинист: NMSK (Игорь)
Номер тура: 4
Состав: Д1-770\780 (http://www.trainsim.ru/download/177/)

Толяныч
20.08.2015, 22:11
Машинист: Толяныч
Номер поезда: 2021
Маршрут следования: Ракке - Лихула
Состав: 2ТЭ121-023 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1957/)
+ Цистерна №0001 15-144 груженая газом (http://zdsim.com/msts/12/fr_tanker-0001_v1_0)
(5396т, 855м, 292 оси)

Номер поезда: 1030
Маршрут следования: Лихула - Ракке
Состав: 2ТЭ121-023
+ Фитинговая платформа 13-1223 для перевозки крупнотоннажных контейнеров №0001 (http://replateck-rail.ucoz.ru/load/fitingovaja_platforma_modeli_13_1223_dlja_perevozk i_krupnotonnazhnykh_kontejnerov_0001/7-1-0-161)
(2350т, 896м, 176 осей)

APK-LVDZ
21.08.2015, 16:16
Машинист: APK-LVDZ (Алексей)
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лихула, манёвры
Состав: М62-1194 ("бюдж.")
Дополнительно: маневровый локомотив по станции Лихула

bodia2105
21.08.2015, 18:02
Машинист: Богдан
Тур №6
Состав: ТЭП70-0474 + вагон 0026 (trainsim.ru)
Дополнительно: постараюсь залить консист для моих вагонов

alexshegera
21.08.2015, 21:36
Машинист: Alexshegera
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Килтсы - Лихула
Состав: 2ТЭ10М-2602 (бюджетный) + бюджетные вагоны + 2ТЭ116-972 (бюджетный)
Дополнительно: Прошу выставить этот состав (https://yadi.sk/d/ttyyAnU_iaip9) на 3А пути по станции Килтсы.

Лёшка
22.08.2015, 10:44
Машинист: Леха
Номер поезда: 6924
Маршрут следования: Лихула (2п.,пл.) - Ракке
Состав: ДР1А-311
Дополнительно: Со всеми остановками.Зайду чуть позже начала.Возможен оборот.

wolf92
22.08.2015, 11:00
Машинист: wolf92
Тур №1
Состав: ТЭП70У-004 (http://trainsim.ru/download/show/id/1954/) + вагон 0025 (http://trainsim.ru/download/show/id/1939/) + плацкартный вагон 0032 Москва - Мурманск (http://railway.at.ua/load/12-5) + почтовый вагон №2 (http://trainsim.ru/download/show/id/526/)

Novert
22.08.2015, 15:22
Машинист: Никита (Новерт)
Номер поезда: Тур №2
Состав: ТЭП70БС-111 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/)
Дополнительно:

Wolf92 собрал состав:
ТЭП70БС-111 (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1935/) + вагоны горной Шории (http://railway.at.ua/load/12-4) + почтовый вагон №2 с Trainsim заявка Wolf92 и дефектоскоп (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1697/)
Просьба выставить состав по станции Килтсы https://yadi.sk/d/AdtFc6FPibNK5

APK-LVDZ
22.08.2015, 15:53
Ссылки для ДР1А-311:
Сайт был перемещён на http://railteamclub.eu/
Новая ссылка: http://railteamclub.eu/load/dopolnenija_s_portala_lattrains_net/dizel_poezda/dizel_poezd_latvijskikh_zheleznykh_dorog_dr1a_311_ quot_dinaburga_quot_versija_1_18/39-1-0-191

Добавлено через 20 минут
Машинист: Alexshegera
Дополнительно: Прошу выставить этот состав (https://yadi.sk/d/ttyyAnU_iaip9) на 3А пути по станции Килтсы.

Ваш состав имеет недопустимую длину (поезд не влез на 1 путь Савинурме). Без согласия диспетчера вы не сможете выехать на линию.

