Вход

Просмотр полной версии : Вылет без UID:2000........


сандро
12.08.2015, 19:19
Дело было вечером, делать было нечего. Я решил уменьшить размер текстур у своего ЧС6 с одновременным объединением некоторых и оптимизацией машинного помещения. План работы был таков - из 4 по 2048 сделать одну 1024 (это по машинному) заменить стулья в кабине на более простые и удалить трубы в машинном, которые "весят" более 4000 поликов в каждой секции. Работа было завершена быстро, локомотив поехла сразу. А вот, freightanim вошел в ступор. Он просматривается в SW, отображается в редакторе, он запускается (freigtanim запускается как самостоятельный локомотив для тестирования), можно проехаться на локомотиве, высунуться из окна, но стоит нажать клавишу "2", как Билли Gey "просит подойти к нему за разъяснениями". Я бы мог понять, если бы были линки. Но там нет ничего, просто одна модель. На каждый ID приходится не более 2000 полигонов.

http://s015.radikal.ru/i330/1508/ae/c23315fffc1bt.jpg (http://radikal.ru/fp/bdfe117483b14c60b65bc79c3019430a)

Killer
13.08.2015, 00:42
начнем с банального вопроса - динамические тени вкл/выкл?

сандро
13.08.2015, 10:53
Короче говоря, суть в том, то freightanim может быть одним мешем с любым превышением полигонов, а если это не freightanim, то превышение полигонов на один меш недопустимо, т.е надо линковать. Иными словами, если я подменяю локомотив то вылет, а если freigtanim к оригинальному локомотиву то все гуд.