PDA

Просмотр полной версии : Режимы работы в/р 483


сандро
31.07.2015, 18:07
Есть таблица давлений в ТЦ от в/р 483, при различных режимах загрузки (Г,П,С) Есть время наполнения ТЦ и выпуска воздуха из него при равнинном и горном режима.

Так время наполнения ТЦ принято 15-20, выпуска в зависимости от режима (Г, или Р) до 60 секунд.

Меня вот какой вопрос интересует. А режимы Г,С,П влияют на время наполнения воздухом ТЦ? Допустим на П режиме максимальное давление 1.8, а на Г - 4.3 кгс/см2

Так же интересует время зарядки локомотивом Т/М при в/р 483.

E.depo
31.07.2015, 22:35
Теоретически - время (темп) наполнения или опорожнения чего-либо, зависит от диаметра (калибра) отверстия и объёма. Само давление воздуха на время - не влияет, тут давление работает на преодоление сопротивления отпускной пружины в ТЦ, чем больше давление, тем больше будет выход штока у ТЦ, но объём в ТЦ соответственно будет расти, т.к. поршень ТЦ будет смещаться больше, значит режимы ВР влияют на время наполнения ТЦ.
Но это при идеальных условиях, тут тоже есть переменные, например как настроена рычажка ТРП. Что ты рассматриваешь конкретно, т.к. локомотив это одно, а вагон где есть авторежим и зависимость от загрузки вагона - это другое.
Также и отпуск, а каким положением ты отпускаешь: отпуск или поездным?
В практике, при отпуске нужно всего лишь восполнить потраченный воздух в Запасном резервуаре, который потребовался для наполнения ТЦ. Так как при отпуске воздуху оказывается большее сопротивление, то условно принимается, что времени при отпуске нужно в три раза больше, что ты и привел:
Так время наполнения ТЦ принято 15-20, выпуска в зависимости от режима (Г, или Р) до 60 секунд.

сандро
01.08.2015, 00:55
Я и поднял вопрос в том случае, где нет авторежима. Отпуск в документации идет по положению I - отпуска. На это положение и рассчитывается выпуск воздуха из ТЦ.

E.depo
02.08.2015, 16:51
На это положение и рассчитывается выпуск воздуха из ТЦ.
Это условно говоря - "рассчитывается"! Так как с ВР усл.№483, тормоза считаются, как непрямодействующие.
Кран машиниста непосредственно прямо бы влиял бы на время выпуска воздуха из ТЦ, если бы тормоз был прямодействующим, например как локомотивный №254, а тут, извините - есть ВР №483. И поездной кран машиниста, который можно рассматривать, как отверстие, задаёт темп наполнения ТМ с объёмом до магистральной части ВР I-м положением. Как только рабочие органы ВР отработают на отпуск, то объём ТМ увеличится на объём Запасного резервуара + объёмы золотниковой и рабочей камеры ВР, т.к. ВР в этом положении подсоединяет ЗР к ТМ для подзарядки, а ТЦ - подключатся к Атмосфере через свою дырочку. Время отпуска тут складывается из времени наполнения ТМ краном машиниста, чтобы ВР гарантированно отработал на отпуск и времени выхода воздуха из ТЦ.:cool:
То есть смотри сам, есть величины в пневматике - постоянные, как правило отверстия (какое сверло на заводе нашли, таким и просверлили;)), а есть переменные, как правило - объём, соответственно и будет такой темп (время) наполнения и опорожнения чего-либо и какие это системы - прямодействующие или непрямодействующие.

сандро
02.08.2015, 17:13
1. Так при любом раскладе на груженом режиме воздуха в цилиндре чисто физически больше, чем на порожнем. Значит и выходить он должен тоже быстрее.
2. Я тут нарыл кое какую инфу. Оказывается время зарядки т/м краном 394 от 0 до 5 кг/с = 4 секунды. http://auto-dnevnik.com/docs/index-3516.html?page=3

Не быстро ли?

E.depo
02.08.2015, 19:30
1. Так при любом раскладе на груженом режиме воздуха в цилиндре чисто физически больше, чем на порожнем. Значит и выходить он должен тоже быстрее.
Все пневматические приборы, работают по принципу разницы давлений относительно рабочего органа (поршня, мембраны и т.д. и т.п.).
В нашем случае, в ТЦ есть входящее отверстие и его объём, вот это и будет определять темп скорости его наполнения. Давление на скорость не влияет, так как есть с другой стороны поршня в ТЦ есть противодавление, которое создаёт отпускная пружина. Чем выше давление воздуха, тем дальше смещается поршень, но при этом объём увеличивается и противодавление пружины увеличивается, входное отверстие - величина постоянная. С какого бодуна, получается быстрее?http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif
2. Я тут нарыл кое какую инфу. Оказывается время зарядки т/м краном 394 от 0 до 5 кг/с = 4 секунды.
Не быстро ли?
Для одиночного локомотива. вполне нормально. В первом положении ручки крана машиниста, ТМ соединяется с ПМ не только через двух седельчатый клапан Уравнительного поршня, но и через золотник крана - непосредственно, "дырочка" получается большая. Запасной резервуар объёмом 55 литров должен заряжаться до 5 атм. за 3,4 сек.