NF1-800
22.08.2015, 17:18
Согласен ли диспетчер ( MJack (Евгений) ), чтобы я присоединился на узкой колее?

MJack
22.08.2015, 17:38
NF1-800, sorry, but the traffic lights on the narrow gauge is not working correctly. If you want to take part in multiplayer - please write an application for participation with the route along the wide track and take the appropriate rolling stock. Thank you for comprehension.

P.S. You can write in English, I speak English a little bit. If necessary, I use Google translator.

NF1-800
22.08.2015, 17:53
Its ok, i understand the situation. I'll announce shortly what i will do. I have to leave now cause i have a problem to solve. Till i get back can you tell how many static consists you will use in this session? I will be back here shortly.

Abap
22.08.2015, 17:57
Машинист: Abap
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: по указанию ДНЦ
Состав: ЧМЭ3эко-4423 (http://train-driver.ru/site/index.php?option=com_content&view=category&id=88&Itemid=228).
Дополнительно: Если разрешите, буду работать на маневрах.

Добавил: Ссылка на train-driver.ru, где я скачал лок. ЧМЭ3 временно не работает. Перезалил его на Яндекс.Диск (https://yadi.sk/d/zli6BNziibPuQ).

MJack
22.08.2015, 18:10
Abap, лучше поедьте грузовым. Можете со своим составом, можете прицепить статику (но лучше со своим, меньше глюков).
alexshegera, ваш состав превышает допустимую длину. Перед отправлением отцепите "лишние" вагоны с хвоста.

APK-LVDZ
22.08.2015, 18:17
Сервер Тимспика запущен!
(TeamSpeak Server now is running!)
trainsimor.no-ip.org

Сервер OR тоже запущен. Подключайтесь, проверяйте точки старта. Адрес сервера OR будет указан в TeamSpeak. Перед стартом мультиплеера сервер OpenRails будет перезапущен. Всем новичкам зелёный свет! Этот час даётся специально для всех ваших проверок на работоспособность симулятора. С момента запуска сервера в новых заявках допускается лишь использование бюджетного подвижного состава, либо состава, который был указан другими участниками на этот мультиплеер.
The OpenRails server is running. Please, join and check your start path. The OpenRails server address you will see into TeamSpeak server channel name. This hour is for you, for your OR, train and path checking. After server address publication, if before you don't send any request, you can go with any user or budget trains only!

Участнику Alexshegera выставлен заявленный подвижной состав! Требуется согласие диспетчера на длинносоставный поезд!
Участнику Novert выставлен заявленный подвижной состав! Требуется согласие диспетчера на 11 вагонов пассажирского поезда (максимально разрешено 10 + локомотив)!

В первом сообщении темы выложен лист предупреждений ДУ-61! Нечётный путь перегона Килтсы - Ракке закрыт для движения поездов. По чётному пути движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи (информация также имеется на доске объявлений). На выходном светофоре этих станций должен гореть белый сигнал, подтверждающий правильность маршрута.
Between stations Kiltsi - Rakke are set the telephone communication

MJack
22.08.2015, 18:42
can you tell how many static consists you will use in this session?
About 50 static consists on the route in this session.

TFC
22.08.2015, 20:50
Машинист: TFC0234
Номер поезда: 2604
Маршрут следования: Лихула (2 путь) - Ракке (на другой участок)
Состав: 2ТЭ10М-2602 ("бюджетный") + 50ваг.("бюджетный", длина 716м., вес 1344тонн.)