сандро
02.08.2015, 22:08
1. Так давление больше и количество молекул больше. А дырка неизменная по размерам.
2. Ясно.

E.depo
02.08.2015, 22:54
1. Так давление больше и количество молекул больше. А дырка неизменная по размерам.
Ну и что-что молекул больше, а сечение отверстия не позволяет пропустить через себя такое количество молекул за единицу времени:crazy:
Это также похоже на эл. ток, невозможно пропустить большой ток по проводу маленького сечения - сгорит провод из-за того, что количество электронов превышает пропускную способность (сечение) провода.http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif
Я чувствую, что задачка в школе про трубы и бассейн, для тебя была трудно преодолимая:D Ну в принципе и в моё время, на этой задачке куча народа "погибла".
Это также, на примере кучи народа, давление большое эта куча создаёт большое, но в узкую дверь все сразу не пролезут... а давление так и прёт, но время за которое они просочатся не изменится, если бы они проходили спокойно по одному в пространство определённого объёма.:p

сандро
02.08.2015, 23:25
1. Ничего подобного по поводу узкой двери. Чем больше народа в помещении тем дольше он будет выходить.
2. А если подцепить вагоны, время зарядки т/м локомотива увеличится? Я так понимаю на количество вагонов увеличится?

E.depo
03.08.2015, 16:37
1. Ничего подобного по поводу узкой двери. Чем больше народа в помещении тем дольше он будет выходить.
Ну а чего тогда, сам пишешь про "большое количество молекул и всё должно происходить быстрее"? Где же быстрее, если теперь сам заметил, что - медленнее и дольше:crazy:
2. А если подцепить вагоны, время зарядки т/м локомотива увеличится? Я так понимаю на количество вагонов увеличится?
Ну конечно увеличится, у каждого вагона своя магистраль (трубы), ВР (с камерами) и Запасной резервуар и всё это имеет объём.
1. При режиме отпуска (поездной): объём труб ТМ + камеры (золотниковая, рабочая) ВР + Запасной резервуар.
2. При режиме перекрыша: объём труб ТМ до магистральной части ВР и всё.
3. При торможении: объём труб ТМ до магистральной части ВР + камера в ВР доп. разрядки тм объёмом, кажется 5 литров.
Вот так примерно будет выглядеть такой параметр "объём" при работе воздухораспределителя. Как видно, что эта величина переменная, в зависимости от положения ручки крана машиниста.
Хотя надо заметить, что машинист управляет напрямую не ТМ, а магистралью Уравнительного резервуара (полостью над уравнительным поршнем) в кране машиниста при 2,3,4,5-м положении ручки крана и только в 1-м и 6-м он напрямую уже может воздействовать на тормозную магистраль в дополнение к уравнительному поршню.

сандро
03.08.2015, 16:56
Я с самого начала говорил, что больше давление - больше молекул, дольше будет выходить воздух. 4.3 кгс/см2 будет выходить дольше, чем 1.6 кгс/см2.

E.depo
03.08.2015, 17:05
Ну не суть важно. Главное уясни, что темп зависит от сечения отверстия (двери:)) и объёма. И как эти величины при определённых режимах работы тормозов меняются или остаются постоянными, а также помни, что тормоза могут быть прямодействующие и непрямодействующие.
Я так понял, что пытаешься что-то рассчитать работу тормозов под симулятор.

alex967
03.08.2015, 17:48
Это условно говоря - "рассчитывается"! Так как с ВР усл.№483, тормоза считаются, как непрямодействующие.
...

С чего это они не прямодействующие, тогда какие прямодействующие?

TRam_
03.08.2015, 17:54
Прямодействующие - "чем больше поднял давление, тем сильнее тормозишь". Непрямодействующие - "чем больше снизил давление, тем сильнее тормозишь".

Локомотивный тормоз практически везде прямодействующий...


Я с самого начала говорил, что больше давление - больше молекул, дольше будет выходить воздух.Какое давление? Если речь о сравнении состава и одиночного локомотива, то тут различие тогда уже в абсолютном количестве молекул, а не их плотности (давление воздуха зависит только от температуры и плотности).

сандро
03.08.2015, 17:57
Ну не суть важно. Главное уясни, что темп зависит от сечения отверстия (двери:)) и объёма. И как эти величины при определённых режимах работы тормозов меняются или остаются постоянными, а также помни, что тормоза могут быть прямодействующие и непрямодействующие.
Я так понял, что пытаешься что-то рассчитать работу тормозов под симулятор.
Это бесполезно - рассчитывать под сим. Сим в прямом смысле только у Славы Усова, остальное 3d-мультик с участием зрителя.