SkrilSerg
22.08.2015, 21:24
Машинист: SkrilSerg
Номер поезда: по указанию ДНЦ
Маршрут следования: Лихула - Ракке
Состав: 2ТЭ116-972 (бюджет) + сбор2_груж_850м (бюджет)

NMSK
23.08.2015, 01:53
http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/jxzbgfj6inv07fohebuwuqvm6.jpg (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_jxzbgfj6inv07fohebuwuqvm6.jpg)
http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/khb8gcjkgdj8dm21zocwxfl7g.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_khb8gcjkgdj8dm21zocwxfl7g.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/zt3dxclyar6c1gj5ph929zrn2.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_zt3dxclyar6c1gj5ph929zrn2.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/ea7p7dep6ic9t29bxb34lwisv.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_ea7p7dep6ic9t29bxb34lwisv.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/arkr5cv59a1cfg9nj7b69y81s.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_arkr5cv59a1cfg9nj7b69y81s.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/in292ijdl69k6zmb6kpfhmhck.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_in292ijdl69k6zmb6kpfhmhck.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/70aoing0m8ivgm7bkg80t064o.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_70aoing0m8ivgm7bkg80t064o.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/b1idbfdbtmp1m2xvn58k7ir5i.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_b1idbfdbtmp1m2xvn58k7ir5i.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/a4e5ig60p0audbepr52jrmwmk.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_a4e5ig60p0audbepr52jrmwmk.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/7jsnd1n86ifbdeqdeagevy9n8.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_7jsnd1n86ifbdeqdeagevy9n8.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/qzt40pcs4gihdpjesovtv3z1n.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_qzt40pcs4gihdpjesovtv3z1n.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/nz1kgq50qkc9dihkmlzvqi0b5.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_nz1kgq50qkc9dihkmlzvqi0b5.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/swimawc28ih2hxbkwes4p5equ.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_swimawc28ih2hxbkwes4p5equ.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/mpvh9i4gu43wuz63rdqsncx6c.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_mpvh9i4gu43wuz63rdqsncx6c.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/10gutwf2unu29otv0jq31tij7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_10gutwf2unu29otv0jq31tij7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/l73g0tg1m7r8jcyhrh4rkji4s.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_l73g0tg1m7r8jcyhrh4rkji4s.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/r14otancgt38kf42c41kl8e3p.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_r14otancgt38kf42c41kl8e3p.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/obxhtf9nurn8trmr2rktnkxyi.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_obxhtf9nurn8trmr2rktnkxyi.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/3qxgslocqmpa539nmq14ie3rf.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_3qxgslocqmpa539nmq14ie3rf.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/23/cf4k8k8d3is5z5k1ycycpf4jn.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-23_cf4k8k8d3is5z5k1ycycpf4jn.png)---
Правила "Размещение изображений на форуме" (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=111872&postcount=10) в частности гласят:
- Горизонтальный размер изображений, непосредственно размещённых в форуме (то есть тех, что пользователи видят на странице форума), не должен превышать 640 800 пикселей. Это значит, что для размещения изображений шире 640 800 пикселей следует использовать превью, при клике на которое любой пользователь может увидеть изображение оригинального размера. -
Вы же их в который раз игнорируете. //csf

APK-LVDZ
25.08.2015, 02:32
Вот и прошла моя смена в качестве маневрового локомотива. Была бы явка по-больше - сел бы за пульт ДСП, хотя в итоге, всё равно за него сел, когда диспетчер уже устал и перестал справляться с возросшей нагрузкой.

Смена вышла достаточно трудная, и наверное, не самая удачная. По крайней мере для диспетчера точно. Диспетчер у нас был новый, опыта работы ещё немного, и это сказалось на общей картине движения. Как итог - сразу два крушения. Давно такого не было. Уж как я ни старался давать советы по безопасному пропуску поездов, эти советы, к сожалению, не были приняты к сведению. Поезда отправлялись на перегон, когда его состояние даже не проверялось, что очень огорчило, потому что у меня были большие надежды на нового диспетчера. Да, сигнализация у нас перекрывает светофоры, и частота перекрытий напрямую зависит от вылетов участников. Но красный сигнал - не ложный зелёный. Зелёный не откроется на враждебный маршрут. Одна лишь проблема - сигнализация не видит встречных поездов. Поэтому единственный выход - заранее, когда отправляется поезд, готовить маршрут приёма обязательно до красного на какой-то станции. Согласитесь, лучше лишний раз вызвать, чем потом заниматься разруливанием столкновения, от которого у некоторых участников, включая самого диспетчера, испортилось настроение. Одной стрелкой диспетчер может остановить сразу два идущих навстречу поезда, поэтому пять стрелок для 10 поездов - на мой взгляд это не так уж трудно, даже если сервер зависает. После отвисания, как правило, стрелки всё же переводятся, хотя это нужно периодически проверять.