TRam_
03.08.2015, 18:06
Я с самого начала говорил, что больше давление - больше молекул, дольше будет выходить воздух. 4.3 кгс/см2 будет выходить дольше, чем 1.6 кгс/см2. Мы вообще-то сравниваем скорость выхода, то есть скажи, на сколько быстрее или медленее будет выходить воздух с 4 до 3 атм по сравнению с 3 до 2 атмосфер.

Я когда-то думал, что одинаково. На самом деле, в случае небольших отверстий скорость пропорциональна квадратному корню перепада давления.

Добавлено через 2 минуты
Это бесполезно - рассчитывать под сим.Ну в trainz уже несколько человек делали свои собственные математические модели тормозов. То есть не просто параметры настроить, а именно весь алгоритм в виде скрипта написать.

E.depo
03.08.2015, 18:22
Это бесполезно - рассчитывать под сим.
Это потому что, разработчики (как правило буржуины), почему-то считают, что магистрали и резервуары имеют 100% герметичность. Что реально в жизни не так, утечки есть и по резьбовым соединениям и по рукавам и т.п. и т.д... в конце-концов есть обычная диффузия молекул воздуха через кристаллическую решётку металла. И как в таком случае реализовать ликвидацию сверхзарядного давления, вообще специально искусственная утечка воздуха?
С чего это они не прямодействующие
С прилагательными, частица -не пишется слитно;)
Ну в trainz уже несколько человек делали свои собственные математические модели тормозов.
Это мы помним, ты Tram один из них:D
Правда, ты там тоже дал маху с расчётами и как-то подзабыл, что объём тормозной магистрали - это величина переменная в зависимости от режима работы тормозовhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif

TRam_
03.08.2015, 18:30
И как в таком случае реализовать ликвидацию сверхзарядного давленияПроблема не в учёте утечек, проблема в их алгоритме, привязанном к отмериванию на сколько уменьшилось давление в ТМ, без привязки (или с ненастраиваемой привязкой) ко времени этого процесса.

E.depo
03.08.2015, 18:39
Потому что надо было бы делать скрипт и алгоритм под магистраль Уравнительного резервуара, ведь машинист управляет давлением именно в основном этой магистралью. А вот взаимодействие УР с ТМ надо было бы наверное соединять через математическую функцию приближения значения, где дельта-погрешность и была бы погрешностью уравнительного поршня, т.е. писать отдельно скрипт под УР и отдельно свой под ТМ и сводить их через функцию, вообщем как-то так мне видится:cool:

TRam_
03.08.2015, 18:48
Да с УРом проблем-то нет. Проблема именно с воздухораспределителями. То есть что если снижать давление медленно, то ТЦ не наполняется.

E.depo
03.08.2015, 18:50
Ты имеешь ввиду, скажем положением 5А или когда ручка в 3-м и ТМ пополняется через обратный клапанок из УР?

alex967
03.08.2015, 19:29
Прямодействующие - "чем больше поднял давление, тем сильнее тормозишь". Непрямодействующие - "чем больше снизил давление, тем сильнее тормозишь".

Локомотивный тормоз практически везде прямодействующий...

Не только локомотивный.:D

Тормоз является прямодействующим, поскольку в заторможенном состоянии в положении перекрыши происходит питание всей системы сжатым воздухом прямо из главного резервуара, а также и неистощимым, так как утечки воздуха из тормозных цилиндров постоянно восполняются.

сандро
03.08.2015, 19:35
Кстати, о птичках. В страике МСТС есть функция свояка с разрядкой и его ГР и УР. Не думаю, что это фантазия япошек. Правда, падла не работает это толком как надо.

TRam_
03.08.2015, 20:00
Ты имеешь ввиду, скажем положением 5А или когда ручка в 3-м и ТМ пополняется через обратный клапанок из УР?Я имею в виду именно отсутствие торможения при ликвидации сверхзарядки. В 3-м положении будет повезёт-не-повезёт с торможением, в 5А торможение должно быть всегда.

Добавлено через 2 минуты
а также и неистощимым, так как утечки воздуха из тормозных цилиндрова вот утечки из рабочей камеры воздухораспределителя не пополняются никак...

Добавлено через 14 минут
поскольку в заторможенном состоянии в положении перекрыши происходит питание всей системы сжатым воздухом прямо из главного резервуараНу тут вопрос о первопричине. Всё же машинист задаёт давление в ТЦ именно снижением давления, а уже то что будет потом... Ведь в конце концов именно воздух прижимает тормозные башмаки, а не возвращающая пружина, как на тормозах грузовиков.

alex967
03.08.2015, 20:23
Добавлено через 2 минуты
а вот утечки из рабочей камеры воздухораспределителя не пополняются никак...

Добавлено через 14 минут
Ну тут вопрос о первопричине. Всё же машинист задаёт давление в ТЦ именно снижением давления, а уже то что будет потом... Ведь в конце концов именно воздух прижимает тормозные башмаки, а не возвращающая пружина, как на тормозах грузовиков.

Плотности РК хватает.

И как снижение давления в ТМ влияет на прямодействие?