На тот случай, если диспетчер всё-таки не уследил... диспетчер имеет право остановить поезда на перегоне, и осадить один из поездов обратно. В этой ситуации диспетчер не виноват. Но если машинисты сами уже остановились или врезались, то это означает лишь то, что диспетчер не следил за поездом, за что, разумеется, уже нужно будет отрабатывать штраф.

Ладно, Бог с ним, с этими столкновениями, но меня действительно очень огорчило то, что на фактически занятый перегон диспетчер попытался открыть выходной сигнал, не проверив перегон. И это уже после двух случаев столкновения, после которых я стал сам поглядывать что происходит на линии. Вот такого грубого нарушения я уже не ожидал. Как итог - ушедший с мультиплеера участник. Интерес и желание поездки у участников напрямую зависит от диспетчера, и так будет всегда. Женя, я очень надеюсь, что это действительно единичный случай, но так нельзя! Кроме тебя больше некому проверять маршруты! И дело тут не в привычке к РТС, а в отношении к работе.

В общем, итоги у нас не сильно радостные. Мой же локомотив находился по Лихуле, и выполнял маневровые работы. Понятное дело, приоритет для меня был самый низкий, но в начале смены манёвры шли очень бойко, за что спасибо диспетчеру. Но после всех нештатных ситуаций у диспетчера начали сдавать нервы, и поэтому мы предусмотрительно решили какое-то время его не трогать. Вторая половина мультиплеера прошла в виде консервирования моего тепловоза из-за плохого настроения диспетчера, а затем вообще отправили помогать дежурному по станции Лихула, где сразу же начались обширные манёвры, поскольку предыдущий ДСП не оставил достаточное количество путей приёма. Локомотивы, которые сдавались в депо, вынуждены были ехать через обводной путь, меняя без конца кабины, а прибывающие грузовые то и дело чуть не останавливались у входного сигнала, потому что даже в парк "А" Лихулы было не принять (ожидался тепловоз, который оборачивался в депо).

http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/767bo2e3me9jdj6ucvw36jyic.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_767bo2e3me9jdj6ucvw36jyic.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/7eq3an4o2ut876b6feazhwmas.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_7eq3an4o2ut876b6feazhwmas.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/wy1yv5fn5shjk341z3u58z6w7.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_wy1yv5fn5shjk341z3u58z6w7.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/r080v1kguqup03zjvsdlh3e3x.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_r080v1kguqup03zjvsdlh3e3x.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/brtxobxlbi72tdm0y29rqic0l.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_brtxobxlbi72tdm0y29rqic0l.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/oges93tqlh5n5fodcfwgrw5ju.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_oges93tqlh5n5fodcfwgrw5ju.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/l14ozf37jl5c6lncf28kfanlw.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_l14ozf37jl5c6lncf28kfanlw.png)

К нам пришли 10 машинистов. Очень надеюсь, что диспетчер напишет отчёт, и мы уточним информацию.

1. APK-LVDZ
2. Wolf92
3. Novert
4. bodia2105
5. NMSK
6. Alexshegera
7. Abap
8. TFC
9. SkrilSerg
10. Толяныч

Участнику MJack засчитана смена диспетчера!
Участнику APK-LVDZ засчитана смена маневрового локомотива!

Участник MJack, выполняя обязанности диспетчера, дважды допустил выезд на перегон двух поездов встречного направления. Пострадавшие поезда принадлежали участникам: TFC, Толяныч, Novert и Wolf92 (информация уточняется).

http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/9ksk8n7iulz6704opvcj070ep.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_9ksk8n7iulz6704opvcj070ep.png) http://www.imghost.in/thumbs/2015-08/25/vd5sc34vd19a0hul7ph7jwl5z.png (http://www.imghost.in/?v=2015-08-25_vd5sc34vd19a0hul7ph7jwl5z.png)
Г.9.8. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16748) Враждебный маршрут по вине работника движения – участник, исполняющий обязанности работника движения, один мультиплеер проводит в качестве дежурного по станции, либо маневровым локомотивом по крупной станции.
Очень надеюсь, что такое было лишь единожды. Конечно, спасибо за смену, по началу действительно неплохо справлялся, но в какой-то момент, видимо, сильно увлёкся или расслабился, из-за чего и пошли проблемы. Повторяться ещё раз не буду, всё изложено выше. Мне действительно жаль, но вы и сами понимаете какие были допущены ошибки. Все мы люди, все мы ошибаемся, а потом извлекаем для себя из этого какие-то крупицы опыта.

Статистика мультиплееров обновлена! (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16548)

Abap
25.08.2015, 23:45
Я вел поезд 3103. И как по мне, то мультиплеер прошел идеально, в крушениях я не участвовал, особо долго нигде не стоял. Что показалось странным, то что на некоторых участках заметно пропадала тяга, я понимаю что есть подъемы, но я тянул всего 26 вагонов и не представляю как бы я ехал если бы тянул вагонов 60... Не думаю что 2ТЭ116 такой слабый.
Десертом в МП были маневры в Лихуле. Планировал маневрами только лок в депо сдать, но по просьбе дежурного пришлось еще освобожать главный путь для проездов в депо, но все прошло без задержек. Всем спасибо за проведенную игру!
Появился интерес попробовать себя дежурным по станции, о чем уже говорил в конце МП. Но это уже в другой теме.

MJack
05.09.2015, 18:28
Отчет ДНЦ
На мультиплеере было 10 машинистов:
1. Wolf92 - 016, 015
2. Novert - 007, 008
3. NMSK - 6320, 6093
4. bodia2105 - 6092
5. APK-LVDZ - маневровый по ст. Лихула
6. Abap - 3103
7. SkrilSerg - 3104, 3107
8. Alexshegera - 3105
9. Толяныч - 2021
10. TFC - 2603

Выданные приказы:
Приказ №1: "Поезду №007 принять все меры для ввода поезда в график";

Путевая записка: "Разрешаю поезду №2021 отправиться с 1-го пути по ст. Ракке и следовать до входного сигнала станции Килтсы . Блокировка не действует";

Приказ №3: по ст. Лихула заступает на дежурство ДСП APK-LVDZ;

Путевая записка: "Разрешаю поезду №6320 отправиться с 2А пути по ст. Килтсы и следовать до входного сигнала станции Ракке. Блокировка не действует";

Путевая записка: "Разрешаю поезду №6903 отправиться с 1-го пути по ст. Ракке и следовать до входного сигнала станции Килтсы . Блокировка не действует";

Путевая записка: "Разрешаю поезду №6092 отправиться с 2А пути по ст. Килтсы и следовать до входного сигнала станции Ракке. Блокировка не действует";

Смена прошла не очень удачно, хоть и начиналась довольно хорошо. В этот день я был не в лучшей форме как диспетчер и допустил несколько серьезных ошибок. Сигнализация тоже подводила, как и частые зависания сервера. Всё это привело к приготовлению враждебных маршрутов. Приношу извинения всем машинистам. Нарушения буду отрабатывать на следующей смене.

Спасибо всем за работу. Отдельное спасибо Алексею APK-LVDZ за то, что принял смену в качестве ДСП по ст. Лихула и помог с маневрами.